Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvtoLick Посмотреть сообщение
Это все понятно. (Не первый раз ставлю) Но у меня по факту, если включаю этот пункт, то при попытки запуска с брелка 3900я пытается найти метку и включает блокировку!
Проверял, с меткой в салоне все ОК!
Возможно нужно обновить прошивку на 77ю!
P/S
А у вас работает, потому что для блокировки используете только радио реле (оно срабатывает при движении)!
А у меня и R-5 используется как блокировка!
Нет, не поэтому у меня все работает без меток. А вот почему (сам разобрался):я радиореле вообще не использую, в моем случае не увидел смысла-т.к. сига так хорошо заныкана, что радиореле только рядом ставить. Может летом переделаю монтаж, а сейчас все отлично работает и переделывать в такой мороз не хочется (сегодня, например -24),-не нарадуюсь автозапуску. Я использовал две разные блокировки с помощью таймерных каналов-проверено-пашут, а в настройках таймерных каналов пункт IV-1.3.22 (при пропадании метки)-у меня ЗАПРЕЩЕН, и RMD-6 у меня нет. Вот поэтому и отсутствие метки ни на что не влияет-т.к. не описан (не разрешен) ИСПОЛНИТЕЛЬ. И этот пункт IV-1.3.22 РАЗРЕШАТЬ совсем не имеет смысла-при таких нареканиях на метки, кстати их будут все же менять в регионах или вопрос не заметили.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

notme

Может нужно увеличить паузу после прогрева и перед запуском, например организовав алгоритм с тремя нажатиями на кнопку стартстоп и минутной паузой?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

notme, описанные тобой настройки("Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён")
-кроме 1 сек и АКПП, совпадают с моими, но у меня другая машина (Freelander-2 у меня с МКПП и все ОК), но есть и отличия в настройках -сделай время нажатия кнопки Старт-Стоп 3 сек, двойные и тройные запрети, проверь тестером время имитации нажатия педали тормоза-и обозначь этот выход как Обходчик иммо, а сколько крутить стартер машина с кнопкой Старт-Стоп сама решает.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Slavins,
Я вообще то отвечал на сообщение andrew_s_78!
А ваш вариант подключения и тип авто, с моим ничего общего не имеет!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
обучать оборотам в любом случае надо, отсюда и не верное отображение индикации заведенного двигателя при заглушеном его состоянии.
avv, вход тахометра в моей конкретной реализации установки никуда не подключен, система определяет запуск двигателя по CAN. Т.к. последняя есть цифровая пакетная среда передачи данных (сообщений) с разрешением коллизий, а сигнализация уже "обучена" такому общению, установщику (мне) остаётся только сверится с таблицей возможности, системы на конкретном авто и выполнить соответствующие настройки системы в части пунктов CAN. Я подозреваю, что ECU определив запуск по показаниям датчиков шлёт по CAN пакет (сообщение) с соответствующей информацией, возможно такие сообщения повторяются с определённой последовательностью и например расшифровываются приборной панелью для отображения показаний тахометра. Возможно эти пакеты содержат в себе информацию о количестве импульсов, подсчитанных ECU при помощи датчиков и именно этому параметру надо "обучить" систему... В общем слишком много предположений. Попытку обучения попробую провести, посмотрим как она завершится, боюсь, что неудачей.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Если сигнализация видит по CAN тахометр, то должна была сама отключить зажигание после неудачного запуска и повторно произвести попытку запуска двигателя.
mangup, возможно надо было подождать подольше определения системой не запущенного двигателя, в моём единственном подходе время ожидания после остановки стартера до выполнения процедуры дистанционной остановки двигателя не превысило минуты.

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
notme
Может нужно увеличить паузу после прогрева и перед запуском, например организовав алгоритм с тремя нажатиями на кнопку стартстоп и минутной паузой?
Точно не подходящий алгоритм, сложно представить, что будет происходить с авто при моих условиях и повторяющимися через минуту эмуляцией нажатия кнопки Start/Stop. Ход Вашей мысли мне понятен, решение предложу в другой теме.

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
notme, описанные тобой настройки("Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён")
-кроме 1 сек и АКПП, совпадают с моими, но у меня другая машина (Freelander-2 у меня с МКПП и все ОК), но есть и отличия в настройках -сделай время нажатия кнопки Старт-Стоп 3 сек, двойные и тройные запрети, проверь тестером время имитации нажатия педали тормоза-и обозначь этот выход как Обходчик иммо, а сколько крутить стартер машина с кнопкой Старт-Стоп сама решает.
Slavins, дьявол кроется в деталях. О эмуляции нажатия педали тормоза, а правильней наверно: подачи на провода стоп-сигналов высокоточного (от слов "высокий ток", а не "высокая точность") "+", я помнил и соответственно реализовал этот момент, настроив канал именно так, как пишешь. Дело в том, что на моём авто двигатель не запускается сразу после предпускового подогрева, по причинам описанным мною ранее. Что происходит в моём случае если двигатель не запустился я также написал. Поэкспериментирую и обязательно обо всём расскажу.

Всем спасибо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

AvtoLick, извини, а я думал мне.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

notme, Если Вы запретите контроль по тахо во второй таблице (по аналогу), то и по CAN она его смотреть не будет...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

mangup,
Александр, вопрос в следующем. Обратился клиент на БМВ Х3 2008г.в. Сказал, что вычитал, что 3900 идеально заточена под его машинку. Так ли это? Если да, то можно ли чуть подробней?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
mangup,
Александр, вопрос в следующем. Обратился клиент на БМВ Х3 2008г.в. Сказал, что вычитал, что 3900 идеально заточена под его машинку. Так ли это? Если да, то можно ли чуть подробней?
пожалуста - http://www.alarmtrade.ru/news/novyevozmozhnostipan/
а вот здесь - http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandor...012-11-19).pdf находим BMW -> код 5115 и смотрим примечание.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

mangup,
Спасибо за ссылки. Судя по таблице, Панда ничем не управляет. В примечании указано подключение выхода LIN, что это даёт? Пациент хочет АЗ и полный функционал.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид