Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

salkazanoff 23.07.2012 14:11

wiseboa, думаю, все-таки Вы делаете что-то неправильно, перепроверьте себя

ugad 23.07.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90658)
1. Перевесить на inp1 ручник и валет, объединив капот как зону с дверьми и багажником, на освободившийся CH повесить обходчик, я бы так сделал.

Вот совсем не хочется объединять эти зоны! Если сработали концевики салона - это ещё пол беды, а вот если сработал концевик капота - совсем беда, надо бежать к авто срочно! Нет, это для меня не вариант!


Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90658)
2. Отказаться от мигания аварийкой и на освободившийся CH повесить обходчик

Это я и писал в посте №613. Скорее всего так и сделаю.

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90658)
3. Проверить, довольно большая вероятность что если обходчик повесить на выход включения зажигания, то всё заработает.

Надо пробовать... разобраться со схемой обходчика и, при необходимости, инвертировать "+" в "-" не сложно.

Мне вот ещё что интересно: там можно на один выход несколько функций вешать. по крайней мере лоадер на это не ругается! Может проверите на своем стенде!? я бы и сам проверил, но не имею в наличии генератора НЧ

wiseboa 23.07.2012 16:10

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 90661)
wiseboa, думаю, все-таки Вы делаете что-то неправильно, перепроверьте себя

да уже, и не раз...
тут вроде всё прозрачно, нет? Могли бы кинуть свой экспертный взгляд?


Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90663)
Вот совсем не хочется объединять эти зоны! Если сработали концевики салона - это ещё пол беды, а вот если сработал концевик капота - совсем беда, надо бежать к авто срочно! Нет, это для меня не вариант!


Это я и писал в посте №613. Скорее всего так и сделаю.

Надо пробовать... разобраться со схемой обходчика и, при необходимости, инвертировать "+" в "-" не сложно.

Мне вот ещё что интересно: там можно на один выход несколько функций вешать. по крайней мере лоадер на это не ругается! Может проверите на своем стенде!? я бы и сам проверил, но не имею в наличии генератора НЧ

Стендик разобрал к сожалению, к возвращению сына пришлось освободить его стол и комнату :)
в схеме обходчика я думаю рабираться не стоит, всё что включается минусом, включается и плюсом всегда - какая разница где ставить выключатель?
по поводу объединения зон - вот даже любопытно, то есть если сработала зона "двери" то можно вообще-то к машине не идти, не смотреть что с ней происходит?:) все равно же не выдержите и пойдете. какая тогда разница?

salkazanoff 23.07.2012 16:11

wiseboa, а почему GWR на постоянном минусе? Блок обучается, но не работает или не обучается?

ugad 23.07.2012 16:19

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90674)
по поводу объединения зон - вот даже любопытно, то есть если сработала зона "двери" то можно вообще-то к машине не идти, не смотреть что с ней происходит? все равно же не выдержите и пойдете. какая тогда разница?

Для меня есть разница! :) Жаль, что Вы стендик разобрали, у меня другая идейка возникла! Возможно стоит отказаться от входа "педаль тормоза". Концевик тормоза обычно подключают в авто с АКПП, а в авто с МКПП главнее нейтраль на ручнике. Что об этом уважаемые форумчане думают?

Georgik 23.07.2012 16:36

Можно на один канал повесить.
на тормоз. когда тормоз не нажат - там будет минус (через нити ламп тормоза, и хороший минус кстати), когда тормоз нажат - там будет плюс.

ugad 23.07.2012 16:40

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 90679)
Можно на один канал повесить.
на тормоз. когда тормоз не нажат - там будет минус (через нити ламп тормоза, и хороший минус кстати), когда тормоз нажат - там будет плюс.

Нет, Уважаемый, нельзя на один канал... "Трмоз" - это ВХОД, а управление обходчиком - это ВЫХОД!!! Или я не прав? Аргументируйте!

Georgik 23.07.2012 16:42

Правда это для АКПП.
Это делал один и форумце в уже.
Вот его цитата:
inp2 - вход "нейтраль", на нем обязательно должен быть минус, чтобы система выполняла автозапуск. Схитрил - подключил его к стопсигналам, что обеспечивает запуск двигателя в охране и в то же время отключение поддержки зажигания при нажатии на тормоз снятого с охраны и запущенного с автозапуска автомобиля

Добавлено через 39 секунд

Так тебе входов не хватает или выходов?

wiseboa 23.07.2012 16:48

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 90676)
wiseboa, а почему GWR на постоянном минусе? Блок обучается, но не работает или не обучается?

на постоянном минусе GWR для упрощения ситуации, чтобы исключить возможные проблемы.
Блок не обучается, при этом похоже он еще и "сажает" сигнал на линиях TX и RX - когда иду по процедуре, пытаясь его запрограммировать, вставляю ключ, и не только код ключа не запоминается (светодиод как горел так и горит, не мигая), но и штатный иммо перестает распознавать ключ.
GWR кстати, согласно руководству по траблешутингу с сайта производителя, пробовал и отсоединять от корпуса на этапе программирования - ничего не изменилось. В штатном режиме работы GWR собирался вешать на выход НР блокировки Пандоры

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90677)
Для меня есть разница! :) Жаль, что Вы стендик разобрали, у меня другая идейка возникла! Возможно стоит отказаться от входа "педаль тормоза". Концевик тормоза обычно подключают в авто с АКПП, а в авто с МКПП главнее нейтраль на ручнике. Что об этом уважаемые форумчане думают?

форумчане не очень понимают зачем нужна эта охранная зона, но этот вход нужен чтобы после снятия с охраны заглушить двигатель, запущенный в режиме автозапуска (глохнет по нажатию тормоза). А еще этот вход для управления обходчиком не используешь все равно, потому что он вход. И для чего-то другого его использовать тяжело, потому что это вход, срабатывающий по "плюсу", так что напрямую без доп. обвеса он подходит только для педали тормоза

ugad 23.07.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 90681)
Правда это для АКПП.
Это делал один и форумце в уже.
Вот его цитата:
inp2 - вход "нейтраль", на нем обязательно должен быть минус, чтобы система выполняла автозапуск. Схитрил - подключил его к стопсигналам, что обеспечивает запуск двигателя в охране и в то же время отключение поддержки зажигания при нажатии на тормоз снятого с охраны и запущенного с автозапуска автомобиля

Добавлено через 39 секунд

Так тебе входов не хватает или выходов?

Вообще-то идея интересная! Но, "нейтраль" надо делать правильно, ИМХО! По личному опыту видел, когда при таком подключении, водила "тупанул", оставил машину на скорости и она, при АЗ, протаранила дерево! Водилу уволили! не могу гарантировать, что я не ступлю также :( Не подходит!
Не хватает 1 выхода!

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90683)
форумчане не очень понимают зачем нужна эта охранная зона, но этот вход нужен чтобы после снятия с охраны заглушить двигатель, запущенный в режиме автозапуска (глохнет по нажатию тормоза). А еще этот вход для управления обходчиком не используешь все равно, потому что он вход. И для чего-то другого его использовать тяжело, потому что это вход, срабатывающий по "плюсу", так что напрямую без доп. обвеса он подходит только для педали тормоза

Там имелось ввиду, как я понял, немного иное: просто к входу "тормоз" подключалась "нейтраль/ручник". А Вы точно проверяли, что этот вход "тормоз" имеет одинаковую логику работы и для АКПП и для МКПП??? Я не уверен...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)