Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

a255tx 27.09.2013 13:02

Пятница, 27 сентября 2013, 9:40 +04:00 от support@alarmtrade.ru:
"Здравствуйте! Благодарим за интерес к нашей продукции. В таблице входов необходимо назначить CH1 как слейв на снятие с охраны, CH2 как слейв на постановку в охрану. В таблице выходов назначить CH1 как открытие ЦЗ, CH2 как открытие ЦЗ."

Georgik 27.09.2013 18:38

И что это даст???
Будет у тебя машина открываться как по слейву так и по метке одновременно, в зависимости от того какое событие наступит раньше. Причем всегда, а не только по метке во время ДЗ, а только по слеву во все остальное время.

Добавлено через 17 минут

И что это даст???
Будет у тебя машина открываться как по слейву так и по метке одновременно, в зависимости от того какое событие наступит раньше. Причем всегда, а не только по метке во время ДЗ, а только по слеву во все остальное время.

a255tx 28.09.2013 01:17

Угу, очевидно, отвечающий, не совсем вник в суть вопроса.
Я же предполагал использование программируемых каналов по условиям и событиям...

serlang 29.09.2013 20:29

добрый День! Авто Лада Гранта. Подскажите, авто глохнет сразу после авто запуска, обороты прописаны, контроль только по тахометру , провод поцеплен на сигнал тахометра который идет на электроусилитель, с приборки тахометр взять нет возможности. Как кажется сигналка не корректно определяет обороты, если возможность автозапуска без отслеживания тахометра? Будет ли лучше видеть сигналка тахометр если провод кинуть напрямую на форсунку?

igbqjy 29.09.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от serlang (Сообщение 114196)
Будет ли лучше видеть сигналка тахометр если провод кинуть напрямую на форсунку?

Да.

Georgik 30.09.2013 09:45

Цитата:

Сообщение от serlang (Сообщение 114196)
Будет ли лучше видеть сигналка тахометр если провод кинуть напрямую на форсунку?

Будет.

serlang 02.10.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 114221)
Будет.

Подключил напрямую к форсунке, после автозапуска не доходя до устойчивых оборотов, сразу глохнет, что делать? Авто Лада Гранта 16клап. с автоматом. прошивка 4300i последняя
И еще вопрос, можно ли осуществить авто запуск без контроля по тахометру?

SerjQwerty 03.10.2013 00:29

serlang, увеличить время вращения стартера в настройках

M.Kaufman 03.10.2013 00:38

+
со всех форсунок через диоды собрать сигнал для тахометра.

a255tx 03.10.2013 01:30

1. В настройках запретить тахометр, разрешить по напряжению.
2. Если остался свободный канал, можно и по генератору.

igbqjy 03.10.2013 06:58

Цитата:

Сообщение от M.Kaufman (Сообщение 114347)
со всех форсунок через диоды собрать сигнал для тахометра.

Зачем?
Достаточно одной таблэтки (с)

serlang 03.10.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от a255tx (Сообщение 114350)
1. В настройках запретить тахометр, разрешить по напряжению.
2. Если остался свободный канал, можно и по генератору.

пробовал :mad:
Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114346)
serlang, увеличить время вращения стартера в настройках

выставлял аж до максимума:(
Цитата:

Сообщение от M.Kaufman (Сообщение 114347)
+
со всех форсунок через диоды собрать сигнал для тахометра.

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 114355)
Зачем?
Достаточно одной таблэтки (с)

Этого не делал, может всетаки стоило?:(
вот видео момента автозапуска : Видео запуска
Подключено:
INP2- все концевики через диоды
INP1- нейтраль через педаль тормоза
СН1- автономка
INP3- не задействован
остальное все штатно.
Какие еще будут мысли?
устал уже бороться с Пандорой:mad:

SerjQwerty 03.10.2013 21:11

serlang, судя по видео машина заводится, но пандора этого не видет, форсунки не самый лучший способ контроля двигателя, потому что во время старта сигнал на них идет более длинный что бы форсунки переливали бензин и сигналка это может не распознать. Вам либо inp3 зацепить на генератор, либо на контроллере найти провод тахометра и зацепиться к нему

serlang 03.10.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114389)
Вам либо inp3 зацепить на генератор, либо на контроллере найти провод тахометра и зацепиться к нему

а в настройках выставить контроль по напряжению, а как в настройках inp3 обозначить как генератор? или это лампа зарядки?

a255tx 03.10.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114389)
...потому что во время старта сигнал на них идет более длинный что бы форсунки переливали бензин и сигналка это может не распознать...

Хех, она отслеживает частоту импульсов, а не их длину...

Неделю назад ставил на Корсу, цеплял к форсунке, т.к. сигнал тахометра присутствует только в can-виде. Так вот, не обученная по оборотам сигналка работала похоже, но зажигание после неудачного запуска еще несколько секунд не выключалось.
Тут же, на видео видно, что выключается зажигание сразу после запуска, думаю нужно копать в сторону блокировки, радиореле...
Да, и пауза перед включением стартера мала.

serlang 03.10.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от a255tx (Сообщение 114396)
Хех, она отслеживает частоту импульсов, а не их длину...

Неделю назад ставил на Корсу, цеплял к форсунке, т.к. сигнал тахометра присутствует только в can-виде. Так вот, не обученная по оборотам сигналка работала похоже, но зажигание после неудачного запуска еще несколько секунд не выключалось.
Тут же, на видео видно, что выключается зажигание сразу после запуска, думаю нужно копать в сторону блокировки, радиореле...
Да, и пауза перед включением стартера мала.

В гранте тоже тахометр в Кане, блокировок нету, только разрыв зажигания, радиореле не установлено.

a255tx 03.10.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от serlang (Сообщение 114397)
В гранте тоже тахометр в Кане, блокировок нету, только разрыв зажигания, радиореле не установлено.

А про сигнал с ЭУРа кто спрашивал....;d
Так попробуй без разрыва зажигания, кстати, в настройках что поставил по этому пункту?

SerjQwerty 03.10.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от serlang (Сообщение 114394)
а в настройках выставить контроль по напряжению, а как в настройках inp3 обозначить как генератор? или это лампа зарядки?

Лампа зарядки

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от a255tx (Сообщение 114396)
Хех, она отслеживает частоту импульсов, а не их длину...

Неделю назад ставил на Корсу, цеплял к форсунке, т.к. сигнал тахометра присутствует только в can-виде. Так вот, не обученная по оборотам сигналка работала похоже, но зажигание после неудачного запуска еще несколько секунд не выключалось.
Тут же, на видео видно, что выключается зажигание сразу после запуска, думаю нужно копать в сторону блокировки, радиореле...
Да, и пауза перед включением стартера мала.


Частота и длинна импульса взаимосвязаны, из-за длинных импульсов частота может уменьшаться, например частота 2 раза в сек, а длинна стала 1 сек, соответственно частота стала 1 раз в сек.

a255tx 03.10.2013 22:06

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114399)
...Частота и длинна импульса взаимосвязаны, из-за длинных импульсов частота может уменьшаться, например частота 2 раза в сек, а длинна стала 1 сек, соответственно частота стала 1 раз в сек.

Сорри, чушь полная, набор букв...
Частота прямо пропорциональна оборотам двигателя, а то называется скважность импульсов и на нее не влияет.

serlang 03.10.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от a255tx (Сообщение 114398)
А про сигнал с ЭУРа кто спрашивал....;d
Так попробуй без разрыва зажигания, кстати, в настройках что поставил по этому пункту?

в настройках стоит с разрывом, с эура пробовал брать, также глохла как на видео.
А как разрыв у замка зажигания может влиять на запуск?

a255tx 03.10.2013 22:22

Я не делал разрыв зажигания, у меня блокировка в другой цепи, потому п. II-2.1 у меня стоит "параллельно", т.е. реле участвующего в блокировке зажигания нет и что на момент автозапуска сигнал приходящий на вход 9 сигналки (желтый) это вполне нормально.
Сигналка по тахометру сначала отключала стартер, а потом уже через пару-тройку сек. "понимала", что двигатель не запущен и выключала зажигание, делала еще две попытки. После настройки оборотов, все пришло в норму.

DizBalance 04.10.2013 18:19

Здравствуйте. На схеме подключения для каналов CH2(выход отпирания замков) и CH3(выход запирания замков)указан отрицательный потенциал. На автомобиле в двери водителя нет электрозамка и решить вопрос закрытия замка предполагается с помощью активатора двери. Каким образом можно подключить активатор двери к DXL4300 если на выходах два "минуса"? Только через инвертирование потенциала(релейным способом)?

a255tx 04.10.2013 19:32

Все минусовые каналы слаботочные, не более 100 мА, это во-первых.
Во-вторых, если есть ЦЗ в авто, который управляет тремя дверями, значит в водительской двери есть провода управления блоком ЦЗ, к нему можно подключить пандору, а сам замок уже подключать в параллель к пассажирской двери.

DizBalance 05.10.2013 02:41

Вопрос звучал следующим образом - Каким образом можно подключить активатор двери к DXL4300 если на выходах два "минуса". Если бы меня интересовали варианты подключения к цз, я так бы и спросил. Спасибо.

SerjQwerty 05.10.2013 09:09

DizBalance, в вашем случае только собрать 2 реле, активаторы кроме как релюхами больше ничем не могут быть задействованы

DizBalance 05.10.2013 12:42

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114455)
DizBalance, в вашем случае только собрать 2 реле, активаторы кроме как релюхами больше ничем не могут быть задействованы

Я так и предполагал, тем более что выходы слаботочные. Спасибо за помощь.
Правда вопрос так и остался нерешенным - Каким образом можно подключить активатор двери к DXL4300 если на выходах два "минуса".

a255tx 05.10.2013 14:09

Если использовать реле, то и разницы нет минусы на выходе или плюсы...

SerjQwerty 05.10.2013 14:36

DizBalance, на реле на контакты 87 и 85 подать постоянный +12
С сигналки подключить провод на 86й контакт
На контакт 87а подать постоянный минус
Собрать 2 таких реле и Контакты 30 отправить на активатор

DizBalance 05.10.2013 21:46

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114466)
DizBalance, на реле на контакты 87 и 85 подать постоянный +12
С сигналки подключить провод на 86й контакт
На контакт 87а подать постоянный минус
Собрать 2 таких реле и Контакты 30 отправить на активатор

Это как раз не проблема. Сложность в другом - чтобы выдвинуть шток актуатора на один его вход подается плюс, на другой минус, это в лёгкую выполняется с помощью реле по предложенной Вами схеме, а вот чтобы задвинуть шток обратно надо поменять полярность на входах, иначе актуатор остается только в одном из положений

SerjQwerty 05.10.2013 22:08

DizBalance, в предложеной схеме все будет работать, и запирать и отпирать актуаторы.

Контакты 87а и 30 замкнуты между собой, соответственно на обоих контактах актуатора будут висеть минуса

Если Сигналка подает минус на одно реле, то контак 87а и 30 разомкнуться и замкнуться между собой 87 и 30, соотвественно на одном из проводов актуатора появится +12, а на втором проводе останется минус.
Если Сигналка подает минус на 2е реле, то опять же контакт 87 и 30 на втором реле замыкаются и на второй провод подается +12, а на первом проводе останется минус

В общем это классическая схема центрального замка, поэтому можно просто ее вам воплотить в жизнь и особо не вникать, работать все будет, так делают все

Добавлено через 3 минуты

http://vovik8.ru/pics/images/relau/15.JPG

DizBalance 05.10.2013 22:39

Нашел схему такого подключения. Большое спасибо за содействие!
схема подключения

Gonzo070 09.10.2013 13:50

всем привет! Работает у кого - нибудь нормально гистерезис? :-|
В прямой видимости авто, в метрах эдак 30-40, сига начинает циклически ставить - снимать с охраны. Иногда просто сидишь в машине, ключ в замке - бац и поставилась на охрану, проходит 5 сек - снимается. Прошивка 4300i, брелки 555v2 (новые), сброс делал при перепрошивки с помощью Valet, батарейки свежие, настройки все в норме. Где копать ума не приложу.

Fhantom_TP 09.10.2013 15:28

Аналогичная ситуация, отключил режим "свободные руки" пока не разберусь...

Еще вопрос, у меня в режиме "слейв" 4300i не управляет центральным замком, в 4300 все было ОК, можно ли что-то сделать? Если запрограммировать СН2,3 то все равно ничего не происходит. Снимать систему и назначать на другие каналы не охота.

Простите, много страниц неосилил, поиск ничего не дал.

SerjQwerty 09.10.2013 20:07

Fhantom_TP,
При слейве да, команда на ц.з. не подается, т к подразумевается что управление идет со штатки, которая и управляет ц.з.
В вашем случае надо ch2, ch3 назначить на события
У ch2 выбрать событие -"при постановке в охрану"
Ch3 - "при снятии с охраны"

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Gonzo070 (Сообщение 114635)
всем привет! Работает у кого - нибудь нормально гистерезис? :-|
В прямой видимости авто, в метрах эдак 30-40, сига начинает циклически ставить - снимать с охраны. Иногда просто сидишь в машине, ключ в замке - бац и поставилась на охрану, проходит 5 сек - снимается. Прошивка 4300i, брелки 555v2 (новые), сброс делал при перепрошивки с помощью Valet, батарейки свежие, настройки все в норме. Где копать ума не приложу.

Какое время потери/поиска метки?

Добавлено через 26 секунд

Цитата:

Сообщение от Gonzo070 (Сообщение 114635)
всем привет! Работает у кого - нибудь нормально гистерезис? :-|
В прямой видимости авто, в метрах эдак 30-40, сига начинает циклически ставить - снимать с охраны. Иногда просто сидишь в машине, ключ в замке - бац и поставилась на охрану, проходит 5 сек - снимается. Прошивка 4300i, брелки 555v2 (новые), сброс делал при перепрошивки с помощью Valet, батарейки свежие, настройки все в норме. Где копать ума не приложу.

Какое время потери/поиска метки?

Gonzo070 10.10.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114647)
Fhantom_TP,

Какое время потери/поиска метки?

потеря 10 сек. поиск 5 сек.

DizBalance 13.10.2013 18:30

Подскажите по схеме подключения : на CH1 вешается минус возникающий при постановке АКПП в нейтраль/паркинг для реализации автозапуска?; на INP3 вешается плюс, возникающий при нажатии на педаль тормоза? для реализации чего? для постановки-снятия на охрану?

киа спортейдж III 14.10.2013 12:21

Анализируя работу 4300 в течении 1года, замечания есть , но не так много!
1. Переодически (где-то 1 раз в месяц) ложно срабатывает датчик удара.
2. Дозвоны проходили на 99% (с любого телефона)
3 Сразу же "накрылась" подаренная магазином автономная сирена.
4. Очень редко на команду автозапуска - отвечает : "нет такой команды"
5. Период работы меток 2-3 мес (метки старые)
6. Мало каналов подключения (аварийка не подключена)
В принципе работа устраивала на 90%,но в настоящее время возникла проблемма с дозвоном - гудки идут, ответа нет!
Подскажите кто сталкивался с таким глюком ,как это лечится, может клемы нужно сбросить?

Georgik 14.10.2013 12:26

Цитата:

Сообщение от DizBalance (Сообщение 114822)
Подскажите по схеме подключения : на CH1 вешается минус возникающий при постановке АКПП в нейтраль/паркинг для реализации автозапуска?; на INP3 вешается плюс, возникающий при нажатии на педаль тормоза? для реализации чего? для постановки-снятия на охрану?

Нейтраль нужна для ДЗ и АЗ. Без нее никак. Тормоз нужен для глушения авто под охраной, т.е. мотор запущен, дверь открыли, ключ не вставили, на тормоз нажали - машина заглохла.
Для сохранения канала - вешают нейтраль на тормоз. Если тормоз не нажат - на канале минус через нити ламп стопов, если тормоз нажат - минус уходит (нейтраль пропала) и машина глохнет.
Таким образом мы получаем один свободный канал, и АЗ/ДЗ + глушение при нажатии на тормоз - сохраняются.

igbqjy 14.10.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 114853)
Для сохранения канала - вешают нейтраль на тормоз. Если тормоз не нажат - на канале минус через нити ламп стопов, если тормоз нажат - минус уходит (нейтраль пропала) и машина глохнет.

Georgik, не вводите людей в заблуждение:)
Это прокатывает на старых авто, где в стопарях лампы накаливания. Сейчас практически на всех новых авто светодиоды, там такой номер не проходит.

SerjQwerty 14.10.2013 16:12

igbqjy, вешаем плюсовой вход на тормоз и меняем его статус на н.з., и назначаем как нейтраль, все работает


Часовой пояс GMT +4, время: 15:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)