Цитата:
А выводим их этого режима включением-выключением ВАЛЕТа с брелка. Значит для 5000-й потеря сразу двух меток не страшна. |
Я имею ввиду то что с брелка валет включается только с меткой. ..
Или достаточно без метки пандору в валет загнать а при выводе она и пандект выведет? |
Цитата:
Печально, что даже сенсеи не знают точно как быть, а системе уже полтора года!!! По хорошему такие ситуации должны быть изложены изначально в инструкции.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Режимы "валет" у сигнализации и иммобилайзера независимые. У сигнализации вкл/выкл этот режим можно с брелка не зависимо от наличия метки пандекта. При отсутствии метки сигнализация встанет в "валет", а имобилайзер- нет. В таком варианте сигнализация не будет вставать в охрану и "тревожится" по нарушению зон. Но уехать без метки не получится. Идущее в комплекте сигнализации радио-реле относится именно к иммобилайзеру и работает в штатном режиме. Иммобилайзер вводится в "валет" вводом ПИН-кода в РФ-модуль и последующим выбором 3-го пункта в программировании. Выводится из режима появлением метки на время более 1 минуты. ЭТОТ вариант в первых версиях 5000-й был единственным для иммобилайзера. Для удобства использования системы в последствии была введена возможность включения режима "валет" с брелка сигнализации и для самой сигнализации и для иммобилайзера, но только при наличии метки в момент включения. Без метки валет включится только у сигнализации. "Узким" местом пандектов всегда являлась ситуация потери всех меток. После введения иммобилайзера в режим "валет" выключить его в такой ситуации становилось не возможно. Необходима прописанная в систему метка, а ее нет- потеряны/сломаны. Результат- замена иммобилайзера. Из выше описанных экспериментов оказалось, что в 5000-й этой проблемы нет. Потеряли все метки: вводим иммобилайзер в сервисный режим ПИН-кодом, затем вводим сигнализацию в сервис с брелка, затем выключаем сервис с брелка. все, можно программировать в иммобилайзер новые метки. НО !!! Народ, не забываем менять ПИН-код иммобилайзера !!!! Заводской код 1234 знаетете не только ВЫ, но и злоумышленники!! ПИН с карточки относится только к сигнализации и не влияет на иммобилайзер. Так что все, кто не уверен в смене кода в иммобилайзере, пробуем ввести заводской код. Получилось- меняйте на свой срочно. Иммобилайзер не принял заводской код- ищите записанный установщиком, либо едте к нему и узнавайте. |
Насчет смены пинкода на рф устал всем установщикам напоминать, в итоге никто не меняет, мотивируя тем, что у клиента мозг лопнет...
П.с. речь про официалов... |
По-моему, код должен клиент менять. При чем тут установщик?
|
Если опять же рассматривать официалов, то там один продает, второй принимает, третий делает, четвертый выдает... А самое главное связь между ними всеми почти нулевая, если клиент сам "не прохаванный", то так и живет...
Я даже в заказ наряды требовал вносить эти данные и то менеджеры, которые выдавали авто боялись клиентам это рассказывать, во избежание лишних вопросв и действий. :) Пандора + ОД .... |
Цитата:
За все время работы я помню может только двух, или трех клиентов, которые сами проявляли заботу о смене заводских ПИНов. И ни одного, повторю, НИ ОДНОГО, кто сделал-бы это самостоятельно. Всем ПИНы менял и меняю я. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 19:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)