Цитата:
|
если к 4300i подключить NAV-03 , можно ли узнать текущие координаты машины по запросу с телефона?
или они придут только в смс при сработке, например, тревоги? |
21043, команда 500
|
сделал запрос, пришло две смс со ссылками на яндекс карты, в координатах все нули.
это оно спутники не видит, или нет связи базового блока с Нав-03 ? машина стоит на улице. приемник - под торпедой, возле лобового. рядом там же приемник жпс от навигатора- работает шикарно. нав-03 к сигналке привязан. правда, я потом сбрасывал настройки на заводские вальтом - может отвязался? |
PS А в 4300i есть режим поддержки зажигания?
команда телефона 123* обозначена как "Запуск / продление работы двигателя (Если двигатель уже заведен – данная команда увеличивает время работы на 10 мин.)" но на ввод команды при работающем двигателе и снятой охране - получаю от тётки отказ :( Добавлено через 3 часа 10 минут кто удачно прописал в систему кодовый обходчик DI-03 - поделитесь плз точным пошаговым алгоритмом. |
всем привет.
Проблема с блоком управления стеклоподъемниками и радиореле IS-121 (сига 4300i), может кто-то сталкивался: Подключил к зеленому проводу радиореле Серо/Красный Цифровой вход (AUX) от блока DWM-210. Радиореле прописано, система видит, но при постановке снятии стекла ни опускаются ни поднимаются. Подскажите плиз что не так сделал, что не учел? |
Gonzo070, подключать нужно было к сигналке а не к радио реле
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я просто машину с заведенным мотором закрываю со штатки, при этом на охрану не становится, но замки закрывает. Если штатка не работает при заведенном моторе, то надо ее доработать, в каждом случае индивидуально. Конечно охраны нет, но зимой около ларька, если машина холодная и салон прогревается только, вполне можно оставить заведенную машину с закрытыми дверями. (Т.к. машина заводится с кнопки (которую я сам и установил), то ключей в замке никаких не торчит, т.о. сильно внимание не привлекает) При этом доп охраной можно поставить простой иммобилайзер, который при удалении метки машину не заглушит, а заглушит если она начнет двигаться в отсутствии метки. Единственный минус - прийдется таскать пару меток, вместо одной от сигналки. А вот интересно, как работает режим иммобилайзер в новой прошивке, может и не надо будет ставить доп. иммо, чтобы реализовать охрану с заведенным мотором??? Кто что знает? |
помогите плз с центральным замком.
назначены каналы ch2 ch4 на открытие-закрытие. сами каналы живые, поставил функцию запирания при включении зажигания, отпирания при отключении - она работает, запирается и отпирается. но при постановке - снятии ЦЗ не работает. ПОЧЕМУ - непонятно. постановка - снятие слейвом, при наличии метки. нид хелп. PS перед этим перезалил голосовую и обычную прошивку, скину вальтом, ввел все настройки в лоадере вручную. |
Т.е. после установки сигнализации перестал работать слейв? Это ты так сам написал...
|
нет, слейвом на охрану снимается и ставится, но замки при этом не открывает и не закрывает.
дополнительно прописал эти каналы в таймерных, условия включения - постановка и соотв снятие, импульсное управление, длина импульса 1 секунда. так ЦЗ работает, открывается при снятии и закрывается при постановке, и продолжает работать функция автозакрытия и автооткрытия по зажиганию. логика какая-то кривая у разработчиков. или железо. или прошивка... |
Ты только что, выше, написал что постановка/снятие у тебя слейвом при наличии метки (в данной ситуации про метку можно и не говорить)...
Это означает что твой ЦЗ работает просто от твоего родного ключа или родного брелка от машины. Просто сигнал, который идет на ЦЗ (где ты его взял?) показывает сигналке что надо сделать - сняться или встать на охрану... Ты наверное неправильно что-то пишешь, просто очень трудно понять что ты хочешь... Если тебе надо чтобы машина закрывалась и открывалась как с родного брелка, так и с телефона, то тебе надо в настройках выставить чтобы каналы на ЦЗ работали и как вход и как выход. При этом, если выставишь постановку/снятие по ХФ, то тоже должны работать при появлении/пропадании метки. И, естественно, если выставишь и слейв и ХФ, то будет работать по событию, которое наступит раньше. Или тебе совсем не это нужно??? |
родной ЦЗ от родного ключа уже не работает - там 2 разных блока - приемник радиопульта и собственно ЦЗ, соединено двумя проводами (сигнал на открытие и сигнал на закрытие), я их разрезал.
теперь при нажатии кнопок на родном пульте происходит постановка или снятие 4300i (подключены 2 провода от приемника радиопульта как каналы снятие-постановка слейв), а уже сама 4300i управляет штатным центральным замком (подключены 2 провода к штатному ЦЗ). то есть 4300i стоит как бы между приемником радиопульта и штатным блоком ЦЗ, в разрыв. при отсутствии метки сигналка с охраны не снимется, сиреной не крякнет и двери не откроет, кнопки на пульте можно нажимать сколько угодно, дальше 4300i сигнал с пульта не пойдет. с телефона без метки соотв тоже не открывается. Добавлено через 13 минут PS кому удалось привязать к 4300i кодовый обходчик иммобилайзера DI-03, плз, дайте пошаговую инструкцию, как вы это делали. интересует только личный положительный опыт, цитировать мануал (или что там у алармтрейда вместо него) не надо. PPS сегодня пришла смс "замените батарейку в метке". насколько ей можно верить? метки не проработали и двух недель, батарейки те, что шли с ними. метки 1,05 |
Сообщению про батарейку в метке верить можно. Сам лично убедился, после третьего сообщения за пару дней - заменил батарейку и сообщения прекратились.
Те батарейки что идут в комплекте надо выкидывать сразу при покупке и ставить другие, новые, в этом уже все, и не раз, убедились. Лично у меня стоит последняя версия 4300 (не 4300i), стоит постановка/снятие слейвом только при наличии метки, но с телефона ставится/снимается без метки легко. А какие каналы и как ты назначил? Может здесь собака зарыта... Просто ты реально 4ре канала только на ЦЗ и снять/поставить задействовал. Остальные как? |
Здравствуйте, подскажите метки IS-750 будут работать только с прошивкой 4300i или с прошивкой 4300 тоже будут работать ? Просто не хочу полный сброс делать, ведь потом придется реле заново прописывать.
|
Цитата:
|
Парни, подскажите пожалуйста.
Сейчас стоит режим слейв, снятие только при наличии метки. Как с телефона установить режим снятие/постановка по ХФ и СЛЕЙВ одновременно, причем если СЛЕЙВ, то только при наличии метки. Грубо говоря к моей настройке еще подключить режим ХФ. Или только с компа? |
Цитата:
|
Сегодня обратился в сервисную службу по поводу замены меток (мои были старые еще с прошивкой 0.4), заменили сразу на IS-750. Действительно метки прошились без проблем. Единственное кнопка не работает, т.к прошивка не i.
|
Вышла новая прошивка..
|
Цитата:
"-оптимизирована работа GSM" Как-то особо ни у кого нет проблем серьезных вроде... Лучше бы канал вернули 3й чтобы он и на вход и на выход работать мог одновременно.... Я именно поэтому перешиваться на 4300i пока не хочу, дабы провода не переделывать в автомобиле... |
сегодня пришла смс о состоянии счета от 4300i.
пришла самостоятельно - я ее не заказывал. она что, сама раз в неделю проверяет и докладывает? |
Цитата:
|
Цитата:
Недавно звонил по поводу 3 канала, сказали что не будут менять, останется как есть, хотя раньше говорили что обязательно исправят. Перекинул у себя провода, чтобы можно было слейвом закрывать. |
Похоже что тоже нужно будет провода переделывать.
Правда в 4300i есть очень нужная функция - отпирание багажника. Она то мне и нужна... |
что значит статус слейв в настройках 4300 0_0 ни чего в голову не лезет
ставлю на матизку |
Это вход управления сигналкой по одному проводу. По нему сигналка понимает что с машиной произошло - закрыли ЦЗ или открыли.
|
Комрады! Помогите глохнет авто!
Теоретической базы у меня не много, поэтому своими словами как говорится)
Авто: Kia Sorento R 2010, доступ свободные руки завод с кнопки + Pandora 4300. Началось с малого: на ходу заглох двигатель без видимых на то причин, без проблем завёлся и я продалжил движение. Потом стало учащаться и теперь я не могу даже тронуться, авто сразу глохнет. Мои предположения: Какам-то образом метки "ссорятся" с реле блокировки и последнее глушит мотор. Чтобы проверить свою гипотезу планирую отключить Антихайджек режим. Со слов установщиков должно помочь локализовать проблему, то есть если проблема исчезнет то дело в метках и реле, если нет то глубже. Други! Подсобите) Резонно ли моё предположение, и верен ли путь проверки? Буду признателен за любую инфо, а за пошаговую инструкцию ваще по гроб жизни благодарен!!! |
поменяйте батарейку в метке :)
|
exonic, При блокировке сирена должна предупреждать пиками
Может еще проблемы с радио-реле, питание пропадает на нем либо сильные ток коммутирует и от перегрева отключается |
Цитата:
Но начните с проверки версии прошивки базового блока и меток. |
[quote=SerjQwerty;110989]exonic, При блокировке сирена должна предупреждать пиками
Да вот это тоже где-то прочитал, но вот либо не предупреждает, либо вообще не в этом дело. Не знаю где копать( Добавлено через 40 минут Как её проверить, что эта проверка должна дать, и что делать с результатами этой проверки? |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/ Прошивки желательно последние, на метке должна быть 1.05. Плата 560. |
За инфо спасибо! С этим буду разбираться дальше!
Мой основной вопрос, связан с тем, как наиболее простым способом отключить возможные неполадки сигнализации. Именно возможные, так как проблема объективно может быть не в сигналке. И все таки отключение антихайджека может являтся промежуточным решением для меня? |
Цитата:
|
Ребят, похоже лапухнулся, что не уточнил одну деталь)
Сигналку установил во Владивостоке когда купил авто, но симку не вставил, так как местную ставить не логично). Живу в Екатеринбурге. Поэтому сегодня вечером планирую осуществить сеанс связи Pandora-USB-MiniUSB-ЭВМ))). Интерфейса программы толком не знаю, что делать тоже, похоже тыкаться на угад. Пока для себя вижу следующий путь - через комп отключить антихайджек и/или метки , завестись и ехать к специально обученным людям))) Вот и спрашиваю ОК этот путь или нет, и нет ли у него более эффективной альтернативы. Те, сейчас я хочу завезтись и поехать всё остальное вторично. |
Методическое пособие
по программированию и настройке http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013.01.16).pdf |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)