Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

wiseboa 18.06.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88675)
Опять двадцать пять....
Читайте внимательно с поста #203. У вас таже самая ситуация, только вы спрашиваете еще и про кнопку в салоне...8-)

Ткните носом, что я упустил... или наоборот - всё действително настолько плохо как я думаю? тогда могу присоединиться к фразе одного из предыдущих ораторов "Во многом с Вами соглашусь, при большом потенциале не все реализовано до логического конца" :)

Martyanov 18.06.2012 23:40

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88659)
Кнопка у вас стоит и на закрытие и на открытие, одна?

да

Georgik 18.06.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88677)
Ткните носом, что я упустил... или наоборот - всё действително настолько плохо как я думаю? тогда могу присоединиться к фразе одного из предыдущих ораторов "Во многом с Вами соглашусь, при большом потенциале не все реализовано до логического конца" :)

Вы подключаетесь к замку или к кнопке на двери?
А надо подключаться к выходу радиомодуля ЦЗ, или в сам ЦЗ врезаться (если радиомодуль совмещен с реле ЦЗ), в цЕпи управления реле ЦЗ. Именно от цепей управления брать сигнал на постановку/снятие, а не от исполнительных механизмов. Только тогда будет ставиться/сниматься с охраны только от кнопок на ключе, а не от кнопки на двери (та которая в салоне) и не от личинки...
В мире огромное количество слейв сигнализаций, и каждая из них будет сниматься или ставиться на охрану от кнопки в салоне или от личинки (которую можно просто свернуть), если сигнализацию подключить к кнопке на двери или к личинке... Их надо подключать правильно - и все будет отлично работать.

wiseboa 19.06.2012 01:05

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88679)
Вы подключаетесь к замку или к кнопке на двери?
А надо подключаться к выходу радиомодуля ЦЗ, или в сам ЦЗ врезаться (если радиомодуль совмещен с реле ЦЗ), в цЕпи управления реле ЦЗ. Именно от цепей управления брать сигнал на постановку/снятие, а не от исполнительных механизмов. Только тогда будет ставиться/сниматься с охраны только от кнопок на ключе, а не от кнопки на двери (та которая в салоне) и не от личинки...
В мире огромное количество слейв сигнализаций, и каждая из них будет сниматься или ставиться на охрану от кнопки в салоне или от личинки (которую можно просто свернуть), если сигнализацию подключить к кнопке на двери или к личинке... Их надо подключать правильно - и все будет отлично работать.

Все остальные слейв сигнализации в мире имеют дополнительный вход, который анализирует "мигание" поворотников, которое сопровождает закрывание дверей со штатного брелка, и отсутствует при закрывании дверей кнопкой.

По поводу "брать сигнал от цепей управления реле ЦЗ" - идея более чем странная. как раз в этих цепях сигнал сугубо одинаковый, независимо от того чем производися запирание дверей.

Брать сигнал со штатного радиомодуля ЦЗ - на первый взгляд выглядит реализуемым, но это только в теории. На практике на современных машинах уже много лет сигнал с радиомодуля на ЦЗ передается по шине передачи данных, а не в виде потенциальных сигналов на той или иной ножке модуля. Кусок схемы тойоты для примера:

Georgik 19.06.2012 11:04

А вы для начала кусок схемы своей машины найдите. Там видно и понятно будет все. Зачем приводить в пример другую, не имеющую никакого отношения к теме машину.

wiseboa 19.06.2012 11:43

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88696)
А вы для начала кусок схемы своей машины найдите. Там видно и понятно будет все. Зачем приводить в пример другую, не имеющую никакого отношения к теме машину.

Это как раз и есть кусок схемы моей машины (toyota avensys). Но на всех других схемах тойот, которые у меня есть (королла, аллион, селика, lexus IS200) этот кусок один в один такой же. А вот на кусок схемы любой машины, иллюстрирующий вашу мысль, я бы посмотрел с интересом - вдруг вы правы а я вас просто не понял :)

leha1980 19.06.2012 11:43

чет ничего не понял про слейв режим и другую схему подключения.

у меня сейчас настроен слейв режим, практически все устраивает есть пару не понятных моментов, но все равно поеду к установщиками обещали поправить.

значит что имею машина киа рио премиум ,вариант с кнопкой на ручке водительской двери. как работает. подхожу к машине с меткой и с ключом от машины стою жду секунд 5-10 дальше жму кнопку на двери и о чудо машина машина снялась с охраны и открылся ЦЗ. Если я сразу ломанусь к машине и не буду ждать пока машина найдет метку то я кнопкой открою центральный замок и открыв дверь машина врубит сирену. тут все логично сигналка то не поняла что ее сняли(метку то она не успела определить). с имобилайзера если снимать таже история если не подождешь влетаешь на сирену.
но вот в чем фишка пока не понял иногда когда отходишь от машины метров на 10 проходит времени секунд 30 машина закрывает ЦЗ и встает на сигналку, а иногда нет. Пока не понял закономерность. Может кто уже разбирался. В целом нет проблем с 4300 как у многих, кто жалуется я доволен системой, автозапуск не делал да и пока в планах нету.

Georgik 19.06.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88697)
Это как раз и есть кусок схемы моей машины (toyota avensys). Но на всех других схемах тойот, которые у меня есть (королла, аллион, селика, lexus IS200) этот кусок один в один такой же. А вот на кусок схемы любой машины, иллюстрирующий вашу мысль, я бы посмотрел с интересом - вдруг вы правы а я вас просто не понял :)

А дайте кусок схемы с реле ЦЗ, от которого идут провода на кнопку и на привода в дверях.

Navigatorr 19.06.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 88698)
подхожу к машине с меткой и с ключом от машины стою жду секунд 5-10 дальше жму кнопку на двери и о чудо машина машина снялась с охраны и открылся ЦЗ

Звуковое подтверждение авторизации метки было бы очень кстати.

П.С. У меня на Хонде, если подойти со стороны багажника, можно простоять пол минуты до авторизации.

Добавлено через 48 минут

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88683)
Все остальные слейв сигнализации в мире имеют дополнительный вход, который анализирует "мигание" поворотников, которое сопровождает закрывание дверей со штатного брелка, и отсутствует при закрывании дверей кнопкой.

Интересно почему такого анализа не заложили в 4300??
Почему надо куда то "врезаться" или какие либо провода выводить, что бы сигнализация не снималась с охраны поворотом личинки замка?

wiseboa 19.06.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88700)
А дайте кусок схемы с реле ЦЗ, от которого идут провода на кнопку и на привода в дверях.

нет под рукой сейчас, но там ничего необычного не будет - два входа в integration relay (lock и unlock), внутренняя кнопка управления ЦЗ коротит тот или иной из них на корпус, в зависимости от этого подается команда на закрытие или открытие замков.
Приводы замков тоже управляются стандартно - из того же integration relay два выхода, на которых появляются силовые +,- или -,+ в зависимости от того нужно привод закрыть или открыть


Часовой пояс GMT +4, время: 15:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)