Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

bers 20.02.2013 13:20

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 104627)
С АЗ по температуре опять беда.

Включил вчера вечером АЗ при - 20С.
С утра температура на улице - 27С, звоню системе, отвечает температура -24С. Включаю историю событий, ничего, никаких запусков двигателя за ночь.
Приезжаю на обед, ставлю запуск на 0С, звоню, температура в машине +27С.
Через 20 минут, система запускает двигатель по температуре(???), звоню, отвечает температура + 24С, двигатель запущен по температуре.

По ходу опять история с ошибкой в прошивке.
В 4300 был глюк в прошивке в АЗ по интервалам, в этой глюк запуска по температуре.

Проверяйте настройки адресации термодатчиков - по умолчанию - он - салонный и запуск по нему невозможен - надо менять адресацию...
В обед может по времени завелась?

Какие настройки в системе?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от FSOL (Сообщение 104659)
Это точно, глюков полно. Например специально сразу залил последнюю прошивку, т.к. замки у меня нифига сами не закрывались и в ней, цитата:
- оптимизирована функция закрытия замков при начале движения.
И теперь у меня замки могут сразу закрыться, могут с интервалом сразу-5 минут, и конечно, могут вообще не закрыться. Что оптимизировано не понятно.
Брелок срабатывает только вплотную к машине, не закрывает-открывает даже в метре от авто, что уж говорить о пяти.
Специально брал из-за хэндс фри, не могу даже выйти с меткой багажник открыть, сразу начинает хаотично закрывать-открывать.

Какие настройки выставлены в меню 2,4 ГГц - вы их настраивали? Где установлен базовый блок - радиоканал у 4400 очень хороший - косяки либо в расположении блока либо в настройках.

kolobkoFF 20.02.2013 13:49

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 104796)
Автомобиль со штаткой в комплектации?

Без штатки

igbqjy 20.02.2013 13:51

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 104824)
Проверяйте настройки адресации термодатчиков - по умолчанию - он - салонный и запуск по нему невозможен - надо менять адресацию...

Ёпс %)
А разве есть в 4400 выносной тимпиратурный датчик?

Navigatorr 21.02.2013 08:44

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 104824)
Проверяйте настройки адресации термодатчиков - по умолчанию - он - салонный и запуск по нему невозможен - надо менять адресацию...
В обед может по времени завелась?.

По временным интервалам заводится.
Сегодня сменю адресацию датчика, спасибо за подсказку.

Только что нашел:
Уровень I-2 Общие настройки
I-2.3 Изменение адресации термодатчиков

Данный подуровень позволяет изменить адресацию датчиков температуры расположенных в базовом блоке сигнализации и модуле расширения RMD-6, настройка может понадобиться, если возникнет необходимость осуществлять запуски по температуре.

Еще раз спасибо за подсказку!!!

michpm 21.02.2013 12:27

А будет ли RMD6 работать с DXL4400?

kolobkoFF 21.02.2013 18:56

с замком разобрался, сопротивление поставил 200 Ом, до этого стояло 350 ом, на других "половичках" работают на ура но сигнализация старлайн, пандоре этого оказалось много, теперь напрягает самопроизвольная постановка на охрану, в момент выключения зажигания происходит постановка на охрану без закрытия дверей, как победить ???

Добавлено через 13 минут

"третье" знакомство с пандорой разочаровало, как мне объяснили в поддержке, что вы хотите от сигнализации эконом класса?! Это система ценой в 9500 рублей, в комплект которой реле и сирена не входят, цена реле тоже шокирует своей эконом ценой!!! Система для установки авто с шиной КАН и всего с тремя выходами слаботочными, для чего-то два входа дверей и капота-багажника... Кому интересно будет продолжу "восхвалять" пандора ЭКОНОМ класса!!!

bers 21.02.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от kolobkoFF (Сообщение 104875)
третье" знакомство с пандорой разочаровало, как мне объяснили в поддержке, что вы хотите от сигнализации эконом класса?! Это система ценой в 9500 рублей, в комплект которой реле и сирена не входят, цена реле тоже шокирует своей эконом ценой!!! Система для установки авто с шиной КАН и всего с тремя выходами слаботочными, для чего-то два входа дверей и капота-багажника... Кому интересно будет продолжу "восхвалять" пандора ЭКОНОМ класса!!!

сомневаюсь что кому то интересно, но вы накал не ослабляйте, мало ли что!

SVV25 21.02.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от kolobkoFF (Сообщение 104875)
с замком разобрался, сопротивление поставил 200 Ом, до этого стояло 350 ом, на других "половичках" работают на ура но сигнализация старлайн, пандоре этого оказалось много, теперь напрягает самопроизвольная постановка на охрану, в момент выключения зажигания происходит постановка на охрану без закрытия дверей, как победить ???

А встает в тихую или есть полноценное оповещение (сирена)
Авто постановка выключена?

kolobkoFF 21.02.2013 23:19

Экспериментирую с этой сигналкой с понедельника все что можно включал-выключал, какой-то закономерности нет, сама включается(((

Добавлено через 4 минуты

Включается с сигналом но без закрытия замка, напрягает, подъехав куда нить зажигание выключил, ключ из замка вытащил, сигналку мгновенно стала в охрану или утром в гараже стоит не под охраной, открываешь дверь, ключи в замке, пик, система в охране, сирена орет, телефон разрывается(((

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 104881)
сомневаюсь что кому то интересно, но вы накал не ослабляйте, мало ли что!

Приходится сигнализацию обвешивать релюшками и кучей диодов, пропадает смысл ее миниатюрности(((

SVV25 22.02.2013 00:41

Цитата:

Сообщение от kolobkoFF (Сообщение 104886)
Включается с сигналом но без закрытия замка, напрягает, подъехав куда нить зажигание выключил, ключ из замка вытащил, сигналку мгновенно стала в охрану или утром в гараже стоит не под охраной, открываешь дверь, ключи в замке, пик, система в охране, сирена орет, телефон разрывается

Активация по CAN через slave или по аналогу?

kolobkoFF 23.02.2013 01:16

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 104889)
Активация по CAN через slave или по аналогу?

Как узнать через что активация???
Сигналку пикает один раз в двух случаях иногда при выключении зажигания, зажигание взято по кану или при открытии двери когда авто долго стоит не под охраной, достала, не сигналка а полный отстой!!!

SerjQwerty 23.02.2013 06:46

Во всем виновата неквалефицированная установка, видимо слейв режим у вас зацеплен по аналогу и подключен к актуаторам двери, на этих проводах возможно при выключении зажигания проскакивает кратковременный плюс и пандора ставится в охрану

kolobkoFF 23.02.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 104907)
Во всем виновата неквалефицированная установка, видимо слейв режим у вас зацеплен по аналогу и подключен к актуаторам двери, на этих проводах возможно при выключении зажигания проскакивает кратковременный плюс и пандора ставится в охрану

для особо одаренных как я, как можно зацепить слэйв режим по аналогу в пандоре 4400 и как его, слэйв, от актуаторов дверей в vw polo sedan отцепить?!

Добавлено через 7 минут

... И мне кажется если выдвигается идея, то желательно тут же написать как это исправить, а не выдвигать безумные идеи не зная, что такое слЭйв и как он включается на данной системе!
А то получается, умных слов написал и сам в своих глазах круче стал, а решение проблемы не озвучил!!!

Sargasso 24.02.2013 00:15

4400 - "Абонент не доступен" и глохнет при АЗ
 
Граждане разбирающиеся в предмете!
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующими напастями. Подскажите где копать.
Имеем Tiguan 2009 г.в. и установленную 4400, в слэйв-моде.

1. Пока еще "Абонент был доступен". В режиме охраны активируем АЗ. Подходим к машине, снимаем с охраны кликом по метке Пандоры. Глохнет двигатель.
Ка сделать так, чтобы при снятии с охраны кликом по метке двигатель не глох и было сколько-то секунд, чтобы вставит ключ в замок зажигания и включить зажигание ключом?

2. Теперь "Абонент недоступен"... SIM'ка BeeLine. Просто стал недоступен... Симку вынимали/вставляли. Бубном стучали. Сигнал Билайна есть 100%. ...

Буду рад любым гипотезам.

igbqjy 24.02.2013 07:11

Цитата:

Сообщение от kolobkoFF (Сообщение 104923)
А то получается, умных слов написал и сам в своих глазах круче стал, а решение проблемы не озвучил!!!

Попробую, может, за умного сойду:)


Цитата:

Сообщение от Sargasso (Сообщение 104925)
Теперь "Абонент недоступен"... SIM'ка BeeLine. Просто стал недоступен... Симку вынимали/вставляли. Бубном стучали. Сигнал Билайна есть 100%. ...

Симку пробовали вставить в обычный сотовый?

SerjQwerty 24.02.2013 08:24

Цитата:

Сообщение от kolobkoFF (Сообщение 104923)
для особо одаренных как я, как можно зацепить слэйв режим по аналогу в пандоре 4400 и как его, слэйв, от актуаторов дверей в vw polo sedan отцепить?!

Добавлено через 7 минут

... И мне кажется если выдвигается идея, то желательно тут же написать как это исправить, а не выдвигать безумные идеи не зная, что такое слЭйв и как он включается на данной системе!
А то получается, умных слов написал и сам в своих глазах круче стал, а решение проблемы не озвучил!!!

Если у вас поло комплекции highline то слейв можно включить по кан и соответственно выключить в Лоадере в настройках кан шины в 4м пункте
Если у вас другая комплекция, то слейв можно отключить в Лоадере в настройках входов/выходов, убрать галочки с вход slave на открытие и закрытие

kolobkoFF 24.02.2013 08:32

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 104927)
Если у вас поло комплекции highline то слейв можно включить по кан и соответственно выключить в Лоадере в настройках кан шины в 4м пункте
Если у вас другая комплекция, то слейв можно отключить в Лоадере в настройках входов/выходов, убрать галочки с вход slave на открытие и закрытие

Позже выложу скрины всех тех галочек в 4 блоке которые снимал-ставил, какой- закономерности нет, постановка на охрану то есть, то нет, в поддержке ничего дельного не сказали, сигналка ставилась только из-режима слэйв!!!

Sargasso 24.02.2013 09:12

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104926)
Попробую, может, за умного сойду:)



Симку пробовали вставить в обычный сотовый?

Да. В обычном сотовом симка работает.

SerjQwerty 24.02.2013 11:18

Цитата:

Сообщение от kolobkoFF (Сообщение 104928)
Позже выложу скрины всех тех галочек в 4 блоке которые снимал-ставил, какой- закономерности нет, постановка на охрану то есть, то нет, в поддержке ничего дельного не сказали, сигналка ставилась только из-режима слэйв!!!

Ок, по скринам настроек входов можно уже будет сделать какие то разумные предположения. Еще хотелось бы уточнить - у вас кнопки отпирания-запирания на штатном ключе есть? Вы хотите именно с них управлять пандорой?

igbqjy 24.02.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от Sargasso (Сообщение 104929)
Да. В обычном сотовом симка работает.

Тогда, возможно, в лоадыре сбиты настройки gsm. То есть не прописан собственный номер системы.

Sargasso 24.02.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104943)
Тогда, возможно, в лоадыре сбиты настройки gsm. То есть не прописан собственный номер системы.

А вот это мысль! Спасибо, скажу установщикам - пусть проверят.

А с АЗ не подскажите как победить систему? Как сделать так, чтобы после снятия с охраны по кнопке на метке, двигатель, заведенный до этого по АЗ, не глох и давал секунд 30-60 для того, чтобы вставить ключ и включить зажигание?

bers 24.02.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от Maikl12v (Сообщение 104799)
Доброго времени суток ! Начну с главного, педпочтение моё склоняется к Пандоре. Авто клиента Shevrolet Cruze. Желание иметь систему и никаких доп брелоков. После долгих выборов и убеждений в достоинствах и преймуществах разных систем , сошлись на 4300 Однако в процессе подключения и настройки выяснилось что не поддерживает данный продукт данный авто, проще говоря не работает по кану. Решили поставить новый девайс 4400 и как нас убедили в нём последняя прошивка. Так и эта система адекватно работать не захотела. При подходе к авто и открыкии его с кнопки на родном ключе Пандора орала в панике и разрывала телефон, с которого не с первого раза удавалось снять с охраны , просто не выполняла команды да и замками по сану не управляет . Запуск так же не работал , точнее сигнал по зажиганию отцутствовал но старт подавал. Оказалось наш подопытный авто имеет и другое название Cadilac cruze , изменение кодов не дало результатов.

Вы для начала определились бы какой у вас автомобиль, и какой функционал вам нужен, чтобы понять какой каншины подключаться и какой код модели выбрать. Да и настройки неплохо было бы посмотреть, а так, извините - разговор ниочем - ставил 4400 на Opel Astra и Chevrolet Orlando - все ок.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от viktor64 (Сообщение 104801)
Вот тут могу с Вами несогласиться ,так например ,самая многообесчающая Пандора 4400 неумеет управлять ЦЗ по CAN на такой машине как Peugeot Partner 2011 года ,а аналогичная ей по ценовой категории и возможностям Магнум 880с
прекрастно управляет ими CAN,а также имеет возможность подключения как к
CAN1 так и к CAN2 ,что ещё более значительно расширяет её возможности!

Можете скинете скриншот из Интегратора так сказать для доказательств? Уже много раз слышал такую байку что-де Тек управляет в Пыжиках замками по кану, а по факту оказывалось, что нет - управление, происходит с помощью так называемого "альтернативного метода" - суть тупо дополнительное аналоговое подключение к кнопке цз с триггерным управлением. Но так умеет и Пандора. И по поводу расширенных возможностей - не смешите, модуль то - однокановый, или же два модуля покупать? Или две системы?

Я вот кстати, не поленился и открыл Тековский Интегратор, и даже залил файл с датабазой Магнума украинского - ни там, ни там, как и ожидалось, ни слова не написано, про управления замками по Кану - написано, что управление происходит "генерацией отрицательного импульса на проводе №5" - читай - по "аналогу".

Вас кто-то ввел в заблуждение, или по незнанию, или специально...

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104831)
Ёпс %)
А разве есть в 4400 выносной тимпиратурный датчик?

Нет, только встроенный, но его можно переназначить в качестве запускового...

Sargasso 25.02.2013 12:30

Цитата:

При подходе к авто и открыкии его с кнопки на родном ключе Пандора орала в панике
Абсолютно такая же фигня была. Вчера УЦ что-то мутили. Утверждают, что полечили. В ближайшие день-два протестирую и сообщу результат.

АЗ не полечили... Утверждают, что будет глохнуть при снятии с охраны.
Есть в этой ветке эксперы АТ, знакомые с предметом?

Navigatorr 25.02.2013 14:11

Цитата:

Сообщение от Sargasso (Сообщение 105010)
АЗ не полечили... Утверждают, что будет глохнуть при снятии с охраны.
Есть в этой ветке эксперы АТ, знакомые с предметом?

Я не эксперт, но у меня машина с РКПП и при снятии с охраны двигатель не глушит. Вставляешь ключ, поворачиваешь до зажигания, убираешь ручник- все можно ехать.

Добавлено через 4 минуты

Кстати, у кого как работают метки?
У меня к метке стоит только прикоснуться, не нажать на кнопку, а просто прикоснуться пальцами или ключами, тут же снимается с охраны или ставится на охрану.
Раньше думал, может в кармане куртки кнопка как то нажимается, но нет, на кнопку нужно именно надавить, а не просто прикоснуться.
Иногда бывает так: подошел, только руку в карман, снялась с охраны, вытаскиваю руку встала на охрану, прикоснулся к метке - снялась с охраны, садишься в машину встала на охрану. Такое чувство, как будто статическое электричество что ли.....
Повторяется не периодически, с чем связанно не понятно, но вызывает колосальное неудобство этим дерганьем.
Опишите у кого хэндс фри, как работает система?? Думаю может на хэндс фри переключить, надоели эти дерганья.

Sargasso 25.02.2013 14:20

У меня нам метку нужно нажать. Прсто прикоснуться не достаточно.

Andrews-85 25.02.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от Sargasso (Сообщение 105010)

АЗ не полечили... Утверждают, что будет глохнуть при снятии с охраны.
Есть в этой ветке эксперы АТ, знакомые с предметом?

Акпп, 4400 управление по кан, завожу с телефона, подходу снимаю с охраны тоже телефоном, машина не глохнет, управление получаю, когда вставлю ключ и нажму педаль тормоза

Добавлено через 28 секунд

Цитата:

Сообщение от Sargasso (Сообщение 105022)
У меня нам метку нужно нажать. Прсто прикоснуться не достаточно.

+1 надо нажать

Sargasso 25.02.2013 23:50

Andrews-85,
А 4400 у Вас в слэйв-режиме?
А если снять с охраны не по тлф., а по кнопке на метке, то что произойдет?

viktor64 26.02.2013 03:51

Вложений: 2
Добавлено через 1 минуту



Можете скинете скриншот из Интегратора так сказать для доказательств? Уже много раз слышал такую байку что-де Тек управляет в Пыжиках замками по кану, а по факту оказывалось, что нет - управление, происходит с помощью так называемого "альтернативного метода" - суть тупо дополнительное аналоговое подключение к кнопке цз с триггерным управлением. Но так умеет и Пандора. И по поводу расширенных возможностей - не смешите, модуль то - однокановый, или же два модуля покупать? Или две системы?

Я вот кстати, не поленился и открыл Тековский Интегратор, и даже залил файл с датабазой Магнума украинского - ни там, ни там, как и ожидалось, ни слова не написано, про управления замками по Кану - написано, что управление происходит "генерацией отрицательного импульса на проводе №5" - читай - по "аналогу".

Вас кто-то ввел в заблуждение, или по незнанию, или специально...

Добавлено через 5 минут

[/quote]
я бы и выложил скрины ,так Ваш сервер непозволяет,пишет "ошибка загрузки файла на сервер",хотя никаких противоречий нет ,файл расширением *png и размером 65кбайт,может подскажите в чём дело?

вот разобрался с вложениями и прикрепил скрины для сравнения Пандоры и Магнума

MadMax2 26.02.2013 08:21

Если честно, то это больше похоже на статусные выходы. Т.е. модуль видит открытие-закрытие ЦЗ. Чем управляет - это другая вкладка.
Там, если щелкнуть на авто, то откроется карта со всеми подключениями. Если указано будет, что подключение к ЦЗ - альтернативное, то значит управлять не может.

bers 26.02.2013 09:39

Цитата:

Сообщение от viktor64 (Сообщение 105048)
вот разобрался с вложениями и прикрепил скрины для сравнения Пандоры и Магнума

Это отлично, что вы выложили скриншот, но очень плохо, что не умеете пользоваться интегратором - та вкладка, что у вас на скриншоте - это чтение статусов по кану - вы можете на канмодуле запрограммировать выход на котором появится отрицательный импульс, когда вы на штатном брелоке автомобиля нажмете кнопку на брелоке, а для того, чтобы посмотреть, чем модуль управляет надо открыть вкладку вверху "Функции управления" и тогда вам откроется истина )
P.S. Зато теперь я понял откуда эти все байки.....

Andrews-85 27.02.2013 19:57

Замечательный глюк сегодня меня настиг. Стоит 4400, включена функция автоматического запирания дверей при начале движения. Припарковался у обочины, вышел, чтоб почистить дворник, только захлопнул дверь, а ЦЗ возьми да закрой все двери. Двигатель работает, машина не в охране, двери закрыты по всей видимости той самой функцией. С телефона открыть не могу, на 0* просто не реагирует, на 1* - "функция не может быть выполнена", 321* - "функция включена, остановка двигателя" и ничего не происходит, 666* - "функция включена". Прыгал вокруг машины, вариантов нет, ехать за ключом, думал, быть может пошевелю ее, сработает функция выключения двигателя - сработала, заглох, но это только ухудшило мое положение, ибо она как не реагировала на другие команды, так и не реагировала, по всей видимости ввиду того, что ключ находится в зажигании. Ко всему прочему добавилась проблема срочности поездки за вторым ключом, т.к., если сел бы аккумулятор, то это вообще караул, ибо стоят замки капота. Успел съездить за полтора часа, открыл, завел все ОК.
Глюк с запиранием дверей замечал и ранее, то проеду пол пути и он потом поймет, что пора запираться, то запирает сразу. А тут вообще на ровном месте закрылся, хотя я стоял на склоне, но это не повод запирать двери. Так что будьте осторожны с этой функцией.
И вопрос - то, что сигналка не реагирует на команды с телефона и на кнопку метки, если находится не в охране и ключ в зажигании - это нормальное поведение или еще один глюк?

SerjQwerty 27.02.2013 22:10

ИМХО starline m21/31 + фортин (они же вроде как начали сотрудничать) ложит на лопатки 4400 по всем статьям, жаль АТ не начали такого сотрудничества с fortin/idatalink/xpresskit

igbqjy 28.02.2013 06:31

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 105134)
Замечательный глюк сегодня меня настиг.

Вообще-то по определению не должно быть так.
Практически все сигналки устроены так, что если настроена функция автозапирания ЦЗ, то при открытии водительской двери при заведенном двигателе эта функция отменяется.
Сделано как раз для такеих случаев, чтобы можно было попасть в авто.
Проверьте, может базовый блок системы не закреплен и висит на проводах. И проверьте концевик водительской двери.

Andrews-85 28.02.2013 07:29

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105144)
Вообще-то по определению не должно быть так.
Практически все сигналки устроены так, что если настроена функция автозапирания ЦЗ, то при открытии водительской двери при заведенном двигателе эта функция отменяется.

И когда она снова активируется? При начале движения? Т.е., если я открыл водительскую дверь, вышел из машины, закрыл дверь, и датчик вдруг нашел движение, то он закроет-таки все двери снова, верно? Вот, как я понимаю, именно это и произошло.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105144)
Проверьте, может базовый блок системы не закреплен и висит на проводах..

Сложно проверить, он ведь спрятан, это маловероятно.

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105144)
И проверьте концевик водительской двери.

А может ли его некорректная работа привести к подобному? С чего ему вдруг запираться по какой причине? Почти уверен, что дело именно в функции автоматического запирания и ее некорректной работе.

bers 28.02.2013 09:32

Andrews-85, Сработал датчик движения, можно чуть загрубить его чувствительность.

igbqjy 28.02.2013 09:33

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 105145)
Т.е., если я открыл водительскую дверь, вышел из машины, закрыл дверь, и датчик вдруг нашел движение, то он закроет-таки все двери снова, верно? Вот, как я понимаю, именно это и произошло.

Неверно.
Если после того, как Вы завели двигатель и Вам необходимо, например, протереть стекло, пока машина прогревается, то при открытии двери функция запирания дверей отключается. Так сделано практически во всех сигналкал. Пандора не исключение.

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 105145)
А может ли его некорректная работа привести к подобному? С чего ему вдруг запираться по какой причине? Почти уверен, что дело именно в функции автоматического запирания и ее некорректной работе.

Может в двери не сработал концевик, система не поняла что Вы покинули авто и отработала функцию автозапирания дверей. Вы уверены, что кроме запирания дверей после начала движения Вам не настроили (или не отключили) другие случаи автозапирания дверей?

Maze 28.02.2013 09:37

Дверь открылась и закрылась? Тогда 100% ложное срабатывание ДД.

Andrews-85 28.02.2013 11:39

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105160)
Неверно.
Может в двери не сработал концевик, система не поняла что Вы покинули авто и отработала функцию автозапирания дверей. Вы уверены, что кроме запирания дверей после начала движения Вам не настроили (или не отключили) другие случаи автозапирания дверей?

Я поехал, двери закрылись, все ОК. Далее остановился на обочине, двигатель не глушил, вышел из машины, чтобы почистить дворник, как только закрыл дверь - машина закрылась, т.е. по всей видимости сработал ДД и двери закрылись.

Сегодня отключил эту функцию сам, только она была разрешена, все остальные в разделе 1.8 Центральный замок - в заводских настройках. В принципе, я даже не могу найти такую настройку, которая могла бы привести к подобному поведению, только ложное срабатывание ДД,

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 105161)
Дверь открылась и закрылась? Тогда 100% ложное срабатывание ДД.

Да, я открыл дверь вышел, закрыл и ДД подумал, что мы поехали и закрыл дверь снова, я остался на улице еще и без перчаток, долго прыгал :)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 105159)
Andrews-85, Сработал датчик движения, можно чуть загрубить его чувствительность.

Да, мысль такая возникла, но решил пока отключить вовсе, он реально работает странно, если бы я точно был уверен, что он сильно чувствителен, то так бы сделал, а то ведь я могу проехать очень далеко и он только потом возьмет и закроет двери, т.е. вообще не чувствует, что мы уже едем. А тут вообще машина стояла, разве что ветер ее качнул и ДД сработал.

igbqjy 28.02.2013 12:16

Andrews-85, у Вас, мне помнится, Камри. На ней в топе есть автозакрытие дверей. При наборе скорости, либо при положении АКПП в драйв, либо по зажиганию.
Отключены эти функции в авто?

Andrews-85 28.02.2013 12:46

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105171)
Andrews-85, у Вас, мне помнится, Камри. На ней в топе есть автозакрытие дверей. При наборе скорости, либо при положении АКПП в драйв, либо по зажиганию.
Отключены эти функции в авто?

Да, все верно, Камри v50, у меня в разделе Центральный замок пандоровского софта по программированию, в пункте I-8.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания стояло Разрешено, то есть была включена функция, сейчас я ее отключил. Все остальные настройки в данном меню заводские. А вот тех функций, что вы описали, не нашел :(


Часовой пояс GMT +4, время: 15:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)