Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

Vadim_S 19.11.2013 10:35

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 116975)
Нет, Но работает.
в 4400 такой же модем как и в 5000 олд ?

Добавлено через 2 минуты


Оранж работает и селкум и пелефон и даже голан:)

GSM модем - Telit
Вчера экспериментировал с тремя разными симками Orange(BigTalk), YouPhone, Selcom - тот же результат: мигает синий светодиод, связи нет вообще. Автоответчик сотового оператора говорит, что абонент недоступен, т.е. прибор сим карту не видит.
Втыкал с самого начала только при выключенном питании, симки не запрашивают пин код, 100% рабочие - звонил по ним и на них с телефона. Такое чувство, что не работает что-то принципиальное. Номера пробовал вписывать в систему в разных форматах: +97254ххххххх и 054ххххххх - бесполезно. Писал в техподдержку - пока молчат.
P.S. вся схема лежит пока на столе, так что любые проверки доступны, в машину буду ставить когда всё заработает.

peit 19.11.2013 11:51

Vadim_S, в 4400 стоит модуль GL868-DUAL
Исчерпывающий перечень стран и их кодов для модуля GL868-DUAL приведен ниже:

RU (Россия) 250
UA (Украина) 255
BY (Белоруссия) 257
MD (Молдова) 259
AR (Армения) 283
KZ (Казахстан) 401
AZ (Азербайджан) 400
GE (Грузия) 282
KG (Киргизстан) 437
T J (Таджикистан) 436
TM (Туркменистан) 438
UZ (Узбекистан) 434
Эстония 248
Латвия 247
Литва 246
Бангладеш 470
Китай 460
Гонконг 454
Индия 404
Лаос 457
Макао 455
Малазия 502
Монголия 428
Непал 429
Пакистан 410
Филиппины 515
Сингапур 525
Шри Ланка 413
Тайвань 466
Тайланд 520
Вьетнам 452

Vadim_S 19.11.2013 12:00

peit, другими словами модем в Израиле работать не будет? Или есть какие-то варианты?

peit 20.11.2013 10:31

Цитата:

Сообщение от Vadim_S (Сообщение 117021)
другими словами модем в Израиле работать не будет? Или есть какие-то варианты?

Пока что либо без симки либо ставить одну из выше указанных, в роуминге...
А я уже было собрался обновлять свою 5000, а она еще ценнее стала:)

Vadim_S 21.11.2013 11:47

Понятно, наверно закажу Telit GL865-QUAD да перепаяю (по ногам совместимость полная).
Что интересно, из техподдержки ни ответа, ни привета - пишу им каждый день.
Хотел узнать поддерживает ли их firmware GL865-QUAD.

salkazanoff 21.11.2013 12:41

Vadim_S, не будет работать другой модем, шутите что ли

peit 21.11.2013 20:43

Vadim_S, 1 слетите по гарантии, хотя цена 4400, почи как наш рав бариах с установкой, будь он неладен, как был примитив так и останится...
2 дело не только в совместимости аппаратной части, есть еще и программная часть...

ПС: но если вы очень хотите, попробуйте, отпишитесь потом что да как:)

Иигорь 22.11.2013 20:04

865 модем работать будет, если сможете аккуратно заменить. 868 телит - это 865й с вышеупомянутами ограничениями. Программно 100% заменим.

peit 23.11.2013 21:35

Цитата:

Сообщение от Иигорь (Сообщение 117277)
865 модем работать будет, если сможете аккуратно заменить. 868 телит - это 865й с вышеупомянутами ограничениями. Программно 100% заменим.

Вы уверенны на 100%, если я возьму не какую то левую плату где установлен модуль GSM, а именно Pandora DXL 4400 и просто перепаяю модуль с 868 на 865 и у меня всё заработает и даже без глюков и проблем ?

Иигорь 24.11.2013 11:54

Уверен. Работал с этими модемами. 865 и 868 это один из примеров хитрой маркетинговой политики компании Телит.

hunter72 29.11.2013 13:17

Здравствуйте.
Мне установили Пандору 4400 на Камри 51.
Есть пара вопросов по ее работе. Нужен совет

1. При постановке на охрану со штатного ключа, снимается с охраны Пандора после 5-10 секунт как нажмешь кнопку снятия на штатном ключе. Такое ощущение присутвует какая то задержка снятия Пандоры в Слейв-режиме. С метки снимается нормально
2. Установлен дистанционный автозапуск у меня. Так при запуске машина перестает реагировать на снятие с охраны со штатного брелка. Снимается только с метки.

Просто не хочется пользоваться меткой для снятия охраны, а использовать только штатный ключ

Roid 30.11.2013 16:26

hunter72, 1-время опроса метки, старое поколение транссиверов работает медленнее. 2 - на многих авто при включенном зажигании машина перестает слушать родной ключ. с этим ничего не сделаешь

Skanch 01.12.2013 17:15

Знающие, подскажите, как перезагрузить блок сигнализации? Когда-то получилось у самого, но теперь не вспомнить.

Pavlucsha 01.12.2013 17:26

Цитата:

Сообщение от Skanch (Сообщение 117890)
Знающие, подскажите, как перезагрузить блок сигнализации? Когда-то получилось у самого, но теперь не вспомнить.

Блок можно перезагрузить сбросом питания либо через Лоадер сменой прошивки.

Skanch 01.12.2013 18:36

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 117891)
Блок можно перезагрузить сбросом питания либо через Лоадер сменой прошивки.

Благодарю за ответ! Прошил по кабелю, а через RMP-03 так и не смог - зависла прога.

hunter72 02.12.2013 07:33

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117814)
hunter72, 1-время опроса метки, старое поколение транссиверов работает медленнее. 2 - на многих авто при включенном зажигании машина перестает слушать родной ключ. с этим ничего не сделаешь

Спасибо за ответ. Пойду к настройщикам.

SergMel 02.12.2013 11:18

На камри v50 поставили Пандору 4400, через неделю отказал телефонный модуль, заменили блок сигнализации на другой, теперь обнаружил, что не работает запрос баланса. Сигналка говорит по телефону, что баланс отправлен, а ничего не приходит. Сходил к оператору (МТС), с балансом на телефоне всё в норме. В чем может быть проблема? Или снова на замену блока. Или вообще заменить сигнализацию на другую модель?

forcemusic 02.12.2013 11:20

Цитата:

Сообщение от SergMel (Сообщение 117929)
На камри v50 поставили Пандору 4400, через неделю отказал телефонный модуль, заменили блок сигнализации на другой, теперь обнаружил, что не работает запрос баланса. Сигналка говорит по телефону, что баланс отправлен, а ничего не приходит. Сходил к оператору (МТС), с балансом на телефоне всё в норме. В чем может быть проблема? Или снова на замену блока. Или вообще заменить сигнализацию на другую модель?

а номер телефона системы прописали в настройках gsm?

SergMel 02.12.2013 11:25

а как же она тогда звонит если тревога? Тревогу проверял - звонит.

forcemusic 02.12.2013 11:37

вы меня не поняли. в лоудере, по юсб нужно прописать номер симки в систему как свой.
пункт VI-1.6 сюда написать номер сим карты которая стоит в блоке

SergMel 02.12.2013 12:37

может я конечно что-то не понимаю, я не установщик, а клиент, но если мой телефон сигнализация распознает как основной (мне не нужно вводить гостевой пин-код), и я могу в режиме программирования с телефона задать дату и время, также я могу поставить охрану/снять с телефона - значит симка и номер телефона где-то прописаны, или для смс нужно еще где-то что-то прописывать?

peit 02.12.2013 12:37

forcemusic, Это поле для ввода номера телефона ББ сделан для того, что бы сервер мог подключиться к ББ и поднимать систему в онлайн.
SergMel, Вам скорее нужно проверить подуровень VI-1.4, по умолчанию вроде поле пустое, у вас в ББ МТС ? если да то введите *100#
Запрос баланса приходит на номер с которого звонили, если номер не определяется (скрытый) то смс присылается на номер хозяина.

forcemusic 02.12.2013 12:39

ваш телефон прописывается в другом пункте

SergMel 02.12.2013 13:15

спасибо, теперь понятно, попробую еще вечером запрограммировать с телефона передачу смс-ки по открытию дверей или заводке двигателя, если смс-ка придет, значит установщик не прописал код *100# (опсос МТС)
Кстати у МТС есть еще запрос #100#, типа балас без рекламы.
в меню программирования с телефона еще есть задать номер основного телефона - может там еще что-то нужно прописать?

Добавлено через 14 минут

не могли бы пояснить, как правильно настроить автозапуск по температуре (стоит бесключевой обходчик). Время запуска по температуре я смогу задать, например -17 градусов. А вот сколько машина будет работать? Где-то есть упоминания, что пока машина не прогреется до +80 (по умолчанию).
А если установить периодический запуск, то сколько минут она будет работать.
И все настройки опять задавать через лоадер?

peit 02.12.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от SergMel (Сообщение 117942)
не могли бы пояснить, как правильно настроить автозапуск по температуре (стоит бесключевой обходчик). Время запуска по температуре я смогу задать, например -17 градусов. А вот сколько машина будет работать? Где-то есть упоминания, что пока машина не прогреется до +80 (по умолчанию).

в 4400 нету возможности подключить датчик темп. двигателя, а использовать встроенный в ББ датчик для запуска по темп. не особо корректно, т.к темп. в салоне обычно теплее, чем под капотом... Другими словами, останов двигателя осуществляется только по заданному времени, по умолчанию 20 мин. т.е по истечении 20 мин. двигатель будет остановлен, значение меняется через лоадер.


Цитата:

Сообщение от SergMel (Сообщение 117942)
А если установить периодический запуск, то сколько минут она будет работать.

20 мин.

SergMel 05.12.2013 14:34

В общем ситуация разрешилась следующим образом:
Для начала включил голосовые уведомления и обнаружил, что сигналка звонит на телефон, но после соединения молчит.
Осталось последнее средство - снял клемму аккумулятора на пару минут, после этого всё заработало - и смс-ки и голосовые уведомления.

Отсюда вопрос - такой глюк - норма или сигналка под замену?

peit 05.12.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от SergMel (Сообщение 118176)
Отсюда вопрос - такой глюк - норма или сигналка под замену?

Оказалось всё проще, чем думали)
У меня на 5000 подвисает GPS когда есть серьёзная просадка АКБ, ниже 10в, может при установке тоже было падение напруги, ну всякое бывает, оставьте пока как есть, если всё будет хорошо, то зачем лишний раз заниматься разбором салона и т.д, а заглючит еще раз, поменяете, 3 года гарантия.
это как совет, а решать вам.

ПС: такие глюки очень редки в пандоре, а когда они бывают, то скорее не по вине продукта, а от внешних факторов, как у меня с просадкой АКБ...

Roid 06.12.2013 02:40

SergMel, похоже включался режим экономичной gsm связи. от него только сброс клемы и помогает...

peit 06.12.2013 10:05

Цитата:

сигналка звонит на телефон, но после соединения молчит.
Она бы тогда и звонить не должна была...
вы хотите сказать, что настройку сделанную через лоадер сбрасывает обесточиванием ББ ?

Roid 06.12.2013 15:21

я хочу сказать что при включенном режиме экономичной связи, если ББ ушел в режим экономии, то выйти из него получалось только сбросом питания. но он все равно остается включенным

Locker 08.12.2013 14:00

Господа, хелп.
Стоит Pandora 4400 на авто Opel Vectra GTS 2003 г. Подключение полностью через CAN, устанавливал сам.

Вопрос по автозапуску. Подключал все доступные выходы на CIM-модуль в рулевой колонке, полностью восстанавливая работу штатного ключа:
  • Подать "Ключ в замке"
  • Подать "ACC"
  • Убрать "Ключ в замке"
  • Подать "Зажигание"
  • Подать "Стартер" (автоматом убирается "ACC" и после успешного старта двигателя снова подается)
При этом:
  • Если не подать сигнал "Ключ в замке" не будет считывать иммобилайзер, соответственно стартер не включится.
  • Если не убрать сигнал "Ключ в замке", то зажигание не включится.

Все это добро организовал через таймерные каналы.

Суть проблемы - раньше все работало ок, но...
Сейчас, после обновления прошивок - если проверить автозапуск сразу после установки блока сигнализации (ну или в течение получаса, часа), машина заводится, проходит 10 секунд - начинает орать, есть сообщение, что сработала охранная зона Зажигание.
Если проходит 4 часа - все, ппц. Процедура запускается, но машина не заводится - работают все лампы на приборке, на поворот ключа не реагирует, приходится обесточать сигналку. Такое ощущение, что сигнал Стартер каким то образом не срабатывает.
Каким образом может срабатывать охранная зона Зажигание, если все контролируется по CAN, в том числе процедура автозапуска? И еще плюс ко всему - у меня никогда не работала команда глушения двигателя, в чем может быть трабл?

SX GTS 10.12.2013 14:11

Возможно, здесь две проблемы:
1. После запуска тревога через 10 сек. - система не видит работающий двигатель по КАНу.
Запустите двигатель ключом и позвоните на систему. Должна сообщить, что двигатель работает.
В вашем случае 99% этого сообщения не будет. Выключайте контроль по кану и включайте по напряжению.
Будут проблемы с перекруткой стартера - подключайтесь к лампочке генератора и т.п.

2. Не включается стартер после длительной стоянки. Скорее всего, не читается ключ. Попробуйте снять рамку обхода иммо и вставить ключ в замок.
Выждать необходимое время "длительной стоянки" и повторить попытку дистанционного запуска.
Что будет?

И еще вопрос: что с глушением? По первой проблеме, похоже, еще и глушение при ДЗ не происходит. Ведь если попытка запуска не успешна (не видит тахометр), система сначала выключает зажигание перед второй попыткой. Только после этого включается контроль зоны зажигания.


В таком направлении попробуйте разобраться.

Locker 10.12.2013 17:26

Opel Vectra 2003
 
Цитата:

Сообщение от SX GTS (Сообщение 118494)
Возможно, здесь две проблемы:
1. После запуска тревога через 10 сек. - система не видит работающий двигатель по КАНу.
Запустите двигатель ключом и позвоните на систему. Должна сообщить, что двигатель работает.
В вашем случае 99% этого сообщения не будет. Выключайте контроль по кану и включайте по напряжению.

Сообщение корректно - "Двигатель запущен". При автозапуске - "Двигатель запущен дистанционно". Все как и должно быть.
Цитата:

Сообщение от SX GTS (Сообщение 118494)
Будут проблемы с перекруткой стартера - подключайтесь к лампочке генератора и т.п.

Проблем быть не может здесь в принципе, после удачного запуска стартер отключается самостоятельно, на уровне мозгов авто. Поэтому и на таймерном канале у меня стоит постоянный + на стартер, не импульс.
Цитата:

Сообщение от SX GTS (Сообщение 118494)
2. Не включается стартер после длительной стоянки. Скорее всего, не читается ключ. Попробуйте снять рамку обхода иммо и вставить ключ в замок.
Выждать необходимое время "длительной стоянки" и повторить попытку дистанционного запуска.
Что будет?

После всяческих попыток пока временно просто удалил обходчик (чтобы исключить возможность ошибки), и в разобранную рулевую вставил иммобилайзер со второго ключа. Тест проходит отлично в любой мороз, и любое время - завожу болванкой без проблем.
Цитата:

Сообщение от SX GTS (Сообщение 118494)
И еще вопрос: что с глушением? По первой проблеме, похоже, еще и глушение при ДЗ не происходит. Ведь если попытка запуска не успешна (не видит тахометр), система сначала выключает зажигание перед второй попыткой. Только после этого включается контроль зоны зажигания.
В таком направлении попробуйте разобраться.

Вот поехали в этом направлении:
По CAN все отлично судя по всему.
Вопрос - разве есть вторая попытка? В мануалах ничего про это нет.
Два - условия включения второй попытки? Не представляю. Например таймерный канал на зажигание работает постоянно с +12, просто с задержкой для повторения логики завода через ключ.

Получается вся проблема в событиях выключения каналов? - т.к. при попытке глушения мотора она говорит, что команда выполнена, но по факту - двигатель дальше работает. А сразу же после этого - "Команда не может быть выполнена".

Итого, резюме.
У меня на 4 таймерных каналах прописано только событие включения каналов - "Попытка автозапуска". Событий выключения каналов нет (по факту импульс используется только один - "Ключ в замке" сначала +12, потом через секунду 0), все остальные включаются последовательно с задержками в секунду каждый).

Вопрос - какие события выключения каналов нужно прописать в этом случае? Зажигание нужно постоянно +12, стартер отключается сам, ACC нужно постоянно +12, ключ в замке убирается через импульс.

По контролю зажигания попробую организовать через напряжение, попытка - не пытка.

SX GTS 11.12.2013 18:05

Похоже, вы всё усложнили сами себе.

Я бы сделал так:
CH5 - "зажигание", как и есть по умолчанию.
CH6 - "стартер", как и есть по умолчанию.
СН2 - переназначить в "канал ACC".
СН3 - переназначить в "обходчик иммобилайзера"

Проверить, отключается ли "канл АСС" при включении сигнала "стартер".
Если нет и это нужно - отключать любым оставшимся каналом до включения стартера и включать после выключения стартера.

Всё остальное - по CAN. И чтение, и управление.

Так и проверять.

Locker 11.12.2013 19:56

Проблема в том, что в 4400 только 4 свободных канала, и один кодовый (который в текущем виде нельзя использовать) и все 4 уже заняты (не забывайте про "ключ в замке").
Про ACC - он отключается опять же через мозги авто автоматом при включении стартера, и автоматом же включается после успешного запуска, поэтому по поводу него я не беспокоюсь. Как и насчет стартера - он опять же автоматом отключается при успешном старте двигателя, спасибо умной машине.

Поэкспериментировал, поставил контроль двигателя по напряжению. Работает абсолютно так же, как и по CAN - все ок.

По поводу второй проблемы - скорее всего засыпает CAN шина, странно, что раньше все работало хорошо. Разбудить попробую, подключив ту же аварийку к каналу обходчика иммобилайзера.

При всем при этом, так и не могу придумать, почему срабатывает охранная зона зажигание и не глушится двигатель...

Roid 12.12.2013 02:42

перемудрили с таймерными

SX GTS 12.12.2013 11:15

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 118585)
перемудрили с таймерными

Правда где-то очень рядом-)

Цитата:

Сообщение от Locker (Сообщение 118574)
Проблема в том, что в 4400 только 4 свободных канала, и один кодовый (который в текущем виде нельзя использовать) и все 4 уже заняты (не забывайте про "ключ в замке")...

Тогда:
CH5 - "зажигание", как и есть по умолчанию.
CH6 - "стартер", как и есть по умолчанию.
СН2 - переназначить в "канал ACC".
СН3 - переназначить в "обходчик иммобилайзера", включать обходчик на всё время работы двигателя. Его же на "ключ в замке".


Locker, также важно понимать, что подключено на управление зажиганием:
- таймерный канал "Зажигание"
или
- свой, запрограммированный на событие "Попытка запуска двигателя"?

Locker 12.12.2013 14:48

Цитата:

Locker, также важно понимать, что подключено на управление зажиганием:
- таймерный канал "Зажигание"
или
- свой, запрограммированный на событие "Попытка запуска двигателя"?
Подключен таймерный канал, назначенный как зажигание. Но он отрабатывает только по событию "Попытка запуска двигателя"
Чтобы было пожалуй проще разобраться, прикреплю диаграмму срабатывания таймерных каналов (аналогичен заводке двигателя с ключа, все было перемеряно вручную цешкой на замке зажигания).



Ключ в замке должен в определенное время исчезнуть, если его не убрать - не включится зажигание.

SX GTS 12.12.2013 16:14

Т.е, один и тот же канал назначен в двух таблицах одновременно.
Это неправильно.

Запретите всё то, что разрешено сейчас для канала "Зажигание" в таблице "Программируемые каналы".
Оставьте только значение "Зажигание" в таблице "Входы и выходы".

Проще говоря: каналу "Зажигание" не нужны события. От "сам" всё сделает!


П.С.: и по каналу "Стартер" то же самое!
Это же хорошо, что в машине отсечка стартера с завода!
А что бы было по этой диаграмме на обычной машине?

Locker 12.12.2013 16:51

Хм, так как я не профессиональный установщик - мне скидка.
Но это плевок в сторону документации по Пандорам - для меня, человека с инженерным образованием, могущем спроектировать, спаять и запрограммировать периферийное устройство к компу, такой поворот стал откровением :)

Сегодня же попробую.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)