Цитата:
|
БанZаяц, http://manuals.alarmtrade.ru/18/shema-podklyucheniya-2/
На схеме подключения прекрасно видно какой полярности провода, в скобках, все провода, кроме оранжевых - минусовые, оранжевые- плюсовые Добавлено через 3 минуты БанZаяц, то что на зеленом проводе у вас + это из-за того что, плюс проходит через реле управления, это видимо вас и вводит в заблуждение Если включить габариты то на этом проводе появится минус |
Цитата:
|
БанZаяц, быть такого не может, значит где-то стоит реле, которое инвертирует сигнал, либо поворотники минусом управляются
|
Цитата:
в любом случае :за помощ всем огромное спасибо!:-) |
В режиме "Anti-Hi-Jack", есть привязка к тахометру и акселерометру, как на 4200?
В инструкции не нашел. |
RHead, есть
|
SerjQwerty, Спасибо! Будем на мото ставить.
|
сегодня 4300i "потеряла" сразу обе метки, в дороге, в 150 км от дома.
машина была заведена, стояла на хх с открытой дверью минут пять. начались писки сирены, как при потере метки. потом движок заглох. метка была в салоне. попытки его завести не удались, зажигание не включалось - подключено в разрыв. замена батарейки в метке и сброс клеммы аккумулятора результатов не дали. при вынимании и установке батарейки в метке 1 раз мигает красный светодиод. вошел в режим программирования с телефона, отключил функции противоразбой и иммобилайзер. двигатель завелся. после постановки на охрану обратно не снимается, только вводом пин-кода с вальта, функция "не снимать без метки" активна. приехал домой, пандора на вторую метку, принесенную из дома, также не реагирует. НЕуважаемые разработчики и производители систем "пандора", какого хрена происходит и что теперь делать с вашим куском навоза ?!! Добавлено через 16 часов 27 минут А теперь оно работает. Ничего не делал, машина стояла под окном часа три. проверил обе метки - обе работают. включил обратно противоразбой и иммобилайзер. двигатель заводится. вот что это было? может как-то связано с тем, что двигатель работал с открытой дверью, и алгоритмом противоразбоя? после срабатывания противоразбоя и блокировки двигателя, достаточно просто внести метку в салон и заводить, или нужны какие-то определенные процедуры? |
Доброго времени суток. Авто Приора, прошивка 4300, режим slave снятие с охраны при наличии метки, метки старые, в loadere статус slave ch2, ch3 , открытие slave ch2 закрытие ch3. Как подключить к ЦЗ ? Хочу к коричневому в двери через релюшку инвертировать. Там при открытии минус, при закрытии ничего нет. Любой из ch2, ch3 при замыкании на массу ставит сигналку на охрану, при размыкании снимает. Но есть одно но, при коротком импульсе на массу ch2 или ch3 сигналка ставится на охрану при двух коротких - снимается с охраны. Как быть? Если на постоянно подключить ничего не погорит? И еще вопрос при АЗ/ДЗ выход оранжевый зажигание 1 СН5 куда подключить? Заранее всем спасибо!
|
Цитата:
Держи - http://www.alarmforum.ru/forum10/thread2087.html |
Потеря свзи с радиореле
Год назад поставил 4300. Все было боле-менее нормально (ну метки не всегда срабатывали, но это не критично). Но вот пару месяцев назад мне машина вдруг выдала - ошибка в ESP и тут же смска - потеряна связь с радиореле. Но машина тогда стояла. Выключил, включил - все хорошо и поехал. Но недавно все это повторилась на трассе во время движения и при этом машина начала глохнуть. Смска об радиореле опять пришла. Теперь опять третий случай. И все это за каких-то 3 месяца. До этого целый год не было ни чего подобного. Что лучше сделать? Менять реле? Больше пугает срабатывание реле во время движения.
|
Спасибо! Тока я там уже был, они там старлайн ставят, а пьяный дядька шериф. Но все равно еще раз спасибо!
|
Цитата:
Сам ставил сигналку или мастера? Может контакт где-то пропадать начал? |
Цитата:
Имхо, у vde, реле некоректно запитано, и в некоторых случаях теряется питание. Что и приводит к описываемым траблам. |
поддерживаю.
имхо радиореле запитано от той же цепи, что и какой-либо компонент ESP, может, на том же предохранителе, или разъёме. подключались "пальцескрутками", начинается дребезг или плохой контакт (либо возникают проблемы с ESP независимо от установки сигнализации) - система отключает эту цепь, и ссотв. пропадает питание на реле. |
Спасибо за ответы. Ставил в мастерской. Реле рвет (должно рвать) цепь управления впрыском топлива (машина Шкода). Тут не очень понятно, что первично - на 5-м проводе (по схеме подключения всегда +12В) пропадает напряжение (например блок управления ESP разрывает цепь) и реле перестает работать и теряет связь с центральным блоком? или реле теряет связь с центральным блоком разрывает цепь и заодно разрывает цепь ESP?
|
Откудаж мы знаем кто и как там тебе подключал.... Езжай к мастерам и рассказывай, пусть ковыряют...
|
по-моему реле теряет питание. имхо.
попробуйте запитать с другой цепи. |
Доброго всем времени суток! Перечитал чуть ли не всю тему. Но все равно есть вопросы.
Первый раз устанавливаю пандору. Ставлю на свой авто. Автомобиль тойота без кан шины. АКПП. Вопрос 1 Где взять сигналы для режима слейв. В автомобиле постоянно езжу с закрытыми дверями. Я так понимаю в таком варианте, при закрытие ЦЗ в салоне кнопкой, сигнализация будет вставать в охрану? Как это реализовать несоображу. Вопрос 2 к каким входам подключать сигналы для слейва. От сигнализации хочу и управление ЦЗ и ДЗ. Канал управления аварийкой можно пожертвовать ради этого. А вот еще один вход где взять. Для ДЗ нужны выходы АСС и заж., стартер. С этим понятно. |
Какая тойота? Схема есть? Если сам ставишь, почему не найдешь провода для ЦЗ сам? Для ДЗ - АСС никак не нужен...
Сигнализация в охрану не встанет, если есть потенциал на входе "зажигание". Зачем тебе входы для слейва если ты хочешь чтобы сигналка управляла ЦЗ? Хотя можно сделать и входы и выходы на одних и тех же 2х проводах сигналки... Какую Пандору ставишь - 4300? Просто ветка про нее именно... Какую прошивку будешь использовать? Какие метки, родные без кнопки? |
Тойота праворукая. Шины точно нет. Хочу поставить пандору 4300.
Провода ЦЗ я могу найти. А как реализовать режим слейв??? Часто сижу в машине жду кого то и она не заведена, двери при этом закрываю. Метки родные без кнопки. Тойота со смарт кеем, т.е. без ключевой доступ в салон, но замок зажигания обычный. |
DSRm1, Тойота со смарткеем и без шины? Скорей всего вы ошибаетесь, не понятно только почему вы упорно не называете модель Тойоты, все встало бы свои места. Не зная этого подсказать невозможно, тойот огромное кол-во, где то ц.з. можно управлять только подпаиваясь к блоку со штатной кнопкой управления ц.з. в двери
|
Тойота sienta. Сигналы с кнопки цз в салоне то я нашел.
Наверное буду устанавливать и не парится со слейвом. Пускай встает в охрану при потере метки и снимается по её нахождению, запрограммирую задержку по дверям. Хотелось бы конечно что бы от штатного закрытия с брелка вставала в охрану. |
Шина там быть обязана, она там есть, просто ты плохо ищешь... :)
Режим слейв организовать можно, просто надо посмотреть куда идут провода от АСС или от "ключ в замке", если они идут на радиоблок ключика, то убрать из оттуда и т.п., короче стандартные методы заставить работать штатку на сигналку. На проводах в двери появляются сигналы при щелканьи штаткой? Если не хочешь сам порыться и найти провода слаботочки на слейв, то можно взять и с замка, это правда очень просто и как-то не очень айс... |
Цеплял кан про на 6 и 14 контакты разъёма диагностики, пробовал тойотовские прошивки, результата ноль.
Можно по точнее про обрезание АСС и ключ в замке от радиоблока ключа? Что это мне даст? То что штатным ключом будет управляться цз? На самом деле центральный замок управляется и так, т.е. ключ в замке, двигатель работает, я выхожу с брелком смарткея и спокойно закрываю им авто и открываю. я так понимаю мне нужны сигналы закрытия открытия штатным ключом??? И к ним необходимо подключить два канала и запрограмьировать их как закрытие и открытие слейв??? |
Правильно. Про АСС и "ключ в замке" - тебе не надо, раз работает.
Надо найти тебе провода для слейва. Они могут быть в модуле смарт кея, если это сложно, то самый простой выход - напрямую на замок. |
Цитата:
|
Нет, с самого замка. У тебя же замки дверей все запараллелены?
Добавлено через 2 часа 3 минуты Кстати!!! На сигналке есть провод "статус слейв" |
Статус слейв что мне даст?
Имеется ввиду статус центрального замка, если минус например то пандора ствает в охрану, если минус пропадает то снимается? Нашел еще два провода на которых отрицательные импульсы при закрытии и открытии штатным ключом. Они подойдут для слейва я так понимаю??? Еще вопрос! Один из каналов можно запрограмировать как кнопку валет. Можно ли потом будет с помощью неё програмировать или снять с охраны если метка неопознается? А то где то в этой ветке видел что с неё не всё работатет как с той что на блоке? И юсб разъем на ней неудобен, хочу вывести его так чтоб был доступен без разборки салона. |
Цитата:
Наверняка подойдут, пробуй и все, что тут сказать... Валет и USB - выпаивай с платы. "Канальный" валет имеет меньше функций чем тот что на плате. |
Спасибо большое за ответы.
А вот выпаивать юсб и кнопку наверное не буду, тогда гарантии лишишься. Вот подумываю может все таки 4400 поставить, там хоть кнопку можно к диоду привязать. Просто обычно при смене авто сигналку снимаю ставлю её на следующую новую машину. Может следующая тачка будет с кан шиной. Но вот в 4400 тогда лишаюсь еще двух каналов на данный момент. Вообщем буду тестировать и думать, время есть так как пока тестирую на авто знакомого, моя едет с японии ко мне, чуть чуть другая но на той же базе. Может в ней кан шина окажется))) |
Опять таже проблема.
Ребята!
Опять начала глохнуть на ходу машина. Вобщем в первый раз я отключил Антихайджек и работу с метками, вроде наладилось стал ездить с перспективой заехать к установщикам (они в Тюмени, я в Екатеринбурге) Теперь машина снова стала глохнуть и даже тронуться не могу(. Покопался с компьютером в настройках сбросил до заводских, ещё раз попытался отключить все функции влияющие на блокировку двигателя. Рузультат 0, причём интересно, что верером методом проб и ошибок что-то програмирую, удаётся завести и проехать кружок вокруг района. А утром Супруга проехав 300 метров глохнет посреди дороги(. Кто может дайте какие-либо рекомендации по возможному самостоятельному устранению, хотябы постоянной блокировки двигателя, остальное уже решу с установщиками. Заранее благодарю! |
радио-реле сними...
|
Цитата:
в нормальных центрах и нормальные установщики дают карту монтажа или делают описание в инструкции где и что расположили вавтомобиле. необходимо его найти и отключить, т.е. снять и восстановить штатный провод. Как выглядит реле можно найти в интернете или инструкции/схеме от пандоры. Там несколько проводов, необходимо найти два провода которые сделаны в разрыв одного из штатных проводов. Реле может быть как в салоне так и под капотом. |
Итересно, можно использовать такой модуль для расширения каналов в 4300-ой?
http://manuals.alarmtrade.ru/12/radi...otseka-rhm-o2/ |
Цитата:
|
поставил
Поставил я себе все таки 4400 по аналогу, долго не мог запрограммировать холостые обороты. Все по инструкции делал и неполучалось, пока не просто нажал кнопку валет при заведенном авто а нажал и удерживал несколько секунд.
|
а смысл ставить 4400 на аналог ? Чем 4300i не устроила ?
|
Цитата:
Тоже не понимаю, зачем ставить по аналогу 4400-ю, когда есть 4300, к которой бонусом идет радиореле, которого нет в 4400. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)