Интересный момент с резервированием на МКПП.
II-2.2 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – «МКПП». В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды, либо активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-2.7 «ЗАПРЕЩЕНО». Начнем с того, что брелка у нас нет, как и пункта 2.7 в лоадере, а получается в реальности как - если запрограмированно МКПП и по шине виден статус ручника, то при его поднятии в любом случае будет включаться программная нейтраль.... и единственный способ, если не нужен запуск - запрещать контроль ручника/нейтрали... |
Цитата:
АТ не утруждает себя написанием инструкций к конкретным сигналкам. НА 4300 невнятная, на 4400 вообще применили почти без переделок от 3900-ой:) В инструкции встречается и брелок с ЖК-индикатором, и модуль расширения рмд-6, и переадресация термодатчиков, хотя термодатчик всего один. |
Цитата:
|
Добавлю ещё один огромный промах в 4400, который отметает сразу красивую реализацию запуска на GM автопроме, нет пункта запретить включение АСС одновременно с каналом Зажигания1!
|
Maze, согласен полностью, можно попробовать через таймерные каналы, выбрав пункт - при попытки д/з, сделать задержку, но это извращение)
Добавлено через 22 минуты Еще хочу добавить... Сигнализация создана как слейв решение, но почему не учтен тот факт что на большинстве машин при включении зажигания. штатный пульт не работает, соотвественно по слейв никак не открыть заведенную дистанционно машину. Почему разработчики не ввели контролирование нажатий кнопок на штатном ключе? Сигналка по кану "почуяла" что нажата кнопка снятия с охраны и при А/З открыла двери. Более того можно было бы добавить такую замечательную функцию как- троекратное нажатие "закрыть" на штатном ключе, и сигналка запустила двигатель. Во многих случаях это удобней чем звонить на сигналку, особенно когда машина рядом под окнами |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Снятие при включеном зажигании вприницпе и нужно, а А/З со штатного пульта разве не интересная функция? Почему про это спрашиваю, потому что когда клиентам рассказываешь про 4400, особенно у тех у кого смарт ключ, им очень нравится что все управление со штатки, но отпугивает тот факт что запуск только с телефона, не знаю почему, но бояться люди лишних "сложностей"
|
Так как сделать то, если нет информации в шине про кнопки?
|
Ol_ti же написал что в нет только при включеном зажигании
|
ol_ti, я проверю работу каналов конечно, но сегодня мне звонили клиенты, не вышло у них джейку завести, они имитировали просто вручную подавая питание на каналы - заводится, значит с подключением проблем не должно быть
|
Цитата:
Цитата:
Как открыть двери штатным брелоком? |
MadMax2, вы либо не внимательно читаете либо не поняли о чем я :-)
Про отпирание ц.з. Уже выяснили что при включеном зажигании со штатки оно работать не будет. Я интересуюсь про автозапуск со штатного пульта. Троектрано нажал на кнопку закрыть и машина завелась(ведь при выключеном зажигании статус кнопок же можно узнать) |
Цитата:
|
Скажите как поведёт себя Пандора 4400 в Slave-режиме,если каким-то образом отсканируют штатный брелок с машины,снимется вместе с ним или останется на
охране? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Все зависет от настроек, если включена функция "Запрет снятия с охраны в Slave-режиме при отсутствии метки" то Пандора останется в охране |
Я не против, но думаю трудозатраты несопоставимы могут оказаться, по реализации. Обычно штатная система управления ЦЗ встроена в блок ВСМ и все декодирование радиосигнала происходит на уровне ВСМ, а он уже управляет непосредственно исполнительными механизмами и в кан не выдает какая кнопка нажата, максимум, какую операцию сделать другим блокам по кан при закрытии-открытии. Можно попытаться запросить состояние, но думаю большинство производителей с неохотой раскроют протоколы обмена между блоками.
У пандоры скорее всего не хватит ресурсов для хранения кучи протоколов обмена разных авто, если только делать прошивку под конкретную модель или производителя. К чему скорее всего придут, по мере развитя встроенного ПО охранного комплекса. |
Подскажите для включения Slave-режима достаточно ли ,чтобы на машине читался статус"слейв-режим" по CAN или необходимы ещё какие нибудь
исполняемые команды по CAN? |
Достаточно, но учтите тот факт что если будете подключать автозапуск, при заведенном двигателе slave работать не будет
|
В некоторых GSM сигнализациях ,для работы в холодное время реализован подогрев SIM карты ,а также в случае пропадания контакта не ней(попадания
авто в сильную яму и т.д.)и как следствие зависания системы ,реализован перезапуск в таком случае системы в целом через каждые 4 часа .Скажите как будет работать 4400 в таких условиях и лишена ли она этих недостатков? |
Здравствуйте! Подскажите для управления замком капота что лучше прикрутить is-125 или НМ-05, и что ещё пиобрести для полноценного комплекса защиты 4400, на РАВ4 (4)2013 г.в.:-[ %)
|
А 4400-я сможет прописать у себя реле is125?
|
Вот у знающих и спрашиваю поэтому, прошу помощи.:mad: %)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 31 минуту Цитата:
|
Подскажите ,что лучше докупить к 4400 GPS-GLONASS NAV02 или NAV03
и где можно скачать на них инструкцию ,а то что-то на сайте в инструкциях ненашёл. |
Цитата:
|
Цитата:
|
vid, При чем здесь 4400 мото, прошивка загружается на вашу систему через DXL loader, прошивка скачивается c http://www.alarmtrade.ru/service/manual/
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто-нибудь пробовал отключение опроса меток с телефона, в истории изменений прошивки, сказано, что нужно вводить пин-код, всю последовательность действий известен?
|
Maze, по инструкции 998*Пин код - выключить опрос, 888* включить, сегодня вечером попробую на практике)
|
Я только в понедельник смогу попробовать, так что жду от тебя результатов :-)
Добавлено через 12 минут просто немного не ясно пин вводится с телефон после команды 998* или его нужно вводить с кнопки валет |
Цитата:
|
Да, именно так как написал Pavlucsha,
|
Подскажите по возникшей проблемме - Pandora 4400 перестала отвечеть на любые звонки. Ни на основной ни на дополнительный - просто не берёт трубку.
Сигнализацию установили 3 недели назад - все работало. Вдруг без видимых причин просто не смог дозваниться. Есть ли возможность с кнопки Valet проверить записан ли основной номер или перезаписать его. Или это только с компа делается? |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Скоро собираюсь на ТО, скажите, пжл., как переключиться 4400 в сервисный режим? Что при этом происходит? Сигнализация отключается и работает без метки? |
Andrews-85, На 4400 часто кабель выводите?:)
|
Доброго времени суток, форумчане.
Прошу внести ясность в возможности подключения 4400. В наличие автомобиль Шкода Фабия 12г.в. (комплектация Ambition). Возможно организовать слев режим по CAN шине? И еще, при провороте личинки замка двери центральный замок сработает на открытие? Сигнализация в слев режиме при этом останется в охране? Может я и ошибаюсь, но с 2012 года вместо комплектации Classic выпускается Active. Если в комплектациях нет разницы по CAN шине, то производителю в документацию пора вводить дополнения. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)