Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000. Отзыв. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8113)

Maze 12.03.2012 20:10

Питание надо вешать параллельно первому датчику, а дату на валет! В этом походу проблема!

Буся 12.03.2012 21:30

Собираюсь поставить Пандору 5000.
Солидарен с Vladik - блокировка замка капота реализовано неудобно.
Пользую сейчас Шерхана + блокиратор капота, блокирует замок капота по общей команде постановки на охрану.
Разблокирует - по отдельной команде с брелка Шерхана, ну или аварийному тросу :-\
Замки на дверях и багажнике предыдущий владелец удалил :-|
Один раз допустил разряд аккумулятора до мизера - двери открыл, а вот блокиратору не хватало мощности до конца сдвинуть личинку замка блокиратора 0_0 Поприседал, теперь вывожу провода от аккумулятора (авто в гараже стоит) если оставляю машину на долгий срок.

Добавлено через 4 минуты

Таки остаётся непонятным - почему бы разработчикам не учесть пожеления пользователей?
В следующей версии прошивки предусмотреть опцию - блокировка по выключению зажигания/постановке на охрану, разблокировка - по снятию с охраны/отдельной команде?
Верно ведь товарищи пишут - сигнал-то Пандора посылает!
В конце концов - сообщите что мешает это сделать?

Maze 12.03.2012 21:47

Шерхан с замками - это сильно, уж простите! :-d
Лично я считаю, что надо вернуть старый алгоритм кодового канала - закрытие при постановке, а не при выкл.зажигания.

Igoran 12.03.2012 21:53

Я извеняюсь, а в 5000 управление модулем HM-05 как реализовано? Модуль срабатывает когда выключается зажигание?

Maze 12.03.2012 22:14

Если подключать к беспроводному реле, то замки закрываются при выкл. звжигания
Если к блоку пандоры, как говорили выше - так же при откл.зажигания, раньше при подул. к блоку закрывалось только при постановке в охрану.

Igoran 12.03.2012 22:31

Согласен. Вообще не правильно. Получается, чтобы открыть капот необходимо включить зажигание. Это как то не правильно. Будем надеятся, что вернётся как было. Хотя могут быть другие ситуации. Если надо просто попасть в салон машины и чего нибудь забрать оттуда. Замки капота при этом не отпираются и не кушают аккумулятор. Хорошо для аккума и ресурс замка капота увеличивается. Я думаю тут палка о двух конца. Надо все эти вещи реализовывать через программирование базового блока. А потребитель пускай сам решает как он хочет.

Владимир29 12.03.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81808)
Шерхан с замками - это сильно, уж простите! :-d
Лично я считаю, что надо вернуть старый алгоритм кодового канала - закрытие при постановке, а не при выкл.зажигания.

Не знаю кого как, а меня данный алгоритм вполне устраивает. Зачастую ставлю машину на штатную сигнализацию (или просто закрываю ключом), при этом знаю, что замок капота не зависит от сигнализации и закрылся при выключении зажигания.
Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 81812)
Надо все эти вещи реализовывать через программирование базового блока. А потребитель пускай сам решает как он хочет.

Золотые слова. Присоединяюсь

mangup 12.03.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от Буся (Сообщение 81806)
Пользую сейчас Шерхана + блокиратор капота, блокирует замок капота по общей команде постановки на охрану.
Разблокирует - по отдельной команде с брелка Шерхана, ну или аварийному тросу

Т.е. в движении капот закрыт??? Это совсем неправильно...
И кстати замку полезно поработать, если им пользоваться редко - может закиснуть. Да и на мой взгляд алгоритм с использованием зажигания интереснее - необходимо не только снять систему с охраны, но и показать авто родной ключ (включить зажигание).
PS - кстати интересно, каким образом данный алгоритм можно использовать на фф2 - у него капот ключом открывается....

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 81804)
Casper, доброго Вам вечера. Пообщался сегодня с установщиками. Они сказали, что подключали датчик к кнопке ВАЛЕТ и после этого светодиод начал моргать как-будто постоянно жмут ВАЛЕТ. В чем может быть дело? Может датчик не исправен или это их косяк А температурный датчик вообще можно как то проверить перед установкой в машину?

прошивка системы какая???
Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81775)
А что здесь плохого? Это мои номера, все три. И при чем здесь гостевой вход, я не понимаю.

а если не все мои, а один номер жены например, и она захочет прослушать машину или еще чего....мысль ясна?)))

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 81812)
Получается, чтобы открыть капот необходимо включить зажигание. Это как то не правильно. Будем надеятся, что вернётся как было

было всегда при условии включения зажигания....
если очень хочется - можно зацепить замок напрямую на доп каналы пандоры и настроить логику, будет при снятии с охраны открываться, а закрываться при постановке на охрану, только в случае демонтажа базового блока сиги считайте что замка у вас нет....

Igoran 12.03.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81815)
прошивка системы какая???

Версия прошивки 3.71

mangup 12.03.2012 23:19

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 81819)
Версия прошивки 3.71

должно все работать, плюс и минус на термодатчик движка, а дата-кабель на вход валет...

Igoran 12.03.2012 23:24

mangup, спасибо за разъяснение по поводу замка капота. Теперь всё встало на свои места. А если HM-05 повесить на IS-122, то программирование HM-05 в сигналку также как если он прописывался в какой нибудь иммобилайзер Pandect?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81820)
должно все работать, плюс и минус на термодатчик движка, а дата-кабель на вход валет...

Так вот и установщики это знают, но не выходит. Либо они просто не хотят с этим заморачиваться, либо датчик сам не работает, либо они что не туда подключают.

mangup 12.03.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 81821)
Так вот и установщики это знают, но не выходит. Либо они просто не хотят с этим заморачиваться, либо датчик сам не работает, либо они что не туда подключают.

неисправный датчик вообще ничего не показывает, думаю что-то не так подключили...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 81821)
А если HM-05 повесить на IS-122, то программирование HM-05 в сигналку также как если он прописывался в какой нибудь иммобилайзер Pandect?

по идее да, никаких нововведений на эту тему не было... (сам еще не пробовал)

Igoran 12.03.2012 23:40

Напрягает не много функция Hands Free. Снятие с охраны при приближении к авто происходит достаточно быстро, а вот постановка при удалении как то не очень. Проходишь метров 20 только после этого авто встает под охрану. Это ни как изменить нельзя?

mangup 12.03.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 81827)
Напрягает не много функция Hands Free. Снятие с охраны при приближении к авто происходит достаточно быстро, а вот постановка при удалении как то не очень. Проходишь метров 20 только после этого авто встает под охрану. Это ни как изменить нельзя?

постановка на охрану происходит через 15 секунд после потери метки, а не по расстоянию...

Igoran 12.03.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81829)
постановка на охрану происходит через 15 секунд после потери метки, а не по расстоянию...

А никак нельзя это время уменьшить секунд до 5.:-)


mangup, у Вас в подписи написано что прошивка v.3.73. Откуда взяли, если не секрет. На серваке последняя 3.71. )))

Буся 12.03.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81815)
Т.е. в движении капот закрыт??? Это совсем неправильно...

А чего не правильно-то? Вы капот на ходу открывали? Для чего? :-d
Мне нет проблемы при надобности открыть капот его разблокировать - нажал на две кнопки и разблокировал.
А вот его перманентные дёргания "от закисания" при включении/отключении зажигания - минимум вдвое снижают его моторесурс.
Зато я точно знаю, что без отдельной команды его можно открыть только взрезав варварским способом.
Работает так уже три года - не закисал ни разу!
Я тут так и не прочитал ни одного довода в обоснование удобства этого алгоритма - ну приведите его наконец?
Я искренне хочу понять - чего вы упираетесь и не хотите вывести это на опции?

Igoran 13.03.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от Буся (Сообщение 81832)
А чего не правильно-то? Вы капот на ходу открывали? Для чего?

Капот при движении должен должен быть не открыт, а разблокирован. Это одно из требований безопасности, чтобы в случае, например, пожара в подкапотном пространстве его можно было быстро открыть.

Maze 13.03.2012 00:17

Доп. замки капота в движении должны быть открыты - чтобы элемента кузова складывались при дтп именно так, как их просчитывали и был мгновенный доступ под капот! Никогда иначе делать не будут, это вопрос безопасности... А насчет вашей схемы, вы понимаете, что первое - шерхан вскрывается электронно без труда кодграббером, второе - ваши замки открываются из салона потенциалом - толку ноль! И вы будете после этого хаить алгоритмы, продуманные производителем? Единственное, что может быть подвержено изменениям - варианты ЗАКРЫТИЯ - по зажиганию или по охране, не спорю! А ОТКРЫТИЯ - уже объяснил почему никто не тронет... И не всегда на первом месте удобство, гараздо чаще - защита и пассивная в том числе, если говорить про удобство, то удобнее жить в стране, где никогда не слышали про комплексы и ключи в машине оставляют...

mangup 13.03.2012 00:19

Цитата:

Сообщение от Буся (Сообщение 81832)
А чего не правильно-то? Вы капот на ходу открывали? Для чего?

а если ДТП ??? (или пожар под капотом) Вы уверены что деформированный капот откроется?? я - нет. Поэтому правильные алгоритмы открывают капот при снятой охране и включенном зажигании.
Цитата:

Сообщение от Буся (Сообщение 81832)
Зато я точно знаю, что без отдельной команды его можно открыть только взрезав варварским способом.

каким варварским? первый способ - код-граббером, второй - открыть машину, выдернуть блок и подать импульс на нужные провода - все, замок открылся. А теперь попробуйте проделать тоже самое с Пандорой и подключенным через модуль HM-05 замком капота (модуль располагается под капотом и управляется по кодовому каналу).
Цитата:

Сообщение от Буся (Сообщение 81832)
Я искренне хочу понять - чего вы упираетесь и не хотите вывести это на опции?

я не упираюсь, а объясняю логику работы устройства, к разработчикам не отношусь. А если хотите сделать также, как у Вас сейчас -
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81815)
можно зацепить замок напрямую на доп каналы пандоры и настроить логику, будет при снятии с охраны открываться, а закрываться при постановке на охрану, только в случае демонтажа базового блока сиги считайте что замка у вас нет....

либо в Вашем случае отдельной командой с брелока.
Поверьте, у Пандоры возможностей в разы больше, чем у шарика.

Igoran 13.03.2012 00:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81838)
то удобнее жить в стране, где никогда не слышали про комплексы и ключи в машине оставляют...

Представляете как удобно жить в такой стране. Надо в магазин, вышел на улицу, сел в первую попавшую машину, сгонял и вернул на место. )))
P.S. Извините, что не в тему обсуждений.[:-}

Vladik 13.03.2012 01:48

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81815)
а если не все мои, а один номер жены например, и она захочет прослушать машину или еще чего....мысль ясна?)))

Если захочет послушать, Вы от этом узнаете по брелоку. Если еще чего, то стоит ли прописывать в систему телефоны неадекватных людей, даже если они - жена?

Буся 13.03.2012 09:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81839)
Поверьте, у Пандоры возможностей в разы больше, чем у шарика.

Таки поэтому и меняю, что понимаю что Пандора намного полезнее.
@}->-- Не будем обсуждать Шерхана.

Пожалуй соглашусь с Вами по поводу отпирания при запуске двигателя.
Однако про запирание останусь при своём мнении :-\ - при постановке на охрану удобнее. А реализовано это через "заднее крыльцо" в Пандоре 5000.

Igoran 13.03.2012 10:32

Народ, подскажите пожаулйста, можно ли проверить работоспособность радиореле IS-122 не трогаясь на машине.

12plus 13.03.2012 11:21

Igoran, пошатать его, если засунули в блок с предохранителями - постучать по нему.

Добавлено через 25 секунд

в охране ясное дело))

Igoran 13.03.2012 11:38

12plus, пошатать не получиться. Если верить установщикам, то они его далеко спрятали. Извини за глупый вопрос, но в охране как?:-[

Добавлено через 2 минуты

И ещё, у радиореле IS-122 какие контакты НЗ или НР?

Vladik 13.03.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 81861)
И ещё, у радиореле IS-122 какие контакты НЗ или НР?

НЗ

Maze 13.03.2012 12:26

Если они очень глубоко его спрятали, у Вас вероятно будут проблемы со связью...

Igoran 13.03.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81866)
Если они очень глубоко его спрятали, у Вас вероятно будут проблемы со связью...

Растояние между РФ модулем и радиореле не более 1,5 м. Думаю проблем не должно быть.

Добавлено через 4 минуты

Просто можно было бы в движении проверить, только у меня коробка автомат. Неохото лишний раз коробку насиловать.

salkazanoff 13.03.2012 13:27

Igoran, не надо насиловать. Машину под горку. Поставьте на нейтраль, ключ в положение ACC, чтобы руль не закрылся. Ставите на охрану, заводите ДЗ и отпускаете тормоз. Если нет других блокировок (обычных)- способ на 100% рабочий

Igoran 13.03.2012 13:31

salkazanoff, спасибо огромное. @}->-- Надо будет проверить. Таким же образом можно проверить и в режиме снято с охраны, только не забыть метку отключить.

Maze 13.03.2012 13:39

Если блокировку делал не дядя вася, то ничего автомату не будет!

salkazanoff 13.03.2012 13:55

Igoran, да, можно и так. Я забыл, что про 5000ую говорим. Просто включайте зажигание без батарейки в метке и попробуйте ехать

Igoran 13.03.2012 16:18

Кто-нибудь знает как узать сколько остальсь времени до остановки двигателя если ввыполнен АЗ? На Шерхане отображалось на брелоке, а в пандоре есть что то типа этого?

Борода 13.03.2012 16:25

Так 5000-ая будет подавать звуковые сигналы до глушения двигателя по неопознанию метки. И чем чаще сигналы, тем меньше осталось ехать :)

Igoran 13.03.2012 16:40

Так я не про иммобилайзер спрашиваю. Мне интересно, если я выполнил автозапуск сидя дома, можно через некоторое время как нибудь узнать сколько осталось времени до остановки двигателя.

Борода 13.03.2012 16:47

На брелке будет отображаться время остатка. А за 30 секунд до окончания работы автозапуска станет подавать звуковые сигналы.

mangup 13.03.2012 20:28

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 81887)
Мне интересно, если я выполнил автозапуск сидя дома, можно через некоторое время как нибудь узнать сколько осталось времени до остановки двигателя.

можно позвонить - тетя все расскажет)

Igoran 13.03.2012 20:56

Всем доброго вечера. Есть вопрос по брелку. Если третьей кнопкой выбрать значок Вентилятора (он идет самый первый) и нажать кнопку 1 (постановка на охрану) включается слева направо прогресс-бар и появляется надпись On, а если нажать кнопку 2 (снятие с охраны) включается справо налева прогресс-бар и появляется надпись Of. Что эта команда означает? В книжке не нашел.

mangup 13.03.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 81918)
Всем доброго вечера. Есть вопрос по брелку. Если третьей кнопкой выбрать значок Вентилятора (он идет самый первый) и нажать кнопку 1 (постановка на охрану) включается слева направо прогресс-бар и появляется надпись On, а если нажать кнопку 2 (снятие с охраны) включается справо налева прогресс-бар и появляется надпись Of. Что эта команда означает? В книжке не нашел.

раньше этот значок отвечал за автоматические запуски...сейчас вроде как был пустой...

Igoran 13.03.2012 22:57

Понял. Спасибо.;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)