Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

vik 21.07.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 67542)
3-х кратные бипы в течении минуты, потом пауза от минуты до двух, далее опять 3-х кратные в течении минуты.

Наверное не в течение минуты, а один раз в минуту? Замените батарейку.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 67542)
У меня ещё такой вопрос по Свободным рукам, снятие с охраны происходит при приближении к авто или по обнаружении метки?? Т.е наблюдал не раз такую ситуацию: база стоит на зеркале салона (светодиод виден снаружи) выхожу из подъезда сразу остановился смотрю на светодиод он зелёный но авто на охране, подхожу ближе авто снимается с охраны. все правильно работает?

При обнаружении метки светодиод переключается на зеленый и происходит снятие.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 67529)
А зачем в 600-м сделали такую большую задержку между первым предупредительным бипом перед блокировкой и закрытием замка капота?
Этой паузы в 2-3 секунды хватит что-бы не спеша успеть дернуть ручку открытия капота. На 471-м эта пауза была поменьше (1 сек).
Мне кажется, что замки нужно закрывать одновременно или раньше, чем зазвучат предупредительные бипы.

Замок капота закрывается после 2-го предупредительного сигнала. Когда-то давно так пожелали пользователи, с тех пор и осталось. Спросите у Stotten.

DmitryS 21.07.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 67546)
Замок капота закрывается после 2-го предупредительного сигнала. Когда-то давно так пожелали пользователи, с тех пор и осталось. Спросите у Stotten.

Наверное это были всем известные троли, которые своими советами пытаются навредить :-)
За прошлый год с 471-м и антихайджек2 я уже настолько привык, что закрывание замков, писк, блокировка и торможение двигателем наступают одновременно, что на 600-м мне эта задержка кажется о-о-о-очень большой :-\

ПС: Так и не понял (и не помню таких пожеланий), зачем нужна эта пауза в 2 сек?

ППС: "не помню" - не значит, что "их небыло"

Maze 21.07.2011 17:03

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 67542)
3-х кратные бипы в течении минуты

Это у вас что-то ненормальное, потому что оповещение о севшем элементе в метке - трехкратные бипы через каждую минуту, а не в течение


Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 67542)
У меня ещё такой вопрос по Свободным рукам

все правильно работает, иначе каждый раз бы проходя мимо машины она снималась, а так только по приближению

istukalov 23.07.2011 09:38

Всем привет!
Сегодня сдавал машину в сервис.
Перевел иммобилайзер в режим ТО, а он зараза взял и не разблокировал замки капота. В итоге минут 30 воевал и наконец то добился своего. Замки разблокировались и успокоились. Но иногда при включении зажигания они дергались, т.е. включатся и отключатся. Во общем вопрос, как вводить в режим ТО и что реально должно происходить с замками капота? Все делал по инструкции, но почему то не сразу заработал корректно этот режим...

Как правильно переводить в режим ТО?

Maze 23.07.2011 10:33

разобрать метку, включить зажигание, войти в режим ввода кода, ввести, пеиейти на 3 уровень, изменить значение - выключить и включить зажигание...

проверяйте в первую очередь контакты концевика капота, а потом питание нм-05 и замков соответственно! где-то сопля!

istukalov 23.07.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 67608)
разобрать метку, включить зажигание, войти в режим ввода кода, ввести, пеиейти на 3 уровень, изменить значение - выключить и включить зажигание...

проверяйте в первую очередь контакты концевика капота, а потом питание нм-05 и замков соответственно! где-то сопля!

Спасибо, попробую еще раз. Только вот в инструкции не было про разобрать метку... У меня в принципе была догадка, но подумал раз не написано и так должно сработать.

По поводу контактов, проверить не смогу ставил не я а в сервис-центре. Там говорят что все корректно и проблем нет! А я вот думаю, куда еще обратиться? Уже там был три раза, теряю время. И к тому же они могут в основном по рабочим, а я нет. Я просто хочу посмотреть что они делают и как...

Может порекомендуете хороший сервис, который по гарантии может посмотреть что происходит с авто, но желательно подъехать туда в выходные? ПРавда у меня авто Астра J, она новинка и пока как я понял с ней приколы есть разные и у мало кого рука набита...

Maze 23.07.2011 11:18

в АТ позвоните запишите в сервис, только с какой проблемой? вскрыть посмотреть подключения?

если вы метку не разобрали, то проблема в этом...

istukalov 23.07.2011 11:34

Maze,
Метка разобрана. Но именно при разобранной метке открылись и сразу же закрылись замки капота... Возможно это был глюк? Просто я не разбирал метку, а с рабочей меткой переводил машину в ТО, поскольку в инструкции ничего не было указано, что метки надо разбирать. Когда уже перевел в нормальный режим ТО и замки разблокировались, я сразу метку разобрал, чтобы сдать машину в сервис...

Ну хотя бы с этим попробовать понять что происходит... Другого я уже не вижу. В сервис где ставили все чудо 4 раз уже кататься не хочу. Все равно какие то проблемы... Хотя этот сервис очень неплохой и вроде нареканий на него не было особых.

Maze 23.07.2011 12:44

Потому что входите в режим ТО неправильно, у вас метка была авторизована когда вы в ТО входили...

Попробуйте ещё раз, разберите метку, только после этого включите зажигание и измените 3 уровень, выключите зажигание...

istukalov 23.07.2011 12:47

Машину, вернут попробую :)
А вообще о такой вещи надо бы в руководстве пользователя писать, чтобы он не догадывался о таких вещах...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)