Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

Andrews-85 09.03.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 105585)
Andrews-85, На 4400 часто кабель выводите?:)

У меня кабель подключен и в доступном месте, это плохо?

Maze 09.03.2013 11:17

Значит крышка снята с блока...

Pavlucsha 09.03.2013 11:42

Для DXL 3900 и DXL 4400 использую беспроводной программатор на 2,4 ГГц Pandora RMP-3. Очень удобно .

alex116 09.03.2013 12:20

Поставил 4400 на мазда 3 2012 года акпп ,после установки выяснилось что 4400 не видит статус паркинга ,не работает слейв хотя по таблице всё есть Что делать в такой ситуации? Ещё поставил nav 03 в систему прописал координаты 00000000 вые%) прошивка последняя хелп!!!!

alex116 09.03.2013 12:22

Помогите с 4400
 
Поставил 4400 на мазда 3 2012 года акпп ,после установки выяснилось что 4400 не видит статус паркинга ,не работает слейв хотя по таблице всё есть Что делать в такой ситуации? Ещё поставил nav 03 в систему прописал координаты 00000000 вые%) прошивка последняя хелп!!!!

logix 09.03.2013 18:33

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 105581)
А чем подключение компьютера не устраивает? Если кабель выведен, подключите, имхо, куда удобней.

Добавлено через 9 минут

Да всем кабель устраивает - только что бы его вывести в 4400 - это значит не закрывать крышку на блоке - по другому не предусмотренно к сожалению.
Соответственно - что бы подключить этот кабель - это дополнительный действия по разбору авто и скорее снятие блока ( по другому не удобно в большинстве случаев открывать крышку )
Да и вопрос то собстенно был задан не про кабель... а есть ли возможность решить вопрос без него.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 105590)
Для DXL 3900 и DXL 4400 использую беспроводной программатор на 2,4 ГГц Pandora RMP-3. Очень удобно .

Что то не найду в продаже ни у кого RMP-3 - подскажите - где купить в Москве.
Заранее благодарен.

X_Trail007 09.03.2013 19:12

Хочу поставить DXL4400 на VW Tiguan 2013 в режиме slave. Вопрос: где точки подключения и как реализовать блокировку запуска в отсутствии метки штатными средствами сигнализации?

vara_nt 09.03.2013 20:54

Добрый день. Авто пассат 2011. Установлена 4400.
Использую почти месяц, всех проблем так и не решил.
Перечислю наболевшие...
1. В штате не предусмотрели вынесение кабеля USB (приходится снимать панель для внесения изменений и настройки) если вывести кабель в удобное "потайное" место для подключения.,Вопрос смогу ли подключать и менять настройки самостоятельно. Кнопка VALET не понадобится для данной операции?
2. Два раза сигналка уходила в "спячку" номер в сети, трубку не берет. Решение нашел следующее - полностью обесточивал АВТО (скидывал клемму) как исправить по другому, есть варианты?
3. Очень плохо работает опция HF. При стандартных операциях с машиной (протереть окна, приборка в багажнике и т.д. не отходя от авто и на 2-3 метра) происходит потеря метки - результат сработка сигналки постановка в охрану. Как это вылечить?
4. При постановке в охрану со штатного брелока авто происходит постановка на охрану. Но если я не успел отойти от авто, опция HF открывает авто опять. Как избавиться от этого с сохранением опции HF?
5. Информирование ГАБАРИТНЫМИ ОГНЯМИ на постановку или снятие - не вижу я моргание ГАБАРИТНЫХ огней авто, если подхожу к авто с боку. Выбрали прошивку 11-24 для VW PASSAT старше 2010 г.в. - в прошивке есть описание на информирование именно АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ (поворотники). Как сделать чтоб при постановке или снятии с охраны включались именно ПОВОРОТНЫЕ огни, а не ГАБАРИТНЫЕ?
6. При снятии с охраны с помощью HF, не работают некоторые штатные опции:
- открытие багажника с кнопки на водительской двери
- разблокировка остальных дверей авто
- лючек бензобака
предпологаю что при снятии авто по HF не активируются полностью все функции CAN шины, активация частичная...
Приходится подтверждать открытие авто повторным нажатием на штатном брелоке авто.
как исправить данную ситуацию?
7. постановка в охрану по HF при открытых дверях или багажнике. Есть возможность настроить информирование (включение сирены, сигнал на телефон) о незакрытом периметре АВТО при постановки по HF или полностью отменить постановку по HF в данном случаи?
буду благодарен за любые ответы по данным вопросам...

logix 09.03.2013 22:41

Цитата:

Сообщение от vara_nt (Сообщение 105609)
Добрый день. Авто пассат 2011. Установлена 4400.
Использую почти месяц, всех проблем так и не решил.
Перечислю наболевшие...
...ответы по данным вопросам...

1. Valet понядобится - вводить код перед подключением.
2. Сам также решения не нашёл. Уже пару раз сигнализация переходила в такой режим когда не хочет брать трубку. Спасибо что хоть все остальное работало.
Первый раз сбрасывал аккумулятор, второй раз прошил последнюю прошивку ( пришлось подключить шнурок) - в обоих случаях дозвон заработал.
3. Сразу отказался от HF - именно по этим причинам( личить видимо можно попробовать - подобрав нужные параметры в I-7.3-5 - через USB ) У меня Slave - ну и в нем не все гладко - причем баги плаваюшие - то есть то нет.

Добавлено через 15 минут

Цитата:

Сообщение от X_Trail007 (Сообщение 105605)
Хочу поставить DXL4400 на VW Tiguan 2013 в режиме slave. Вопрос: где точки подключения и как реализовать блокировку запуска в отсутствии метки штатными средствами сигнализации?

Штатные средства - это видимо дополнительные радио или цифровые реле, ну или аналог? А как по другому ?

SerjQwerty 09.03.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от X_Trail007 (Сообщение 105605)
Хочу поставить DXL4400 на VW Tiguan 2013 в режиме slave. Вопрос: где точки подключения и как реализовать блокировку запуска в отсутствии метки штатными средствами сигнализации?

Запуск нужен? Если нет - то - самый простой вариант - снять порог и там произвести все подключения к проводам уходящим в водительскую дверь- там +12 вроде красно-желтый, минус- коричневый, Кан - оранжево-зеленый/оранжево-коричневый, блокировка в блоке предохранителей тонкий черно-синий провод
Кан есть на климате и в пучке который идет под рулевой колонкой

Блок можно разместить и за магнитолллой и даже в водительской двери

Добавлено через 7 минут

vara_nt, на немцах управление штаткой не полноценной, как вы и писали люк бензобака и багажник не разблокируются.
Повороты надо зацепить по аналогу на кнопку
HF на системах последнего поколения(3900/4400) безбожно глючат, можно оставить только на отпирание по HF
Информирование о не закрытых дверях есть - система выдает 4 звуковых сигнала

X_Trail007 10.03.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 105614)
блокировка в блоке предохранителей тонкий черно-синий провод

запуск не нужен. как именно сделать блокировку?

SerjQwerty 10.03.2013 20:20

Цитата:

Сообщение от X_Trail007 (Сообщение 105642)
запуск не нужен. как именно сделать блокировку?

Либо докупить радио реле is-121, либо настроить любой доп канал как блокировочный через программу dxl loader
В первом случае блокировка будет происходить при потере метки при попытке поехать, во втором случае- будет глохнуть если сигналка потеряет метку.
Разорвать черно-синий провод в блоке предохранителей, там их несколько, надо проверять

vid 12.03.2013 20:57

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 105649)
Либо докупить радио реле is-121, либо настроить любой доп канал как блокировочный через программу dxl loader
В первом случае блокировка будет происходить при потере метки при попытке поехать, во втором случае- будет глохнуть если сигналка потеряет метку.
Разорвать черно-синий провод в блоке предохранителей, там их несколько, надо проверять

Как лучше поступить для авто запуска и блокировки?:-[

SerjQwerty 12.03.2013 21:35

vid, лучше в любом случае поставить радио реле, выйдет немного дороже, но безопаснее

vid 12.03.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 105739)
vid, лучше в любом случае поставить радио реле, выйдет немного дороже, но безопаснее

какое по номеру:-[, лучше подобрать>:о

Maze 12.03.2013 23:29

Только 121

g_70 13.03.2013 07:59

Кто пользуется сигнализацией - на сколько хватает батарейки в метке ?

Maze 13.03.2013 08:47

Varta из комплекта работает с начала выпуска 4400 (самая первая установка, ставил коллеге) и до сегодняшнего дня.
Дюрасел последнее время нарваться легко на левак, ну или у меня третий комплект меток 555в2 высасывающих батарейки, что менее вероятно. Последнее время стараюсь покупать Энерджайзер.

Maze 13.03.2013 10:17

Если в коробке NewSun, то батарейка жвиет либо до выдачи, либо первую неделю.

Andrews-85 13.03.2013 11:14

скажите, пжл., как переключиться 4400 в сервисный режим? Что при этом происходит? Сигнализация отключается и работает без метки?

pentagon77 13.03.2013 13:33

Как отключить сигнализацию при прохождении ТО? Как изменить сервисный (заводской) ПИН код? Могу ли я дозвонится к системе (проверка симки) при подключению к компьютеру. Осуществил предварительное програмирование системы сам (Обновил. Записал марку авто. номера телефонов и т.д.) Сигналка на авто не установлена.:-[

pentagon77 13.03.2013 16:16

Цитата:

Сообщение от pentagon77 (Сообщение 105758)
Как отключить сигнализацию при прохождении ТО? Как изменить сервисный (заводской) ПИН код? Могу ли я дозвонится к системе (проверка симки) при подключению к компьютеру. Осуществил предварительное програмирование системы сам (Обновил. Записал марку авто. номера телефонов и т.д.) Сигналка на авто не установлена.:-[

И еще какой код наиболее оптимален на Кашкай 2012года 2311, 2318 или 2315? Машина без keyless entry. Изменение сервисного ПИНа нашел в мануале (с обратной стороны схемы).

SerjQwerty 13.03.2013 22:15

pentagon77,
Код 2315,
Режима ТО как такого в системе нет, можно отключать контроль метки командой 998*
При питании от компьютера через USB на сколько помню Модем не работает

bers 14.03.2013 21:26

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 105754)
скажите, пжл., как переключиться 4400 в сервисный режим? Что при этом происходит? Сигнализация отключается и работает без метки?

Когда отдаете машину в сервис отключайте опрос меток при помощи команд 888* + пинкод - метки отключатся и включатся голосовой командой 889*

Pavlucsha 14.03.2013 22:29

Примечание: начиная с версии прошивки 2.33 добавлена возможность аварийного отключения/включения режима AntiHiJack в случае утери или неисправности командой 998* — выключение, 888*- включение. Внимание: для отключения AntiHiJack необходимо ввести сервисный пин-код!

DDEEXX 15.03.2013 09:31

Всем привет. Чтобы подключить сигнализацию по usb (для настройки, прошивки) достаточно ли подать +12 на 8 провод и кнопкой ввести пин, или надо еще какие манипуляции проводить? Необходимо ли наличие в это время симки в сигнализации?

Pavlucsha 15.03.2013 09:54

Цитата:

Сообщение от DDEEXX (Сообщение 105813)
Всем привет. Чтобы подключить сигнализацию по usb (для настройки, прошивки) достаточно ли подать +12 на 8 провод и кнопкой ввести пин, или надо еще какие манипуляции проводить? Необходимо ли наличие в это время симки в сигнализации?

http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013.01.16).pdf

pentagon77 15.03.2013 17:09

Ну все. Встала сигналмзация на Qashqai. Долго страдал установщик с пропиской реле IS 121. Честно говоря как-то не внятно описан прцесс прописки. И вообще производитель зажал букофф >:o в описании. Ну разве тяжело было подробнее описать програмирование с VALETa. Ну не описан толком алгоритм. Все методом ДУхаст. Если не сложно опишите подробно перепись пин кода (1111). Спасибо за внимание. Всю установку видел, есть вопросы - пишите.

SerjQwerty 15.03.2013 19:31

pentagon77, немного сложно только в том случае если человек редко до этого сталкивался с пандорой, + не умеет пользоваться компьютером)
В чем сложность записи реле? Вошел в режим программирования, потом 5 раз нажал на кнопку валет, подал +12 на 3,5 провода и -12 на 1й провод, сирена пикнула, нажал кнопку валет для сохранения, все.

Запись нового пин кода:
1.Набрать заводской код 1-1-1-1
2. Нажать кнопку валет 2 раза без длительной паузы между нажатиями(меньше секунды), сирена пропищит 2 раза
3. Ввести новый код, например 2-3-4-7 следующим образом:
- нажать 2 раза кнопку валет(каждое нажатие будет сопровождаться желтыми вспышками светодиода), подождать пока светодиод не моргнет красным
- нажать 3 раза валет, подождать пока светодиод не моргнет красным
- нажать 4 раза валет, подождать пока не моргнет красным
- нажать 7 раз валет, подождать пока не моргнет красным

4. Далее, для подтверждения нового пин кода нужно повторно его ввести(2-3-4-7) как описано в пункте 3
5. Светодиод заморгает зеленым-красным, значит пин код изменен, если загорелся длительно красным значит ошиблись с вводом цифр

pentagon77 15.03.2013 20:03

Сложность:
1. Человек никогда не ставил Пандору и по Кривому Рогу, Украина таких не нашлось.
2. Ну разве тяжело было написать - что, при заходе в режим програмирования с помощью кнопки Valet "Нажать кнопку
Valet N-ое раза без длительной паузы между нажатиями(меньше секунды)" - для захождения в меню под номером N. После всего этого сирена крякнет N раз.
3. Так же не составит труда написать, что при включении зажигания система выходит из режима программирования. Вместо этого установщик подключил реле в цепь и пытался подать питание зажиганием. И все время гадал ну что это она крякает 5 раз
, а не один. И после подавал питание зажиганием и... - ВИГВАМ.
Такие пироги и борщ;-)

SerjQwerty 15.03.2013 20:16

pentagon77, по поводу программирования реле в инструкции расписано как программировать, установщик видимо пытался запрограммировать реле по аналогии со старлайном

pentagon77 15.03.2013 21:39

Ну так я установщику и говорю: "Если у тебя нет питания на цепи, а при зажигании блок выходит из програмирования - снимай нафиг реле с цепи и вешай на аккумулятор. Вот только тода оно крякнуло раз m/ . Изпсиховался я.]:-> . пользуюсь один день все ок.

g_70 16.03.2013 14:59

Подскажите : если кто-то ставил к примеру на тигуан с кнопкой старт стоп, как реализуется имитация нажатия педали тормоза, ( Если 2-6.1 разрешено, 1-6.2 - 3 сек. , то как будут работать в этом случае канал СН6 , СН5.)

andrew_s_78 16.03.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от g_70 (Сообщение 105853)
Подскажите : если кто-то ставил к примеру на тигуан с кнопкой старт стоп, как реализуется имитация нажатия педали тормоза, ( Если 2-6.1 разрешено, 1-6.2 - 3 сек. , то как будут работать в этом случае канал СН6 , СН5.)

Как именно на 4400 на практике пока не проверял, но наверняка также как и на всех остальных системах - педаль тормоза "нажимает" канал АСС (можно назначить CH5), а кнопку "нажимает" канал зажигания. Управление кнопкой на Тигуане на 2 провода по минусу, соответственно, чтобы не использовать доп. реле для инвертирования выхода СН6 в минусовой, можно просто назначить на зажигание каналы СН2 и СН3 например, запретив их как выходы управления ЦЗ (все равно ЦЗ работает по CAN) и подключить их напрямую к кнопке. у меня аналогичным образом DXL 5000 подключена.

g_70 17.03.2013 07:14

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 105865)
как и на всех остальных системах - педаль тормоза "нажимает" канал АСС

Да как-бы должно так быть , но в описании нигде не нашел логику работы каналов, придется на столе собрать проверить или по ходу установки .

Autoevgen 17.03.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 105216)
Сигнализация создана как слейв решение, но почему не учтен тот факт что на большинстве машин при включении зажигания. штатный пульт не работает, соотвественно по слейв никак не открыть заведенную дистанционно машину. Почему разработчики не ввели контролирование нажатий кнопок на штатном ключе?

А в чем проблема не показывать штатке зажигание? На многих авто это проще простого реализуется.

SpireStone 17.03.2013 23:26

Ребят, уточните такой вопрос...
У друга Renault Duster, на сколько я знаю, там есть CAN-шина но очень бедная... Есть ли смысл ставить сигналку 4400, работающую по CAN, или не заморачиваться и поставить 4300, которая подключается по аналогу?

igbqjy 18.03.2013 10:23

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 105910)
У друга Renault Duster, на сколько я знаю, там есть CAN-шина но очень бедная... Есть ли смысл ставить сигналку 4400, работающую по CAN, или не заморачиваться и поставить 4300, которая подключается по аналогу?

По цене 4300 привлекательнее. Ещё в комплекте идет радиореле, которого нет в 4400.
Моё имхо, надо ставить 4300. Дополнтьельно цифровое реле нм-05 и замок капота дефен тайм.
Получится за недорого не сигналка, а уже охранный комплекс.

SpireStone 18.03.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105921)
По цене 4300 привлекательнее. Ещё в комплекте идет радиореле, которого нет в 4400.
Моё имхо, надо ставить 4300. Дополнтьельно цифровое реле нм-05 и замок капота дефен тайм.
Получится за недорого не сигналка, а уже охранный комплекс.

А в 4300 так же как и в 4400 есть кнопка снятия/постановки на охрану на метке? Они же вроде по функциям примерно идентичны! И воообще, действительно ли целесообразно ставить на Дастер с САN именно 4300?

igbqjy 18.03.2013 12:37

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 105924)
А в 4300 так же как и в 4400 есть кнопка снятия/постановки на охрану на метке?

Зачем Вам кнопачка на метке?
Дустер комплектуется ключём с кнопачками. Вот её и будете нажимать. А метку спрячьте в пакетик с правами документами на авто.
Что целесообразнее, решать Вам.
В зависимости от поставленных задач по охране авто.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)