Всем доброго дня! Осилил практически все 56 страниц этой ветки. Вы мне уже все, как родные стали. ;-) У одних всё работает, у других не работает. Мучаюсь выбором охраны для нового авто от MS или от AT. MS 4 года отлично служит (ПГСМ+Агент+дом.иммо+Замок капота), но установщиков нормальных в городе не осталось официальных. По Пандоре наоборот, официалы активно зазывают на установку, говорят проблем с 5000 нет вообще (шутят наверное, надо им на этот форум ссылку дать :-\ ).
Мне вообще не нужен брелок. Собираюсь пользоваться только меткой, обратная связь по iPh. Поэтому мне нужны нормально работающие режимы ХэндсФри, дистанционный запуск по температуре двигателя или снаружи, запуск с телефона, мониторинг ГПС. Так работает это всё на 5000 уже нормально или нет? Мне завтра машину получать (Прадо 150), надо бы уже определиться что ставить. И еще вопрос к сенсеям, скажите, можно ли сделать так, чтобы при подходе к машине и определении метки, сигнализация не открывала все двери автоматически? Я хочу машину открывать сам. Впрочем и закрывать тоже. А не прислушиваться отходя от неё закрылись двери или нет, или это какой-то тип за моей спиной открыл двери и тырит из салона чего-нибудь. Тут эту тему поднимали, но как-то все на перессудах и закончилось невнятно. Официал мне толком не ответил, сказали 50/50 приезжайте, там видно будет. Но я думаю, что можно же 5000 просто не подключать к центральному замку. Пусть мониторит все двери только по датчикам открыто/закрыто и все. Извините, что так много слов, просто реальная засада с этими сингалками :confused: |
Цитата:
я имею проблемы с: - родным ХФ (Пандоровский или любой другой мне просто нафиг не нужен), - дистанционным запуском (каждый второй раз - просто тупо не даёт запуститься), - запуском с т/ф не пользовался вообще, с пиона - норм (см. предыдущий пункт), - мониторинг ГПС - даже здесь у меня дважды были проблемы. в те разы обратная дорога просто не затрекилась у меня. но с трекингом (также как и со многим в П5000) - до сих пор на этапе тестов. у меня не тойота, может в этом проблема, но меня счас заново закидают камнями многие и скажут, что у них (и их клиентов) всё и приекрасно работает. но, как оказалось - у нас просто разная оценка характеристик. я уже знаю, что поставить П-5000 лично мне, было моим ошибочным решением. но, признаю - всёже есть некоторые плюсы в ней. но они не затмевают минусов у меня. Вам - не знаю. просто составьте себе список требований, которые Вам нужны и решайте. Добавлено через 35 минут Цитата:
|
Цитата:
PS - я своей за более полугода пользования (с 06.02.2012) доволен. |
Цитата:
кстати, а там ничего не слышно о радио-реле 122 и 125, купить отдельно уже можно? желательно в Новосибирске) |
Цитата:
|
всё же хотелось бы иметь возможность, поменять хотя бы язык смс...
|
Спасибо, Salavat и mangup за ответы. Уже второй диллер АТ в Красноярске уверяет меня, что всеми детскими болезнями 5000 уже переболела и все нужные заплатки в виде патчей ей уже поставили. Поэтому её любят устанавливать сами установщики и нет недовольных клиентов. Если бы не этот форум, я бы даже поверил им. А так, пока 50/50.
|
Omar24Ru, не обращайте внимание на местных юродивых. Берите систему смело- все отлично работает!
|
На 150 Прадо с 5000 вообще все красиво получается и турботаймер если дизель и полный слейв при запуске и тд.
|
Цитата:
|
Для информации:
радиореле is-125 и is-122 есть в большом количестве в Московском офисе АТ. Если в регионах нет - заказывайте. |
Цитата:
|
Salavat_, мы с Вами на ты не переходили. Вы в очередной раз в роли посмешища. Не надоело?
|
Цитата:
если у тебя работает так как ты хочешь - будь счастлив и адью. и это - на Вы я называю обычно тех кого уважаю. ты же своими... слишко много хочешь. лицемерить я не привык - как считаю так и говорю. |
Salavat_, шут :)))
Обозначьте для чего Вы на форуме? Вы тут плачете днями напролет, уже 360!!! сообщений наплакали. Проблемы Ваши решились? Что за самобичевание? Снимите систему, поставьте другую. Только вот Pandora- лучшее оборудование защиты от угона, беда беда :( |
Ребят, всем салют! Столкнулся с проблемами по 5000 вчера и набрел на источник информации и знающих людей - сей форум, и, собственно, хочу поделиться своими проблемами, а вы уж поругайте за "боян" или подскажите что нибудь :)
Имеется автомобиль VW Jetta 2012 г.в., с установленной 5000 Пандорой и замком капота. Вчера, паркуясь у ТЦ рядом с метро услышал 5-ти кратные "пи-пи-пи-пи-пи" из RF модуля. Теперь то я знаю, что это значит потерю связи с реле блокировки, а вот вчера еще не знал. Спасибо, что успел припарковаться, а не встал в узком проезде и не загородил проезд никому... автомобиль заглох, когда я доезжал последние сантиметры своего парковочного маневра. Думал, случился какой-то глюк, помехи, или работу комплекса подпортила текущая геомагнитная обстановка или сигнал из космоса :) Решил, что если выключить зажигание, подождать маленько и включить зажигание - все пропадет и будет нормально работать дальше. Но нет, "пи-пи-пи-пи-пи" продолжилось и стало меня беспокоить, т.к. с июня месяца, когда сигнализация была установлена, до вчерашнего дня такого не наблюдалось (лишь один раз я слышал такой сигнал, но он продолжился не больше нескольких секунд и перестал, не успев ни на что повлиять). Позвонил установщикам, которые и рассказали мне про эти замечательные звуки, сказали, что на месте я сделать ничего не смогу и предложили привезти авто к ним на эвакуаторе, который сами же и оплатили (спасибо им за это). В силу пробок и других не зависящих от меня обстоятельств автомобиль был доставлен к установщикам только около 10 часов, когда моими проблемами банально не кому уже было заниматься, хотя администратор дождался меня и принял авто. Водрузив автомобиль на эвакуатор я забыл поставить сигнализацию в valet, и очень весело под звонки на телефон, смс и другие пироги ехал до установщиков, благополучно отключая завывывания с основного брелка :) Но хватило таких действий лишь на полпути, после чего, брелок, по видимому, выписался из системы и перестал реагировать, и выполнять все свои функции. В ответ на звонки на сигнализацию и попытки выключить ее крики командой 0* я слышал в трубке лишь что-то вроде "Нет такой команды" или "Такая команда не существует", не помню точно, но смысл таков. В общем под крики сигнализации и обалдевшие от пробок и громогласности моей сирены людей в пробке мы таки доехали до места. Стали снимать авто с эвакуатора, брелок не работает, если вы еще не забыли, поэтому дверь механически открыл с помощью штатного ключа от машины и залез внутрь. Включил зажигание, точнее попытался, т.к. загорелся только экран бортового компьютера и магнитола, приборная панель и подсветка кнопок и всего что должно подсвечиваться при включенном ближнем свете не работали. Ну дальше - проще, сняли с эвакуатора, загнали в бокс, на месте ввели с кнопки валет код с карты и сняли с охраны, после чего на машине, при включении зажигания, появилась вся пропавшая ранее подсветка, но эта радость омрачалась теми самыми "пи-пи-пи-пи-пи"... В общем, в итоге, машина стоит сейчас в сервисе, капот не открывается, видимо, по причине не работающего в стандартном режиме rf модуля, который потерял гребаную связь. Установщики подключали компьютер, перепрописывали метку, судя по СМС, которые приходили ко мне на телефон сегодня утром на телефон. Смысл этих действий не могу прокомментировать, ибо полный профан в этом деле. Сказали, что будут ждать до среды человека, который мне сигнализацию устанавливал, он будет разбираться, что там такое случилось. Сказали, что у них еще не было таких серьезных проблем, только мне так повезло :( Подскажите, в какую сторону рыть? Что случилось, т.к. работало оно все прекрасно около 3 месяцев? Может быть мне о чем-то намекнуть установщикам, что им делать, если они пока не понимают... Может быть и они читают этот форум, будет полезно, если увидят мое сообщение. Заранее благодарен за любой совет и помощь. Не отчаиваюсь, т.к. были только положительные эмоции от использования комплекса, но степень радости понизилась + напрягает, что что-то подобное может произойти на даче, например, куда может не подъехать эвакуатор, и мне тупо придется нести машину на своем горбу к нему около километра, с трудом себе это представляю, но придется, если это повторится %) |
Krio, если проблема с брелками, блокировкой одновременно, то надо рыть в сторону RF модуля. Если он пищит- по идее питание на нем есть. Странно, что GSM работает странно, в диагноз это не совсем вписывается. Расскажите про работу GSM подробнее
|
Цитата:
Такс, GSM модуль, что могу сказать, - он всегда работал нормально, просто, по срабатыванию датчика движения (при движении на эвакуаторе) он начинал звонить мне на телефон и сообщать о тревоге, а в ответ, когда я дозванивался до сигнализации (в те моменты, когда она, видимо, делала перерыв между звонками мне) я слышал эти слова, что, мол, нет такой команды (0*) и не мог выключить сирену. Что еще я могу рассказать для полноценного диагноза? Вы, лучше, спрашивайте, а я попытаюсь ответить. Спасибо огромное за ответ. |
Krio, каким месяцем выпущена система?
есть подозрение, что завис RF-модуль... |
Цитата:
С завода стояла и стоит прошивка VER 4.04 DXL-5000 r23, если это имеет какое нибудь значение. |
скорее всего RF под замену..
|
Цитата:
|
Ну вот, забрал свой авто :)
Моя проблема решилась весьма простым способом - был вскрыт корпус RF модуля с последующим отключением/подключением разъема питания, после чего RF восстановил связь и заработал в штатном режиме. Установщики списали сбой на возможное использование код-граббера, после которого Пандора выдала такой перл. Если честно, не очень верится, это ж не Шерхан какой, чтобы код-граббером вскрыть, наврядли кто-то такой ерундой балуется... Надеюсь, такая хрень больше не повториться! Спасибо всем ответившим. |
Krio, я бы на Вашем месте поменял RF модуль
|
Цитата:
За свои деньги менять его желания не имею - только по гарантии. |
Krio, гарантия безусловно покрывает этот случай
|
Цитата:
если повторится - настаивайте на замене! |
Цитата:
Совет по замене учту, в следующий раз буду менять RF однозначно. Спасибо еще раз. |
ничо... у меня рфка вообще просто тупо связь теряет нипонятно с чем (с мозгом своим видать) и глушит авто на полном ходу ВНЕЗАПНО )))) после нажатия на брелочке чека, говорит ПИИИК (я проснулась и включила мозг), и далее все работает в штатном режиме )))
Ребята из алармтрейд-ебург пригласите на замену РФ ))))) |
Цитата:
|
в Румянцево RF-модули на обмен есть в наличие.
|
Krio, я это место проезжаю примерно два-три раза в неделю (последний раз вчера), ни разу пиков не было замечено...(и не я один там с 5000-й ездит...)
|
Цитата:
|
кстати, про РФ или что там правильно. Помню гдето было, что при .... чтото отключает двигатель после запуска.
сегодня сел в авто, завёл и минуты 2 прошло - двигатель отключился. это и есть потеря связи (или что?)? у меня метки включены только на запуск, чтоли. не на ходу - точно. при посадке, конечно помню пиликанья какието есть. но специально не заморачивался както. ткните, пожалуйста в мануал или в 2-х словах скажите - что это. ну - 1-й раз всёже с мая месяца было. |
Salavat_, ты завел машину с автозапуска, потом снял с охраны, сел в машину и она заглохла?
|
Цитата:
|
Salavat_, а у тебя кнопка или ключ зажигания?
|
кнопка.
да и если это както влияет - не АЗ, а с брелка запустил. |
счас правда подумал - может тормозом был и педаль нажать просто забыл (не помню просто сегодня)? если так, извиняюсь за ложную панику/вопрос.
это похоже на это? |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)