Пятница, 27 сентября 2013, 9:40 +04:00 от support@alarmtrade.ru:
"Здравствуйте! Благодарим за интерес к нашей продукции. В таблице входов необходимо назначить CH1 как слейв на снятие с охраны, CH2 как слейв на постановку в охрану. В таблице выходов назначить CH1 как открытие ЦЗ, CH2 как открытие ЦЗ." |
И что это даст???
Будет у тебя машина открываться как по слейву так и по метке одновременно, в зависимости от того какое событие наступит раньше. Причем всегда, а не только по метке во время ДЗ, а только по слеву во все остальное время. Добавлено через 17 минут И что это даст??? Будет у тебя машина открываться как по слейву так и по метке одновременно, в зависимости от того какое событие наступит раньше. Причем всегда, а не только по метке во время ДЗ, а только по слеву во все остальное время. |
Угу, очевидно, отвечающий, не совсем вник в суть вопроса.
Я же предполагал использование программируемых каналов по условиям и событиям... |
добрый День! Авто Лада Гранта. Подскажите, авто глохнет сразу после авто запуска, обороты прописаны, контроль только по тахометру , провод поцеплен на сигнал тахометра который идет на электроусилитель, с приборки тахометр взять нет возможности. Как кажется сигналка не корректно определяет обороты, если возможность автозапуска без отслеживания тахометра? Будет ли лучше видеть сигналка тахометр если провод кинуть напрямую на форсунку?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще вопрос, можно ли осуществить авто запуск без контроля по тахометру? |
serlang, увеличить время вращения стартера в настройках
|
+
со всех форсунок через диоды собрать сигнал для тахометра. |
1. В настройках запретить тахометр, разрешить по напряжению.
2. Если остался свободный канал, можно и по генератору. |
Цитата:
Достаточно одной таблэтки (с) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вот видео момента автозапуска : Видео запуска Подключено: INP2- все концевики через диоды INP1- нейтраль через педаль тормоза СН1- автономка INP3- не задействован остальное все штатно. Какие еще будут мысли? устал уже бороться с Пандорой:mad: |
serlang, судя по видео машина заводится, но пандора этого не видет, форсунки не самый лучший способ контроля двигателя, потому что во время старта сигнал на них идет более длинный что бы форсунки переливали бензин и сигналка это может не распознать. Вам либо inp3 зацепить на генератор, либо на контроллере найти провод тахометра и зацепиться к нему
|
Цитата:
|
Цитата:
Неделю назад ставил на Корсу, цеплял к форсунке, т.к. сигнал тахометра присутствует только в can-виде. Так вот, не обученная по оборотам сигналка работала похоже, но зажигание после неудачного запуска еще несколько секунд не выключалось. Тут же, на видео видно, что выключается зажигание сразу после запуска, думаю нужно копать в сторону блокировки, радиореле... Да, и пауза перед включением стартера мала. |
Цитата:
|
Цитата:
Так попробуй без разрыва зажигания, кстати, в настройках что поставил по этому пункту? |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Частота и длинна импульса взаимосвязаны, из-за длинных импульсов частота может уменьшаться, например частота 2 раза в сек, а длинна стала 1 сек, соответственно частота стала 1 раз в сек. |
Цитата:
Частота прямо пропорциональна оборотам двигателя, а то называется скважность импульсов и на нее не влияет. |
Цитата:
А как разрыв у замка зажигания может влиять на запуск? |
Я не делал разрыв зажигания, у меня блокировка в другой цепи, потому п. II-2.1 у меня стоит "параллельно", т.е. реле участвующего в блокировке зажигания нет и что на момент автозапуска сигнал приходящий на вход 9 сигналки (желтый) это вполне нормально.
Сигналка по тахометру сначала отключала стартер, а потом уже через пару-тройку сек. "понимала", что двигатель не запущен и выключала зажигание, делала еще две попытки. После настройки оборотов, все пришло в норму. |
Здравствуйте. На схеме подключения для каналов CH2(выход отпирания замков) и CH3(выход запирания замков)указан отрицательный потенциал. На автомобиле в двери водителя нет электрозамка и решить вопрос закрытия замка предполагается с помощью активатора двери. Каким образом можно подключить активатор двери к DXL4300 если на выходах два "минуса"? Только через инвертирование потенциала(релейным способом)?
|
Все минусовые каналы слаботочные, не более 100 мА, это во-первых.
Во-вторых, если есть ЦЗ в авто, который управляет тремя дверями, значит в водительской двери есть провода управления блоком ЦЗ, к нему можно подключить пандору, а сам замок уже подключать в параллель к пассажирской двери. |
Вопрос звучал следующим образом - Каким образом можно подключить активатор двери к DXL4300 если на выходах два "минуса". Если бы меня интересовали варианты подключения к цз, я так бы и спросил. Спасибо.
|
DizBalance, в вашем случае только собрать 2 реле, активаторы кроме как релюхами больше ничем не могут быть задействованы
|
Цитата:
Правда вопрос так и остался нерешенным - Каким образом можно подключить активатор двери к DXL4300 если на выходах два "минуса". |
Если использовать реле, то и разницы нет минусы на выходе или плюсы...
|
DizBalance, на реле на контакты 87 и 85 подать постоянный +12
С сигналки подключить провод на 86й контакт На контакт 87а подать постоянный минус Собрать 2 таких реле и Контакты 30 отправить на активатор |
Цитата:
|
DizBalance, в предложеной схеме все будет работать, и запирать и отпирать актуаторы.
Контакты 87а и 30 замкнуты между собой, соответственно на обоих контактах актуатора будут висеть минуса Если Сигналка подает минус на одно реле, то контак 87а и 30 разомкнуться и замкнуться между собой 87 и 30, соотвественно на одном из проводов актуатора появится +12, а на втором проводе останется минус. Если Сигналка подает минус на 2е реле, то опять же контакт 87 и 30 на втором реле замыкаются и на второй провод подается +12, а на первом проводе останется минус В общем это классическая схема центрального замка, поэтому можно просто ее вам воплотить в жизнь и особо не вникать, работать все будет, так делают все Добавлено через 3 минуты http://vovik8.ru/pics/images/relau/15.JPG |
Нашел схему такого подключения. Большое спасибо за содействие!
схема подключения |
всем привет! Работает у кого - нибудь нормально гистерезис? :-|
В прямой видимости авто, в метрах эдак 30-40, сига начинает циклически ставить - снимать с охраны. Иногда просто сидишь в машине, ключ в замке - бац и поставилась на охрану, проходит 5 сек - снимается. Прошивка 4300i, брелки 555v2 (новые), сброс делал при перепрошивки с помощью Valet, батарейки свежие, настройки все в норме. Где копать ума не приложу. |
Аналогичная ситуация, отключил режим "свободные руки" пока не разберусь...
Еще вопрос, у меня в режиме "слейв" 4300i не управляет центральным замком, в 4300 все было ОК, можно ли что-то сделать? Если запрограммировать СН2,3 то все равно ничего не происходит. Снимать систему и назначать на другие каналы не охота. Простите, много страниц неосилил, поиск ничего не дал. |
Fhantom_TP,
При слейве да, команда на ц.з. не подается, т к подразумевается что управление идет со штатки, которая и управляет ц.з. В вашем случае надо ch2, ch3 назначить на события У ch2 выбрать событие -"при постановке в охрану" Ch3 - "при снятии с охраны" Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите по схеме подключения : на CH1 вешается минус возникающий при постановке АКПП в нейтраль/паркинг для реализации автозапуска?; на INP3 вешается плюс, возникающий при нажатии на педаль тормоза? для реализации чего? для постановки-снятия на охрану?
|
Анализируя работу 4300 в течении 1года, замечания есть , но не так много!
1. Переодически (где-то 1 раз в месяц) ложно срабатывает датчик удара. 2. Дозвоны проходили на 99% (с любого телефона) 3 Сразу же "накрылась" подаренная магазином автономная сирена. 4. Очень редко на команду автозапуска - отвечает : "нет такой команды" 5. Период работы меток 2-3 мес (метки старые) 6. Мало каналов подключения (аварийка не подключена) В принципе работа устраивала на 90%,но в настоящее время возникла проблемма с дозвоном - гудки идут, ответа нет! Подскажите кто сталкивался с таким глюком ,как это лечится, может клемы нужно сбросить? |
Цитата:
Для сохранения канала - вешают нейтраль на тормоз. Если тормоз не нажат - на канале минус через нити ламп стопов, если тормоз нажат - минус уходит (нейтраль пропала) и машина глохнет. Таким образом мы получаем один свободный канал, и АЗ/ДЗ + глушение при нажатии на тормоз - сохраняются. |
Цитата:
Это прокатывает на старых авто, где в стопарях лампы накаливания. Сейчас практически на всех новых авто светодиоды, там такой номер не проходит. |
igbqjy, вешаем плюсовой вход на тормоз и меняем его статус на н.з., и назначаем как нейтраль, все работает
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)