Цитата:
Цитата:
|
откатился, не помогло. не знаю что может быть. даже дозвониться не могу.
|
Artur1990, может с меткой какая проблема? Пробовали вторую?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Artur1990, попробовать сбросить питание с сигнализации ненадолго, либо отключить аккумулятор в машине. Не поможет, попробовать прописать номер по-новой. Ну или в обратном порядке.
|
Цитата:
закрыл по слейф, она встала на охрану, просто подождал минуту, открываю по слейф, а открзвается только цз, охрана не снимается. я даже не уходил в маюине сидел |
Нужен совет как грамотно заменить акб,чтобы сига не слетела по настройкам. Могу ли я просто перекинуть акб или придется потом настраивать и что именно?
|
Ещё пока не было такого, что бы после отключения питания, слетали настройки, но, для спокойствия, сделайте бекап.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
питание сбрасывал |
Artur1990, а у Вас прошивка A или B зашита?
|
Цитата:
|
Artur1990, попробуйте перезаписать номер. Забейте любой набор цифр, сохраните и сразу пропишите обратно правильный номер, сохраните.
Почему-то у меня такая ситуация в памяти вертится. |
Цитата:
|
Мистика, отключил питание от рмд5 и вроде все работает. Кроме звонка, пробовал удалить свой номер как владельца, и всеравно не берет.
Могло быть причиной то что питание для рмд5 висело на проводе от самой пандоры? Добавлено через 37 минут Цитата:
Добавлено через 38 минут Дозвонился, значит проблемы с интернетом, она наверно на сервер отправляля долго, странно. Хочу симку сменить, и антенну внешнюю родную подключить. Подскажите, пожалуйста, около основного блока можно размещать рмд5? Думаю того запитать его от другого места, и понаблюдать |
Artur1990, питание конечно лучше надежно подключить
|
поле того как приехал домой, заглушил мотор, закрыл, она на закрытие пропикала 4 раза. Что это значит? после сразу открыл и снова закрыл, на закрытие припикала 1 раз.
|
Добрый день, не могу с другого номера дозвониться к сигнализации, идут сначала гудки, потом краткий компьютерный звук и тишина..... Подскажите алгоритм доступа по шагам.... При установке пароль просил поменять и установить свой, ввожу цифры, реакции ноль?
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Есть вопрос, если подключить зажигание параллельно, мотор будет глохнуть? |
Вводил....тишина... После введения цифр нужно нажимать звездочку или решетку?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
по хорошему, лучше конечно хоть немного отдалять друг от друга бб и рмд 5 (или 6 или 7 - любой). по части фона и влияния на жсм связь не скажу (релюхи же не срабатывают при жсм/жпрс соединении), а вот например, если назаначить канал выключения асс (иммитацию откр двери) по рмд, то щелчек может вызвать ложную сработку ду и дд если бб рядом. хотя сейчас наверное (непроверял), по крайней мере ду, позже включается после окончания дз, чем команда на иммитацию откр двери, но дд неотрубается.
по питанию рмд - почти всегда подключаю его вместе с бб, а вот силу - запитку нр (или ком, - не помню на чем преды висят) контактов, конечно отдельно - на +В толстого питалого - если конечно замок силовой. думается мне, проблема тут в другом русле, ни как не связанная с питанием или расположением рмд5 про блокировки. сам часто на ключевых в разрыв зажигание подключаю (не забывая отключить этот статус в кане). помогает не чековать и скрывать допы при реализации удаленных блокировок, на 3910 нету ведь в комплекте ни рр100 ни ршм, просто в разрыв делать жигу как метод единственной блокировки - это конечно не серьезно. аналоговый выход с бб на это дело применять конечно тоже не серьезно (хотя и протыкивать контролькой выходы с бб вряд ли кто будет), но есть кодовые реле ВМ, которые всяко дешевле рр100. прикрыть только правильно. так, извиняюсь, от проблеммы по гольфу отклонил в сути тему, |
тогда в чем может быть проблема, так как после того как я отключил рмд, все работает нормально
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Вложений: 1
В данный момент расположение такое
|
[quote=Artur1990;161461]тогда в чем может быть проблема, так как после того как я отключил рмд, все работает нормально
что именно изменилось (все заработало) после отключения релейного модуля? (связь жсм, слейв?) ну а данное расположение в принципе не должно вызывать ни каких косяков, кроме одного - небольшого экранирования антенны по 2.4ггц - некоторого ухудшения связи с меткой |
[quote=alexandr777;161466]
Цитата:
Слейф стал работать. Связь тупит иногда, но думаю это из-за другого. Читал чтр если она в сессии и посылает на сервер, то может и не брать. |
согласен с alexandr777.
Но, обратите внимание на блок сигнализации. Вот где на пластике надпись PANDORA, примерно под ней находится встроенная антенна GSM. А она у вас получается очень близко с металлу. Очень. GSM может быть нестабильным. Если местоположение сигнализации менять не хочется- внешняя антенна очень желательна. |
Цитата:
Планирую задествовать родную антенну у гольфа. Может посоветуете хорошее расположение в гольфе? |
по вафле (2.4) впринципе не критично - не много чего антенне мешает - она слева блока под рмд. я сначало чуть попутал расположение вайфай и жсм (жсму хуже, как заметил ATi ) в бб.
а вот реальную связь, между отключением просто релюх (которые к тому же активны только при дз) - и появлением стабильности слейва - пока немогу уловить.:) в данном случае я бы развернул блок на 180 градусов, да и подложил пару пластинок фомакса под него. |
Цитата:
Про реле я тоже пока не понял. Сейчас запитал реле и пандору от разных толстых плюсов. Буду наблюдать. |
вверх ногами переворачивать не надо. просто фишками в обратную сторону, если запас длинны проводки позволит
|
в БМ105 нужно вешать за зажигание, мне лично это совсем не нравится...
|
я бы не крепил на металл вообще. На пластик, даже в ущерб датчику удара и скрытности. Датчик удара настроить можно почти всегда, причем на пластике работает лучше, мне кажется. А недостаток скрытности можно компенсировать установкой RR-100 (и глохнуть будет когда положено :) ).
|
Вложений: 1
смотрю схему подключения для Polo Sedan. Там рекомендуется установить в нише за магнитолой. Может такое расположение будет удачнее? В данный момент у меня настроена высокая чувствутельность датчика.
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
но опять же, все эти рекомендации не влияют на небрание трубы (не абонент недоступен, а именно небрание) и тем более стабильности в работе по слейву. вот туда под мафон, без внешней жсм антенны я бы точно сувать не стал бб. а вообще уже очень давно стал привязывать бб хомутами к толстым жгутам проводки авто (которые держаться клипсами на балке), по ду примерно всегда 35-38 тревожный, и 40 - 42 предваительный. ложняков небыло ни зимой ни летом, и чуйка отзывчивая, кроме слабых ударов по колесам. правда авто конечно разные бывают по конструктивным особенностям, есть и исключения |
потехоньку я схожу с ума.
собрал все, стал проверять, опять по слейф не закрывает. Уже отключил рмд, снял бб с арматуры. Я в отчаяние. и почемуто по зажиганию перестал выходить из режима програмирования Добавлено через 14 минут таак, ничего не понимаю, в висячем состоянии, проверил, работает. Подключил рмд, проверил, работает. Неужели на арматуре так сильно портит сигнал 2.4ггц? |
Цитата:
2,4 ГГц, длина волны примерно 12,5 см. Если минимальным расстоянием до металла считать четверть длины волны, тогда получим 3 см. с копейками. Это когда расстояние, меньше которого металл уже точно будет негативно влиять на радиоволну. А лучше располагать дальше полуволны, т.е. далее 6 см. от металла. |
постановка по слейву не нуждается ни в вафле (присутствии метки в эфире), ни в жсме, анализируется только команда в шине при закрытии авто по штату. снятие - да, метка должна видеться, но только при условии, что разрешен пункт - запрет снятия без наличия метки
контакты в первую очередь - и в фишках и скрутках - проверьте на надежность. статус цз в кане с какой целью кстати разрешен? и время обнаружения метки смело ставте на 1 сек. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)