Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Alexandr82 14.07.2016 22:35

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161420)
А сколько рекомендуется? Стоит 2с.

У меня стоит 1 с

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161420)
Кстати, это заметил только когда обновил на новую прошивку А. Неужели косяк из-за нее?

И такое может быть, попробуйте откатиться на предыдущую

Artur1990 15.07.2016 14:19

откатился, не помогло. не знаю что может быть. даже дозвониться не могу.

Alexandr82 15.07.2016 14:34

Artur1990, может с меткой какая проблема? Пробовали вторую?

ATi 15.07.2016 14:57

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161432)
даже дозвониться не могу.

основной номер -"не берет", остальные через ПИН- берет?

Artur1990 15.07.2016 16:26

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 161435)
основной номер -"не берет", остальные через ПИН- берет?

да, с домашнего звонил, ответила

ATi 15.07.2016 16:28

Artur1990, попробовать сбросить питание с сигнализации ненадолго, либо отключить аккумулятор в машине. Не поможет, попробовать прописать номер по-новой. Ну или в обратном порядке.

Artur1990 15.07.2016 17:11

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 161433)
Artur1990, может с меткой какая проблема? Пробовали вторую?

со второй меткой точно так же


закрыл по слейф, она встала на охрану, просто подождал минуту, открываю по слейф, а открзвается только цз, охрана не снимается.
я даже не уходил в маюине сидел

Nasty 15.07.2016 18:00

Нужен совет как грамотно заменить акб,чтобы сига не слетела по настройкам. Могу ли я просто перекинуть акб или придется потом настраивать и что именно?

peit 15.07.2016 18:30

Ещё пока не было такого, что бы после отключения питания, слетали настройки, но, для спокойствия, сделайте бекап.

Alexandr82 15.07.2016 18:42

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161437)
да, с домашнего звонил, ответила

Номер прописан через +7 без тире, пробелов и прочего?

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161439)
со второй меткой точно так же

Попробовать сбросить питание

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 161440)
Нужен совет как грамотно заменить акб,чтобы сига не слетела по настройкам. Могу ли я просто перекинуть акб или придется потом настраивать и что именно?

Настройки хранятся в энергонезависимой памяти

Artur1990 15.07.2016 18:51

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 161442)
Номер прописан через +7 без тире, пробелов и прочего?


Попробовать сбросить питание

все правильно прописано, работало же, я ничего не менял и так стало.
питание сбрасывал

Alexandr82 15.07.2016 19:12

Artur1990, а у Вас прошивка A или B зашита?

Artur1990 15.07.2016 19:26

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 161444)
Artur1990, а у Вас прошивка A или B зашита?

Зашита А

ATi 15.07.2016 19:26

Artur1990, попробуйте перезаписать номер. Забейте любой набор цифр, сохраните и сразу пропишите обратно правильный номер, сохраните.
Почему-то у меня такая ситуация в памяти вертится.

Alexandr82 15.07.2016 19:30

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161445)
Зашита А

Для Golf 5 идет и А и B, возможно стоит попробовать B.

Artur1990 15.07.2016 21:13

Мистика, отключил питание от рмд5 и вроде все работает. Кроме звонка, пробовал удалить свой номер как владельца, и всеравно не берет.

Могло быть причиной то что питание для рмд5 висело на проводе от самой пандоры?

Добавлено через 37 минут

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 161446)
Artur1990, попробуйте перезаписать номер. Забейте любой набор цифр, сохраните и сразу пропишите обратно правильный номер, сохраните.
Почему-то у меня такая ситуация в памяти вертится.

перезаписать еще не пробовал, скоро схожу в машину, попробую. Вот только сейчас с домашнего не берет.

Добавлено через 38 минут

Дозвонился, значит проблемы с интернетом, она наверно на сервер отправляля долго, странно. Хочу симку сменить, и антенну внешнюю родную подключить.
Подскажите, пожалуйста, около основного блока можно размещать рмд5? Думаю того запитать его от другого места, и понаблюдать

Alexandr82 15.07.2016 22:24

Artur1990, питание конечно лучше надежно подключить

Artur1990 16.07.2016 01:56

поле того как приехал домой, заглушил мотор, закрыл, она на закрытие пропикала 4 раза. Что это значит? после сразу открыл и снова закрыл, на закрытие припикала 1 раз.

Bmv_82 16.07.2016 08:55

Добрый день, не могу с другого номера дозвониться к сигнализации, идут сначала гудки, потом краткий компьютерный звук и тишина..... Подскажите алгоритм доступа по шагам.... При установке пароль просил поменять и установить свой, ввожу цифры, реакции ноль?

Artur1990 16.07.2016 09:16

Цитата:

Сообщение от Bmv_82 (Сообщение 161454)
Добрый день, не могу с другого номера дозвониться к сигнализации, идут сначала гудки, потом краткий компьютерный звук и тишина..... Подскажите алгоритм доступа по шагам.... При установке пароль просил поменять и установить свой, ввожу цифры, реакции ноль?

После компьютерного звука нужно ввести гостевой пин

Добавлено через 9 минут

Есть вопрос, если подключить зажигание параллельно, мотор будет глохнуть?

Bmv_82 16.07.2016 09:25

Вводил....тишина... После введения цифр нужно нажимать звездочку или решетку?

Artur1990 16.07.2016 10:39

Цитата:

Сообщение от Bmv_82 (Сообщение 161457)
Вводил....тишина... После введения цифр нужно нажимать звездочку или решетку?

Не помню, но кажется нет. Проверьте разрешен ли гостевой вход и какой пин прописан.

ATi 16.07.2016 12:24

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161448)
значит проблемы с интернетом

у Вас, там!?, вот даже не подумал-бы. У нас в провинции-да, эта проблема регулярная.
Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161448)
Подскажите, пожалуйста, около основного блока можно размещать рмд5? Думаю того запитать его от другого места, и понаблюдать

Совсем рядом не очень желательно. В РМД электромагнитные реле, при работе они хоть и не очень сильно, но фонят. При размещении вплотную, могут и помешать GSMу. По подключению питания- все зависит от токов. Само по себе подключение РМД к питающему проводу сигнализации ни как на ее работу не влияет. Если токи не большие.
Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161455)
Есть вопрос, если подключить зажигание параллельно, мотор будет глохнуть?

В какой ситуации? В режиме автоматического/дистанционного запуска, или в режиме поддержки зажигания - будет. Пандора при тревоге выключит канал зажигания. Если зажигание включено ключем, тогда канал зажигания пандоры ни на что влиять не будет и глушения не будет. Если нет дополнительных блокировок.

alexandr777 16.07.2016 12:53

по хорошему, лучше конечно хоть немного отдалять друг от друга бб и рмд 5 (или 6 или 7 - любой). по части фона и влияния на жсм связь не скажу (релюхи же не срабатывают при жсм/жпрс соединении), а вот например, если назаначить канал выключения асс (иммитацию откр двери) по рмд, то щелчек может вызвать ложную сработку ду и дд если бб рядом. хотя сейчас наверное (непроверял), по крайней мере ду, позже включается после окончания дз, чем команда на иммитацию откр двери, но дд неотрубается.
по питанию рмд - почти всегда подключаю его вместе с бб, а вот силу - запитку нр (или ком, - не помню на чем преды висят) контактов, конечно отдельно - на +В толстого питалого - если конечно замок силовой.
думается мне, проблема тут в другом русле, ни как не связанная с питанием или расположением рмд5

про блокировки. сам часто на ключевых в разрыв зажигание подключаю (не забывая отключить этот статус в кане).
помогает не чековать и скрывать допы при реализации удаленных блокировок, на 3910 нету ведь в комплекте ни рр100 ни ршм, просто в разрыв делать жигу как метод единственной блокировки - это конечно не серьезно.
аналоговый выход с бб на это дело применять конечно тоже не серьезно (хотя и протыкивать контролькой выходы с бб вряд ли кто будет), но есть кодовые реле ВМ, которые всяко дешевле рр100. прикрыть только правильно.
так, извиняюсь, от проблеммы по гольфу отклонил в сути тему,

Artur1990 16.07.2016 13:07

тогда в чем может быть проблема, так как после того как я отключил рмд, все работает нормально

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 161459)
В какой ситуации? В режиме автоматического/дистанционного запуска, или в режиме поддержки зажигания - будет. Пандора при тревоге выключит канал зажигания. Если зажигание включено ключем, тогда канал зажигания пандоры ни на что влиять не будет и глушения не будет. Если нет дополнительных блокировок.

просто, AntiHiJack, сейчас в разрыв, и при потере метки, глохнет. Как вы мне в личке и описывали. Интересует будет ли также если паралельно. Но если я правьльно понял, то не будет. И как я понимаю, паралельно используют только для дистанционного запуска. поправьте если я не так понимаю

Artur1990 16.07.2016 13:38

Вложений: 1
В данный момент расположение такое

alexandr777 16.07.2016 13:48

[quote=Artur1990;161461]тогда в чем может быть проблема, так как после того как я отключил рмд, все работает нормально
что именно изменилось (все заработало) после отключения релейного модуля? (связь жсм, слейв?)


ну а данное расположение в принципе не должно вызывать ни каких косяков, кроме одного - небольшого экранирования антенны по 2.4ггц - некоторого ухудшения связи с меткой

Artur1990 16.07.2016 13:58

[quote=alexandr777;161466]
Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161461)
тогда в чем может быть проблема, так как после того как я отключил рмд, все работает нормально
что именно изменилось (все заработало) после отключения релейного модуля? (связь жсм, слейв?)


ну а данное расположение в принципе не должно вызывать ни каких косяков, кроме одного - небольшого экранирования антенны по 2.4ггц - некоторого ухудшения связи с меткой

И как исправить/избежать это ухудшение, пока машина разобрана, поправлю

Слейф стал работать.

Связь тупит иногда, но думаю это из-за другого. Читал чтр если она в сессии и посылает на сервер, то может и не брать.

ATi 16.07.2016 14:00

согласен с alexandr777.
Но, обратите внимание на блок сигнализации. Вот где на пластике надпись PANDORA, примерно под ней находится встроенная антенна GSM. А она у вас получается очень близко с металлу. Очень. GSM может быть нестабильным. Если местоположение сигнализации менять не хочется- внешняя антенна очень желательна.

Artur1990 16.07.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 161468)
согласен с alexandr777.
Но, обратите внимание на блок сигнализации. Вот где на пластике надпись PANDORA, примерно под ней находится встроенная антенна GSM. А она у вас получается очень близко с металлу. Очень. GSM может быть нестабильным. Если местоположение сигнализации менять не хочется- внешняя антенна очень желательна.

А это значит тоже мешает и антенне по 2.4 ггц?

Планирую задествовать родную антенну у гольфа.

Может посоветуете хорошее расположение в гольфе?

alexandr777 16.07.2016 14:23

по вафле (2.4) впринципе не критично - не много чего антенне мешает - она слева блока под рмд. я сначало чуть попутал расположение вайфай и жсм (жсму хуже, как заметил ATi ) в бб.
а вот реальную связь, между отключением просто релюх (которые к тому же активны только при дз) - и появлением стабильности слейва - пока немогу уловить.:)
в данном случае я бы развернул блок на 180 градусов, да и подложил пару пластинок фомакса под него.

Artur1990 16.07.2016 14:28

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161471)
по вафле (2.4) впринципе не критично - не много чего антенне мешает - она слева блока под рмд. я сначало чуть попутал расположение вайфай и жсм (жсму хуже, как заметил ATi ) в бб.
а вот реальную связь, между отключением просто релюх - и появлением стабильности слейва - пока немогу уловить.:)
в данном случае я бы развернул блок на 180 градусов, да и подложил пару пластинок фомакса под него.

на 180 всмысле диодами в арматуру или к верх ногами?

Про реле я тоже пока не понял. Сейчас запитал реле и пандору от разных толстых плюсов. Буду наблюдать.

alexandr777 16.07.2016 14:31

вверх ногами переворачивать не надо. просто фишками в обратную сторону, если запас длинны проводки позволит

peit 16.07.2016 14:32

в БМ105 нужно вешать за зажигание, мне лично это совсем не нравится...

ATi 16.07.2016 14:40

я бы не крепил на металл вообще. На пластик, даже в ущерб датчику удара и скрытности. Датчик удара настроить можно почти всегда, причем на пластике работает лучше, мне кажется. А недостаток скрытности можно компенсировать установкой RR-100 (и глохнуть будет когда положено :) ).

Artur1990 16.07.2016 14:42

Вложений: 1
смотрю схему подключения для Polo Sedan. Там рекомендуется установить в нише за магнитолой. Может такое расположение будет удачнее? В данный момент у меня настроена высокая чувствутельность датчика.

alexandr777 16.07.2016 14:53

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 161474)
в БМ105 нужно вешать за зажигание, мне лично это совсем не нравится...

почему?. мне наоборот на постоянку pp не хочется подключать, зачем лишнее потребление (хоть и малое конечно). какой смысл запитываться от постоянки, если блокировка востребованна только при включенном зажигании - заведеном авто

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161476)
смотрю схему подключения для Polo Sedan. Там рекомендуется установить в нише за магнитолой. Может такое расположение будет удачнее? В данный момент у меня настроена высокая чувствутельность датчика.

в данном случае у вас и с лева и справа и снизу - бб закрыт металлом, это экранирует в большей степени вай фай антену - связь с меткой, но она и так через чур хороша на этих сигах (для хф место самое то). жсм будет на троечку -четверочку, почему лучше и развернуть бб или поставить внешнюю жсм антену и незабыть отметить это в студии. то, что рекомендуют, не обязательно значит что там лучше, по одним параметрам лучше, по другим хуже. для датчиков ваше место самое подходящее - при высокой чувствительности не будет ложных сработок.
но опять же, все эти рекомендации не влияют на небрание трубы (не абонент недоступен, а именно небрание) и тем более стабильности в работе по слейву.
вот туда под мафон, без внешней жсм антенны я бы точно сувать не стал бб.
а вообще уже очень давно стал привязывать бб хомутами к толстым жгутам проводки авто (которые держаться клипсами на балке), по ду примерно всегда 35-38 тревожный, и 40 - 42 предваительный. ложняков небыло ни зимой ни летом, и чуйка отзывчивая, кроме слабых ударов по колесам. правда авто конечно разные бывают по конструктивным особенностям, есть и исключения

Artur1990 16.07.2016 17:15

потехоньку я схожу с ума.
собрал все, стал проверять, опять по слейф не закрывает. Уже отключил рмд, снял бб с арматуры. Я в отчаяние. и почемуто по зажиганию перестал выходить из режима програмирования

Добавлено через 14 минут

таак, ничего не понимаю, в висячем состоянии, проверил, работает. Подключил рмд, проверил, работает.
Неужели на арматуре так сильно портит сигнал 2.4ггц?

ATi 16.07.2016 17:33

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161479)
Неужели на арматуре так сильно портит сигнал 2.4ггц?

Ну смотри.
2,4 ГГц, длина волны примерно 12,5 см. Если минимальным расстоянием до металла считать четверть длины волны, тогда получим 3 см. с копейками. Это когда расстояние, меньше которого металл уже точно будет негативно влиять на радиоволну. А лучше располагать дальше полуволны, т.е. далее 6 см. от металла.

alexandr777 16.07.2016 18:17

постановка по слейву не нуждается ни в вафле (присутствии метки в эфире), ни в жсме, анализируется только команда в шине при закрытии авто по штату. снятие - да, метка должна видеться, но только при условии, что разрешен пункт - запрет снятия без наличия метки
контакты в первую очередь - и в фишках и скрутках - проверьте на надежность.
статус цз в кане с какой целью кстати разрешен?
и время обнаружения метки смело ставте на 1 сек.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)