Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

exonic 05.07.2013 17:04

Спасибо за методичку, только она заточена под первичное програмирование и установку. Я надеюсь, что разберусь с остальным)

peit 05.07.2013 17:04

exonic, да там всё интуитивно понятно)

Pavlucsha 05.07.2013 17:20

Цитата:

Сообщение от exonic (Сообщение 111006)
Спасибо за методичку, только она заточена под первичное програмирование и установку. Я надеюсь, что разберусь с остальным)

Нужно с помощью программы DXL Loader зайти в пункт 1-2 Общие настройки и запретить пункт 1-2.2 Режим AntiHijac.

exonic 05.07.2013 17:30

Вот это ВАШПЕ респект-респектный)))

churbanoid 05.07.2013 21:16

Подскажите, установил сигу 4300 три недели назад, сегодня впервые произошел подобный инцидент. Выезжал с заправки, сработал сигналка, система начала звонить мне с информацией о срабатывании охраны. Радиореле установлено на датчик положения коленвала, но авто заглушил сам.

У меня подозрение на метку, т.к. на заправке авто на охрану не ставил. Читал на форуме, что для нормальной работы, версия прошивки должна быть не менее 1.05, посмотрел по серийнику оказывается версия прошивки .04.

В чем причина подобного поведения сигналки? Если это метка, для начала думаю поменять батареку, затем обратиться к установщикам, чтобы поменяли брелки

exonic 06.07.2013 08:33

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 110998)
Прошивки желательно последние, на метке должна быть 1.05.
Плата 560.

Привет, все таки отключить метки вчера удалось))) Машина едет.
Теперь разбираюсь с сигналкой, по серийнику выдал следующее:

Название Серийный номер Версия прошивки Дата изготовления
Плата брелока IS-555 v2.0 (v2.0r1) 2639800158871 v.04 2012-05-22 12:14:16
Плата брелока IS-555 v2.0 (v2.0r1) 2639800159519 v.04 2012-05-22 12:14:17
Плата Base IS-570 v3.1 2640200314118 v.02 2012-05-22 12:14:16
Плата осн. блока DXL 4200 v1.2 2681300043584 v.2.21 2012-05-22 12:14:16

не 1.05 у брелков, ни 560 у плата не нашел(

21043 07.07.2013 01:20

в андроидном телефоне организовал номера пандоры так:

+380501234567 ярлык: мобильный (без кодов, просто номер)
+380501234567,,,1* ярлык: закрыть
+380501234567,,,0* ярлык: открыть

ну и так далее.

довольно удобно не надо подносить телефон у уху, ждать, набирать потом коды.

вынул, нажал иконку с машинкой, выпал список номеров с подписями-ярлыками.
нажал нужное.

вопрос: как заставить андроидный телефон положить трубку после набора номера?

насколько я помню, там должен быть какой-то символ-команда.
хочу поставить его в конце номера.

для полной автоматизации, чтоб не ждать полного набора и потом ложить трубку вручную, а просто ткнул в номер и телефон в карман сразу.

mr_picnic 07.07.2013 14:31

21043, я так на айфоне давно уже сделал :) Только трубку сам не кладет( Либо машина сама разрывает через какое-то время..

Zub03 07.07.2013 17:17

У меня Приус 20, поставил 4300 запуска кнопкой у нее небыла, нашел нужные провода, подключил как ключевой. контроль работы двигателя взял с цифрового сигнала( как понял идет на лампу РЭДИ +5V). Все работало, только вылазали ошибки при каждом запуске. вышла прошивка 4300i с поддержкой кнопки, перешил, перестал работать контроль, мож кто знает где взять правильный сигнал?
а может кто фортин evo all ставил, дает он контроль или нет?

Georgik 08.07.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от mr_picnic (Сообщение 111039)
21043, я так на айфоне давно уже сделал :) Только трубку сам не кладет( Либо машина сама разрывает через какое-то время..

Подскажи - как ты на айфоне так сделал, что-то не могу понять...

Andre1ch 08.07.2013 18:25

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 111033)
в андроидном телефоне организовал номера пандоры так:

+380501234567 ярлык: мобильный (без кодов, просто номер)
+380501234567,,,1* ярлык: закрыть
+380501234567,,,0* ярлык: открыть

ну и так далее.

довольно удобно не надо подносить телефон у уху, ждать, набирать потом коды.

вынул, нажал иконку с машинкой, выпал список номеров с подписями-ярлыками.
нажал нужное.

вопрос: как заставить андроидный телефон положить трубку после набора номера?

насколько я помню, там должен быть какой-то символ-команда.
хочу поставить его в конце номера.

для полной автоматизации, чтоб не ждать полного набора и потом ложить трубку вручную, а просто ткнул в номер и телефон в карман сразу.

Цитата:

Сообщение от mr_picnic (Сообщение 111039)
21043, я так на айфоне давно уже сделал :) Только трубку сам не кладет( Либо машина сама разрывает через какое-то время..

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 111057)
Подскажи - как ты на айфоне так сделал, что-то не могу понять...

В обычном телефоне можно забить номера вида: +79876543210pxxx* , где p - это пауза, а xxx - номер команды.

21043 08.07.2013 18:43

только вот пауз я ставил три штуки после номера телефона пандоры.
пандора берет трубку с третьего гудка, одной паузы может и не хватить, надо две как минимум, ну я три поставил, чтоб с гарантией.

для второгои третьего хозяйского номера (или любого другого левого) телефон пандоры с кодом постановки на охрану будет выглядеть примерно так:

+380501234567ррр1234р1* или +380501234567,,,1234,1* если в набиралке нет символа "р"
(телефон - 3 паузы - гостевой пин - пауза код команды)

так как при этом мы палим гостевой пин код, то настоятельно советую поставить разблокировку телефона по паролю или фото, или еще какую защиту.

Georgik 09.07.2013 09:42

Спасибо парни! Блин, даже не знал про такую фишку...

Georgik 09.07.2013 11:57

Попробовал на iPhone5 - все получилось. У меня достаточно одной запятой. Срабатывает четко. Чтобы поставить запятую необходимо долго подержать *.
Интересно, а есть символ чтобы после набора всего - телефон трубку положил сам?

Andre1ch 09.07.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 111064)
только вот пауз я ставил три штуки после номера телефона пандоры.
пандора берет трубку с третьего гудка, одной паузы может и не хватить, надо две как минимум, ну я три поставил, чтоб с гарантией.

для второгои третьего хозяйского номера (или любого другого левого) телефон пандоры с кодом постановки на охрану будет выглядеть примерно так:

+380501234567ррр1234р1* или +380501234567,,,1234,1* если в набиралке нет символа "р"
(телефон - 3 паузы - гостевой пин - пауза код команды)

так как при этом мы палим гостевой пин код, то настоятельно советую поставить разблокировку телефона по паролю или фото, или еще какую защиту.

Экспериментировал с разным количеством пауз, у меня разницы нет, оставил одну... После кода добавил еще паузу и решетку, для контроля состояния, а то бывает, что сразу не говорит завелась, к примеру, или нет...

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 111079)
Попробовал на iPhone5 - все получилось. У меня достаточно одной запятой. Срабатывает четко. Чтобы поставить запятую необходимо долго подержать *.
Интересно, а есть символ чтобы после набора всего - телефон трубку положил сам?

Вроде как нету, я весь инет перелопатил. А так, через некоторое время система прерывает соединение сама, внутри сети у меня безлимит, так что не особо принципиально...

Georgik 10.07.2013 11:06

А что означает # в конце номера? Какую команду она дает телефону?

mr_picnic 10.07.2013 17:45

Вернуться к началу сообщения, т.е. как будто только что позвонил.

Georgik 10.07.2013 18:51

Спасибо

solo4321 13.07.2013 23:06

Нахожусь в трудном процессе выбора модели сигнализации. Авто- SsangYong Rexton 2010г, дизель. Основная идея-"свободные руки". Смотрю на 4300, 4400 и 3910. Последние две имеют новую метку(с кнопкой), что мне кажется предпочтительней(и мобильное приложение 3910, только вот нужно ли оно, кто реально пользуется?). Или же метка 4300 тоже работает достаточно стабильно в режиме "свободные руки"? Кто пользуется 4300 в указанном режиме? Стабильно ли работает? Или бывают танцы с бубном вокруг авто? Направьте меня на путь истинный, голова кругом идет.:)

mr_picnic 14.07.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от solo4321 (Сообщение 111270)
Нахожусь в трудном процессе выбора модели сигнализации. Авто- SsangYong Rexton 2010г, дизель. Основная идея-"свободные руки". Смотрю на 4300, 4400 и 3910. Последние две имеют новую метку(с кнопкой), что мне кажется предпочтительней(и мобильное приложение 3910, только вот нужно ли оно, кто реально пользуется?). Или же метка 4300 тоже работает достаточно стабильно в режиме "свободные руки"? Кто пользуется 4300 в указанном режиме? Стабильно ли работает? Или бывают танцы с бубном вокруг авто? Направьте меня на путь истинный, голова кругом идет.:)

А форум почитать религия не позволяет ?)

solo4321 14.07.2013 11:40

Цитата:

Сообщение от mr_picnic (Сообщение 111278)
А форум почитать религия не позволяет ?)

Атеист я!8-) А форум читаю уже недели две безвылазно. Но... "Чем дальше в лес-тем толще партизаны!"(С) Голова кипит уже. Начинал выбор 3910, и вопрос подобный в ее ветке задал. Но никто мне не ответил. Мне по сути CAN не нужен, поэтому сейчас смотрю в сторону 4300. Прошу совета/ответа реального пользователя или установщика. То есть того, кто много их установил, много с ними сталкивался. Поймите: вопрос такой задаю вовсе не от неуважения(нежелания почитать форум), просто реально голова кругом и чем больше читаю, тем больше запутываюсь. С пандорами раньше не сталкивался. И вот... бьюсь лбом о стенку.:mad:

SerjQwerty 14.07.2013 12:10

solo4321, 3910 лучше по все параметрам.
Во-первых - есть датчик температуры двигателя
Во-вторых - метки дальнобойней чем в 4400, хендс фри работает намного лучше
В-третьих - есть силовой релейный модуль для автозапуска
В-четвёртых - интернет сайт и приложение, удобно зимой, на ночь зашел на сайт, включил запуск по температуре или по таймеру и утром 100% заведешь автомобиль
В-пятых - если вдруг поставишь webasto корректно будет работать только с 3910
Если позволяет бюджет то 3910 лучший вариант

В 4300 скорей всего установщик столкнется с нехваткой свободных каналов , и будет лепить кучу релюх для автозапуска

solo4321 14.07.2013 12:37

SerjQwerty , написал Вам в личку.:)

-Quattro- 15.07.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 111281)
solo4321, 3910 лучше по все параметрам.
...
Во-вторых - метки дальнобойней чем в 4400, хендс фри работает намного лучше
...

По таблице http://www.alarmtrade.ru/tabs вроде у 4400 и 3910 метки почти одинаковые. Или "v2" имеет значительное отличие?
Интересно, с нашей 4300 метки "IS-750 black v2" будут работать?


Кстати, кто эксплуатирует 4300 с метками от 4400 (которые IS-750), поделитесь впечатлениями. В т.ч. интересует время жизни батарейки метки при ежедневном использовании машины.

SerjQwerty 15.07.2013 20:25

750 v2 там другие чипы, вернее там SoC система, с большим радиусом действия

Udav_ 16.07.2013 15:22

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 111311)

Кстати, кто эксплуатирует 4300 с метками от 4400 (которые IS-750), поделитесь впечатлениями. В т.ч. интересует время жизни батарейки метки при ежедневном использовании машины.

У меня 4300 с метками 750, замененные по гарантии, прошивка последняя не i.
Метки работают отлично, поставил хэндс фри, отпирает машину только когда рядом. Кнопка на метке работает: открывает и закрывает(хотя мне говорили что будет работать только с i прошивкой). Батарейка в 750-й метке больше по емкости чем в родной метке.

Gonzo070 16.07.2013 17:29

Цитата:

Сообщение от Udav_ (Сообщение 111358)
У меня 4300 с метками 750, замененные по гарантии, прошивка последняя не i.
Метки работают отлично, поставил хэндс фри, отпирает машину только когда рядом. Кнопка на метке работает: открывает и закрывает(хотя мне говорили что будет работать только с i прошивкой). Батарейка в 750-й метке больше по емкости чем в родной метке.

у меня тоже 4300, прошивка i, метки новые с желтым штрих кодом. Сброс настроек делал с кнопки Valet, НО так и не добился чтобы Hands free работал нормально: с метров семи, если стоять, циклически ставится - снимается с охраны.
Это я к тому, может в метках дело и сменить их по гарантии на метки 750? У кого подобное? Нормально работает Hands free?
Уже и заварачивал в фольгу - все без толку.:(

Georgik 16.07.2013 18:07

Врятли поменяют на 750 по гарантии...

А ты настраивал задержки на потерю/нахождение метки и гистерезис?

Gonzo070 17.07.2013 14:32

Да конечно и гистерезис включен и задержки на потерю - 5 сек на поиск 10 сек.

Slen 21.07.2013 16:39

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 111281)
solo4321, 3910 лучше по все параметрам.
Во-первых - есть датчик температуры двигателя
Во-вторых - метки дальнобойней чем в 4400, хендс фри работает намного лучше
В-третьих - есть силовой релейный модуль для автозапуска
В-четвёртых - интернет сайт и приложение, удобно зимой, на ночь зашел на сайт, включил запуск по температуре или по таймеру и утром 100% заведешь автомобиль
В-пятых - если вдруг поставишь webasto корректно будет работать только с 3910
Если позволяет бюджет то 3910 лучший вариант

В 4300 скорей всего установщик столкнется с нехваткой свободных каналов , и будет лепить кучу релюх для автозапуска



у 3910 непонятное будущее

SerjQwerty 21.07.2013 17:25

Slen, почему?
Типичный клиент таких систем владелец Тойоты камри, рав4, крузака, Киа и прочих оборудованных бесключевым доступом в автомобиль и кнопкой start&stop
Ставиш ее в купе с бесключевым обходчиком idatalink, и получаешь безопасный автозапуск+ даже во время автозапуска штатный ключ работает, ставит и снимает с охраны, все удобно, никаких лишних брелоков
Если вдруг клиенту покажется неудобно без пульта, всегда можно докупить пульт и РФ модуль, получится 3930 сигналка

БанZаяц 21.07.2013 20:41

Доброго времени суток! мне поставили сию сигналку. всем доволен,прошивался сам,уже без сервисменов. один вопрос : как подцепить зелёный провод на поворотники,по инструкции не понял? При установке мне запитали его на габариты.
заранее спасибо .
машина субару легаси б4 1999 японец

Slen 22.07.2013 03:40

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 111533)
Slen, почему?
Типичный клиент таких систем владелец Тойоты камри, рав4, крузака, Киа и прочих оборудованных бесключевым доступом в автомобиль и кнопкой start&stop
Ставиш ее в купе с бесключевым обходчиком idatalink, и получаешь безопасный автозапуск+ даже во время автозапуска штатный ключ работает, ставит и снимает с охраны, все удобно, никаких лишних брелоков
Если вдруг клиенту покажется неудобно без пульта, всегда можно докупить пульт и РФ модуль, получится 3930 сигналка

http://www.alarmforum.ru/111322-post99.html

Georgik 22.07.2013 09:57

Цитата:

Сообщение от БанZаяц (Сообщение 111536)
Доброго времени суток! мне поставили сию сигналку. всем доволен,прошивался сам,уже без сервисменов. один вопрос : как подцепить зелёный провод на поворотники,по инструкции не понял? При установке мне запитали его на габариты.
заранее спасибо .
машина субару легаси б4 1999 японец

У тебя кнопка аварийки электронная или механическая? Сколько проводов подходит к кнопке аварийки?

БанZаяц 22.07.2013 10:07

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 111548)
У тебя кнопка аварийки электронная или механическая? Сколько проводов подходит к кнопке аварийки?

механическая.
8 проводов
при замкнутом состоянии замыкаются 2между собой и 3между собой

Georgik 22.07.2013 13:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от БанZаяц (Сообщение 111549)
механическая.
8 проводов
при замкнутом состоянии замыкаются 2между собой и 3между собой

Значит тебе нужно купить релюшку с двумя группами переключающихся контактов.
Продается в любом магазине радиодеталей, не обязательно автомобильную.
Подать постоянный плюс на один контакт катушки и пару контаков групп, к оставшимся контактам групп подключить провода поворотников, ко второму контакту катушки подключить зеленый провод.

Подключиться к проводам поворотников можешь под рулевой колонкой.

БанZаяц 22.07.2013 14:44

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 111558)
Значит тебе нужно купить релюшку с двумя группами переключающихся контактов.
Продается в любом магазине радиодеталей, не обязательно автомобильную.
Подать постоянный плюс на один контакт катушки и пару контаков групп, к оставшимся контактам групп подключить провода поворотников, ко второму контакту катушки подключить зеленый провод.

Подключиться к проводам поворотников можешь под рулевой колонкой.

спасибо большое!!! я правда ничего не понял, но сделал:
проблема была в зелёном проводе-он +, а я его использовал как минус. сделал я нехитрую схемку рогатку из 2х диодов,чтобы + тёк в одном направлении и подцепил через данный переходник зелёный провод на прямую без релюшек к поворотным проводам,которые идут к кнопке аварийки.

Georgik 22.07.2013 15:10

Если этот зеленый провод идет напрямую из разъема ББ, то он должен быть "минус"....
Там выход зеленого канала рассчитан всего на 150мА. А все поворотники в машине кушают около 7А.

БанZаяц 22.07.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 111564)
Если этот зеленый провод идет напрямую из разъема ББ, то он должен быть "минус"....
Там выход зеленого канала рассчитан всего на 150мА. А все поворотники в машине кушают около 7А.

до этого было на прямую на габариты

SerjQwerty 22.07.2013 17:28

БанZаяц, провод габарит включает релюху, минусом


Часовой пояс GMT +4, время: 11:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)