Цитата:
Если нейтраль в лодыре не запрограммирована, нет точки, то тётка так и говорит, что команда не может быть выполнена. Система тем и хороша, что позволяет самому настраивать каналы:) |
Цитата:
Добавлено через 31 минуту Цитата:
|
Цитата:
Только вот минус на "нейтрали" должен быть при АЗ, ДЗ. Попробуйте убрать точку в лоудыре с нейтрали. Будет сообщение о невозможности выполнить команду. Не важно, что установлено в пункте II-2.2, МКПП или АКПП. |
Цитата:
"Добрый день, спасибо вам за фото метки - я посмотрел по штрихкоду - у вас старая версия меток - v1.03 вам необходимо заменить метки по гарантии на версию v1.05". Это ответ из техподдержки. Метки я менял осенью 2012г. Navigator, Вы тоже там меняли, и у Вас аналогичная история. А второй раз менять они категорически отказываются. Зачем я купил эту Пандору?! |
Цитата:
ИМХО, АТ вменяемая контора, поставит на место зарвавшихся. А пандора 4300 нормальная сигналка:) За такие деньги. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А при АКПП также на нейтрали должон минус быть. Шоб завелась. |
Цитата:
|
Цитата:
С какого Вы сделали такой вывод? |
Цитата:
|
В лоадоре стоит точка на "нейтрали" CH1 на серый провод приходит минус при поднятом ручнике.Пробовал запускать ДЗ когда машина под охраной,тоже самое говорит Не возможно выполнить команду.Отключил провод с педали тормоза,провод с ручника подключил напрямую на минус,всеравно запуск не работает.Еще попробую нейтраль переназначить на другой вход.Кто подскажет,если не прописать обороты ,неправильно прописать или блок не понял обороты,то будет срабатывать реле автозапуска или нет?
|
интересно как выглядит последняя рабочая, да и по фотке не видно реально какая версия
|
Могу выложить фотку метки с версией 1.05, работает она идеально.
Завтра смогу, если надо конечно... |
ну просто по серийнику и версии 555v2.00r1 не понятно может и на новой такое же все нанесено,
а так один в один с этой меткой(серийний другой) |
Цитата:
Цитата:
Обратите внимание на разницу в штрих-коде. Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 28 минут Цитата:
Может настройкой входов выходов чего напутали? Или подключили чего нить неправильно? Еще вариант, а точно ли она встает в нормальный режим охраны? Т.е. не остаются ли замкнутыми двери или капот или багажник? При постановке на охрану звуковой сигнал один? И еще - отключите в лоадере реле блокировки (V-1.1) |
|
Цитата:
1. Система не в охране 2. Система не видит ручника на массе. |
Цитата:
Если авто с АКПП, то машина заведется, когда двигатель заглушен и авто в охране. Если МКПП, то перед тем, как заглушить двигатель, вначале нужно подать минус на систему, например поднятием ручника, затем вытащить ключ из замка зажигания (двигатель останется работать), потом выйти из машины и поставить авто на охрану. Двигатель заглохнет и авто останется в охране. Только после этих танцев с бубном, авто с МКПП можно дистанционно завести. Ну, этот ликбез Вы наверняка знаете. Тогда к чему Ваши вопросы? Цитата:
Цитата:
А вот что система не видит минуса, то это скорее всего. У Мишаня73, авто с АКПП. Можно ручник не задействовать, а назначить в лодыре нейтраль на вход INP-3. Там тоже минус, если не нажимать педаль тормоза. |
Цитата:
Я два месяца те менял на эти, теперь еще два месяца эти менять на те, что ли...жесть какая то |
Так это вроде новые метки.
|
igbqjy,спасибо за советы и уделенное внимание моему вопросу.Наподключался я,что спалил микруху TPIC6C595D управление каналами.Не могу понять как такое получилось,в "трех соснах не разобрался":confused: .Ну не ошибаеться тот кто не чего не делает.Сейчас работает как отдельная сигналка без срабатывания ЦЗ и Аварийки.Если не получиться найти микруху,то автозапуск досвидания и задействую 5 и 6 канал на ЦЗ через релюхи.Авто с ручной коробкой передач.А все так красиво начиналося,работало.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
К теме о метках:
http://www.alarmtrade.ru/news/blokmetkavvidebrasle/ |
Цитата:
Да ещё и под водой работает! Теперь можно ставить технику под охрану, когда тонешь:) Скока стоит, интересно? Добавить сюда ещё и простенький дисплей с часами.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Надеюсь, содержимое будки не пострадало? |
Всем день добрый.
Пользуюсь DXL4300 уже полгода. За время эксплуатации выявились следующие слабые стороны: - после ночевки авто зимой при -30 сигналка начинает плохо ловить GSM. Создается впечатление, будто обмерзает антенна. - опять же в сильные морозы после долгого простоя авто не заводится дистанционно - срабатывает ДД, ДУ... Надо грубить датчики. - в режиме HAndsFree не понять как распознает метку. То на расстоянии 5 метров двери открывает, то стоишь возле авто, танцуешь, пока откроет. В целом сигналка устраивает... но... вышла моделька DXL4400 с большим набором "вкусняшек". И возник вопрос: а можно ли перепрошить нашу DXL4300 прошивкой от DXL4400? Было бы очень радостно... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавили бы выносной температурный датчик, имхо, достаточно будет:) |
Цитата:
Антенна не обмерзает. :) Необходимо сменить СИМ карту на морозоустойчивую, да, такие существуют, проблемы с GSM должны исчезнуть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)