Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

романыч48 14.06.2013 18:46

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 110195)
А есть разница, когда нужно делать кнопкой валет сброс на заводские настройки?
Делак как по инструкции. Вначале сменил прошивку на 4300и, затем кнопкой валет сбросил на заводские настройки. Затем опять подключился к лодырю и настроил каналы.
В итоге, нет ДЗ. Вернулся на просто 4300, ДЗ есть. Канал нейтрали назначен INP3. Суппорт говорит, что не может такого быть. Но факт остаётся.

Я за три дня раз 20 менял прошивку с 4300 на i и обратно...может я ее достал? НО ФАКТ .сбросил валетом и все...ЗАРАБОТАЛО. Напомню авто Приора.

21043 16.06.2013 20:49

если к 4300i подключить NAV-03 , можно ли узнать текущие координаты машины по запросу с телефона?

или они придут только в смс при сработке, например, тревоги?

salkazanoff 17.06.2013 02:08

21043, команда 500

21043 18.06.2013 17:35

сделал запрос, пришло две смс со ссылками на яндекс карты, в координатах все нули.

это оно спутники не видит, или нет связи базового блока с Нав-03 ?

машина стоит на улице. приемник - под торпедой, возле лобового.
рядом там же приемник жпс от навигатора- работает шикарно.

нав-03 к сигналке привязан. правда, я потом сбрасывал настройки на заводские вальтом - может отвязался?

21043 19.06.2013 01:03

PS А в 4300i есть режим поддержки зажигания?

команда телефона 123* обозначена как "Запуск / продление работы двигателя (Если двигатель уже заведен – данная команда увеличивает время работы на 10 мин.)"

но на ввод команды при работающем двигателе и снятой охране - получаю от тётки отказ :(

Добавлено через 3 часа 10 минут

кто удачно прописал в систему кодовый обходчик DI-03 - поделитесь плз точным пошаговым алгоритмом.

Gonzo070 19.06.2013 10:29

всем привет.
Проблема с блоком управления стеклоподъемниками и радиореле IS-121 (сига 4300i), может кто-то сталкивался:
Подключил к зеленому проводу радиореле Серо/Красный Цифровой вход (AUX) от блока DWM-210.
Радиореле прописано, система видит, но при постановке снятии стекла ни опускаются ни поднимаются.
Подскажите плиз что не так сделал, что не учел?

SerjQwerty 19.06.2013 12:21

Gonzo070, подключать нужно было к сигналке а не к радио реле

Gonzo070 19.06.2013 12:57

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 110357)
Gonzo070, подключать нужно было к сигналке а не к радио реле

тоже думал, но тут в ветке писали в посте http://www.alarmforum.ru/88536-post246.html что провод доводчика (AUX) на зеленый провод кодового канала радиореле.

Georgik 20.06.2013 09:49

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 110337)
PS А в 4300i есть режим поддержки зажигания?

команда телефона 123* обозначена как "Запуск / продление работы двигателя (Если двигатель уже заведен – данная команда увеличивает время работы на 10 мин.)"

но на ввод команды при работающем двигателе и снятой охране - получаю от тётки отказ :(

АЗ, как и поддержка - при снятой охране не работают...

Stemax 20.06.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 110395)
АЗ, как и поддержка - при снятой охране не работают...

Если, при работающем АЗ, после снятия с охраны успеть в течении 1 минуты сделать продление работы с телефона, то двигатель продолжит работать без режима охраны столько времени, на сколько его продлили (каждое продление +10 минут). При этом режим охраны включить невозможно, пока не заглушишь двигатель. У меня сигналка ведет себя так, я проверял. Прошивка стоит 4300. На 4300i еще не шился.

Georgik 21.06.2013 11:38

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 110419)
Если, при работающем АЗ, после снятия с охраны успеть в течении 1 минуты сделать продление работы с телефона, то двигатель продолжит работать без режима охраны столько времени, на сколько его продлили (каждое продление +10 минут). При этом режим охраны включить невозможно, пока не заглушишь двигатель. У меня сигналка ведет себя так, я проверял. Прошивка стоит 4300. На 4300i еще не шился.

Это да, но поддержка зажигания интересна именно в плане постановки на охрану машины с заведенным движком.
Я просто машину с заведенным мотором закрываю со штатки, при этом на охрану не становится, но замки закрывает. Если штатка не работает при заведенном моторе, то надо ее доработать, в каждом случае индивидуально.
Конечно охраны нет, но зимой около ларька, если машина холодная и салон прогревается только, вполне можно оставить заведенную машину с закрытыми дверями. (Т.к. машина заводится с кнопки (которую я сам и установил), то ключей в замке никаких не торчит, т.о. сильно внимание не привлекает)
При этом доп охраной можно поставить простой иммобилайзер, который при удалении метки машину не заглушит, а заглушит если она начнет двигаться в отсутствии метки.
Единственный минус - прийдется таскать пару меток, вместо одной от сигналки.

А вот интересно, как работает режим иммобилайзер в новой прошивке, может и не надо будет ставить доп. иммо, чтобы реализовать охрану с заведенным мотором??? Кто что знает?

21043 22.06.2013 02:22

помогите плз с центральным замком.

назначены каналы ch2 ch4 на открытие-закрытие.

сами каналы живые, поставил функцию запирания при включении зажигания, отпирания при отключении - она работает, запирается и отпирается.

но при постановке - снятии ЦЗ не работает.

ПОЧЕМУ - непонятно.

постановка - снятие слейвом, при наличии метки.

нид хелп.

PS перед этим перезалил голосовую и обычную прошивку, скину вальтом, ввел все настройки в лоадере вручную.

Georgik 24.06.2013 12:05

Т.е. после установки сигнализации перестал работать слейв? Это ты так сам написал...

21043 24.06.2013 18:33

нет, слейвом на охрану снимается и ставится, но замки при этом не открывает и не закрывает.

дополнительно прописал эти каналы в таймерных, условия включения - постановка и соотв снятие, импульсное управление, длина импульса 1 секунда.

так ЦЗ работает, открывается при снятии и закрывается при постановке, и продолжает работать функция автозакрытия и автооткрытия по зажиганию.

логика какая-то кривая у разработчиков.
или железо.
или прошивка...

Georgik 24.06.2013 18:58

Ты только что, выше, написал что постановка/снятие у тебя слейвом при наличии метки (в данной ситуации про метку можно и не говорить)...
Это означает что твой ЦЗ работает просто от твоего родного ключа или родного брелка от машины. Просто сигнал, который идет на ЦЗ (где ты его взял?) показывает сигналке что надо сделать - сняться или встать на охрану...
Ты наверное неправильно что-то пишешь, просто очень трудно понять что ты хочешь...
Если тебе надо чтобы машина закрывалась и открывалась как с родного брелка, так и с телефона, то тебе надо в настройках выставить чтобы каналы на ЦЗ работали и как вход и как выход. При этом, если выставишь постановку/снятие по ХФ, то тоже должны работать при появлении/пропадании метки. И, естественно, если выставишь и слейв и ХФ, то будет работать по событию, которое наступит раньше.

Или тебе совсем не это нужно???

21043 24.06.2013 19:37

родной ЦЗ от родного ключа уже не работает - там 2 разных блока - приемник радиопульта и собственно ЦЗ, соединено двумя проводами (сигнал на открытие и сигнал на закрытие), я их разрезал.

теперь при нажатии кнопок на родном пульте происходит постановка или снятие 4300i (подключены 2 провода от приемника радиопульта как каналы снятие-постановка слейв), а уже сама 4300i управляет штатным центральным замком (подключены 2 провода к штатному ЦЗ).

то есть 4300i стоит как бы между приемником радиопульта и штатным блоком ЦЗ, в разрыв.

при отсутствии метки сигналка с охраны не снимется, сиреной не крякнет и двери не откроет, кнопки на пульте можно нажимать сколько угодно, дальше 4300i сигнал с пульта не пойдет.

с телефона без метки соотв тоже не открывается.

Добавлено через 13 минут

PS кому удалось привязать к 4300i кодовый обходчик иммобилайзера DI-03, плз, дайте пошаговую инструкцию, как вы это делали.

интересует только личный положительный опыт, цитировать мануал (или что там у алармтрейда вместо него) не надо.

PPS сегодня пришла смс "замените батарейку в метке". насколько ей можно верить? метки не проработали и двух недель, батарейки те, что шли с ними. метки 1,05

Georgik 25.06.2013 09:47

Сообщению про батарейку в метке верить можно. Сам лично убедился, после третьего сообщения за пару дней - заменил батарейку и сообщения прекратились.
Те батарейки что идут в комплекте надо выкидывать сразу при покупке и ставить другие, новые, в этом уже все, и не раз, убедились.

Лично у меня стоит последняя версия 4300 (не 4300i), стоит постановка/снятие слейвом только при наличии метки, но с телефона ставится/снимается без метки легко.

А какие каналы и как ты назначил? Может здесь собака зарыта...
Просто ты реально 4ре канала только на ЦЗ и снять/поставить задействовал.
Остальные как?

Udav_ 27.06.2013 20:23

Здравствуйте, подскажите метки IS-750 будут работать только с прошивкой 4300i или с прошивкой 4300 тоже будут работать ? Просто не хочу полный сброс делать, ведь потом придется реле заново прописывать.

igbqjy 28.06.2013 08:25

Цитата:

Сообщение от Udav_ (Сообщение 110625)
Просто не хочу полный сброс делать, ведь потом придется реле заново прописывать.

Я делал сброс на заводские настройки неоднократно. Реле, входящее в комплект, а также блок НМ-05 перепрописывать не надоть.

Georgik 28.06.2013 10:53

Парни, подскажите пожалуйста.
Сейчас стоит режим слейв, снятие только при наличии метки.

Как с телефона установить режим снятие/постановка по ХФ и СЛЕЙВ одновременно, причем если СЛЕЙВ, то только при наличии метки.
Грубо говоря к моей настройке еще подключить режим ХФ.

Или только с компа?

bers 28.06.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от Udav_ (Сообщение 110625)
Здравствуйте, подскажите метки IS-750 будут работать только с прошивкой 4300i или с прошивкой 4300 тоже будут работать ? Просто не хочу полный сброс делать, ведь потом придется реле заново прописывать.

Будут работать и с прошивкой 4300 ( только в меню программирования разрешить пункт - работа с метками от 3900 и после этого скиньте питание с системы.

Udav_ 28.06.2013 17:00

Сегодня обратился в сервисную службу по поводу замены меток (мои были старые еще с прошивкой 0.4), заменили сразу на IS-750. Действительно метки прошились без проблем. Единственное кнопка не работает, т.к прошивка не i.

mr_picnic 28.06.2013 18:13

Вышла новая прошивка..

Georgik 28.06.2013 18:53

Цитата:

Сообщение от mr_picnic (Сообщение 110679)
Вышла новая прошивка..

Вышла, только там доработали только одно, и то непонятно зачем
"-оптимизирована работа GSM"

Как-то особо ни у кого нет проблем серьезных вроде...

Лучше бы канал вернули 3й чтобы он и на вход и на выход работать мог одновременно.... Я именно поэтому перешиваться на 4300i пока не хочу, дабы провода не переделывать в автомобиле...

21043 29.06.2013 11:42

сегодня пришла смс о состоянии счета от 4300i.

пришла самостоятельно - я ее не заказывал.

она что, сама раз в неделю проверяет и докладывает?

Pavlucsha 29.06.2013 12:19

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 110703)
сегодня пришла смс о состоянии счета от 4300i.

пришла самостоятельно - я ее не заказывал.

она что, сама раз в неделю проверяет и докладывает?

Один раз в месяц 28-го числа система делает запрос баланса (у операторов связи есть такая опция, если 91 день не было ухода денег со счёта включается опция 3 рубля в сутки).

mr_picnic 29.06.2013 12:50

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 110681)
Как-то особо ни у кого нет проблем серьезных вроде...

У меня была проблема, GSM повис, похоже из-за этого и выпустили обновление..

Недавно звонил по поводу 3 канала, сказали что не будут менять, останется как есть, хотя раньше говорили что обязательно исправят. Перекинул у себя провода, чтобы можно было слейвом закрывать.

Georgik 29.06.2013 15:57

Похоже что тоже нужно будет провода переделывать.
Правда в 4300i есть очень нужная функция - отпирание багажника. Она то мне и нужна...

Nazar20062 03.07.2013 23:30

что значит статус слейв в настройках 4300 0_0 ни чего в голову не лезет
ставлю на матизку

Georgik 04.07.2013 10:30

Это вход управления сигналкой по одному проводу. По нему сигналка понимает что с машиной произошло - закрыли ЦЗ или открыли.

exonic 05.07.2013 13:56

Комрады! Помогите глохнет авто!
 
Теоретической базы у меня не много, поэтому своими словами как говорится)

Авто: Kia Sorento R 2010, доступ свободные руки завод с кнопки + Pandora 4300.
Началось с малого: на ходу заглох двигатель без видимых на то причин, без проблем завёлся и я продалжил движение. Потом стало учащаться и теперь я не могу даже тронуться, авто сразу глохнет.

Мои предположения:
Какам-то образом метки "ссорятся" с реле блокировки и последнее глушит мотор.
Чтобы проверить свою гипотезу планирую отключить Антихайджек режим.
Со слов установщиков должно помочь локализовать проблему, то есть если проблема исчезнет то дело в метках и реле, если нет то глубже.

Други! Подсобите) Резонно ли моё предположение, и верен ли путь проверки?

Буду признателен за любую инфо, а за пошаговую инструкцию ваще по гроб жизни благодарен!!!

mr_picnic 05.07.2013 14:15

поменяйте батарейку в метке :)

SerjQwerty 05.07.2013 14:16

exonic, При блокировке сирена должна предупреждать пиками
Может еще проблемы с радио-реле, питание пропадает на нем либо сильные ток коммутирует и от перегрева отключается

igbqjy 05.07.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от exonic (Сообщение 110986)
и верен ли путь проверки?

Отправлять Вас читать тему с самого начала не буду:)
Но начните с проверки версии прошивки базового блока и меток.

exonic 05.07.2013 15:15

[quote=SerjQwerty;110989]exonic, При блокировке сирена должна предупреждать пиками

Да вот это тоже где-то прочитал, но вот либо не предупреждает, либо вообще не в этом дело.

Не знаю где копать(

Добавлено через 40 минут

Как её проверить, что эта проверка должна дать, и что делать с результатами этой проверки?

igbqjy 05.07.2013 15:20

Цитата:

Сообщение от exonic (Сообщение 110993)
Как её проверить, что эта проверка должна дать, и что делать с результатами этой проверки?

Вот ссыль
http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/
Прошивки желательно последние, на метке должна быть 1.05.
Плата 560.

exonic 05.07.2013 16:38

За инфо спасибо! С этим буду разбираться дальше!
Мой основной вопрос, связан с тем, как наиболее простым способом отключить возможные неполадки сигнализации. Именно возможные, так как проблема объективно может быть не в сигналке.
И все таки отключение антихайджека может являтся промежуточным решением для меня?

Pavlucsha 05.07.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от exonic (Сообщение 111001)
За инфо спасибо! С этим буду разбираться дальше!
Мой основной вопрос, связан с тем, как наиболее простым способом отключить возможные неполадки сигнализации. Именно возможные, так как проблема объективно может быть не в сигналке.
И все таки отключение антихайджека может являтся промежуточным решением для меня?

В DXL 4300 начиная с версии прошивки v 2.33 (проверить версию прошивки можно во время сеанса связи командой 258*) работу метки можно отключить командой 998*+ПИН-код http://manuals.alarmtrade.ru/15/avar...ie-sistemoy-5/ ,если это не помогает, то нужно разбираться непосредственно с подключением радиореле.

exonic 05.07.2013 16:56

Ребят, похоже лапухнулся, что не уточнил одну деталь)
Сигналку установил во Владивостоке когда купил авто, но симку не вставил, так как местную ставить не логично). Живу в Екатеринбурге.
Поэтому сегодня вечером планирую осуществить сеанс связи Pandora-USB-MiniUSB-ЭВМ))). Интерфейса программы толком не знаю, что делать тоже, похоже тыкаться на угад.
Пока для себя вижу следующий путь - через комп отключить антихайджек и/или метки , завестись и ехать к специально обученным людям)))
Вот и спрашиваю ОК этот путь или нет, и нет ли у него более эффективной альтернативы.
Те, сейчас я хочу завезтись и поехать всё остальное вторично.

Pavlucsha 05.07.2013 17:01

Методическое пособие
по программированию и настройке http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013.01.16).pdf


Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)