Цитата:
Добавлено через 1 минуту Кстати, раз тема про 5000, кто расскажет ЖПС модуль включается как часто, при каких условиях и сколько кушает? |
Цитата:
От обрядов проверять масло в двигателе, можно быть под столом, а можно на трассе со стуканутым мотором стоять. Это каждый для себя пусть выберет сам. Кого-то напрягает лишний раз включать зажигание, если ехать не надо, а кто-то только и делает, что ключом в замке крутит. И это тоже каждый выбирает сам. И когда этот кто-то выбирает, что себе еще такое поставить в машину, он тоже выбирает сам, под свои предпочтения и представления об удобстве, о надежности или еще по каким-то другим соображениям. И здесь, как мне кажется, важно, чтобы обещанное производителем было реализовано в полном объеме. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Перед дальней поездкой конечно стоит проверить, но у меня с этим проблем пока нет, что на этой тачке, что на предыдущей масло никогда не уходило, да и индикатор есть о низком уровне на приборной панеле у каждого. Цитата:
|
Логика простая, если каждый раз при снятии дрегать замками - это хреново скажется на их ресурсе, если вам нужно документы забрать, вы сняли с охраны, вам надо чтобы замки открылись? - мне и многим пользователям - НЕТ! а если нужно открыть замки включаем зажигание! Так же и с пандектом, каждый раз при нахождении метки замком дергать? - Увольте! Зачем??? особенно в морозы и многие ведь не обрабатывают затворный шток...
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А то, что замок надо открывать при включения зажигания при наличии метки у меня сомнения не вызывает. Не обращал внимания, но мне кажется, что в DXL 5000 это так. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Опять же по поводу закрытия при выкл. зажигания, НМ-ка подключена к реле? Тогда логика как у пандекта, почему алгоритм именно такой впринципе можно объяснить: по пропаданию метки закрывать - глупо, хз закрылись они или нет когда вы уже отошли на N-ое расстояние их не слышно, а закрытие при постановке в охрану - ну скажем так, утопали вы забыв машину на охрану поставить - замочки то не закрылись - нехорошо! А так зажигалку отключили - замки закрылись, даже если в охрану с брелка не поставить, капот закрыт блокировки защищены! Логично? |
да шут с ней с лампой, но спасибо за разъяснения.. век живи век учись... нет мало три века живи три учись=)
|
Цитата:
Цитата:
И если следовать такой логике, то правильнее использовать автопостановку. Ведь в таком случае, не только закроется капот, но и сама машина будет закрыта полностью. Тогда не нужно закрывать замок по зажиганию. Ведь сигнализация в любом случае встанет на охрану, тогда она и замки закроет. Ключ можно забыть в салоне? Так его и под капотом можно забыть. Если такой рассеянный водитель. Спасибо за объяснение. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты да и вообще.. ток зарядки аккума должен быть не более 1/10 от его ёмкости и того получается максимум (с запасом) 6 А, а предохранитель на 15.. так что думаю вообще проблем не будет, вы же не стартер крутить собираетесь |
Vladik, понимаете, система должна быть унифицированной, и в плане защиты должно быть выжато по максимуму при заводских настройках, поэтому выбираются именно такие алгоритмы работы...
|
Цитата:
Maze, если бы я понимал, то, поверьте, не спрашивал. И не вижу я в этих алгоритмах больше защиты, а вижу больше проблем. Буду надеяться, что разработчики все-таки поменяют алгоритм, а то придется ездить с "открытым" капотом, и "закрывать" его при постановке на охрану. |
Алгоритм не изменят, он прижился давным давно!
А что не устраивает в открытом капоте при езде? - между прочим это влияет на Вашу же безопасность при аварии! Я вам уже привел случай, объясняющий чем и почему выбранный алгоритм закрытия/открытия лучше |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не слишком ли много на себя берет система? Я считаю, что только водитель имеет право решать, что и когда закрывать, а обязанность системы четко выполнять приказы. Впрочем, если модуль дожима поднимает стекла при выключении зажигания, а не по постановке на охрану, что можно требовать от замка капота? Надо наверное сказать спасибо за то, что система позволяет водителю покинуть машину, а не сразу, по глушению двигателя, переходит в охрану. Цитата:
Фантастика. Впрочем не настаиваю. Прикуриватель, так прикуриватель. Главное, что бы он Вам никогда не пригодился. |
Цитата:
Цитата:
Для Вас я вижу такой выход: Подключаем НМ-05 к пандоре, и включаем пункт снятие с охраны только при авторизации метки, тогда замки будут закрываться при постановке в охрану пандоры, а открываться будут фактически так же, при условии, что есть метка - так вам больше нравится? Правда есть одно НО на 5000 я не проверял алгоритм закрытия при подключении к блоку пандоры, а не к реле... всегда подключаю к пандектам или релюшкам.. Добавлено через 4 минуты И опять же есть у вас выход, вы даже сами о нем знаете, доп каналом при снятой охране концевик капота на массу, будет капот закрываться при постановке в охрану... |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
У меня нормально работает, рф (на другом авто база600) в левом верхнем углу лобаша, гиперактивная чувствительность, снимается за 2-3 машины до моей...
Насчет питания, делаю резервное напрямую, с разъемом в салоне с сечением проводов 2.5 квадрата и предом на 25А |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Повторюсь, в Пандекте такое решение является вынужденным, так как иммобилайзер не знает стоит или не стоит машина в охране. Единственная зацепка для него, чтобы выбрать режим защита/доступ, это зажигание. Но в Пандоре это не так. И Пандект в ее составе вполне может руководствоваться сигналом охраны. |
Про антихайджек надо уточнить, ровно так же, как и про работу НМ-ки от блока, я так еще не подключал, пару страниц назад CDriver говорил о нововведениях, а ему стоит верить.
Насчет реле, зачем его питать постоянно? Его нужно питать только в режиме снято с охраны, купите хорошее реле например Omron потребление его обмотки мизерно мало... |
можно я тоже сюда влезу?:))
1) про гостевые номера - косяк, гостем должен считаться тот, кого нет в настройках системы, с других номеров дозвон должен быть безпрепятственным 2) в трекинге указывать текущую скорость на момент передачи данных, а не какое-то среднее значение... а то получается что за всю свою поездку я ниразу не нарушил скоростной режим :))) ещё бы пункт всех треков за день, чтоб не тыкать по отрезкам 3) возможность выключения режима охраны при тревожном звонке, а не только команды 007 и 666, какой смысл в ограничении? 4) возможность отключения ожидания ввода команд при тревожном звонке, чтобы система отзванивалась только для оповещения и укладывалась в бесплатные секунды, актуально для владельцев мегафона с услугой "Кто звонил" или ГПЯ, тк эта хрень тупо молчит с минуту и съедает деньги. Ну или пусть трындит одно и то же до победного, чтоб не зря занимать эфир. и ещё заметил косяк, брелок теряет связь с автомобилем, о чем извещает звуком... только вся фишка в том, что автомобиль в это время находится на стоянке перед офисом и ни я ни он никуда не перемещаются (расстояние метров 20-40), далее если нажать чек, получаем Err, нажимаем ещё раз - всё ок... нельзя что ль брелку самому это делать? а то потерял связь и сдался?;) |
Цитата:
|
Можно и на 20 и на 10мА найти, ведь реле нужно слаботочное, и чем смущает жор в режиме снято с охраны? Реле пандекта по-вашему не ест? Рф модуль не ест? Блок пандоры не ест? А при условии, что в снятом с охраны режиме авто чаще всего заведено, то одна релюшка слаботочная - это смешно! Схема примитивная и ничего ненадежного в ней нет, она по сложности схожа с обычной блокиррвкой двигателя.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты даже приведу в пример, сижу дома, брелок на столе, машину вижу в окно, стоит во дворе, вдруг брелок издаёт улюлю с красной лампочкой, тычешь чек, Ерр, опять - Ерр, опять - Ерр, поставить в охрану - ОК, чек - ОК |
Цитата:
|
во время показывания данных с чека, команды никакие брелок не отсылает ;) хоть ужмакайся, пока сначала не нажмешь 3ю кнопку, либо 10 секунд не кончатся, с запуском проблем не было )
|
Цитата:
|
сам так же попадался )) нажмешь чек, глянешь температуру и сидишь держишь 3 секунды кнопку, а посыла не происходит :) косяк это или фича, хз...
|
Цитата:
Именно потому, что уже и так много кто жрет, лишнего рта хотелось бы избежать. А если машина на даче в гараже стоит? Или я решил ее не ставить на охрану?- Клемму скидывать с аккумулятора? А смешно это только до того момента, пока не оказываешься с пустым аккумулятором в лесу. После этого и на воду начнешь дуть. У меня используются только НЗ блокировочные реле, они запитываются на достаточно короткое время. Я думаю, что все про и контра мы с Вами привели. Спасибо за объяснения. |
Подключать надо на кнопку ВАЛЕТ, а не на светодиод. А сейчас надо выключить питание сигналки не некоторое время, причем аварийное тоже.
|
Цитата:
mangup, правильно сказал: Цитата:
|
Casper, спасибо большое за ответ. Вроде разобрался. Питание отключил. Всё работает. Про ВАЛЕТ или СВЕТОДИОД может я что то не понял. Буду дальше с установщиками общаться на счет датчика салона. Обещали мне решить эту проблему. Да и ещё. При выполнении команды с телефона 258* "Информация о системе" выдает следующее: сигнализация Pandora DXL 3700, версия ПО 3,71 и версия голосового интерфейса 1.19F. Больше всего интересует почему Pandora 3700? )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а по-поводу экономии денег - тариф Мегафон *За Три* - посекундная тарификация, 1 сек = 3 копейки, т.е. тревожный вызов на телефон владельца стоит 15 копеек (5 секунд системе вполне достаточно чтобы выговориться - проверено лично). Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
2 - скорость на спидометре и реальная скорость всегда отличаются, т.к. спидометр всегда немного завышает реальную скорость (можете проверить например на навигаторе) Добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Цитата:
Кстати, показания спидометра ВСЕГДА НИЖЕ чем фактическая скорость в среднем на 10 км/час, в зависимости от скорости. При этом на показания спидометра так же влияет размер колес, их износ и давление в шинах. И у GPS тоже есть погрешность порядка 10 м. Но 18 км/час это уже, по моему, перебор :( Только что уточнил. при 70 (специально обратил внимание когда ехал) на треке от 54 до 61. mangup, по 500 м не получается. У меня весь трек 4,2 км (от гаража до дома), также при приближении к очень крутому повороту в течение 1 секунды показывает ТРИ значения скорости (переключался с 5 на 3) |
Цитата:
Snkku, а почему не дает управлять системой при звонке? Я думаю, потому, что всегда есть вероятность соединения с другим номером. И чтобы случайный собеседник не нахулиганил, обрезали все функции. Цитата:
|
Цитата:
|
Ну искать и подбирать у меня времени нет, я использую влагозащищенные TTI на 3 и 5А, с сопротивлением катушки 700-800Ом, больше не искал, никогда не требовалось...
Добавлено через 2 минуты http://www.electronshik.ru/pdf/TS/TS-TRJ.pdf Смотрите High Sensitivity Coil Resistance - маркировка L Добавлено через 4 минуты http://www.rlocman.ru/datasheet/data...V1N-C-WL-12VDC Влагозащищенный. Сопротивление катушки 960Ом |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)