Цитата:
и планирую на Шевроле Каптива. и использовать данную сигнализацию как дополнительная защита с минимумом работой рук :) чтобы не подходить к авто (родственник у меня один) подошел, нажал кнопку на сигналке (снял с охраны) нажал на ключе от авто кнопку снятия с охраны залез в салон достал ключ из кармана - снял блок с коробки передач и только апосля этого начал заводить ну прям реально напрягает :) я понимаю что тут так поставили - но оно (сигнализация) для моего удобства а не я для нее :) P.S. может кто подскажет где и как можно поставить 4400, чтобы нормально поставили, и за умеренные деньги. можно сказать как для своих :) |
Цитата:
На данный момент остались такие глюки или не глюки, но мне не удобно такая работа сигнализации: 1.при АЗ не возможно открыть машину штатным ключём, только меткой либо механически ключём но срабатывает тревога и будит всех соседей. 2.не всегда при постановке на охрану со штатного ключа сигнализация тоже встаёт на охрану (просто закрывает ЦЗ, но сигналка не пикает), решил эту проблему, включением в настройках режима хендфри на постановка в охрану при потери метки. Теперь закрываю машину, а сигнализация когда теряет метку встаёт на охрану. 3. несколько раз был случай, когда подхожу к машине, нажимаю на штатном ключе кнопку открыть двери, двери открываются, сигнализация с охраны не снимается и при открытии двери срабатывает тревога, хотя в настройка выставлено, снятие с охраны только при обнаружении метки. Вот 3 пункт раздражает больше всего. А так вроде всё нормально. Только есть ещё пара вопросов. Включен режим антихайжек, Например, метки в машине нет(или села батарейка),машина заведена, открыл дверь, закрыл дверь, поехал, сигнализация начинает пикать (но очень тихо, светодиод не выведен наружу, спрятан внизу), глохнет только через 1.5 минуты, проехать можно очень далеко. Можно ли это время уменьшить? А громкость пикания увеличить, а то когда включено радио, этого звука не слышно? И вышла новая 0.92 прошивка, в ней есть пункт отключения метки. Как тогда работает радиореле? Или теперь появился сервисный режим? Как быть когда сдаёшь машину в сервис, что метку тоже им отдавать? |
Цитата:
А у Вас ключ или кнопка на запуске авто ? может это именно с этим связанно ? т.к. до этого были разные авто с АЗ, таких сложностей не было при снятии авто при АЗ - были сигналки Мэджик 450 ЛАН, Старлайн Б9 и еще всякие. 2) если не встала, то сигналка все ровно выполняет свои функции ?, т.е. не дает завести авто и т.д. Тут главное привыкать ставить на сигнализацию или охрану родным ключиком :) а не как у знакомого сама ставилась сама снималась (Блэкбак) при подходе к авто, а батарейка села и не встала, авто не угнали а из машины все вынесли :(. 3) тут пересечка с пунктом 2 наверное. Не нашла метку :( у меня так было на MS. и на ходу,ехал ехал... и тут пик пик... аварийка...и понимаю что метка потерялась, поерзал на сиденье (метка в кармане) О нашлась :). на MS в меню был пункт время поиска метки... 15 сек и 30 сек (или около того) потом срабатывал алгоритм оповещения... и если ты успевал решить вопрос с меткой - то все замолкало и ты ехал. а тут еще посмотреть надо... про 1.5 минуты, вот выдернули бандиты тебя из авто и поехали.. за 1.5 минуты они уедут 300 метров, а ты в противоположную беги, иначе они поймут в чем дело и вернутся за тобой. А так им будет лень ! :) |
Цитата:
Поворотники можно параллельно сирене, если надо, чтобы моргали. Другой вопрос, зачем сигналку с каном ставить на ВАЗ, хоть и новый? 0_0 Почитал инструкцию к 4400, 24-х страничную, где описано программирование системы. Можно при программировании устанавливать вход на "свечу накаливания". Включение стартера произойдет после погасания этой лампы. Это хорошо, а то у 4300 были проблеммы с запуском дизеля:) Осталось дождаться запуска по выносному датчику температуры. |
Цитата:
У меня ключ. 2.Встаёт на охрану где-то сек через 30, если я достаточно далеко отошел от машины. Без метки можно завести, но заглохнет при начале движения. 3. Тут нет пересекания с пунктом 2., так как сигнализация не должна позволять открывать машину до обнаружения метки. Но иногда она почему то даёт открыть двери, ещё не поняв что метка рядом и начинает орать.Приходится в спешном порядке, по порядку нажимать кнопки на штатном ключе, закрыть и снова открыть, что не есть гуд. Это её глюки!!! |
Цитата:
на MS-450 как раз стояла функция контроля пятипроводных замков, и сигналка видела что тяга поднялась а дверь не открыта. и тут же давала команду на закрытие замка и в этот момент пикать начинала. и угонщику было уже сложнее попасть в авто... т.к. у одной двери их уже должно быть двое (один работает с тягой, другой дергает дверь - иначе она опять будет закрыта) сразу вопрос - а если ключиком открываешь - то система открывает сразу все замки ? на всех дверях али только на той на которой ключом открыли ? |
Ну, как то понимает, при нажатии на кнопку открыть на штатном ключе, если метка не обнаружена, ни чего не происходит, ЦЗ не открывает двери.
Ключём закрывает точно все двери, а вот открывает не помню. |
Цитата:
Я жду твой ответ/совет с нетерпением! |
Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, и гуру, кто устанавливал 4400 поясните пожайлуста мои вопросы.
Ставил 4400 на новый Toyota Higjlander. Ставил себе, до этого устанавливал на свои машины и у родственников аналоговые сигнализации, с Пандорой сталкиваюсь впервые, понравилось мне соотношение цены и функций у 4400. После подключения питания, зажигания, сирены и кан-шины при проверки кнопкой на метке не срабатывал центральный замок, столько времени потратил на поиски причины с программированием в итоге оказалось переключатель передач был не на "P". В аналоговых сигналках идет хоть попытка открытия, а тут почему мне по сотовой связи не было оповещено, обо всех датчиках. Как можно догадаться в чем дело. На команды поставить на охрану с сотового вообще были сообщения что "нет такой команды" или "невозможно выполнить команду". В общем только после сборки машины и увидев селектор понял что по гарантии сдавать рано :))) 1. Пожелания для разработчиков так как брелка с значками нет предусмотреть режим по сотовой связи с отображением состояний всех датчиков контролируемых по кан шине. 2. Что было со связью GSM Я устанавливал в подземной стоянке, сигнализация сообщала, что сигнал "хороший" Я ее слышал отчетливо. Почему было сообщение "нет такой команды". Такое сообщение возникает из-за положения селектора передач или из-за плохой связи ? Сообщение сбивает с толку. 3.Сейчас в некоторых случаях при снятии с охраны сирена пищит одиннадцать раз. Где можно найти описание сигналов. 4. История команд по телефону говорит только о командах, самое ценное если бы она говорила о времени сработки датчиков удара. Возможна ли такое обновление прошивки. 5. При постановке на охрану меткой, снятие с охраны возможно только по истечению некоторого времени, сразу у меня никак не получалось. После того как установил время потери метки 15 сек точно не считал. Но время снятия после установки заметно сократилось. Неужели снять с охраны возможно только после пере опроса метки? 6. Если зажигание может контролироваться по кан-шине зачем подключать аналоговый вход зажигания. Это необходимо или нет. 7. Нигде не нашел описания как выйти из режима программирования, сам логически догадался что надо включить и выключить зажигание. Просьба добавить в брошюрку пользователя. 8. Не смог настроить дополнительный канал GSM как таймерный, чтобы был импульс отрицательной полярности для подключения к кнопке WEBASTO. Канал включался как постоянный. В итоге разобрался и опредилил его как "предпусковой нагреватель" тип импульсный. НО ПОЧЕМУ при установке III-2 Универсальный доп канал GSM "CH4" IV-1.1.1 CH4 Разрешено IV-1.7.1 Импульсное управление "Разрешено" IV-1.7.2 0 мин 1 сек IV-1.7.3 ставил от 0 до 49 IV-1.7.4 11 не было отрицательного импульса, а был только постоянный. Буду признателен за пояснения |
Цитата:
и + воть http://www.alarmomsk.ru/catalog/?SEC...ELEMENT_ID=296 Я энто уже предлагал, шоб был полноценный АЗ/ДЗ. Даже меньше 10 килорублей:) ЗЫ, а разве у 4400 есть датчик по температуре? Ежели тот, который в ББ, то замаешься настраивать, так как салон гораздо быстрее остывает, чем двигун. |
Цитата:
4300 не подходит, Хэндс Фри не устраивает, а слэйв режим не реализовать. И что это за модуль АБСОЛЮТ ARS-202М? Первый раз вообще слышу такое название, да и зачем еще какой то безымянный и неизвестный модуль подключать, стоимостью в 1700 рублей )))) Это советуйте в пользу бедных. Настройка встроенного датчика темп. вызывает проблемы только у придурковатых. |
Цитата:
Снимаю шляпу перед Вашим умом и сообразительностью. Насчет абсолюта, он же собр. Так ентот бренд ишо раньше пандоры себя зарекомендовал. Надёжный блок автозапуска по вполне адекватной цене. косяков практически нет:) А так, конечно, извините. Не знал, что Вы только от кутюр бренды используете:) Без обид:)) Мир, дружба, жвачка!!! |
Цитата:
Кому то Собр, кому то что либо другое. Так какая есть еще альтернатива на Ваз, без брелока и с GSM управлением, кроме 4300? Почему кроме, потому что именно на этот Ваз, 4300 можно установить только в режиме Хэндс Фри, так как у машины нет кнопок управления ЦЗ на ключах. |
Цитата:
Вам же надо бренд, да ещё и в одном флаконе. Сборную солянку Вы не любите:) |
Подскажите, почему не открывается багажник, когда авто заведен?
Подъезжаю выбросить мусор, авто соответственно снят с охраны, центральный замок открыт, но багажник не открывается. Глушу двигатель и багажник открыт. Слейв режим отключен. |
:)
Цитата:
Мне не надо никаких сборных блоков 8-) мне надо все в одном. Сейчас поспрашивал у 3 продавцов сигналок про Собр и Абсолют, так сказали что лет 5 уже не возят, не покупает никто :) . А везут Шерхан, Старлайн, Томогавк, вот их очень хорошо берут. Пандору тоже возят, но редко кто покупает, дорогая. |
Цитата:
У каждого потребителя свои потребности. Тебе, например, достаточно тех требований, что указал, GSM и слэйв-режим. Вот ты и поставил на новый ВАЗ 4400. И всё из-за одной единственной кнопочки, которая есть у 4400 на метке. Но эти же твои хотелки можно решить той же 4300, установив дополнительно в новый ВАЗ простенький центральный замок с кнопачками на ключе зажигания. Вот у тебя и появился твой любимый слейв. Кстати, АТ выпустила метку http://www.alarmtrade.ru/news/blokmetkavvidebrasle/ Теперь твоя задача защитить новый ВАЗ упрощается. Достаточно 4200 пандоры, хоть она и мотоциклетная. Я вообще не понимаю, зачем покупать сигналку с радиореле, когда нет замков на капот? Ну, это я отвлёкся:) Цитата:
Купил сигналку с АЗ и радуйся:) Особенно если задёшево. Мало кто из покупателей озадачивается комплексной защитой авто. Куда проще, купить сигу, установить её на свой любимый авто, и всё, успокоился:) Очень редко кто задумывается об охранном комплексе на тот же автомобиль. Куда входит помимо сигналки и те же замки на капот, под которым прячется радиореле, да и многие другие составляющие охранного комплекса. Всё в одном не получится:) Но ты правильно сказал: Цитата:
|
Ты все правильно написал, охрана должна быть комплексная. И на одной из своих машин я ее реализовал и замками на капот и замками под капот в моторный отсек и два реле и т.п.
Сидел изучал не одну неделю, что и как лучше поставить. Но вскоре этими охранами я переболел, и только из за того что установщики ставят охрану не так как рекомендует производитель, а как им удобно. В итоге дорогая система охраны в повседневной эксплуатации ловит глюки и нервирует, вместо того что бы охранять авто. Вот не надо далеко ходить, установили 4400 на Жигули, капот и багажник без охраны, нет свободных каналов - заявляет между прочим установщик сертифицированный производителем Пандоры. Ну а где ты раньше был, почему не посоветовал выбрать другую систему? Да еще и умудрился так сделать подключение, что после АЗ ни щиток приборов, ни печка не работали. Приехал второй раз- переделали. Сейчас поеду третий раз будут ставить концивики на капот и багажник и подключатся к дверям. И все это из за того, что установка охранных систем превратилась в конвеер, раз два готово, раз два готово, а все глюки сигнализации списываются то на производителя, то на брак изделия, то на несовершенство програмного обеспечения. В итоге установщику вообще не интересно, лично со мной, индивидуально собрать и установить охранный комплекс. Ему гораздо интереснее тяп ляп поставить три сигнализации в день, получить за установку 10 тысяч рублей и плевать дальше в потолок. Все это из личного опыта по общению с установщиками. |
Цитата:
Системе их катастрофически не хватает. Во первых по сравнению с DXL4300 их стало ровно на один меньше. Попробуйте найти канал CH1 в DXL4400. При этом входы концевиков дверей и капота/багажника так и остались просто входами, хотя логичнее было бы повесить на один из этих входов функции CH1, т.к. на CAN-вых авто как правило концевики опрашиваются по CAN. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
2. Хорошо бы знать какой код модели в системе выставлен 3. Время обнаружения метки - регулируется в системе - просто уменьшить его и увеличить время потери. |
Цитата:
3.Установлены значения 3 сек время обнаружения метки и 15 сек время потери. Нужно изменить? |
Спрошу еще раз, подскажите пожалуйста!
Хочу 4400 поставить на РАВ4 2012г, бензин, АКПП, кнопка. Написано, что автозапуск реализуется по CAN, дилер алармтрейд в нашем городе сказал, что автозапуск невозможен по CAN, кто прав? Что необходимо докупить для установки? PS я много продукции алармтрейд устанавливал себе и родственникам, но то все аналоговое было, сейчас с CAN решил попробовать. |
Имелось ввиду что невозможен автозапуск командами через CAN шину.
Аналоговыми подключениями кнопки - возможен. |
Цитата:
Рав4 по CAN не запускается или что это? |
изучаешь вот этот документик применительно к своему авто:
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...012-12-24).pdf в табличке указаны какие данные будут браться сигнализацией из шины CAN. то, что невозможно взять из CAN, реализуется при помощи аналоговых подключений. |
Цитата:
Можно еще узнать, что надо докупить? Обходчик иммо нужен? какой выбрать? |
Цитата:
|
С АЗ по температуре опять беда.
Включил вчера вечером АЗ при - 20С. С утра температура на улице - 27С, звоню системе, отвечает температура -24С. Включаю историю событий, ничего, никаких запусков двигателя за ночь. Приезжаю на обед, ставлю запуск на 0С, звоню, температура в машине +27С. Через 20 минут, система запускает двигатель по температуре(???), звоню, отвечает температура + 24С, двигатель запущен по температуре. По ходу опять история с ошибкой в прошивке. В 4300 был глюк в прошивке в АЗ по интервалам, в этой глюк запуска по температуре. Надоело уже, заплатив 10 тысяч руб. потом еще 6 месяцев бета-тестером выступать всех этих глючнутых Пандор. |
Продолжу про АЗ по температуре.
Ни при каких настроках температурный АЗ не включается. Выставляешь скажем температуру -10С, проходит 3-4 часа, звонишь системе, подтверждает что температура -15С, и что включен АЗ по температуре -10С, и никаких запусков. Выставлял и 0С и +30С, никакого результата. Перепрошил снова блок, все равно безрезультатно, АЗ по температуре не работает. Сейчас включил запуск по интервалам, посмотрю работает ли вообще автоматический запуск на этой прошивке. |
Цитата:
- оптимизирована функция закрытия замков при начале движения. И теперь у меня замки могут сразу закрыться, могут с интервалом сразу-5 минут, и конечно, могут вообще не закрыться. Что оптимизировано не понятно. Брелок срабатывает только вплотную к машине, не закрывает-открывает даже в метре от авто, что уж говорить о пяти. Специально брал из-за хэндс фри, не могу даже выйти с меткой багажник открыть, сразу начинает хаотично закрывать-открывать. |
Добрый день.
Машина Toyota V50, стоит Pandora 4400, HM-05, IS-121. HM-05 подключили напрямую к Пандоре, чтобы не открывались замки при АЗ. Сейчас запрограммировано таким образом, что закрытие замков происходит при потере метки, открытие при нахождении. Вопрос в том, можно ли запрограммировать так, чтобы замки открывались при наличии метки + включении зажигания + НЕнахождении в режиме охраны? Установщикам это сделать не удалось. Когда пытались подключить условие метка + зажигание, то срабатывало условие "или", т.е. даже без метки, если включаю зажигание - замки открываются, либо, если есть метка, то не дожидаясь зажигания замки открывались, так и не победили. |
Цитата:
IV-1.2.2 Только не в охране IV-1.2.3 Только при включенном зажигании IV-1.3.21 При появлении метки 2,4 ГГц. |
Цитата:
Я не знаю, какие именно настройки пытался ставить установщик, но у него отпирание происходило при ИСТИНЕ для одного из условий - нашел метку или включено зажигание. |
Нужно попробовать. По идее должно получиться 3-и
А если Ваш установщик программировал; IV-1.3.4 При включении зажигания (а не IV-1.2.3) IV-1.3.21 При появлении метки 2,4 ГГц. то так и будет, 2-или |
Глюк с пан дорой 4400
Поставил на поло Седан, постановка на охрану меткой, после долгой стоянки не открывает замки, открытие происходит только после повторный постановки и тут же снятии системы, речь идет о снятии системы кнопкой на метке Так же после поездки, более 5 минут, после выключения зажигания происходит постановка на охрану Как избавиться от этих проблем?! |
Цитата:
|
Доброго времени суток ! Начну с главного, педпочтение моё склоняется к Пандоре. Авто клиента Shevrolet Cruze. Желание иметь систему и никаких доп брелоков. После долгих выборов и убеждений в достоинствах и преймуществах разных систем , сошлись на 4300 Однако в процессе подключения и настройки выяснилось что не поддерживает данный продукт данный авто, проще говоря не работает по кану. Решили поставить новый девайс 4400 и как нас убедили в нём последняя прошивка. Так и эта система адекватно работать не захотела. При подходе к авто и открыкии его с кнопки на родном ключе Пандора орала в панике и разрывала телефон, с которого не с первого раза удавалось снять с охраны , просто не выполняла команды да и замками по сану не управляет . Запуск так же не работал , точнее сигнал по зажиганию отцутствовал но старт подавал. Оказалось наш подопытный авто имеет и другое название Cadilac cruze , изменение кодов не дало результатов. Плюясь и ругаясь поставили Starlaine E серии пошло всё с первого раза на ура может фарт или кривизна наших рук или ещё чьих? Спорить ни скем не стану и убеждать, однако два минуса поставлю! Все же я надеюсь Пандора останется в числе лидеров охранных систем.
|
Цитата:
прекрастно управляет ими CAN,а также имеет возможность подключения как к CAN1 так и к CAN2 ,что ещё более значительно расширяет её возможности! |
Это не Магнум рулит, это ТEС рулит (их модуль интегрирован в Магнум) замками по КАНу. К сожаленью, по моей Ауди, Пандора также отстает в своих возможностях от лидера...
|
а ауди А3 2013 ни одна из систем не читает...
ТЕС читает но ни чем не управляет.... жду пока разработчики добавят-так как не хочется колхозить на такой машине... |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)