Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8555)

notme 07.12.2012 09:17

RMD-6. Схема подключения.
 
Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 98669)
В Перми и отдельно пока не продается. У кого есть на него документация-скиньте плиз на slavins@mail.ru-любопытно было бы ознакомиться.

Выкладываю схему подключения RMD-6 из расширенного комплекта поставки DXL 3900 с небольшим описанием на оборотной стороне. Это вся документация на этот модуль, "лучшие" традиции производителя соблюдены. :)
Загрузить изображения на форум не получилось, разместил на внешнем ресурсе.
Схема, сторона 1
Схема, сторона 2

igbqjy 07.12.2012 11:34

Да, традиции АТ в части написания документации незыблемы!
"Параеметры" двигателя контролирует, это очень хорошо. Ещё лучше, что можно программировать блок.
Осталось только узнать, какие команды подаются по разъёму Х8.

Ky6AHb 07.12.2012 17:52

Друзья, прошу подсказать:
Условие - включен автосвет, происходит АЗ, включается автосвет, отрабатывает АЗ, глохнет двигатель, т.к. не открывается и снова не закрывается дверь - свет продолжает бесконечно гореть...
Возможно ли (только путём программирования, без доп. установки оборудования и проводов), установить иммитацию откр-закр двери по окончании АЗ? Заранее благодарен!

Slavins 07.12.2012 18:11

Ky6AHb, ,не усложняй -а то угонят,-просто выключи автосвет

Slavins 07.12.2012 18:14

igbqjy, а не проще не морочить себе и другим голову -купить ту сигу, для которой этот блок разработан.

Добавлено через 1 минуту

notme, спасибо!

Ky6AHb 07.12.2012 18:23

Когда случайно забудешь выключить автосвет и "засадишь" акк, вот тогда и подумается, что зря не сделал по-уму всё! Тем более, что такая "фича" в функциях есть, а вот как реализовать правильно - спрашиваю у знатоков!

Slavins 07.12.2012 18:51

Ky6AHb, а ты разреши 1.8.10!

Ky6AHb 07.12.2012 19:12

Где посмотреть и как разрешить... в этом ещё не силён.

Slavins 07.12.2012 19:46

Как же ты поставил? Изучай Лоадер-там есть менюшки, врубайся -я тоже недавно начинал, читай форум и не только эту ветку, все поймешь постепенно.

Добавлено через 3 минуты

mangup, ответь пжлуйста на мой предыдущий вопрос. И вот еще-на сайте в новостях пишут-"Поддержка управления предпусковыми подогревателями Webasto доступна с версии П.О не ниже 0.75", а у меня на 0.67 Webasto отлично фурычит, они ошиблись или ....лучше перезалить новую?

andrew_s_78 07.12.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 98864)
И вот еще-на сайте в новостях пишут-"Поддержка управления предпусковыми подогревателями Webasto доступна с версии П.О не ниже 0.75", а у меня на 0.67 Webasto отлично фурычит, они ошиблись или ....лучше перезалить новую?

Опечатка. Имеется ввиду управление Эбершпехером. Вебасто с 0.67 управляется

Nikolay_Pandora-servise 07.12.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 98856)
Ky6AHb, а ты разреши 1.8.10!

Может вы имели ввиду комманду в Кане, пункт V-3.7 "Комманда после автозапуска(например иммитация открытия двери)"?

Ky6AHb
Только вот будет ли она работать на конкретном авто надо пробовать.
На Jeep Grand Cherokee '2012 на этот пункт авто не реагировал. Магнитоллу не выключал. Свет после глушения ДВС на нем гаснет штатно.

Как вариант можно разрешить II-1.3 "Включить автоматический старт двигателя при просадке напряжения".
Порог при котором включать автозапуск настраивается в II-2.9 зав. значение 11.5 V.

mangup 08.12.2012 00:51

Цитата:

Сообщение от Ky6AHb (Сообщение 98853)
Когда случайно забудешь выключить автосвет и "засадишь" акк, вот тогда и подумается, что зря не сделал по-уму всё! Тем более, что такая "фича" в функциях есть, а вот как реализовать правильно - спрашиваю у знатоков!

Назначаем таймерный канал, цепляем его на концевик водительской двери, включаем задержку опроса концевиков. Логику назначаем - импульс, после выключения зажигания, только в режиме охраны. На 3900 прокатит.
Если получится добраться до Черокки, то ребята попробуют достать команду имитации водительского концевика.

igbqjy 08.12.2012 05:51

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 98848)
igbqjy, а не проще не морочить себе и другим голову -купить ту сигу, для которой этот блок разработан.

Дружище, я более чем уверен, что АТ будет применять это блок и к более старшим моделям. АТ объявило, что и 5000 серия обновляется, могу утвеждать, что вместо RMD-5 будет комплектоваться RMD-6, так как в последнем модуле организован контроль за работой двигателя на программном уровне. Не надо лепить дополнительные реле для этого контроля.
Этот блок разработан для тех авто, где по КАН-шине не поддерживается зажигание. Таких авто ещё достаточно много, если не большинство. По многочисленным просьбам установщиков, АТ начнёт реализовывать модуль ко всей линейке Пандор.
Поживём, увидим:)

MadMax2 08.12.2012 11:20

Контроль запуска по аналогу и так есть на всех пандорах кроме 3210. Реле для организации АЗ тоже есть практически во всех или встроенные (3000,3210,3290) или внешний блок Rmd5. А доп. реле для организации внешнего запуска иногда и с релейными блоками Пандоры требуются, когда токи превышают номинал 10А.
Для меня еще минус в применении rmd6 - это потеря доп. датчика.

igbqjy 08.12.2012 11:46

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 98928)
Контроль запуска по аналогу и так есть на всех пандорах

Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают:)
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца:)
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.

andrew_s_78 08.12.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98931)
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают:)
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца:)
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.

Практически все модели Pandora без проблем контролируют работу двигателя по тахометру (по аналогу либо по CAN), по лампе давления масла/лампе зарядки (за искл. 4200 и 4300 - только по тахометру) Ни что не мешает включить оба параметра контроля. При падении давления масла лампа загорится и система заглушит двигатель. То же самое касается и температуры. Есть защита от перегрева. Температуру можно ограничить на 60, 80, 105 градусов. По умолчанию усановлен порог 105 градусов.

MadMax2 08.12.2012 12:42

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98931)
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают:)
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца:)
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.

Надо просто подробнее полистать инструкцию на 3ххх, и тогда вопросов по контролю бы не возникло. Все это есть и без RMD6.

Slavins 08.12.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98931)
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают:)
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца:)
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.

Это,что за машина такая-что движок у нее заклинит. Даже на ВАЗ 2112 (2005года выпуска-была у меня такая) контроллер управления движком сам глушит движок при уходе температуры в красную зону, - я даже имел случай убедиться, что функция работает (когда вытекла ОЖ на перегоне Толятти-Пермь). Так, что есть у сиги или нет-все что ты перечислил имеет смысл только для ВАЗ 2101 и т.п. раритетах

igbqjy 08.12.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 98934)
Практически все модели Pandora без проблем контролируют работу двигателя по тахометру (по аналогу либо по CAN), по лампе давления масла/лампе зарядки (за искл. 4200 и 4300 - только по тахометру) Ни что не мешает включить оба параметра контроля. При падении давления масла лампа загорится и система заглушит двигатель. То же самое касается и температуры. Есть защита от перегрева. Температуру можно ограничить на 60, 80, 105 градусов. По умолчанию усановлен порог 105 градусов.

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 98937)
Надо просто подробнее полистать инструкцию на 3ххх, и тогда вопросов по контролю бы не возникло. Все это есть и без RMD6.

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 98945)
Это,что за машина такая-что движок у нее заклинит. Даже на ВАЗ 2112 (2005года выпуска-была у меня такая) контроллер управления движком сам глушит движок при уходе температуры в красную зону, - я даже имел случай убедиться, что функция работает (когда вытекла ОЖ на перегоне Толятти-Пермь). Так, что есть у сиги или нет-все что ты перечислил имеет смысл только для ВАЗ 2101 и т.п. раритетах

Ну вот и славно. Хорошо, когда машин свежий.
Бывает, правда, секонд хенд:)
Тоже угоняют на запчасти.

Ky6AHb 09.12.2012 09:31

А что скажут спецы по поводу возможности увеличение дальности обратной связи на 3900?

Мои действия поэтапно:
1. RF-модуль установил на "чистый" участок лобового стекла (по центру и 20 см от верхнего края)
2. потом заменил брелок на абсолютно новый (3900), но дальность осталась на уровне 180 м. (видимость прямая, и проходит связь не с первого раза)
3. канал сменил с 07 на 11 (и на 12). полёт тот же.
4. задумался о замене ещё на новый RF-модуль.
5. задумался о замене брелока на 5000?

А если провести на RF-модуле "комплекс мероприятий" повторяющий "Увеличение дальности обратной связи 5000 по mangup"? Поможет ли это для 3900? :confused:

Добавлено через 4 часа 1 минуту

Проверил RF-модуль, а он уже 29 мм и 19 витков от производителя...

MadMax2 09.12.2012 18:27

Я недавно проводил эксперимент c 5000. Машина стоит в кирпичном гараже задом к воротам, RF-модуль болтался на проводе под зеркалом. Со стороны дома, которая выходит на ворота гаража, работает оповещение и проходит управление.
Расстояние по Я-картам примерно 500м. Видимость не совсем прямая. Гаража я с 7 этажа не вижу.
Брелок родной, антенна уже тоже доработанная была на заводе. Каналы не менял.
Меня порадовала дальность. Возможно эфир не зашумлен.

AvtoLick 09.12.2012 20:49

А мои клиенты как только узнают про дальность 3900й сразу в отказ, и даже плюсы данной системы не могут стать перевесом!
По моим опросам - получается людям удобнее использовать брелок, а GSM на всякий случай!

MadMax2 09.12.2012 22:22

С GSM действий больше, времени. Можно все и на телефоне настроить. А с брелком не надо вспоминать, какие цифры за что отвечают. Нажал и все. Большинство пользователей, думаю, не сильно пытается разобраться в возможностях. Снать, поставить, дистанционно завести, получить оповещение о тревоге. Все.

Сент 10.12.2012 22:08

Ребята! Сегодня в тех поддержке Пандоры мне заявили, что 3900 не поддерживает slave режим на 508 (кнопка старт/стоп), и вообще ни одна пандора этого не делает. Так ли это? Знающие ответьте.

mangup 10.12.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 99209)
Ребята! Сегодня в тех поддержке Пандоры мне заявили, что 3900 не поддерживает slave режим на 508 (кнопка старт/стоп), и вообще ни одна пандора этого не делает. Так ли это? Знающие ответьте

Врут, поддерживает)) проверено лично, здесь на форуме даже пользователь есть DXL3900, установленной на Peugeot 508.

Сент 10.12.2012 22:33

Тогда почему у меня сигнализация начинает с ума сходить как только включаю slaveю Может связь потерять с брелоком. Может при наличии связи ставить на охрану или нет по своему усмотрению. Чудит как может. Когда мне в тех поддержке ответили, я начал жалеть, что 3900 купил. Получается деньги на ветер. я то хотел при себе иметь только метку и родной брелок, и при этом сохранить штатное открывание и по метке, что быстрей сработает. При этом, чтоб по штатке ставилась на охрану. А тут получается пиииии. Купился на 2 can шины. Уж лучше бы 5000 взял. Сервисы лучше.
mangup,
Если не секрет, кто?

mangup 10.12.2012 22:43

Сент, где ставили и как давно? Вам явно надо обратиться к установщикам для проверки настроек и подключений.
PS - штатную охранную систему активировали?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 99217)
Если не секрет, кто?

не секрет - CaptStin,

Сент 10.12.2012 22:49

Ставил знакомый. Он в допах у официалов работает, ставит сигналки. Машину знает хорошо, а вот с пандорой не знаком (у них в основном старлайны).
Штатка активирована им в официальном сервисе.

mangup 10.12.2012 23:19

Сент, так у Вас обе шины подключены (комфорт работает) ??
попробуйте подключиться к блоку сиги и проверить настройки, в частности разрешен ли slave, разрешено ли чтение статуса штатной охранной системы, какая прошивка установлена? сигнализация видит двери/зажигание/тахометр по CAN? Или что-то было подключено аналогом?

Сент 10.12.2012 23:23

До комфорта ещё не дошел. Slave сегодня отключил, после общения с тех поддержкой, чтение статуса штатной не включал, за отсутствием онной. Прошивка 0,77. Все двери, багажник, заведенный двигатель, зажигание видит по can

mangup 10.12.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 99240)
Все двери, багажник, заведенный двигатель, зажигание видит по can

значит как минимум одна шина подключена, это радует.
проверьте функцию комфорт.
код модели у Вас стоит как понимаю 1716?

Сент 10.12.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99241)
значит как минимум одна шина подключена, это радует.
проверьте функцию комфорт.
код модели у Вас стоит как понимаю 1716?

Так точно! Хотя тех поддержка советовала 1711. А на нем сигналка ваще не алё:) Комфорт только завтра проверю.

salkazanoff 11.12.2012 01:43

А уже решили проблему с засыпающими метками, просыпающимися только при передергивании батарейки?

mangup 11.12.2012 01:52

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 99248)
А уже решили проблему с засыпающими метками, просыпающимися только при передергивании батарейки?

Конечно, в Румянцево уже есть метки, прошивка 1,05.

Сент 11.12.2012 10:05

mangup
К сожалению "Комфорт" не работает

MST 11.12.2012 18:47

В регионах когда метки появятся и как отличить от проблемных?!

notme 12.12.2012 00:23

Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.
 
Всем доброго!
Продолжу свой пост #260.
Сегодня реализовал АЗ/ДЗ, для чего подключился к "стопам" и кнопке start/stop. Тестирование в тёплом гараже прошло успешно, завтра проверим уже в "боевых" условиях с предпусковым подогревом. Температура у нас опустилась до -25. Ожидаю проблему с АЗ после предпускового подогрева, если проблема подтвердится, то напишу в этой теме.
Из выясненного:
  • При включенной функции V-3.7 "Команда после автозапуска (например, иммитация открытия двери)" после дистанционной остановки двигателя через секунд 10-20 происходит открытие ЦЗ. Пока отключил эту функцию, однако считаю, что функция полезная, прошу разработчиков обратить на этот момент внимание. На всякий случай сообщу, что использую код для CAN - 3112.

Примерно недельная эксплуатация системы показала совсем малую дальность срабатывания брелока, в голове роятся мысли об усилителе антенне и прочей радиотехнике. Очень неудобно, придется разбираться с управлением по телефону и гостевым доступом, количество номеров владельца по мне так сильно ограничено. Но об этом позже, как приобрету SIM-карту.

Пока всё. Отчаливаю спать.

Сент 12.12.2012 00:36

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 99377)
Всем доброго!

Примерно недельная эксплуатация системы показала совсем малую дальность срабатывания брелока, в голове роятся мысли об усилителе антенне и прочей радиотехнике. Очень неудобно, придется разбираться с управлением по телефону и гостевым доступом, количество номеров владельца по мне так сильно ограничено. Но об этом позже, как приобрету SIM-карту.

Пока всё. Отчаливаю спать.

Управление по телефону работает на ура! Нет необходимости записывать кучу телефонов, т.к. все они будут получать звонки и рассылку смс. Проще через гостевой пин по умолчанию 1234. Набираешь номер телефона а/м и после ответа пин. Всё рули системой с телефона. Самое главное запретить пункт VI-6.2. Иначе GSM заснет и проснется только для отправки смс или звонка владельцу.

mangup 12.12.2012 01:47

Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 99280)
mangup
К сожалению "Комфорт" не работает

Значит вторая шина не подключена, либо подключена неправильно...
Пункты, которые я написал, разрешили?

Support 12.12.2012 09:46

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 99377)
Всем доброго!
Продолжу свой пост #260.
Сегодня реализовал АЗ/ДЗ, для чего подключился к "стопам" и кнопке start/stop. Тестирование в тёплом гараже прошло успешно, завтра проверим уже в "боевых" условиях с предпусковым подогревом. Температура у нас опустилась до -25. Ожидаю проблему с АЗ после предпускового подогрева, если проблема подтвердится, то напишу в этой теме.
Из выясненного:
  • При включенной функции V-3.7 "Команда после автозапуска (например, иммитация открытия двери)" после дистанционной остановки двигателя через секунд 10-20 происходит открытие ЦЗ. Пока отключил эту функцию, однако считаю, что функция полезная, прошу разработчиков обратить на этот момент внимание. На всякий случай сообщу, что использую код для CAN - 3112.

Примерно недельная эксплуатация системы показала совсем малую дальность срабатывания брелока, в голове роятся мысли об усилителе антенне и прочей радиотехнике. Очень неудобно, придется разбираться с управлением по телефону и гостевым доступом, количество номеров владельца по мне так сильно ограничено. Но об этом позже, как приобрету SIM-карту.

Пока всё. Отчаливаю спать.

спасибо проверим


Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)