Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8555)

SerjQwerty 02.04.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от Defenc (Сообщение 106495)
Ребят пожалуйста подскажите с вопросами.
1-В момент включении зажигания при удачном опросе метки, брелок должен сообщать звуковым сигналом. Звукового сигнала нет, это нормально? Без метки все ок, брелок сообщает об отсутствии метки.
2-Есть ли функция потери радиореле как в 5000-ой, при отсутствии радиореле пищит антенна?
3-Если включен режим иммобилайзера но выключен антихайджек, при открытии двери и удалении метки есть повторной опрос или один раз завел и езжай без метки куда хочешь?
4-При программировании реле IS-121 система не потвердила удачное программирование звуковым сигналом серены (хотя судя по мануалу должна потвердить запись звуковым сигналом). Программировал так: в loader включил функцию «ридио реле 1- разрешить», после включил зажигание, чтобы выйти из режима программирования, затем подал питание на контакт 1 «-«, на контакт 3 и 5 плюс. Никаких звуковых сигналов не было, хотя реле работает как положенно. Я сделал какой-то неправильный алгоритм или так и должно быть?
5-Попробывал прописать второе реле IS-121, взятое из комплекта 3700, звуковых сигналов сирены тоже не последовало. И такая странность, реле заработало, но после скидывания питания с акб, работать перестало! Вот теперь интересно, это меня глючит или реле от 3700 не подходит т.к. оно изначально заточена под другую систему?

1. Звукового сигнала быть не должно
2. Можно включить смс-уведомление на телефон о потере реле
3. В режиме только иммо метка проверяется при включении зажигания
4. http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont..._dxl3900v1.pdf
5. От 3700 если там is-121 то да

Defenc 03.04.2013 19:34

Спасибо за совет с программированием беспроводного реле. Только как не пытался, реле 1 звук сирены не подает, причем старое реле отключил, чтоб попробовать прописать другое реле, бес толку, однократного звукового сигнала нет, хотя реле работает как положено. Реле 2 прописалось как положено, с двумя звуковыми сигналами.

Filegold 03.04.2013 19:48

Цитата:

Сообщение от Defenc (Сообщение 106583)
Спасибо за совет с программированием беспроводного реле. Только как не пытался, реле 1 звук сирены не подает, причем старое реле отключил, чтоб попробовать прописать другое реле, бес толку, однократного звукового сигнала нет, хотя реле работает как положено. Реле 2 прописалось как положено, с двумя звуковыми сигналами.

Включите смс оповещение о потери связи с реле и проверьте связь с реле. можно поэксперементмровать включать зажигание то без одного,то без другого реле. должны приходить оповещения "нет связи с реле 1 или 2 ".

SerjQwerty 03.04.2013 20:01

Defenc, если точно следовать инструкции то реле без проблем прописываются, на каком-то этапе у вас ошибка в действиях.
Реле будут работать не зависимо от того прописаны они или нет, если реле двигать оно будет размыкать контакты блокировки

Defenc 04.04.2013 00:13

Да я в курсе что оно размыкается во время движения). Алгоритм делал, как советовали, раз 2-е реле прописывается без проблем, я не думаю что с первым делаю что-то не так (ввожу код, нажимаю 5 раз валет, диод горит зеленым, подаю плюс на 3 и 5 провод в ответ: тишина). Да и проверял я его на работоспособность, без метки все ок, блокирует как надо. С меткой тоже все гуд, цепь в движении не размыкается. Странно что признаков записи не подает.

Отличная идея проверить через смс, попробую, отпишусь.

Сергей_55 04.04.2013 13:29

Подскажите,какая последняя версия прошивки брелка? В выключеном состоянии нажимаю ,высвечивается 11.06 .
Дальность действия брелкв удивляет. Бывает часто,что заведя авто с gsm дома,до стоянки 800м. Доходишь до машины и срабатывает сигнал брелка о том что машина заведена уже когда подошёл к машине на 20-30метров А иногда бывает,что подходишь и уже стучишь брелком по лобовому где находится антенна и брелок молчит.
Батарейки хватает на 2-4 недели взависимости от стоимости таковой.
В инструкции дальность работы брелка совсем инная прописана.

AvtoLick 04.04.2013 17:57

Вот как уговорить АТ чтоб организовали акцию (можно и за деньги) замена антенны и брелка с увеличенной дальностью, хотя бы как у 3700...

Эта "дальность" портит хорошую систему...

SolarisDXL 04.04.2013 19:03

Возможно дело все же в прошивке брелока? У меня на брелоке 3500 батарейка жила 3-4 мес. (т.е. в 4 раза дольше!!!), и это при том, что дальность была намного больше.

В инструкции ведь заявлена дальность до 1800 м. и время работы до 6 мес. Я конечно понимаю, что ~150-200 м. и ~1 месяц работы конечно вкладываются в заявленные характеристики, но все же наверно имелось ввиду не это... Хотелось бы в это верить.

AvtoLick 04.04.2013 20:05

SolarisDXL,
Общался по этому поводу на конференции с инженером АТ, они специально снизили мощность радио канала, хотели в какие то стандарты загнать, вот для чего? так и не понял...

Сергей_55 04.04.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 106641)
SolarisDXL,
Общался по этому поводу на конференции с инженером АТ, они специально снизили мощность радио канала, хотели в какие то стандарты загнать, вот для чего? так и не понял...

Как теперь выгнать его из этих каких то стандартов?Надо повысить обратно.
Интересно,мощность понизили,а прожорливость батарейки увеличилась.
Я могу поменять свой брелок по гарантии?

Filegold 05.04.2013 06:59

Цитата:

Сообщение от SolarisDXL (Сообщение 106638)
Возможно дело все же в прошивке брелока? У меня на брелоке 3500 батарейка жила 3-4 мес. (т.е. в 4 раза дольше!!!), и это при том, что дальность была намного больше.

В инструкции ведь заявлена дальность до 1800 м. и время работы до 6 мес. Я конечно понимаю, что ~150-200 м. и ~1 месяц работы конечно вкладываются в заявленные характеристики, но все же наверно имелось ввиду не это... Хотелось бы в это верить.

Надо мне на своих дальность проверить...

bers 05.04.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от Сергей_55 (Сообщение 106623)
Подскажите,какая последняя версия прошивки брелка? В выключеном состоянии нажимаю ,высвечивается 11.06 .
Дальность действия брелкв удивляет. Бывает часто,что заведя авто с gsm дома,до стоянки 800м. Доходишь до машины и срабатывает сигнал брелка о том что машина заведена уже когда подошёл к машине на 20-30метров А иногда бывает,что подходишь и уже стучишь брелком по лобовому где находится антенна и брелок молчит.
Батарейки хватает на 2-4 недели взависимости от стоимости таковой.
В инструкции дальность работы брелка совсем инная прописана.

Видел брелоки с прошивкой 13 (последние две цифры) - АТ-шники сказали, что в них железо обновленное и потребление снижено в 1,5-2 раза... По дальности большой разницы по сравнению с 5000 не заметил, единственное - РФ-модуль чувствителен к расположению, по практике чем ближе широкая часть модуля к кромке крыши - тем выше дальность....

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 106635)
Вот как уговорить АТ чтоб организовали акцию (можно и за деньги) замена антенны и брелка с увеличенной дальностью, хотя бы как у 3700...

Эта "дальность" портит хорошую систему...

АТ-шники обещали весной несколько продуктов и новое железо для 3900 выпустить, в том числе и по радиотрактам. Я думаю надо просто немного подождать.

dmi1642 05.04.2013 11:24

Установил 3900 на Эскалад 2011. Автозапуск сделал по Кану. Все красиво, но работает авто только 10 мин как и от родного брелка. При автозапуске сигналка не видит зажигание, сделал по аналогу. И самое интересное, если машина работает и ключ в зажигании закрываем машину брелком, то обратно открыть уже не получается. Нажимаем открыть замок на брелоке открывается а машина как была закрытая так остается (метка рядом). При автозапуске ЦЗ открывается и закрывается. Машина с двухступенчатым открытием. В настройках выставил двухступенчатое открытие, но открывает только водительское. Прошивка 0.97.
Еще не понравилось что сегменты ЖК скачут. Как то не серьезно за такие деньги.

quodo 05.04.2013 14:21

bers, А не подскажешь тяжело программируется метка r420 ?

Добавлено через 46 секунд

Кто-нибудь прописывал новую метку R420 (метка в форме браслета)

bers 05.04.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от dmi1642 (Сообщение 106677)
Установил 3900 на Эскалад 2011. Автозапуск сделал по Кану. Все красиво, но работает авто только 10 мин как и от родного брелка. При автозапуске сигналка не видит зажигание, сделал по аналогу. И самое интересное, если машина работает и ключ в зажигании закрываем машину брелком, то обратно открыть уже не получается. Нажимаем открыть замок на брелоке открывается а машина как была закрытая так остается (метка рядом). При автозапуске ЦЗ открывается и закрывается. Машина с двухступенчатым открытием. В настройках выставил двухступенчатое открытие, но открывает только водительское. Прошивка 0.97.
Еще не понравилось что сегменты ЖК скачут. Как то не серьезно за такие деньги.

10 минут работы автозапуска - это особенность штатной бортовой системы, если хотите нормальный - запуск - прячьте второй ключ делайте обходчик и т.д.
При штатном автозапуске действительно система статус зажигания в кане не видит - потому что там его нет - даже приборка спит.
Как вы закрываете при при заведенном и ключе в замке? Кнопкой 1 - коротко? Или ставите в охрану с работающим двигателем (1+3 кнопки)? что при этом в настройках разрешено? Управление цз или штаткой или все вместе?
Как скачут сегменты? Если не все проявляются или не работают - замените по гарантии.....

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от quodo (Сообщение 106690)
bers, А не подскажешь тяжело программируется метка r420 ?

Добавлено через 46 секунд

Кто-нибудь прописывал новую метку R420 (метка в форме браслета)

Заходите в меню записи меток, нажимаете и держите 2 кнопки (очень тугие) 3 секунды - брелок перезагрузится и пропишется.

quodo 05.04.2013 19:17

bers меню записи, с помощью кнопки valet ? там какую то комбинацию набрать надо на блоке и режим записи меток активируется. ?

dmi1642 07.04.2013 17:20

По запуску буду переделывать - двойная работа, если в описании было бы описано не пришлось бы на грабли наступать. Честно сказать из-за этого и купили чтоб ключ не прятать.
В настройках по ЦЗ стоит и управлением ЦЗ и штаткой тоже. Нажимаю 1 закрываются замки, нажимаю 2 и ничего машина закрыта ключ внутри песня просто.
Сегменты пляшут на новой еще в процессе установки.

Добавлено через 20 часов 53 минуты

Не в обиду а для сведения. Попотылся сегодня довести 3900 до ума. ЦЗ при разных варинтах не открывает машину при включенном зажигании. 2-х спупенчатое открытие не работает и еще полный геморой с блоком автозапуска. Вообщем после 4 часов решили отрезать 3900 от эскалада. Почему с 5000 все проще?
Да и 8 800 в выходные - выходной ?!!! а бывает очень нужен.

PVAS 07.04.2013 23:44

Всем привет

Новая версия 1.04 на сайте мной описанные проблемы НЕ ИСПРАВИЛА.
Обидно, вторая версия после обращения к специалистам АТ, а проблемы НЕ решены.:mad:

Sun658 08.04.2013 12:39

Уважаемые, помогите, кто чем может :).

Машина: Peugeot 408. Установил DXL3900 в соответствии с технологической картой установки (производства АТ), прошивка 1.04. В данной машине статус ЦЗ можно считать по CAN, управление ЦЗ возможно только по аналогу.

Проблема: Сигналка не видит статус ЦЗ по CAN (хотя по технологической карте должна) - при разрешении V-2.11 выдает импульс на ЦЗ при постановке на охрану и не выдает при снятии. Если ЦЗ уже был включен, то при постановке на охрану замки открываются :(
Если запретить контроль статуса ЦЗ по CAN (по аналогу он тоже запрещен), то импульс на ЦЗ выдается и при постановке, и при снятии с охраны (вне зависимости от текущего состояния ЦЗ, т.е. при снятии с охраны замки могут закрыться, если до этого были открыты).

CAN подключен правильно (читаются концевики дверей, тахометр и т.д.). Перебрал все возможные комбинации кода автомобиля (для пежо вроде подходит диапазон 1711-1716, для Peugeot 408 по технологической карте 1714). Ставил и отключал Slave-режим (на всякий случай) - не работает.
Почитал установку на 408-й сигналок от шерхана и старлайна - там для контроля статуса ЦЗ используются сигналы "Статус закрытия ЦЗ" и "Статус закрытия ЦЗ" (13 и 15 контакты 16-контактного разъема BSI соответственно). Там в моменты закрытия и открытия появляются импульсы +12 В. Пандора же для аналогового входа статуса ЦЗ требует в закрытом состоянии некий постоянный уровень напряжения. На всякий случай, попробовал использовать "Статус закрытия ЦЗ" в качестве аналогового входа статуса ЦЗ, запретив V-2.11 и разрешив I-8.1 (входы в разделе III настроил, естественно). Не работает (опять-таки, импульс при постановке выдает всегда независимо от статуса, при закрытии не выдает).

Я в тупике. RS-триггер городить неохота. АТ отговариваются, что, мол, "у пежо и ситроенов каждая машина уникальна, в одной что-то работает, в другой – уже нет". Правда, похоже, отвечал кто-то "не инженер" :) Буду благодарен за любые мнения!

PS: Если с НМ-05 еще есть проблемы, могу подсказать – тут победил :)

bers 08.04.2013 13:59

dmi1642, Не совсем понятно при каких вариантах цз не открывает машину, как перед этим закрывали цз система при этом в охране или просто коротко наживали кнопку 1? От этого много зависит...

Slavins 09.04.2013 09:17

Цитата:

Сообщение от dmi1642 (Сообщение 106724)
Не в обиду а для сведения. Попотылся сегодня довести 3900 до ума. ЦЗ при разных варинтах не открывает машину при включенном зажигании..

У меня была такая же или похожая проблема. Я ее решил, как не помню, но оставил инфу в этой теме. Читайте тему сначала. И еще с благодарностью вспоминаю кактуса в шляпе, AvtoLick-спасибо за помощь.

notme 09.04.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 106803)
У меня была такая же или похожая проблема. Я ее решил, как не помню, но оставил инфу в этой теме. Читайте тему сначала. И еще с благодарностью вспоминаю кактуса в шляпе, AvtoLick-спасибо за помощь.

на сколько помню было про запрет в пунктах "I-8.1 Использовать статус центрального замка" и"V-2.11 Статус центрального замка", dmi1642 пробуйте.

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 106058)
И как это "накручивание" будет работать, если в ТП отвечают разные люди, инженеры, или просто установщики, а то вообще непонятно кто (судя по ответам)???

АТ использует систему управления взаимодействием с клиентами, поступившее обращение фиксируется первой линией техподдержки, максимально формализуется, по возможности тут же решается или передаётся на рассмотрение тем или иным группам специалистов. Ваше обращение, помещённое в такую систему, называется либо заявкой, либо TrubleTicket. Как правило, заявки имеют соответствующие поля статуса и принадлежности тем или иным расширенным темам. По содержимому в том числе и этих полей раз в определённый промежуток времени делается отчёт, который рассматривают менеджеры разного уровня и думают о том, к кому и какие санкции применить или что изменить в текущих бизнес-процессах. Дальше думаю не стоит нести всякий бред про автоматизацию управления :)

Про быстро разряжающуюся батарейку брелока: инженер AT в телефонном разговоре посоветовал передать брелок для замены, было это две с лишним недели назад. Пока я отдыхал, bers уже всем всё рассказал :)

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 106666)
единственное - РФ-модуль чувствителен к расположению, по практике чем ближе широкая часть модуля к кромке крыши - тем выше дальность....

bers, у АТ рекомендации противоположные, цитирую со схемы: "Рекомендуется располагать RF-модуль на лобовом стекле. При этом обеспечить расстояние от металлических частей кузова до RFM-антенн не менее 7 см". Можете поподробней про этот момент?

dmi1642 09.04.2013 20:14

Попробую коротко , если включено зажигание от ключа в замке то 3900 закроет Цз но уже не откроет ни при каких обстоятельствах. Всю меню обсосал при разных режимах и разных запретах и разрешений писал же 4 часа потратил.
Да и все больше писать не буду за неделю батарейка на экране 1 деление.

Slavins 10.04.2013 07:51

В лоадере ver 2.1.7.2 такой глюк: при загузке файла конфигурации созданного более ранним лоадером (например имя файла ДОЖДЬ) выдает "несовпадение количества байт настроек при загузке в таблицу" (и это верно), и при этом в левом верхнем углу появляется надпись Загужен файл ДОЖДЬ (хотя на самом деле он не загружен -а загружена базовая конфигурация для указанной сиги в файле ДОЖДь (заводские настройки). Предлагаю имя файла в таком случае не писать-вводит в заблуждение.

Pavlucsha 10.04.2013 09:49

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 106846)
В лоадере ver 2.1.7.2 такой глюк:

Крайний Loader v.2.1.7.4 ,http://www.alarmtrade.ru/service/manual/

Defenc 11.04.2013 00:32

Можно же цз в разрыв по силе подключить если по кану не получается, и все, всегда и открывать будет и закрывать)

Sun658 11.04.2013 08:54

Цитата:

Сообщение от Defenc (Сообщение 106888)
Можно же цз в разрыв по силе подключить если по кану не получается, и все, всегда и открывать будет и закрывать)

Это да, но в машине с каном хотелось бы задействовать поменьше силовухи.

Да и щелканье закрывающегося УЖЕ закрытого замка малость не то (поправьте, если не прав).

walfy 11.04.2013 17:03

Цитата:

Сообщение от Sun658 (Сообщение 106896)
Да и щелканье закрывающегося УЖЕ закрытого замка малость не то (поправьте, если не прав).

При управлении ЦЗ по кану, часто бывает что замок тоже срабатывает
. Зависит от автомобиля.

SolarisDXL 11.04.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от Sun658 (Сообщение 106896)
Это да, но в машине с каном хотелось бы задействовать поменьше силовухи.

Да и щелканье закрывающегося УЖЕ закрытого замка малость не то (поправьте, если не прав).

На Chevrolet Cruze/Malibu, к примеру, по CAN тоже щелкает.

Sun658 12.04.2013 11:08

Ну, управление ЦЗ-то на 408-м по аналогу (импульсное). Дело именно в отсутствии возможности (?пока?) нормально определить статус ЦЗ как по аналогу, так и по CAN. Когда я в порядке эксперимента настроил чтение статуса ЦЗ по аналогу и сам этот проводочек в нужные моменты к массе авто прикладывал - все зашибись работало, когда надо, импульс на ЦЗ шел, а когда не надо - не выдавался. Ничего там не вовремя не щелкало. Другое дело, что я нормального аналогового статуса в соответствии с требованиями DXL3900 в машине найти не могу :(

shaggy_bratsk 15.04.2013 06:35

Народ подскажите почему на 3900 у меня не определяются номера владельцев, ставил их и через 8 и через +7. При тревоге сигналка звонит хозяину, а когда хозяин звонит ему приходится пин код вводить

Сергей_55 15.04.2013 10:08

Цитата:

Сообщение от shaggy_bratsk (Сообщение 107044)
Народ подскажите почему на 3900 у меня не определяются номера владельцев, ставил их и через 8 и через +7. При тревоге сигналка звонит хозяину, а когда хозяин звонит ему приходится пин код вводить

У меня похожая ситуация. Пин-код отключен. Сигнашка при тревоге звонит на основной номер,если сбросить или не ответить,звонит на дополнительный. Вот с дополнительного я позвонить не могу на сигнашку. Почему? V.83

bers 15.04.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 106824)
bers, у АТ рекомендации противоположные, цитирую со схемы: "Рекомендуется располагать RF-модуль на лобовом стекле. При этом обеспечить расстояние от металлических частей кузова до RFM-антенн не менее 7 см". Можете поподробней про этот момент?

Не вижу разногласий, как раз если заднюю часть модуля приблизить к кузову, а не антенну

Добавлено через 49 минут

Сергей_55, У вас гостевой вход разрешен в настройках?

Сергей_55 16.04.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 107064)
Не вижу разногласий, как раз если заднюю часть модуля приблизить к кузову, а не антенну

Добавлено через 49 минут

Сергей_55, У вас гостевой вход разрешен в настройках?

Номера из списка являются гостевыми?
Вход запрещён.

bers 18.04.2013 15:27

Сергей_55, При запрещении гостевого входа - дозвонится на систему можно только с первого номера владельца.

Сергей_55 18.04.2013 18:20

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 107256)
Сергей_55, При запрещении гостевого входа - дозвонится на систему можно только с первого номера владельца.

Понятно,спасибо! А если разрешить,то дозвониться до сигнашки смогут по паролю номера из списка или любые?

DVM 19.04.2013 04:25

Цитата:

Сообщение от Сергей_55 (Сообщение 107267)
Понятно,спасибо! А если разрешить,то дозвониться до сигнашки смогут по паролю номера из списка или любые?

если гостевой вход разрешить, то дозвониться можно с любого номера, но потребуется ввести гостевой ПИН-код.

shuma13 19.04.2013 22:01

Вопрос к знающим. 3900 установлена на LC 200 2012г. Заведённый двигатель видит только в положении АКПП "Р" и " N", при активированном ТТ в охрану не становится, только закрывает замки. Куда копнуть?

SerjQwerty 20.04.2013 16:27

shuma13, копнуть в сторону настройки ТТ, у вас он не активируется и поэтому и в охрану не становится, возможно нужно выжимать еще ножник перед выходом изавто что ббы активировать подхват

shuma13 21.04.2013 14:03

SerjQwerty,
В настройках ТТ особо ничего нет. Машинку надо было срочно отдавать, поэтому выключили контроль двиг. в КАНе и разрешили по напряж., ТТ заработал. Я так понимаю проблема с чтением статуса двигателя по КАН (Панда видит его только в "Р" и "N"). Прошивку заливали последнюю.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)