Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000. Отзыв. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8113)

7Sky1 09.03.2012 16:49

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81581)
Тогда мои поздравления! :) но под капот заглядывать все-таки рекомендую

;d хотите меня к обрядам приучить?))))

Добавлено через 1 минуту

Кстати, раз тема про 5000, кто расскажет ЖПС модуль включается как часто, при каких условиях и сколько кушает?

Vladik 09.03.2012 17:12

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81554)
Вот читаю я читаю... и не могу понять только мне пофигу как работают замки капота? за всю зиму я туда залазил только 2 раза, забрать и зарядить севший аккум, когда не ездил никуда дней 6 и долить омывайку.. или я что-то делаю не так или нафиг туда лазить?

И как замки открылись при пустом аккумуляторе?
От обрядов проверять масло в двигателе, можно быть под столом, а можно на трассе со стуканутым мотором стоять. Это каждый для себя пусть выберет сам.
Кого-то напрягает лишний раз включать зажигание, если ехать не надо, а кто-то только и делает, что ключом в замке крутит. И это тоже каждый выбирает сам.
И когда этот кто-то выбирает, что себе еще такое поставить в машину, он тоже выбирает сам, под свои предпочтения и представления об удобстве, о надежности или еще по каким-то другим соображениям. И здесь, как мне кажется, важно, чтобы обещанное производителем было реализовано в полном объеме.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81560)
На счет алгоритма, открытие при снятой охране и вкл. зажигании меня никак не напрягает, даже старые дедульки привыкают, им ещё кажется что это нереальное повышение стойкости к взлому

Привыкнуть можно ко всему. Но вот, например, по этой причине можно сварить живьем лягушку, а она даже не будет пытаться спастись.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81560)
И от пандекта алгоритм тоже логичный...

Так скажите, если Вы эту логику понимаете, в чем она?

7Sky1 09.03.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81585)
И как замки открылись при пустом аккумуляторе?
От обрядов проверять масло в двигателе, можно быть под столом, а можно на трассе со стуканутым мотором стоять. Это каждый для себя пусть выберет сам.

На 10,3 вольта легко с брелока, да даже если и ниже было бы ключ воткнул и повернул. А если вы про замок капота, то или тросики, если нет значит нужно записать эту цепь с другого источника, было бы желание.
Перед дальней поездкой конечно стоит проверить, но у меня с этим проблем пока нет, что на этой тачке, что на предыдущей масло никогда не уходило, да и индикатор есть о низком уровне на приборной панеле у каждого.


Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81585)
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
И от пандекта алгоритм тоже логичный...
Так скажите, если Вы эту логику понимаете, в чем она?

я вроде такого не писал:confused:

Maze 09.03.2012 17:21

Логика простая, если каждый раз при снятии дрегать замками - это хреново скажется на их ресурсе, если вам нужно документы забрать, вы сняли с охраны, вам надо чтобы замки открылись? - мне и многим пользователям - НЕТ! а если нужно открыть замки включаем зажигание! Так же и с пандектом, каждый раз при нахождении метки замком дергать? - Увольте! Зачем??? особенно в морозы и многие ведь не обрабатывают затворный шток...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81586)
если нет значит нужно записать эту цепь с другого источника, было бы желание.

Адаптер в прикуриватель от донора или другого источника и включить зажигание, либо резервное питание вывести

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81586)
что на этой тачке, что на предыдущей масло никогда не уходило, да и индикатор есть о низком уровне на приборной панеле у каждого.

К сожалению на многих авто это датчик не уровня масла, а давления масла, лампа давления загорится, если масло уже очень критически подожрало... а маслоголодание для движка неминуемая гибель...

Vladik 09.03.2012 20:14

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81586)
да и индикатор есть о низком уровне на приборной панеле у каждого.

Обычно это контрольная лампа давления масла, а не его уровня. Впрочем это уже Вам и Maze написал. Только добавлю,что низкий уровень особенно опасен для современных двигателей, и это лампочка только сообщит Вам, что пора ехать на ремонт, а не на долив масла.
Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81586)
я вроде такого не писал

Не писали. Почему-то при копировании цитата стала Вашей, а не Maze. Поправил.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81587)
Логика простая, если каждый раз при снятии дрегать замками - это хреново скажется на их ресурсе, если вам нужно документы забрать, вы сняли с охраны, вам надо чтобы замки открылись? - мне и многим пользователям - НЕТ! а если нужно открыть замки включаем зажигание! Так же и с пандектом, каждый раз при нахождении метки замком дергать? - Увольте! Зачем??? особенно в морозы и многие ведь не обрабатывают затворный шток...

Э... Я же не про снятие и открытие, а про постановку и закрытие. Меня интересует, почему надо закрывать замок через 10 секунд после глушения двигателя, а не по постановке на охрану? Кстати, это ведь каждый раз замок "дергается" при выключении зажигания. Так что мое недоумение по поводу логики закрывания замка вполне встраивается в Вашу логику его открывания.
А то, что замок надо открывать при включения зажигания при наличии метки у меня сомнения не вызывает. Не обращал внимания, но мне кажется, что в DXL 5000 это так.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81587)
Адаптер в прикуриватель от донора или другого источника и включить зажигание, либо резервное питание вывести

В прикуриватель опасно, разряженный аккумулятор может очень много кушать, как бы цепи не подпалить, лучше вывести отдельным проводом сразу от аккумулятора.

Maze 09.03.2012 21:34

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81594)
В прикуриватель опасно, разряженный аккумулятор может очень много кушать, как бы цепи не подпалить, лучше вывести отдельным проводом сразу от аккумулятора.

В прикуриватель только для питания замков и охранных блоков/реле, 15А предохранитель стоит чаще всего - достаточно с головой!

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81594)
Я же не про снятие и открытие, а про постановку и закрытие.

Насчет закрытия замков, извиняюсь не вник, что Вас не устраивает! Насчет открытия все выяснили :)
Опять же по поводу закрытия при выкл. зажигания, НМ-ка подключена к реле? Тогда логика как у пандекта, почему алгоритм именно такой впринципе можно объяснить: по пропаданию метки закрывать - глупо, хз закрылись они или нет когда вы уже отошли на N-ое расстояние их не слышно, а закрытие при постановке в охрану - ну скажем так, утопали вы забыв машину на охрану поставить - замочки то не закрылись - нехорошо! А так зажигалку отключили - замки закрылись, даже если в охрану с брелка не поставить, капот закрыт блокировки защищены! Логично?

7Sky1 09.03.2012 22:10

да шут с ней с лампой, но спасибо за разъяснения.. век живи век учись... нет мало три века живи три учись=)

Vladik 09.03.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81601)
В прикуриватель только для питания замков и охранных блоков/реле, 15А предохранитель стоит чаще всего - достаточно с головой!

А развязывать с аккумулятором как собираетесь? Он-то по-любому начнет заряжаться.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81601)
утопали вы забыв машину на охрану поставить - замочки то не закрылись - нехорошо! А так зажигалку отключили - замки закрылись, даже если в охрану с брелка не поставить, капот закрыт блокировки защищены! Логично?

Такая логика имеет место быть. Но решать за водителя - это как-то не очень.
И если следовать такой логике, то правильнее использовать автопостановку. Ведь в таком случае, не только закроется капот, но и сама машина будет закрыта полностью. Тогда не нужно закрывать замок по зажиганию. Ведь сигнализация в любом случае встанет на охрану, тогда она и замки закроет. Ключ можно забыть в салоне? Так его и под капотом можно забыть. Если такой рассеянный водитель.
Спасибо за объяснение.

7Sky1 09.03.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81610)
А развязывать с аккумулятором как собираетесь? Он-то по-любому начнет заряжаться.

Лично я не проверял, но думаю и развязывать ничего не нужно, то что вы подадите будет достаточным, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и сделать его достаточным, чтобы открыть замки.

Добавлено через 3 минуты

да и вообще.. ток зарядки аккума должен быть не более 1/10 от его ёмкости и того получается максимум (с запасом) 6 А, а предохранитель на 15.. так что думаю вообще проблем не будет, вы же не стартер крутить собираетесь

Maze 09.03.2012 22:54

Vladik, понимаете, система должна быть унифицированной, и в плане защиты должно быть выжато по максимуму при заводских настройках, поэтому выбираются именно такие алгоритмы работы...

Vladik 10.03.2012 06:30

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81611)
да и вообще.. ток зарядки аккума должен быть не более 1/10 от его ёмкости и того получается максимум (с запасом) 6 А, а предохранитель на 15.. так что думаю вообще проблем не будет, вы же не стартер крутить собираетесь

Это не совсем так, есть несколько алгоритмов зарядки аккумуляторов, и среди них есть методы, допускающие начальный ток 0.4 от емкости, а это уже 24 A. Но это если у Вас есть ограничитель тока, а когда Вы подключаете другой аккумулятор напрямую к прикуривателю, то Ваш аккумулятор не будет себя ограничивать, и возьмет сколько сможет. Вот здесь есть таблица внизу страницы. Посмотрите на столбик "Зарядный ток в конце 10-й минуты" (минимальный - 15,07 A, максимальный - 19,67 A). На первой минуте этот ток был еще больше.

Maze, если бы я понимал, то, поверьте, не спрашивал. И не вижу я в этих алгоритмах больше защиты, а вижу больше проблем. Буду надеяться, что разработчики все-таки поменяют алгоритм, а то придется ездить с "открытым" капотом, и "закрывать" его при постановке на охрану.

Maze 10.03.2012 10:09

Алгоритм не изменят, он прижился давным давно!
А что не устраивает в открытом капоте при езде? - между прочим это влияет на Вашу же безопасность при аварии! Я вам уже привел случай, объясняющий чем и почему выбранный алгоритм закрытия/открытия лучше

7Sky1 10.03.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81621)
Это не совсем так, есть несколько алгоритмов зарядки аккумуляторов, и среди них есть методы, допускающие начальный ток 0.4 от емкости, а это уже 24 A. Но это если у Вас есть ограничитель тока, а когда Вы подключаете другой аккумулятор напрямую к прикуривателю, то Ваш аккумулятор не будет себя ограничивать, и возьмет сколько сможет. Вот здесь есть таблица внизу страницы. Посмотрите на столбик "Зарядный ток в конце 10-й минуты" (минимальный - 15,07 A, максимальный - 19,67 A). На первой минуте этот ток был еще больше.

Так вы не подключайте другой аккумулятор, я предполагал, что то, что будет подключаться будет иметь ограничение по току. Это или БП какой или та же зарядка. И опять же подключил, снял с охраны и тут же отключил.. иномарки достаточно нежные в плане питания так, что и этот способ не лучший, но когда очень хочется, то можно =)

Vladik 10.03.2012 20:37

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81628)
Алгоритм не изменят, он прижился давным давно!

Насколько я понимаю, он в Пандектах был таким изначально, а в Пандорах был алгоритм нормальный, позволяющий хозяину решать, что и когда закрывать.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81628)
А что не устраивает в открытом капоте при езде? - между прочим это влияет на Вашу же безопасность при аварии!

Да нет у меня претензий к алгоритму открывания замка капота. Меня не устраивает логика закрывания замка. И я имел ввиду, что придется делать схему, которая будет сообщать реле будто бы капот открыт, и "закрывать" его будет только в охране. Это для того, чтобы замок не закрывался по зажиганию.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81628)
Я вам уже привел случай, объясняющий чем и почему выбранный алгоритм закрытия/открытия лучше

Вы объяснили мне логику такого алгоритма, но в чем он лучше, я в Вашем объяснении не увидел. И логика эта странная.
Не слишком ли много на себя берет система? Я считаю, что только водитель имеет право решать, что и когда закрывать, а обязанность системы четко выполнять приказы. Впрочем, если модуль дожима поднимает стекла при выключении зажигания, а не по постановке на охрану, что можно требовать от замка капота? Надо наверное сказать спасибо за то, что система позволяет водителю покинуть машину, а не сразу, по глушению двигателя, переходит в охрану.
Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81631)
Так вы не подключайте другой аккумулятор, я предполагал, что то, что будет подключаться будет иметь ограничение по току. Это или БП какой или та же зарядка. И опять же подключил, снял с охраны и тут же отключил.. иномарки достаточно нежные в плане питания так, что и этот способ не лучший, но когда очень хочется, то можно =)

Т.е. стою я на стоянке в чистом поле с разряженным аккумулятором, торможу машину: "Прикурить не дадите?". Он: "Конечно". И достает БП...
Фантастика. Впрочем не настаиваю. Прикуриватель, так прикуриватель. Главное, что бы он Вам никогда не пригодился.

Maze 10.03.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81658)
Насколько я понимаю, он в Пандектах был таким изначально, а в Пандорах был алгоритм нормальный, позволяющий хозяину решать, что и когда закрывать.

В пандектах закрывается при выкл. зажиагния, в пандорах при постановке на охрану, подключите НМ-05 к базовому блоку - будет закрываться при потсановке на охрану...


Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81658)
Вы объяснили мне логику такого алгоритма, но в чем он лучше, я в Вашем объяснении не увидел.

Уж извините, я не виноват, что вам не ясно, случай я описал, но все же укажу ещё раз в чем именно преимущество в палне защиты и стойкости ко взлому: если забыли поставить в охрану пандору, замки закрыты, реле работают и защищены.

Для Вас я вижу такой выход: Подключаем НМ-05 к пандоре, и включаем пункт снятие с охраны только при авторизации метки, тогда замки будут закрываться при постановке в охрану пандоры, а открываться будут фактически так же, при условии, что есть метка - так вам больше нравится? Правда есть одно НО на 5000 я не проверял алгоритм закрытия при подключении к блоку пандоры, а не к реле... всегда подключаю к пандектам или релюшкам..

Добавлено через 4 минуты

И опять же есть у вас выход, вы даже сами о нем знаете, доп каналом при снятой охране концевик капота на массу, будет капот закрываться при постановке в охрану...

7Sky1 10.03.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81631)
Т.е. стою я на стоянке в чистом поле с разряженным аккумулятором, торможу машину: "Прикурить не дадите?". Он: "Конечно". И достает БП...
Фантастика. Впрочем не настаиваю. Прикуриватель, так прикуриватель. Главное, что бы он Вам никогда не пригодился.

Не, ну если вы ездите по чистым полям, то уж сами решайте мож вам замки капота и не нужны вовсе? сразу готовьте нужные выводы для такого случая. У меня аккум обычно в гараже разряжается, когда случается чудо и я не езжу никуда, хотя это скорее исключение из правил.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81659)
и включаем пункт снятие с охраны только при авторизации метки,

Сколько я не пробовал если я включаю этот пункт на стоянках мне танцевать приходится пока машинка меня почует где бы не располагался базовый блок пандекта. =(((

Maze 10.03.2012 21:34

У меня нормально работает, рф (на другом авто база600) в левом верхнем углу лобаша, гиперактивная чувствительность, снимается за 2-3 машины до моей...

Насчет питания, делаю резервное напрямую, с разъемом в салоне с сечением проводов 2.5 квадрата и предом на 25А

Vladik 10.03.2012 23:32

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81659)
подключите НМ-05 к базовому блоку - будет закрываться при потсановке на охрану...

А при срабатывании AHJ замок капота тоже будет закрываться, как и в случае подключения к реле?
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81659)
И опять же есть у вас выход, вы даже сами о нем знаете, доп каналом при снятой охране концевик капота на массу, будет капот закрываться при постановке в охрану...

Да именно это я имел ввиду, говоря про "открытый" капот. Но, согласитесь, что это не очень изящное решение, если использовать обычное реле, то оно должно быть все время запитано. Если поляризованное, то по-красивее. Но любое лишнее устройство уменьшает надежность. А в случае программного решения, достаточно вместо сигнала выключения зажигания посылать Пандекту сигнал постановки на охрану. И она, я так думаю, даже подмены не заметит. Ведь всю информацию она получает от Пандоры. И это можно реализовать опционально, через выбор в меню.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81659)
Уж извините, я не виноват, что вам не ясно, случай я описал, но все же укажу ещё раз в чем именно преимущество в палне защиты и стойкости ко взлому: если забыли поставить в охрану пандору, замки закрыты, реле работают и защищены.

Ну что Вы. Это Вы меня извините за мою тупость. Я никак не могу понять, как защита и стойкость к взлому связана с забывчивостью владельца? Он что, является частью DXL 5000? И я Вам тоже уже писал, то тогда надо сделать автопостановку неотключаемой. Это более логично, чем блокировать капот, но не блокировать салон. У Вас в нем ничего ценного не бывает? Или нарики в Москве перевелись? А то я забыл поставить на охрану машину, а система решает защищать только капот. Это конечно важно, но и ущерб от "гулянья" по салону может быть очень не маленьким. Нелогично как-то, не находите?
Повторюсь, в Пандекте такое решение является вынужденным, так как иммобилайзер не знает стоит или не стоит машина в охране. Единственная зацепка для него, чтобы выбрать режим защита/доступ, это зажигание. Но в Пандоре это не так. И Пандект в ее составе вполне может руководствоваться сигналом охраны.

Maze 11.03.2012 09:59

Про антихайджек надо уточнить, ровно так же, как и про работу НМ-ки от блока, я так еще не подключал, пару страниц назад CDriver говорил о нововведениях, а ему стоит верить.

Насчет реле, зачем его питать постоянно? Его нужно питать только в режиме снято с охраны, купите хорошее реле например Omron потребление его обмотки мизерно мало...

Snkku 11.03.2012 10:41

можно я тоже сюда влезу?:))
1) про гостевые номера - косяк, гостем должен считаться тот, кого нет в настройках системы, с других номеров дозвон должен быть безпрепятственным
2) в трекинге указывать текущую скорость на момент передачи данных, а не какое-то среднее значение... а то получается что за всю свою поездку я ниразу не нарушил скоростной режим :))) ещё бы пункт всех треков за день, чтоб не тыкать по отрезкам
3) возможность выключения режима охраны при тревожном звонке, а не только команды 007 и 666, какой смысл в ограничении?
4) возможность отключения ожидания ввода команд при тревожном звонке, чтобы система отзванивалась только для оповещения и укладывалась в бесплатные секунды, актуально для владельцев мегафона с услугой "Кто звонил" или ГПЯ, тк эта хрень тупо молчит с минуту и съедает деньги. Ну или пусть трындит одно и то же до победного, чтоб не зря занимать эфир.

и ещё заметил косяк, брелок теряет связь с автомобилем, о чем извещает звуком... только вся фишка в том, что автомобиль в это время находится на стоянке перед офисом и ни я ни он никуда не перемещаются (расстояние метров 20-40), далее если нажать чек, получаем Err, нажимаем ещё раз - всё ок... нельзя что ль брелку самому это делать? а то потерял связь и сдался?;)

Vladik 11.03.2012 13:21

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81693)
Его нужно питать только в режиме снято с охраны, купите хорошее реле например Omron потребление его обмотки мизерно мало...

Но в режиме "снято с охраны" оно должно быть все время под напряжением? Я про это и писал. Ведь понятно, что реле в одном случае запитано, а в другом - нет. "Мизерно мало" - это сколько в граммах? А то мне тоже самое говорили про te v23086. Однако около 60 mA получилось, когда померили. И у меня были еще доводы против такой схемы. Она, с моей точки зрения, на крайний случай.

Maze 11.03.2012 13:29

Можно и на 20 и на 10мА найти, ведь реле нужно слаботочное, и чем смущает жор в режиме снято с охраны? Реле пандекта по-вашему не ест? Рф модуль не ест? Блок пандоры не ест? А при условии, что в снятом с охраны режиме авто чаще всего заведено, то одна релюшка слаботочная - это смешно! Схема примитивная и ничего ненадежного в ней нет, она по сложности схожа с обычной блокиррвкой двигателя.

mangup 11.03.2012 13:31

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81696)
ещё бы пункт всех треков за день, чтоб не тыкать по отрезкам

это я уже пожелал, причем не только за день, а за месяц к примеру...

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81696)
2) в трекинге указывать текущую скорость на момент передачи данных, а не какое-то среднее значение... а то получается что за всю свою поездку я ниразу не нарушил скоростной режим ))

мышкой водите по треку - он будет показывать среднюю скорость на участках.
Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81696)
3) возможность выключения режима охраны при тревожном звонке, а не только команды 007 и 666, какой смысл в ограничении?

безопастность - не зная пин-кода не снимешь с охраны.
Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81696)
и ещё заметил косяк, брелок теряет связь с автомобилем, о чем извещает звуком... только вся фишка в том, что автомобиль в это время находится на стоянке перед офисом и ни я ни он никуда не перемещаются (расстояние метров 20-40), далее если нажать чек, получаем Err, нажимаем ещё раз - всё ок... нельзя что ль брелку самому это делать? а то потерял связь и сдался?

это не косяк, а контроль канала связи - брелок пропустил пару посылок и отпиликал о потере связи (может машина какая рядом встала или еще что), когда примет посылку - моргает зеленым, типа все ок.

Snkku 11.03.2012 13:41

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81702)
это я уже пожелал, причем не только за день, а за месяц к примеру...

за месяц запарится прорисовывать карту ;) за сутки само то...
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81702)
мышкой водите по треку - он будет показывать среднюю скорость на участках.

я пишу про АКТУАЛЬНУЮ на момент передачи, а не среднюю... хочу видеть актуальную )) тк постоянные "старт-стопы" будут искажать сведения о скорости
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81702)
безопастность - не зная пин-кода не снимешь с охраны.

о какой безопасности идёт речь, если звонок идет на ОСНОВНОЙ номер, с таким же успехом можно сбросить и перезвонить, зачем лишние телодвижения? к тому же пин-код тоже не принимает при тревожном звонке чтобы выйти в полный функционал
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81702)
это не косяк, а контроль канала связи - брелок пропустил пару посылок и отпиликал о потере связи (может машина какая рядом встала или еще что), когда примет посылку - моргает зеленым, типа все ок.

не, это косяк... с момента потери и принудительного нажатия прошло порядка полтора часа, хотите сказать за это время брелок не смог установить связь? пока я его не вытащил из кармана и не нажал кнопочку 2 раза?

Добавлено через 2 минуты

даже приведу в пример, сижу дома, брелок на столе, машину вижу в окно, стоит во дворе, вдруг брелок издаёт улюлю с красной лампочкой, тычешь чек, Ерр, опять - Ерр, опять - Ерр, поставить в охрану - ОК, чек - ОК

n70 11.03.2012 15:26

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81704)
не, это косяк... с момента потери и принудительного нажатия прошло порядка полтора часа, хотите сказать за это время брелок не смог установить связь? пока я его не вытащил из кармана и не нажал кнопочку 2 раза?

даже приведу в пример, сижу дома, брелок на столе, машину вижу в окно, стоит во дворе, вдруг брелок издаёт улюлю с красной лампочкой, тычешь чек, Ерр, опять - Ерр, опять - Ерр, поставить в охрану - ОК, чек - ОК

У меня так-же бывает, похоже это действительно баг. Кроме того при попытке ДЗ с брелока бывает команда не проходит и приходится повторять по нескольку раз, так как это уже начало доставать - завожу с телефона.

Snkku 11.03.2012 15:29

во время показывания данных с чека, команды никакие брелок не отсылает ;) хоть ужмакайся, пока сначала не нажмешь 3ю кнопку, либо 10 секунд не кончатся, с запуском проблем не было )

n70 11.03.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81709)
во время показывания данных с чека, команды никакие брелок не отсылает ;) хоть ужмакайся, пока сначала не нажмешь 3ю кнопку, либо 10 секунд не кончатся, с запуском проблем не было )

Может действительно с ДЗ дело в этом, я частенько давлю чек перед запуском.

Snkku 11.03.2012 15:53

сам так же попадался )) нажмешь чек, глянешь температуру и сидишь держишь 3 секунды кнопку, а посыла не происходит :) косяк это или фича, хз...

Vladik 11.03.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81701)
Можно и на 20 и на 10мА найти, ведь реле нужно слаботочное, и чем смущает жор в режиме снято с охраны? Реле пандекта по-вашему не ест? Рф модуль не ест? Блок пандоры не ест? А при условии, что в снятом с охраны режиме авто чаще всего заведено, то одна релюшка слаботочная - это смешно! Схема примитивная и ничего ненадежного в ней нет, она по сложности схожа с обычной блокиррвкой двигателя.

А зачем реле Пандекта что-то жрать в режиме ожидания? А понял, канал-то надо держать. Вот еще плюс проводным системам.
Именно потому, что уже и так много кто жрет, лишнего рта хотелось бы избежать.
А если машина на даче в гараже стоит? Или я решил ее не ставить на охрану?- Клемму скидывать с аккумулятора?
А смешно это только до того момента, пока не оказываешься с пустым аккумулятором в лесу. После этого и на воду начнешь дуть.
У меня используются только НЗ блокировочные реле, они запитываются на достаточно короткое время.
Я думаю, что все про и контра мы с Вами привели. Спасибо за объяснения.

Casper 11.03.2012 17:05

Подключать надо на кнопку ВАЛЕТ, а не на светодиод. А сейчас надо выключить питание сигналки не некоторое время, причем аварийное тоже.

Владимир29 11.03.2012 19:37

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81704)
я пишу про АКТУАЛЬНУЮ на момент передачи, а не среднюю... хочу видеть актуальную )) тк постоянные "старт-стопы" будут искажать сведения о скорости

Что значит АКТУАЛЬНУЮ?

mangup, правильно сказал:

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81702)
мышкой водите по треку - он будет показывать среднюю скорость на участках.

Только , помоему, там средняя скорость за 1 сек:) Сегодня специально проверил. Когда наводишь мышку на трек появляется время и скорость в этот момент. Значение времени и скорости меняется каждую секунду. Куда еще актуальней :rolleyes:

Igoran 11.03.2012 20:13

Casper, спасибо большое за ответ. Вроде разобрался. Питание отключил. Всё работает. Про ВАЛЕТ или СВЕТОДИОД может я что то не понял. Буду дальше с установщиками общаться на счет датчика салона. Обещали мне решить эту проблему. Да и ещё. При выполнении команды с телефона 258* "Информация о системе" выдает следующее: сигнализация Pandora DXL 3700, версия ПО 3,71 и версия голосового интерфейса 1.19F. Больше всего интересует почему Pandora 3700? )))

Snkku 11.03.2012 20:21

Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 81738)
Только , помоему, там средняя скорость за 1 сек:) Сегодня специально проверил. Когда наводишь мышку на трек появляется время и скорость в этот момент. Значение времени и скорости меняется каждую секунду. Куда еще актуальней :rolleyes:

хз, точно помню что по спидометру сегодня было 80км/ч, по трекингу максимальное 62 :) по этим данным я езжу как пенсионер

Maze 11.03.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81717)
А зачем реле Пандекта что-то жрать в режиме ожидания? А понял, канал-то надо держать. Вот еще плюс проводным системам.
Именно потому, что уже и так много кто жрет, лишнего рта хотелось бы избежать.
А если машина на даче в гараже стоит? Или я решил ее не ставить на охрану?- Клемму скидывать с аккумулятора?
А смешно это только до того момента, пока не оказываешься с пустым аккумулятором в лесу. После этого и на воду начнешь дуть.
У меня используются только НЗ блокировочные реле, они запитываются на достаточно короткое время.
Я думаю, что все про и контра мы с Вами привели. Спасибо за объяснения.

Вы на какой период решили авто бросать? 5-10мА роль не сыграют, общее потребление мерили? 50-80мА? если будет 55-85мА думаете авто сильно меньше простоит? Используйте транзистор тогда...

mangup 11.03.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81704)
о какой безопасности идёт речь, если звонок идет на ОСНОВНОЙ номер, с таким же успехом можно сбросить и перезвонить, зачем лишние телодвижения? к тому же пин-код тоже не принимает при тревожном звонке чтобы выйти в полный функционал

а если на основной она не дозвонилась? правильно, тогда она звонит на второй - третий, соответственно эти два номера сразу получат доступ к управлению системой....что же здесь хорошего? Хочешь управлять системой - позвонил, система распознала (если не распознала ввел гостевой пин) - управляй. По крайней мере все логично.
а по-поводу экономии денег - тариф Мегафон *За Три* - посекундная тарификация, 1 сек = 3 копейки, т.е. тревожный вызов на телефон владельца стоит 15 копеек (5 секунд системе вполне достаточно чтобы выговориться - проверено лично).

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81704)
не, это косяк... с момента потери и принудительного нажатия прошло порядка полтора часа, хотите сказать за это время брелок не смог установить связь? пока я его не вытащил из кармана и не нажал кнопочку 2 раза?

вполне...посылки контроля канал связи с целью энергосбережения достаточно слабенькие, вот если сработает тревога - дальность будет максимальная. Можете проверить.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81743)
хз, точно помню что по спидометру сегодня было 80км/ч, по трекингу максимальное 62 по этим данным я езжу как пенсионер

1 - система показывает среднюю скорость на участке, без самой максимальной и минимальной (участок вроде как равен 500 метрам, хотя могу ошибаться)
2 - скорость на спидометре и реальная скорость всегда отличаются, т.к. спидометр всегда немного завышает реальную скорость (можете проверить например на навигаторе)

Добавлено через 56 секунд

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 81742)
При выполнении команды с телефона 258* "Информация о системе" выдает следующее: сигнализация Pandora DXL 3700, версия ПО 3,71 и версия голосового интерфейса 1.19F. Больше всего интересует почему Pandora 3700? )))

скорее всего голосовой файл до конца не поправили....

Владимир29 11.03.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81743)
хз, точно помню что по спидометру сегодня было 80км/ч, по трекингу максимальное 62 :) по этим данным я езжу как пенсионер

Поразительно, но у меня тоже 62 :confused: при скорости где-то 70-75 и я как раз пенсионер :)
Кстати, показания спидометра ВСЕГДА НИЖЕ чем фактическая скорость в среднем на 10 км/час, в зависимости от скорости. При этом на показания спидометра так же влияет размер колес, их износ и давление в шинах. И у GPS тоже есть погрешность порядка 10 м. Но 18 км/час это уже, по моему, перебор :(
Только что уточнил. при 70 (специально обратил внимание когда ехал) на треке от 54 до 61.
mangup, по 500 м не получается. У меня весь трек 4,2 км (от гаража до дома), также при приближении к очень крутому повороту в течение 1 секунды показывает ТРИ значения скорости (переключался с 5 на 3)

Vladik 12.03.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81754)
а если на основной она не дозвонилась? правильно, тогда она звонит на второй - третий, соответственно эти два номера сразу получат доступ к управлению системой....что же здесь хорошего?

А что здесь плохого? Это мои номера, все три. И при чем здесь гостевой вход, я не понимаю.
Snkku, а почему не дает управлять системой при звонке? Я думаю, потому, что всегда есть вероятность соединения с другим номером. И чтобы случайный собеседник не нахулиганил, обрезали все функции.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81754)
а по-поводу экономии денег - тариф Мегафон *За Три*...

Не везде есть такие тарифы, в том числе и у Мегафона.

Vladik 12.03.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81750)
если будет 55-85мА думаете авто сильно меньше простоит? Используйте транзистор тогда...

Про транзистор мысль хорошая. А вот не подскажите реле герметичное (может даже в тропическом исполнении, под капотом не сахар все-таки), на 12 вольт, НЗ, с током потребления 5 mA, способное работать продолжительное время?

Maze 12.03.2012 18:09

Ну искать и подбирать у меня времени нет, я использую влагозащищенные TTI на 3 и 5А, с сопротивлением катушки 700-800Ом, больше не искал, никогда не требовалось...

Добавлено через 2 минуты

http://www.electronshik.ru/pdf/TS/TS-TRJ.pdf

Смотрите High Sensitivity Coil Resistance - маркировка L

Добавлено через 4 минуты

http://www.rlocman.ru/datasheet/data...V1N-C-WL-12VDC

Влагозащищенный. Сопротивление катушки 960Ом

Igoran 12.03.2012 19:56

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 81721)
Подключать надо на кнопку ВАЛЕТ, а не на светодиод.

Casper, доброго Вам вечера. :-) Пообщался сегодня с установщиками. Они сказали, что подключали датчик к кнопке ВАЛЕТ и после этого светодиод начал моргать как-будто постоянно жмут ВАЛЕТ. В чем может быть дело? Может датчик не исправен или это их косяк А температурный датчик вообще можно как то проверить перед установкой в машину?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)