Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Stemax 01.07.2012 16:02

Цитата:

Сообщение от gasan (Сообщение 89421)
как использовать доп канал на 4300

Программируешь доп.канал на любой из выходов ( ch1 - ch6) и задаешь время его работы в лоудере. После этого используешь для управления любым дополнительным устройством: напрямую отрицательным потенциалом или через дополнительное реле. Управляется с телефона. У меня - это отопитель гидроник.

salkazanoff 01.07.2012 16:49

Тут была информация что 4300 может разрешить ехать без метки. Пожалуйста разъясните

1. Используется ли этом Slave?
2. Опрашивается ли метка при снятии?
3. Разрешен ли AntiHiJack?

Navigatorr 01.07.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 89435)
Тут была информация что 4300 может разрешить ехать без метки. Пожалуйста разъясните

1. Используется ли этом Slave?
2. Опрашивается ли метка при снятии?
3. Разрешен ли AntiHiJack?


1. да
2. нет
3. нет

Alex195 01.07.2012 22:39

Очередной фокус от 4300.
Сегодня на мой телефон (прописан как дополнительный) пришло SMS :
"Date Time".
Что- бы это могло значить?

leha1980 01.07.2012 23:43

Эх не выручила меня 4300 сперли щетки с лобового чисто сработали, жена расстроилась датчиков там не хватило

Stemax 02.07.2012 00:36

Хочу услышать Ваше мнение, по способу управления 4300. Если есть возможность использовать управление по одному входу ( по входу сцепления) или по двум (входы слейв ), какой лучше применить. При управлении по входу сцепление мы получаем еще один свободный канал. Высвобождение дополнительного канала я считаю большим плюсом, так как в этой сигналке их маловато, и который можно с пользой использовать А в чем другие плюсы и минусы разных способов управления, если можно реализовать любой из них. В данном случае для пользователя разницы при постановкие/снятии не будет, т.к. кнопка на радиоключе всего одна. Выходов с приемника два ( аналоговые ), но слегка "поколдовав", можно объединить необходимые импульсы управления в одной точке.:confused:

Martyanov 02.07.2012 00:46

Stemax, Так не обязательно именно по ручке, можно просто слейв по одному каналу, галочки снятие и установке обе ставяться напротив одного канала и все.

Georgik 02.07.2012 01:12

Stemax, а что это за машина, где поставить/снять - одна кнопка?
Я это обсуждал с wiseboa, пришли к мнению что как-то не очень удобно одной кнопкой, хотя если и правда только одна кнопка на ключе - вариантов нет. wiseboa писал, что в ходе его экспериметов, при постановке/снятии по ручке - метка распознается быстрее всех остальных вариантов.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 89456)
Эх не выручила меня 4300 сперли щетки с лобового чисто сработали, жена расстроилась датчиков там не хватило

Мдаа, тут только спец датчик на дворники ставить :) ... Иначе никак... Просто если настроить датчик вибрации, чтобы тот срабатывал от того что щетки приподняли - от каждого пука будет срабатывать, это ясно любому...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89457)
Выходов с приемника два ( аналоговые ), но слегка "поколдовав", можно объединить необходимые импульсы управления в одной точке.:confused:

Это элементарно...

salkazanoff 02.07.2012 02:34

Navigatorr, а как вы хотите, чтобы система работала? Все отрабатывается верно. Пандора делает все, что Вы ей приказали :)

Navigatorr 02.07.2012 09:10

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 89463)
Navigatorr, а как вы хотите, чтобы система работала? Все отрабатывается верно. Пандора делает все, что Вы ей приказали :)

Об этом написано уже 10 страниц выше.
Производитель сказал "Ошибка в прошивке".

Или вы хотите по новой начать обсуждать??

wiseboa 02.07.2012 12:44

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89459)
Stemax, а что это за машина, где поставить/снять - одна кнопка?
Я это обсуждал с wiseboa, пришли к мнению что как-то не очень удобно одной кнопкой, хотя если и правда только одна кнопка на ключе - вариантов нет.

тут есть ньюанс - у человека реально одна кнопка на ключе, поэтмоу в его случае это нормальный вариант. он всей жизнью подготовлен к тому что лишнее нажатие на эту кнопку переводит машину в другое состояние.
Я был против использования такого на машинах, где на ключе две кнопки, чтобы не попадать в ситуацию когда два нажатия "закрыть" неожиданно для человека переводит систему в состояние "открыть"

Georgik 02.07.2012 13:50

Это понятно. Интересно что это за машина...

Stemax 02.07.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89469)
Интересно что это за машина

Праворукий японец, Toyota camry sv40 98 год. Для авто из японии тех годов одна кнопка на ключе - очень частое явление. Я уже писал, что почти половина их, тех годов, шли с радиоключами для управления ЦЗ. Кнопка на ключе одна, выходов приемника два - один на закрытие, другой на открытие. Приемник анализирует, с какого из них подать в данный момент импульс, опрашивая концевик замка в двери водителя, определяя по нему, заперта машина или нет. Есть даже режим перезакрытия, если за 30сек. после открытия замков приводами не была открыта ни одна дверь. Поэтому и возникает возможность подключиться двумя путями: или слейв двумя проводами, или по кнопке, объединив их. В случае по кнопке освобождается еще один программируемый канал.

Stemax 02.07.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 89458)
не обязательно именно по ручке, можно просто слейв по одному каналу, галочки снятие и установке обе ставяться напротив одного канала и все.

Спасибо за совет, не знал о таком варианте. Я понимаю так, что мы получаем в этом случае вход, аналогичный управлению по кнопке, но определение метки будет такое же "тормознутое", как в слейв. Правильно?

Евгений 69 02.07.2012 21:32

Здравствуйте уважаемые!
Прочитал всю тему и так и не понял как осуществляется обход штатного ИМО данной сигнализацией. Нужен ли обходчик, и если нужен то какой посоветуете? (машина ХОВЕР Н5- бензин). Заранее благодарю за ответ.

Stemax 02.07.2012 22:03

Прочитав ваши ответы, я думаю, что в техническом плане разницы в работе сигналки не будет. Хоть по слейв, двумя проводами, хоть по кнопке. Я правильно понял?

Добавлено через 30 минут

Подскажите, а в 4300 есть режим перезакрытия, если в случае прошествия определенного времени после открытия замков ни одна дверь не открывалась. Насколько я знаю, в о всех других сигналках такая функция есть, время обычно 30сек.

mangup 03.07.2012 00:44

Евгений 69, обход иммобилайзера не зависит от модели сигнализации. Прямая взаимосвязь только с моделью автомобиля. Для культурного обхода делается третий ключ от авто и укладывается в обходчик иммобилайзера (отдельное изделие).

salkazanoff 03.07.2012 01:16

Navigatorr, я так понимаю, Вы считаете логичным опрашивать метку всякий раз при включении зажигания- будь то слейв или любой другой метод снятия с охраны?
В данный момент на Slave система не опрашивает метку и при открытии (это нормально, если нужно- вкл опцию) и при зажигании (надо поправить)?

В принципе, правильно, согласен.

mangup 03.07.2012 02:03

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 89486)
и при зажигании (надо поправить)?

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 89486)
В принципе, правильно, согласен.

такие пожелания уже высказаны - ждем реализации))

Georgik 03.07.2012 10:54

Stemax, ты невнимательно читаешь ответы на твои вопросы. Страницей ранее я тебе писал - "wiseboa писал, что в ходе его экспериметов, при постановке/снятии по ручке - метка распознается быстрее всех остальных вариантов".

wiseboa 03.07.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от Евгений 69 (Сообщение 89478)
Здравствуйте уважаемые!
Прочитал всю тему и так и не понял как осуществляется обход штатного ИМО данной сигнализацией. Нужен ли обходчик, и если нужен то какой посоветуете? (машина ХОВЕР Н5- бензин). Заранее благодарю за ответ.

я в итоге остановился на обходчике который без ключа работает, показалось более кошерно и скрытно, чем стандартный

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 89486)
Navigatorr, я так понимаю, Вы считаете логичным опрашивать метку всякий раз при включении зажигания- будь то слейв или любой другой метод снятия с охраны?
В данный момент на Slave система не опрашивает метку и при открытии (это нормально, если нужно- вкл опцию) и при зажигании (надо поправить)?

В принципе, правильно, согласен.

мы с навигатором считаем это не только логичным, но и соответствующим поведению, заявленному производителем в инструкции:) и даже производитель с нами согласился, что неопрос метки при включении зажигания в слейве это косяк прошивки, пообещал исправить - см. мои предыдущие посты на эту тему

chew2010 03.07.2012 11:59

подскажите пожалуйста, как от DXL4300 организовать включение внешнего оборудования. купил 4300, сейчас установщик ее монтирует, немного погодя планирую купить вот такой видеорегистратор
http://www.everfocus.ru/productdetail.aspx?id=357
есть желание организовать его включение по срабатыванию сигнализации. У него (регистратора) есть нормально открытый или закрытый сухой контакт и возможность настройки включение по этим контактам (можно отрегулировать длительность срабатывания) на схеме подключений 4300 не нашел, как можно запустить стороннее оборудование. может есть какие мысли?

и еще вопрос- в новостях читал о скором появлении (заявлено-середина лета) брелка с двусторонней связью для 4200. а для 4300 он подойдет? и можно ли его будет докупить отдельно?

Georgik 03.07.2012 12:05

Я бы еще не отказался от возможности запрограммировать один из каналов на открытие багажника... Т.е. сигнал на канал подал, от штатной проводки - сигналка отключила опрос концевиков капота и багажника, отключила датчик удара. Багажник закрыл - сигналка взяла капот и багажник под охрану и включила датчик удара. Просто на многих машинах есть отдельно кнопка багажника на ключе и когда охрана сигнализация в режиме SLAVE, то чтобы открыть багажник надо открыть двери, а потом открыть багажник, а потом закрыть двери после закрытия багажника... Хотя, впринципе не очень то и сложно нажать на ключике три раза на кнопки вместо одного...

Navigatorr 03.07.2012 13:38

Цитата:

Сообщение от chew2010 (Сообщение 89503)
в новостях читал о скором появлении (заявлено-середина лета) брелка с двусторонней связью для 4200. а для 4300 он подойдет? и можно ли его будет докупить отдельно?

Где именно читали, поделитесь ссылкой

chew2010 03.07.2012 15:08

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 89510)
Где именно читали, поделитесь ссылкой

вот раз
http://www.alarmtrade.ru/news/vnovyjgodsnovymivozm/
вот два
http://manuals.alarmtrade.ru/11/modi...00-s-brelokom/

Stemax 03.07.2012 16:27

Georgik, спасибо еще раз за уточнение.:)

Georgik 03.07.2012 17:02

Не за что, попробуешь и расскажешь заодно, будет статистика.

Stemax 03.07.2012 21:49

Разрешите повторно спросить - есть ли в 4300 режим перезакрытия, если в случае прошествия определенного времени после открытия замков ни одна дверь не открывалась. Насколько я знаю, во всех других сигналках такая функция есть, время обычно 30сек. Сам проверить пока не могу, руки не доходят до установки сигналки в авто. В моем авто в приемнике сигнала с ключа есть режим перезакрытия. Если в 4300 такая функция есть, то в приемнике от нее надо будет избавляться, что бы в режиме управления по "кнопке" не было "лишних" импульсов управления. Если такой функции нет, то возьму ее со своего приемника.

Navigatorr 03.07.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89518)
Разрешите повторно спросить - есть ли в 4300 режим перезакрытия, если в случае прошествия определенного времени после открытия замков ни одна дверь не открывалась.

Завтра утром проверю и отпишусь

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от chew2010 (Сообщение 89513)

Ок, спасибо за ссылки.
Ждем, когда появятся брелоки.

Navigatorr 04.07.2012 16:10

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89518)
Разрешите повторно спросить - есть ли в 4300 режим перезакрытия, если в случае прошествия определенного времени после открытия замков ни одна дверь не открывалась.

Сегодня проверил.
Есть такая функция. Закрывает замки обратно и встает на охрану через 25 сек.

Stemax 04.07.2012 21:12

Navigatorr, Спасибо:)

alex77750 04.07.2012 22:26

Есть несколько вопросов:
1. Почему при подготовке к АЗ у сигналки увеличивается потребление? (wiseboa проводил замеры) - не понимаю при чем тут радиореле.
2. Если рвать радиореле цепь БН через обычное реле (ибо там 15А), сможет ли машина передвигаться - не понимаю как радиореле блокирует - сразу и наглухо или дает разрыв по несколько секунд.
3. Как подключить зажигание в разрыв? (в этом варианте при неснятой пандоре будет еще блокировка по зажиганию, верно?)
4. Может ли 4300 управлять кодовым обходчиком? или только обычным?
5. Как подключить выходы снятие/постановка на Калине? Объясню - есть штатный ЦЗ с ДУ, при этом снятие 2-х ступенчатое, т.е. сначала водительская, при втором нажатии -все остальные. Постановка - сразу все. Так же в салоне есть кнопка блокировки/разблокировки - эти цепи я так понимаю слаботочгые. К блокировке можно сюда прицепиться. А к разблокировке? К сильноточной цепи на вод. привод?

Georgik 05.07.2012 01:15

1. Потому что процессор выходит из режима охраны и начинает управлять выходами и цепями - потребление увеличивается. А чем это тебя беспокоит? Оно же не до нескольких ампер поднимается...

2. По идее наглухо. Лучше спросить у WISEBOA.

3. Надо разрезать провод зажигания от замка, будет 2 провода, провод от замка подключить на вход зажигания сигналки, провод идущий в машину подключить на выход зажигания сигналки, лучше через реле. По идее именно так.

4. А какая разница? - сига тупо дает управляющий сигнал, куда угодно, можно вместо обходчика лампочку подключить - будет светиться при запуске мотора.

5.Кнопка в салоне закрывает/открывает все двери при одном нажатии? Она работает, когда машина закрыта? Надо сесть в машину, закрыть ее с ключа и попробовать, особенно минут через 10 после закрытия себя в машине. Лучше схему машины глянуть, я не знаю где ее посмотреть.

Добавлено через 30 минут

Wiseboa, а какая там антенна? Разбери посмотри. Просто если там метка на 2,4, то по идее обычный диполь или просто моно. Тупо дорожка на ~30мм.
Думаю может купить разъем с проводом и антенну от WI-FI и будет дальность действия намного лучше. Просто занимаюсь моделями радиоуправляемыми, там аппаратура на 2,4, естественно цифра везде, двусторонняя связь и т.д., плотность канала огромная, антенны на 2,4 от WI-FI работают на ура.

Я бы антенну родную на плате резанул и провод припаял с разъемом, а потом на разъем антенку... Попробовать реально стоит.
Вот об этом речь - http://img.dxcdn.com/productimages/sku_5173_1.jpg (не реклама)
и вот антенна - http://www.webtown.ru/data/big/5265_4.jpg (не реклама)

Ну или просто самому сделать нормальную коаксиальную антенну, это очень просто. Ты сам знаешь.

amg11 05.07.2012 09:17

Подскажите пож. какое реле подходит на 4300

только IS-121 ??

wiseboa 05.07.2012 12:32

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 89542)
Сегодня проверил.
Есть такая функция. Закрывает замки обратно и встает на охрану через 25 сек.

Это в режиме hads free только?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89557)
Есть несколько вопросов:
1. Почему при подготовке к АЗ у сигналки увеличивается потребление? (wiseboa проводил замеры) - не понимаю при чем тут радиореле.

ну сам процессор сигналки-то больше потреблять не начинает... просто при автозапуске подается питание на выход "зажигание", а радиореле подключено к нему. Поэтому на величину потребления радиореле ток и увеличивается

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89557)
2. Если рвать радиореле цепь БН через обычное реле (ибо там 15А), сможет ли машина передвигаться - не понимаю как радиореле блокирует - сразу и наглухо или дает разрыв по несколько секунд.

не понял, зачем дополнительное реле, если у радиореле ток в блокируемой цепи декларируется до 20А.

блокировка радиореле происходит при начале движения, сразу наглухо, до момента пока не снимется зажигание. После снятия зажигания блокировка снимается, потом при начале движения снова блокируется.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89557)
4. Может ли 4300 управлять кодовым обходчиком? или только обычным?

Обычным

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89557)
5. Как подключить выходы снятие/постановка на Калине? Объясню - есть штатный ЦЗ с ДУ, при этом снятие 2-х ступенчатое, т.е. сначала водительская, при втором нажатии -все остальные. Постановка - сразу все. Так же в салоне есть кнопка блокировки/разблокировки - эти цепи я так понимаю слаботочгые. К блокировке можно сюда прицепиться. А к разблокировке? К сильноточной цепи на вод. привод?

Если ты опишешь в каком режиме хочешь ее использовать - slave/hands free и какой отклик сигналки хочется получить на те или иные твои действия по закрытию/открытию машины с кнопки/радиобрелка, то подскажем и как подключить

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89568)
Wiseboa, а какая там антенна? Разбери посмотри. Просто если там метка на 2,4, то по идее обычный диполь или просто моно. Тупо дорожка на ~30мм.
Думаю может купить разъем с проводом и антенну от WI-FI и будет дальность действия намного лучше. Просто занимаюсь моделями радиоуправляемыми, там аппаратура на 2,4, естественно цифра везде, двусторонняя связь и т.д., плотность канала огромная, антенны на 2,4 от WI-FI работают на ура.

Я бы антенну родную на плате резанул и провод припаял с разъемом, а потом на разъем антенку... Попробовать реально стоит.

Ну или просто самому сделать нормальную коаксиальную антенну, это очень просто. Ты сам знаешь.

Самый первый вопрос - а чего ты всеми этими манипуляциями хочешь добиться?
Антеннку я там видел на 2,4, будет время сфоткаю и выложу, там всё немного сложнее чем ты думаешь. Отрезать штатную антенну, которую кто-то очевидно согласовывал с выходным каскадом, и впаять вместо нее разъем с совершенно другим волновым сопротивлением, да еще и антенну потом воткнуть, и думать что будет лучше чем было - это очень большой оптимизм. Такое на 27 МГц может прокатить, но не на 2,4ГГц
А главное - представь, что все это сработало, что ты получишь? Что у тебя в режиме Hands free машина будет закрываться, когда ты от нее отойдешь не на 5 а на 100 метров? И так же открываться? Бессмысленно имхо

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89557)
3. Как подключить зажигание в разрыв? (в этом варианте при неснятой пандоре будет еще блокировка по зажиганию, верно?)

Я бы не стал рвать такую силовую ответственную цепь без нужды. Безопасность это особо не повысит

Georgik 05.07.2012 13:14

Сфоткай обязательно!!!

salkazanoff 05.07.2012 13:46

Алгоритм реле блокировки с большой вероятностью не будет нормально работать на бензонасосе. Плюс без разгрузочного реле насос рубить нельзя категорически.

Georgik 05.07.2012 14:03

WISEBOA по поводу антенн на 2,4ГГц - я еще не видел ни одного устройства на 2,4ГГц в котором была бы антенна сложнее чем диполь на 1/4 волны. В основном просто "штырь" в 1/4 волны. Любые блютузы, wi-fi модули на платках и т.д. Т.е. везде тупо дорожка ~30мм, просто в разных оформлениях. Видел даже антенку на 2,4ГГц в SMD исполнении, тупо платка 3х10мм, а на ней дорожка вытравлена примерно 30мм, только закручена спиралькой, чтобы места не занимать много...

Vitez 05.07.2012 17:18

Всем доброе время суток. Собираюсь устанавливать Пандору 4300 на автомобиль. Возник вопрос, как реализовано разрешение для автозапуска - достаточно наличие потенциала на проводе "нейтраль" или необходимо выполнить процедуру какой либо "программной нетрали" ?

alex77750 05.07.2012 21:29

Господа, вопросы.
1. Не понял, как так при АЗ подается питание на выход зажигание? Оно ж должно сигой подаваться только в момент АЗ, а не при постановке на охрану с подготовкой к АЗ. Хочу рвать цепь зажигания, чтоб была еще 1 блокировка помимо реле беспроводного. Если я правильно понял, то провод от замка режу - от замка на вход сиги, а провод в машину подключаю через допреле к + и выходу зажигания сиги. таким образом, как сига даст +, реле пустит силовой + на провод в машину. Чем, в принципе, плоха блокировка по зажиганию (с разрезкой провода)?
2. Чем плоха блокировка БН через реле? Реле для того, что там 15 А и индукционная нагрузка, чтоб радиореле не спалить. Просто больше особо блокировать нечего, замка на капот не планируется. Спрашивал, как шунтировать цепь ДПКВ - никто ничего не сказал.
3. Подключать хочу слэйв со снятием с меткой. Есть штатный ключ с кнопками открыть-закрыть. Штатная постановка -все замки сразу, снятие - в две ступени. При подключении по слэйву сига ведь будет брать сигнал со штатного провода, т.е. без разницы, подключаться к слаботочке или силовой цепи, или я недопонимаю?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)