У установщика ещё раз будете спросите все-таки как реализовано постановка снятие.
Если сделан слейф и на снятие, то обязательно сделать снятие только при авторизации метки.... а ХФ тогда ваще нафиг не нужен, включить слейф при постановке, штатка будет закрываться и при этом закроется пандора пикнув сиреной. |
Цитата:
ХФ Пандорв - включилсам для доп-надёжности, чтоб уходя всяко закрыла если что. штатная хорошо (оргает аварийка), но 2 раза приходится кнопку нажимать для этого. при снятии-то со штаткой никаких доп-движений ненужно - подходишь вплотную - снимается. причём с той стороны (даже багажник отдельно), с какой подошёл - там только и открывает замок. |
При этом и пандора тоже снимается? без метки пробовали? обязательно проверить пункт снятие только при авторизации метки.
пандора когда снимается сиреной пищит два раза? при постановке один раз пищит? |
Цитата:
в салон когда сажусь звук-сигнал раздаётся - это снятие по метке? |
если при включении зажигания то нет, это авторизация метки или это звук от брелка, тогда да это снятие с охраны пандоры
IV-4.1 - включен IV-4.2 - включен I-5.15 - включен I-5.16 - от 5 сек можно поставить, если стоит больше так и оставить |
Цитата:
у самого ноута нет - лоадером не пользуюсь |
Ещё проверить пункт снятие с охраны только при авторизации метки, с ним сейчас небольшой вопросик возник, в общей теме отписал.
|
Цитата:
1. - снимаю штатной (как говорил), сажусь в салон слышу сработку брелка. значит норм. 2. до этого из окна - жму 3 сек. на закрыть ничего не происходит вообще (ни фар, ни сирены, кроме пиканья при отсчёте секунд). при этом чек работает безотказно сегодня (и до и после и между попыток запуск). может связано с тем, что авто стояло стеклом ко мне. я снова - .........мягко говоря. на раз 5-й уже взбешённый, чудо произошло (однако заметил, что после отсчёта секунд был ещё один сигнал, другой уже, но не мелодия запуска) - фары зажглись, прошло сек.10, погасли и брелок проиграл мелодию запуска и вертушка на нём закрутилась. я в шоке, хоть и уже получше. пришёл - всё работает, поехал. это как-нибудь объяснимо? или опять из области неведомого? Добавлено через 3 минуты причём порог напряжения вчера из пиона выставил на 11,7 (в будущем надеюсь работать будет всёже). но АЗ не включил там-же. Из пиона вообще порог регулируется без вкл/я АЗ? и ещё заметил, что после доп-сигнала (после отчёта секунд, который) на брелке отключились Доп-датчик и датчик удара. Это тоже нужно мне (сначала было отключение только ДУ) Добавлено через 37 секунд Maze, буду пробовать метку оставить сегодня вечером. или ещё что? |
когда отправляли комманду запуска, она доходила или нет?
Если перед этим были попытки запуска неудачные и была аварийная остановка движка, по одному из контрольных зон, то автозапуск не включится. Пока опять же надо оставить метку, если отрабаотает как положено, то разбираться с реле IS Ещё обязательно: отключить контроль по напряжению, что-то мне подсказывает, что он включен отключить контроль по лампе масла/генератора записать обороты ХХ, заодно убедитесь, что обороты система видет. |
и пункт I-14.15 - убедиться что включен, это по поводу снятия только при нахождении метки
|
Цитата:
при удачномже был сигнал какой-то после отсчёта. Добавлено через 1 минуту Цитата:
обороты ХХ - не уверен, но разговор при установке был вроде. Добавлено через 40 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
акб вроде норм пока-что. чек на незаведённой показывает 12,7-12,8 с утра. Добавлено через 1 минуту я говрю пионе зашёл в автозапуск - включил его, выставил порог 11,7 и выключил. счас там показывает 11,7 серым. вот и спросил - это то-же самое, что в лоадере задаётся или нет. |
Цитата:
В лоадере, если вы про пункт I-17, то это оповещние о низком заряде. Разные вещи. |
Цитата:
просто, лоадер не пользуюсь вот и спросил - это тоже самое или нет. ясно, спасибо. значит ппридётся в лоадер лезть. |
Это не порог АЗ, в пионе - это порог напряжения, когда сработает автоматичесчкий запуск, без Вашего участия, заведется сама, а не с брелка.
В лоадере - порог напрежния, когда начнется извещение о низком заряде, моргая на брелке значком АКБ. |
Цитата:
Добавлено через 36 минут Цитата:
счас посмотрел в лоадер - не нашёл. 1-17 - да, написано - извещение о низком... |
У меня на 5000 тоже стоит автозапуск. Заметил особенность. Если быстро првернуть ключ от зажигания до выключено то на секунду пытается крутануть стартер. Если медленно, то все ок. В чем может быть проблема? Подключено с разрывом.
|
Цитата:
метку оставил. пытаюсь запустить - 4 смс - "Тревога. Охр.зона: Зажигание Uпит." и "Тревога. Охр.зона: Зажигание." по 2 каждой. вчера смотрел у установщика - он в лоадере поставил оповещение о падении напр-я на 11.2 В. (это действительно разные с пионом). что за х? установщик сказал - подключил к силовой цепи той, которая в схеме рекомендуется. будет пробовать на другую подключить. у меня счас новый вопрос - а нах..... нужна тревога по падению напряжения. ну упало и упало, зачем тревога-то? до запуска - чек показал 12,7 В. неужто при запуске оно так сильно падает (1,5 В)? логики не вижу вообще - снова придётся гадать, куда её подключать. |
Проверяйте откуда запитан блок пандоры, при запуске походу кратковременно пропадает питание на блок, при отключении блока и послед. включении пандоры срывается в тревогу... попробуйте питание на блок взять прямо с АКБ
|
Цитата:
но по его словам - подключал порекамендации схемы подключения. ладно - скажу ему про питание с акб. другое дело (я уже писал это). при запуске - видно гаснут (ну и загораются) фонари. видать это и есть - падение напряжения. фонари у меня горят всегда с зажиганием - скандинавский свет |
Какая бы ни была машина, при запуске штатно всегда отключаются климат, свет и остальные плюшки...
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты я думал - это от падения напряжения Добавлено через 2 минуты Цитата:
почему днём не критично, падает? |
Я Вам ещё раз говорю нужно проверить откуда запитан блок, попробовать сделать напрямую от +12, пропадание питание блока срабатывает так же, как и падение напряжение, так что оставте пока эту функцию в покое, это скорей всего непостоянное питание, либо цепь отключающаяся кратковременно при запуске, нужно смотреть.
Резервное питание есть? подключено? |
Цитата:
про резервное - спрошу завтра у него. думаю всёж - порог напряжения, поставим на минимум. причём (оступление к упомянотому уже), про реле блокировки - установщик сказал, прикрутил хомутами его к твёрдому чему-то (в приборке). смысл обманывать меня - мало. |
Порог ниже ставить толку нет, надо физически цепь проверить а лучше подключить на прямую.
Реле в салоне - и что же оно рвет? Крепить ее иначе тоже не надо, с меткой в авто проблема остается, поэтому проблема не с реле. |
Цитата:
не в салоне - за магнитолой, в приборке |
порог по барабану, если цепь питания не с провалами, а на чистом плюсе никогда не будет просадки до 11 вольт при нормальном АКБ. Оставте в покое этот параметр, меняйте цепь питания блока.
Мне картина видется так: -активируется ДЗ - включ. зажигание и пропадает плюс на блоке, зажигание все ещё включено - питание появляется при этом блок начинает тревогу по пропаданию питания, как раз индикация АКБ на брелке -поскольку зажигание не пропадало, срабатывает ещё и зона зажигания Поэтому ещё раз - смотреть питание... |
смотреть питание будем сегодня.
но сегодня завелась без проблем. |
Не исключаю брак самого блока, так что если питание с гарантированных +12 не спасут, лично я бы блок заменил.
|
Цитата:
я глянул схему вчера - там ок-ся нарисован аккумулятор для питания ("+"). типа - напрямую к нему (через предохранитель только). надеючь - "-" без разницы, куда цеплять? |
Если минус с штатного болта массы, то без разницы, если вживлен в массу какой-нибудь магнитолы - я так не делаю.
Про схему установщик наверняка имел ввиду карту установки именно на вашу модель авто. |
Цитата:
а вот схему подключения (большой разворот, который) он (и я, тоже) изучал. Добавлено через 10 часов 24 минуты короче - проблема похоже в АКБ. установщик сказал питание идёт сразу от акб (почти) и такая проблема (тревога по падению напряжения) раньше была на старлайнах. счас её там убрали. вобще, конечно АТ стоит подумать по этому поводу - менять акб каждые 2 года... дилер тестил на каком-то тестере (типа зарядки, но с тестом - часа 2 гонялось). результат нулевой - сказал можно на ночь оставить, но по их опыту акб нехорошо и ненуль, но средний. плюнул на это, записался на тест на след-ее воскресенье. покаже установщик предложил пороги в П5000 все снизить (заново) |
сегодня (с утра, простояв больше суток) - завелась без проблем.
вот и в чём может быть проблема? и где? |
Цитата:
;d ;d ;d ;d |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тогда увы только блок, по симптомам явный провал по напруге.
|
Цитата:
а с чего начать-то? с замены АКБ - 4500 р. или замены блока - 2000 р. достать/поставить. |
Да непричем тут никакие сигналы о падении напряжении, не падает напряжение во время запуска ниже того, что вы настраивали....
блок меняется по гарантии бесплатно и демонтаж/монтаж бесплатный, если будут валить на АКБ, поставте порог срабатывания тревоги по напряжению на самый минимум, если повторится косяк, тогда меняйте блок и все. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)