Цитата:
В обед может по времени завелась? Какие настройки в системе? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А разве есть в 4400 выносной тимпиратурный датчик? |
Цитата:
Сегодня сменю адресацию датчика, спасибо за подсказку. Только что нашел: Уровень I-2 Общие настройки I-2.3 Изменение адресации термодатчиков Данный подуровень позволяет изменить адресацию датчиков температуры расположенных в базовом блоке сигнализации и модуле расширения RMD-6, настройка может понадобиться, если возникнет необходимость осуществлять запуски по температуре. Еще раз спасибо за подсказку!!! |
А будет ли RMD6 работать с DXL4400?
|
с замком разобрался, сопротивление поставил 200 Ом, до этого стояло 350 ом, на других "половичках" работают на ура но сигнализация старлайн, пандоре этого оказалось много, теперь напрягает самопроизвольная постановка на охрану, в момент выключения зажигания происходит постановка на охрану без закрытия дверей, как победить ???
Добавлено через 13 минут "третье" знакомство с пандорой разочаровало, как мне объяснили в поддержке, что вы хотите от сигнализации эконом класса?! Это система ценой в 9500 рублей, в комплект которой реле и сирена не входят, цена реле тоже шокирует своей эконом ценой!!! Система для установки авто с шиной КАН и всего с тремя выходами слаботочными, для чего-то два входа дверей и капота-багажника... Кому интересно будет продолжу "восхвалять" пандора ЭКОНОМ класса!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Авто постановка выключена? |
Экспериментирую с этой сигналкой с понедельника все что можно включал-выключал, какой-то закономерности нет, сама включается(((
Добавлено через 4 минуты Включается с сигналом но без закрытия замка, напрягает, подъехав куда нить зажигание выключил, ключ из замка вытащил, сигналку мгновенно стала в охрану или утром в гараже стоит не под охраной, открываешь дверь, ключи в замке, пик, система в охране, сирена орет, телефон разрывается((( Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сигналку пикает один раз в двух случаях иногда при выключении зажигания, зажигание взято по кану или при открытии двери когда авто долго стоит не под охраной, достала, не сигналка а полный отстой!!! |
Во всем виновата неквалефицированная установка, видимо слейв режим у вас зацеплен по аналогу и подключен к актуаторам двери, на этих проводах возможно при выключении зажигания проскакивает кратковременный плюс и пандора ставится в охрану
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут ... И мне кажется если выдвигается идея, то желательно тут же написать как это исправить, а не выдвигать безумные идеи не зная, что такое слЭйв и как он включается на данной системе! А то получается, умных слов написал и сам в своих глазах круче стал, а решение проблемы не озвучил!!! |
4400 - "Абонент не доступен" и глохнет при АЗ
Граждане разбирающиеся в предмете!
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующими напастями. Подскажите где копать. Имеем Tiguan 2009 г.в. и установленную 4400, в слэйв-моде. 1. Пока еще "Абонент был доступен". В режиме охраны активируем АЗ. Подходим к машине, снимаем с охраны кликом по метке Пандоры. Глохнет двигатель. Ка сделать так, чтобы при снятии с охраны кликом по метке двигатель не глох и было сколько-то секунд, чтобы вставит ключ в замок зажигания и включить зажигание ключом? 2. Теперь "Абонент недоступен"... SIM'ка BeeLine. Просто стал недоступен... Симку вынимали/вставляли. Бубном стучали. Сигнал Билайна есть 100%. ... Буду рад любым гипотезам. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если у вас другая комплекция, то слейв можно отключить в Лоадере в настройках входов/выходов, убрать галочки с вход slave на открытие и закрытие |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А с АЗ не подскажите как победить систему? Как сделать так, чтобы после снятия с охраны по кнопке на метке, двигатель, заведенный до этого по АЗ, не глох и давал секунд 30-60 для того, чтобы вставить ключ и включить зажигание? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Я вот кстати, не поленился и открыл Тековский Интегратор, и даже залил файл с датабазой Магнума украинского - ни там, ни там, как и ожидалось, ни слова не написано, про управления замками по Кану - написано, что управление происходит "генерацией отрицательного импульса на проводе №5" - читай - по "аналогу". Вас кто-то ввел в заблуждение, или по незнанию, или специально... Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
АЗ не полечили... Утверждают, что будет глохнуть при снятии с охраны. Есть в этой ветке эксперы АТ, знакомые с предметом? |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Кстати, у кого как работают метки? У меня к метке стоит только прикоснуться, не нажать на кнопку, а просто прикоснуться пальцами или ключами, тут же снимается с охраны или ставится на охрану. Раньше думал, может в кармане куртки кнопка как то нажимается, но нет, на кнопку нужно именно надавить, а не просто прикоснуться. Иногда бывает так: подошел, только руку в карман, снялась с охраны, вытаскиваю руку встала на охрану, прикоснулся к метке - снялась с охраны, садишься в машину встала на охрану. Такое чувство, как будто статическое электричество что ли..... Повторяется не периодически, с чем связанно не понятно, но вызывает колосальное неудобство этим дерганьем. Опишите у кого хэндс фри, как работает система?? Думаю может на хэндс фри переключить, надоели эти дерганья. |
У меня нам метку нужно нажать. Прсто прикоснуться не достаточно.
|
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
|
Andrews-85,
А 4400 у Вас в слэйв-режиме? А если снять с охраны не по тлф., а по кнопке на метке, то что произойдет? |
Вложений: 2
Добавлено через 1 минуту
Можете скинете скриншот из Интегратора так сказать для доказательств? Уже много раз слышал такую байку что-де Тек управляет в Пыжиках замками по кану, а по факту оказывалось, что нет - управление, происходит с помощью так называемого "альтернативного метода" - суть тупо дополнительное аналоговое подключение к кнопке цз с триггерным управлением. Но так умеет и Пандора. И по поводу расширенных возможностей - не смешите, модуль то - однокановый, или же два модуля покупать? Или две системы? Я вот кстати, не поленился и открыл Тековский Интегратор, и даже залил файл с датабазой Магнума украинского - ни там, ни там, как и ожидалось, ни слова не написано, про управления замками по Кану - написано, что управление происходит "генерацией отрицательного импульса на проводе №5" - читай - по "аналогу". Вас кто-то ввел в заблуждение, или по незнанию, или специально... Добавлено через 5 минут [/quote] я бы и выложил скрины ,так Ваш сервер непозволяет,пишет "ошибка загрузки файла на сервер",хотя никаких противоречий нет ,файл расширением *png и размером 65кбайт,может подскажите в чём дело? вот разобрался с вложениями и прикрепил скрины для сравнения Пандоры и Магнума |
Если честно, то это больше похоже на статусные выходы. Т.е. модуль видит открытие-закрытие ЦЗ. Чем управляет - это другая вкладка.
Там, если щелкнуть на авто, то откроется карта со всеми подключениями. Если указано будет, что подключение к ЦЗ - альтернативное, то значит управлять не может. |
Цитата:
P.S. Зато теперь я понял откуда эти все байки..... |
Замечательный глюк сегодня меня настиг. Стоит 4400, включена функция автоматического запирания дверей при начале движения. Припарковался у обочины, вышел, чтоб почистить дворник, только захлопнул дверь, а ЦЗ возьми да закрой все двери. Двигатель работает, машина не в охране, двери закрыты по всей видимости той самой функцией. С телефона открыть не могу, на 0* просто не реагирует, на 1* - "функция не может быть выполнена", 321* - "функция включена, остановка двигателя" и ничего не происходит, 666* - "функция включена". Прыгал вокруг машины, вариантов нет, ехать за ключом, думал, быть может пошевелю ее, сработает функция выключения двигателя - сработала, заглох, но это только ухудшило мое положение, ибо она как не реагировала на другие команды, так и не реагировала, по всей видимости ввиду того, что ключ находится в зажигании. Ко всему прочему добавилась проблема срочности поездки за вторым ключом, т.к., если сел бы аккумулятор, то это вообще караул, ибо стоят замки капота. Успел съездить за полтора часа, открыл, завел все ОК.
Глюк с запиранием дверей замечал и ранее, то проеду пол пути и он потом поймет, что пора запираться, то запирает сразу. А тут вообще на ровном месте закрылся, хотя я стоял на склоне, но это не повод запирать двери. Так что будьте осторожны с этой функцией. И вопрос - то, что сигналка не реагирует на команды с телефона и на кнопку метки, если находится не в охране и ключ в зажигании - это нормальное поведение или еще один глюк? |
ИМХО starline m21/31 + фортин (они же вроде как начали сотрудничать) ложит на лопатки 4400 по всем статьям, жаль АТ не начали такого сотрудничества с fortin/idatalink/xpresskit
|
Цитата:
Практически все сигналки устроены так, что если настроена функция автозапирания ЦЗ, то при открытии водительской двери при заведенном двигателе эта функция отменяется. Сделано как раз для такеих случаев, чтобы можно было попасть в авто. Проверьте, может базовый блок системы не закреплен и висит на проводах. И проверьте концевик водительской двери. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Andrews-85, Сработал датчик движения, можно чуть загрубить его чувствительность.
|
Цитата:
Если после того, как Вы завели двигатель и Вам необходимо, например, протереть стекло, пока машина прогревается, то при открытии двери функция запирания дверей отключается. Так сделано практически во всех сигналкал. Пандора не исключение. Цитата:
|
Дверь открылась и закрылась? Тогда 100% ложное срабатывание ДД.
|
Цитата:
Сегодня отключил эту функцию сам, только она была разрешена, все остальные в разделе 1.8 Центральный замок - в заводских настройках. В принципе, я даже не могу найти такую настройку, которая могла бы привести к подобному поведению, только ложное срабатывание ДД, Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Andrews-85, у Вас, мне помнится, Камри. На ней в топе есть автозакрытие дверей. При наборе скорости, либо при положении АКПП в драйв, либо по зажиганию.
Отключены эти функции в авто? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)