Удачи!
|
Цитата:
|
если бы обычная машина, то думаю схему пришлось собирать, например на шимке...
|
Сижу и думаю, как же это все таки сделать...
Как вы сказали не получилось. Но по порядку. Как я понял "Входы и выходы" имеют свою логику, не нужно их путать с "Программируемыми каналами" (т.е. таймерными). Итак, задача:
АСС и "Ключ в замке" вообще не отмечал во "Входы и выходы", оставил их только в таймерных каналах - согласно вышеприведенной диаграмме (по событию "Попытка автозапуска"). "Зажигание" и "Стартер" оставил отмеченными только во "Входы и выходы", не выбирал их в таймерных каналах. Все бы ничего. Но нигде в настройках нельзя выставить задержку включения "Зажигания" - сигнал идет сразу после активации автозапуска, а нам это нужно - перед зажиганием должна обязательно сработать логика "ключ-АСС-убрать ключ". В принципе, теперь понятно, почему срабатывает охранная зона "Зажигание"(точнее ранее срабатывала) и через -ндцать часов не срабатывал автозапуск. Но теперь проблема уже другого плана. Как быть в таком случае, подскажите, будьте добры? - буду весьма благодарен. |
Вложений: 1
Сигнал на обход иммо появляется раньше всех.
Попробуйте настройки из вложенного файла. Особенность подключения: обход иммо и "Ключ в замке" подключаем от одного канала "Обходчик иммобилайзера". Каналом "АСС" через реле убираем подачу сигнала на провод "Ключ в замке". Т.е., пока есть сигнал на АСС, сигнал "Ключ в замке" не поступает. Если не сработает одновременная подача АСС и отключение "Ключ в замке", то с задержкой 1 сек. после события "Получение команды на запуск двигателя" свободным доп. каналом через реле разрывать канал "Ключ в замке" на 5 сек. В этом случае как раз и нужно будет запрограммировать свободный канал в разделе "Программируемые каналы". |
Добрый день. Вопрос по автозапуску - сигнализация установлена на Авенсисе 2012, летом и на прогретом двигателе автозапуск работает без вопросов, при минусовых температурах на холодном двигателе иногда заводится с первого раза, иногда со второго, иногда с третьего, иногда вообще не заводится. Лоадер у меня есть могу попробовать поменять в настройках время работы стартера (хотя с ключа заводится с полоборота) или сразу ехать к установщикам?
Добавлено через 23 минуты Дополню. Проблема проявляется только с утра, т.е. при максимально остывшем двигателе, утром еду в офис, ставлю, вечером заводится, ну а утром опять 25... |
Проблема 99% в обходчике - плохо читается ключ.
К установщикам, пусть проверят расположение антенны обходчика и ключа в обходчике. |
Добрый день! Кто даст квалифицированную справку по 4400: можно ли канал 3 назначить вместо ЦЗ на обходчик и одновременно в блоке таймерных каналов на управление фукнцией комфорт? Интересует именно одновременно, так как в режиме управления обходчиком он уже успешно работает. Заранее спасибо.
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Позвонил. Сказали посмотреть, что происходит с панелью приборов во время холодного запуска. уже потом будут думать. |
Цитата:
|
Цитата:
Я бы отдал им машину сразу - пусть и смотрят и думают одновременно-) |
Спасибо, сделал...:)
|
SX GTS, бывает
|
Locker, обороты прописали на горячую ? если конечно по тахо контроль.
пс: при первой неудачной попытки пандора увеличивает время прокрута стартера. |
Да, прописывал на горячую и контроль стоит по тахометру. Попробую перезаписать, скорее всего сбились. Спасибо!
|
на 5000 как то после обновления, тоже с первого раза не хватало совсем чуток времени, после прописал еще раз и всё работает как нужно, может какие то незначительные конкретные изменение в конечном итоге повлияли на это дело, ну собственно говоря, контроль, это дело динамическое, которое не только зависит от пандоры...
|
Вы оказались правы - заново прошел процедуру записи холостых в память, теперь автозапуск работает с первого раза.
Господа, всем спасибо за толковые разъяснения и комментарии! |
Locker, поздравляю!
П.С.: 1. Не каждый "установщик" ищет и находит временные диаграммы. А Вы нашли. Респект! 2. И что сложного в Пандоре?-) Если есть вся информация...))) |
Да, кстати, я вообще взялся за установку самостоятельно только после того, как на мою машину (напомню, это Opel Vectra C) отказались осуществить монтаж три или четыре спеца по сигнализациям - типа очень сложная машина и т.д. и т.п.. А следующий зарядил только за установку около 400$ !!!
Да, кстати, сорри, с схеме с тремя реле перпутал в замке входы "Ключ в замке" и "АСС", нужно наоборот, как здесь: ![]() |
Locker, перемудрили конечно, но неплохо))
|
Цитата:
|
не тот пункт увеличивали. надо было увеличить пункт "минимальное вращение стартера". только не забудьте, там единицы измерения 0.1сек
|
По ходу дела возникают новые и новые вопросы... Хреново, что никаких ответов нет в документации...
Проблема №1 - сегодня утром -19, автозапуск не работает. Точнее просто буквально долю секунды проворачивает стартер и все. И так три раза. Пытался два раза таким образом запустить дистанционно - хрен с редькой. Спустился вниз, завел ключом. Схватила с полоборота. Посмотрев еще раз настройки Loader`а, и выстроив логическую цепочку предполагаю, что функция автозапуска отрубается в момент просадки напряжения в аккуме. В лоадере стоит граница в 11.5 вольт на функцию, при дозвоне на сигнализацию напряжение 12.3-12.4. В момент запуска, оно проседает до 11.5 и автозапуск отключается. Попробую уже в выходные, сегодня улетаю в командировку. Для аккума по идее важен отдаваемый ток, а не вольтаж, но в любом случае с новым аккумулятором таких проблем не должно быть. (напомню, что минимальное время работы стартера установлено на максимум - 255х10 мсек, это вроде 2.5 сек, максимум - 6 секунд, так что проблема явно не в этом. Плюс холостые обучены, с этим все ок). Пока это только предположение. Вопрос №2 - сейчас при постановке сигнализации на охрану, она пикает четыре раза. Что это? Раньше было два, при снятии с охраны - один раз. Где об этом можно почитать, что это означает? |
Проблема была в холостых. Обучили заново, теперь все ок.
|
Всем привет. Мне на сервисе установили данную сигнализацию на Mazda 3 2014.
Самое обидное, что мене особо не спрашивали какие установки ставить и какие параметры выставлять. Попользовавшись неделю я понял, что мне не хватает нескольких вещей: 1. Хочу уменьшить время автозапуска с 20 минут до 10 2. Запирание дверей при движении 3. Функции Hands Free Посему возникает 2 вопроса: 1. Могу ли я что либо из перечисленного настроить с телефона? 2. Если не могу, то мне только необходимо на сервис ехать или все же я могу как то сам залезть в настройки, докупив какое либо оборудование? |
Stoker, По идее, всё включается в настройках, нужно подключить ноутбук к сигналке и с помощью программы лоадер настроить.
|
Цитата:
|
Добрый день. Поскажите правильно ли я понимаю работу 4400.
1. Включен slave и активирована функция "Запрет на снятие с охраны в отсутствие метки" Если я снимаю машину с сигнализации кнопкой на штатной ключе, то открывается центральный замок и при попытке открыть дверь (без метки) срабатывает сигнализация? 2. Включены те же функции то при снятии охраны автомобиля с телефона ( без метки) Пандора не снимется с охраны и центральный замок не откроется? |
Цитата:
|
valentic, да)
|
Цитата:
|
Есть 2 вопроса:
1. Выше уже отвечали, что без проблем можно подключиться по USB-кабелю с использованием программы Pandora DXL Loader (pdf). Возникает вопрос, где находится сам блок, к которому подсоединяться? В салоне или под капотом? А то ставили мне на сервисе и не знаю где искать :))) 2. Ставили на машину Mazda 3 2014. Завод машины по кнопке. Установили сигнализацию. Не открывает багажник - это нормально или что то не так намудрили? Подошел с родным ключем + брелком от сигнализации. Брелок дал товарищу (он в машину не садился). Я сел в машину завелся и отъехал на 50 метров и вернулся назад. Брелок не успел сработать или мне его не правильно запрограммировали, что я могу и без него ездить? |
Stoker,
1) спросите у установщиков где блок, и самому лучше в программе не кавыряться 2) если машину завели в присутствии метки, то без метки потом можно ехать около минуты |
Цитата:
Вот и подумал, что может все же самому начинать разбираться. |
Цитата:
если ставили у ОД мазды, тогда сигналка скорее всего за бардачком. Либо просто к жгуту проводов пристегнута, либо справа за шумку засунута, либо к поперечному усилителя над бардачком приклеена. |
ATi, в новой мазде 3 особо нечего делать за бардачком... Там все как на cx-5, соответственно либо на рулевом усилителе либо где-нить в районе порога левого
|
Цитата:
Цитата:
|
согласен, левый порог скорее всего. но 30-40 баксов за перепрограммирование? за эти деньги проще купить рмп03 и самому все сделать...
|
Господа, приветствую.
Так и не победил проблемку: При долгом простое на морозе сигнализация слегка только крутит стартер (буквально долю секунды) и конечно же авто в этом случае не заводится. Попытка происходит три раза, как и положено. Из настроек стоит - отсечка по вольтажу 10 вольт, мин. время работы стартера 2.55 сек, макс. время - 6 секунд, холостые обучены. С ключа заводится в любой мороз на отлично и теплый мотор сигнализация запускает на ура. Куда еще смотреть? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)