PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Аватар для udavv
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: г. Магнитогорск
Сообщения: 35
Репутация: 10 udavv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые знатоки. На данный момент сигналка у меня в решиме слейв, ставится и снимается по команде центрального замка, причем снимается только при наличии метки. Все замечательно работает. Вопрос - а можно ли сделать так чтобы снималась она также по команде и при наличии метки, а вот ставилась самостоятельно, при удалении метки, как в режиме HANDS FREE?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я думаю, что алгоритм работы "параллель" или "в разрыв" такой же как и у всех пандор, а значит подключения в "параллель" это когда желтый (9) провод и оранжевый (4) (IGN1) висят на одном проводе от замка зажигания (IGN1), блокировки тут нет, желтый провод лишь контролирует наличия положительного потенциала +12v и если система в охране и есть +12 вольт на желтом проводе, срабатывает сигнализация.

Когда система подключения "в разрыв", это значит, что провод от замка зажигания "IGN1"перекушен и желтый провод (9) висит на проводе со стороны замка зажигания (IGN1), а оранжевый(4) на втором конце перекушенного провода "IGN1", и если машине НЕ в охране то при появлении положительного потенциала на желтом проводе (повернули ключ в положения зажигания), система смотрит, ага, я не в охране и подаёт напряжение на оранжевый провод (4), если система находится под охраной, то при появлении на желтом проводе (9) +12V, двигатель не заведётся и сработает сигнализация.

ПС: при подключении в "разрыв" это доп. блокировка.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

закончидась моя эпопея с дизелем и автозапуском, с can-модулем все заработало, проверили осцилографом, с форсунок амплитуда очень маленькая. но был маленький нюанс все равно, напрямую сигнал с can не проходит, пришлось ставить резистор. вдобавок до ума довели обходчик, теперь работает как надо, то есть только в момент автозапуска. был еще один нюанс, поверяли реле блокировки, срабатывает только при движении, заблокировали с телефона и потом не могли снять с блокировки, запрашивает пин, но оказалось что поменяный работает только на вход, а вот чтобы разбокировать реле, надо вводть стандартный 1111.
не знаю может опять что не так с пином, но без прописаного в меню не пускает с другого телефона, а снимает только стандартным.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexo72 Посмотреть сообщение
закончидась моя эпопея с дизелем и автозапуском, с can-модулем все заработало, проверили осцилографом, с форсунок амплитуда очень маленькая. но был маленький нюанс все равно, напрямую сигнал с can не проходит, пришлось ставить резистор. вдобавок до ума довели обходчик, теперь работает как надо, то есть только в момент автозапуска. был еще один нюанс, поверяли реле блокировки, срабатывает только при движении, заблокировали с телефона и потом не могли снять с блокировки, запрашивает пин, но оказалось что поменяный работает только на вход, а вот чтобы разбокировать реле, надо вводть стандартный 1111.
не знаю может опять что не так с пином, но без прописаного в меню не пускает с другого телефона, а снимает только стандартным.
В системе два пин-кода, основной (по-умолчанию 1-1-1-1, используется для аварийного снятия с охраны и входа в программирование) и гостевой (по-умолчанию 1-2-3-4, используется для управления системой с другого телефона). Вопрос - какой пин-код Вам поменяли...?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от udavv Посмотреть сообщение
Уважаемые знатоки. На данный момент сигналка у меня в решиме слейв, ставится и снимается по команде центрального замка, причем снимается только при наличии метки. Все замечательно работает. Вопрос - а можно ли сделать так чтобы снималась она также по команде и при наличии метки, а вот ставилась самостоятельно, при удалении метки, как в режиме HANDS FREE?
Можно разрешить hands free (будет работать и на открытие), тогда все будет работать одновременно по событию, которое наступит раньше..

Добавлено через 26 секунд

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
я думаю, что алгоритм работы "параллель" или "в разрыв" такой же как и у всех пандор, а значит подключения в "параллель" это когда желтый (9) провод и оранжевый (4) (IGN1) висят на одном проводе от замка зажигания (IGN1), блокировки тут нет, желтый провод лишь контролирует наличия положительного потенциала +12v и если система в охране и есть +12 вольт на желтом проводе, срабатывает сигнализация.
Когда система подключения "в разрыв", это значит, что провод от замка зажигания "IGN1"перекушен и желтый провод (9) висит на проводе со стороны замка зажигания (IGN1), а оранжевый(4) на втором конце перекушенного провода "IGN1", и если машине НЕ в охране то при появлении положительного потенциала на желтом проводе (повернули ключ в положения зажигания), система смотрит, ага, я не в охране и подаёт напряжение на оранжевый провод (4), если система находится под охраной, то при появлении на желтом проводе (9) +12V, двигатель не заведётся и сработает сигнализация.
ПС: при подключении в "разрыв" это доп. блокировка.
Вы абсолютно правы.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
А я дилера кошмарю, что бы метки мне поменял.
А они так же как и старые работают
Метки новые лучше работают, а в этом случае человек ждет пока штатка снимется.., т.е метки сиги здесь не причем.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Ты это знаешь наверняка, или догадываешься?
не понимаю такого алгоритма работы желтого и оранжевого на зажигание.
Зачем эти заморочки, что они дают?
Конечно наверняка!!!
Это дополнительная защита. Стандартна для очень многих сигнализаций.
Именно при подключении "в разрыв"

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от udavv Посмотреть сообщение
Уважаемые знатоки. На данный момент сигналка у меня в решиме слейв, ставится и снимается по команде центрального замка, причем снимается только при наличии метки. Все замечательно работает. Вопрос - а можно ли сделать так чтобы снималась она также по команде и при наличии метки, а вот ставилась самостоятельно, при удалении метки, как в режиме HANDS FREE?
Это уже сто раз обсуждали...
Так как ты хочешь - нельзя.
Можно включить оба режима и будет срабатывать по тому событию, которое наступит раньше...
Т.е. вышел из машины, закрыл дверь, стоишь рядом (система "видит" метку), нажимаешь на ключе "закрыть" - машина закрывается и ставится на охрану.
Если забыл закрыть и ушел, то при "потере" метки машина закроется и станет на охрану.
Тоже самое и при открытии, как только машина метку "видит" - открывается и снимается с охраны. Только при открытии и снятии с охраны ты сам врятли успеешь быстрее определить что машина "увидела" метку и нажать кнопку на ключе...
Естественно нужно подключить правильно и назначить каналы ЦЗ входами и выходами одновременно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Получается, у желтого 9 провода всего два состояния. Независимо от соединения в разрыв или в параллель.
При охране желтый контролирует "+" и подает тревогу при его появлении.
При охране после команды АЗ желтый отсоединяется от системы и соединяется с оранжевым 4 проводом.
При снятии с охраны аналогично, как с АЗ.
Хочется всё-же, чтобы было разделение статуса желтого при разном подключении. Например, при подключении в параллель, логичнее было бы, чтобы желтый НЕ соединялся с оранжевым. Тогда дополнительные реле зажигания не были бы задействованы в штатном режиме запуска.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 киа спортейдж III репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Lexo 72
Спасибо за подсказку! Попробую через Can-модуль!
Радиорелле блокирует двигатель через зажигание?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Получается, у желтого 9 провода всего два состояния. Независимо от соединения в разрыв или в параллель.
При охране желтый контролирует "+" и подает тревогу при его появлении.
При охране после команды АЗ желтый отсоединяется от системы и соединяется с оранжевым 4 проводом.
При снятии с охраны аналогично, как с АЗ.
Хочется всё-же, чтобы было разделение статуса желтого при разном подключении. Например, при подключении в параллель, логичнее было бы, чтобы желтый НЕ соединялся с оранжевым. Тогда дополнительные реле зажигания не были бы задействованы в штатном режиме запуска.
Опять неверно.
При АЗ желтый не куда не отсоединяется и ни с чем не соединяется - толку от этого никакого, ключ же не повернут в замке - со стороны замка он висит в воздухе.
Подсоедени в параллель. Реле не будут задействованы в режиме штатного запуска.
Програмно выстави "в параллель".

Если тебе так хочется тревогу по поворачиванию замка в момент работы АЗ, то подключи желтый на АСС, на нем раньше появляется +, чем на IG.

Так или иначе - чтобы замок повернуть - надо дверь открыть, сработает концевик двери, заглохнет авто и сработает тревога.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Или разбить окно и проникнуть без открывания дверей.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Опять неверно.
При АЗ желтый не куда не отсоединяется и ни с чем не соединяется - толку от этого никакого, ключ же не повернут в замке - со стороны замка он висит в воздухе.
Подсоедени в параллель. Реле не будут задействованы в режиме штатного запуска.
Програмно выстави "в параллель".
При разрыве понятно, желтый в воздухе.
А вот при параллели, когда по твоей схеме желтый скручен с оранжевым 4, реле зажигания будет включено.

Добавлено через 3 минуты

Короче, как я раньше предлагал, при АЗ надо тоже рвать желтый провод, когда используются дополнительные реле для больших токов при АЗ.
Жаль, что это не сделоно программно при переключении режимов "в параллель".

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра