Цитата:
|
Тут была информация что 4300 может разрешить ехать без метки. Пожалуйста разъясните
1. Используется ли этом Slave? 2. Опрашивается ли метка при снятии? 3. Разрешен ли AntiHiJack? |
Цитата:
1. да 2. нет 3. нет |
Очередной фокус от 4300.
Сегодня на мой телефон (прописан как дополнительный) пришло SMS : "Date Time". Что- бы это могло значить? |
Эх не выручила меня 4300 сперли щетки с лобового чисто сработали, жена расстроилась датчиков там не хватило
|
Хочу услышать Ваше мнение, по способу управления 4300. Если есть возможность использовать управление по одному входу ( по входу сцепления) или по двум (входы слейв ), какой лучше применить. При управлении по входу сцепление мы получаем еще один свободный канал. Высвобождение дополнительного канала я считаю большим плюсом, так как в этой сигналке их маловато, и который можно с пользой использовать А в чем другие плюсы и минусы разных способов управления, если можно реализовать любой из них. В данном случае для пользователя разницы при постановкие/снятии не будет, т.к. кнопка на радиоключе всего одна. Выходов с приемника два ( аналоговые ), но слегка "поколдовав", можно объединить необходимые импульсы управления в одной точке.:confused:
|
Stemax, Так не обязательно именно по ручке, можно просто слейв по одному каналу, галочки снятие и установке обе ставяться напротив одного канала и все.
|
Stemax, а что это за машина, где поставить/снять - одна кнопка?
Я это обсуждал с wiseboa, пришли к мнению что как-то не очень удобно одной кнопкой, хотя если и правда только одна кнопка на ключе - вариантов нет. wiseboa писал, что в ходе его экспериметов, при постановке/снятии по ручке - метка распознается быстрее всех остальных вариантов. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Navigatorr, а как вы хотите, чтобы система работала? Все отрабатывается верно. Пандора делает все, что Вы ей приказали :)
|
Цитата:
Производитель сказал "Ошибка в прошивке". Или вы хотите по новой начать обсуждать?? |
Цитата:
Я был против использования такого на машинах, где на ключе две кнопки, чтобы не попадать в ситуацию когда два нажатия "закрыть" неожиданно для человека переводит систему в состояние "открыть" |
Это понятно. Интересно что это за машина...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте уважаемые!
Прочитал всю тему и так и не понял как осуществляется обход штатного ИМО данной сигнализацией. Нужен ли обходчик, и если нужен то какой посоветуете? (машина ХОВЕР Н5- бензин). Заранее благодарю за ответ. |
Прочитав ваши ответы, я думаю, что в техническом плане разницы в работе сигналки не будет. Хоть по слейв, двумя проводами, хоть по кнопке. Я правильно понял?
Добавлено через 30 минут Подскажите, а в 4300 есть режим перезакрытия, если в случае прошествия определенного времени после открытия замков ни одна дверь не открывалась. Насколько я знаю, в о всех других сигналках такая функция есть, время обычно 30сек. |
Евгений 69, обход иммобилайзера не зависит от модели сигнализации. Прямая взаимосвязь только с моделью автомобиля. Для культурного обхода делается третий ключ от авто и укладывается в обходчик иммобилайзера (отдельное изделие).
|
Navigatorr, я так понимаю, Вы считаете логичным опрашивать метку всякий раз при включении зажигания- будь то слейв или любой другой метод снятия с охраны?
В данный момент на Slave система не опрашивает метку и при открытии (это нормально, если нужно- вкл опцию) и при зажигании (надо поправить)? В принципе, правильно, согласен. |
Цитата:
Цитата:
|
Stemax, ты невнимательно читаешь ответы на твои вопросы. Страницей ранее я тебе писал - "wiseboa писал, что в ходе его экспериметов, при постановке/снятии по ручке - метка распознается быстрее всех остальных вариантов".
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
подскажите пожалуйста, как от DXL4300 организовать включение внешнего оборудования. купил 4300, сейчас установщик ее монтирует, немного погодя планирую купить вот такой видеорегистратор
http://www.everfocus.ru/productdetail.aspx?id=357 есть желание организовать его включение по срабатыванию сигнализации. У него (регистратора) есть нормально открытый или закрытый сухой контакт и возможность настройки включение по этим контактам (можно отрегулировать длительность срабатывания) на схеме подключений 4300 не нашел, как можно запустить стороннее оборудование. может есть какие мысли? и еще вопрос- в новостях читал о скором появлении (заявлено-середина лета) брелка с двусторонней связью для 4200. а для 4300 он подойдет? и можно ли его будет докупить отдельно? |
Я бы еще не отказался от возможности запрограммировать один из каналов на открытие багажника... Т.е. сигнал на канал подал, от штатной проводки - сигналка отключила опрос концевиков капота и багажника, отключила датчик удара. Багажник закрыл - сигналка взяла капот и багажник под охрану и включила датчик удара. Просто на многих машинах есть отдельно кнопка багажника на ключе и когда охрана сигнализация в режиме SLAVE, то чтобы открыть багажник надо открыть двери, а потом открыть багажник, а потом закрыть двери после закрытия багажника... Хотя, впринципе не очень то и сложно нажать на ключике три раза на кнопки вместо одного...
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/news/vnovyjgodsnovymivozm/ вот два http://manuals.alarmtrade.ru/11/modi...00-s-brelokom/ |
Georgik, спасибо еще раз за уточнение.:)
|
Не за что, попробуешь и расскажешь заодно, будет статистика.
|
Разрешите повторно спросить - есть ли в 4300 режим перезакрытия, если в случае прошествия определенного времени после открытия замков ни одна дверь не открывалась. Насколько я знаю, во всех других сигналках такая функция есть, время обычно 30сек. Сам проверить пока не могу, руки не доходят до установки сигналки в авто. В моем авто в приемнике сигнала с ключа есть режим перезакрытия. Если в 4300 такая функция есть, то в приемнике от нее надо будет избавляться, что бы в режиме управления по "кнопке" не было "лишних" импульсов управления. Если такой функции нет, то возьму ее со своего приемника.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Ждем, когда появятся брелоки. |
Цитата:
Есть такая функция. Закрывает замки обратно и встает на охрану через 25 сек. |
Navigatorr, Спасибо:)
|
Есть несколько вопросов:
1. Почему при подготовке к АЗ у сигналки увеличивается потребление? (wiseboa проводил замеры) - не понимаю при чем тут радиореле. 2. Если рвать радиореле цепь БН через обычное реле (ибо там 15А), сможет ли машина передвигаться - не понимаю как радиореле блокирует - сразу и наглухо или дает разрыв по несколько секунд. 3. Как подключить зажигание в разрыв? (в этом варианте при неснятой пандоре будет еще блокировка по зажиганию, верно?) 4. Может ли 4300 управлять кодовым обходчиком? или только обычным? 5. Как подключить выходы снятие/постановка на Калине? Объясню - есть штатный ЦЗ с ДУ, при этом снятие 2-х ступенчатое, т.е. сначала водительская, при втором нажатии -все остальные. Постановка - сразу все. Так же в салоне есть кнопка блокировки/разблокировки - эти цепи я так понимаю слаботочгые. К блокировке можно сюда прицепиться. А к разблокировке? К сильноточной цепи на вод. привод? |
1. Потому что процессор выходит из режима охраны и начинает управлять выходами и цепями - потребление увеличивается. А чем это тебя беспокоит? Оно же не до нескольких ампер поднимается...
2. По идее наглухо. Лучше спросить у WISEBOA. 3. Надо разрезать провод зажигания от замка, будет 2 провода, провод от замка подключить на вход зажигания сигналки, провод идущий в машину подключить на выход зажигания сигналки, лучше через реле. По идее именно так. 4. А какая разница? - сига тупо дает управляющий сигнал, куда угодно, можно вместо обходчика лампочку подключить - будет светиться при запуске мотора. 5.Кнопка в салоне закрывает/открывает все двери при одном нажатии? Она работает, когда машина закрыта? Надо сесть в машину, закрыть ее с ключа и попробовать, особенно минут через 10 после закрытия себя в машине. Лучше схему машины глянуть, я не знаю где ее посмотреть. Добавлено через 30 минут Wiseboa, а какая там антенна? Разбери посмотри. Просто если там метка на 2,4, то по идее обычный диполь или просто моно. Тупо дорожка на ~30мм. Думаю может купить разъем с проводом и антенну от WI-FI и будет дальность действия намного лучше. Просто занимаюсь моделями радиоуправляемыми, там аппаратура на 2,4, естественно цифра везде, двусторонняя связь и т.д., плотность канала огромная, антенны на 2,4 от WI-FI работают на ура. Я бы антенну родную на плате резанул и провод припаял с разъемом, а потом на разъем антенку... Попробовать реально стоит. Вот об этом речь - http://img.dxcdn.com/productimages/sku_5173_1.jpg (не реклама) и вот антенна - http://www.webtown.ru/data/big/5265_4.jpg (не реклама) Ну или просто самому сделать нормальную коаксиальную антенну, это очень просто. Ты сам знаешь. |
Подскажите пож. какое реле подходит на 4300
только IS-121 ?? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
блокировка радиореле происходит при начале движения, сразу наглухо, до момента пока не снимется зажигание. После снятия зажигания блокировка снимается, потом при начале движения снова блокируется. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Антеннку я там видел на 2,4, будет время сфоткаю и выложу, там всё немного сложнее чем ты думаешь. Отрезать штатную антенну, которую кто-то очевидно согласовывал с выходным каскадом, и впаять вместо нее разъем с совершенно другим волновым сопротивлением, да еще и антенну потом воткнуть, и думать что будет лучше чем было - это очень большой оптимизм. Такое на 27 МГц может прокатить, но не на 2,4ГГц А главное - представь, что все это сработало, что ты получишь? Что у тебя в режиме Hands free машина будет закрываться, когда ты от нее отойдешь не на 5 а на 100 метров? И так же открываться? Бессмысленно имхо Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Сфоткай обязательно!!!
|
Алгоритм реле блокировки с большой вероятностью не будет нормально работать на бензонасосе. Плюс без разгрузочного реле насос рубить нельзя категорически.
|
WISEBOA по поводу антенн на 2,4ГГц - я еще не видел ни одного устройства на 2,4ГГц в котором была бы антенна сложнее чем диполь на 1/4 волны. В основном просто "штырь" в 1/4 волны. Любые блютузы, wi-fi модули на платках и т.д. Т.е. везде тупо дорожка ~30мм, просто в разных оформлениях. Видел даже антенку на 2,4ГГц в SMD исполнении, тупо платка 3х10мм, а на ней дорожка вытравлена примерно 30мм, только закручена спиралькой, чтобы места не занимать много...
|
Всем доброе время суток. Собираюсь устанавливать Пандору 4300 на автомобиль. Возник вопрос, как реализовано разрешение для автозапуска - достаточно наличие потенциала на проводе "нейтраль" или необходимо выполнить процедуру какой либо "программной нетрали" ?
|
Господа, вопросы.
1. Не понял, как так при АЗ подается питание на выход зажигание? Оно ж должно сигой подаваться только в момент АЗ, а не при постановке на охрану с подготовкой к АЗ. Хочу рвать цепь зажигания, чтоб была еще 1 блокировка помимо реле беспроводного. Если я правильно понял, то провод от замка режу - от замка на вход сиги, а провод в машину подключаю через допреле к + и выходу зажигания сиги. таким образом, как сига даст +, реле пустит силовой + на провод в машину. Чем, в принципе, плоха блокировка по зажиганию (с разрезкой провода)? 2. Чем плоха блокировка БН через реле? Реле для того, что там 15 А и индукционная нагрузка, чтоб радиореле не спалить. Просто больше особо блокировать нечего, замка на капот не планируется. Спрашивал, как шунтировать цепь ДПКВ - никто ничего не сказал. 3. Подключать хочу слэйв со снятием с меткой. Есть штатный ключ с кнопками открыть-закрыть. Штатная постановка -все замки сразу, снятие - в две ступени. При подключении по слэйву сига ведь будет брать сигнал со штатного провода, т.е. без разницы, подключаться к слаботочке или силовой цепи, или я недопонимаю? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)