Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

SergWS 01.02.2013 15:13

Цитата:

Сообщение от yakx (Сообщение 103759)
И ещё вопрос, посмотрел тут на подключение внешней кнопки Valet получается она подключается к выносному светодиоду? Если так то подойдёт любая кнопка, просто подключить к тем же проводам от светодиода?

Да, любая без фиксации.

Anthonymus 01.02.2013 16:56

А можно рассчитывать, что появится устройство, подключаемое к разъему CAN для расширения функционала прекрасной сигнализации. Реализовать там стандартный входа и выхода для дверей, капота, поворотников и пр. Был бы прекрасный вариант для "аналоговых автомобилей".

kolobkoFF 03.02.2013 15:07

GPS-приёмник Pandora NAV-03
 
При подключении его к сигнализации, возможность управления через мобильное приложение будет возможно?!

Maze 03.02.2013 22:58

Завтра буду ставить 4400 на фокус, остаются вопросы:

1.реле устанавливаться не будет, антихайджек с аналоговой блокировкой от блока работать будет?

2.30 сек. дефолтная задержка на потерю метки, т.е. отошел от авто и 30сек будет ждать перед тем, как закроется или это 30 сек для антихайджека.

3.Если активировать гистерезис мощности, то действуют какие-либо временные задержки на постановку/снятие (5сек дефолтные - это интервал опроса метки?)

Pavlucsha 04.02.2013 10:00

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 103870)
Завтра буду ставить 4400 на фокус, остаются вопросы:

1.реле устанавливаться не будет, антихайджек с аналоговой блокировкой от блока работать будет?

2.30 сек. дефолтная задержка на потерю метки, т.е. отошел от авто и 30сек будет ждать перед тем, как закроется или это 30 сек для антихайджека.

3.Если активировать гистерезис мощности, то действуют какие-либо временные задержки на постановку/снятие (5сек дефолтные - это интервал опроса метки?)

1)Должен работать (в DXL 3900 работает)
2) «30 сек.». В данном подуровне настраивается время в течение, которого радиометки не должно находиться в зоне опознавания, для того, чтобы система считала метку потерянной. (Работа антихайджека , радиометка опрашивается каждый раз при включении зажигания, открытии и закрытии двери. При первом включения зажигания в отсутствии радиометки, система выдаёт предупредительные сигналы сиреной и блокирует двигатель через 30 сек. При последующих включениях зажигания в отсутствии радиометки немедленно без звуковых предупреждений активируются все блокировки).
3)Влияет на дальность распознавание метки.

michpm 04.02.2013 10:23

Кто нибудь может из бумажного руководства дать выдержки по реализации процедуры "логической нейтрали" для авто с МКПП. На диалоговых системах ручник+жмем кнопу и выходим авто работает, закрываем. А в DXL4400 как это реализовано? Планирую ставить на cruze 2012.

Pavlucsha 04.02.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от michpm (Сообщение 103887)
Кто нибудь может из бумажного руководства дать выдержки по реализации процедуры "логической нейтрали" для авто с МКПП. На диалоговых системах ручник+жмем кнопу и выходим авто работает, закрываем. А в DXL4400 как это реализовано? Планирую ставить на cruze 2012.

II-2.2 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – «МКПП». В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-2.7 «ЗАПРЕЩЕНО».

Похоже, этот кусок инструкции перенесли от DXL 3900 (в Loader для 4400 нет пункта 2.7)

mangup 04.02.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 103889)
II-2.2 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – «МКПП». В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-2.7 «ЗАПРЕЩЕНО».

Похоже, этот кусок инструкции перенесли от DXL 3900 (в Loader для 4400 нет пункта 2.7)

В последних прошивках активация ПН по поднятию ручника разрешена в заводских настройках.
Приехали - подняли ручник - вытащили ключ - машина работает - ставим на охрану с метки (или ключа если работает) - машина глохнет.

yakx 05.02.2013 10:33

Добрый день. Возникли, следующие вопросы:
У меня включён режим SLAVE, машина Qashqai без keyless, снятие с охраны только при обнаружении метки.
1. Возможно ли удалённо, с телефона, снять машину с охраны, при таком режиме? А то у меня, если сигнализация не видит метку, с телефона говорит данная команда не может быть выполнена.
2. Можно ли активировать режим пошагового открытия дверей? Штатно в машине есть эта функция, сейчас при её активировании, первый раз нажимаю открыть двери, открывается только вод. дверь, сигнализация пикает, но при открытии двери раздаётся тревога? Что изменить в настройках, чтобы сигнализация до конца поняла, что вод.дверь можно открывать?

Цитата:

Сообщение от SergWS (Сообщение 103493)
Очень порадовало, что при АЗ, двери открываются с кнопки на двери (keyless) и со штатного брелка, говорили, что может не работать на заведенной машине

Установщики сказали, что на Qashqai так реализовать нельзя, так как машина сама этого не умеет. Привели аргумент: вставили в замок зажигания второй ключ, завели двигатель, вышли из машины и первым ключём попытались закрыть машину, нажатием на кнопку закрыть. Машина ни как не реагирует на попытку закрытия. Сказали, что так настроены мозги машины, в целях безопасности не закрыть машину с ключами.:-| Спорить с ними устал.
Но сказали, что всё подключено, как вы советовали.

bers 05.02.2013 13:22

Цитата:

Сообщение от Anthonymus (Сообщение 103784)
А можно рассчитывать, что появится устройство, подключаемое к разъему CAN для расширения функционала прекрасной сигнализации. Реализовать там стандартный входа и выхода для дверей, капота, поворотников и пр. Был бы прекрасный вариант для "аналоговых автомобилей".

Вряд-ли, скорее видится развития в плане RMD-6 - по отдельной шине управления.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 103870)
Завтра буду ставить 4400 на фокус, остаются вопросы:

1.реле устанавливаться не будет, антихайджек с аналоговой блокировкой от блока работать будет?

2.30 сек. дефолтная задержка на потерю метки, т.е. отошел от авто и 30сек будет ждать перед тем, как закроется или это 30 сек для антихайджека.

3.Если активировать гистерезис мощности, то действуют какие-либо временные задержки на постановку/снятие (5сек дефолтные - это интервал опроса метки?)

1. Антхайджек будет работать и аналоговым реле
2. Это время влияет и на постановку - это общий параметр
3. Гистерезис влияет только на мощность временные задержки тут никакого отношения не имеют.

Navigatorr 05.02.2013 14:50

Цитата:

Сообщение от yakx (Сообщение 103999)

Установщики сказали, что на Qashqai так реализовать нельзя, так как машина сама этого не умеет. Привели аргумент: вставили в замок зажигания второй ключ, завели двигатель, вышли из машины и первым ключём попытались закрыть машину, нажатием на кнопку закрыть. Машина ни как не реагирует на попытку закрытия. Сказали, что так настроены мозги машины, в целях безопасности не закрыть машину с ключами.:-| Спорить с ними устал.
Но сказали, что всё подключено, как вы советовали.

В этом они правы, радиоканал ключа не работает при запущенном двигателе на многих автомобилях.

yakx 05.02.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 104023)
В этом они правы, радиоканал ключа не работает при запущенном двигателе на многих автомобилях.

Спасибо, за ответ. А ключём я дверь открыть могу? Или сигнализация поднимет тревогу?

SergWS 05.02.2013 16:04

Я не знаю почему работает в Grand Vitare, но работает. У меня keyless. Брелок состоит как бы из двух: радиобрелок с чипом и вынимающаяся из него болванка ключа с чипом. Радиобрелок и ключ работают не зависимо друг от друга. Т.е. можно только с радиобрелком подойти к машине, открыть ее кнопкой на брелке или кнопкой на двери, "крутилка" замка зажигания при нажатии на нее опрашивает наличие радиобрелка внутри машины и при его наличии, дает себя повернуть (завести машину). Когда радиобрелок внутри машины (независимо заведена она или нет) снаружи не дает закрыть двери вторым радиобрелком. Когда нажал крутилку или повернул крутилку, брелок убрал из машины, все равно не закрывает двери снаружи. Тоже самое происходит когда ты только с ключом. Подошел с одним ключом, открыл дверь механически ключом, вставил ключ в "крутилку", завел. Когда вставлен ключ в замок зажигания (даже не поворачивая его), машина снаружи не закрывается от кнопок на двери и на брелке. Т.е. я так понимаю, что машина видит или вставленный ключ в замок зажигания, или нажатую крутилку и при этом не дает закрыть двери снаружи. От включенного зажигания видимо не зависит. После установки сигнализации имеем: При АЗ двигатель работает под охраной, ключ в замок зажигания не вставлен, крутилка не нажата, двери спокойно открываются с брелка или с кнопки на двери. Как-то так....

Добавлено через 27 минут

При снятии с охраны на заведенной машине после АЗ и пытаясь включить зажигание , у меня крутилка (всмысле радиобрелок) теперь как-то криво опрашивается (или вообще не опрашивается) и не всегда поворачивается с первого раза. Т.е. нажал крутилку, а синий ключик на табло не загорается, крутилка не дает повернуться, отпустил, еще раз нажал или два, и только потом повернул. Но это я уже приноровился. На штатно заведенной машине, двери снаружи не закрываюся никак ни брелком, ни меткой, ни телефоном (только механически ключом). Функция закрытия дверей при движении и открытия при выключении зажигания тоже работает наполовину. Закрываются, но сами не открываются. Но сдругой стороны мне такой "алгоритм" даже больше понравился (при чем его можно самому включить в меню (запрет открытия дверей при выключении зажигания)), двери я могу и сам открыть внутренней кнопкой на двери.

yakx 05.02.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 104023)
В этом они правы, радиоканал ключа не работает при запущенном двигателе на многих автомобилях.

Как же тогда добиться, чтобы при АЗ подойти к машине и не доставая метку, открыть её штатным ключём?

SergWS 05.02.2013 17:31

Цитата:

Сообщение от yakx (Сообщение 104040)
Как же тогда добиться, чтобы при АЗ подойти к машине и не доставая метку, открыть её штатным ключём?

В теории нужно, чтобы при АЗ (или после АЗ) сигнал о включенном зажигании не подавался в радиомодуль.

Navigatorr 06.02.2013 12:57

Цитата:

Сообщение от yakx (Сообщение 104040)
Как же тогда добиться, чтобы при АЗ подойти к машине и не доставая метку, открыть её штатным ключём?

Вставить ключ в замок, открыть замок и открыть дверь. :)

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от yakx (Сообщение 104024)
Спасибо, за ответ. А ключём я дверь открыть могу? Или сигнализация поднимет тревогу?

Так попробуйте открыть и посмотрите что будет. Элементарно ведь.

23rus 06.02.2013 21:49

Хочу 4400 поставить на РАВ4 2012г, бензин, АКПП, кнопка.
Написано, что автозапуск реализуется по CAN, дилер в нашем городе сказал, что это невозможно, кто прав?
Что необходимо докупить для установки?

yakx 06.02.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 104066)
Вставить ключ в замок, открыть замок и открыть дверь. :)

Добавлено через 5 минут


Так попробуйте открыть и посмотрите что будет. Элементарно ведь.

Попробовал, заорала и заглохла.

bers 07.02.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от yakx (Сообщение 103999)
Добрый день. Возникли, следующие вопросы:
У меня включён режим SLAVE, машина Qashqai без keyless, снятие с охраны только при обнаружении метки.
1. Возможно ли удалённо, с телефона, снять машину с охраны, при таком режиме? А то у меня, если сигнализация не видит метку, с телефона говорит данная команда не может быть выполнена.
2. Можно ли активировать режим пошагового открытия дверей? Штатно в машине есть эта функция, сейчас при её активировании, первый раз нажимаю открыть двери, открывается только вод. дверь, сигнализация пикает, но при открытии двери раздаётся тревога? Что изменить в настройках, чтобы сигнализация до конца поняла, что вод.дверь можно открывать?

1. Нет и по телефону нельзя - это глобальный запрет
2. Пошаговое включить можно - по кану поддерживается данная функция.

michpm 07.02.2013 11:04

Возможно ли подключить датчик объема VS-22d к DXL4400?

yakx 07.02.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 104116)
1. Нет и по телефону нельзя - это глобальный запрет
2. Пошаговое включить можно - по кану поддерживается данная функция.

Я смотрел функции которые поддерживаются, но как это реализовать? Сигнализация, при открытии со штатного ключа, только вод. дверь открывает и пикает, но при открытии самой дверь включает тревогу.

Navigatorr 07.02.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от yakx (Сообщение 104104)
Попробовал, заорала и заглохла.

Замечательно. Каким образом тогда вы открываете машину после АЗ? Глушите и потом открываете?

yakx 07.02.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 104144)
Замечательно. Каким образом тогда вы открываете машину после АЗ? Глушите и потом открываете?

Да, либо приходится звонить и глушить двигатель, либо лезть за меткой и открывать с неё. Но цель убрать метку и не доставать. И пользоваться только штатным ключём.

Navigatorr 07.02.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от yakx (Сообщение 104146)
Да, либо приходится звонить и глушить двигатель, либо лезть за меткой и открывать с неё. Но цель убрать метку и не доставать. И пользоваться только штатным ключём.

Я еше только планирую установить 4400 и видимо алгоритм переделан с посравнению с 4300.
У меня на одной из машин стоит 4300 и на ней после АЗ, радиоканал ключа естественно не работает и я ее так и открываю, ключ в замок, открыл замок, открыл дверь и после этого есть 1 минута вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание, иначе двигатель заглохнет.
На 4400 видимо по другому. В субботу мне ее установят, буду сам смотреть, что да как.

Qcher 08.02.2013 07:43

yakx, авто как заводится: бесключевым обходчиком или там ключ замурован?
Поинтересуйтесь побольше бесключевыми, их много разных и некоторые из них позволяют работать штатке после АЗ.

yakx 08.02.2013 13:07

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 104186)
yakx, авто как заводится: бесключевым обходчиком или там ключ замурован?
Поинтересуйтесь побольше бесключевыми, их много разных и некоторые из них позволяют работать штатке после АЗ.

Авто заводится, бесключевым, транспондером. Второй ключ лежит дома как запасной.

Maze 08.02.2013 23:02

Сегодня долго мучал 4400 на фокусе тренд.
Блокировка только от блока, антихайджек разрешен, блокировка сработала один раз и то не ясно по времени или по ДД блока. ДД настроен как следует. Какой все-таки алгоритм антихайджека без использования реле. Ещё долго не мог победить ДЗ, пока не запрограмировал вход нейтраль - зажигание включалось при ДЗ и мгновенно выключалось, запрограммированно АКПП - дурь.

Vet 09.02.2013 01:58

Почему дурь? Понимаю, что на нормальных машинах ключ из замка зажигания не вынуть, если селектор не в положении «Паркинг», но, по-моему, нормально, что сигнализация проверяет положение селектора перед пуском двигателя. Да и в инструкции это есть:
Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания.

P.S. Недавно попалось пару роликов на эту тему от любителей цеплять на масу вход датчика нейтрали, поэтому не смог не написать.

Maze 09.02.2013 08:00

Ни одна АКПП не даст движке завестись в драйве или зад.ходе.
Каналов и так край, у меня например ни одного под нейтраль не было, пришлось тормоз отключать, делать его по шине только при вкл. зажигании, на тренде например придется жертаовать либо одним из каналов ЦЗ, либо аварийкой.

igbqjy 09.02.2013 08:34

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 104249)
у меня например ни одного под нейтраль не было, пришлось тормоз отключать,

Я не знаю, как на 4400, но на 4300 я нейтраль запрограммировал на канал, куда подключил провод от педали тормоза. Там как раз, если педаль не нажата, минус присутствует. Так что на одном канале и контроль педали тормоза и контроль нейтрали. Кстати, так многие на 4300 делают, для увеличения каналов.
Но это по аналогу подключение. Хотя уверен, что и на 4400 такое возможно:)
Это для АКПП.

бригадир 09.02.2013 11:32

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 104249)
Ни одна АКПП не даст движке завестись в драйве или зад.ходе.

на Хёндай (тусан,акцент,гетц...)заводится в драйве и рычаг селектора перемещается без нажатия педали тормоза...

12plus 09.02.2013 13:21

Цитата:

Сообщение от бригадир (Сообщение 104257)
на Хёндай (тусан,акцент,гетц...)заводится в драйве и рычаг селектора перемещается без нажатия педали тормоза...

переключается да, но не заводится.... стартер не крутит штатно. бывают регулярные звонки гневных клиентов которые оставили на драйве, вынули ключ и ушли, а потом пришли а тачка не заводится значит что? сигналка виновата!!!!:-| :-|

бригадир 09.02.2013 16:10

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 104260)
переключается да, но не заводится.... стартер не крутит ...

Возможно...8-)
Проверю при первой возможности.

Maze 09.02.2013 17:23

Ни гетс ни акцент в драйве не заведутся, тусан в глаза не видел.

Vet 10.02.2013 01:49

А как насчет положения “N”? Машина, конечно, круги наматывать не будет, но откатится или "пойти с горочки" запросто может.

Ситуацию с обязательным контролем фиксации автомобиля в момент АЗ/ДЗ, я вижу, как ответственный подход к опасной для жизни функции. Введя это в свою схемотехнику производитель автосигнализации делает свою часть работы, установщик же обязан выполнить свою, т.е. не прикрутить тупо провод на масу, а подключить его туда, где она появляется при гарантированой фиксации авто на месте парковки.

P.S. Думаю, если задаться целью, можно найти какое-то чудо автопрома, которое стартанет и в «Драйве». В конце концов, все еще зависит от того, в каком месте к авто подключить выход канала «Стартер»..

Добавлено через 2 часа 36 минут

Подскажите, кто знает: предусмотрен ли режим ТО для DXL-4400, если да, то как его включать/выключать? :confused:
В интерактивном руководстве об этом ни слова не нашел..

Navigatorr 10.02.2013 09:50

Цитата:

Сообщение от бригадир (Сообщение 104257)
на Хёндай (тусан,акцент,гетц...)заводится в драйве и рычаг селектора перемещается без нажатия педали тормоза...

И уезжает сразу?? 8-)

Hjvfy 11.02.2013 18:38

Прошу прощения но есть пару вопросов, читаю давно и хочу вернуться к тому что задавал ранее:
1) устанавливаю сигнализацию 4400
постановка снятие с охраны с штатного ключа авто
2) сигнализация используется в качестве хорошей защитной функции как иммобилайзер с доп опциями управления замка капота, запуск котла, возможно удаленной блокировки авто и поиск его.
но вот чего не могу понять и вопросов выше:
если у меня умерла батарейка на иммобилайзере сигнализации - как снять авто ?... через телефон никак ? только руками через секретную кнопку ?
Если авто при движении закрывает все двери
я вышел поставил на охрану опять закрылось - писали что бывает что открывает по этой команде а не закрывает.

У меня смысл не доставать данный брелок почти совсем (чтобы даже и не думали и не видели что он есть)
и при если что то не так (метка из авто пропала) или что то ... то авто встало (это я так понял можно по цифровой блокировке).
и вдруг если мне захочется на потом я могу поставить автозапуск ? то как и чем ? но подготовить заранее (понятно дело обходчик ставиться будет потом).

3) Возможно ли использование гибридной системы подключения часть по CAN шине а часть в аналоге сделать - ну например историю с замками мне не совсем понятна (управление) сейчас точно не сформулирую - но по ветке понимаю что они работают не так как мне надо будет.

Maze 11.02.2013 18:46

Hjvfy, начать нужно с главного - какой авто!

Navigatorr 12.02.2013 07:25

Установил на новый Ваз.
Системе катастрофически не хватает каналов, особенно для машины с механической КПП и отсутствием КАН-шины.
Тем не менее производитель позиционирует 4400, как охранную систему любых авто, в том числе и аналоговых.
На деле получается, что капот/багажник приходится подключать ко входу дверей, а вместо него педаль томоза, а ручник вместо поворотников.
А куда подключить обходчик иммо? Некуда.
И приходится иммо деактивировать, что бы обходчик не ставить.

Все же 4400 больше подходит именно КАН машинам.

Luno 12.02.2013 09:58

дел.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)