Цитата:
Вчера экспериментировал с тремя разными симками Orange(BigTalk), YouPhone, Selcom - тот же результат: мигает синий светодиод, связи нет вообще. Автоответчик сотового оператора говорит, что абонент недоступен, т.е. прибор сим карту не видит. Втыкал с самого начала только при выключенном питании, симки не запрашивают пин код, 100% рабочие - звонил по ним и на них с телефона. Такое чувство, что не работает что-то принципиальное. Номера пробовал вписывать в систему в разных форматах: +97254ххххххх и 054ххххххх - бесполезно. Писал в техподдержку - пока молчат. P.S. вся схема лежит пока на столе, так что любые проверки доступны, в машину буду ставить когда всё заработает. |
Vadim_S, в 4400 стоит модуль GL868-DUAL
Исчерпывающий перечень стран и их кодов для модуля GL868-DUAL приведен ниже: RU (Россия) 250 UA (Украина) 255 BY (Белоруссия) 257 MD (Молдова) 259 AR (Армения) 283 KZ (Казахстан) 401 AZ (Азербайджан) 400 GE (Грузия) 282 KG (Киргизстан) 437 T J (Таджикистан) 436 TM (Туркменистан) 438 UZ (Узбекистан) 434 Эстония 248 Латвия 247 Литва 246 Бангладеш 470 Китай 460 Гонконг 454 Индия 404 Лаос 457 Макао 455 Малазия 502 Монголия 428 Непал 429 Пакистан 410 Филиппины 515 Сингапур 525 Шри Ланка 413 Тайвань 466 Тайланд 520 Вьетнам 452 |
peit, другими словами модем в Израиле работать не будет? Или есть какие-то варианты?
|
Цитата:
А я уже было собрался обновлять свою 5000, а она еще ценнее стала:) |
Понятно, наверно закажу Telit GL865-QUAD да перепаяю (по ногам совместимость полная).
Что интересно, из техподдержки ни ответа, ни привета - пишу им каждый день. Хотел узнать поддерживает ли их firmware GL865-QUAD. |
Vadim_S, не будет работать другой модем, шутите что ли
|
Vadim_S, 1 слетите по гарантии, хотя цена 4400, почи как наш рав бариах с установкой, будь он неладен, как был примитив так и останится...
2 дело не только в совместимости аппаратной части, есть еще и программная часть... ПС: но если вы очень хотите, попробуйте, отпишитесь потом что да как:) |
865 модем работать будет, если сможете аккуратно заменить. 868 телит - это 865й с вышеупомянутами ограничениями. Программно 100% заменим.
|
Цитата:
|
Уверен. Работал с этими модемами. 865 и 868 это один из примеров хитрой маркетинговой политики компании Телит.
|
Здравствуйте.
Мне установили Пандору 4400 на Камри 51. Есть пара вопросов по ее работе. Нужен совет 1. При постановке на охрану со штатного ключа, снимается с охраны Пандора после 5-10 секунт как нажмешь кнопку снятия на штатном ключе. Такое ощущение присутвует какая то задержка снятия Пандоры в Слейв-режиме. С метки снимается нормально 2. Установлен дистанционный автозапуск у меня. Так при запуске машина перестает реагировать на снятие с охраны со штатного брелка. Снимается только с метки. Просто не хочется пользоваться меткой для снятия охраны, а использовать только штатный ключ |
hunter72, 1-время опроса метки, старое поколение транссиверов работает медленнее. 2 - на многих авто при включенном зажигании машина перестает слушать родной ключ. с этим ничего не сделаешь
|
Знающие, подскажите, как перезагрузить блок сигнализации? Когда-то получилось у самого, но теперь не вспомнить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На камри v50 поставили Пандору 4400, через неделю отказал телефонный модуль, заменили блок сигнализации на другой, теперь обнаружил, что не работает запрос баланса. Сигналка говорит по телефону, что баланс отправлен, а ничего не приходит. Сходил к оператору (МТС), с балансом на телефоне всё в норме. В чем может быть проблема? Или снова на замену блока. Или вообще заменить сигнализацию на другую модель?
|
Цитата:
|
а как же она тогда звонит если тревога? Тревогу проверял - звонит.
|
вы меня не поняли. в лоудере, по юсб нужно прописать номер симки в систему как свой.
пункт VI-1.6 сюда написать номер сим карты которая стоит в блоке |
может я конечно что-то не понимаю, я не установщик, а клиент, но если мой телефон сигнализация распознает как основной (мне не нужно вводить гостевой пин-код), и я могу в режиме программирования с телефона задать дату и время, также я могу поставить охрану/снять с телефона - значит симка и номер телефона где-то прописаны, или для смс нужно еще где-то что-то прописывать?
|
forcemusic, Это поле для ввода номера телефона ББ сделан для того, что бы сервер мог подключиться к ББ и поднимать систему в онлайн.
SergMel, Вам скорее нужно проверить подуровень VI-1.4, по умолчанию вроде поле пустое, у вас в ББ МТС ? если да то введите *100# Запрос баланса приходит на номер с которого звонили, если номер не определяется (скрытый) то смс присылается на номер хозяина. |
ваш телефон прописывается в другом пункте
|
спасибо, теперь понятно, попробую еще вечером запрограммировать с телефона передачу смс-ки по открытию дверей или заводке двигателя, если смс-ка придет, значит установщик не прописал код *100# (опсос МТС)
Кстати у МТС есть еще запрос #100#, типа балас без рекламы. в меню программирования с телефона еще есть задать номер основного телефона - может там еще что-то нужно прописать? Добавлено через 14 минут не могли бы пояснить, как правильно настроить автозапуск по температуре (стоит бесключевой обходчик). Время запуска по температуре я смогу задать, например -17 градусов. А вот сколько машина будет работать? Где-то есть упоминания, что пока машина не прогреется до +80 (по умолчанию). А если установить периодический запуск, то сколько минут она будет работать. И все настройки опять задавать через лоадер? |
Цитата:
Цитата:
|
В общем ситуация разрешилась следующим образом:
Для начала включил голосовые уведомления и обнаружил, что сигналка звонит на телефон, но после соединения молчит. Осталось последнее средство - снял клемму аккумулятора на пару минут, после этого всё заработало - и смс-ки и голосовые уведомления. Отсюда вопрос - такой глюк - норма или сигналка под замену? |
Цитата:
У меня на 5000 подвисает GPS когда есть серьёзная просадка АКБ, ниже 10в, может при установке тоже было падение напруги, ну всякое бывает, оставьте пока как есть, если всё будет хорошо, то зачем лишний раз заниматься разбором салона и т.д, а заглючит еще раз, поменяете, 3 года гарантия. это как совет, а решать вам. ПС: такие глюки очень редки в пандоре, а когда они бывают, то скорее не по вине продукта, а от внешних факторов, как у меня с просадкой АКБ... |
SergMel, похоже включался режим экономичной gsm связи. от него только сброс клемы и помогает...
|
Цитата:
вы хотите сказать, что настройку сделанную через лоадер сбрасывает обесточиванием ББ ? |
я хочу сказать что при включенном режиме экономичной связи, если ББ ушел в режим экономии, то выйти из него получалось только сбросом питания. но он все равно остается включенным
|
Господа, хелп.
Стоит Pandora 4400 на авто Opel Vectra GTS 2003 г. Подключение полностью через CAN, устанавливал сам. Вопрос по автозапуску. Подключал все доступные выходы на CIM-модуль в рулевой колонке, полностью восстанавливая работу штатного ключа:
Все это добро организовал через таймерные каналы. Суть проблемы - раньше все работало ок, но... Сейчас, после обновления прошивок - если проверить автозапуск сразу после установки блока сигнализации (ну или в течение получаса, часа), машина заводится, проходит 10 секунд - начинает орать, есть сообщение, что сработала охранная зона Зажигание. Если проходит 4 часа - все, ппц. Процедура запускается, но машина не заводится - работают все лампы на приборке, на поворот ключа не реагирует, приходится обесточать сигналку. Такое ощущение, что сигнал Стартер каким то образом не срабатывает.Каким образом может срабатывать охранная зона Зажигание, если все контролируется по CAN, в том числе процедура автозапуска? И еще плюс ко всему - у меня никогда не работала команда глушения двигателя, в чем может быть трабл? |
Возможно, здесь две проблемы:
1. После запуска тревога через 10 сек. - система не видит работающий двигатель по КАНу. Запустите двигатель ключом и позвоните на систему. Должна сообщить, что двигатель работает. В вашем случае 99% этого сообщения не будет. Выключайте контроль по кану и включайте по напряжению. Будут проблемы с перекруткой стартера - подключайтесь к лампочке генератора и т.п. 2. Не включается стартер после длительной стоянки. Скорее всего, не читается ключ. Попробуйте снять рамку обхода иммо и вставить ключ в замок. Выждать необходимое время "длительной стоянки" и повторить попытку дистанционного запуска. Что будет? И еще вопрос: что с глушением? По первой проблеме, похоже, еще и глушение при ДЗ не происходит. Ведь если попытка запуска не успешна (не видит тахометр), система сначала выключает зажигание перед второй попыткой. Только после этого включается контроль зоны зажигания. В таком направлении попробуйте разобраться. |
Opel Vectra 2003
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По CAN все отлично судя по всему. Вопрос - разве есть вторая попытка? В мануалах ничего про это нет. Два - условия включения второй попытки? Не представляю. Например таймерный канал на зажигание работает постоянно с +12, просто с задержкой для повторения логики завода через ключ. Получается вся проблема в событиях выключения каналов? - т.к. при попытке глушения мотора она говорит, что команда выполнена, но по факту - двигатель дальше работает. А сразу же после этого - "Команда не может быть выполнена". Итого, резюме. У меня на 4 таймерных каналах прописано только событие включения каналов - "Попытка автозапуска". Событий выключения каналов нет (по факту импульс используется только один - "Ключ в замке" сначала +12, потом через секунду 0), все остальные включаются последовательно с задержками в секунду каждый). Вопрос - какие события выключения каналов нужно прописать в этом случае? Зажигание нужно постоянно +12, стартер отключается сам, ACC нужно постоянно +12, ключ в замке убирается через импульс. По контролю зажигания попробую организовать через напряжение, попытка - не пытка. |
Похоже, вы всё усложнили сами себе.
Я бы сделал так: CH5 - "зажигание", как и есть по умолчанию. CH6 - "стартер", как и есть по умолчанию. СН2 - переназначить в "канал ACC". СН3 - переназначить в "обходчик иммобилайзера" Проверить, отключается ли "канл АСС" при включении сигнала "стартер". Если нет и это нужно - отключать любым оставшимся каналом до включения стартера и включать после выключения стартера. Всё остальное - по CAN. И чтение, и управление. Так и проверять. |
Проблема в том, что в 4400 только 4 свободных канала, и один кодовый (который в текущем виде нельзя использовать) и все 4 уже заняты (не забывайте про "ключ в замке").
Про ACC - он отключается опять же через мозги авто автоматом при включении стартера, и автоматом же включается после успешного запуска, поэтому по поводу него я не беспокоюсь. Как и насчет стартера - он опять же автоматом отключается при успешном старте двигателя, спасибо умной машине. Поэкспериментировал, поставил контроль двигателя по напряжению. Работает абсолютно так же, как и по CAN - все ок. По поводу второй проблемы - скорее всего засыпает CAN шина, странно, что раньше все работало хорошо. Разбудить попробую, подключив ту же аварийку к каналу обходчика иммобилайзера. При всем при этом, так и не могу придумать, почему срабатывает охранная зона зажигание и не глушится двигатель... |
перемудрили с таймерными
|
Цитата:
Цитата:
CH5 - "зажигание", как и есть по умолчанию. CH6 - "стартер", как и есть по умолчанию. СН2 - переназначить в "канал ACC". СН3 - переназначить в "обходчик иммобилайзера", включать обходчик на всё время работы двигателя. Его же на "ключ в замке". Locker, также важно понимать, что подключено на управление зажиганием: - таймерный канал "Зажигание" или - свой, запрограммированный на событие "Попытка запуска двигателя"? |
Цитата:
Чтобы было пожалуй проще разобраться, прикреплю диаграмму срабатывания таймерных каналов (аналогичен заводке двигателя с ключа, все было перемеряно вручную цешкой на замке зажигания). ![]() Ключ в замке должен в определенное время исчезнуть, если его не убрать - не включится зажигание. |
Т.е, один и тот же канал назначен в двух таблицах одновременно.
Это неправильно. Запретите всё то, что разрешено сейчас для канала "Зажигание" в таблице "Программируемые каналы". Оставьте только значение "Зажигание" в таблице "Входы и выходы". Проще говоря: каналу "Зажигание" не нужны события. От "сам" всё сделает! П.С.: и по каналу "Стартер" то же самое! Это же хорошо, что в машине отсечка стартера с завода! А что бы было по этой диаграмме на обычной машине? |
Хм, так как я не профессиональный установщик - мне скидка.
Но это плевок в сторону документации по Пандорам - для меня, человека с инженерным образованием, могущем спроектировать, спаять и запрограммировать периферийное устройство к компу, такой поворот стал откровением :) Сегодня же попробую. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)