Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

AvtoLick, не верно, у меня все работает! Я думаю этот пункт влияет на выходы которые описаны в таблице выходов как Блокировки. Но, что гадать-может гуру растолкуют?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvtoLick Посмотреть сообщение
Если 1.9.1 разрешен, то дистанционный запуск не работает, а запускать в ручную, без метки разрешает (предыдущая прошивка).
С новой не пробовал.
Автозапуск работает независимо от того, ключена фунцуия иммобилайзераили нет. При включенной функции при вклчении происходит идентификация метки. И если метка не обнаружена, брелок издает пятикратныез вуковые сигналы. При начале движения двигатель глушится.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Автозапуск работает независимо от того, ключена фунцуия иммобилайзераили нет. При включенной функции при вклчении происходит идентификация метки. И если метка не обнаружена, брелок издает пятикратныез вуковые сигналы. При начале движения двигатель глушится.
Это все понятно. (Не первый раз ставлю) Но у меня по факту, если включаю этот пункт, то при попытки запуска с брелка 3900я пытается найти метку и включает блокировку!
Проверял, с меткой в салоне все ОК!
Возможно нужно обновить прошивку на 77ю!
P/S
А у вас работает, потому что для блокировки используете только радио реле (оно срабатывает при движении)!
А у меня и R-5 используется как блокировка!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Продолжу свою подтему. Предыдущие сообщения #260, #317.
Вчера температура опустилась примерно до -30 градусов, что способствовало проведению бесчеловечных натурных экспериментов над системой и авто.
Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён.
На сколько понимаю, при текущей реализации пункты II-2.12 "Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера", II-2.13 "Максимальное время вращения стартера" и II-2.14 "Минимальное время вращения стартера" и выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла.
Как мной и ожидалось, возникла проблема при дистанционном запуске после подогрева предпусковым подогревателем, опишу подробней.
Одна из особенностей моего авто это невозможность завести систему после подогрева предпусковым подогревателем, связанная с тем, что датчик температуры ОЖ, по которому ECU делает корректировки смеси находится в корпусе термостата, который в свою очередь быстро нагревается от поступающей нагретой ОЖ от Hydronic-а (мысли о методах борьбы с этим явлением планирую высказать в профильной теме). Итак, выполненная процедура ДЗ привела к запуску предпускового подогревателя. После достижения датчиком температуры двигателя заданного значения в 25 градусов система отключила подогреватель и через 10 секунд зажгла "стопы" и включила стартер. Стартер отработал примерно секунд 5-7, но двигатель не смог завестись из-за неправильной коррекции смеси по температуре. Стартер остановился, зажигание осталось включенным. При этом брелок демонстрировал символ вращающегося вентилятора, по моему пропиликав мелодию нормального запуска, этот момент проверю. Не стал долго ждать, только запросил с брелока функцию CHECK, которая никак не поменяла ситуацию, далее произвёл с брелока дистанционную остановку двигателя, после чего повторно выполнил процедуру ДЗ. На этот раз двигатель нормально завёлся, т.к. предыдущей продолжительной прокруткой стартера к датчику температуры ОЖ в термостате поступила уже не нагретая подогревателем ОЖ.
Аналогично происходит и обычный запуск после предпускового подогрева, только работу стартера при первой прокрутке я так надолго не затягиваю и мне кажется, что при работающем стартере повторное однократное нажатие на кнопку Start/Stop приводит к остановке стартера и отключению зажигания, этот момент проверю.
Видимо следующими моими шагами будут проверка запуска после подогрева руками и дистанционно, с контролем количества нажатий на кнопку и состояния цепи зажигания. Возможно после этого переделка контроля запуска двигателя на контроль по тахо-сигналу, источник которого ещё надо выбрать.
Если сигнализация видит по CAN тахометр, то должна была сама отключить зажигание после неудачного запуска и повторно произвести попытку запуска двигателя.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvtoLick Посмотреть сообщение
Это все понятно. (Не первый раз ставлю) Но у меня по факту, если включаю этот пункт, то при попытки запуска с брелка 3900я пытается найти метку и включает блокировку!
Проверял, с меткой в салоне все ОК!
Возможно нужно обновить прошивку на 77ю!
P/S
А у вас работает, потому что для блокировки используете только радио реле (оно срабатывает при движении)!
А у меня и R-5 используется как блокировка!
Нет, не поэтому у меня все работает без меток. А вот почему (сам разобрался):я радиореле вообще не использую, в моем случае не увидел смысла-т.к. сига так хорошо заныкана, что радиореле только рядом ставить. Может летом переделаю монтаж, а сейчас все отлично работает и переделывать в такой мороз не хочется (сегодня, например -24),-не нарадуюсь автозапуску. Я использовал две разные блокировки с помощью таймерных каналов-проверено-пашут, а в настройках таймерных каналов пункт IV-1.3.22 (при пропадании метки)-у меня ЗАПРЕЩЕН, и RMD-6 у меня нет. Вот поэтому и отсутствие метки ни на что не влияет-т.к. не описан (не разрешен) ИСПОЛНИТЕЛЬ. И этот пункт IV-1.3.22 РАЗРЕШАТЬ совсем не имеет смысла-при таких нареканиях на метки, кстати их будут все же менять в регионах или вопрос не заметили.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

notme

Может нужно увеличить паузу после прогрева и перед запуском, например организовав алгоритм с тремя нажатиями на кнопку стартстоп и минутной паузой?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

notme, описанные тобой настройки("Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён")
-кроме 1 сек и АКПП, совпадают с моими, но у меня другая машина (Freelander-2 у меня с МКПП и все ОК), но есть и отличия в настройках -сделай время нажатия кнопки Старт-Стоп 3 сек, двойные и тройные запрети, проверь тестером время имитации нажатия педали тормоза-и обозначь этот выход как Обходчик иммо, а сколько крутить стартер машина с кнопкой Старт-Стоп сама решает.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Slavins,
Я вообще то отвечал на сообщение andrew_s_78!
А ваш вариант подключения и тип авто, с моим ничего общего не имеет!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
обучать оборотам в любом случае надо, отсюда и не верное отображение индикации заведенного двигателя при заглушеном его состоянии.
avv, вход тахометра в моей конкретной реализации установки никуда не подключен, система определяет запуск двигателя по CAN. Т.к. последняя есть цифровая пакетная среда передачи данных (сообщений) с разрешением коллизий, а сигнализация уже "обучена" такому общению, установщику (мне) остаётся только сверится с таблицей возможности, системы на конкретном авто и выполнить соответствующие настройки системы в части пунктов CAN. Я подозреваю, что ECU определив запуск по показаниям датчиков шлёт по CAN пакет (сообщение) с соответствующей информацией, возможно такие сообщения повторяются с определённой последовательностью и например расшифровываются приборной панелью для отображения показаний тахометра. Возможно эти пакеты содержат в себе информацию о количестве импульсов, подсчитанных ECU при помощи датчиков и именно этому параметру надо "обучить" систему... В общем слишком много предположений. Попытку обучения попробую провести, посмотрим как она завершится, боюсь, что неудачей.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Если сигнализация видит по CAN тахометр, то должна была сама отключить зажигание после неудачного запуска и повторно произвести попытку запуска двигателя.
mangup, возможно надо было подождать подольше определения системой не запущенного двигателя, в моём единственном подходе время ожидания после остановки стартера до выполнения процедуры дистанционной остановки двигателя не превысило минуты.

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
notme
Может нужно увеличить паузу после прогрева и перед запуском, например организовав алгоритм с тремя нажатиями на кнопку стартстоп и минутной паузой?
Точно не подходящий алгоритм, сложно представить, что будет происходить с авто при моих условиях и повторяющимися через минуту эмуляцией нажатия кнопки Start/Stop. Ход Вашей мысли мне понятен, решение предложу в другой теме.

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
notme, описанные тобой настройки("Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён")
-кроме 1 сек и АКПП, совпадают с моими, но у меня другая машина (Freelander-2 у меня с МКПП и все ОК), но есть и отличия в настройках -сделай время нажатия кнопки Старт-Стоп 3 сек, двойные и тройные запрети, проверь тестером время имитации нажатия педали тормоза-и обозначь этот выход как Обходчик иммо, а сколько крутить стартер машина с кнопкой Старт-Стоп сама решает.
Slavins, дьявол кроется в деталях. О эмуляции нажатия педали тормоза, а правильней наверно: подачи на провода стоп-сигналов высокоточного (от слов "высокий ток", а не "высокая точность") "+", я помнил и соответственно реализовал этот момент, настроив канал именно так, как пишешь. Дело в том, что на моём авто двигатель не запускается сразу после предпускового подогрева, по причинам описанным мною ранее. Что происходит в моём случае если двигатель не запустился я также написал. Поэкспериментирую и обязательно обо всём расскажу.

Всем спасибо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

AvtoLick, извини, а я думал мне.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра