Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000, после автозапуска глохнет (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8794)

ViciN 14.12.2012 07:39

Цитата:

Сообщение от urec (Сообщение 99698)
Прописал обороты на 1000, не помогло с утра поработала 3 минуты и заглохла опять

3 минуты это походу фича аларма. на новых прошивках тоже такое было, откатился на 3.78 - больше не глохнет

urec 14.12.2012 07:51

Странно, но ведь в более теплую погоду все работает, в чем подвох? А можешь скинуть эту прошивку на yur-pavlyuk@yandex.ru, а то я тоже недавно обновился на новую 5.06, она же у тебя к 5000 пандоре?

ViciN 14.12.2012 07:57

Цитата:

Сообщение от urec (Сообщение 99702)
Странно, но ведь в более теплую погоду все работает, в чем подвох? А можешь скинуть эту прошивку на yur-pavlyuk@yandex.ru, а то я тоже недавно обновился на новую 5.06, она же у тебя к 5000 пандоре?

скинул на мыло, да и ещё голос 1.19 на всякий пожарный я вернул обратно (в 1.22 и 1.23 нового ничего нет для 5000)

urec 14.12.2012 08:01

а че за голос? ) спасибо

ViciN 14.12.2012 08:15

Цитата:

Сообщение от urec (Сообщение 99704)
а че за голос? ) спасибо

голосовая прошивка

bers 14.12.2012 14:40

Цитата:

Сообщение от urec (Сообщение 99640)
Радиореле в жгуте проводов, его чувствительность минимально, сейчас прописал обороты ХХ на 1000, может поможет

Холостые не при деле - реле "видит" движение и глушит двигатель - прошивки не причем. Жгут, где расположено радиореле, на двигателе?

urec 14.12.2012 15:19

bers,
двигатель глохнет через 3 минуты, какое может быть движение? Понимаю если бы сразу при запуске глох через пару секунд от вибрации холодного двигателя. Сейчас морожу двигатель уже -10 в нем, на улице -32 пока в ночь до -40 передают, доведу до -20 посмотрим что будет. Ох уж эта пандора @=

bers 14.12.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от urec (Сообщение 99754)
bers,
двигатель глохнет через 3 минуты, какое может быть движение? Понимаю если бы сразу при запуске глох через пару секунд от вибрации холодного двигателя. Сейчас морожу двигатель уже -10 в нем, на улице -32 пока в ночь до -40 передают, доведу до -20 посмотрим что будет. Ох уж эта пандора @=

Для того, чтобы исключить возможность влияния вибраций на радиореле, необходимо провести эксперимент: оставить метку в салоне автомобиля и выполнить запуск двигателя.

urec 14.12.2012 18:47

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 99782)
Для того, чтобы исключить возможность влияния вибраций на радиореле, необходимо провести эксперимент: оставить метку в салоне автомобиля и выполнить запуск двигателя.

Она там замерзнет на таком морозе :-\ . Довел температуру до -20, вышел завел спокойно с брелка, стою наблюдаю, все работает, может потомучто метка в кармане была? Хотя я стоял рядом с машиной, метка думаю не прочитается на таком расстояние, т.к. когда я снял с сигналки при запущенном двигателе , сел в машину повернул ключ и иммо пропиликал, типа опазнал метку. Че за фигня не понятно. Поставил прогрев на -15 буду наблюдать в ночь. Может глушиться двигатель только по автозапуску по температуре?

ViciN 15.12.2012 09:23

у меня глох и при запуске с телефона и с брелока. метка ни при чем, потому как раньше и теперь такого нет

urec 15.12.2012 13:56

Ночью один раз завелась нормально и отработала, а утром опять 3 минуты поработала и заглохла :-| . Прошивку пока назад не откатывал

ViciN 15.12.2012 17:18

откатись на 3.78, докажи мне и другим, что я прав или наоборот опровегни, что не прав, чтоб я уж тут не доказывал свою правоту. мне например только это помогло.

я сам пррофессиональный компьютерщик (не от слова анальный), и когда мне говорят или я вижу на сайте, что прошивка может "залиться некорректно" я реально начинаю тупить... такого в принципе быть не должно, если конечно во время прошивки не случилось отрубания кабеля или электричества. так что господа дело не в действии - дело в результате!

peit 15.12.2012 18:33

urec, я уже писал как-то, что когда двигатель прогревается и обороты падают, он начинает больше вибрировать и если радиореле где-то в жгуте проводов, который как-то подцеплен к двигателю, то от этого могут быть ложняки и/или от помех (нечистое питание или помехи от проводов в жгуте, где плотно к ним сидит радиореле)
попробуйте оставить метки в машине, для эксперемента.

ViciN 15.12.2012 20:17

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 99876)
urec, я уже писал как-то, что когда двигатель прогревается и обороты падают, он начинает больше вибрировать и если радиореле где-то в жгуте проводов, который как-то подцеплен к двигателю, то от этого могут быть ложняки и/или от помех (нечистое питание или помехи от проводов в жгуте, где плотно к ним сидит радиореле)
попробуйте оставить метки в машине, для эксперемента.

да не при чем тут метка - разные авто, разные установщики, может быть конечно ревизия железа - но проблема одна - 3 минуты при минусовых температурах! (признаю что ооооооооочень редако и минута и две и восемь, но три минутя у всех есть!!!!)не колбасит двиг при этом, за 3 минуты он всё равно в минусе, как и окружающие детали, а если в салоне так вообще нифига не трясется. через три минуты теже самые 1200-1500 стабильных оборотов.

peit 16.12.2012 03:09

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 99889)
да не при чем тут метка

Метка не при чем, возможно радиореле причем, для этого, нужно оставить метку в салоне и попробовать ДЗ, если всё будет в порядке, копать в сторону радиореле.
ставил и не раз радиореле, проблем ниразу небыло, моё дело посоветовать...

urec 16.12.2012 07:49

Оставил метку в машине на ночь, в ночь машина заводилась раз 5 и работала по 2-3 минуты. Запуск стоит на -15. Утром выхожу, метка конечно же замерзла и не работает. Залил старую прошивку 3.78, завелся с ключа, машина заглохла через 3 минуты (метка мертвая из-за мороза). Думаю дело в метке все таки. Буду сегодня экспериментировать. Но у меня появился другой глюк, срабатывает чек двигателя и вращается вентилятор охлаждения на полную скорость на холодную машину, но это уже другая тема машина Citroen C4 2012г с поменянным термостатом по отзывной компании.

ViciN 16.12.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 99924)
Метка не при чем, возможно радиореле причем, для этого, нужно оставить метку в салоне и попробовать ДЗ, если всё будет в порядке, копать в сторону радиореле.
ставил и не раз радиореле, проблем ниразу небыло, моё дело посоветовать...

говоря про метку или про радиореле - в принципе подразумеваем одно и тоже! не надо их разграничивать.

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от urec (Сообщение 99927)
Оставил метку в машине на ночь, в ночь машина заводилась раз 5 и работала по 2-3 минуты. Запуск стоит на -15. Утром выхожу, метка конечно же замерзла и не работает. Залил старую прошивку 3.78, завелся с ключа, машина заглохла через 3 минуты (метка мертвая из-за мороза). Думаю дело в метке все таки. Буду сегодня экспериментировать. Но у меня появился другой глюк, срабатывает чек двигателя и вращается вентилятор охлаждения на полную скорость на холодную машину, но это уже другая тема машина Citroen C4 2012г с поменянным термостатом по отзывной компании.

мда... чем больше общаешься с пользователями, тем больше удивляешься всесторонностью глюков системы...

метки или батарейка в метках не может замерзнуть за ночь - всё равно обмен должен быть.

поробуйте следующий алгоритм - (блин сейчас не помню, но вроде так) - сохранить настройки, залить прошивку 3.78, залить голосовую прошивку 1.19, залить настройки, прописать холостые для тахометра (на прогретом мне не помогло, говорят надо на 1000 прописать). у меня только после такой последовательности заработало. сейчас пока всё ок! при других последовательностях глюки оставались. не пойму - при прошивке вообще ничего не должно влиять - но почему то в пандоре миожет прошитьза и записатьсяы криво.

urec 16.12.2012 17:36

ViciN,
Метка замерзла за ночь, вернее батарейка, пр и запуске иммо не пиликал, тем самым не определял метку, погрел в руках 5 минут и заработала.
Я залил прошивку 3.78, но настройки не сохранял прошлые, а они разве при смене прошивки сбрасываются к заводским установкам? Голосовую прошивку также не заливал, я ее вообще не заливал не разу, подозреваю что у меня именно 1.19 стоит еще старая. Обороты холостого хода прописаны на прогретом двигле и подняты газом до 1000. Хотя сейчас если залил старую прошивку они тоже слетели?
Вопрос, при залитие новой прошивки все установки слетают к заводским? И что с оборотами ХХ, их заново нужно прописывать?:-|

alexandr777 16.12.2012 18:17

все настройки сохраняются

urec 16.12.2012 18:32

отлично, а то на улице -32 неохота идти с ноутом и исполнять танцы с бубном;-)

ViciN 16.12.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от urec (Сообщение 99955)
ViciN,
Метка замерзла за ночь, вернее батарейка, пр и запуске иммо не пиликал, тем самым не определял метку, погрел в руках 5 минут и заработала.
Я залил прошивку 3.78, но настройки не сохранял прошлые, а они разве при смене прошивки сбрасываются к заводским установкам? Голосовую прошивку также не заливал, я ее вообще не заливал не разу, подозреваю что у меня именно 1.19 стоит еще старая. Обороты холостого хода прописаны на прогретом двигле и подняты газом до 1000. Хотя сейчас если залил старую прошивку они тоже слетели?
Вопрос, при залитие новой прошивки все установки слетают к заводским? И что с оборотами ХХ, их заново нужно прописывать?:-|

настройки сохраняются! НО!!! КАК уверяет производитель прошивка может залиться некорректно (как так не пойму!) и сохранение настроек не гарантируется (в меню вроде всё гуд, но на самом деле не работает толком). поэтому именно такой алгоритм меня "спас". тупо изменение настроек или заливка новой прошивки не помогала!
про замерзшую метку или батарейку вообще тогда всё печально, да в моём случае точно не в метке дело было ( как ни пляши, а 3 минуты у большинства - это как минимум подозрительно). но опять таки говорю - у меня раньше такого не было и сейчас при возврате на 3.78 такого нет. проблема "3 минут" была на 5.02 и 5.06, на 4.15 про три минуты не помню, но после внедрения акетивной охраны на сайтах появились постоянные ложняки предварительного датчика удара и движения.


ЗЫ у нас тоже третью неделю за 30 вваливает.

urec 16.12.2012 18:59

ну теперь мне точно поздно сохранять настройки, т.к. прошивку уже залил, завтра на прогреой машине посмотрю остались ли те же настройки. Хотя изменял только контроль двигателя, по умолчанию был контроль по напряжению (лампе заряда) что это значит не понял - установщики сказали все контроли выключить оставить только контроль по тахометру, больше ничего в настройках не правил. Сегодня в ночь буду мониторить@= , как заводиться. Купил блин сигу за 30 косарей, надо было брать старлайн и не париться>:o

urec 17.12.2012 04:38

Выставил сегодня в ночь автозапуск на ноль градусов, толку нет, глохнет собака. :-| . Сегодня буду звонить соим установщикам, пусть делают чтото. Интересно а если в валет перевести иммобилайзер, наверное будет работать автозапуск? Надо сегодня попробовать

urec 18.12.2012 06:01

Вчера разбавил пол бака 95 бенза - 98 бензином, прописал обороты ХХ на горючую машину не подгозовывая до 1000. Начала заводиться при -15 и не глохнуть через 3 минуты. Заводилась так 3 раза, а ночью опять заглохла после 3 минут работы. Че за фигня не понятно. Видать точно радиореле, скорее всего на 98 бензе меньше вибраций.

z717 18.12.2012 11:28

Сегодня -18

Учитывая что была сделана прошивка ХХ на уровне около 1000 оборотов.

История сегодняшнего запуска следующая:
https://plus.google.com/photos/11137...CJCXl4GY_43zLg

Двигатель после 3-х попыток не запустился.

Запустился только с 4-й после еще одного нажатия и удержания первой кнопкой.

Интересно то, что Пандора снова показывает, что каждая попытка вращения стартера - это запуск и потом аварийный останов.

Явно что то нужно подправить в прошивке. Сига не умеет отличать запуск от незапуска.

Вчера в - 15 завелась с 1 раза.

PS

Вопросик к модераторам: А что фотки в сообщения не загружаются? Выдает ошибку. размер картинки меньше мегабайта.

ViciN 18.12.2012 12:44

Цитата:

Сообщение от urec (Сообщение 100148)
Вчера разбавил пол бака 95 бенза - 98 бензином, прописал обороты ХХ на горючую машину не подгозовывая до 1000. Начала заводиться при -15 и не глохнуть через 3 минуты. Заводилась так 3 раза, а ночью опять заглохла после 3 минут работы. Че за фигня не понятно. Видать точно радиореле, скорее всего на 98 бензе меньше вибраций.

чтобы исключить ваши подозрения на реле - вчера завел дистанционно, подошел к машине и всяко разно её и раскачивал и пинал - не выключилась!

urec 18.12.2012 15:06

позвонил установщикам, сказали чтобы исключить что это реле, перевести в валет иммобилайзер и посмотреть как будет заводиться, сегодня в ночь буду тестировать

bers 18.12.2012 21:58

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 100162)
Сегодня -18

Учитывая что была сделана прошивка ХХ на уровне около 1000 оборотов.

История сегодняшнего запуска следующая:
https://plus.google.com/photos/11137...CJCXl4GY_43zLg

Двигатель после 3-х попыток не запустился.

Запустился только с 4-й после еще одного нажатия и удержания первой кнопкой.

Интересно то, что Пандора снова показывает, что каждая попытка вращения стартера - это запуск и потом аварийный останов.

Явно что то нужно подправить в прошивке. Сига не умеет отличать запуск от незапуска.

Вчера в - 15 завелась с 1 раза.

Нужно обратить внимание на радио реле,если вообще не заводится - искать проблему в обходчике штатного иммобилайзера

urec 19.12.2012 04:54

Сегодня перевел иммобилайзер в сервисный режим валет. Поставил температуру на прогрев спецом на -20. Завелась и проработала 20 минут как полагается. Вывод, косяк с радиореле. Очень странно конечно, его чувствительность стоит на минимум, я спокойно без метки проезжаю метров 20, только потом глохнет, и глохнет очень странно, никаких предупреждений о том что щас заглохнет нету, вроде должно оповещать пиками какими нибудь перед тем как заглушить, так и должно быть? Радиореле спрятано в косе проводов которая ни как не контактирует с двигателем, так что вибрации там нету, может радиореле бракованное? Будут отдавать машину установщикам.

ViciN 19.12.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от urec (Сообщение 100243)
Сегодня перевел иммобилайзер в сервисный режим валет. Поставил температуру на прогрев спецом на -20. Завелась и проработала 20 минут как полагается. Вывод, косяк с радиореле. Очень странно конечно, его чувствительность стоит на минимум, я спокойно без метки проезжаю метров 20, только потом глохнет, и глохнет очень странно, никаких предупреждений о том что щас заглохнет нету, вроде должно оповещать пиками какими нибудь перед тем как заглушить, так и должно быть? Радиореле спрятано в косе проводов которая ни как не контактирует с двигателем, так что вибрации там нету, может радиореле бракованное? Будут отдавать машину установщикам.

пикать будет только если связь была с меткой и пропала, если связи изначально не было, просто глушит.

z717 19.12.2012 12:25

Продолжение истории.
 
Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 100162)
Сегодня -18

Учитывая что была сделана прошивка ХХ на уровне около 1000 оборотов.

История сегодняшнего запуска следующая:
https://plus.google.com/photos/11137...CJCXl4GY_43zLg

Двигатель после 3-х попыток не запустился.

Запустился только с 4-й после еще одного нажатия и удержания первой кнопкой.

Интересно то, что Пандора снова показывает, что каждая попытка вращения стартера - это запуск и потом аварийный останов.

Явно что то нужно подправить в прошивке. Сига не умеет отличать запуск от незапуска.

Вчера в - 15 завелась с 1 раза.

PS

Вопросик к модераторам: А что фотки в сообщения не загружаются? Выдает ошибку. размер картинки меньше мегабайта.


Вчера запрограммировал через сайт автоматический запуск по температуре (-17), глушить по температуре +60 или по времени 30 минут.

Вечером запускал с телефона (после команды "123*" набирал 007* и слушал что там происходит.
Происходит следующее: Стартер крутит только минимальное время (первый раз - 2 жика, 2-й и 3-й 3 вжика.) по времени - максимум 1,5 секунды. ну от силы 2.

Скриншот вчерашних запусков

Примечательно, что изменилась причина остановки. Раньше писала, что остановка аварийно, а теперь пишет, что по температуре.

Такая же ситуация повторилась сегодня утром.

Скриншот сегодняшнего запуска

Причем утром я проверил перед запуском температуру -17 (при такой температуре должен был сработать автостарт (не сработал или нет никаких данных об этом в истории.)

Ситуация при запуске с брелока повторяется.
3 попытки в пустую. 4-я (после новой команды) удачная. Время кручения то же самое.

При таком времени кручения стартера в - 17 ни одна машина не запустится, а пандора считает, что запуск произошел.

Свои настройки выкладывал выше.
ума не приложу что делать. Почему стартер не крутит 4 секунды как положено?

Может это "адаптация времени запуска по температуре" так работает? У меня она разрешена. По ходу адаптация состоит в том, что при снижении температуры время от охлаждения становится короче. (такой вот закон физики).

Ссылка на настройки пандоры
Попробую отключить адаптацию сегодня вечером.

Завтра ждите новостей.

Ract 19.12.2012 22:26

Привет. У меня ситуация один в один! Что только не крутил, и стартер 1,2 ставил и время кручения увеличивал, и запускал с меткой с собой, обороты выставлял на 1000...знакомый установщик из Москвы порекомендовал обороты брать не с кан, а с аналага - и все будет гуд в этой машине. ..если завтра с утра не заведусь с новым аккум и бензом 98 - поеду тиранить наших установщиков! Причем самое интересное, что я их предупреждал - ПОДКЛЮЧАЙ ТАХ ПО АНАЛАГУ -ответили ок - все сделали через CAN.

zaq 19.12.2012 22:32

После длительных бубнов - убрал галку контроля по маслу, и третий день уже заводит без заморочек. Стоит контроль по тахометру, холостые прописовал.8-)

mangup 20.12.2012 00:34

z717, у Вас случаем контроль по маслу не подключен...?
Если выставлена температура -17, то двигатель будет запущен при -18, т.е при температуре ниже заданной.

peit 20.12.2012 00:54

mangup, Вопрос, если осуществлён контроль по тах. нет же смысла подключать доп. контроль, например по гене ?
если чествно, не совсем понимаю алгоритм работы одновременно подключенных датчиков, например тахо. и генератора, если таковой вообще существует?

z717 20.12.2012 17:02

Продолжение истории.
 
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 100363)
z717, у Вас случаем контроль по маслу не подключен...?
Если выставлена температура -17, то двигатель будет запущен при -18, т.е при температуре ниже заданной.

Контроль по маслу и по напруге стоит запрет. Контроль только по тахо.

Вчера запретил никому не известный алгоритм адаптации времени работы стартера от температуры.
На всякий случай поменял минимальное время работы стартера на 1,2 с.
Количество попыток с 3-х на 5. (Синоптики напугали).

Сегодня при прослушивании запуск со второго раза, но первый раз 4 секунды никто стартер не крутил, машина не завелась, пандора показала, что завелась и тут же заглохла (Внимание) ПО ТЕМПЕРАТУРЕ!!!!!! Это при - 16 на улице.

"Может в Консерватории что то подправить????"
(М. Жванецкий)

Igoran 20.12.2012 17:20

z717, вчера заводил машину. На улице было около -20. Завелась с первого раза. Стартер вращался секунды 3. Обороты ХХ прописаны на 1000. Стоит контроль по тахо и давлению масла. Адаптация времени работы стартера от температуры отключена. Да и зимой этот пункт особо не важен. Диапазон вращения стартера стоит от 0,8 до 5 сек.

z717 20.12.2012 18:01

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 100431)
z717, вчера заводил машину. На улице было около -20. Завелась с первого раза. Стартер вращался секунды 3. Обороты ХХ прописаны на 1000. Стоит контроль по тахо и давлению масла. Адаптация времени работы стартера от температуры отключена. Да и зимой этот пункт особо не важен. Диапазон вращения стартера стоит от 0,8 до 5 сек.

У меня 3 секунды не вращается.
Максимум 2 при тех же настройках. потом перестает, а пандора говорит, что завелась машинка. Правда масло у меня отключено. Может включить попробовать?

Igoran 20.12.2012 18:08

z717, может обороты ХХ слетели? Если ты говоришь, что стартер крутил около 2 сек., то очень похоже, что это то минимальное время которое ты установил - 1,2 сек. Попробуй заново прописать обороты.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 100428)
Вчера запретил никому не известный алгоритм адаптации времени работы стартера от температуры.

Это по поводу адаптации - Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.
Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении этого подуровня,
минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).

z717 20.12.2012 18:16

Igoran,
Если у нее раз в неделю обороты слетают, то я замучаюсь за зиму их выставлять. Я сейчас завожу машину с телефона и сразу набираю 007 чтобы понимать завелась или нет.

А по поводу адаптации понял. Спасибо. Не нужный пункт на мой взгляд.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)