Питание надо вешать параллельно первому датчику, а дату на валет! В этом походу проблема!
|
Собираюсь поставить Пандору 5000.
Солидарен с Vladik - блокировка замка капота реализовано неудобно. Пользую сейчас Шерхана + блокиратор капота, блокирует замок капота по общей команде постановки на охрану. Разблокирует - по отдельной команде с брелка Шерхана, ну или аварийному тросу :-\ Замки на дверях и багажнике предыдущий владелец удалил :-| Один раз допустил разряд аккумулятора до мизера - двери открыл, а вот блокиратору не хватало мощности до конца сдвинуть личинку замка блокиратора 0_0 Поприседал, теперь вывожу провода от аккумулятора (авто в гараже стоит) если оставляю машину на долгий срок. Добавлено через 4 минуты Таки остаётся непонятным - почему бы разработчикам не учесть пожеления пользователей? В следующей версии прошивки предусмотреть опцию - блокировка по выключению зажигания/постановке на охрану, разблокировка - по снятию с охраны/отдельной команде? Верно ведь товарищи пишут - сигнал-то Пандора посылает! В конце концов - сообщите что мешает это сделать? |
Шерхан с замками - это сильно, уж простите! :-d
Лично я считаю, что надо вернуть старый алгоритм кодового канала - закрытие при постановке, а не при выкл.зажигания. |
Я извеняюсь, а в 5000 управление модулем HM-05 как реализовано? Модуль срабатывает когда выключается зажигание?
|
Если подключать к беспроводному реле, то замки закрываются при выкл. звжигания
Если к блоку пандоры, как говорили выше - так же при откл.зажигания, раньше при подул. к блоку закрывалось только при постановке в охрану. |
Согласен. Вообще не правильно. Получается, чтобы открыть капот необходимо включить зажигание. Это как то не правильно. Будем надеятся, что вернётся как было. Хотя могут быть другие ситуации. Если надо просто попасть в салон машины и чего нибудь забрать оттуда. Замки капота при этом не отпираются и не кушают аккумулятор. Хорошо для аккума и ресурс замка капота увеличивается. Я думаю тут палка о двух конца. Надо все эти вещи реализовывать через программирование базового блока. А потребитель пускай сам решает как он хочет.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И кстати замку полезно поработать, если им пользоваться редко - может закиснуть. Да и на мой взгляд алгоритм с использованием зажигания интереснее - необходимо не только снять систему с охраны, но и показать авто родной ключ (включить зажигание). PS - кстати интересно, каким образом данный алгоритм можно использовать на фф2 - у него капот ключом открывается.... Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
если очень хочется - можно зацепить замок напрямую на доп каналы пандоры и настроить логику, будет при снятии с охраны открываться, а закрываться при постановке на охрану, только в случае демонтажа базового блока сиги считайте что замка у вас нет.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup, спасибо за разъяснение по поводу замка капота. Теперь всё встало на свои места. А если HM-05 повесить на IS-122, то программирование HM-05 в сигналку также как если он прописывался в какой нибудь иммобилайзер Pandect?
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Напрягает не много функция Hands Free. Снятие с охраны при приближении к авто происходит достаточно быстро, а вот постановка при удалении как то не очень. Проходишь метров 20 только после этого авто встает под охрану. Это ни как изменить нельзя?
|
Цитата:
|
Цитата:
mangup, у Вас в подписи написано что прошивка v.3.73. Откуда взяли, если не секрет. На серваке последняя 3.71. ))) |
Цитата:
Мне нет проблемы при надобности открыть капот его разблокировать - нажал на две кнопки и разблокировал. А вот его перманентные дёргания "от закисания" при включении/отключении зажигания - минимум вдвое снижают его моторесурс. Зато я точно знаю, что без отдельной команды его можно открыть только взрезав варварским способом. Работает так уже три года - не закисал ни разу! Я тут так и не прочитал ни одного довода в обоснование удобства этого алгоритма - ну приведите его наконец? Я искренне хочу понять - чего вы упираетесь и не хотите вывести это на опции? |
Цитата:
|
Доп. замки капота в движении должны быть открыты - чтобы элемента кузова складывались при дтп именно так, как их просчитывали и был мгновенный доступ под капот! Никогда иначе делать не будут, это вопрос безопасности... А насчет вашей схемы, вы понимаете, что первое - шерхан вскрывается электронно без труда кодграббером, второе - ваши замки открываются из салона потенциалом - толку ноль! И вы будете после этого хаить алгоритмы, продуманные производителем? Единственное, что может быть подвержено изменениям - варианты ЗАКРЫТИЯ - по зажиганию или по охране, не спорю! А ОТКРЫТИЯ - уже объяснил почему никто не тронет... И не всегда на первом месте удобство, гараздо чаще - защита и пассивная в том числе, если говорить про удобство, то удобнее жить в стране, где никогда не слышали про комплексы и ключи в машине оставляют...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поверьте, у Пандоры возможностей в разы больше, чем у шарика. |
Цитата:
P.S. Извините, что не в тему обсуждений.[:-} |
Цитата:
|
Цитата:
@}->-- Не будем обсуждать Шерхана. Пожалуй соглашусь с Вами по поводу отпирания при запуске двигателя. Однако про запирание останусь при своём мнении :-\ - при постановке на охрану удобнее. А реализовано это через "заднее крыльцо" в Пандоре 5000. |
Народ, подскажите пожаулйста, можно ли проверить работоспособность радиореле IS-122 не трогаясь на машине.
|
Igoran, пошатать его, если засунули в блок с предохранителями - постучать по нему.
Добавлено через 25 секунд в охране ясное дело)) |
12plus, пошатать не получиться. Если верить установщикам, то они его далеко спрятали. Извини за глупый вопрос, но в охране как?:-[
Добавлено через 2 минуты И ещё, у радиореле IS-122 какие контакты НЗ или НР? |
Цитата:
|
Если они очень глубоко его спрятали, у Вас вероятно будут проблемы со связью...
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Просто можно было бы в движении проверить, только у меня коробка автомат. Неохото лишний раз коробку насиловать. |
Igoran, не надо насиловать. Машину под горку. Поставьте на нейтраль, ключ в положение ACC, чтобы руль не закрылся. Ставите на охрану, заводите ДЗ и отпускаете тормоз. Если нет других блокировок (обычных)- способ на 100% рабочий
|
salkazanoff, спасибо огромное. @}->-- Надо будет проверить. Таким же образом можно проверить и в режиме снято с охраны, только не забыть метку отключить.
|
Если блокировку делал не дядя вася, то ничего автомату не будет!
|
Igoran, да, можно и так. Я забыл, что про 5000ую говорим. Просто включайте зажигание без батарейки в метке и попробуйте ехать
|
Кто-нибудь знает как узать сколько остальсь времени до остановки двигателя если ввыполнен АЗ? На Шерхане отображалось на брелоке, а в пандоре есть что то типа этого?
|
Так 5000-ая будет подавать звуковые сигналы до глушения двигателя по неопознанию метки. И чем чаще сигналы, тем меньше осталось ехать :)
|
Так я не про иммобилайзер спрашиваю. Мне интересно, если я выполнил автозапуск сидя дома, можно через некоторое время как нибудь узнать сколько осталось времени до остановки двигателя.
|
На брелке будет отображаться время остатка. А за 30 секунд до окончания работы автозапуска станет подавать звуковые сигналы.
|
Цитата:
|
Всем доброго вечера. Есть вопрос по брелку. Если третьей кнопкой выбрать значок Вентилятора (он идет самый первый) и нажать кнопку 1 (постановка на охрану) включается слева направо прогресс-бар и появляется надпись On, а если нажать кнопку 2 (снятие с охраны) включается справо налева прогресс-бар и появляется надпись Of. Что эта команда означает? В книжке не нашел.
|
Цитата:
|
Понял. Спасибо.;-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)