Цитата:
вообще должны были шнур вывести, для удобства... Добавлено через 5 минут Цитата:
и если будет перекрут, уменьшить мин время. |
Перекрута быть не может, стартер отключается автоматом.
А вот контроль по тахо пожалуй поставлю, сейчас по CAN, может быть в этом проблема. Маленькое напряжение указано, чтобы авто заводилось с вольтажом больше 10В, этого должно хватить. |
Цитата:
В общем, хотите что бы работало корректно, запретите отсечку по напряжению и оставьте только тахо. |
есть киа соренто 2013 безключевая, хочется поставить 4400
логику управления дверьми оставить родную - подошел к машине, нажал на кнопку - двери открылись,поехал - двери закрылись, выключил зажигание - открылись я так понял, есть проблемы с меткой - теряется, скорость опроса 4400 будет работать в slave режиме, т.е. нажал родную кнопку, штатка встала в охрану, 4400 прочитала это по кану и сама встала в охрану тут вроде бы все понятно Как быть со снятием с охраны. Подходим, нажимаем родную кнопку, штатка снялась, двери открылись, 4400 прочитала это по кану и начала опрашивать метку, нашла метку, снялась тоже вот тут вопросы - как долго ищет она метку? сколько стоять перед дверью - можно задать интервал поиска 1с, не совсем понял что он означает, 1с метка должна быть в поле зрения, или что-то еще - будет ли 4400 через каждую 1с искать метку в охране, думается это плохо для акума, или терпимо - почему по умолчанию не поставить 1с, это вроде бы лучше - можно ли после снятия штатки с охраны, чтобы двери были заперты пока не найдется метка. Что для этого надо обрезать управление дверьми от штатки? - что делать, если сдохла метка, прочитал что звонком не открыть, как тогда открыть? если правильно понял, то можно послать команду 998, закрыть штатку и снова открыть, тогда метка не проверяется - еще более страшный вариант, если сдохла метка и нет gsm связи - во время движения проверяется ли наличие метки, если анти-ограбление отключено |
Система снимется с охраны по слейф, если нет запрета снятия без метки, метка определяется нормально. Если есть желание можно поставить задержку определения метки.
Главное не включать 1-7-1 и 1-7-2 с данной функцией не у всех нормально работает, просто слейф лучше. Если подписано безпроводное реле то машина заведется без метки а ехать не даст, а если стоит простое реле то без метки и не заведется. Если включить 1-9-2 то при потере метки начнет пикать а через минуту заглохнет. Вроде такю(надеюсь не напутал) |
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как привязать обходчик DI-03 к 4400 ?
Для управления использую Ch4. 1 В настройках выставляю его как "кодовый канал(обходчик)". 2 Питание обходчика +12в на зажигание. 3 Ставлю перемычку J1. 4 Ставлю на охрану, делю попытку автозпуска - сигнализация три раза включает зажигание - реле в обходчике не включается!:confused: Подскажите,пожалуйста, что я не так делю????:confused: :confused: На разъёме Х4 провод "масса" нужно подключать на массу авто?? |
обходчик прописать нужно.в инструкции к нему все есть.
|
Не прописывается:confused:
|
нужно не ставить на охрану и пытатся запускать,а просто включить
дважды зжигание с паузой 3сек.перемычку удалить после програмирования |
хорошо,будем пробовать.
после прописки,его можно подключить на постоянное питание чтоб он включался до опроса ключа штатным имобилайзером Добавлено через 2 минуты ??????? |
Как запретить постановку в охрану с открытыми дверями при потере метке в режиме свободные руки??? У клиента отказала штатка, пришлось включить хендс фрииииии :-|
|
Похоже, никак... странно...
видимо только запрет на постановку и использовать кнопку ... |
Подскажите где найти выносную кнопку valet. У меня хэнд фри не активирован, на пандора 4500 Форд Фокус 3, хотел бы сам попробовать у ОД сто пудов, цена за это будет от 1000 р.
|
Если это 4400 то кнопки может и не быть, по умолчанию присутствует на самом блоке. Выносную надо было подсоединить, если до сигнальной лампочки-светодиода можно добраться то сделайте сами, на схеме показано как.
http://manuals.alarmtrade.ru/product...signalizatsii/ |
Цитата:
Цитата:
|
доброго дня! на новый год подарили сигнализацию pandora dxl 4400 есть автомобиль BMW 525 1999г.в. (кузов E39) возможна ли установка пандоры с реализацией функции автозапуска? желательно и оставить функции штатного брелка (закрытие и открытие дверей, доводчик окон, зажигание света в салоне)
|
придется изрядно повозиться , но можно
может 4300i надо было принять в подарок |
Цитата:
приглядел вот такую штуку http://www.td-rise.ru/9-avtomobilnie...eksor-bus-b-rt и обходчик который с e39 работает адекватно очень http://ads54.ru/product_3300.html думаю их прикупить обходчик 100% ... а вот будет ли польза от мультиплексора? стабильность тоже нареканий ни у кого не вызывает, но есть ли в нем смысл? |
обходчик не помешает а вот мультиплексор требует уточнения возможностей , авто старое и например старлайн до сих пор не поддерживает по кану да и пандора не во всех сигналках
|
Цитата:
и ещё вопрос. если подрубить полностью по аналогу то штатные провода из сигналки менять придется? (установщики пандоровские говорили что плавятся если не по цифре подключены) и будут ли реализованы все функции сигнализации? |
Цитата:
если верить этому то вещь очень серьёзная провода менять не придется, придется разгружать некоторые конечно нет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
з.ы. сам мультиплексор именно для первого поколения Х5, е39, е46 кузова БМВ на другие авто не фурычит. так что думаю работать будет 100%, только есть ли смысл или можно обойтись малой кровью и сделать все по аналогу это? |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...3-12-31%29.pdf вот здесь же указано всё |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да и поменять вообще никак. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Машина 2 месяца простояла со скинутыми клеммами аккумулятора, после подключения батареи, на сигнализацию не дозвониться: или "абонент вне зоны" или звонок проходит и слышиться какое-то пиликание и сигнализация сбрасывает звонок. Менял прошивку на последнюю - не помогло.
При проверке голосового файла (голосовой прошивки) выдает, что она повреждена. Вопрос: могла ли из-за долгого отсутствия питания слететь голосовая прошивка и из-за неё возникнуть проблемы с дозвоном на сигнализацию? |
Так на складе они лежал думаю и больше, и все потом работает. Думаю совпадение, что то соскачило.
|
Так и вышло, сегодня ездил к установщику - блок под замену.
|
Незапуск двигателя после простоя в мороз
Господа, добрый день всем!
Никак не победил проблему с незапуском двигателя после простоя в мороз. Исходные данные: Opel Vectra GTS 2003 г., сигнализация Pandora 4400, подключение через повторение логики работы ключа в замке (напрямую к CIM-модулю в рулевой), на сигнализации стоит контроль запуска двигателя через тахометр по CAN-шине. Холостые обучены. Проблема: при простое, например часов 8 при температуре ниже -20 (или в мороз, скажем, -33 пару-тройку часов), сигнализация отказывается заводить авто. Симптомы: пробовал сесть внутрь машины, посмотреть что приосходит. А происходит следующее - идет команда автозапуска, стартер крутанет долю секунды и все. И так три попытки. Заводишь ключом - заводится практически мгновенно в любой мороз. При хотя бы слегка разогретом двигателе автозапуск срабатывает как нужно - двигатель заводится, с первого раза. При дозвоне на сигнализацию при этом она правильно сообщает, запущен двигатель, не запущен - безошибочно (напомню контроль по CAN-шине и холостые обучены) Все предыдущие советы пробовал выполнить: переобучение холостым, проблемы с иммобилайзером в холода (отключил обходчик, вытащил сам иммобилайзер, вставил рядом с замком, пробовал в -33 заводить ключом-болванкой - без проблем), менял минимальное время работы стартера на 2550 мс, это 2.5 сек (максимум, почему всегда меньше - не пойму, ведь на этой машине стартер сам отключается после запуска двигателя), максимальное время вращения стартера поставил на 16 сек. Так же пробовал поставить контроль завода двигателя по напряжению - но там вообще ерунда выходит, чаще всего идет попытка запуска, сига радостно сообщает, что двигатель запущен, но на самом деле это не так, поэтому по тахометру надежней. В чем дело - ума не приложу. Самые злободневные вопросы - почему сигнализация не отрабатывает минмальное время работы стартера в 2.5 сек (этого бы хватило с запасом на запуск двигателя в любой мороз, плюс еще 2 попытки с увеличенным временем работы стартера - почти 100% гарантия запуска двигателя) и почему так мороз влияет на это дело? |
На другом форуме предположили, что при просадке напряжения, в момент включения стартера, какое-нибудь реле размыкается. Логика нарушается, стартер выключается (для ACC и сигнала "ключ в замке" собрана схема из 3 реле).
![]() Предположение достаточно вероятное, особенно с учетом морозов. Но неужели из-за просадки напряжения может не сработать реле? |
Всем здрасте. Всю тему не читал, не осилил.
Ставится на ключевую тойоту короллу 2008 года. Объясните пожалуйста особенность силовых ключей в блоке. Подключено по одному реле на каждый канал, и не работает. На секунду появляется питание и оба ключа перестают работать. И перенастраивал меж собой, и контролькой смотрел, и с контролькой без реле. Машину завтра отдавать уже!!! Даже слэйв на штатном ключе удалось сделать, но млять блок. Взял бы другой для проверки, но у официалов нету. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)