|
Пандора 5000, что делать, если потерял метки?
Вопрос по иммобилайзеру пятитысячной. Вот, скажем, я потерял/сломал обе имеющиеся в комплекте метки. Как отключить иммобилайзер, понятно. Вводим пин-код, третий уровень меню, перевели в режим ТО, все замечательно, можно кататься без метки. Но вот вопрос, а что дальше делать? Из этого режима он выходит только когда ловит сигнал зарегистрированной метки, а они утеряны. На нажатие кнопки он никак не реагирует. Если я купил новую метку, зарегистрировать ее не могу, пока не выведу иммобилайзер из этого режима. Что делать?
|
подключиться попробовать ноутом, и выключить режим из лоадера
|
Разве настройки иммобилайзера можно менять с блока сигналки? Ноута у меня нет, не могу проверить лично.
|
ну хайджек выключается..
|
Эх, уточнить бы этот вопрос. А то у меня одна метка барахлит, катаюсь со второй. Пытаюсь понять, какого размера геморрой меня ожидает, если и вторая сломается. А то, может, надо уже покупать запасную… Но откровенно душит жаба тратить 2000 р на метку, которая с большой вероятностью мне никогда не понадобится.
|
Цитата:
Если следовать логике перевода в режим ТО по аналогии с Пандектом, то действительно, выйти из ТО можно только при наличии вписанной в него меткой. Достаточно давно, затрудняюсь сказать с какой прошивки, систему можно полностью перевести в ТО с брелока. Вывести ее из этого режима думаю можно также с брелока, без участия метки. И потом просто войти в меню RF и прописать новые метки. Возможно ошибаюсь... Тогда при утере обеих меток выход будет один - замена RF-модуля (т.к. он и является по сути блоком иммобилайзера) с последующей записью в него уже установленного реле и новых меток. Лично придерживаюсь мнения - потерялась одна метка, не стоит затягивать с приобретением и новой. |
С брелока режим ТО включается только при наличии метки (что логично). Так что тоже не вариант.
Хотя вот пришла в голову мысль. Надо будет попробовать переключить сигналку в режим валет с брелока, когда иммобилайзер уже выключен через пин-код. Может быть, отключение валета на сигналке, одновременно и сам иммобилайзер выведет из этого режима. Добавлено через 1 час 45 минут Позвонил в техподдержку, сказали, только замена модуля. Печально. Добавлено через 13 часов 36 минут Методом научного тыка выяснил, что в техподдержке мне наврали. Надо просто при выключенном иммобилайзере перевести сигналку в режим валет и обратно. Тогда иммобилайзер включается, и можно зарегистрировать новую метку. |
Цитата:
|
В валет с брелка? Без меток? Хм...
|
Работает, если РФ модуль переведён в режим валет, брелоком при включённом зажигании входим и выходим в режим тех. обслуживания и РФ модуль вместе с брелоком выходит из режима валет .
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:42. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)