Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8357)

Maze 22.05.2012 23:22

У установщика ещё раз будете спросите все-таки как реализовано постановка снятие.

Если сделан слейф и на снятие, то обязательно сделать снятие только при авторизации метки.... а ХФ тогда ваще нафиг не нужен, включить слейф при постановке, штатка будет закрываться и при этом закроется пандора пикнув сиреной.

Salavat_ 22.05.2012 23:27

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87044)
ХФ тогда ваще нафиг не нужен, включить слейф при постановке, штатка будет закрываться и при этом закроется пандора пикнув сиреной

ну яж говорю по замыслу так и было.

ХФ Пандорв - включилсам для доп-надёжности, чтоб уходя всяко закрыла если что.

штатная хорошо (оргает аварийка), но 2 раза приходится кнопку нажимать для этого.

при снятии-то со штаткой никаких доп-движений ненужно - подходишь вплотную - снимается. причём с той стороны (даже багажник отдельно), с какой подошёл - там только и открывает замок.

Maze 22.05.2012 23:29

При этом и пандора тоже снимается? без метки пробовали? обязательно проверить пункт снятие только при авторизации метки.

пандора когда снимается сиреной пищит два раза? при постановке один раз пищит?

Salavat_ 22.05.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87047)
еной пищит два раза? при постановке один раз пищит

пищало. отключили в Лоадере это.

в салон когда сажусь звук-сигнал раздаётся - это снятие по метке?

Maze 22.05.2012 23:47

если при включении зажигания то нет, это авторизация метки или это звук от брелка, тогда да это снятие с охраны пандоры

IV-4.1 - включен
IV-4.2 - включен
I-5.15 - включен
I-5.16 - от 5 сек можно поставить, если стоит больше так и оставить

Salavat_ 22.05.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87049)
если при включении зажигания то нет, это авторизация метки или это звук от брелка, тогда да это снятие с охраны пандоры

IV-4.1 - включен
IV-4.2 - включен
I-5.15 - включен
I-5.16 - от 5 сек можно поставить, если стоит больше так и оставить

ладно с утра послушаю

у самого ноута нет - лоадером не пользуюсь

Maze 22.05.2012 23:59

Ещё проверить пункт снятие с охраны только при авторизации метки, с ним сейчас небольшой вопросик возник, в общей теме отписал.

Salavat_ 23.05.2012 08:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87053)
Ещё проверить пункт снятие с охраны только при авторизации метки, с ним сейчас небольшой вопросик возник, в общей теме отписал.

вобщем так, сегодня:
1. - снимаю штатной (как говорил), сажусь в салон слышу сработку брелка. значит норм.
2. до этого из окна - жму 3 сек. на закрыть ничего не происходит вообще (ни фар, ни сирены, кроме пиканья при отсчёте секунд).
при этом чек работает безотказно сегодня (и до и после и между попыток запуск). может связано с тем, что авто стояло стеклом ко мне.
я снова - .........мягко говоря.
на раз 5-й уже взбешённый, чудо произошло (однако заметил, что после отсчёта секунд был ещё один сигнал, другой уже, но не мелодия запуска) - фары зажглись, прошло сек.10, погасли и брелок проиграл мелодию запуска и вертушка на нём закрутилась.

я в шоке, хоть и уже получше.

пришёл - всё работает, поехал.

это как-нибудь объяснимо? или опять из области неведомого?

Добавлено через 3 минуты

причём порог напряжения вчера из пиона выставил на 11,7 (в будущем надеюсь работать будет всёже). но АЗ не включил там-же. Из пиона вообще порог регулируется без вкл/я АЗ?

и ещё заметил, что после доп-сигнала (после отчёта секунд, который) на брелке отключились Доп-датчик и датчик удара. Это тоже нужно мне (сначала было отключение только ДУ)

Добавлено через 37 секунд

Maze, буду пробовать метку оставить сегодня вечером.
или ещё что?

Maze 23.05.2012 11:04

когда отправляли комманду запуска, она доходила или нет?
Если перед этим были попытки запуска неудачные и была аварийная остановка движка, по одному из контрольных зон, то автозапуск не включится.

Пока опять же надо оставить метку, если отрабаотает как положено, то разбираться с реле IS

Ещё обязательно:
отключить контроль по напряжению, что-то мне подсказывает, что он включен
отключить контроль по лампе масла/генератора
записать обороты ХХ, заодно убедитесь, что обороты система видет.

Maze 23.05.2012 11:06

и пункт I-14.15 - убедиться что включен, это по поводу снятия только при нахождении метки

Salavat_ 23.05.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87082)
когда отправляли комманду запуска, она доходила или нет?

нет вроде, говорюж при неудаче был только отсчёт тиканья.
при удачномже был сигнал какой-то после отсчёта.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87082)
отключить контроль по напряжению, что-то мне подсказывает, что он включен
отключить контроль по лампе масла/генератора
записать обороты ХХ, заодно убедитесь, что обороты система видет.

ну - 1 и 2 это через Лоадер. я не могу этого сам.
обороты ХХ - не уверен, но разговор при установке был вроде.

Добавлено через 40 секунд

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87084)
и пункт I-14.15 - убедиться что включен, это по поводу снятия только при нахождении метки

ну это тоже лоадер нужен.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87082)
отключить контроль по напряжению, что-то мне подсказывает, что он включен

я только в пионе изменил порог (до 11,7 вроде с 10-ти), но АЗ отключил после этого, снова - это тоже самое? или нужно в Лоадер снова? (пион показывает 11,7 счас)

Maze 23.05.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 87085)
я только в пионе изменил порог (до 11,7 вроде с 10-ти), но АЗ отключил после этого, снова - это тоже самое? или нужно в Лоадер снова? (пион показывает 11,7 счас)

на незаведенной машне 11.7 показывает? тогда Вам стоит подключить источник 12В и откалибровать показания вольтметра пандоры, 11.7В в реалии - это вот вот умерший АКБ. Показания могли сбиться, при программировании.

Salavat_ 23.05.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87095)
на незаведенной машне 11.7 показывает?

да не.
акб вроде норм пока-что.
чек на незаведённой показывает 12,7-12,8 с утра.

Добавлено через 1 минуту

я говрю пионе зашёл в автозапуск - включил его, выставил порог 11,7 и выключил.
счас там показывает 11,7 серым.

вот и спросил - это то-же самое, что в лоадере задаётся или нет.

Maze 23.05.2012 12:45

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 87098)
я говрю пионе зашёл в автозапуск - включил его, выставил порог 11,7 и выключил.
счас там показывает 11,7 серым.

Это задается автоматический запуск, при разрядке до указанных 11.7В авто запустится....

В лоадере, если вы про пункт I-17, то это оповещние о низком заряде. Разные вещи.

Salavat_ 23.05.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87101)
Это задается автоматический запуск, при разрядке до указанных 11.7В авто запустится....

В лоадере, если вы про пункт I-17, то это оповещние о низком заряде. Разные вещи.

ну - то, что это порог АЗ по падению напряжения - это я уж понял.

просто, лоадер не пользуюсь вот и спросил - это тоже самое или нет.

ясно, спасибо. значит ппридётся в лоадер лезть.

Maze 23.05.2012 12:59

Это не порог АЗ, в пионе - это порог напряжения, когда сработает автоматичесчкий запуск, без Вашего участия, заведется сама, а не с брелка.

В лоадере - порог напрежния, когда начнется извещение о низком заряде, моргая на брелке значком АКБ.

Salavat_ 23.05.2012 13:38

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87107)
Это не порог АЗ, в пионе - это порог напряжения, когда сработает автоматичесчкий запуск, без Вашего участия, заведется сама, а не с брелка.

В лоадере - порог напрежния, когда начнется извещение о низком заряде, моргая на брелке значком АКБ.

однако - я же говорил мне установщик снизил этот порог (о снижении напряжения), так вот в пионе показывало тоже 10,0. поэтому я и подумал, что это одно итоже.

Добавлено через 36 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87101)
В лоадере, если вы про пункт I-17, то это оповещние о низком заряде. Разные вещи.

однако, а где тогда в лоадере порог температуры для АЗ?

счас посмотрел в лоадер - не нашёл.
1-17 - да, написано - извещение о низком...

SiMuS 23.05.2012 14:44

У меня на 5000 тоже стоит автозапуск. Заметил особенность. Если быстро првернуть ключ от зажигания до выключено то на секунду пытается крутануть стартер. Если медленно, то все ок. В чем может быть проблема? Подключено с разрывом.

Salavat_ 24.05.2012 07:52

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87082)
Пока опять же надо оставить метку, если отрабаотает как положено, то разбираться с реле IS

всё снова сегодня хреново:
метку оставил. пытаюсь запустить - 4 смс - "Тревога. Охр.зона: Зажигание Uпит." и "Тревога. Охр.зона: Зажигание." по 2 каждой.

вчера смотрел у установщика - он в лоадере поставил оповещение о падении напр-я на 11.2 В. (это действительно разные с пионом).

что за х? установщик сказал - подключил к силовой цепи той, которая в схеме рекомендуется. будет пробовать на другую подключить.

у меня счас новый вопрос - а нах..... нужна тревога по падению напряжения.
ну упало и упало, зачем тревога-то?

до запуска - чек показал 12,7 В. неужто при запуске оно так сильно падает (1,5 В)?

логики не вижу вообще - снова придётся гадать, куда её подключать.

Maze 24.05.2012 09:26

Проверяйте откуда запитан блок пандоры, при запуске походу кратковременно пропадает питание на блок, при отключении блока и послед. включении пандоры срывается в тревогу... попробуйте питание на блок взять прямо с АКБ

Salavat_ 24.05.2012 09:32

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87152)
Проверяйте откуда запитан блок пандоры, при запуске походу кратковременно пропадает питание на блок, при отключении блока и послед. включении пандоры срывается в тревогу... попробуйте питание на блок взять прямо с АКБ

проверять-то я наврядли буду сам. установщику передам только.
но по его словам - подключал порекамендации схемы подключения.

ладно - скажу ему про питание с акб.

другое дело (я уже писал это). при запуске - видно гаснут (ну и загораются) фонари. видать это и есть - падение напряжения.

фонари у меня горят всегда с зажиганием - скандинавский свет

Maze 24.05.2012 09:50

Какая бы ни была машина, при запуске штатно всегда отключаются климат, свет и остальные плюшки...

Salavat_ 24.05.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87160)
Какая бы ни была машина, при запуске штатно всегда отключаются климат, свет и остальные плюшки...

тогда ясно с гашением фонарей.

Добавлено через 3 минуты

я думал - это от падения напряжения

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87152)
Проверяйте откуда запитан блок пандоры, при запуске походу кратковременно пропадает питание на блок, при отключении блока и послед. включении пандоры срывается в тревогу... попробуйте питание на блок взять прямо с АКБ

и опять-же - почему с утра только?
почему днём не критично, падает?

Maze 24.05.2012 10:10

Я Вам ещё раз говорю нужно проверить откуда запитан блок, попробовать сделать напрямую от +12, пропадание питание блока срабатывает так же, как и падение напряжение, так что оставте пока эту функцию в покое, это скорей всего непостоянное питание, либо цепь отключающаяся кратковременно при запуске, нужно смотреть.

Резервное питание есть? подключено?

Salavat_ 24.05.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87169)
Я Вам ещё раз говорю нужно проверить откуда запитан блок, попробовать сделать напрямую от +12, пропадание питание блока срабатывает так же, как и падение напряжение, так что оставте пока эту функцию в покое, это скорей всего непостоянное питание, либо цепь отключающаяся кратковременно при запуске, нужно смотреть.

Резервное питание есть? подключено?

ну я ж сказал - не знаю. установщик только вчера сказал - запитал так (ну или старался так) как в схеме указано.

про резервное - спрошу завтра у него.

думаю всёж - порог напряжения, поставим на минимум.

причём (оступление к упомянотому уже), про реле блокировки - установщик сказал, прикрутил хомутами его к твёрдому чему-то (в приборке). смысл обманывать меня - мало.

Maze 24.05.2012 14:31

Порог ниже ставить толку нет, надо физически цепь проверить а лучше подключить на прямую.

Реле в салоне - и что же оно рвет? Крепить ее иначе тоже не надо, с меткой в авто проблема остается, поэтому проблема не с реле.

Salavat_ 24.05.2012 14:33

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87199)
Порог ниже ставить толку нет, надо физически цепь проверить а лучше подключить на прямую.

Реле в салоне - и что же оно рвет? Крепить ее иначе тоже не надо, с меткой в авто проблема остается, поэтому проблема не с реле.

порог - думал ниже ставить - реагировать хоть меньше будет.

не в салоне - за магнитолой, в приборке

Maze 24.05.2012 16:24

порог по барабану, если цепь питания не с провалами, а на чистом плюсе никогда не будет просадки до 11 вольт при нормальном АКБ. Оставте в покое этот параметр, меняйте цепь питания блока.

Мне картина видется так:
-активируется ДЗ
- включ. зажигание и пропадает плюс на блоке, зажигание все ещё включено
- питание появляется при этом блок начинает тревогу по пропаданию питания, как раз индикация АКБ на брелке
-поскольку зажигание не пропадало, срабатывает ещё и зона зажигания

Поэтому ещё раз - смотреть питание...

Salavat_ 25.05.2012 08:49

смотреть питание будем сегодня.
но сегодня завелась без проблем.

Maze 25.05.2012 09:06

Не исключаю брак самого блока, так что если питание с гарантированных +12 не спасут, лично я бы блок заменил.

Salavat_ 25.05.2012 09:08

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87238)
Не исключаю брак самого блока, так что если питание с гарантированных +12 не спасут, лично я бы блок заменил.

ок. учтём.

я глянул схему вчера - там ок-ся нарисован аккумулятор для питания ("+"). типа - напрямую к нему (через предохранитель только).

надеючь - "-" без разницы, куда цеплять?

Maze 25.05.2012 09:21

Если минус с штатного болта массы, то без разницы, если вживлен в массу какой-нибудь магнитолы - я так не делаю.

Про схему установщик наверняка имел ввиду карту установки именно на вашу модель авто.

Salavat_ 25.05.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87241)
Про схему установщик наверняка имел ввиду карту установки именно на вашу модель авто.

да нет вроде - схема на авто, не видел такого у П-5000. если только от другой какой сигналки.

а вот схему подключения (большой разворот, который) он (и я, тоже) изучал.

Добавлено через 10 часов 24 минуты

короче - проблема похоже в АКБ. установщик сказал питание идёт сразу от акб (почти) и такая проблема (тревога по падению напряжения) раньше была на старлайнах. счас её там убрали. вобще, конечно АТ стоит подумать по этому поводу - менять акб каждые 2 года...

дилер тестил на каком-то тестере (типа зарядки, но с тестом - часа 2 гонялось).

результат нулевой - сказал можно на ночь оставить, но по их опыту акб нехорошо и ненуль, но средний.

плюнул на это, записался на тест на след-ее воскресенье.

покаже установщик предложил пороги в П5000 все снизить (заново)

Salavat_ 28.05.2012 07:54

сегодня (с утра, простояв больше суток) - завелась без проблем.

вот и в чём может быть проблема? и где?

SiMuS 28.05.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от SiMuS (Сообщение 87114)
У меня на 5000 тоже стоит автозапуск. Заметил особенность. Если быстро првернуть ключ от зажигания до выключено то на секунду пытается крутануть стартер. Если медленно, то все ок. В чем может быть проблема? Подключено с разрывом.


;d ;d ;d ;d

Maze 28.05.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 87370)
сегодня (с утра, простояв больше суток) - завелась без проблем.

вот и в чём может быть проблема? и где?

если будет проявляться, советую заменить блок + взять все-таки питание блока с АКБ или цепи +12 от АКБ на салонном блоке предохранителей.

Salavat_ 28.05.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87400)
все-таки питание блока с АКБ или цепи +12 от АКБ на салонном блоке предохранителей.

установщик так и сказал - питание взял с блока предохранителей. там он идёт прямо с АКБ.

Maze 28.05.2012 21:51

Тогда увы только блок, по симптомам явный провал по напруге.

Salavat_ 28.05.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87413)
Тогда увы только блок, по симптомам явный провал по напруге.

ну - то, что сигналка сигналит о падении напряги - ясно.

а с чего начать-то? с замены АКБ - 4500 р.
или замены блока - 2000 р. достать/поставить.

Maze 28.05.2012 23:25

Да непричем тут никакие сигналы о падении напряжении, не падает напряжение во время запуска ниже того, что вы настраивали....

блок меняется по гарантии бесплатно и демонтаж/монтаж бесплатный, если будут валить на АКБ, поставте порог срабатывания тревоги по напряжению на самый минимум, если повторится косяк, тогда меняйте блок и все.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)