Цитата:
Так же скорость на сайте ВРЁТ, сегодня ради эксперимента скачал прогу спидометра на смарт, запустил и по GPS замерял максималку за поездки. В одном случае скорость по проге спидометра - 66кмч, по сайту 61. Вторая 62 по проге, 57 по пандоре... разница стабильно в 5км/ч Так же не работает SLAVE постановка/снятие на хайлендере 2011-2012, оно вроде по КАНу должно получать сигналы, но чота как-то никак... |
Snkku, а почему считаете, что врет Пандора, а не Ваша программка?
|
Цитата:
|
Snkku, На глазок определяете разницу в скорости на 5 км/ч, чудеса действительно!
|
Цитата:
Во-первых, для измерения скорости обычно пользуются спидометром (который тоже ВРЕТ) Во-вторых, для ТОЧНОГО определения скорости используют специальные измерительные комплексы, а никак не GPS :) В-третьих, радуйтесь, что занижает. Если что - покажите гайцам, мол я не превышал :-\ |
на глаз я разницу в 10км/ч увижу ))) чай не первый день за рулем... если верить пандоре, то я по городу могу спокойно ездить со стрелкой на спидометре за 70
|
Цитата:
PS: если б мне нужна была шашечка, поставил бы 3700 + пандект |
Цитата:
|
не, уважаемые, если б часы стоили 10 баксов, это был бы бред, а если часы стоят 2000 баксов, то это не бред :)) вы хотели отзывов, получайте. А то все ваши доводы сейчас сводятся "не нравится, не пользуйте", или в контексте "Радуйтесь, что вообще что-то сделали", некрасиво господа... Вы почему-то считаете что пандора - это такой некий идеал во всём и работает мегаотлажено и не может врать. Вместо того чтоб кидаться пустыми словами, подтвердили бы фактами, что система отдает верные данные. Пока факты только за мной
|
Цитата:
|
вопрос к установщикам ;)) возможно Subaric800 ответит на данный вопрос
|
кстати да... чойта я не подумал
Цитата:
Цитата:
|
замер №2, навител + другой спидометр, макс. скорость 61.3 км/ч, пандора 55км/ч
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для примера: Любой измерительный прибор имеет определенный класс точности и при проверке его проверяется не точность показаний, а именно погрешность. Проще говоря, ВРЕТ, НО В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ. |
Цитата:
Удивляет позиция производителя - вместо того чтобы подробно изложить все аспекты работы системы - заставляет пользователей производить анализ и строить предположения. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Может влияет место установки модуля (антенны) GPS? Наверняка он спрятан под обивкой панели, навигатор же Вы не прячете. Ради интереса завтра попробую сравнить свой TEXET с Пандорой. К сожалению туристический Garmin оставил осенью на даче :( |
Цитата:
|
Snkku, повторюсь еще раз, система показывает среднюю скорость на опреленных участках, поэтому пиковых скоростей на ней не будет, попробуйте некоторое время ехать с одинаковой скоростью и сравните показания спидометра-навигатора-пандоры.
Добавлено через 33 секунды Цитата:
Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
Цитата:
PS: что за прошивка 3.73? |
и мне тоже интересно,что за прошивка 73 ))
может вопрос не в тему, ето так, для профилактики, как говорится 7 раз отмеряю 8-) данную модель можно полностью весь функционал по аналогу подключить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Добрый вечер.
Может подскажите, почему я не могу настроить номер владельца телефона на этой сигналке? Пробовал и 7903******* и 8903******* - все равно требует ввод пин-кода. Посмотрел в инете - мой номер определяется как +7903*******. И еще вопрос - не рабоатет GPS. Значок GPS постоянно моргает на брелке, координаты определить не может, время соответственно тоже. Скорее всего накосячили при установке. Вопрос -где могли? Спасибо заранее. Забыл: Версия ПО: VER3.64 DXL-5000 r23 Версия голосового ПО: 1.19F303 |
Сравнил показания навигатора Texet и Пандоры.
На прямом ровном участке скорость по спидометру 70 км/час, по навигатору - 64-65, на сайте p-on - 62-64. Максимальная скорость по спидометру - ?, по навигатору - 70,3 на сайте - 64. Средняя скорость по навигатору - 35,5 на сайте - 32 Пройденный путь по навигатору - 18,8 км на сайте - 18,4 Время по навигатору 31 мин 17 сек на сайте - 34 мин Учитывая, что основное назначение Пандоры это сигнализация и, следовательно, точность показаний ниже (1 км/час против 0,1 у навигатора) считаю результат вполне удовлетворительным .;-) |
ладно )) спишем на то, что там "средняя" ;)
|
Цитата:
Теперь про разницу во времени. По моим ощущениям трекинг включается сразу после пуска двигателя, а выключается при его остановке, т.е. сел в машину, запустил двигатель, включил навигатор и поехал. Приехав на место, выключил навигатор, выключил зажигание, вышел из машины (работает программная нейтраль), закрыл машину брелоком (двигатель остановился). Вот и разница во времени 3 мин. В общем итоге получаем меньшее расстояние за большее время и, как следствие, меньшую среднюю скорость. При том, что данные по трекингу в Пандоре носят СПРАВОЧНЫЙ характер, данные неточности считаю вполне допустимыми.. Для более точных показаний существуют навигаторы ;-) P.S. Чуть не забыл. Средняя скорость в движении (по навигатору) получилась 40,6 км/час, т.е. Пандора считает среднюю скорость с учетом всех остановок (светофоры и т.п.) |
XAPU3MA, уже писали,если програмируете с телефона надо вводить *79-------
|
Цитата:
и прошивку системы обновите - будет лучше работать) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
mangup, на LCP 150 чтобы двери закрывались на работающем двигателе (ТТ) только аналогом решается? DXL-5000 3.71 все по CAN. может в экспериментальной допилили?
|
Цитата:
|
так он вроде там один 2114. замки щелкают, но видимо туда-сюда и остаются открытыми.
|
Цитата:
|
:-\ не первый год замужем))). на охрану встает норм. ручник опущен, но это вроде тоже не причем... алгоритм ТТ выполнялся. минуту на драйве, потом паркинг, выход, закрытие с первой кнопки - на охрану встает, замки щелкают. отношу ключи в сторону (и штатный в том числе), подхожу - двери открываются - орёт. т.к. клиент был загружен информацией по работе сигнализации "под завяз", сказал нах не надо ТТ))). а я вот теперь не сплю.
Добавлено через 1 минуту не может быть из-за того что метка не "ушла" из зоны видимости? hands free включен в обе стороны. Добавлено через 5 минут еще вспомнил, статус ЦЗ в кане запрещен.... |
Цитата:
Цитата:
|
Список ошибок:
Внимание! Обнаружена ошибка в системе безопасности DXL 5000 дающая возможность уехать на автомобиле без метки! Перевод системы в режим "Валет", когда все охранные функции выключены, с брелока, переводит в такой же режим и иммобилайзер даже при отсутствии метки. Что дает возможность угнать автомобиль, украв только брелок. Данный вид угона очень распространен в крупных торговых центрах, где угонщики работают в паре с карманниками. Данная ошибка обнаружена на системе с ПО VER3.68 DXL-5000 r23. После перевода в режим "Валет" система открыла замок капота, и дала мне возможность спокойно уехать, хотя метки я с собой не имел. На мое обращение в службу поддержки с означенной проблемой, я получил ответ: "В системе 5000 режим Валет можно включить с брелока только при наличии метки. Иначе RF-модуль в режим Валет не ставится, ставится только Пандора." Повторное обращение осталось вообще без ответа. Просьба к пользователям DXL 5000, проверить и отписаться, с указанием версии ПО, о результатах проверки. а) Таймерный канал не обрабатывает события «При закрывании капота/багажника», «При открывании капота/багажника». б) Не работает переход в охрану по кнопке «Валет». г) Не работает настройка чувствительности датчика наклона ни с брелока, ни с сайта. В программе же нет даже такого пункта. д) Полноценно не работает снятие с охраны по метке, режим «Hands free». е) Перенесено в список пожеланий, так как разработчик считает это нормальным. Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе. ж) На сайте в поле второго номера для экстренного вызова дублируется первый номер телефона. з) Решено. Утверждается, что в новых РФ блоках это исправлено, но тем не менее. В старых блоках изменение режимов работы защиты от захвата приводит к потере связи с брелоками. Управлять сигнализацией возможно только по телефону или с сайта. Что хотелось бы: а) Доделать то, что уже задекларировано, но или вообще не работает, или этим невозможно пользоваться. б) Перенесено в ошибки. Общий режим «Валет» для сигнализации и иммобилайзера. в) Закрытие замка капота при постановке на охрану, а не по выключению зажигания. г) Настройка чувствительности датчиков в сервисном режиме без вала сообщений, звонков и т.д. и т.п., а не в режиме охраны. д) Более тонкая настройка таймерных каналов. Наличие длительности сигнала 0,8 секунд, отключение датчиков при работе канала, большее разнообразие в типах сигналов… е) Настройка датчика наклона. ж) Настройка иммобилайзера из программы. з) Фильтрация событий на сайте по типам. и) Каждому событию – уникальную иконку. к) Указывать на сайте расшифровку обозначений, например, что значит красный кружок на треке? л) Установить в профиле на сайте по-умолчанию пункт "Автоматическое подключение к сигнализации" в "выключено". м) Полное описание системы. Как работать с дополнительным брелоком, с иммобилайзером. н) Четкие пошаговые инструкции по записи меток в систему. о) Перевод в режим технического обслуживания изложить более развернуто. п) Четкие рекомендации о способе и месте крепления базового блока. А то любят установщики отвечать на все претензии: «А это особенности Вашей машины». р) Опциональный внешний датчик удара. с) Иметь возможность дозваниваться с моих дополнительных номеров, вне зависимости разрешен или запрещен гостевой доступ. |
Vladik, завтра проверю.
|
Видимо с дальностью брелка придётся поработать.
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)