Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

SX GTS 12.12.2013 17:30

Удачи!

Roid 12.12.2013 19:20

Цитата:

Сообщение от SX GTS (Сообщение 118626)
А что бы было по этой диаграмме на обычной машине?

плохо было бы. по этому и используются каналы с предустановленной логикой а не таймерные. через таймерный ты никак не запрограммируешь отсечку стартера по тахометру например

peit 12.12.2013 21:08

если бы обычная машина, то думаю схему пришлось собирать, например на шимке...

Locker 12.12.2013 23:09

Сижу и думаю, как же это все таки сделать...
Как вы сказали не получилось. Но по порядку.

Как я понял "Входы и выходы" имеют свою логику, не нужно их путать с "Программируемыми каналами" (т.е. таймерными).

Итак, задача:
  • Подать сигнал "Ключ в замке".
  • Включить ACC
  • Убрать "Ключ в замке"
  • Включить зажигание
  • Включить стартер

АСС и "Ключ в замке" вообще не отмечал во "Входы и выходы", оставил их только в таймерных каналах - согласно вышеприведенной диаграмме (по событию "Попытка автозапуска").

"Зажигание" и "Стартер" оставил отмеченными только во "Входы и выходы", не выбирал их в таймерных каналах.

Все бы ничего. Но нигде в настройках нельзя выставить задержку включения "Зажигания" - сигнал идет сразу после активации автозапуска, а нам это нужно - перед зажиганием должна обязательно сработать логика "ключ-АСС-убрать ключ".

В принципе, теперь понятно, почему срабатывает охранная зона "Зажигание"(точнее ранее срабатывала) и через -ндцать часов не срабатывал автозапуск. Но теперь проблема уже другого плана.
Как быть в таком случае, подскажите, будьте добры? - буду весьма благодарен.

SX GTS 13.12.2013 11:29

Вложений: 1
Сигнал на обход иммо появляется раньше всех.

Попробуйте настройки из вложенного файла.

Особенность подключения: обход иммо и "Ключ в замке" подключаем от одного канала "Обходчик иммобилайзера".
Каналом "АСС" через реле убираем подачу сигнала на провод "Ключ в замке".
Т.е., пока есть сигнал на АСС, сигнал "Ключ в замке" не поступает.

Если не сработает одновременная подача АСС и отключение "Ключ в замке", то с задержкой 1 сек. после события "Получение команды на запуск двигателя" свободным доп. каналом через реле разрывать канал "Ключ в замке" на 5 сек. В этом случае как раз и нужно будет запрограммировать свободный канал в разделе "Программируемые каналы".

SVN 13.12.2013 12:33

Добрый день. Вопрос по автозапуску - сигнализация установлена на Авенсисе 2012, летом и на прогретом двигателе автозапуск работает без вопросов, при минусовых температурах на холодном двигателе иногда заводится с первого раза, иногда со второго, иногда с третьего, иногда вообще не заводится. Лоадер у меня есть могу попробовать поменять в настройках время работы стартера (хотя с ключа заводится с полоборота) или сразу ехать к установщикам?

Добавлено через 23 минуты

Дополню. Проблема проявляется только с утра, т.е. при максимально остывшем двигателе, утром еду в офис, ставлю, вечером заводится, ну а утром опять 25...

SX GTS 13.12.2013 13:19

Проблема 99% в обходчике - плохо читается ключ.
К установщикам, пусть проверят расположение антенны обходчика и ключа в обходчике.

master76 13.12.2013 13:21

Добрый день! Кто даст квалифицированную справку по 4400: можно ли канал 3 назначить вместо ЦЗ на обходчик и одновременно в блоке таймерных каналов на управление фукнцией комфорт? Интересует именно одновременно, так как в режиме управления обходчиком он уже успешно работает. Заранее спасибо.

SVN 13.12.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от SX GTS (Сообщение 118671)
Проблема 99% в обходчике - плохо читается ключ.
К установщикам, пусть проверят расположение антенны обходчика и ключа в обходчике.

У меня фортин. Может он на морозе глючит? Буду звонить установщикам.

Добавлено через 6 минут

Позвонил. Сказали посмотреть, что происходит с панелью приборов во время холодного запуска. уже потом будут думать.

SerjQwerty 13.12.2013 13:44

Цитата:

Сообщение от master76 (Сообщение 118672)
Добрый день! Кто даст квалифицированную справку по 4400: можно ли канал 3 назначить вместо ЦЗ на обходчик и одновременно в блоке таймерных каналов на управление фукнцией комфорт? Интересует именно одновременно, так как в режиме управления обходчиком он уже успешно работает. Заранее спасибо.

Можно

SX GTS 13.12.2013 17:31

Цитата:

Сообщение от SVN

Позвонил. Сказали посмотреть, что происходит с панелью приборов во время холодного запуска. уже потом будут думать.

Не перестаю удивляться терпению клиентов в подобных ситуациях.
Я бы отдал им машину сразу - пусть и смотрят и думают одновременно-)

master76 13.12.2013 19:32

Спасибо, сделал...:)

Roid 13.12.2013 22:43

SX GTS, бывает

Locker 15.12.2013 18:35

Цитата:

Сообщение от SX GTS (Сообщение 118668)
Сигнал на обход иммо появляется раньше всех.

Особенность подключения: обход иммо и "Ключ в замке" подключаем от одного канала "Обходчик иммобилайзера".
Каналом "АСС" через реле убираем подачу сигнала на провод "Ключ в замке".
Т.е., пока есть сигнал на АСС, сигнал "Ключ в замке" не поступает.

Три тыщи благодарностей за сей совет. В инструкции и онлайн для Пандоры 4400 нет диаграмм запуска двигателя, поэтому сей совет пригодился. Диаграмму нашел все таки в сети для 5000, но она идентична, насколько я понял всем линейкам Пандор:


Логику пришлось делать на 3 реле по такой схеме:


После монтажа долго не мог понять, почему не работает схема, все оказалось проще - было одно бракованное реле.

В целом теперь все функционирует, как положено, автомобиль пытается завестись 3 раза. Авто корректно глушится, аксессуары работают.
Единственный вопрос - почему-то в первую попытку автозапуска машина успевает прокрутить стартер буквально чуть-чуть, и двигатель не успевает завестись. Во вторую попытку - уже дольше, и авто заводится.
Так и должно быть, или дело в настройках? (минимальное время работы стартера указал в 255 мсек, максимум)

peit 15.12.2013 20:55

Locker, обороты прописали на горячую ? если конечно по тахо контроль.
пс: при первой неудачной попытки пандора увеличивает время прокрута стартера.

Locker 15.12.2013 21:02

Да, прописывал на горячую и контроль стоит по тахометру. Попробую перезаписать, скорее всего сбились. Спасибо!

peit 15.12.2013 21:41

на 5000 как то после обновления, тоже с первого раза не хватало совсем чуток времени, после прописал еще раз и всё работает как нужно, может какие то незначительные конкретные изменение в конечном итоге повлияли на это дело, ну собственно говоря, контроль, это дело динамическое, которое не только зависит от пандоры...

Locker 16.12.2013 09:34

Вы оказались правы - заново прошел процедуру записи холостых в память, теперь автозапуск работает с первого раза.
Господа, всем спасибо за толковые разъяснения и комментарии!

SX GTS 16.12.2013 12:02

Locker, поздравляю!

П.С.: 1. Не каждый "установщик" ищет и находит временные диаграммы. А Вы нашли. Респект!
2. И что сложного в Пандоре?-) Если есть вся информация...)))

Locker 16.12.2013 12:55

Да, кстати, я вообще взялся за установку самостоятельно только после того, как на мою машину (напомню, это Opel Vectra C) отказались осуществить монтаж три или четыре спеца по сигнализациям - типа очень сложная машина и т.д. и т.п.. А следующий зарядил только за установку около 400$ !!!

Да, кстати, сорри, с схеме с тремя реле перпутал в замке входы "Ключ в замке" и "АСС", нужно наоборот, как здесь:

Roid 16.12.2013 21:43

Locker, перемудрили конечно, но неплохо))

SVN 17.12.2013 12:45

Цитата:

Сообщение от SVN (Сообщение 118673)
У меня фортин. Может он на морозе глючит? Буду звонить установщикам.

Добавлено через 6 минут

Позвонил. Сказали посмотреть, что происходит с панелью приборов во время холодного запуска. уже потом будут думать.

Добрый день. Понаблюдал, получается, что стартер крутит очень мало, около 0,5 секунды... В настройках стоит значение маскимального времени работы стартера 4 секунды, увеличивал до 5 секунд, обновлял прошивку, ничего не изменилось. Вот записался к установщикам, но думаю долго они будут себя и меня мучить с поиском причины... Что это глюк блока или не обученные обороты холостого, или что еще?

Roid 17.12.2013 20:59

не тот пункт увеличивали. надо было увеличить пункт "минимальное вращение стартера". только не забудьте, там единицы измерения 0.1сек

Locker 18.12.2013 07:23

По ходу дела возникают новые и новые вопросы... Хреново, что никаких ответов нет в документации...
Проблема №1 - сегодня утром -19, автозапуск не работает. Точнее просто буквально долю секунды проворачивает стартер и все. И так три раза. Пытался два раза таким образом запустить дистанционно - хрен с редькой. Спустился вниз, завел ключом. Схватила с полоборота.

Посмотрев еще раз настройки Loader`а, и выстроив логическую цепочку предполагаю, что функция автозапуска отрубается в момент просадки напряжения в аккуме. В лоадере стоит граница в 11.5 вольт на функцию, при дозвоне на сигнализацию напряжение 12.3-12.4. В момент запуска, оно проседает до 11.5 и автозапуск отключается. Попробую уже в выходные, сегодня улетаю в командировку. Для аккума по идее важен отдаваемый ток, а не вольтаж, но в любом случае с новым аккумулятором таких проблем не должно быть. (напомню, что минимальное время работы стартера установлено на максимум - 255х10 мсек, это вроде 2.5 сек, максимум - 6 секунд, так что проблема явно не в этом. Плюс холостые обучены, с этим все ок).
Пока это только предположение.

Вопрос №2 - сейчас при постановке сигнализации на охрану, она пикает четыре раза. Что это? Раньше было два, при снятии с охраны - один раз. Где об этом можно почитать, что это означает?

SVN 18.12.2013 19:08

Проблема была в холостых. Обучили заново, теперь все ок.

Stoker 19.12.2013 19:05

Всем привет. Мне на сервисе установили данную сигнализацию на Mazda 3 2014.
Самое обидное, что мене особо не спрашивали какие установки ставить и какие параметры выставлять.
Попользовавшись неделю я понял, что мне не хватает нескольких вещей:

1. Хочу уменьшить время автозапуска с 20 минут до 10
2. Запирание дверей при движении
3. Функции Hands Free

Посему возникает 2 вопроса:

1. Могу ли я что либо из перечисленного настроить с телефона?
2. Если не могу, то мне только необходимо на сервис ехать или все же я могу как то сам залезть в настройки, докупив какое либо оборудование?

peit 19.12.2013 21:01

Stoker, По идее, всё включается в настройках, нужно подключить ноутбук к сигналке и с помощью программы лоадер настроить.

Stoker 20.12.2013 11:13

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 119083)
Stoker, По идее, всё включается в настройках, нужно подключить ноутбук к сигналке и с помощью программы лоадер настроить.

Я в этом русле и думал. Но что мне необходимо еще из доп оборудования или я просто лоадер устанавлю на ноут и он автоматом подрубиться?

valentic 20.12.2013 15:53

Добрый день. Поскажите правильно ли я понимаю работу 4400.
1. Включен slave и активирована функция "Запрет на снятие с охраны в отсутствие метки" Если я снимаю машину с сигнализации кнопкой на штатной ключе, то открывается центральный замок и при попытке открыть дверь (без метки) срабатывает сигнализация?
2. Включены те же функции то при снятии охраны автомобиля с телефона ( без метки) Пандора не снимется с охраны и центральный замок не откроется?

peit 20.12.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от Stoker (Сообщение 119134)
Я в этом русле и думал. Но что мне необходимо еще из доп оборудования или я просто лоадер устанавлю на ноут и он автоматом подрубиться?

Инструкция по программированию и настройке систем Pandora LX / DXL по USB-кабелю с использованием программы Pandora DXL Loader (pdf)

Roid 21.12.2013 14:22

valentic, да)

valentic 22.12.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 119219)
valentic, да)

Спасибо

Stoker 23.12.2013 13:38

Есть 2 вопроса:

1. Выше уже отвечали, что без проблем можно подключиться по USB-кабелю с использованием программы Pandora DXL Loader (pdf). Возникает вопрос, где находится сам блок, к которому подсоединяться? В салоне или под капотом?
А то ставили мне на сервисе и не знаю где искать :)))
2. Ставили на машину Mazda 3 2014. Завод машины по кнопке. Установили сигнализацию. Не открывает багажник - это нормально или что то не так намудрили?
Подошел с родным ключем + брелком от сигнализации. Брелок дал товарищу (он в машину не садился). Я сел в машину завелся и отъехал на 50 метров и вернулся назад. Брелок не успел сработать или мне его не правильно запрограммировали, что я могу и без него ездить?

SerjQwerty 23.12.2013 13:50

Stoker,
1) спросите у установщиков где блок, и самому лучше в программе не кавыряться
2) если машину завели в присутствии метки, то без метки потом можно ехать около минуты

Stoker 23.12.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 119309)
Stoker,
1) спросите у установщиков где блок, и самому лучше в программе не кавыряться
2) если машину завели в присутствии метки, то без метки потом можно ехать около минуты

Я у установщиков спросил сколько будет стоить включить Hands Free и уменьшить время работы автозапуска и мне сказали, что где то 30-40$.
Вот и подумал, что может все же самому начинать разбираться.

ATi 23.12.2013 16:25

Цитата:

Сообщение от Stoker (Сообщение 119310)
Я у установщиков спросил сколько будет стоить включить Hands Free и уменьшить время работы автозапуска и мне сказали, что где то 30-40$.

афигеть.
если ставили у ОД мазды, тогда сигналка скорее всего за бардачком. Либо просто к жгуту проводов пристегнута, либо справа за шумку засунута, либо к поперечному усилителя над бардачком приклеена.

SerjQwerty 23.12.2013 16:28

ATi, в новой мазде 3 особо нечего делать за бардачком... Там все как на cx-5, соответственно либо на рулевом усилителе либо где-нить в районе порога левого

Stoker 23.12.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 119316)
афигеть.
если ставили у ОД мазды, тогда сигналка скорее всего за бардачком. Либо просто к жгуту проводов пристегнута, либо справа за шумку засунута, либо к поперечному усилителя над бардачком приклеена.

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 119318)
ATi, в новой мазде 3 особо нечего делать за бардачком... Там все как на cx-5, соответственно либо на рулевом усилителе либо где-нить в районе порога левого

Да, ставили на официальном сто мазды. Постараюсь сегодня найти его.

Roid 23.12.2013 16:46

согласен, левый порог скорее всего. но 30-40 баксов за перепрограммирование? за эти деньги проще купить рмп03 и самому все сделать...

Locker 23.12.2013 16:51

Господа, приветствую.
Так и не победил проблемку:
При долгом простое на морозе сигнализация слегка только крутит стартер (буквально долю секунды) и конечно же авто в этом случае не заводится. Попытка происходит три раза, как и положено.

Из настроек стоит - отсечка по вольтажу 10 вольт, мин. время работы стартера 2.55 сек, макс. время - 6 секунд, холостые обучены.

С ключа заводится в любой мороз на отлично и теплый мотор сигнализация запускает на ура.

Куда еще смотреть?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)