Цитата:
Дай ссылку на мегуновский HF Добавлено через 2 минуты А если я чтобы освободить канал подключу к выходу сирены дополнительно трехконтактное реле поворотников и с него на повороты? По идее когда сирена орет сигнал на этом выходе постоянный, поворотники через реле будут мигать. Только непонятно как при постановке и снятии они работать будут |
Кстати!!! А можно тогда использовать СН1 как вход и снятия и постановки? Одним проводом можно управлять? Т.е. один импульс на СН1 - откр., второй на импульс на СН1 - закр. Так будет работать?
|
Статус ЦЗ в 4300i есть, на вход ch1 ставится. Но что это и как работает не проверял.
И заметил интересную фишку, точнее ошибку: в автозапуске есть пункт "не запускать при малом количестве топлива", а входа такого нету :) |
В 4300i CH3 перестанет работать как вход/выход, а мне это необходимо.
Поставить можно на любой канал, не обязательно СН1, просто в 4300 все каналы СН могут работать как вход/выход, а в 4300i СН3 из этого списка выпадает. Добавлено через 4 минуты Я сам не понял нифига про статус ЦЗ, хотя обсуждали, или не помню, возможно это не вход, а выход - показывает 1/0 при закрыто/открыто, или наоборот (это не важно). |
Нашел свои же записи про статус ЦЗ, все стало ясно опять :)
|
Тогда и мне поясни пожалуйста :)
|
Цитата:
нах этот хф на 4300-39**,с сенсоров нужен падоре аналоговый (масса или +) слейв - без пандометки кнопки игнорируются. все равно ведь за ручкук берешся когда дверь авто открываещ, нахрена автомобилю за 30 м открываться при хф |
Так я так и хочу сделать - датчики в ручках активны только при наличии метки.
Только сигнал наличия метки где взять на сигналке, стоящей в охране, правильно, только со светодиода. Про ХФ по метке - речи вообще небыло. |
на 4300 наверно. не замутишь статусный вывход наличия метки, в железе он есть, надо правиль взять его прогромматором
|
Блин, по светодиоду не получится. Он же, падла, еще и оранжевым светит, т.е. зеленый постоянно в работе - или отдельно (то что нужно) или совместно с красным...
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 34 минуты Посмотрел настройки - на 4300 никак, только на 4300I :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
А насколько хорошо работает в 4300i событие "При появлении метки" и "При пропаже метки" ? Машина не имеет брелков, только центральный замок, хочу выключить управление замками от HandsFree, поставить дешевый отдельный блок с брелками и для защиты от грабинга запитать его от сигналки на событие "При появлении или пропажи метки". Чтобы двери или багажник открывать с брелка только в зоне действия метки.
Можно и слейв конечно же сделать, но этот режим имеет свои ограничения, нехочу. Добавлено через 1 час 48 минут Цитата:
|
Что-то я сам уже запутался... Можно ди управлять 4300I по одному проводу? Типа подал импульс на вход - стала на охрану, подал опять на этот же вход импульс - снялась с охраны.
Ну или не импульсами, а состоянием из 0 в 1 или наоборот. Подскажет кто-нить точно, пробовали ли реально, работает ли реально? Добавлено через 3 часа 19 минут Стоп. Все нашел на стр.288. :) |
в поисках свободного канала (у меня МКПП) подумал а зачем вообще подключать сигналку к тормозу? На АКПП понятно, без тормоза драйв не включишь. А на МКПП? Ведь логичней на этот вход через инвертирующее реле повесить провод ручника (это освободит канал ch1). Можно даже концевик на сцепление поставить и подключить параллельно с ручником к сигналке, ведь на МКПП для включения передачи сцепление выжимают.
Поэтому вопрос: зачем на МКПП подключают к сигнализации тормоз? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Shaman2, не заморачивайся.
|
Цитата:
|
Shaman2, все намного проще. На лягушке как правило 1 провод +12В, второй идет на лампы. Вот на второй и вешай. Когда педаль не нажата отрицательный потенциал проходя с массы через спирали ламп будет подавать на вход ручника минус, при нажатии педали минус пропадет и сигналка поймет, что ручник опустили и прекратит процедуру ДЗ. А так же, если перегорят все лампы стоп-сигналов, запуск не произойдет и владелец узнает, что не работают стоп-сигналы)))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня мкпп, мне интересно задействовать именно ручник. Об играх с акпп и переносном ручника на тормоз я в курсе. Добавлено через 4 минуты Мне вход ручника нужен для открытия по слейву, так как ch3 в 4300i работает только на выход Добавлено через 3 минуты И кто-нибудь подключал кнопку валет параллельно светодиоду в 4300i ? Как это сделано в 4400 Добавлено через 5 часов 0 минут Цитата:
Итого было: http://c2n.me/3BhkaJP Станет: http://c2n.me/3Bhkdnp И никакой доп.утечки тока. Н-да, незнал что из-за малого кол-ва каналов столько головной боли. |
Тема заглохла?
|
Хотелось бы усточнить непонятку с работой задержки канала в 4300i
Условия включения и отключения канала разрешены все. События включения канала "при снятии с охраны" и "При появлении метки", задержка перед включением 0 События выключения канала "при постановке на охрану" и "при пропадании метки", задержка перед выключением 30сек Столкнулись с тем что если при постановке на охрану спустя пару секунд снять с охраны, то через 30сек канал всеравно выключится. Есть ли какой-то способ заблокировать выключение канала по таймеру если сняли с охраны? |
Цитата:
|
Цитата:
Т.е. в течении 30 секунд можешь делать с подключенным к каналом устройством все что угодно, (в моем случае подается питание). Но вот если я сниму с охраны в эти 30секунд, то это питание должно подаваться постоянно (канал включен), а оказывается что нет, таймер всеравно считает и по окончании 30сек канал выключается. На практике получается что например при постановке на охрану закрываются стекла (30сек задержка выключения питания стеклоподьемников), но если мы в это время сняли машину с охраны, то через 20-30 секунд мы не сможем пользоваться стеклоподьемником вообще. Приходится либо с охраны снимать телефоном или еще что-то придумывать. |
дд!
4300 не видит сим-карты, синий светодиод на плате молчит, дозвониться на сигналку не получается, вне зоны. остальные функции работают. те же симки в телефоне и в 4400 работают нормально. имеет смысл сдать местным умельцам или только отправлять куда-то в ремонт? в машине два радиореле - только вынимать их физически, или есть способ их дистанционного перевода в "валетный режим"? спасибо. |
аккум отключал?
|
да, и разъём с сигналки тоже сдергивал. не помогает.
думаю, мож замялся лепесток какой в держателе сим-карты? он там чрезвычайно гениального исполнения. |
Был бы ты в Ростове - сделал бы тебе, занимаюсь ремонтом электроники любой сложности.
|
а сталкивались с подобными штуками на пандорах?
ремонтопригодны? в принципе до Ростова недалеко. |
Цитата:
ИМХО, привозите к нам может чем сможем помочь. Но радиореле придется перезаписывать. |
Хорошо когда оффы сами помощь предлагают!!!
Добавлено через 45 секунд Если вдруг что попаять из мелкого - welcome!!! |
2 Georgik
Спасибо, но мы и сами припаять умеем :). |
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как можно в данной сигнализации узнать, с каким концевиком проблема, если при постановке на охрану раздается 3 коротких звуковых сигнала? Достаточно будет понять хотя-бы зону - капот/двери/багажник. Заранее спасибо! |
позвонить на ББ и узнать что не взялось под охрану....
Добавлено через 15 минут Багажник и двери можно проверить концевики по лампам освещения... Капот останется тогда. Ну или неполадки в самих местах подключения. |
Всем привет.
Пользуюсь сигнализацией Pandora DXL 4300 более трёх лет, в принципе раньше проблем с ней не было (за исключением периодических ложных срабатываний предупредительной зоны датчика удара - лечил уменьшением чувствительности, и не 100% дозвоном на сим карту в сигнализации - никак не лечил, такое бывает 1 раз из 6 вызовов). Но недавно, не знаю связано ли это с обновлением прошивки с v 2.25 до v 2.38, начались приключения с метками: Сразу после перепрошивки я был приятно удивлен адекватной работе меток, попадать в радиус действия сигнализации они начали ещё метров за 5 до машины (раньше приходилось 2-3 секунды стоять у водительской двери). Закрывался автомобиль (Lancer X 2013 г) так же без проблем. Но прошло 3 недели и одна из меток вообще отказалась открывать двери...пришлось открыть через GSM модуль, я думал это села батарейка. Но поменяв батарейку ситуация не изменилась....так же всё чаще стали случаться самопроизвольные потери метки (и как следствие поставнока на охрану) во время работающего двигателя, но не во время движения, а только при работе на холостых. И так как в зажигании вставлен ключ, конечно же срабатывает сигнал тревоги...попадал уже пару раз в неловкую ситуацию из-за этого....приходилось работать через GSM, если же открываешь авто GSM до никаких потерь меток не проиходит. Так же обратил внимание, что индикатор в метке постоянно мигает четыремя сигналами с промежутком в пару секунд, и в авто и дома. Вторая метка ведет себя аналогично. Прошу помочь ответами на следующие вопросы: 1. Что означают такие мигания индикатора в метках? 2. Что может быть причиной потери связи с меткой (которая находится в 50 см от блока сигнализации)? если двери закрыты не жо конца то тревога не срабатывает, да и вообще, при незакрытых дверях под охрану машина не встает, но и никак не уведомляет о незакрытой двери. 3. Открываем авто меткой - запускаем двигатель - начинает ехать - отдаём метку человеку - отъезжаем от этого человека....и ничего не происходит, авто отлично едет и без метки! Можно даже остановиться, заглушить двигатель, запустить снова и поехать....без проблем. Режим защиты от ограбления не включен, но всё таки не понятна роль метки в таком случае. Ошибка при установки сигнализации? 4. Команды безшумная постановка/снятие с охраны (10* / 00*) не всегда безшумные...где-то 1 раз из 3 звук при постановке/снятии с охраны бывает. 5. Режима перепостановки в охрану нет. Если в случае прошествия определенного времени после открытия замков ни одна дверь не открывалась. (меткой открыли машину, но двери не открывали, метра в зоне действия сиги) то система под охрану не ставится. Ошибка при установке снализации? 6. Также не произойдет ничего (как я писал ранее) если не до конца закрыть дверь, но система спустя 10 минут в охрану не уходит. 7. При постановке авто в охрану не срабатывают поворотники, не критично но хотелось бы лишнее подтверждение. Ошибка при установке снализации? 8. Во время работы двигателя команда 321* не останавливает двигатель (хотя голосовое управление сообщает что двигатель остановлен) 9. Читал что система должна уведомлять тональными сигналами о разраде батарейки в метках, у меня такого ниразу не было, хотя думаю батарейки все таки были на исходе. Как включить? |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)