Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Shaman2 20.06.2016 16:54

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 160848)
нет. так не выйдет.

Добавлено через 6 минут

Кстати, друзья, подскажите плиз!
Есть у меня свободный СН1. Как сделать так чтобы он работал в режиме выхода (точнее на что его поставить в меню на компе) при появлении метки?
Короче - сигнализация стоит на охране, но как только находится метка - сигнализация продолжает стоять на охране, но СН1 срабатывает как выход (он там отрицательный, но это не важно) и остается открытым до следующей постановки на охрану или потери метки (интереснее конечно именно до постановки на охрану, но подойдет и до потери метки из зоны).

4300i, в программируемых каналах есть галка на присутствие/отсутствие метки и что с этим делать.
Дай ссылку на мегуновский HF

Добавлено через 2 минуты

А если я чтобы освободить канал подключу к выходу сирены дополнительно трехконтактное реле поворотников и с него на повороты? По идее когда сирена орет сигнал на этом выходе постоянный, поворотники через реле будут мигать. Только непонятно как при постановке и снятии они работать будут

Georgik 20.06.2016 16:55

Кстати!!! А можно тогда использовать СН1 как вход и снятия и постановки? Одним проводом можно управлять? Т.е. один импульс на СН1 - откр., второй на импульс на СН1 - закр. Так будет работать?

Shaman2 20.06.2016 17:06

Статус ЦЗ в 4300i есть, на вход ch1 ставится. Но что это и как работает не проверял.

И заметил интересную фишку, точнее ошибку: в автозапуске есть пункт "не запускать при малом количестве топлива", а входа такого нету :)

Georgik 20.06.2016 18:00

В 4300i CH3 перестанет работать как вход/выход, а мне это необходимо.
Поставить можно на любой канал, не обязательно СН1, просто в 4300 все каналы СН могут работать как вход/выход, а в 4300i СН3 из этого списка выпадает.

Добавлено через 4 минуты

Я сам не понял нифига про статус ЦЗ, хотя обсуждали, или не помню, возможно это не вход, а выход - показывает 1/0 при закрыто/открыто, или наоборот (это не важно).

Georgik 20.06.2016 18:23

Нашел свои же записи про статус ЦЗ, все стало ясно опять :)

Shaman2 20.06.2016 18:27

Тогда и мне поясни пожалуйста :)

alexandr777 20.06.2016 19:06

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 160850)
Или просто привязаться к светодиоду и не париться? :)
Хочу просто поставить датчики сенсорные Meguna в ручки и сделать нормальный Hands Free доступ к машине.

с такого статуса (по наличию/пропаданию мектки), например, радиоканал штатный можно непоказывать/показывать
нах этот хф на 4300-39**,с сенсоров нужен падоре аналоговый (масса или +) слейв - без пандометки кнопки игнорируются. все равно ведь за ручкук берешся когда дверь авто открываещ, нахрена автомобилю за 30 м открываться при хф

Georgik 20.06.2016 19:18

Так я так и хочу сделать - датчики в ручках активны только при наличии метки.
Только сигнал наличия метки где взять на сигналке, стоящей в охране, правильно, только со светодиода.
Про ХФ по метке - речи вообще небыло.

alexandr777 20.06.2016 19:45

на 4300 наверно. не замутишь статусный вывход наличия метки, в железе он есть, надо правиль взять его прогромматором

Georgik 21.06.2016 12:59

Блин, по светодиоду не получится. Он же, падла, еще и оранжевым светит, т.е. зеленый постоянно в работе - или отдельно (то что нужно) или совместно с красным...

Spec-yug 21.06.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 160861)
Так я так и хочу сделать - датчики в ручках активны только при наличии метки.
Только сигнал наличия метки где взять на сигналке, стоящей в охране, правильно, только со светодиода.

В таймерном канале, событие включения "При появлении метки", событие выключения "При потере метки" этот канал на управление сенсором.

Georgik 21.06.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160869)
В таймерном канале, событие включения "При появлении метки", событие выключения "При потере метки" этот канал на управление сенсором.

На 4300 будет работать? Не 4300I

Добавлено через 1 час 34 минуты

Посмотрел настройки - на 4300 никак, только на 4300I :(

Spec-yug 22.06.2016 23:21

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 160887)
Посмотрел настройки - на 4300 никак, только на 4300I :(

Ну так переделай её в 4300i, заменишь метку и настроишь все как надо.

Georgik 23.06.2016 11:55

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160921)
Ну так переделай её в 4300i, заменишь метку и настроишь все как надо.

Нет, я писал уже - мне нужно чтобы СН3 работал как вход/выход, а в 4300I эта возможность теряется.

Shaman2 27.06.2016 20:40

А насколько хорошо работает в 4300i событие "При появлении метки" и "При пропаже метки" ? Машина не имеет брелков, только центральный замок, хочу выключить управление замками от HandsFree, поставить дешевый отдельный блок с брелками и для защиты от грабинга запитать его от сигналки на событие "При появлении или пропажи метки". Чтобы двери или багажник открывать с брелка только в зоне действия метки.
Можно и слейв конечно же сделать, но этот режим имеет свои ограничения, нехочу.

Добавлено через 1 час 48 минут

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 161061)
А насколько хорошо работает в 4300i событие "При появлении метки" и "При пропаже метки" ? Машина не имеет брелков, только центральный замок, хочу выключить управление замками от HandsFree, поставить дешевый отдельный блок с брелками и для защиты от грабинга запитать его от сигналки на событие "При появлении или пропажи метки". Чтобы двери или багажник открывать с брелка только в зоне действия метки.
Можно и слейв конечно же сделать, но этот режим имеет свои ограничения, нехочу.

Нашел событие при снятии с охраны или при постановке на охрану. Думаю оно подходит больше. Остался один нерешенный вопрос: как заставить в 4300i выдавать импульс одну секунду при снятой охране и команде GSM 456 ? Или из-за пункта VI-5.7 я не смогу такое реализовать?

Georgik 29.06.2016 00:03

Что-то я сам уже запутался... Можно ди управлять 4300I по одному проводу? Типа подал импульс на вход - стала на охрану, подал опять на этот же вход импульс - снялась с охраны.
Ну или не импульсами, а состоянием из 0 в 1 или наоборот.
Подскажет кто-нить точно, пробовали ли реально, работает ли реально?

Добавлено через 3 часа 19 минут

Стоп. Все нашел на стр.288. :)

Shaman2 21.07.2016 04:54

в поисках свободного канала (у меня МКПП) подумал а зачем вообще подключать сигналку к тормозу? На АКПП понятно, без тормоза драйв не включишь. А на МКПП? Ведь логичней на этот вход через инвертирующее реле повесить провод ручника (это освободит канал ch1). Можно даже концевик на сцепление поставить и подключить параллельно с ручником к сигналке, ведь на МКПП для включения передачи сцепление выжимают.

Поэтому вопрос: зачем на МКПП подключают к сигнализации тормоз?

deavil 22.07.2016 06:16

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 161584)
Поэтому вопрос: зачем на МКПП подключают к сигнализации тормоз?

Кто подключает? Я лично на МКПП никогда не подключаю тормоз ибо незачем.

Shaman2 22.07.2016 12:10

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 161612)
Кто подключает? Я лично на МКПП никогда не подключаю тормоз ибо незачем.

Спасибо, значит ch1 я освобожу. А стоит делать ручник последовательно с сцеплением или не заморачиваться?

Spec-yug 22.07.2016 12:21

Shaman2, не заморачивайся.

Shaman2 16.08.2016 12:13

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 161612)
Кто подключает? Я лично на МКПП никогда не подключаю тормоз ибо незачем.

Ребят, подскажите схемку подключения ручного тормоза на вход педали тормоза сигналки. Надо инвертировать сигнал, если я сделаю через реле (на концевик ручника и на постоянные 12в) то получу ток утечки. А хочется этого избежать.

Spec-yug 16.08.2016 12:25

Shaman2, все намного проще. На лягушке как правило 1 провод +12В, второй идет на лампы. Вот на второй и вешай. Когда педаль не нажата отрицательный потенциал проходя с массы через спирали ламп будет подавать на вход ручника минус, при нажатии педали минус пропадет и сигналка поймет, что ручник опустили и прекратит процедуру ДЗ. А так же, если перегорят все лампы стоп-сигналов, запуск не произойдет и владелец узнает, что не работают стоп-сигналы)))))))

Georgik 16.08.2016 13:27

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 162366)
Shaman2, все намного проще. На лягушке как правило 1 провод +12В, второй идет на лампы. Вот на второй и вешай. Когда педаль не нажата отрицательный потенциал проходя с массы через спирали ламп будет подавать на вход ручника минус, при нажатии педали минус пропадет и сигналка поймет, что ручник опустили и прекратит процедуру ДЗ. А так же, если перегорят все лампы стоп-сигналов, запуск не произойдет и владелец узнает, что не работают стоп-сигналы)))))))

Это работает, только при условии если стопаки с лампами, а не светодиодные.

Spec-yug 16.08.2016 16:36

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 162367)
Это работает, только при условии если стопаки с лампами, а не светодиодные.

Согласен. В противном случае вешаем реле. Общий контакт на провод ручника, НЗ контакт и один из управляющих на массу, второй управляющий на провод лягушки.

Shaman2 17.08.2016 01:29

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 162372)
Согласен. В противном случае вешаем реле. Общий контакт на провод ручника, НЗ контакт и один из управляющих на массу, второй управляющий на провод лягушки.

Вы наверное не поняли. Я не подключаю педаль тормоза, я хочу на вход педали тормоза подключить ручник. И в лоадере перепрограмирую вход тормоза на вход нейтрали. Но проблема в том что сигнал надо подать положительный, а концевик ручника отрицательный.
У меня мкпп, мне интересно задействовать именно ручник. Об играх с акпп и переносном ручника на тормоз я в курсе.

Добавлено через 4 минуты

Мне вход ручника нужен для открытия по слейву, так как ch3 в 4300i работает только на выход

Добавлено через 3 минуты

И кто-нибудь подключал кнопку валет параллельно светодиоду в 4300i ? Как это сделано в 4400

Добавлено через 5 часов 0 минут

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 162387)
Вы наверное не поняли. Я не подключаю педаль тормоза, я хочу на вход педали тормоза подключить ручник. И в лоадере перепрограмирую вход тормоза на вход нейтрали. Но проблема в том что сигнал надо подать положительный, а концевик ручника отрицательный.

Хотя если выбора нет есть другой варинт: перекидываем ручник на вход капот-багажник (полярность и там и там минусовая), а капот-багажник через реле перекидываем на вход педали тормоза. В результате первый канал будет свободный для слейва.
Итого было: http://c2n.me/3BhkaJP
Станет: http://c2n.me/3Bhkdnp

И никакой доп.утечки тока. Н-да, незнал что из-за малого кол-ва каналов столько головной боли.

Shaman2 23.08.2016 11:55

Тема заглохла?

Shaman2 21.09.2016 23:51

Хотелось бы усточнить непонятку с работой задержки канала в 4300i

Условия включения и отключения канала разрешены все.

События включения канала "при снятии с охраны" и "При появлении метки", задержка перед включением 0

События выключения канала "при постановке на охрану" и "при пропадании метки", задержка перед выключением 30сек


Столкнулись с тем что если при постановке на охрану спустя пару секунд снять с охраны, то через 30сек канал всеравно выключится. Есть ли какой-то способ заблокировать выключение канала по таймеру если сняли с охраны?

Georgik 23.09.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 163620)
Хотелось бы усточнить непонятку с работой задержки канала в 4300i

Условия включения и отключения канала разрешены все.

События включения канала "при снятии с охраны" и "При появлении метки", задержка перед включением 0

События выключения канала "при постановке на охрану" и "при пропадании метки", задержка перед выключением 30сек


Столкнулись с тем что если при постановке на охрану спустя пару секунд снять с охраны, то через 30сек канал всеравно выключится. Есть ли какой-то способ заблокировать выключение канала по таймеру если сняли с охраны?

Перед этими 2мя секундами до снятия охраны, после постановки - канал включиться успевает-то?

Shaman2 06.10.2016 16:12

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 163658)
Перед этими 2мя секундами до снятия охраны, после постановки - канал включиться успевает-то?

Не понял. Ведь задержка 30сек, т.е. при постановке канал сразу не выключается, отсчитывается таймер 30сек и только тогда выключается.
Т.е. в течении 30 секунд можешь делать с подключенным к каналом устройством все что угодно, (в моем случае подается питание). Но вот если я сниму с охраны в эти 30секунд, то это питание должно подаваться постоянно (канал включен), а оказывается что нет, таймер всеравно считает и по окончании 30сек канал выключается.

На практике получается что например при постановке на охрану закрываются стекла (30сек задержка выключения питания стеклоподьемников), но если мы в это время сняли машину с охраны, то через 20-30 секунд мы не сможем пользоваться стеклоподьемником вообще. Приходится либо с охраны снимать телефоном или еще что-то придумывать.

21043 23.11.2016 23:55

дд!

4300 не видит сим-карты, синий светодиод на плате молчит, дозвониться на сигналку не получается, вне зоны.

остальные функции работают.

те же симки в телефоне и в 4400 работают нормально.

имеет смысл сдать местным умельцам или только отправлять куда-то в ремонт?
в машине два радиореле - только вынимать их физически, или есть способ их дистанционного перевода в "валетный режим"?

спасибо.

Georgik 25.11.2016 11:55

аккум отключал?

21043 26.11.2016 00:49

да, и разъём с сигналки тоже сдергивал. не помогает.

думаю, мож замялся лепесток какой в держателе сим-карты?
он там чрезвычайно гениального исполнения.

Georgik 26.11.2016 23:43

Был бы ты в Ростове - сделал бы тебе, занимаюсь ремонтом электроники любой сложности.

21043 27.11.2016 17:33

а сталкивались с подобными штуками на пандорах?
ремонтопригодны?
в принципе до Ростова недалеко.

2000VIF 28.11.2016 12:14

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 165840)
а сталкивались с подобными штуками на пандорах?
ремонтопригодны?
в принципе до Ростова недалеко.

Оченно сомневаюсь, что проблема в нарушении контакта в СИМ-слоте.
ИМХО, привозите к нам может чем сможем помочь.
Но радиореле придется перезаписывать.

Georgik 01.12.2016 00:07

Хорошо когда оффы сами помощь предлагают!!!

Добавлено через 45 секунд

Если вдруг что попаять из мелкого - welcome!!!

2000VIF 01.12.2016 12:44

2 Georgik
Спасибо, но мы и сами припаять умеем :).

godlike 01.12.2016 15:12

Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как можно в данной сигнализации узнать, с каким концевиком проблема, если при постановке на охрану раздается 3 коротких звуковых сигнала?
Достаточно будет понять хотя-бы зону - капот/двери/багажник.
Заранее спасибо!

Georgik 01.12.2016 23:26

позвонить на ББ и узнать что не взялось под охрану....

Добавлено через 15 минут

Багажник и двери можно проверить концевики по лампам освещения...
Капот останется тогда. Ну или неполадки в самих местах подключения.

Eddie88 04.12.2016 23:15

Всем привет.
Пользуюсь сигнализацией Pandora DXL 4300 более трёх лет, в принципе раньше проблем с ней не было (за исключением периодических ложных срабатываний предупредительной зоны датчика удара - лечил уменьшением чувствительности, и не 100% дозвоном на сим карту в сигнализации - никак не лечил, такое бывает 1 раз из 6 вызовов).
Но недавно, не знаю связано ли это с обновлением прошивки с v 2.25 до v 2.38, начались приключения с метками:

Сразу после перепрошивки я был приятно удивлен адекватной работе меток, попадать в радиус действия сигнализации они начали ещё метров за 5 до машины (раньше приходилось 2-3 секунды стоять у водительской двери). Закрывался автомобиль (Lancer X 2013 г) так же без проблем. Но прошло 3 недели и одна из меток вообще отказалась открывать двери...пришлось открыть через GSM модуль, я думал это села батарейка. Но поменяв батарейку ситуация не изменилась....так же всё чаще стали случаться самопроизвольные потери метки (и как следствие поставнока на охрану) во время работающего двигателя, но не во время движения, а только при работе на холостых. И так как в зажигании вставлен ключ, конечно же срабатывает сигнал тревоги...попадал уже пару раз в неловкую ситуацию из-за этого....приходилось работать через GSM, если же открываешь авто GSM до никаких потерь меток не проиходит. Так же обратил внимание, что индикатор в метке постоянно мигает четыремя сигналами с промежутком в пару секунд, и в авто и дома. Вторая метка ведет себя аналогично.

Прошу помочь ответами на следующие вопросы:

1. Что означают такие мигания индикатора в метках?
2. Что может быть причиной потери связи с меткой (которая находится в 50 см от блока сигнализации)? если двери закрыты не жо конца то тревога не срабатывает, да и вообще, при незакрытых дверях под охрану машина не встает, но и никак не уведомляет о незакрытой двери.
3. Открываем авто меткой - запускаем двигатель - начинает ехать - отдаём метку человеку - отъезжаем от этого человека....и ничего не происходит, авто отлично едет и без метки! Можно даже остановиться, заглушить двигатель, запустить снова и поехать....без проблем. Режим защиты от ограбления не включен, но всё таки не понятна роль метки в таком случае. Ошибка при установки сигнализации?
4. Команды безшумная постановка/снятие с охраны (10* / 00*) не всегда безшумные...где-то 1 раз из 3 звук при постановке/снятии с охраны бывает.
5. Режима перепостановки в охрану нет. Если в случае прошествия определенного времени после открытия замков ни одна дверь не открывалась. (меткой открыли машину, но двери не открывали, метра в зоне действия сиги) то система под охрану не ставится. Ошибка при установке снализации?
6. Также не произойдет ничего (как я писал ранее) если не до конца закрыть дверь, но система спустя 10 минут в охрану не уходит.
7. При постановке авто в охрану не срабатывают поворотники, не критично но хотелось бы лишнее подтверждение. Ошибка при установке снализации?
8. Во время работы двигателя команда 321* не останавливает двигатель (хотя голосовое управление сообщает что двигатель остановлен)
9. Читал что система должна уведомлять тональными сигналами о разраде батарейки в метках, у меня такого ниразу не было, хотя думаю батарейки все таки были на исходе. Как включить?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)