Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

peit 23.12.2013 20:13

Цитата:

Сообщение от Stoker (Сообщение 119310)
Я у установщиков спросил сколько будет стоить включить Hands Free и уменьшить время работы автозапуска и мне сказали, что где то 30-40$.

Поезжайте к таким установщикам и фак загранично буржуйский, прямо в лицо им!
вообще должны были шнур вывести, для удобства...

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Locker (Сообщение 119324)
Из настроек стоит - отсечка по вольтажу 10 вольт, мин. время работы стартера 2.55 сек, макс. время - 6 секунд, холостые обучены.

запретить всё что связано с отсечкой по напряжению (тем более что указано очень маленькое напряжение и естественно не успевает завестись), оставить только тахо. прописать обороты на горячий прогретый двигатель и всё будет работать.
и если будет перекрут, уменьшить мин время.

Locker 23.12.2013 21:02

Перекрута быть не может, стартер отключается автоматом.
А вот контроль по тахо пожалуй поставлю, сейчас по CAN, может быть в этом проблема.
Маленькое напряжение указано, чтобы авто заводилось с вольтажом больше 10В, этого должно хватить.

peit 23.12.2013 21:12

Цитата:

Сообщение от Locker (Сообщение 119343)
Маленькое напряжение указано, чтобы авто заводилось с вольтажом больше 10В, этого должно хватить.

Вы видимо не поняли смысл указания вольтажа для отсечки.
В общем, хотите что бы работало корректно, запретите отсечку по напряжению и оставьте только тахо.

Mixa111 25.12.2013 00:20

есть киа соренто 2013 безключевая, хочется поставить 4400
логику управления дверьми оставить родную - подошел к машине, нажал на кнопку - двери открылись,поехал - двери закрылись, выключил зажигание - открылись

я так понял, есть проблемы с меткой - теряется, скорость опроса

4400 будет работать в slave режиме, т.е. нажал родную кнопку, штатка встала в охрану, 4400 прочитала это по кану и сама встала в охрану
тут вроде бы все понятно

Как быть со снятием с охраны. Подходим, нажимаем родную кнопку, штатка снялась, двери открылись, 4400 прочитала это по кану и начала опрашивать метку, нашла метку, снялась тоже

вот тут вопросы
- как долго ищет она метку? сколько стоять перед дверью
- можно задать интервал поиска 1с, не совсем понял что он означает, 1с метка должна быть в поле зрения, или что-то еще
- будет ли 4400 через каждую 1с искать метку в охране, думается это плохо для акума, или терпимо
- почему по умолчанию не поставить 1с, это вроде бы лучше
- можно ли после снятия штатки с охраны, чтобы двери были заперты пока не найдется метка. Что для этого надо обрезать управление дверьми от штатки?
- что делать, если сдохла метка, прочитал что звонком не открыть, как тогда открыть? если правильно понял, то можно послать команду 998, закрыть штатку и снова открыть, тогда метка не проверяется
- еще более страшный вариант, если сдохла метка и нет gsm связи
- во время движения проверяется ли наличие метки, если анти-ограбление отключено

Alex013 25.12.2013 12:56

Система снимется с охраны по слейф, если нет запрета снятия без метки, метка определяется нормально. Если есть желание можно поставить задержку определения метки.
Главное не включать 1-7-1 и 1-7-2 с данной функцией не у всех нормально работает, просто слейф лучше.
Если подписано безпроводное реле то машина заведется без метки а ехать не даст, а если стоит простое реле то без метки и не заведется. Если включить 1-9-2 то при потере метки начнет пикать а через минуту заглохнет.
Вроде такю(надеюсь не напутал)

Alexsandr 27.12.2013 17:54

Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как привязать обходчик DI-03 к 4400 ?
Для управления использую Ch4.
1 В настройках выставляю его как "кодовый канал(обходчик)".
2 Питание обходчика +12в на зажигание.
3 Ставлю перемычку J1.
4 Ставлю на охрану, делю попытку автозпуска - сигнализация три раза включает зажигание - реле в обходчике не включается!:confused:

Подскажите,пожалуйста, что я не так делю????:confused: :confused:
На разъёме Х4 провод "масса" нужно подключать на массу авто??

ярослав 27.12.2013 20:50

обходчик прописать нужно.в инструкции к нему все есть.

Alexsandr 28.12.2013 13:48

Не прописывается:confused:

ярослав 28.12.2013 15:01

нужно не ставить на охрану и пытатся запускать,а просто включить
дважды зжигание с паузой 3сек.перемычку удалить после програмирования

Alexsandr 28.12.2013 17:04

хорошо,будем пробовать.
после прописки,его можно подключить на постоянное питание чтоб он включался до опроса ключа штатным имобилайзером

Добавлено через 2 минуты

???????

Autoevgen 29.12.2013 11:49

Как запретить постановку в охрану с открытыми дверями при потере метке в режиме свободные руки??? У клиента отказала штатка, пришлось включить хендс фрииииии :-|

peit 29.12.2013 15:13

Похоже, никак... странно...
видимо только запрет на постановку и использовать кнопку ...

shyr3 03.01.2014 17:28

Подскажите где найти выносную кнопку valet. У меня хэнд фри не активирован, на пандора 4500 Форд Фокус 3, хотел бы сам попробовать у ОД сто пудов, цена за это будет от 1000 р.

Alex013 03.01.2014 18:18

Если это 4400 то кнопки может и не быть, по умолчанию присутствует на самом блоке. Выносную надо было подсоединить, если до сигнальной лампочки-светодиода можно добраться то сделайте сами, на схеме показано как.
http://manuals.alarmtrade.ru/product...signalizatsii/

AlexKYR 04.01.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 119620)
Как запретить постановку в охрану с открытыми дверями при потере метке в режиме свободные руки??? |

Цитата:

Похоже, никак... странно...
То же мучаюсь с этим вопросом. Как можно достучаться до производителя, что бы они внесли в софт данный пунктик, ведь в старших моделях он есть.

eXpRoD 04.01.2014 16:34

доброго дня! на новый год подарили сигнализацию pandora dxl 4400 есть автомобиль BMW 525 1999г.в. (кузов E39) возможна ли установка пандоры с реализацией функции автозапуска? желательно и оставить функции штатного брелка (закрытие и открытие дверей, доводчик окон, зажигание света в салоне)

samarik 04.01.2014 22:35

придется изрядно повозиться , но можно
может 4300i надо было принять в подарок

eXpRoD 05.01.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 119864)
придется изрядно повозиться , но можно
может 4300i надо было принять в подарок

подарки не выбирают)))

приглядел вот такую штуку http://www.td-rise.ru/9-avtomobilnie...eksor-bus-b-rt

и обходчик который с e39 работает адекватно очень http://ads54.ru/product_3300.html

думаю их прикупить обходчик 100% ... а вот будет ли польза от мультиплексора? стабильность тоже нареканий ни у кого не вызывает, но есть ли в нем смысл?

samarik 05.01.2014 11:08

обходчик не помешает а вот мультиплексор требует уточнения возможностей , авто старое и например старлайн до сих пор не поддерживает по кану да и пандора не во всех сигналках

eXpRoD 05.01.2014 11:25

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 119891)
обходчик не помешает а вот мультиплексор требует уточнения возможностей , авто старое и например старлайн до сих пор не поддерживает по кану да и пандора не во всех сигналках

по ссылке моей возможности мультиплексора написаны.

и ещё вопрос. если подрубить полностью по аналогу то штатные провода из сигналки менять придется? (установщики пандоровские говорили что плавятся если не по цифре подключены) и будут ли реализованы все функции сигнализации?

samarik 05.01.2014 15:30

Цитата:

Сообщение от eXpRoD (Сообщение 119894)
по ссылке моей возможности мультиплексора написаны.

и ещё вопрос. если подрубить полностью по аналогу то штатные провода из сигналки менять придется? (установщики пандоровские говорили что плавятся если не по цифре подключены) и будут ли реализованы все функции сигнализации?


если верить этому то вещь очень серьёзная

провода менять не придется, придется разгружать некоторые

конечно нет

eXpRoD 05.01.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 119918)
если верить этому то вещь очень серьёзная

провода менять не придется, придется разгружать некоторые

конечно нет

т.е. мультиплексор - вещь? нашел по цене хорошей так он 5000р стоит а там 2700 скидки идут. в каком плане разгружать? и какие функции работать не будут если использовать мультиплексор? пандорой не пользовался раньше, старлайн обычный и топор были элементарные

samarik 05.01.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от eXpRoD (Сообщение 119921)
т.е. мультиплексор - вещь? нашел по цене хорошей так он 5000р стоит а там 2700 скидки идут. в каком плане разгружать? и какие функции работать не будут если использовать мультиплексор? пандорой не пользовался раньше, старлайн обычный и топор были элементарные

забыл поставить кавычки - ещё раз повторю - есть большие сомнения что в вашей машине это будет работать, вот для сравнения http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...013-12-31).pdf что может пандора через КАН шину но 39 и 50 серия

eXpRoD 05.01.2014 18:39

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 119925)
забыл поставить кавычки - ещё раз повторю - есть большие сомнения что в вашей машине это будет работать, вот для сравнения http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...013-12-31).pdf что может пандора через КАН шину но 39 и 50 серия

так это разве по аналогу не подключается тоже самое? мультиплексор позволит меньше врезов сделать и не тянуть проводов в двери и сделать рабочим доводчик стекол.

з.ы. сам мультиплексор именно для первого поколения Х5, е39, е46 кузова БМВ на другие авто не фурычит. так что думаю работать будет 100%, только есть ли смысл или можно обойтись малой кровью и сделать все по аналогу это?

samarik 05.01.2014 21:25

Цитата:

Сообщение от eXpRoD (Сообщение 119943)
з.ы. сам мультиплексор именно для первого поколения Х5, е39, е46 кузова БМВ на другие авто не фурычит

про это нигде не смог прочитать,и даже если это так то для использования всех функций этого девайса у 4400 маловато проводов

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от eXpRoD (Сообщение 119921)
старлайн обычный и топор были элементарные

вот к ним и нужно цеплять этот мультиплексор, но лучшее решение будет - поменять 4400 на 3910

eXpRoD 05.01.2014 21:29

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 119950)
про это нигде не смог прочитать,и даже если это так то для использования всех функций этого девайса у 4400 маловато проводов

Добавлено через 6 минут



вот к ним и нужно цеплять этот мультиплексор, но лучшее решение будет - поменять 4400 на 3910

чем отличаться будет в подключении 4400 и 3910 если мне функционал и 4400 нравится? думаю вариант отсеется с заменой. покупалась скорее всего в другом городе (иногородние гости были) чека не дали)) ... тут дареному коню в зубы не смотрят

samarik 05.01.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от eXpRoD (Сообщение 119952)
чем отличаться будет в подключении 4400 и 3910 если мне функционал и 4400 нравится? думаю вариант отсеется с заменой. покупалась скорее всего в другом городе (иногородние гости были) чека не дали)) ... тут дареному коню в зубы не смотрят

3910 напрямую будет подключаться к КАН и ЛИН шине вашего авто без всяких левых мультиплексоров, а по функционалу не уступает 44 а скорее превосходит намного,

Добавлено через 2 минуты

http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...3-12-31%29.pdf
вот здесь же указано всё

eXpRoD 05.01.2014 22:24

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 119953)
3910 напрямую будет подключаться к КАН и ЛИН шине вашего авто без всяких левых мультиплексоров, а по функционалу не уступает 44 а скорее превосходит намного,

Добавлено через 2 минуты

http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...3-12-31%29.pdf
вот здесь же указано всё

один фиг нет поддержки e39. там шина i-bus BMWшная стоит а не CAN не совместимы, только мультиплексор либо аналог. все также как и в 4400

samarik 05.01.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от eXpRoD (Сообщение 119959)
один фиг нет поддержки e39. там шина i-bus BMWшная стоит а не CAN не совместимы, только мультиплексор либо аналог. все также как и в 4400

ну как же нет найдите BMW код 5115

eXpRoD 05.01.2014 23:05

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 119961)
ну как же нет найдите BMW код 5115

нашел, просохатил. но опять же. на чтение команд только на сколько я понял, мультиплексор передает и принимает эти команды. в качестве его вопросов нет. все советуют его ставить. другой вопрос, как дружат пандоры с мультиплексором?


да и поменять вообще никак.

samarik 06.01.2014 09:27

Цитата:

Сообщение от eXpRoD (Сообщение 119965)
вопрос, как дружат пандоры с мультиплексором?

они дружат с ним через обычные аналоговые сигналы

eXpRoD 06.01.2014 11:25

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 119995)
они дружат с ним через обычные аналоговые сигналы

т.е. в мультиплексоре только смысл будет что меньше проводку теребить придется? в одном месте к шине подцепиться и по ней несколько команд передавать. правильно понял?

samarik 06.01.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от eXpRoD (Сообщение 120003)
т.е. в мультиплексоре только смысл будет что меньше проводку теребить придется? в одном месте к шине подцепиться и по ней несколько команд передавать. правильно понял?

ну да , не надо тащиться в дверь например или в багажник...

eXpRoD 06.01.2014 14:26

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 120016)
ну да , не надо тащиться в дверь например или в багажник...

думаю так и поступлю, проще будет в установке - меньше раздолбят тачку и дешевле за установку возьмут

oleg-ps 21.01.2014 16:57

Машина 2 месяца простояла со скинутыми клеммами аккумулятора, после подключения батареи, на сигнализацию не дозвониться: или "абонент вне зоны" или звонок проходит и слышиться какое-то пиликание и сигнализация сбрасывает звонок. Менял прошивку на последнюю - не помогло.
При проверке голосового файла (голосовой прошивки) выдает, что она повреждена. Вопрос: могла ли из-за долгого отсутствия питания слететь голосовая прошивка и из-за неё возникнуть проблемы с дозвоном на сигнализацию?

Alex013 22.01.2014 18:24

Так на складе они лежал думаю и больше, и все потом работает. Думаю совпадение, что то соскачило.

oleg-ps 24.01.2014 23:04

Так и вышло, сегодня ездил к установщику - блок под замену.

Locker 27.01.2014 08:23

Незапуск двигателя после простоя в мороз
 
Господа, добрый день всем!

Никак не победил проблему с незапуском двигателя после простоя в мороз.

Исходные данные:
Opel Vectra GTS 2003 г., сигнализация Pandora 4400, подключение через повторение логики работы ключа в замке (напрямую к CIM-модулю в рулевой), на сигнализации стоит контроль запуска двигателя через тахометр по CAN-шине. Холостые обучены.

Проблема: при простое, например часов 8 при температуре ниже -20 (или в мороз, скажем, -33 пару-тройку часов), сигнализация отказывается заводить авто.

Симптомы: пробовал сесть внутрь машины, посмотреть что приосходит. А происходит следующее - идет команда автозапуска, стартер крутанет долю секунды и все. И так три попытки. Заводишь ключом - заводится практически мгновенно в любой мороз. При хотя бы слегка разогретом двигателе автозапуск срабатывает как нужно - двигатель заводится, с первого раза. При дозвоне на сигнализацию при этом она правильно сообщает, запущен двигатель, не запущен - безошибочно (напомню контроль по CAN-шине и холостые обучены)

Все предыдущие советы пробовал выполнить: переобучение холостым, проблемы с иммобилайзером в холода (отключил обходчик, вытащил сам иммобилайзер, вставил рядом с замком, пробовал в -33 заводить ключом-болванкой - без проблем), менял минимальное время работы стартера на 2550 мс, это 2.5 сек (максимум, почему всегда меньше - не пойму, ведь на этой машине стартер сам отключается после запуска двигателя), максимальное время вращения стартера поставил на 16 сек. Так же пробовал поставить контроль завода двигателя по напряжению - но там вообще ерунда выходит, чаще всего идет попытка запуска, сига радостно сообщает, что двигатель запущен, но на самом деле это не так, поэтому по тахометру надежней.

В чем дело - ума не приложу. Самые злободневные вопросы - почему сигнализация не отрабатывает минмальное время работы стартера в 2.5 сек (этого бы хватило с запасом на запуск двигателя в любой мороз, плюс еще 2 попытки с увеличенным временем работы стартера - почти 100% гарантия запуска двигателя) и почему так мороз влияет на это дело?

Locker 27.01.2014 16:12

На другом форуме предположили, что при просадке напряжения, в момент включения стартера, какое-нибудь реле размыкается. Логика нарушается, стартер выключается (для ACC и сигнала "ключ в замке" собрана схема из 3 реле).


Предположение достаточно вероятное, особенно с учетом морозов. Но неужели из-за просадки напряжения может не сработать реле?

demidoff007 29.01.2014 22:42

Всем здрасте. Всю тему не читал, не осилил.
Ставится на ключевую тойоту короллу 2008 года.
Объясните пожалуйста особенность силовых ключей в блоке.
Подключено по одному реле на каждый канал, и не работает.
На секунду появляется питание и оба ключа перестают работать.
И перенастраивал меж собой, и контролькой смотрел, и с контролькой без реле.
Машину завтра отдавать уже!!!
Даже слэйв на штатном ключе удалось сделать, но млять блок.
Взял бы другой для проверки, но у официалов нету.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)