Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8555)

AvtoLick 30.11.2012 19:05

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 98196)
mangup, ответ на ""Slavins, а если штатный брелок не в слоте, тоже самое?"-
когда штатный не в слоте -все нормально. А когда штатный в слоте - при снятии с охраны сига по брелку индицирует, что замок открыт-а на самом деле двери закрыты. Приходится ключом открывать. Видимо в выходной кину провод для управления аналоговым сигналом, если ничего дельного не подскажете. А так этот экземпляр (тьфу-тьфу) сиги сегодня ночью отработал при -21, автозапуск отработал как положено - завел двигатель по температуре по настройке при -15 и т.д.

А у меня, с ключем в слоте ЦЗ работает! Но я ставил с RMD-6.

Nikolay_Pandora-servise 30.11.2012 21:21

ospratur,
Цитата:

1. Если на авто нет CAN-шины, то возможность отображения статуса работы Вебасто у меня будет отсутствовать? Цеплять только через допканал, который просто будет делать "вкл/выкл", и я не узнаю, завелся ли на самом деле Вебасто? Или от наличия/отсутствия CAN использование данной фичи не зависит и нужно при установке просто напрямую соединить Вебасто и блок сиги?
На DXL-5000 для статуса вебасто можно использовать бело-желтый провод(датчик давления масла) разрешив статус подогревателя в настойках.
в DXL-3900 все ещё проще, любой вход можно назначить как статус вебасто.

Цитата:

2. Как брелок в сравнении с предыдущими - стоит переплачивать за "инновации"? Дальность действительно паршивая?
Мне брелок не понравился(не пользуюсь, только ставлю системы) про дальность ни чего не скажу, на мой взгляд на GSM-системе дальность радиоканала брелка не являеться основопологающим фактором. Но брелок не внушает надежности (IMHO), дисплей надо разглядывать под углом в 45*. Хлипкий брелок получился. Пока мне только у шерхана-7 понравился корпус брелка, внушает надежность :) , если что им можно злоумышлиника кантузить, если запулить в оного, и работоспособность изделия не пострадает :) больше шерхан пожалуй ни на что не годиться.

Цитата:

3. Насколько меньшее кол-во "врезок" в проводку при подключении по аналогу (т.к. нет CAN) потребуется в 3900 по сравнению с 3700 или в этом отличий нет? Почему интересуюсь - в нашем городе всего 1 официал по Пандоре, выбора нет, и чем меньше подключений (ИМХО автолюбителя, не установщика), тем меньше стороннего вмешательства в электросистему авто (насколько корректные руки у установщика смогу проверить только после выполнения работ, а тогда уже поздновато будет, отзывов по нему крайне мало). Кстати, негатив именно по этому мастеру есть тут на форуме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4750.html
Тут важнее не количество подключений, а их качество. Никому же не приходит в голову мысль, что вазовский 4-х целиндровый мотор, надежнее баварской рядной шестерки, по прицине количества цилиндров.
По аналогу у 3700 и 3900 количество подключений практически одинакого. Многое зависит от тех допов которые вы хотите реализовать, будет ли использоваться RMD-6, или установщик будет сам лепить реле замок зажигания.

Цитата:

4. Все-таки планируется ли какой-либо функционал через p-on? Постоянный мониторинг где авто не интересует, уже купил ГПС-метку, думаю этого будет достаточно...А вот настройки менять - было бы здорово.
No comments. Если разработчики посчитают нужным может нас просветят по этому поводу. Но я бы сильно не надеялся на поддержку p-on.ru на 3900. Но чего сильно не хватает в комплекте, так это usb-кабеля, как у 3700 и 5000. Чтобы поменять настройки через Loader, надо лезть до базового блока.

Цитата:

5. По автозапуску - все-таки необходимо РМД-6 докупать с датчиком темпер. ДВС?
Для реализации автозапуска в принципе не обязателен, можно обойтись и без него (для подключения к замку я использовал завалявшиеся у меня RMD-5), но прогрев по температуре двигателя будет не доступен. Только по салонному датчику внутри базового блока.

Цитата:

6. Реализация управления замком капота возможна без доп. реле? В комплекте же идет реле 121, через него можно управлять замком?
Для управления замком капота HM-05 нужен будет как ни крути, без него не обойтись.

Цитата:

7. Метки как можно вообще отключить? И пробовал ли кто-то "кодовый иммо" - работает? Вот это гораздо интереснее и безопаснее ИМХО. Кстати, в мануале на 3700 ТОЖЕ НАШЕЛ РАЗДЕЛ ПО НАСТРОЙКЕ КОДОВОГО ИММО? Кто-то пробовал пользоваться?
В настройках можно отключить режимы "иммобилайзера" и "AntiHiJack" но смысл покупать тогда 3900?, можно ограничится 3700(по мне так ещё пока рановато брать 3900).

Кодовый обходчик иммо (DI-03) работает с DXL-3900, алгоритм работы DI-03 изменен, как и алгоритм прописания его в память сигнализации. На 3900 обходчик теперь не включаеться при включении зажигания на снятой охране, как это есть на 3500-3700-5000. Это большой плюс, на немцах не есть гуд, когда иммо обнаруживает оба ключа при запуске.

ospratur 01.12.2012 08:10

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 98263)
На DXL-5000 для статуса вебасто можно использовать бело-желтый провод(датчик давления масла) разрешив статус подогревателя в настойках.
в DXL-3900 все ещё проще, любой вход можно назначить как статус вебасто.

Я правильно понял, что это реализуется даже если CAN нету на авто?


Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 98263)
Но чего сильно не хватает в комплекте, так это usb-кабеля, как у 3700 и 5000. Чтобы поменять настройки через Loader, надо лезть до базового блока.

Это серьезный аргумент против 3900.

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 98263)
В настройках можно отключить режимы "иммобилайзера" и "AntiHiJack" но смысл покупать тогда 3900?, можно ограничится 3700(по мне так ещё пока рановато брать 3900).

Согласен. Резюме - или 3700 или 5000?

Slavins 01.12.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от ospratur (Сообщение 98274)
Это серьезный аргумент против 3900.
Согласен. Резюме - или 3700 или 5000?

Черт возьми, это вы серьезно или ерничаете- большая проблема докупить USB шнурок?
Интересно, кто-нибудь ответит мне про правильные настройки для Центрального замка ( я запутался в этих не русских названиях подпунктов в меню типа "запрет запрета"). По матлогике у меня в вузе было отлично, но пришла мысль - надо бы проверить все возможные варианты (хотя жаль время на метод тыка), - а вдруг авторы меню, наоборот были троечники и смысл переврали.

Добавлено через 12 минут

AvtoLick, (А у меня, с ключем в слоте ЦЗ работает! Но я ставил с RMD-6.), а что RMD-6 как то имеет отношение к центральному замку? Я думаю тут год выпуска Фрила2 больше влияет!

ospratur 01.12.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 98276)
Черт возьми, это вы серьезно или ерничаете- большая проблема докупить USB шнурок?

Нет конечно, не сложно, просто не совсем правильно прочитал пост Николая - я подумал что самого usb-входа нет...шнурок купить не проблема, но сегодня я пообщался с установщиком и выяснил, что контроль работы Вебасто будет только на новых подогревах - Термо топ эво, а у меня Термо топ С, так что главное для меня преимущество 3900 перед 3700 теперь отсутствует, 2 Кан-шины мне не нужны как и встроенный иммо, так что в среду ставлю Пандора 3700 + бесключевой обходчик штатного иммо Фортин + замок капота. Всем спасибо за ответы.

Filegold 01.12.2012 16:22

Всем привет ! Чехол для брелока для 3900,как я понимаю еще не изобрели. Я использовал от 2500 , очень не плохо подошел.... Еще бы отверстия сделать для обозначения кнопок,но постепенно привыкаешь и так... Почему то фото не могу загрузить....

AvtoLick 01.12.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 98276)
Черт возьми, это вы серьезно или ерничаете- большая проблема докупить USB шнурок?
Интересно, кто-нибудь ответит мне про правильные настройки для Центрального замка ( я запутался в этих не русских названиях подпунктов в меню типа "запрет запрета"). По матлогике у меня в вузе было отлично, но пришла мысль - надо бы проверить все возможные варианты (хотя жаль время на метод тыка), - а вдруг авторы меню, наоборот были троечники и смысл переврали.

Добавлено через 12 минут

AvtoLick, (А у меня, с ключем в слоте ЦЗ работает! Но я ставил с RMD-6.), а что RMD-6 как то имеет отношение к центральному замку? Я думаю тут год выпуска Фрила2 больше влияет!

Нет конечно не влияет. Но влияет то что я в настройках сделал минимум изменений, установив с РМД-6, а у вас их максимум. Возможно где то и ошиблись.
Ставил на Фрил 12года! Ранее на 09-10 молельные года, проблем небыло!
Я на RRE (эвок) и на LRF (фрилендер) ставил 3900ю с 63 прошивкой...
Скинь мне файл настроек, посмотрю...

Slavins 01.12.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от ospratur (Сообщение 98289)
Нет конечно, не сложно, просто не совсем правильно прочитал пост Николая - я подумал что самого usb-входа нет...шнурок купить не проблема, но сегодня я пообщался с установщиком и выяснил, что контроль работы Вебасто будет только на новых подогревах - Термо топ эво, а у меня Термо топ С, так что главное для меня преимущество 3900 перед 3700 теперь отсутствует, 2 Кан-шины мне не нужны как и встроенный иммо, так что в среду ставлю Пандора 3700 + бесключевой обходчик штатного иммо Фортин + замок капота. Всем спасибо за ответы.

Понятно! Правильное решение-3900, еще сырая.

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 98325)
Нет конечно не влияет. Но влияет то что я в настройках сделал минимум изменений, установив с РМД-6, а у вас их максимум. Возможно где то и ошиблись.
Ставил на Фрил 12года! Ранее на 09-10 молельные года, проблем небыло!
Я на RRE (эвок) и на LRF (фрилендер) ставил 3900ю с 63 прошивкой...
Скинь мне файл настроек, посмотрю...

Спасибо, я понимаю, что где то сам не так "галочки поставил" (названия некоторых пунктов для меня непривычные-двояко толковать можно), сегодня по аналогу через СН7 подцепил, при снятии с охраны все равно ЦЗ не открывает. С брелка -же, при включении СН7 ручками-открывает-т.е. схемно правильно включил. Спасибо-подали идею, значит сделаю изменений по минимуму по отношению к заводской, у меня разрешен по КАН статус ЦЗ, может это как то влияет?

mangup 02.12.2012 00:58

Nikolay_Pandora-servise,
Pandora DXL3900 бесплатно доукомплектовывается удлинителем miniUSB и чехлом для метки, информацию можете уточнить по телефону 8-800-700-17-18

Сент 02.12.2012 01:35

Здравствуйте, Все! Сегодня ставили 3900 на пежо 508 с системой старт/стоп. Сигнализация упорно не видит кан-шину. Перепробовали все пежовские коды от 1711 до 1715. В карте установки есть ещё 1716, но лоадер его не знает. Версия лоадера 2.1.5.7, так же использовали 2.1.5.6. Прошивки пробовали от 0,55 до 0,67. К кан-шине подключались в местах рекомендованных в карте.
Возникли следующие вопросы:
1. Какой код на пежо 508 надо ставить.
2. Могут ли провода разных кан-шин иметь одинаковый цвет (судя по карте да)
3. Какие могут быть ещё причины кан-слепоты

mangup 02.12.2012 01:39

Сент, пробуйте код 1716 на последних прошивках системы плюс не забудьте активировать штатную охранную систему.
PS-код 1716 отсутствует в базе данных Лоадера, но присутствует в прошивке.

Сент 02.12.2012 19:35

В том то и проблема, что и 1716 пробовали - глухо! Штатку включили у дилера (хоть и реально её нет) через сервис бокс.

Добавлено через 17 часов 31 минуту

Совсем забыл. Сигнализация не выходит из режима програмирования по USB сама, только сброс питания. Приходится клему сбрасывать на авто, только так можно вывести из режима програмирования.

Slavins 02.12.2012 20:56

Я ее все же победил! Моя проблема с ЦЗ разрешилась следующим образом- запретил статус ЦЗ в CAN (V-2-11) и убрал в настройках входов - опрос дверей через RMD-6. И все заработало. Правда почему-то зеркала складывает всегда, а вот открывает зеркала с сиги не всегда (двери нормально открывает), но это мелочь-сам себе ж ставил.

mangup 03.12.2012 02:06

Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 98398)
В том то и проблема, что и 1716 пробовали - глухо! Штатку включили у дилера (хоть и реально её нет) через сервис бокс.

Добавлено через 17 часов 31 минуту

Совсем забыл. Сигнализация не выходит из режима програмирования по USB сама, только сброс питания. Приходится клему сбрасывать на авто, только так можно вывести из режима програмирования.

Сигнализация выходит из программирования при включении зажигания.
Подключались по цвету проводов или по пинам в разъеме? На французах цвета проводов могут быть абсолютно любыми...и штатку активировать надо правильно...

Сент 03.12.2012 02:25

Спасибо за ответ! Подключения согласно рекомендаций с сайта алармтрэйда. Активацию сигналки в мозгах машины видел сам. Там только один пункт в меню сервисбокса. Сильно удивился когда увидел одинакового цвета провода на разнх кан шинах

Сент 03.12.2012 13:30

mangup, А Вы можете скинуть файл настройки 3900 для 508. Если да мой e-mail: sin2568@yandex.ru

AvtoLick 03.12.2012 17:15

[quote=Сент;98398]В том то и проблема, что и 1716 пробовали - глухо! Штатку включили у дилера (хоть и реально её нет) через сервис бокс.


А вы обучили КАН шину сигнализации?
Как определили что не видит шину?

Сент 03.12.2012 21:08

AvtoLick, Сегодня увидела после новой перепрошивки на 0,67. Но только 1кан шину. По концевикам дверей. Задние упорно не видит. А они идут по другой шине. Так же как и багажник. Теперь может закрыть ЦЗ и стать на сигнализацию. А вот открыть никак. Про обучение честно говоря не подумал. Как сей процесс производится? Как я думал установка кода а/м и есть обучение.

Slavins 04.12.2012 08:26

Сент, по поводу открыть никак-смотри сообщение 253, у меня на Фриле2 была аналогичная проблема

notme 04.12.2012 23:02

Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.
 
Доброго времени суток!
Приобрел сигнализацию в офисе AlarmTrade в бизнес-парке Румянцево, комплектация расширенная (RMD-6 и датчик температуры), цена старая 20170 руб. До кучи приобрёл сирену и обходчик DI-02.
Прошил последней версией софта - 0.67. Установил девайс на KIA Sportage SL/SLS 2010 г.в., АКПП, SmartKey.
В текущий момент реализовано подключение к CAN-шине и импульсное управление Hydronic через таймер EasyStart T с контролем работы подогревателя. Датчик температуры двигателя прикрутил на болт M6 на торце ГБЦ.
ЦЗ и световая сигнализация управляется по CAN. Пока оставил включенным slave-режим - двери и багажник нормально открываются/закрываются с брелока сигнализации и штатными средствами. Пандоровские "свободные руки" пока не пробовал.
При проверке работы ЦЗ с запущенным двигателем выяснилось, что замки нормально запираются, но не отпираются. Был "начитан" и просто запретил в настройках CAN пункт V-2.11 "Статус центрального замка". Работа ЦЗ при заведенном двигателе нормализовалась.
Из неожиданного:
  • включенный с таймера Hydronic сразу же выключается сигнализацией :-/ (не уверен - проверю), попытка запустится с брелока тоже не прошла... после недолгих размышлений и попыток отключить контроль работы подогревателя понял причину - температурный порог включения подогревателя был установлен на -10 градусов, после выставления порога выше текущей температуры двигателя подогреватель нормально "завёлся" и нагрел двигатель до установленного значения, после чего отключился. Сигнализация работы подогревателя отображается на брелоке но похоже только после того, как начинаются вспышки. После проверки температурные режимы были переведены в эксплуатационные режимы.
Из невыясненного:
  • хотел вынуть неиспользуемые провода с контактами из штатных разъёмов, но пока не понял с какой стороны находится защёлка на контакте и чем её можно разблокировать;
  • доступ к кнопке "стопов" крайне скверный, буду искать провода в блоке разъёмов возле левого порога, есть описание по установке на ix35, надеюсь что получится разобраться с этим;
  • пока не понятна фича V-3.7 "Команда после автозапуска (например, иммитация открытия двери)" не буду ворчать про ошибки и логику названия функций, возможно это та самая команда, которая позволит выключать головное освещение при оставленном в положении "Auto" селекторе;
  • не нашел алгоритм работы канала обходчика иммобилайзера, с ним буду разбираться после монтажа обходчика, думаю будет все банально.
Что планируется доделать:
  • естественно АЗ/ДЗ, для чего необходимо будет смонтировать обходчик и подключиться к проводам "стопов";
  • купить SIM-карту и вставить её в сигнализацию;
  • чего-нибудь сделать с пучком неиспользуемых проводов;
  • протестировать дальность и выбрать оптимальное место расположения антенны базового блока, антенна пока лежит под торпедой на одном из воздуховодов, крепить на стекло не особо хочется.
Всем спасибо за оставленные посты, многие оказались полезными если не прямо, то косвенно, а так же уделенное внимание. За сим удаляюсь спать.

igbqjy 05.12.2012 14:12

Всем привет!
Кто знает, можно ли модуль дистанционного запуска RMD-6 использовать в других а\сигналках? По схеме он подключается на 4-х проводный разъём дополнительного датчика. посмотрел ссылку http://www.mos-alarm.ru/news61.html видно, что этот модуль программируется, даже USB-порт есть:)
Получается, это самостоятельное устройство, по получению команды от базового блока отрабатывает свою программу по запуску авто.
Я в чём-то неправ?

Slavins 05.12.2012 14:23

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98663)
Всем привет!
Кто знает, можно ли модуль дистанционного запуска RMD-6 использовать в других а\сигналках? По схеме он подключается на 4-х проводный разъём дополнительного датчика. посмотрел ссылку http://www.mos-alarm.ru/news61.html видно, что этот модуль программируется, даже USB-порт есть:)
Получается, это самостоятельное устройство, по получению команды от базового блока отрабатывает свою программу по запуску авто.
Я в чём-то неправ?

Вычитал в вашей ссылке"Еще более важный дополнительный элемент, который отныне покупатели получают в виде бонуса, - это многофункциональный интерфейсный модуль Pandora RMD-6."
Вопрос - а тем кто купил сигналку без этого модуля до 1 ноября- этот бонус не предлагается или надо спросить и дадут? (в 2007 году Ландровер всем купившим Фрееландер2 без обогревателя - отзывал авто и в виде бонуса Вебасту ставил, поэтому я верю в такие чудеса и задаю этот вопрос)

igbqjy 05.12.2012 14:33

Этот "бонус" продаётся отдельно за 990р.

Slavins 05.12.2012 14:42

В Перми и отдельно пока не продается. У кого есть на него документация-скиньте плиз на slavins@mail.ru-любопытно было бы ознакомиться.

AvtoLick 05.12.2012 16:49

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98663)
Всем привет!
Кто знает, можно ли модуль дистанционного запуска RMD-6 использовать в других а\сигналках? По схеме он подключается на 4-х проводный разъём дополнительного датчика. посмотрел ссылку http://www.mos-alarm.ru/news61.html видно, что этот модуль программируется, даже USB-порт есть:)
Получается, это самостоятельное устройство, по получению команды от базового блока отрабатывает свою программу по запуску авто.
Я в чём-то неправ?

НЕТ! Т.к команды получает и передает (статусы) по собственной шине "цифре"!
И является модулем расширения а не только автозапуска.

igbqjy 05.12.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 98681)
НЕТ! Т.к команды получает и передает (статусы) по собственной шине "цифре"!
И является модулем расширения а не только автозапуска.

У Вас есть схема сего девайса? Как я понял, эта штуковина могёт программироваться, а, значит, её можно срастить с ЛЮБОЙ сигналкой. Стоит только установить соответствующее ПО. Хотелось бы услышать производителя:)

AvtoLick 05.12.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98683)
У Вас есть схема сего девайса? Как я понял, эта штуковина могёт программироваться, а, значит, её можно срастить с ЛЮБОЙ сигналкой. Стоит только установить соответствующее ПО. Хотелось бы услышать производителя:)

Господа ИНЖЕНЕРЫ АТ! Разъясните, у вас это лучше выйдет!

notme 05.12.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 98613)
Из неожиданного:
включенный с таймера Hydronic сразу же выключается сигнализацией :-/ (не уверен - проверю), попытка запустится с брелока тоже не прошла... после недолгих размышлений и попыток отключить контроль работы подогревателя понял причину - температурный порог включения подогревателя был установлен на -10 градусов, после выставления порога выше текущей температуры двигателя подогреватель нормально "завёлся" и нагрел двигатель до установленного значения, после чего отключился. Сигнализация работы подогревателя отображается на брелоке но похоже только после того, как начинаются вспышки. После проверки температурные режимы были переведены в эксплуатационные режимы.

Подтверждаю, при подключенном контроле подогревателя и при температуре двигателя выше порогового значения, установленного в пункте II-5.4 "Температура, ниже которой включится подогреватель" сигнализация отключает подогреватель если он был включен через таймер. Спорная реализация. imho если подогрев был включен отдельно от АЗ, максимум, что должна делать сигнализация это контролировать достижение температуры прогрева и следить за длительностью работы, а если подогрев был включен штатными средствами ПП то, вмешиваться в работу вообще не стОит.

Nazar20062 05.12.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 98698)
Господа ИНЖЕНЕРЫ АТ! Разъясните, у вас это лучше выйдет!

Хоть инженером и не являюсь, но докладываю: USB порт этот предназначен только для производителя, какому либо установщику он бесполезен, а уж темболее подключению к сторонней системе.
Пы.Сы.: это на данный момент, далее поживем увидим...
ИМХО: опять "Аларм Трейд" че то новое мутит )))) думаю нам понравитсо.

mangup 05.12.2012 22:14

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98683)
У Вас есть схема сего девайса? Как я понял, эта штуковина могёт программироваться, а, значит, её можно срастить с ЛЮБОЙ сигналкой. Стоит только установить соответствующее ПО. Хотелось бы услышать производителя:)

Сей девайс пока только для 3900 и отдельно не программируется.

igbqjy 06.12.2012 06:10

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 98681)
НЕТ! Т.к команды получает и передает (статусы) по собственной шине "цифре"!
И является модулем расширения а не только автозапуска.

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 98713)
Хоть инженером и не являюсь, но докладываю: USB порт этот предназначен только для производителя, какому либо установщику он бесполезен, а уж темболее подключению к сторонней системе.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98714)
Сей девайс пока только для 3900 и отдельно не программируется.

Какие вы все упёртые:)
Докладаю ишо раз, для непонятливых.
Эта приблуда имеет свой собственный контроллер, в который можно залить прошивку. После этого энтот блок станет самостоятельным устройством, при получении сигнала от допканала любой сигналки осуществит АЗ любого двигателя, бензинового или дизеля.
При грамотной маркетинговой политике производителя АТ, после выпуска прошивки для этого блока, продажа его возрастет в разы.
Думаю, что это так скоро и будет.
Тем более, что братья-славяне УЖЕ выпустили подобный девайс
http://mobileelectronics.com.ua/?page=spider_ECM
АУ, инженеры АТ, не томите, ответьте.

B.O.S. 06.12.2012 10:17

Думаю, что перспектива работы модуля как некоего устройства, могущего работать с любой сигналкой и управляться одним дискретным выходом (пусть даже без каких-то особенных фич)
вопрос скорее не технический,
а политический: чего лучше продать больше: лишних 500 модулей автозапуска или 200 сигналок с автозапуском.
Мы в своё время решили делать модуль, так; а АТ может принять и другое решение.

igbqjy 06.12.2012 11:27

Цитата:

Сообщение от B.O.S. (Сообщение 98730)
вопрос скорее не технический,
а политический: чего лучше продать больше: лишних 500 модулей автозапуска или 200 сигналок с автозапуском.

Так АТ предлагает этот модуль ТОЛЬКО к 3900 модели, и то, как опцию.
Думаю, что скоро АТ пересмотрит свою политику, и начнет комплектовать сим модулем все линейки Пандоры:)
Скорей бы они на это решились:)

Ky6AHb 06.12.2012 14:55

1. Прошу подсказать, брелок от какой сигнализации можно "привязать" к 3900? Подозреваю, что кроме родного - никакой?
2. Какой чехол порекомендуете для брелока 3900.

ol_ti 06.12.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98740)
Так АТ предлагает этот модуль ТОЛЬКО к 3900 модели, и то, как опцию.

Ничего подобного: все системы произведенные с 1 ноября уже в базе комплектуются таким модулем: http://www.alarmtrade.ru/news/rasshireniekomplekta/

igbqjy 06.12.2012 17:00

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 98755)
Ничего подобного: все системы произведенные с 1 ноября уже в базе комплектуются таким модулем: http://www.alarmtrade.ru/news/rasshireniekomplekta/

Почему же на оффсайте в разделе комплектация 3900 об этом ни слова?
http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3900/
В какой ссылке лукавят?

peit 06.12.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98758)
В какой ссылке лукавят?

Нигде не лукавят, по ночалу систама постовлялась без RMD-6, это по вашей ссылке (Дата выпуска первой версии: 07.11.2011), но после, в новостях сайта АТ от 30 октября 2012, написано:
Цитата:

С 1 ноября 2012 года компания Аларм Трейд начинает выпуск охранно-сервисной GSM-CANII системы Pandora DXL 3900 в расширенной комплектации.


Именно с этого числа, по многочисленным просьбам наших партнеров, профессионалов рынка и автовладельцев в стандартный комплект системы добавлен модуль расширения Pandora RMD-6 и датчик температуры двигателя

igbqjy 06.12.2012 17:45

Ну так что же не поправят перечень комлектации?
Новости не все читают. А вот потенциальные клиенты вначале смотрят характеристики и комплектацию сигналки.
Явная недоработка маркетологов АТ:)

mangup 06.12.2012 18:33

Цитата:

Сообщение от Ky6AHb (Сообщение 98754)
1. Прошу подсказать, брелок от какой сигнализации можно "привязать" к 3900? Подозреваю, что кроме родного - никакой?
2. Какой чехол порекомендуете для брелока 3900.

1-может подойти только от DXL5000
2-оригинальных нет, да и не нужен он (ИМХО)...

Slavins 07.12.2012 06:17

mangup, подскажи - можно ли запрограммировать какой нибудь выход 3900 на циклические импульсы (мигание габаритами при работе двигателя при дистанционном запуске). Если можно-поясни в двух словах- как, если нет-буду паять примочку на 555.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)