Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 5000, что делать, если потерял метки? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9615)

ATi 01.06.2013 15:58

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109667)
В валет с брелка? Без меток? Хм...

нет, РФ модуль вводим в Валет вводом ПИН-кода и т.д.
А выводим их этого режима включением-выключением ВАЛЕТа с брелка.
Значит для 5000-й потеря сразу двух меток не страшна.

Maze 01.06.2013 22:09

Я имею ввиду то что с брелка валет включается только с меткой. ..
Или достаточно без метки пандору в валет загнать а при выводе она и пандект выведет?

bg60 03.06.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 109690)
нет, РФ модуль вводим в Валет вводом ПИН-кода и т.д.
А выводим их этого режима включением-выключением ВАЛЕТа с брелка.
Значит для 5000-й потеря сразу двух меток не страшна.

А разве перевод в валет с брелка не требует наличие в зоне распознавания меток??? Тиснули брелок с ключами, открыли машину, поставили в режим ТО и метки хозяину на память останутся :-d
Печально, что даже сенсеи не знают точно как быть, а системе уже полтора года!!! По хорошему такие ситуации должны быть изложены изначально в инструкции....

Pavlucsha 03.06.2013 10:30

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 109720)
А разве перевод в валет с брелка не требует наличие в зоне распознавания меток??? Тиснули брелок с ключами, открыли машину, поставили в режим ТО и метки хозяину на память останутся

Перевод в валет с брелока без наличия меток не возможен (за исключением того что после пропадания метки РФ модуль помнит её ещё 15 секунд). Речь идёт о другом, если РФ модуль перевели в сервисный режим (отключена работа только иммобилайзера) то в этой ситуации для перевода сигнализации в режим валет с брелока метки не нужны (РФ модуль находится в режиме валет, опрос меток отключён).

bc---- 03.06.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109693)
Я имею ввиду то что с брелка валет включается только с меткой. ..
Или достаточно без метки пандору в валет загнать а при выводе она и пандект выведет?

Именно так. Если иммобилайзер включен, то в валет сигналка переключается только при наличии метки. Но, если иммобилайзер предварительно загнать в валет через набор пин-кода, то метка не нужна.

ATi 04.06.2013 09:38

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 109720)
А разве перевод в валет с брелка не требует наличие в зоне распознавания меток??? Тиснули брелок с ключами, открыли машину, поставили в режим ТО и метки хозяину на память останутся

5000-я, по сути это две системы живущие в симбиозе- сигнализация Пандора и иммобилайзер Пандект. Просто базовый блок Пандекта физически выполнен в одном корпусе с радиотрактом сигнализации, и самостоятельно общается с сигнализацией по 2,4 для получения некоторой информации (включение зажигания, например).
Режимы "валет" у сигнализации и иммобилайзера независимые.
У сигнализации вкл/выкл этот режим можно с брелка не зависимо от наличия метки пандекта. При отсутствии метки сигнализация встанет в "валет", а имобилайзер- нет. В таком варианте сигнализация не будет вставать в охрану и "тревожится" по нарушению зон. Но уехать без метки не получится. Идущее в комплекте сигнализации радио-реле относится именно к иммобилайзеру и работает в штатном режиме.
Иммобилайзер вводится в "валет" вводом ПИН-кода в РФ-модуль и последующим выбором 3-го пункта в программировании. Выводится из режима появлением метки на время более 1 минуты. ЭТОТ вариант в первых версиях 5000-й был единственным для иммобилайзера.
Для удобства использования системы в последствии была введена возможность включения режима "валет" с брелка сигнализации и для самой сигнализации и для иммобилайзера, но только при наличии метки в момент включения. Без метки валет включится только у сигнализации.
"Узким" местом пандектов всегда являлась ситуация потери всех меток. После введения иммобилайзера в режим "валет" выключить его в такой ситуации становилось не возможно. Необходима прописанная в систему метка, а ее нет- потеряны/сломаны. Результат- замена иммобилайзера.

Из выше описанных экспериментов оказалось, что в 5000-й этой проблемы нет. Потеряли все метки: вводим иммобилайзер в сервисный режим ПИН-кодом, затем вводим сигнализацию в сервис с брелка, затем выключаем сервис с брелка. все, можно программировать в иммобилайзер новые метки.

НО !!! Народ, не забываем менять ПИН-код иммобилайзера !!!! Заводской код 1234 знаетете не только ВЫ, но и злоумышленники!!
ПИН с карточки относится только к сигнализации и не влияет на иммобилайзер.
Так что все, кто не уверен в смене кода в иммобилайзере, пробуем ввести заводской код. Получилось- меняйте на свой срочно. Иммобилайзер не принял заводской код- ищите записанный установщиком, либо едте к нему и узнавайте.

Maze 04.06.2013 09:49

Насчет смены пинкода на рф устал всем установщикам напоминать, в итоге никто не меняет, мотивируя тем, что у клиента мозг лопнет...
П.с. речь про официалов...

bc---- 04.06.2013 13:46

По-моему, код должен клиент менять. При чем тут установщик?

Maze 04.06.2013 14:50

Если опять же рассматривать официалов, то там один продает, второй принимает, третий делает, четвертый выдает... А самое главное связь между ними всеми почти нулевая, если клиент сам "не прохаванный", то так и живет...
Я даже в заказ наряды требовал вносить эти данные и то менеджеры, которые выдавали авто боялись клиентам это рассказывать, во избежание лишних вопросв и действий.

:) Пандора + ОД ....

ATi 04.06.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 109772)
По-моему, код должен клиент менять. При чем тут установщик?

Вы поменяли? Когда?
За все время работы я помню может только двух, или трех клиентов, которые сами проявляли заботу о смене заводских ПИНов. И ни одного, повторю, НИ ОДНОГО, кто сделал-бы это самостоятельно. Всем ПИНы менял и меняю я.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)