PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norder_72 Посмотреть сообщение
Из поста №540 автор Mangup:
на всех Пандорах нормально-разомкнутая блокировка замыкается при включении зажигания и размыкается соответственно при его выключении, нормально-замкнутая блокировка срабатывает только в тревоге...

Как я понимаю, суть вопроса в том, что происходит с выходом на который назначили указанную блокировку?
Думается, что на CH1-CH4 будет земля, а на CH5-CH6 плюс 12В.
Т.е. для CH1-CH4:
NC - земля появляется только в тревоге
NO - земля появляется при включении зажигания и исчезает при выключении
для CH5-CH6:
NC - плюс 12 В появляется только в тревоге
NO - плюс 12 В появляется при включении зажигания и исчезает при выключении

Это, конечно, если я правильно понял слово "срабатывает" у Mangup в смысле замыкается. Или она размыкается (что явно естественнее) при тревоге? Во втором случае заменяем слово появляется для NC словом исчезает
Спасибо! Все понятно. А вот что такое "Статус SLAVE"?
И по автозапуску вопрос открытый...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 borman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А кто какой тариф использует и какой оператор? Сколько денег за месяц уходит?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

деньги уходят только на СМСки, на звонки от сигналки - редко.
А так как все входящие бесплатно, то АЗ выходит вообще халявным.
Единственное я включаю СМСку о запуске мотора и остановке - при АЗ это очень удобно и нужно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 norder_72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Любой тариф без абонентской платы, опрератор тот же, что и на моём основновном сотовом т/а. За месяц ушло 0руб. (срабатываний тревоги не было, остальные уведомления отключены или не давали о себе знать). Сколько-то денег ушло у меня с сотового, так как иногда звонил убедится, что сигналка на охране и на месте и микрофоном послушать, что в окрестностях слышно. И еще - через пару дней прицепился музыкальный гудок. Сходил к опреатору и попросил отключить, а так же запретить все платные дополнительные услуги. Наверное, полезно, роуминг оставить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Спрошу еще раз про автозапуск.
Расскажите по сколько времени у вас крутит стартер сигнализация в первую попытку? Примерно.
Просто у меня первая попытка (реально) - тык и все.
Вторая - тыык и все.

А утром, после ночной стоянки на морозе - в первый раз крутит реально пока не заводится (секунд 5 как пить дать)...
Если утром, после успешного АЗ, машину заглушить, то потом с АЗ - фиг заведешь, тык, тыык, тыыык и все .....

Подключил на форсунку, обороты ХХ вроде правильно записал - на прогретом авто.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

Georgik 3 секунды точно крутит, дальше двигатель уже запускается.
Никаких "тык и все".

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Что-то я не пойму:
Утром (-15 и ветер) - завожу с телефона (сам стою рядом), стартер начинает крутить, крутит реально секунд 5-7, пока не заводится, потом стоит заведенная нормально все. Подключена на форсунку.
Если машину заглушить через минуту-две, то потом ни с одной из трех делаемых попыток не заводится, явно видно что просто не хватает времени прокрутки стартера...
Ибо с ключа если заводить, то нужно просто подержать стартер 2, максимум 3 секунды...
Полностью прогретый мотор заводит только со второй попытки, иногда даже с третьей, с первой - никогда не заводит...
Стартер перекручивает из-за непрописанных оборотов, необходимо прописать их. Статусный вход слейв режима - это значит, что система будет реагировать не на импульсы, а на статусный сигнал, например внутрисалонную лампочку штатной охраны.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Стартер перекручивает из-за непрописанных оборотов, необходимо прописать их. Статусный вход слейв режима - это значит, что система будет реагировать не на импульсы, а на статусный сигнал, например внутрисалонную лампочку штатной охраны.
Про "Статус SLAVE" понял, спасибо.

Стартер у меня не перекручивает, а именно недокручивает, причем не всегда, 50/50 работает, то супер правильно, то вообще неадекватно.

Вот сегодня например, прогретую машину завел с первого раза...
Мистика какая-то...

Ладно, попробую прописать обороты еще раз.
Как я понял - зажигание выключено, ввожу пин код, нажимаю кнопку три раза (т.о. попадаю в режим записи оборотов), завожу автомобиль, дожидаюсь устойчивых ХХ, нажимаю кнопку один раз, выключаю зажигание.
Правильно?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Да правильно, обрати внимание на светодиод, частота его мигания зависит от оборотов. Запись оборотов на полностью прогретой машине... после включения-выключения вентилятора охлаждения. Потом нажимаеш коротко "Валет" и выключаешь зажигание.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 lyourri репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Спрошу еще раз про автозапуск.
Расскажите по сколько времени у вас крутит стартер сигнализация в первую попытку? Примерно.
Просто у меня первая попытка (реально) - тык и все.
На столе Пандора крутит три раза по 5 секунд.
Если у Вас "тык и все", наверное Пандора считает, что двигатель уже завелся и перестает крутить. Или обороты ХХ перепрописать или подключиться к другому месту (не к форсунке, а к входу тахометра).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра