Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8555)

tiguan43 17.11.2012 18:24

Добрый вечер у кого-либо работает модуль программирование по радиоканалу RMP-03 . Ели да то на какой прошивке. У меня не получается.

andrew_s_78 17.11.2012 18:48

Цитата:

Сообщение от tiguan43 (Сообщение 97244)
Добрый вечер у кого-либо работает модуль программирование по радиоканалу RMP-03 . Ели да то на какой прошивке. У меня не получается.

Пока не работает. DXL Loader не поддерживает этот вариант программирования. Должен появиться позже.

andrew_s_78 17.11.2012 18:54

Пробовали подключить по K-Bus BMW X3 (2007 г.). Подключение - к желтому проводу на климате. Код выставили 5115. Не работат:-| Кто-то подскажет в чем может быть причина?

ol_ti 17.11.2012 20:44

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 97246)
Пробовали подключить по K-Bus BMW X3 (2007 г.). Подключение - к желтому проводу на климате. Код выставили 5115. Не работат:-| Кто-то подскажет в чем может быть причина?

Андрей, провод K-Bus должен быть белый, с красной полосой и желтыми метками...

AvtoLick 17.11.2012 21:36

Либо прошивка сигналки ниже 55й, или после разрешения 5.7 не скинули питание!
Подключите к этому проводу обычную (вебастовскую) диагностику, если связь будет то и 3900я должна управлять!

andrew_s_78 17.11.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 97250)
Андрей, провод K-Bus должен быть белый, с красной полосой и желтыми метками...

Олег, спасибо большое. Скажу ребятам. В понедельник попробуют. Подцепили к желтому как указано в таблице статусов.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 97251)
Либо прошивка сигналки ниже 55й, или после разрешения 5.7 не скинули питание!
Подключите к этому проводу обычную (вебастовскую) диагностику, если связь будет то и 3900я должна управлять!

Вопрос не о Вебасто. Имеется ввиду подключение системы непосредственно к а/м по шине.

CaptStin 20.11.2012 20:35

mangup, с метками все повторилось... Через 2 недели после вашего визита села первая батарейка. Я подумал на то, что эта батарейка была в предыдущих метках. Но с новой все повторилось через 3 дня! Никаких предупреждений на телефон не приходило в обоих случаях. Что будем делать?

mangup 20.11.2012 23:02

CaptStin, завтра напишу, похоже опять будем менять (видимо эти оказались из старой партии..., хотя обещали что перепрошитые...). Приношу извинения за неудобства.

Slavins 21.11.2012 18:52

mangup, а возможно ли к разъему Х8 датчик температуры DS18b20 прицепить или надо покупать блок (вроде RMD6 -который у нас не купить)
p.s.19 ноября наконец то получил замену сиги по гарантии-ждал с 26 октября)/информация выше о метках насторожила-что у всех так

Добавлено через 6 часов 16 минут

еще вопрос- на замененной сиге при резервном питании не работант GSM, от основного питания работает- это нормально?

Добавлено через 1 час 15 минут

и еще вопрос- общее понимание нужно- как метками пользоваться, что они не дают делать и что в настройках делать для их использования.

Cerber 25.11.2012 14:47

Когда уже появится поддержка K-LINE на 3900ой?!

Добавлено через 2 минуты

Когда появится обещанная поддержка 3900 на портале p-on.ru ?!

MST 25.11.2012 15:57

У кого нибудь наблюдается проблема с неработающими метками?Лечится вытаскиванием батарейки.

mangup 26.11.2012 01:12

Цитата:

Сообщение от MST (Сообщение 97733)
У кого нибудь наблюдается проблема с неработающими метками?Лечится вытаскиванием батарейки.

Надо менять, скоро появятся нового образца..

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Cerber (Сообщение 97727)
Когда уже появится поддержка K-LINE на 3900ой?!
Когда появится обещанная поддержка 3900 на портале p-on.ru ?!

K-line Вам для каких целей? И покажите, где обещана поддержка 3900 на p-on???

Slavins 26.11.2012 13:58

mangup, такие вопросы про дист. запуск:
1. Как я понимаю, если нет RMD6, по команде дист. запуска с брелка можно инициировать подачу минуса (уровень земли) на выходах СН в соответствии с настройками в таблице III (Зажигание, АСС), верно ли это?
2. Можно ли тоже самое сделать (туже реакцию на команду с брелка) используя таблицу IV для настройки тайменых каналов с применением пункта IV-1.3.23?
Прошу ответить. спасибо.

Cerber 26.11.2012 17:46

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 97762)

K-line Вам для каких целей? И покажите, где обещана поддержка 3900 на p-on???

Для подключения к OBD, мониторинг и урезанные возможности на пионе, были озвучены на одной из конференций Pandora.

demidoff007 27.11.2012 01:16

1. Да, можно....
2. поясните, пожалуйста, что именно хотите....
Аз делается и без RMD6....

mangup 27.11.2012 01:24

Slavins, IV таблица - настройка CAN-части, поясните что именно Вы хотите сделать?

Добавлено через 58 секунд

Цитата:

Сообщение от Cerber (Сообщение 97830)
Для подключения к OBD, мониторинг и урезанные возможности на пионе, были озвучены на одной из конференций Pandora.

3900 с интернетом не работает, поэтому не может скидывать информацию куда-либо...

Slavins 27.11.2012 06:09

Slavins, IV таблица - настройка CAN-части, поясните что именно Вы хотите сделать?
__________________________________________________ ___________
mangup, я пишу про 3900, а там IV-Таймерные каналы, даже пункт конкретный написал, что тут непонятно?
Хочу указать и настроить каналы, которые будут выдавать импульс на педаль сцепления и затем на кнопку Старт, по одной команде с брелка (без использования таблицыIII). Уточню вопрос -В этом пункте-"при попытке запуска двигателя", т.е. как определяется, что произошла попытка? Вот я нажал на брелке кнопку-это попытка?или стартер покрутился-это попытка? Когда будет описательная документация? а может она есть и я задаю глупые вопросы, вмето того, чтобы почитать?
IV таблица - настройка CAN-части? Совсем не так. Я в ней например программирую выход CН1зависимым от команды с брелка для СН3 и все получается, где же здесь CAN?

Nikolay_Pandora-servise 27.11.2012 21:49

Slavins, Для смартовых авто, есть пункт настроек работы с кнопкой "START-STOP" II-6. Для иммитации нажатия на педаль сцепления, используй канал обхода иммо, их можно назначить несколько, один включает обходчик, второй иммитирует нажатие сцепления.

mangup 27.11.2012 23:17

Slavins, прошу прощение, пропустил информацию о модели сиги..
Как правильно написано Nikolay_Pandora-servise, для смартовых авто есть отдельные настройки и готовые алгоритмы.
Теперь вопрос, Вы хотите запустить Freelander? Если да, то там есть свои тонкости с подключением запуска, связанные со слотоприемником ключа...

Slavins 28.11.2012 16:48

mangup, у меня такая проблема: -почему-то статус дверей правильно показывает только при работающем движке (067 прошивка). Т.е. у меня при отработке программной нейтрали при работающем движке -двери закрыты и индикация дверей на брелке-закрыты, затем отрабатывает турботаймер-движок глушится , двери в этот момент не открываются-но на индикации все двери в этот момент открыты и сига индицирует фарами тревогу. Завожу машину-опять индикация дверей правильная, глушу-снова неправильная. Их статус определяет по САN, аналог не подключал, капот-багажник тоже по CAN-всегда правильно индицирует. Блокировок и разрывов цепей не установлено.

Добавлено через 10 часов 41 минуту

Проблема снята. Заводится, глушится, все ОК. Только маленький ньюанс-после постановку на охрану, двери отрыть сигой не могу-только родным брелком. Гуру, подскажите-где копать.

AvtoLick 28.11.2012 20:57

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 97972)
mangup, у меня такая проблема: -почему-то статус дверей правильно показывает только при работающем движке (067 прошивка). Т.е. у меня при отработке программной нейтрали при работающем движке -двери закрыты и индикация дверей на брелке-закрыты, затем отрабатывает турботаймер-движок глушится , двери в этот момент не открываются-но на индикации все двери в этот момент открыты и сига индицирует фарами тревогу. Завожу машину-опять индикация дверей правильная, глушу-снова неправильная. Их статус определяет по САN, аналог не подключал, капот-багажник тоже по CAN-всегда правильно индицирует. Блокировок и разрывов цепей не установлено.

Добавлено через 10 часов 41 минуту

Проблема снята. Заводится, глушится, все ОК. Только маленький ньюанс-после постановку на охрану, двери отрыть сигой не могу-только родным брелком. Гуру, подскажите-где копать.

Замки не открывает? Или с охраны не снимает?
Отключи в меню КАН управление штаткой, статусы штатки, слейв, на Фриле функция не работоспособна!
Проверь еще I-8.3

mangup 28.11.2012 21:39

Slavins, может засыпать CAN-шина, управление ЦЗ лучше подключить аналогом...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 98042)
Замки не открывает? Или с охраны не снимает?
Отключи в меню КАН управление штаткой, статусы штатки, слейв, на Фриле функция не работоспособна!
Проверь еще I-8.3

На Фриле slave работает и статус штатки нужен для его работы..., управление штаткой по-умолчанию должно быть запрещено..

lcat 28.11.2012 21:56

Подскажите пожалуйста, если уже установлена 3700, и есть желание ее поменять на 3900 (5000) - разъемы от 3700 подойдут (главный разъем, gps модуль, микроволновый датчик), радиореле блокировки, или надо полностью менять все провода?
3900 очень интересует возможностью управлять заводским webasto. Я правильно понимаю, что в этом случае lin подключается на шину w-bus, а вход масляной лампы к котлу (куда конкретно еще не понял, для индикации состояния)?

mangup 28.11.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от lcat (Сообщение 98054)
Подскажите пожалуйста, если уже установлена 3700, и есть желание ее поменять на 3900 (5000) - разъемы от 3700 подойдут (главный разъем, gps модуль, микроволновый датчик), радиореле блокировки, или надо полностью менять все провода?
3900 очень интересует возможностью управлять заводским webasto. Я правильно понимаю, что в этом случае lin подключается на шину w-bus, а вход масляной лампы к котлу (куда конкретно еще не понял, для индикации состояния)?

Разъемы 3700 и 5000 полностью идентичны, но радиореле блокировки разные. У 3900 разъемы другие, подойдет только GPS...
И еще, о каком автомобиле речь?

lcat 28.11.2012 22:49

Туарег, 2005 года
Понятно, значит провода в случае 3900 придется менять полностью. Вообще конечно думал поменять на 5000, но в ней, к сожалению, нет возможности управления вебасто, а это очень нужная штука.

CaptStin 28.11.2012 23:11

mangup, когда сможем заняться проблемами меток?

mangup 29.11.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от CaptStin (Сообщение 98061)
mangup, когда сможем заняться проблемами меток?

Как появятся перепрошитые у производителя (обещали на днях) пригласим на замену)

Medivh 29.11.2012 02:26

Подскажите плиз

У 3900 при установке Nav 02 gsm передатчика где смотреть потом машину на карте? Есть какой то для этого софт? А для управления с телефона софт есть?

Модуль управления замком капота встроенный или докупать надо?

Slavins 29.11.2012 08:50

mangup, уточняю-с охраны снимает, а замки не открывает. И так как штатный брелок в слоте, то и на второй штатный не реагирует. Открываю дверь ключом. (упр.штаткой у меня запрещено и slave -тоже). А шина за минуту не должна же уснуть.

Добавлено через 26 минут

AvtoLick, отвечаю на "Проверь еще I-8.3"
У меня он запрещен. Уж больно замысловатое названия придумывают для пунктов: "Не отпирать двери при снятии с охраны" Зачем здесь "НЕ"? т.е. "НЕ" показывает, что пункт не конкретный?
Т.е. если я ставлю Разрешено- значит разрешено не отпирать двери, а если Запрещено-то двери теоретически можно будет открыть, но не гарантируется что они откроются? Вообще названия пунктов - напоминают плохой перевод с китайского (хм,и качество ....) коллеги Вам не кажется, что без НЕ было бы все конкретнее (Отпирать двери при снятии с охраны?, и ответ -Да или Нет)/ Или взять п.1.8.8 - Запрещение................... Запрещено? (двойное отрицание) Надо быть знакомым с математической логикой, чтобы въехать в написанное. Вообщем просьба к разработчикам - изучайте русский язык!

Владимир29 29.11.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от lcat (Сообщение 98059)
Туарег, 2005 года
Понятно, значит провода в случае 3900 придется менять полностью. Вообще конечно думал поменять на 5000, но в ней, к сожалению, нет возможности управления вебасто, а это очень нужная штука.

Откуда Вы взяли, что в 5000 нет управления Вебасто? У меня стоит и то, и другое. Вебасто запускается на автомате при дистанционном запуске двигателя (в морозы). Так же, при необходлимости, можно запустить и только котел.

lcat 29.11.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 98102)
Откуда Вы взяли, что в 5000 нет управления Вебасто? У меня стоит и то, и другое. Вебасто запускается на автомате при дистанционном запуске двигателя (в морозы). Так же, при необходлимости, можно запустить и только котел.

Именно через Пандору? А как она у Вас подключена и на какой машине? Дело в том, что 3900 умеет управлять вебасто прямо по шине w-bus, а 5000, как мне сказали, только выдает на нужный выход сигнал запуска, и требует стороннего модуля управления для согласования с электроникой котла.

Calipso 29.11.2012 11:57

Здравствуйте!
Мне поставили сигнализацию месяц назад, я была первой кому поставили эту модель. Имею проблемы:

1. Если сесть в авто и закрыться, то услышим как сигналка закрыла двери и продолжает щелкать еще раз 7. Ощущение, что закрытое еще пытается закрыть.

2. Брелки иммобилайзера одноразовые!!! Изначально оба нормально не были защелкнуты доконца. Открываем - схема летит в одну сторону, батарейка в другую. Чтобы засунуть все обратно - тоже порнография, схема не фиксируется в корпусе. Такое некачественное исполнение на отвали!!!

3. Машина часто начинает пикать и глушится. Приходится вынуть батарейку и обратно. Эти брелки у меня рассыпанные, все стянуто резинкой для денег :) Почему оно так? (При вынимание батареи приходит смс - смените батарейку.)
Этот вопрос интересует больше всего. Мучает машину и бортовый показывает ошибки в системе..

=> Сигналка сырая, отношение производителя к клиенту как к ...

Владимир29 29.11.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от lcat (Сообщение 98103)
Именно через Пандору? А как она у Вас подключена и на какой машине? Дело в том, что 3900 умеет управлять вебасто прямо по шине w-bus, а 5000, как мне сказали, только выдает на нужный выход сигнал запуска, и требует стороннего модуля управления для согласования с электроникой котла.

Авто - KIA cee'd 2011 г. Вебасто - Thermo Top Е
Пандора подключена параллельно кнопке минитаймера и управляет Вебасто через него. Никакого стороннего блока нет. Работает вторую зиму.

AvtoLick 29.11.2012 20:17

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98048)
Slavins, может засыпать CAN-шина, управление ЦЗ лучше подключить аналогом...

Добавлено через 1 минуту


На Фриле slave работает и статус штатки нужен для его работы..., управление штаткой по-умолчанию должно быть запрещено..

На Фриле slave работает в одну сторону, т.е под охрану ставит но не снимает, на 3900! На других системах (3300-3700) не пробовал, т.к брелок оставлял в слоте, а в таком варианте slave работать точно небудет.
P/S
Вчера поставил на Фрила 3900 без slave , все работает.
Кроме АЗ, когда метки (разрешены) в режиме иммо.
А сегодня отказ метки! (Отрублю их нафиг)!

Добавлено через 22 минуты

Ну вот опять брак!
Брелок (с новой подсветкой) кнопка (!) не работает. Разобрал, резинка не достает до кнопки, а если ее вдавить полностью в корпус, то резинка обволакивает кнопку, последняя не срабатывает!
На предыдущих все было нормально.

mangup 29.11.2012 21:43

Цитата:

Сообщение от Calipso (Сообщение 98107)
Здравствуйте!
Мне поставили сигнализацию месяц назад, я была первой кому поставили эту модель. Имею проблемы:

1. Если сесть в авто и закрыться, то услышим как сигналка закрыла двери и продолжает щелкать еще раз 7. Ощущение, что закрытое еще пытается закрыть.

2. Брелки иммобилайзера одноразовые!!! Изначально оба нормально не были защелкнуты доконца. Открываем - схема летит в одну сторону, батарейка в другую. Чтобы засунуть все обратно - тоже порнография, схема не фиксируется в корпусе. Такое некачественное исполнение на отвали!!!

3. Машина часто начинает пикать и глушится. Приходится вынуть батарейку и обратно. Эти брелки у меня рассыпанные, все стянуто резинкой для денег :) Почему оно так? (При вынимание батареи приходит смс - смените батарейку.)
Этот вопрос интересует больше всего. Мучает машину и бортовый показывает ошибки в системе..

=> Сигналка сырая, отношение производителя к клиенту как к ...

Где ставили сигнализацию? Как давно? Пробовали обращаться для устранения проблем?

Добавлено через 2 минуты

Slavins, а если штатный брелок не в слоте, тоже самое?

Добавлено через 1 минуту

AvtoLick, на 3210 и 3500 проверял, все работало в обе стороны..., может в 3900 было включено снятие с охраны только при наличие метки...? По поводу отказа метки - если вытащить/вставить в нее батарейку - будет работать?

Slavins 30.11.2012 09:08

mangup, ответ на ""Slavins, а если штатный брелок не в слоте, тоже самое?"-
когда штатный не в слоте -все нормально. А когда штатный в слоте - при снятии с охраны сига по брелку индицирует, что замок открыт-а на самом деле двери закрыты. Приходится ключом открывать. Видимо в выходной кину провод для управления аналоговым сигналом, если ничего дельного не подскажете. А так этот экземпляр (тьфу-тьфу) сиги сегодня ночью отработал при -21, автозапуск отработал как положено - завел двигатель по температуре по настройке при -15 и т.д.

lcat 30.11.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 98109)
Авто - KIA cee'd 2011 г. Вебасто - Thermo Top Е
Пандора подключена параллельно кнопке минитаймера и управляет Вебасто через него. Никакого стороннего блока нет. Работает вторую зиму.

Если через таймер, тогда понятно, у меня просто его нет.

Slavins 30.11.2012 14:46

mangup, перепроверил себя-извини, я наврал, выше в сообщении, оказалось и когда штатный брелок не в слоте-тоже с сиги открыть дверь не могу, штатным октрываю.

ospratur 30.11.2012 17:46

Добрый день!

Машина Lexus RX350 2008 г.в., не CAN, простой ключ. Хотел ставить Пандору 3700, но у видел 3900, в которой особенно привлекает возможность отображения СТАТУСА РАБОТЫ ВЕБАСТО (установлен Термо Топ Е на 5 КВт). Да и брелок поновее. В кратце вопросы:
1. Если на авто нет CAN-шины, то возможность отображения статуса работы Вебасто у меня будет отсутствовать? Цеплять только через допканал, который просто будет делать "вкл/выкл", и я не узнаю, завелся ли на самом деле Вебасто? Или от наличия/отсутствия CAN использование данной фичи не зависит и нужно при установке просто напрямую соединить Вебасто и блок сиги?
2. Как брелок в сравнении с предыдущими - стоит переплачивать за "инновации"? Дальность действительно паршивая?
3. Насколько меньшее кол-во "врезок" в проводку при подключении по аналогу (т.к. нет CAN) потребуется в 3900 по сравнению с 3700 или в этом отличий нет? Почему интересуюсь - в нашем городе всего 1 официал по Пандоре, выбора нет, и чем меньше подключений (ИМХО автолюбителя, не установщика), тем меньше стороннего вмешательства в электросистему авто (насколько корректные руки у установщика смогу проверить только после выполнения работ, а тогда уже поздновато будет, отзывов по нему крайне мало). Кстати, негатив именно по этому мастеру есть тут на форуме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4750.html
4. Все-таки планируется ли какой-либо функционал через p-on? Постоянный мониторинг где авто не интересует, уже купил ГПС-метку, думаю этого будет достаточно...А вот настройки менять - было бы здорово.
5. По автозапуску - все-таки необходимо РМД-6 докупать с датчиком темпер. ДВС?
6. Реализация управления замком капота возможна без доп. реле? В комплекте же идет реле 121, через него можно управлять замком?
7. Метки как можно вообще отключить? И пробовал ли кто-то "кодовый иммо" - работает? Вот это гораздо интереснее и безопаснее ИМХО. Кстати, в мануале на 3700 ТОЖЕ НАШЕЛ РАЗДЕЛ ПО НАСТРОЙКЕ КОДОВОГО ИММО? Кто-то пробовал пользоваться?
Спасибо за ответы.

Calipso 30.11.2012 18:57

>Новый брелок
Дальность действия паршивая - действительно.
Шерхан 9 берет в 3 раза дальше и стабильнее.

admin: признаки работы на форуме "коммерческого тролля"


Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)