Цитата:
|
А можно рассчитывать, что появится устройство, подключаемое к разъему CAN для расширения функционала прекрасной сигнализации. Реализовать там стандартный входа и выхода для дверей, капота, поворотников и пр. Был бы прекрасный вариант для "аналоговых автомобилей".
|
GPS-приёмник Pandora NAV-03
При подключении его к сигнализации, возможность управления через мобильное приложение будет возможно?!
|
Завтра буду ставить 4400 на фокус, остаются вопросы:
1.реле устанавливаться не будет, антихайджек с аналоговой блокировкой от блока работать будет? 2.30 сек. дефолтная задержка на потерю метки, т.е. отошел от авто и 30сек будет ждать перед тем, как закроется или это 30 сек для антихайджека. 3.Если активировать гистерезис мощности, то действуют какие-либо временные задержки на постановку/снятие (5сек дефолтные - это интервал опроса метки?) |
Цитата:
2) «30 сек.». В данном подуровне настраивается время в течение, которого радиометки не должно находиться в зоне опознавания, для того, чтобы система считала метку потерянной. (Работа антихайджека , радиометка опрашивается каждый раз при включении зажигания, открытии и закрытии двери. При первом включения зажигания в отсутствии радиометки, система выдаёт предупредительные сигналы сиреной и блокирует двигатель через 30 сек. При последующих включениях зажигания в отсутствии радиометки немедленно без звуковых предупреждений активируются все блокировки). 3)Влияет на дальность распознавание метки. |
Кто нибудь может из бумажного руководства дать выдержки по реализации процедуры "логической нейтрали" для авто с МКПП. На диалоговых системах ручник+жмем кнопу и выходим авто работает, закрываем. А в DXL4400 как это реализовано? Планирую ставить на cruze 2012.
|
Цитата:
Похоже, этот кусок инструкции перенесли от DXL 3900 (в Loader для 4400 нет пункта 2.7) |
Цитата:
Приехали - подняли ручник - вытащили ключ - машина работает - ставим на охрану с метки (или ключа если работает) - машина глохнет. |
Добрый день. Возникли, следующие вопросы:
У меня включён режим SLAVE, машина Qashqai без keyless, снятие с охраны только при обнаружении метки. 1. Возможно ли удалённо, с телефона, снять машину с охраны, при таком режиме? А то у меня, если сигнализация не видит метку, с телефона говорит данная команда не может быть выполнена. 2. Можно ли активировать режим пошагового открытия дверей? Штатно в машине есть эта функция, сейчас при её активировании, первый раз нажимаю открыть двери, открывается только вод. дверь, сигнализация пикает, но при открытии двери раздаётся тревога? Что изменить в настройках, чтобы сигнализация до конца поняла, что вод.дверь можно открывать? Цитата:
Но сказали, что всё подключено, как вы советовали. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
2. Это время влияет и на постановку - это общий параметр 3. Гистерезис влияет только на мощность временные задержки тут никакого отношения не имеют. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не знаю почему работает в Grand Vitare, но работает. У меня keyless. Брелок состоит как бы из двух: радиобрелок с чипом и вынимающаяся из него болванка ключа с чипом. Радиобрелок и ключ работают не зависимо друг от друга. Т.е. можно только с радиобрелком подойти к машине, открыть ее кнопкой на брелке или кнопкой на двери, "крутилка" замка зажигания при нажатии на нее опрашивает наличие радиобрелка внутри машины и при его наличии, дает себя повернуть (завести машину). Когда радиобрелок внутри машины (независимо заведена она или нет) снаружи не дает закрыть двери вторым радиобрелком. Когда нажал крутилку или повернул крутилку, брелок убрал из машины, все равно не закрывает двери снаружи. Тоже самое происходит когда ты только с ключом. Подошел с одним ключом, открыл дверь механически ключом, вставил ключ в "крутилку", завел. Когда вставлен ключ в замок зажигания (даже не поворачивая его), машина снаружи не закрывается от кнопок на двери и на брелке. Т.е. я так понимаю, что машина видит или вставленный ключ в замок зажигания, или нажатую крутилку и при этом не дает закрыть двери снаружи. От включенного зажигания видимо не зависит. После установки сигнализации имеем: При АЗ двигатель работает под охраной, ключ в замок зажигания не вставлен, крутилка не нажата, двери спокойно открываются с брелка или с кнопки на двери. Как-то так....
Добавлено через 27 минут При снятии с охраны на заведенной машине после АЗ и пытаясь включить зажигание , у меня крутилка (всмысле радиобрелок) теперь как-то криво опрашивается (или вообще не опрашивается) и не всегда поворачивается с первого раза. Т.е. нажал крутилку, а синий ключик на табло не загорается, крутилка не дает повернуться, отпустил, еще раз нажал или два, и только потом повернул. Но это я уже приноровился. На штатно заведенной машине, двери снаружи не закрываюся никак ни брелком, ни меткой, ни телефоном (только механически ключом). Функция закрытия дверей при движении и открытия при выключении зажигания тоже работает наполовину. Закрываются, но сами не открываются. Но сдругой стороны мне такой "алгоритм" даже больше понравился (при чем его можно самому включить в меню (запрет открытия дверей при выключении зажигания)), двери я могу и сам открыть внутренней кнопкой на двери. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Хочу 4400 поставить на РАВ4 2012г, бензин, АКПП, кнопка.
Написано, что автозапуск реализуется по CAN, дилер в нашем городе сказал, что это невозможно, кто прав? Что необходимо докупить для установки? |
Цитата:
|
Цитата:
2. Пошаговое включить можно - по кану поддерживается данная функция. |
Возможно ли подключить датчик объема VS-22d к DXL4400?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня на одной из машин стоит 4300 и на ней после АЗ, радиоканал ключа естественно не работает и я ее так и открываю, ключ в замок, открыл замок, открыл дверь и после этого есть 1 минута вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание, иначе двигатель заглохнет. На 4400 видимо по другому. В субботу мне ее установят, буду сам смотреть, что да как. |
yakx, авто как заводится: бесключевым обходчиком или там ключ замурован?
Поинтересуйтесь побольше бесключевыми, их много разных и некоторые из них позволяют работать штатке после АЗ. |
Цитата:
|
Сегодня долго мучал 4400 на фокусе тренд.
Блокировка только от блока, антихайджек разрешен, блокировка сработала один раз и то не ясно по времени или по ДД блока. ДД настроен как следует. Какой все-таки алгоритм антихайджека без использования реле. Ещё долго не мог победить ДЗ, пока не запрограмировал вход нейтраль - зажигание включалось при ДЗ и мгновенно выключалось, запрограммированно АКПП - дурь. |
Почему дурь? Понимаю, что на нормальных машинах ключ из замка зажигания не вынуть, если селектор не в положении «Паркинг», но, по-моему, нормально, что сигнализация проверяет положение селектора перед пуском двигателя. Да и в инструкции это есть:
Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания. P.S. Недавно попалось пару роликов на эту тему от любителей цеплять на масу вход датчика нейтрали, поэтому не смог не написать. |
Ни одна АКПП не даст движке завестись в драйве или зад.ходе.
Каналов и так край, у меня например ни одного под нейтраль не было, пришлось тормоз отключать, делать его по шине только при вкл. зажигании, на тренде например придется жертаовать либо одним из каналов ЦЗ, либо аварийкой. |
Цитата:
Но это по аналогу подключение. Хотя уверен, что и на 4400 такое возможно:) Это для АКПП. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверю при первой возможности. |
Ни гетс ни акцент в драйве не заведутся, тусан в глаза не видел.
|
А как насчет положения “N”? Машина, конечно, круги наматывать не будет, но откатится или "пойти с горочки" запросто может.
Ситуацию с обязательным контролем фиксации автомобиля в момент АЗ/ДЗ, я вижу, как ответственный подход к опасной для жизни функции. Введя это в свою схемотехнику производитель автосигнализации делает свою часть работы, установщик же обязан выполнить свою, т.е. не прикрутить тупо провод на масу, а подключить его туда, где она появляется при гарантированой фиксации авто на месте парковки. P.S. Думаю, если задаться целью, можно найти какое-то чудо автопрома, которое стартанет и в «Драйве». В конце концов, все еще зависит от того, в каком месте к авто подключить выход канала «Стартер».. Добавлено через 2 часа 36 минут Подскажите, кто знает: предусмотрен ли режим ТО для DXL-4400, если да, то как его включать/выключать? :confused: В интерактивном руководстве об этом ни слова не нашел.. |
Цитата:
|
Прошу прощения но есть пару вопросов, читаю давно и хочу вернуться к тому что задавал ранее:
1) устанавливаю сигнализацию 4400 постановка снятие с охраны с штатного ключа авто 2) сигнализация используется в качестве хорошей защитной функции как иммобилайзер с доп опциями управления замка капота, запуск котла, возможно удаленной блокировки авто и поиск его. но вот чего не могу понять и вопросов выше: если у меня умерла батарейка на иммобилайзере сигнализации - как снять авто ?... через телефон никак ? только руками через секретную кнопку ? Если авто при движении закрывает все двери я вышел поставил на охрану опять закрылось - писали что бывает что открывает по этой команде а не закрывает. У меня смысл не доставать данный брелок почти совсем (чтобы даже и не думали и не видели что он есть) и при если что то не так (метка из авто пропала) или что то ... то авто встало (это я так понял можно по цифровой блокировке). и вдруг если мне захочется на потом я могу поставить автозапуск ? то как и чем ? но подготовить заранее (понятно дело обходчик ставиться будет потом). 3) Возможно ли использование гибридной системы подключения часть по CAN шине а часть в аналоге сделать - ну например историю с замками мне не совсем понятна (управление) сейчас точно не сформулирую - но по ветке понимаю что они работают не так как мне надо будет. |
Hjvfy, начать нужно с главного - какой авто!
|
Установил на новый Ваз.
Системе катастрофически не хватает каналов, особенно для машины с механической КПП и отсутствием КАН-шины. Тем не менее производитель позиционирует 4400, как охранную систему любых авто, в том числе и аналоговых. На деле получается, что капот/багажник приходится подключать ко входу дверей, а вместо него педаль томоза, а ручник вместо поворотников. А куда подключить обходчик иммо? Некуда. И приходится иммо деактивировать, что бы обходчик не ставить. Все же 4400 больше подходит именно КАН машинам. |
дел.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)