по поводу кнопок вам при сдаче авто должны были показать
|
TsA, А у вас есть брелок ?:)
Цитата:
сид 13 г.в ? Ну можно подумать, демонтаж, демонтаж это когда всё по аналогу, включая блокировки))) |
Так и не понял алгоритм автозапуска...
Kia sportage 2013, pandora 3910+fortin evo-all. Завожу с телефона, работает. Иду к машине, когда близко подхожу - выключается. Это из-за того, что машина видит метку? Можно ли как-то это отключить? При этом после остановки не гаснет свет, как обычно через 30 секунд. По свету - видимо, нужно открывать дверь и закрывать, чтобы гасли фары. Это можно сделать как-то программно? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Они намекают на то, что демонтаж-монтаж - это платная процедура... |
Цитата:
|
Добрый день.
Имеется Ford Focus 2 2007г. со штатным гидроником (который как выяснилось управляется с борт компа по CAN). Будет ли управлять 3910 по can штатным предпусковым? И как все это подключить (CAN или LIN) ? По поискам выяснилось что есть RCP CAN адаптер, который может им управлять (CAN протокол общения ПП и борт компа скопировали). |
Цитата:
|
Цитата:
И открытым остается вопрос - какие настройки разрешить/запретить Пандоре, чтобы она не заканчивала АЗ, когда я подхожу к машине с меткой? |
Цитата:
У меня функция "проводи меня домой" тоже включена. Нужно будет проверить выключение фар... Мне казалось, что они гасли. АЗ у меня отключается, когда я снимаю с охраны, когда просто подхожу, ничего не происходит (авто меня "не встречает", не раскладывает зеркала), хотя если НЕ запускать ДВС дистанционно, то когда подхожу к авто, она меня "встречает". |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Мне кажется или у вас какая-то странная версия прошивки на 3910... Моя - Версия ПО: VER2.10 DXL-3910 r00. Это последняя. Первоначальная прошивка (на момент выпуска сигнализации в июне 2013 года) v.1.65 вроде бы. Как у вас оказалась некая прошивка, начинающаяся на "9", я не знаю... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Если фары не отключаются, то с этим тоже нужно будет что то делать :( Я на прошлой машине привык, когда она прогревалась ночью сама (при определенной температуре двигателя, по-моему, -20 я ставил). Без этого, был риск не завестись с утра совсем... Хотя, надуманно это все, мне кажется, можно и без ночного прогрева обойтись... И лишний бензин не тратить :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже не знаю, что посоветовать, если все настройки стоят правильно... Разве что тупо переустановить pandora info |
Цитата:
|
Вопрос к специалистам. У меня в данный момент провод GWR iDataLink подключен к выходу CH4 сигнализации. Выход CH4 в пункте III-2 настройка выходов запрограммирован как обходчик иммобилайзера и назначен в 10-м блоке таймерных каналов. Условия включения/выключения все разрешены, события включения/выключения по потере/появлении метки. Соответственно замок капота открывается/закрывается при появлении/потере метки. Как правильно изменить настройки, чтобы замок капота работал по логике, описанной в истории изменений в версиях прошивок для 3910 от 2013.10.08?
|
Listat, в общем скорее всего это сделано программно в самой пандоре. когда авто заведено - машина не слушается родного ключа (думает владелец в машине) и открыть замки можно только кнопкой на метке. для этого программно и включили глушение при опознавании метки. если не напряжно пользоваться кнопкой на метке, то отключите пункт 2-1-15. когда сядете в заведенную машина два раза на кнопку старт/стоп жмякаете и руль разблокируется. все
Добавлено через 5 минут Jurii, неее, 10 блок это кодовый! неправильно! на GWR надо чистую землю подавать, а не посылку кодовую. это раз. второе, если у вас ШМ-05 подключен к РШМ-02, то достаточно в таблице поставить соответствующую галочку. через пару минут прикреплю скрин Добавлено через 5 минут |
Roid, может я и ошибаюсь, но сине-белый провод обходчика (насколько я понял по схеме - это GWR) у меня подключен к выходу CH4 и запрограмирован как я писал выше - дистанционный запуск работает нормально. Хотелось логику работы замка изменить. Если поставить как на скрине, как быть с обходчиком.
|
Доброго времени суток.
Поставил на Субару Пандору 3910. Метка работает четко. Заводит машину по звонку - все ОК. Даже сама мне сегодня два раза отзвонилась, мол говорит "водитель в опастности, авария". Первый раз выезжал из ГСК - крутой подъем, второй раз - когда на выходе из кольца дал немного угла. Суть вопроса, в том что приложение с андроида не может подрубиться к системе. Вернее первый раз подключилось, а вот в следующие разы ни фига. Причем уже 10 подключений сгорело. Приложение скачал с оф.сайта. Все пробывал. Ни чего не помагает. :-| :-| :-| Добавлено через 28 минут Уверенность в движении |
Цитата:
|
только что подумал. а как реализовать запрет "чтения" канала slave на открытие и закрытие, если ключ в замке зажигания? т.е. не только в положении ON, но и если он вообще в замке. то бишь как в штатных системах. рэлюшкой рвать этот провод к пандоре?!
может быть где то спрятан вход "запрет постановки на охрану"? |
Здравствуйте.
Установил с неделю назад сигналку на Короллу 2008. Но никак не могу добиться нормальной работы датчиков. Есть пара вопросов: 1) Стоит в настройках предварительный сигнал - 70, тревога - 80. Но ни пинания по колесам, ни удары по стеклу не помогают. Помогает только сильный удар между дверями. Это нормально для данной модели или установщики что-то не так сделали? 2) Установщики сказали, что дополнительного датчика нет. Это правда? Его можно в настройках отключить? 3) Можно ли настроить, чтобы машина сама закрывалась при отдалении, но не открывалась? 4) Если комплектация стандартная - удаленная блокировка двигателя будет работать? 5) Может кто в курсе, возможно ли установка доводчиков стекол на Короллу? |
периодически напрягают три глюка:
1) когда снимаешь и ставишь на охрану, то пандура звонит и говорит, мол снятие с охраны. 2) когда пандура дозванивается по поводу тревоги, или при снятии с охраны, то что бы отправить её команду, нужно положить трубку и перезвонить ей. 3) иногда когда кладешь трубку, во время проблемы #2, она не дает дозвониться , т.к. сама тебе дозванивается. т.е. два гудка и сбрасывает. |
Цитата:
А если вы настроили так, что если при дозвоне на систему с номера хозяина, всё разно нужно вводить код и так случилось что телефон попал не в те руки и система звонит и тут можно ввести любые команды ? а вообще, если так задумано производителем не есть глюк. Нужно дать выговориться, тогда перестанет звонить :) а вообще при тревожных событиях, система после звонков сбрасывает данные на сервер. |
Цитата:
Можно реализовать без привязки к ключу в замке. Если штатка при постановке моргает поворотниками, берем реле, с одной стороны обмотки повороты, с другой закрывание цз. Контактами коммутируем массу на вход "закрытие слейв". Снятие прикрываем запретом снятия без метки. |
наконец то зарегистрировался здесь не без помощи администрации. спасибо!
у меня вопрос следующий - в настройках включено запирание ЦЗ по началу движения и отпирание по выключению зажигания. при нормальной ситуации всё работает корректно - сел, завёл, поехал и замки закрылись, приехал, заглушил и замки открылись. НО если открыть замки принудительно клавишей до глушения авто для высадки пассажиров, (или просто завести машину для прогрева сидя внутри) и потом заглушить при открытом ЦЗ то Пандора становится в охрану, при этом замки остаются открытые. открываешь после этого дверь чтоб выйти из авто, начинает соответственно орать сирена. если функцию закрытия ЦЗ по началу движения отключить, проблем нет. но функция очень полезная и отключать её не хоцца. как разрулить проблему? есть предположение, что установщики подключили слейв по аналогу. потому что если отключить слейв в настройке выходов, слейв перестает работать как таковой. Включение или отключение слейва в меню кан шины не на что не влияет... авто Mazda CX-5 японской сборки для Украины. |
Цитата:
Цитата:
|
Autoevgen, а можно победить проблему с ЦЗ из первой части моего сообщения?
|
Цитата:
|
Jurii, другой канал переподключить. это первый вариант! вариант второй:
ставите галочки как я говорил, и если в 10к блоке запрограммирован на этот канал обходчик, то пандора сама дефференцирует их. канал из ршм-02 будет работат по логике замка капота, а канал из ББ буде работать по логике 10к блока. Добавлено через 2 минуты 595, интернет на симке подключен? баланс на симке положительный? настройки точки доступа и собственного номера системы внесены верно? проблема в чем то этом. если звоните на систему и вводите 753* система выходит в онлайн? если да - проблема с собственным номером системы, если нет - баланс или настройки точки доступа Добавлено через 3 минуты пользователь33, похоже не разделены нормально каналы слейв постановки и снятия. |
Цитата:
Что касается укр мазд, я беру тэковский канчик и от него ставлю и снимаю пандору. За счет клиента, но с обещанием вернуть $$$ и забрать канчик, когда выйдет новая прошивка:) И чтоб 2 раза не вставать, помогите кто может плиз подружить 3910 с НМ-05. Я хочу сделать так: - закрывать замок при постановке на охрану и при потере метки на ходу - открывать замок при включении зажигания в присутствии метки, и при нахождении метки на ходу после потери Программирую так. Условия включения: все кроме "только при наличии метки". События включения: При постановке на охрану, При пропадании метки Условия выключения: все кроме "только в охране". События выключения: При включении зажигания, При появлении метки Ничего не работает. В смысле замок молчит вобще. Добавляю в Условия включения пункт При выключении зажигания - всё работает, но только, понятно, закрывает замок при выключении зажигания, а я этого не очень хочу. Убираю этот пункт - опять замок молчит. Заранее спасибо. |
Hammer, во первых нужно сначала запрограммировать ББ в память hm-05. сначала программируете так: условия включения выключения все разрешены кроме метки, событие включения при постановке, выключения при снятии. белый провод от нм-05 вместе с зеленым на провод кодового от ББ. подаете питание на нм-05. ставите в охрану, замок выдает импульс. потом не отключая белый провод снимаете с охраны, замок выдает противоположный импульс. отключаете белый провод и только потом меняете настройки в 10к блоке:
Условия включения: все кроме "только при наличии метки". События включения: При постановке на охрану, При пропадании метки а вот с выключением по идее по другому: Условия выключения: все кроме "при выключенным зажигании". События выключения: При появлении метки |
Цитата:
Условия выключения: а "в охране" тоже ведь не нужно. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Hammer, ну "в охране" да, пожалуй не надо. если бы при выставлении двух событий канал выключался по совпадению обоих - было бы круто. но блок работает не с логическим "и" а с логическим "или". и как только хоть одно событие произойдет - канал выключиться.
а по условию - только при наличии метки она походу как с приоритетным работает... сталкивался... в общем завтра думаю смогу проверить, потом отпишу |
Цитата:
во вторых - прекращайте читать через слово. Цитата:
а в четвертых, вам удобно вводить каждый раз пин код? я достаточно часто звоню на пандору и каждый раз вводить пин код... Цитата:
и не разу не заходил на него. и вообще отключил GPRS в настройках пандоры. а при тревожном звонке, если нужно совершить моментальные действия с пандорой, то нужно когда ОНА позвонила, ввести пин код и войти в режим управления. иначе ей не дозвонишься. она будет долбиться... |
Slen, Теперь я понимаю почему коллеги не отвечают на такие посты.
Мало того что ничего не понятно, да еще бред какой-то. Купите Томагавк. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
распишу специально для вас, что бы вы не зазнавались, типа "я самый умный коллега установщиков". Рассмотрим частный случай: Цитата:
а теперь, самый умный из установщиков, объясните мне, почему: 1) пандора звонит три раза, когда в одном звонке может сказать про три тревоги? 2) почему нельзя отключить с телефона сигнализацию, когда она позвонила вам? есть куча разных случаев необъяснимого, либо не поддающегося пониманию в этой сигнализации, которые я мог бы описать. но у меня не хватит пальцев, напечатать текста на клавиатуре, а тем более объяснять каждому израильскому... коллеге установщиков сигнализаций. особенно когда сообщение адресовано инженерам разработчикам/программистам пандоры. peit, как говорится, если не хочешь, или не можешь помочь, сиди и не рыпайся. я надеюсь вы меня поняли. ну а если на то уже пошло, то томогавк (не все модели конечно). были весьма удачны в свое время. в то время, сигнализации на которую больше бы жаловались, чем на пандору не было. не смотря на то, что тогда еще не то что диалога, а обратной связи не было у пандуры. и продавались одна пондура на пятьсот томогавков/старлайнов а если переходить на личности, то самое бесполезное сообщение не несущее никакой пользы написал peit сам подумай, машину поставил на охрану, а она тебе звонит "снятие с охраны". я же предложил , что бы исправили на "снятие с охраны, постановка на охрану" ну если ты считаешь это и все остальное бредом, то удачи и в общем то незачем мне спорить с кем то и объяснять почему он не прав. считаешь себя крутым, то вдвойне удачи ;) |
вот какой интересный метод вскрытия автомобиля придумал, для машин на которых установлена сигнализация пандора.
два раза пнуть по колесу и можно открывать двери. пока пандора два раза будет звонить по поводу срабатывания тревожной зоны "датчик удара", а хозяин будет психовать в попытках дозвониться на пандору. будет куча свободного времени, для черного дела. пандора ведь не оповещает одновременно по GSM и GPRS каналам? |
Цитата:
http://alarmtrade.ru/contacts/ |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)