Установили 5000 (прошивка самая новая), на следующий день вылетел из программирования RF модуль. Прописали по новой модуль, метки, реле.Проверяем уже 3 дня, все в порядке. Что могло повлиять на это? И какой минимальный порог напряжения для сигнализации 5000. Машина с кнопкой (при работе стартер необходимо удерживать кнопку), при заводке вручную, хоть и низкое напряжение но заводиться, а при ДАЗ сига при попытке завестись вкл панику и показывает АКБ. Подключение питания сиги на прямую с АКБ. Резервное питание не подключено.
|
transfer, машина какая? Питание точно подключено напрямую на АКБ? Или просто на толстый провод? Какое значение напряжения показывает сига?
|
Цитата:
|
машина wv tigyan c кнопкой старт/стоп. падение не проверял. зарядили акб все работает нормально. должен ли влиять низкий заряд на память записанного рф модуля? и не поэтому ли сделано резервное питание?
|
transfer, влиять не должен, а резервное питание совсем для других целей...
|
Я уж и не думал, что доведется мне еще раз писать об одном и том же :(
Ребят, ну что за дела, сил моих больше нет - приехал на ту самую злополучную парковку (см. несколько страниц назад об этой проблеме) у метро Теплый Стан, в кино с девушкой сходить, стал заезжать и вот те раз - опять пятикратное "пи" и опять то же самое >:o RF-модуль был заменен по гарантии несколько недель назад. Теперь вижу - не помогло. Попробовал все советы от установщиков и тех. поддержки АТ. Пробовал отключать питание от RF- модуля, ничего не происходит, продолжает пищать, попробовал перевести в режим VALET с брелка, все ок, пиктограмма сервисного режима отображается на брелке, RF издает протяжное "пииииии", то бишь, вошел в режим, а дальше продолжаются пятикратные "пи". Пробовал вводить пин-код с кнопки VALET, думал, вдруг...ииии нет :( От безнадеги был готов ввести "Отче Наш" в бинарном коде туда, лишь бы уехать. Ну не падать же в грязь лицом перед любимой, впрягся, аки вол в повозку, и начал толкать с парковки в сторону ул. Профсоюзной, там, где раньше связь все же таки была. Дотолкал и АМИНЬ, "пики" ушли, втопил газу и улетел в сторону м. Коньково. И вот я снова перед вами, хмурый и печальный, с вопросом - что менять теперь? Радио-реле? Бедные установщики, намучаются они со мной еще, я чую, а я бы и рад их не мучать, да вот Pandora, видимо, против @= Заранее благодарен за комментарии по теме. Спасибо! |
Krio, где расположено радиореле?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Будет здорово, если попробуете заехать и посмотреть, как Ваш автомобиль себя там ведет. P.S. Если что, готов подъехать сам продемонстрировать, если поможете дотолкать ее обратно с парковки :) Шучу. Но подъехать готов, чтобы не быть голословным. |
mangup, хочу поделиться разговором с тех. поддержкой АТ на тему моей проблемы... Сказали, - попробуйте перенести реле из подкапотного пространства в салон, чтобы была прямая видимость с RF модулем :( Я говорю, - а зачем мне тогда замок капота, который у меня "охраняет" реле, может мне его в багажник установить? Дальше больше... Попробуйте тогда взять еще одно реле - проводное (завязав его с базовым блоком сигнализации), и повесить его на таймерный канал, так, чтобы в случае если происходит разрыв связи с реле блокировки двигателя, я мог нажать кнопку F на брелоке, подержать ее пару секунд, тем самым вырубив реле блокировки с помощью доп. реле %) Бред! А если угонщики вдруг завладеют брелоком и нажмут кнопку F на пару секунд? Реле блокировки им скажет WELCOME? В общем я в ужасе. Набрал сразу установщикам, спасибо - хоть они тоже понимают, что это бред. Говорят, надо попробовать заменить реле по гарантии, но у меня времени сейчас нет на это, буду заниматься этим позже, вдруг поможет? А если и замена реле не спасет, тут уж одна дорога - буду ставить что нибудь проводное:( That's the way the cookie crumbles, как говорил Брюс Всемогущий.
|
Добрый день!
Когда уже сделаете возможным настройку уровня датчика наклона с сайта? Заранее спасибо за ответ! |
Цитата:
а вообще - он срабатывал у Вас когда-нибудь. у кого-нибудь срабатывал? здесь писали конечно про паром, но вроде так и не выяснили - наклон у них срабатывал или другое чтото. |
Цитата:
Зато машина две ночи подрят будит меня с тревогой! Срабатывает датчик движения!!! настроен на чувствительность 50%. Машина стоит на уличной стоянке, рядом нет ни трамвайных путей, ни метро ничего вообще, что могло бы хоть колыхнуть ее. Но срабатывает то датчик не удара а движения! Када она поехала мне не ясно. Глюк! |
Кстати проверить датчик наклона наверно можно аккуратно поддамкратив машину?
|
Цитата:
датчик наклона - да неприятно както мне, что его нет. но в сравнении с другими косяками П5000 - до этого мне пофиг, реально. Добавлено через 1 минуту Цитата:
не знаю не пробовал. не до этого. |
Цитата:
|
mangup, не подскажешь когда прошивка 5.03 появиться.
|
Цитата:
Там небольшие изменения по фф3.., для тестирования.. Появится скорее всего более высокая версия.. |
Здравствуйте! Решил приобрести Pandora 5000, авто ФФ 3, поставил машину на установку в пятницу в 15-00, сказали будут ставить сигнализацию 1.5 дня (в воскресенье не работают),сегодня весь день ждал так и не установили, объясняют, что сложно на форд ставить. Подскажите кому сколько по времени устанавливали, а то не верится мне, что можно так долго устанавливать.
|
sheigor, наш представитель меня сразу предупреждал, что авто берёт на установку оной на 2 дня.
объяснял необходимостью проверок всего. но поставили за полдня (не он а по его надсмотром и указаниям) за полдня. и - уже полгода доделывают (оба). |
То есть лучше пусть ставят дольше, но качественнее? Просто думаю, врятли они третий день только моей машиной занимаются)
|
sheigor, то, что проверить они должны - это факт. и потом ещё и показать (лучше под запись) хотябы основное, потомучто в мануале оказывается тоже не всё есть. (немногое, но есть и такое)
мне помнится и Шерхан5 на ФФ2 - гаражники день ставили. потом ещё полдня косяк исправляли. лучше, чтоб сделали так, чтоб всё, что нужно - работало. |
Salavat_, тут не гаражники, есть сертификат, что прошли обучение)
|
Цитата:
|
Спасибо за советы, завтра пойду ругаться за сроки пусть скидку дают) Ну и будем проверять как установили
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
После внимательного изучения всех 67 страниц данной темы для себя решил: Pandor'e 5000 быть на моем авто. Но также стало ясно, что без пояснений не обойтись... Автомобиль мазда 6 2007 (GH) Хочется в итоге получить: - Автозапуск - Хендс фри - Надежный замок капота (может даже 2) - Было еще желание установить блокиратор МКПП, но я так понимаю, что с учетом АЗ его ставить не имеет смысла? Все все это можно реализовать со стандартным набором 5000-ной, или нужно что-то доставлять отдельно, если нужно, то что??? P/S/ изначально хотелось поставить 3900 (поскольку GPS и работа через Интернет не очень интересует), но почитав про нее, не совсем стало понятно возможно ли сейчас на ней реализовать автозапуск (вроде нужно реле rd6 которого пока нет в продаже), да и как-то сыровата она...исходя из описанного в данной теме опыта эксплуатации ранних 5000-ных, косяков видимо будет еще много, а ездить каждую неделю к установщикам сиги за исправлениями желания нет, хочется поставить и пользоваться... Извините, если много букв. С уважением. (очень бы хотелось услышать мнение mangup) |
Цитата:
так что по CAN д.б. все, что заявлено тут -> http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandor...012-10-23).pdf |
Цитата:
Hands free - да Замки капота Пандора не делает, подбираем на свой вкус, для грамотного управления ими потребуется модуль НМ-05 (Пандоровский) и конечно же грамотный установщик. Лучше поставить Гарант на рулевой вал, может не так удобно, зато эффективно. Итого потребуется - DXL5000, сирена, обходчик иммобилайзера, прописанная в авто болванка ключа, модуль НМ-05, два замка капота (на выбор, defentime или fortresslock), также желательно дополнить замки антиспильными трубками... Добавлено через 40 секунд PS-ну и конечно же потребуется грамотный установщик, без него никуда...) |
Спасибо, mangup!!!) пока ждал Вашего ответа, еще почитал матчасть) отсюда вопросы:
1) Насчет модуля HM-05? может лучше сразу поставить реле IS-125 где таковой встроен? или это не имеет смысла? 2) Я так понял есть сейчас в продаже новые метки для 5000 и пандекта 650 http://www.alarmtrade-ural.ru/access...?itemid= 1124, есть смысл менять те что в комплекте на новые? 3) Обходчик иммо я так понимаю нужен DI-03? 4) Болванка ключа изготавливается только у ОД или там, где буду устанавливать сигнализацию ее могут изготовить? Устанавливать собираюсь в представительстве регионального дистрибьютора Пандоры в своем городе. |
Цитата:
2-нынешние системы уже с новыми метками идут, примерно с весны. 3-необязательно, это не критично. 4-это лучше уточнить по месту установки, но скорее всего отправят к ОД. |
Спасибо, еще раз.
Старнно все у Пандоры немного... нужных вещей для реализации полного функционала или облегчения его реализации таких как is-125 для 5000ной или rd-06 для 3900ой нет в продаже... |
Цитата:
|
У нашего представителя пандоры даже в прайсе не стоят, в магазине АТ на сайте есть только is-125, а rd-06 для 3900 нет...
Уважаемый Субарик, а можно тогда вопрос? Почему при наличии такого замечательного реле is-125 с доп функционалом в виде блока управления замком капота, 5000ная комплектуется не им а is-122? При том, что стоят они одинаково судя по магазину АТ? |
Не все при установке 5000 ставят замки на капот и оно попросту не нужно ,а если оно не используется ,то просто ставить его как реле блокировки очень проблематично , в плане его размеров( далеко не спрячешь). Да и появилось оно гораздо позже нежели сама 5000.
Кому надо тот и приобретает себе для создания охранного комплекса. Вот примерно так) |
Ясно, спасибо) А тогда подскажите, как будет лучше (практичнее в плане установки и безопаснее в плане возможного взлома авто) все же купить реле 125 или докупить блок управления электромеханическим замком?
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)