Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А надо подключаться к выходу радиомодуля ЦЗ, или в сам ЦЗ врезаться (если радиомодуль совмещен с реле ЦЗ), в цЕпи управления реле ЦЗ. Именно от цепей управления брать сигнал на постановку/снятие, а не от исполнительных механизмов. Только тогда будет ставиться/сниматься с охраны только от кнопок на ключе, а не от кнопки на двери (та которая в салоне) и не от личинки... В мире огромное количество слейв сигнализаций, и каждая из них будет сниматься или ставиться на охрану от кнопки в салоне или от личинки (которую можно просто свернуть), если сигнализацию подключить к кнопке на двери или к личинке... Их надо подключать правильно - и все будет отлично работать. |
Цитата:
По поводу "брать сигнал от цепей управления реле ЦЗ" - идея более чем странная. как раз в этих цепях сигнал сугубо одинаковый, независимо от того чем производися запирание дверей. Брать сигнал со штатного радиомодуля ЦЗ - на первый взгляд выглядит реализуемым, но это только в теории. На практике на современных машинах уже много лет сигнал с радиомодуля на ЦЗ передается по шине передачи данных, а не в виде потенциальных сигналов на той или иной ножке модуля. Кусок схемы тойоты для примера: ![]() |
А вы для начала кусок схемы своей машины найдите. Там видно и понятно будет все. Зачем приводить в пример другую, не имеющую никакого отношения к теме машину.
|
Цитата:
|
чет ничего не понял про слейв режим и другую схему подключения.
у меня сейчас настроен слейв режим, практически все устраивает есть пару не понятных моментов, но все равно поеду к установщиками обещали поправить. значит что имею машина киа рио премиум ,вариант с кнопкой на ручке водительской двери. как работает. подхожу к машине с меткой и с ключом от машины стою жду секунд 5-10 дальше жму кнопку на двери и о чудо машина машина снялась с охраны и открылся ЦЗ. Если я сразу ломанусь к машине и не буду ждать пока машина найдет метку то я кнопкой открою центральный замок и открыв дверь машина врубит сирену. тут все логично сигналка то не поняла что ее сняли(метку то она не успела определить). с имобилайзера если снимать таже история если не подождешь влетаешь на сирену. но вот в чем фишка пока не понял иногда когда отходишь от машины метров на 10 проходит времени секунд 30 машина закрывает ЦЗ и встает на сигналку, а иногда нет. Пока не понял закономерность. Может кто уже разбирался. В целом нет проблем с 4300 как у многих, кто жалуется я доволен системой, автозапуск не делал да и пока в планах нету. |
Цитата:
|
Цитата:
П.С. У меня на Хонде, если подойти со стороны багажника, можно простоять пол минуты до авторизации. Добавлено через 48 минут Цитата:
Почему надо куда то "врезаться" или какие либо провода выводить, что бы сигнализация не снималась с охраны поворотом личинки замка? |
Цитата:
Приводы замков тоже управляются стандартно - из того же integration relay два выхода, на которых появляются силовые +,- или -,+ в зависимости от того нужно привод закрыть или открыть |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)