всё таки я не понял, как можно украсть брелок и поставить пандект в валет БЕЗ присутствия метки? проверяли? батарейку вытаскивали из метки и пробовали?
Помоему ответ дан вполне четкий "В системе 5000 режим Валет можно включить с брелока только при наличии метки. Иначе RF-модуль в режим Валет не ставится, ставится только Пандора." Только тут немного некорректно написали, в валет встанет, но только пандора, RF(аки пандект) остается под охраной => капот закрыт, блокировки работают. |
Цитата:
п - всем не угодишь, машины разные. р - не понял в чем трабла? Есть вход, на который можно подключить все что угодно. Хотя при правильном монтаже хватает родного. У меня стоит внешний, но большинство событий идет от внутреннего. Причем внешний уже на макс вывернут. с ну как и в остальном - полностью поддерживаю. |
И еще, скажите, как в валет ее переводите, чтоб без метки получилось? Попробую в обед.
|
Цитата:
|
так метка должна быть в зоне радиообмена? ради эксперимента, выдернуть батарейку из метки, открыть авто брелком, включить зажигание, нажать валет, ЧТО БУДЕТ? без метки капот не откроется это РАЗ, авто не поедет - ДВА. В валет судя по ответу саппорта пандект без метки не встанет.
|
В данном случае метки не было
|
тогда саппорт врёт и это жесткий косяк :(
правда если включить функцию снятия с охраны только при наличии метки, то 1) авто не открыть с брелка без метки 2) в валет не ставится в охране правда если в данном случае оставить телефон в авто, с телефона при отсутствии метки с охраны снимается О_о... ещё косячек... должна бы сказать "команда отклонена, метки в зоне радиовидимости не обнаружено" :)) Так что получается проще телефон стырить, чем брелок А лучше и то и другое для надежности ;)) с телефона снять с охраны, с брелка включить валет и поееехали )) |
пробовал уехать на клиентской машине в бокс без метки еще на 61 прошивке (метка осталась с клиентом в офисе) ничего не вышло. сначала просто сел-завел работает, потом тронулся и заглох. после ставил в валет - ничего не помогает глохла. матерясь пошел обратно в офис за меткой. может надо подойти к авто без метки и снять ее с охраны без нее а потом пробовать?
|
Цитата:
|
С телефоном норма. Если метка гавкнется - че делать будешь?
|
вторая есть
|
RFM500 3.1
ПО 3.71 Баг присутствует |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если выходил из режима "Валет", машина глохла сразу, как только пытался тронуться. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Описанное поведение системы (вход в режим ТО без меток в зоне опознавания) - повод для обращения в авторизованный центр для замены РФ-модуля на версию с болеесвежой версией ПО. |
Цитата:
И не кажется ли Вам, что ответ: "Все работает", который я получил от Вашей службы, мало чем может мне помочь? Или служба поддержки обслуживает только последние выпуски Вашей продукции? Может она конечно и не врет, но такой ответ по-другому, как наглый, охарактеризовать не могу. Описанное поведение при обычной эксплуатации может быть очень долго оставаться не замеченным. Почему обнаружив такую уязвимость, Вы сами не проводите компанию по замене блоков? Почему об этой уязвимости не знает служба поддержки? Почему повторное обращение вообще осталось без ответа? |
Цитата:
Кто вам ставил сигнализацию? В каком городе? О каком повторном обращении вы говорите? К кому вы обращались? К нам? К сожалению, я не могу помнить все обращения и всех пользователей. Эта информация очень бы помогла, более быстрому решению проблем.... |
Цитата:
Версию посмотрел на плате датчика (корпус придется половинить). Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Vladik, кто вам ставил сигнализацию, кто менял РФ-модуль? Мне это нужно для понимания, отгружались ли в эту компанию РФ-модули и с какой версией ПО...
|
провел тест в ожидании на парковке, действия
1) вынимаем батарейку из метки 2) постановка в охрану 3) снятие с охраны (в моём случае с мобилы тк метка выключена) 4) запускаемся - успешно 5) попытки поехать, начинает пищать пандект 6) выбираем валет, вуаля...капот открывается, рфка затыкается 7) выключаем валет, через 30 сек начинает пищать РФ, при попытке поехать глохнем. вот так :( |
Casper, Ваш новый RF был с обновленным ПО, как Вы это собирались увидеть?
|
Цитата:
|
ol_ti,
а чем это поможет Casper, Snkku, и другим "счастливым" обладателям данной версии в ликвидации уязвимости? Мы ставили системы в разных местах, общая лишь ошибка в системе безопасности DXL 5000. И, кажется, никому из нас не сообщили о столь милом нюансе. Или вы о нем тоже не знали, и он в последующих версиях исправился сам? Может стоит провести сервисную компанию во всех установочных центрах? Ведь, думаю, телефоны тех, кто ставил эту систему, у установщиков есть. Мне, например, позвонили, когда появился исправленный РФ модуль. Вот только исправлен он оказался не до конца. Кстати, получил запоздалый ответ от сервисной службы: "Скорее всего, у вас старая версия RF-модуля. Специально проверяли - все работает таким образом, как я описывал ранее.". Да, старая,- 7 марта поменяли. Уже целая неделя прошла, пора снова менять... Но поверьте, мне совсем не хочется, чтобы вы так перенапрягались, выпуская каждую неделю новую версию. Поэтому я готов обновлять эти модули даже раз в год. Да что там раз в год. Я согласен вообще их не менять, лишь бы они выполняли заявленные функции. У меня есть чем еще заняться, кроме посещений установщиков. Честное слово. |
Цитата:
Добавлено через 44 минуты Временная мера - пейджер поглубже в карманы (внутренний, карман рубахи, под кофту, ну или ваще не носить с собой по магазину, один черт дальность у 5000 не очень, и на крупной стоянке в пейджере смысла нет. А с маленького "одностороннего" брелока валет не поставишь. Кстати, важное замечание, данное мне в АТ в Москве - сменить пин РФ модуля. А то тот, что по дефолту тоже его в валет загоняет. Ну а потом АТшники исправят ошибки и поменяем модуль. Глядишь и другие ошибки поправят, может и с дальностью чудо случится :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
После перепрошивки ПО на версию 3.68 ездил на ТО и, естественно, включал сервисный режим. При этом заметил, что после перехода в режим "Валет" (если не отключать метку) иммобилайзер выходит из сервисного режима и закрывает замок капота, что вполне логично. Сегодня проверил как включается режим "Валет" без метки. Vladik абсолютно прав. Вышел из машины, закрыл её с брелока ушел минут на 5. Затем вынул батарейку из метки, вернулся к машине, открыл её брелоком, включил зажигание и перевел систему в сервисный режим брелоком. Сразу услышал как открылся замок капота 0_0 . После этого завел авто и спокойно уехал :-p Вот только не понял, что теперь делать. Или, как писал ol_ti Цитата:
менять РФ модуль, или ждать новой прошивки, а пока включить снятие с охраны только при наличии метки :confused: |
вот и я не знаю что делать, сигнализация еще не установлена, в россии я не живу (но пока в россии), тестового стенда тут не имею, в воздухе тяп ляп тоже что то не хочется проверять, вот и интересно, если кто знает февральский выпуск уже с исправленым RF блоком ?
|
Учитывая, что данный баг у меня присутствует, Subaric800, мне к вам в гости ехать?;)
|
Цитата:
|
Эксперимент на моей системе прошел "успешно" ...
1. Сняли брелоком (метки нет) 2. Включили зажигание - выбрали валет - RF модуль запищал. 3. Завелись и уехали без проблем. Версия ПО: VER3.68 DXL-5000 r23 Ждем решения проблемы (надеюсь малой кровью). |
Цитата:
|
в последней прошивке поправили отправку события постановки/снятия по slave на пиона?;)
|
Цитата:
|
ещё непонятен алгоритм работы слэйва совместно с опросом метки, двери я открыл, штатка снялась, но стоит пункт снятия с охраны только в присутствии метки пандекта и задержка в 15 сек. по концевикам.. так чета нифига не хватает ей времени метку обнаружить... нельзя ли как-то для слэйва в данном режиме сделать какой-то лимит по времени на опрос метки, допустим в те же 15 секунд, но при этом чтоб опрашивала интенсивно(постоянно до успешной попытки)... чтобы не использовать задержку опроса концевиков, тк это имхо некорректно (либо разносить отдельно на снятие, отдельно на постановку). Аналогично сделать форсированный опрос метки при попытке снять пандору с охраны всё с тем же включенным пунктом (с меткой онли), а то стоишь рядом и ждешь её таймер опроса тыча в "снять с охраны" на брелке.
|
Сейчас попробывал режим Валет. Действия следующие:
1. Выключил зажигание. 2. Поставил на охрану сидя в машине. 3. Вынул батарейку. 4. Снял с охраны. Открыл и закрыл дверь. RF-модуль моргает красным 1 раз в 8 секунд. 5. Включил зажигание. RF-модуль начал моргать 1 раз в секнду, говоря о том, что метка не опознана. 6. С брелока включил режим ВАЛЕТ. Светодиод Пандоры загорелся зеленым. RF-модуль продолжает мигать красным 1 раз в секунду. Я так понимаю, что RF-модуль не перешел в режим ТО. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Завтра будет прошивка значит. Супер
|
mangup,
salkazanoff, всё завтро попробую проверить всё же свой RF на наличие данного бага и надеюсь выйдет завтра новая прошивка, её тоже заценим)) 3.77 ето продолжение 3.71 в которую включено отслыслка пустой смс для пробуждении сессии GPRS ? ;-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)