Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Roid 02.12.2013 21:26

по поводу кнопок вам при сдаче авто должны были показать

peit 02.12.2013 22:43

TsA, А у вас есть брелок ?:)
Цитата:

Уровень I-10- Режим изменения настроек по беспроводному интерфейсу 2,4ГГц.

Для того, чтобы изменить настройки системы, используя беспроводной интерфейс на 2,4ГГц , войдите на деcятый уровень программирования, при этом светодиод будет гореть зеленым цветом . После входа на данный уровень, система ожидает в течение 2 минут связи с компьютером по беспроводному интерфейсу. Если лимит времени ожидания истек, а соединения системы с компьютером не произошло, произойдет выход системы из данного уровня.
По всей видимости у вас всё по CAN, может статус заведённого двигателя пропадает..
сид 13 г.в ?

Ну можно подумать, демонтаж, демонтаж это когда всё по аналогу, включая блокировки)))

Listat 02.12.2013 23:35

Так и не понял алгоритм автозапуска...
Kia sportage 2013, pandora 3910+fortin evo-all. Завожу с телефона, работает. Иду к машине, когда близко подхожу - выключается. Это из-за того, что машина видит метку? Можно ли как-то это отключить? При этом после остановки не гаснет свет, как обычно через 30 секунд.
По свету - видимо, нужно открывать дверь и закрывать, чтобы гасли фары. Это можно сделать как-то программно?

TsA 02.12.2013 23:42

Цитата:

Сообщение от Listat (Сообщение 117963)
1. Возможен конфликт алгоритма работы фар и АЗ. Вроде как исправлен данный баг в новой прошивке. Двигатель глохнет, когда рычаг освещенися стоит на АВТО и/или на ближнем свете, а при выключенных фарах работает нормально?
2. Ну смотря где ББ установлен, конечно, но почти наверняка он в не очень доступном месте
3. С этим я еще тоже не рзабирался, так что не помогу...

В каких точно условиях работает нормально пока затрудняюсь сказать... Фары обычно в режиме авто оставляю. Попробую завтра проверить.

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117981)
по поводу кнопок вам при сдаче авто должны были показать

Если бы... Ничего мне при сдаче не показывали и не рассказывали :( Даже не упомянули о том, что сим карта стоит Калужская. И теперь я по 10 руб должен тратить за каждый звонок.

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 117984)
TsA, А у вас есть брелок ?:)


По всей видимости у вас всё по CAN, может статус заведённого двигателя пропадает..
сид 13 г.в ?

Ну можно подумать, демонтаж, демонтаж это когда всё по аналогу, включая блокировки)))

От сиги - две метки, от машины, да, есть. Сид, да, 13 г.в.

Они намекают на то, что демонтаж-монтаж - это платная процедура...

notme 02.12.2013 23:47

Цитата:

Сообщение от FEAR GLORY (Сообщение 117899)
Так и называется "контроль зажигания", смотрите схему.

FEAR GLORY, всё замечательно, но у меня нет схемы, порыл поверхностно Инет - не нашёл. Есть возможность, вышлите в личку ссылку на схему или саму схему.

skoric 03.12.2013 08:20

Добрый день.
Имеется Ford Focus 2 2007г. со штатным гидроником (который как выяснилось управляется с борт компа по CAN). Будет ли управлять 3910 по can штатным предпусковым? И как все это подключить (CAN или LIN) ? По поискам выяснилось что есть RCP CAN адаптер, который может им управлять (CAN протокол общения ПП и борт компа скопировали).

TsA 03.12.2013 10:58

Цитата:

Сообщение от TsA (Сообщение 117991)
В каких точно условиях работает нормально пока затрудняюсь сказать... Фары обычно в режиме авто оставляю. Попробую завтра проверить.

Проверил, по всей видимости так и есть :) При выключенных фарах заводится автозапуском без проблем. Спасибо за подсказку!

Listat 03.12.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от TsA (Сообщение 118005)
Проверил, по всей видимости так и есть :) При выключенных фарах заводится автозапуском без проблем. Спасибо за подсказку!

Тогда посмотрите, какая прошивка у вас на пандоре стоит. У меня нет проблемы со светом в режиме Авто с прошивкой 2.10. Заводится без проблем. Только по окончании цикла АЗ не отключается свет по истечении 30 секунд, ибо машине нужно, чтобы дверь водителя открылась и закрылась :) Вот ищу решение этой проблемы (ну кроме отключения функции "проводи меня домой" дилерским сканером) :)
И открытым остается вопрос - какие настройки разрешить/запретить Пандоре, чтобы она не заканчивала АЗ, когда я подхожу к машине с меткой?

TsA 03.12.2013 11:57

Цитата:

Сообщение от Listat (Сообщение 118006)
Тогда посмотрите, какая прошивка у вас на пандоре стоит. У меня нет проблемы со светом в режиме Авто с прошивкой 2.10. Заводится без проблем. Только по окончании цикла АЗ не отключается свет по истечении 30 секунд, ибо машине нужно, чтобы дверь водителя открылась и закрылась :) Вот ищу решение этой проблемы (ну кроме отключения функции "проводи меня домой" дилерским сканером) :)
И открытым остается вопрос - какие настройки разрешить/запретить Пандоре, чтобы она не заканчивала АЗ, когда я подхожу к машине с меткой?

У меня версия 9.18 (VER9.18 DXL-3910 r00 - это если полностью)

У меня функция "проводи меня домой" тоже включена. Нужно будет проверить выключение фар... Мне казалось, что они гасли.

АЗ у меня отключается, когда я снимаю с охраны, когда просто подхожу, ничего не происходит (авто меня "не встречает", не раскладывает зеркала), хотя если НЕ запускать ДВС дистанционно, то когда подхожу к авто, она меня "встречает".

Listat 03.12.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от TsA (Сообщение 118005)
Проверил, по всей видимости так и есть :) При выключенных фарах заводится автозапуском без проблем. Спасибо за подсказку!

Цитата:

Сообщение от TsA (Сообщение 118008)
У меня версия 9.18 (VER9.18 DXL-3910 r00 - это если полностью)

У меня функция "проводи меня домой" тоже включена. Нужно будет проверить выключение фар... Мне казалось, что они гасли.

АЗ у меня отключается, когда я снимаю с охраны, когда просто подхожу, ничего не происходит (авто меня "не встречает", не раскладывает зеркала), хотя если НЕ запускать ДВС дистанционно, то когда подхожу к авто, она меня "встречает".

Ну у нас просто разные авто :) у меня kia sportage 2013 c keyless доступом. Зеркала ни штаткой, ни пандорой не управляются))

Добавлено через 4 минуты

Мне кажется или у вас какая-то странная версия прошивки на 3910...
Моя - Версия ПО: VER2.10 DXL-3910 r00. Это последняя.
Первоначальная прошивка (на момент выпуска сигнализации в июне 2013 года) v.1.65 вроде бы. Как у вас оказалась некая прошивка, начинающаяся на "9", я не знаю...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от TsA (Сообщение 118008)

У меня функция "проводи меня домой" тоже включена. Нужно будет проверить выключение фар... Мне казалось, что они гасли.

У меня не выключаются только после отработки цикла автозапуска, если больше ничего не трогать в сигнализации и не открывать машину

TsA 03.12.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от Listat (Сообщение 118012)
Мне кажется или у вас какая-то странная версия прошивки на 3910...
Моя - Версия ПО: VER2.10 DXL-3910 r00. Это последняя.
Первоначальная прошивка (на момент выпуска сигнализации в июне 2013 года) v.1.65 вроде бы. Как у вас оказалась некая прошивка, начинающаяся на "9", я не знаю...

Проверил еще раз. В приложение на телефоне в настройках - профиль, именно такая версия как я написал...

Цитата:

Сообщение от Listat (Сообщение 118012)
У меня не выключаются только после отработки цикла автозапуска, если больше ничего не трогать в сигнализации и не открывать машину

Именно это я и имел ввиду. После отработки АЗ полностью (у меня выставленный период - 15 мин). Но я не уверен. Вечером смогу проверить.

Если фары не отключаются, то с этим тоже нужно будет что то делать :( Я на прошлой машине привык, когда она прогревалась ночью сама (при определенной температуре двигателя, по-моему, -20 я ставил). Без этого, был риск не завестись с утра совсем... Хотя, надуманно это все, мне кажется, можно и без ночного прогрева обойтись... И лишний бензин не тратить :)

Listat 03.12.2013 15:08

Цитата:

Сообщение от TsA (Сообщение 118024)
Проверил еще раз. В приложение на телефоне в настройках - профиль, именно такая версия как я написал...



Именно это я и имел ввиду. После отработки АЗ полностью (у меня выставленный период - 15 мин). Но я не уверен. Вечером смогу проверить.

Если фары не отключаются, то с этим тоже нужно будет что то делать :( Я на прошлой машине привык, когда она прогревалась ночью сама (при определенной температуре двигателя, по-моему, -20 я ставил). Без этого, был риск не завестись с утра совсем... Хотя, надуманно это все, мне кажется, можно и без ночного прогрева обойтись... И лишний бензин не тратить :)

Ну у меня АЗ только по требованию (не включал всякие прогревы по температуре/напряжению/времени), но все равно хочется, чтобы сигнализация работала так, как в идеале ты ее (эту работу) представляешь :)

Jurii 03.12.2013 15:47

Цитата:

Сообщение от Listat (Сообщение 117960)
А какие именно события двигателя? Уведомления о запуске/выключении при автозапуске? Вечером постараюсь потестировать у себя. Прошивка стоит 2.10

Listat, Добрый день, была возможность проверить уведомления по двигателю?

Listat 03.12.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от Jurii (Сообщение 118027)
Listat, Добрый день, была возможность проверить уведомления по двигателю?

Приветствую! Да, у меня все работает. Пуш-уведомления приходят, когда включается/выключается двигатель (через АЗ)
Даже не знаю, что посоветовать, если все настройки стоят правильно... Разве что тупо переустановить pandora info

Jurii 03.12.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от Listat (Сообщение 118028)
Приветствую! Да, у меня все работает. Пуш-уведомления приходят, когда включается/выключается двигатель (через АЗ)
Даже не знаю, что посоветовать, если все настройки стоят правильно... Разве что тупо переустановить pandora info

Спасибо, попробую переустановить, хотя уведомления перестали приходить на 3 устройства (два телефона и планшет).

Jurii 03.12.2013 16:43

Вопрос к специалистам. У меня в данный момент провод GWR iDataLink подключен к выходу CH4 сигнализации. Выход CH4 в пункте III-2 настройка выходов запрограммирован как обходчик иммобилайзера и назначен в 10-м блоке таймерных каналов. Условия включения/выключения все разрешены, события включения/выключения по потере/появлении метки. Соответственно замок капота открывается/закрывается при появлении/потере метки. Как правильно изменить настройки, чтобы замок капота работал по логике, описанной в истории изменений в версиях прошивок для 3910 от 2013.10.08?

Roid 03.12.2013 22:32

Listat, в общем скорее всего это сделано программно в самой пандоре. когда авто заведено - машина не слушается родного ключа (думает владелец в машине) и открыть замки можно только кнопкой на метке. для этого программно и включили глушение при опознавании метки. если не напряжно пользоваться кнопкой на метке, то отключите пункт 2-1-15. когда сядете в заведенную машина два раза на кнопку старт/стоп жмякаете и руль разблокируется. все

Добавлено через 5 минут

Jurii, неее, 10 блок это кодовый! неправильно! на GWR надо чистую землю подавать, а не посылку кодовую. это раз.

второе, если у вас ШМ-05 подключен к РШМ-02, то достаточно в таблице поставить соответствующую галочку. через пару минут прикреплю скрин

Добавлено через 5 минут


Jurii 03.12.2013 22:57

Roid, может я и ошибаюсь, но сине-белый провод обходчика (насколько я понял по схеме - это GWR) у меня подключен к выходу CH4 и запрограмирован как я писал выше - дистанционный запуск работает нормально. Хотелось логику работы замка изменить. Если поставить как на скрине, как быть с обходчиком.

595 03.12.2013 23:51

Доброго времени суток.
Поставил на Субару Пандору 3910. Метка работает четко. Заводит машину по звонку - все ОК. Даже сама мне сегодня два раза отзвонилась, мол говорит "водитель в опастности, авария". Первый раз выезжал из ГСК - крутой подъем, второй раз - когда на выходе из кольца дал немного угла.
Суть вопроса, в том что приложение с андроида не может подрубиться к системе. Вернее первый раз подключилось, а вот в следующие разы ни фига. Причем уже 10 подключений сгорело. Приложение скачал с оф.сайта.
Все пробывал. Ни чего не помагает. :-| :-| :-|

Добавлено через 28 минут

Уверенность в движении

TsA 04.12.2013 00:08

Цитата:

Сообщение от TsA (Сообщение 118024)
Именно это я и имел ввиду. После отработки АЗ полностью (у меня выставленный период - 15 мин). Но я не уверен. Вечером смогу проверить.

Проверил. После отработки полного цикла глохнет, фары выключаются. Как будто и не заводилась.

Slen 04.12.2013 03:59

только что подумал. а как реализовать запрет "чтения" канала slave на открытие и закрытие, если ключ в замке зажигания? т.е. не только в положении ON, но и если он вообще в замке. то бишь как в штатных системах. рэлюшкой рвать этот провод к пандоре?!
может быть где то спрятан вход "запрет постановки на охрану"?

steap 04.12.2013 09:27

Здравствуйте.
Установил с неделю назад сигналку на Короллу 2008. Но никак не могу добиться нормальной работы датчиков. Есть пара вопросов:
1) Стоит в настройках предварительный сигнал - 70, тревога - 80. Но ни пинания по колесам, ни удары по стеклу не помогают. Помогает только сильный удар между дверями. Это нормально для данной модели или установщики что-то не так сделали?
2) Установщики сказали, что дополнительного датчика нет. Это правда? Его можно в настройках отключить?
3) Можно ли настроить, чтобы машина сама закрывалась при отдалении, но не открывалась?
4) Если комплектация стандартная - удаленная блокировка двигателя будет работать?
5) Может кто в курсе, возможно ли установка доводчиков стекол на Короллу?

Slen 04.12.2013 11:49

периодически напрягают три глюка:
1) когда снимаешь и ставишь на охрану, то пандура звонит и говорит, мол снятие с охраны.
2) когда пандура дозванивается по поводу тревоги, или при снятии с охраны, то что бы отправить её команду, нужно положить трубку и перезвонить ей.
3) иногда когда кладешь трубку, во время проблемы #2, она не дает дозвониться , т.к. сама тебе дозванивается. т.е. два гудка и сбрасывает.

peit 04.12.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 118079)
периодически напрягают три глюка:

Не знал, что когда в настройках настроено звонить при снятии с охраны и она звонит - это глюк

А если вы настроили так, что если при дозвоне на систему с номера хозяина, всё разно нужно вводить код и так случилось что телефон попал не в те руки и система звонит и тут можно ввести любые команды ? а вообще, если так задумано производителем не есть глюк.

Нужно дать выговориться, тогда перестанет звонить :)
а вообще при тревожных событиях, система после звонков сбрасывает данные на сервер.

Autoevgen 04.12.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 118060)
как реализовать запрет "чтения" канала slave на открытие и закрытие, если ключ в замке зажигания? т.е. не только в положении ON, но и если он вообще в замке. то бишь как в штатных системах. рэлюшкой рвать этот провод к пандоре?!
может быть где то спрятан вход "запрет постановки на охрану"?

Нет такого запрета.
Можно реализовать без привязки к ключу в замке. Если штатка при постановке моргает поворотниками, берем реле, с одной стороны обмотки повороты, с другой закрывание цз. Контактами коммутируем массу на вход "закрытие слейв". Снятие прикрываем запретом снятия без метки.

пользователь33 04.12.2013 18:04

наконец то зарегистрировался здесь не без помощи администрации. спасибо!

у меня вопрос следующий - в настройках включено запирание ЦЗ по началу движения и отпирание по выключению зажигания. при нормальной ситуации всё работает корректно - сел, завёл, поехал и замки закрылись, приехал, заглушил и замки открылись. НО если открыть замки принудительно клавишей до глушения авто для высадки пассажиров, (или просто завести машину для прогрева сидя внутри) и потом заглушить при открытом ЦЗ то Пандора становится в охрану, при этом замки остаются открытые. открываешь после этого дверь чтоб выйти из авто, начинает соответственно орать сирена.

если функцию закрытия ЦЗ по началу движения отключить, проблем нет. но функция очень полезная и отключать её не хоцца.
как разрулить проблему?
есть предположение, что установщики подключили слейв по аналогу. потому что если отключить слейв в настройке выходов, слейв перестает работать как таковой. Включение или отключение слейва в меню кан шины не на что не влияет...
авто Mazda CX-5 японской сборки для Украины.

Autoevgen 04.12.2013 18:26

Цитата:

Сообщение от пользователь33 (Сообщение 118098)
Mazda CX-5 японской сборки для Украины.

Цитата:

Сообщение от пользователь33 (Сообщение 118098)
установщики подключили слейв по аналогу

Да, на Украинский рынок идут машины с другими прошивками БСМ, коллеги из Украины встречались с невозможностью реализовать слейв по кану.8-)

пользователь33 04.12.2013 18:48

Autoevgen, а можно победить проблему с ЦЗ из первой части моего сообщения?

Autoevgen 04.12.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от пользователь33 (Сообщение 118102)
а можно победить проблему с ЦЗ из первой части моего сообщения?

Думаю можно. Надо знать как подключено. Установщики-то что говорят?

Roid 04.12.2013 22:16

Jurii, другой канал переподключить. это первый вариант! вариант второй:
ставите галочки как я говорил, и если в 10к блоке запрограммирован на этот канал обходчик, то пандора сама дефференцирует их. канал из ршм-02 будет работат по логике замка капота, а канал из ББ буде работать по логике 10к блока.

Добавлено через 2 минуты

595, интернет на симке подключен? баланс на симке положительный? настройки точки доступа и собственного номера системы внесены верно? проблема в чем то этом.

если звоните на систему и вводите 753* система выходит в онлайн? если да - проблема с собственным номером системы, если нет - баланс или настройки точки доступа

Добавлено через 3 минуты

пользователь33, похоже не разделены нормально каналы слейв постановки и снятия.

Hammer 05.12.2013 01:45

Цитата:

Сообщение от пользователь33 (Сообщение 118098)
...если отключить слейв в настройке выходов, ...

как это?

Что касается укр мазд, я беру тэковский канчик и от него ставлю и снимаю пандору. За счет клиента, но с обещанием вернуть $$$ и забрать канчик, когда выйдет новая прошивка:)

И чтоб 2 раза не вставать, помогите кто может плиз подружить 3910 с НМ-05. Я хочу сделать так:
- закрывать замок при постановке на охрану и при потере метки на ходу
- открывать замок при включении зажигания в присутствии метки, и при нахождении метки на ходу после потери

Программирую так.
Условия включения: все кроме "только при наличии метки".
События включения: При постановке на охрану, При пропадании метки
Условия выключения: все кроме "только в охране".
События выключения: При включении зажигания, При появлении метки

Ничего не работает. В смысле замок молчит вобще.

Добавляю в Условия включения пункт При выключении зажигания - всё работает, но только, понятно, закрывает замок при выключении зажигания, а я этого не очень хочу. Убираю этот пункт - опять замок молчит.

Заранее спасибо.

Roid 05.12.2013 02:01

Hammer, во первых нужно сначала запрограммировать ББ в память hm-05. сначала программируете так: условия включения выключения все разрешены кроме метки, событие включения при постановке, выключения при снятии. белый провод от нм-05 вместе с зеленым на провод кодового от ББ. подаете питание на нм-05. ставите в охрану, замок выдает импульс. потом не отключая белый провод снимаете с охраны, замок выдает противоположный импульс. отключаете белый провод и только потом меняете настройки в 10к блоке:
Условия включения: все кроме "только при наличии метки".
События включения: При постановке на охрану, При пропадании метки
а вот с выключением по идее по другому:
Условия выключения: все кроме "при выключенным зажигании".
События выключения: При появлении метки

Hammer 05.12.2013 02:27

Цитата:

Условия выключения: все кроме "при выключенным зажигании".
События выключения: При появлении метки
Метка появляется, как правило, раньше вкл-я заж-я. Боюсь, не откроется в таком варианте.

Условия выключения: а "в охране" тоже ведь не нужно.

пользователь33 05.12.2013 02:42

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 118111)
Думаю можно. Надо знать как подключено. Установщики-то что говорят?

а ничего не говорят... отмораживаются. типа думают. уже во время инсталяции я понял что они ставят эту сигнализацию первый раз, хотя до этого ставили крест на пузе и заверяли что всё сделают.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

похоже не разделены нормально каналы слейв постановки и снятия.
Цитата:

Что касается укр мазд, я беру тэковский канчик и от него ставлю и снимаю пандору. За счет клиента, но с обещанием вернуть $$$ и забрать канчик, когда выйдет новая прошивка
а можно по русски? чтоб я мог это сам рассказать тому олуху что устанавливал мне 3 дня сигнализацию.

Roid 05.12.2013 03:47

Hammer, ну "в охране" да, пожалуй не надо. если бы при выставлении двух событий канал выключался по совпадению обоих - было бы круто. но блок работает не с логическим "и" а с логическим "или". и как только хоть одно событие произойдет - канал выключиться.

а по условию - только при наличии метки она походу как с приоритетным работает... сталкивался... в общем завтра думаю смогу проверить, потом отпишу

Slen 05.12.2013 04:38

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 118080)
Не знал, что когда в настройках настроено звонить при снятии с охраны и она звонит - это глюк
.

во первых - глюк, потому что информация по которой она звонит не актуальна и не точна. надо что бы она звонил в этом случае так "сняли с охраны, сейчас под охраной". на то есть весомые причины.
во вторых - прекращайте читать через слово.

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 118080)
А если вы настроили так, что если при дозвоне на систему с номера хозяина, всё разно нужно вводить код и так случилось что телефон попал не в те руки и система звонит и тут можно ввести любые команды ? а вообще, если так задумано производителем не есть глюк.

в третьих... если телефон попал в руки злоумышленнику... ему не обломит перезвонить пандоре.
а в четвертых, вам удобно вводить каждый раз пин код? я достаточно часто звоню на пандору и каждый раз вводить пин код...

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 118080)
Нужно дать выговориться, тогда перестанет звонить :)
а вообще при тревожных событиях, система после звонков сбрасывает данные на сервер.

не пользуюсь сервером.
и не разу не заходил на него.
и вообще отключил GPRS в настройках пандоры.

а при тревожном звонке, если нужно совершить моментальные действия с пандорой, то нужно когда ОНА позвонила, ввести пин код и войти в режим управления. иначе ей не дозвонишься. она будет долбиться...

peit 05.12.2013 05:04

Slen, Теперь я понимаю почему коллеги не отвечают на такие посты.
Мало того что ничего не понятно, да еще бред какой-то.
Купите Томагавк.

Slen 05.12.2013 07:46

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 118153)
Slen, Теперь я понимаю почему коллеги не отвечают на такие посты.
Мало того что ничего не понятно, да еще бред какой-то.
Купите Томагавк.

Все с вами ясно. Это хорошо, что вы хоть что то понимаете.

Цитата:

Теперь я понимаю
Цитата:

Сообщение от Slen
Вы и не пытались понять мной изложенное. А если пытались , но не смогли. То либо плохо пытались, либо вам не дано. А проблема человечества в том, что таких как вы много.

В самом низу поста, есть сообщение для вас.

распишу специально для вас, что бы вы не зазнавались, типа "я самый умный коллега установщиков". Рассмотрим частный случай:

Цитата:

машина на охране,
вы открыли ключем машину.

брелок иммобилайзера по некоторым причинам либо дома, либо не вовремя "авторизовался".

сработала охрана зоны "двери",
пандора звонит.

вы закрываете двери,
сработала зона охраны "датчик удара".

включаете зажигание,
сработала зона охраны "замок зажигания".

понимаете, что что то не так.

видите входящий от пандоры.

поднимаете трубку,
пандора говорит "двери".

кладете трубку,
пытаетесь дозвониться на пандору.

но не тут то было,
пандора пытается вам дозвониться по поводу датчика удара.
это был вариант номер "раЗ".

а теперь, самый умный из установщиков, объясните мне, почему:
1) пандора звонит три раза, когда в одном звонке может сказать про три тревоги?
2) почему нельзя отключить с телефона сигнализацию, когда она позвонила вам?

есть куча разных случаев необъяснимого, либо не поддающегося пониманию в этой сигнализации, которые я мог бы описать. но у меня не хватит пальцев, напечатать текста на клавиатуре, а тем более объяснять каждому израильскому... коллеге установщиков сигнализаций. особенно когда сообщение адресовано инженерам разработчикам/программистам пандоры.

peit, как говорится, если не хочешь, или не можешь помочь, сиди и не рыпайся.
я надеюсь вы меня поняли.

ну а если на то уже пошло, то томогавк (не все модели конечно). были весьма удачны в свое время. в то время, сигнализации на которую больше бы жаловались, чем на пандору не было. не смотря на то, что тогда еще не то что диалога, а обратной связи не было у пандуры. и продавались одна пондура на пятьсот томогавков/старлайнов

а если переходить на личности, то самое бесполезное сообщение не несущее никакой пользы написал peit
сам подумай, машину поставил на охрану, а она тебе звонит "снятие с охраны".
я же предложил , что бы исправили на "снятие с охраны, постановка на охрану"

ну если ты считаешь это и все остальное бредом, то удачи

и в общем то незачем мне спорить с кем то и объяснять почему он не прав. считаешь себя крутым, то вдвойне удачи ;)

Slen 05.12.2013 08:45

вот какой интересный метод вскрытия автомобиля придумал, для машин на которых установлена сигнализация пандора.
два раза пнуть по колесу и можно открывать двери.
пока пандора два раза будет звонить по поводу срабатывания тревожной зоны "датчик удара", а хозяин будет психовать в попытках дозвониться на пандору. будет куча свободного времени, для черного дела.

пандора ведь не оповещает одновременно по GSM и GPRS каналам?

Autoevgen 05.12.2013 10:18

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 118154)
когда сообщение адресовано инженерам разработчикам/программистам пандоры.

Ну так и пишите разработчикам напрямую тогда.
http://alarmtrade.ru/contacts/


Часовой пояс GMT +4, время: 09:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)