alexandr777, Вы правы, я видимо заработался и жара влияет на работу мозга...
подключил на столе, алгоритм верен, педаль отменяет, а нейтраль контролирует статус. Лучше конечно оба подключить, но если что то одно, я цепляю нейтраль. |
Есть еще такой вопрос, пока пытаюсь настроить свою машину (golf 5), хотя-бы без rmd5, в данный момент реализовал постановку и снятие с охраны по родному брелоку, по метке, по телефону, все работает и в тоже время срабатывает ЦЗ. Хочу чтобы бещ метки я не мог открыть машину вообще. В данный момент без метки открывается цз, а охрана не снимается. Как сделать чтоб и цз не срабатывал?
|
Цитата:
|
Artur1990, отправил на почту.
|
Цитата:
Я ничего не понял в результате. Короче, буду теребить установщиков чтобы подключили мне педаль тормоза аналогом и проверили как подключено зажигание и если что - сделать параллельно. Если не так - поправьте, плиз! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Есть еще момент, хочу чтоб показывало сколько в баке, где искать? И еще. У знакомого лексис джип, какой не помню, ему реализовали открытие по hands free так что машина открывается только если он делает за ручку двери. Как это можно реализовать? |
Цитата:
Про топливо в баке, разреши пункт 3.3 и подключи плюсовой вход контроля дверей на датчик уровня топлива в баке или на приборке (если он туда приходит) и откалибруй показания по инструкции. |
Spec-yug, А зачем два провода тянуть в дверь, если можно плюс и минус сенсора на постоянку, там потребление кажись 2мА, просто без метки запрет на снятие.
Есть ещё маленькая проблема, у меня попадались две машины - ручки цельные внутри... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кто подскажет, как связаться с разработчиками, чтобы выяснить в чём проблема или их такое обычно не волнует? |
Цитата:
Это просто как вариант, который вполне имеет место быть. Ну или такой вариант: если где-нибудь в таком месте, когда возможно попадание в роуминг и в настройках блока отключена связь в роуминге -то тогда тоже дозвониться будет нельзя. Например, раньше TELE2 в Москве автоматом цеплялся к любому оператору Б3 в роуминг. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Alexandr82, за конкретную реализацию работы модема в пандоре не скажу, но в общих чертах процесс происходит так:
Цитата:
Посмотрите в настройках телефона, например, про передачу мобильных данных - там есть только опция "Разрешить в роуминге" безо всякого указания какой он. Но это лирика, по идее просто надо проверить как зашит номер системы в пандоре - вот и всё. Поскольку похоже, что проблема именно тогда, когда ББ не находит домашнюю сеть или её сигнал слишком слаб. |
Заметил странность. С метки могу открывать и закрывать машину, все работает. Но если машина долго стоит закрытая, то метка только снимает с охраны, но не открывает цз. Может что подскажите?
|
У меня похожий вопрос. Если пытаюсь снять с охраны по телефону, то сигналка отключается, но ЦЗ не открывает двери. Возможно, что-то забыл выставить в alarm studio?
|
Цитата:
|
Цитата:
Закрывает, но не открывает с телефона и приложения. |
Цитата:
|
Цитата:
После ковыряния настроек, появился щелчок открытия/закрытия цз (до этого его не было, только звук сирены о снятие с охраны), но кнопка то ли моментально возвращается обратно, либо она закрывает цз, а не открывает. |
Ребят, блин, заметил еще кое что. В машине штатно есть функция coming home leaving home. А теперь она не работает, фары включаются и сразу гаснут. Пандора как-то мешает? И еще, поворотники по закрытию со штатного брелока мигают очень быстро, не как раньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
Можете пояснить? |
Цитата:
|
Цитата:
в данный момент если я запрещаю п. 5.3.3 то индексация поворотниками номальная. как я понял если разрешить п. 5.3.5 то пандора не будет посылать сигналы по индексации в кан при закрытии. Тогда мне лучше подключить по аналогу? а то в данный момент при тревоге никакой индексации нет |
Вложений: 1
а coming home должен нормально работыть с пандорой?
скажите еще что значит этот значек? |
Artur1990, этот значок обозначает включенный режим хэндс фри на постановку и снятие с охраны.
|
Цитата:
З.Ы. на теана не работает функция "световая дорожка"? |
Добрый день!
Поставил сигналку (3910 на Аккорд 8) по CAN - Slave, возникло пока пару вопросов: 1. При открытии багажника в режиме охраны, издается звук снятия с охраны, багажник открывается. Штатка под охраной и двери закрыты. Но при закрытии багажника пандора повторно не стает в охрану - так и должно быть? 2. Яркие светодиоды на ББ - ночью можно легко определить, где установлен ББ - пока я так понял закрыть/заклеить светодиоды? 3. При калибровке уровня топлива (аналоговое подключение) - обязательно ли указывать уровень пустого бака или достаточно будет 100%-50% - не люблю до пустого катать 4. Уровень чувствительности датчика удара стоит 85% - до машины оочень трудно достучаться, ББ при этом расположен на железной балке/раме - увеличение до 95%-100% или перерасположение ББ на другую поверхность? Спасибо всем за ответы |
Добрый день, подскажите, стоит выбор между 3910 и 3970 pro. 3970 pro без брелока будет дороже 3910 примерно на 5к.
Стоит ли переплачивать за новую метку и новое железо (3970)? Или взять проверенное (3910)? |
Добрый день, подскажите пожалуйста такой момент, 3910 с крайней прошивкой, подключается по can в hyundai elantra md 2012. Can подключаю один, оранжево/белый оранжево/ коричневый к коричневому и белому в разъеме с обратной сторны блока предохранителей под рулем. Сигналка не управляет замками, на видит открытие двери, все что делает, это при ударе звонит и моргает габаритными огнями машины. Вопрос, тот ли can? Или нужно лезть за приборную панель? Нужно подключать один can или оба? Если оба то какой куда? Настройка 3113. Буду благодарен за любую помощь. В мануале пишут про два кан, но цвета напрочь не сответствуют.
|
Цитата:
CAN1 можете подключить с тыльной сторокы блока предохранителей - самый мелкий разъём (24PIN) - плетённая пара:Оранжевый с Белой полосой от сигнализации к Коричневому - CAN High; Оранжевый с Чёрной полосой от сигнализации к Белому - CAN Low. Ну а если решите подключить и CAN2, тогда за щитком приборов: CAN1 - плетённая пара Жёлтый - CAN High; Чёрный - CAN Low. CAN2 - плетённая пара Белый -CAN High; Жёлтый - CAN Low. Не удивляйтесь, что расцветка проводов CAN1 разная в различных точках подключения. К каждому блоку к которому подключен CAN1, провода приходят разного цвета. |
walkmen, ну ведь в таблице статусов написано "Подключение к CAN1: CanHigh-провод желтого цвета, CanLow- провод черного цвета за щитком приборов". Зачем создавать себе дополнительные проблемы и цепляться к другой витой паре? Тем более щиток приборов снимается не долго, а теперь сколько времени уйдет на переподключение?
|
Спасибо за разъяснения, корейцы в своем репертуаре, дико что кан в машине разных цветов. Я подключил так, как Вы советуете:
За предохранителями, витая пара, белый к оранж/коричневый, коричневый к оранжево/белому. Ц. З. Не закрывает, не открывает. Дверь не видит. Толтко габаритными огнями моргает при симуляции срабатывания удара. Подключение только кан и питания. Понимаю, вопрос несколько глупый, но все же, что я делаю не так? Машина корейской сборки, несколько напрягает наличие концевиков на дверях (в вагах они в замок встроены). Ц. З. На машине родной, управляется с родного брелока. Стоит родная alarm security, кричит если вскрыть машину личинкой ключа. Не нужно на хюндаях что-либо отключать дилерским сканером, для разрешения управления ц. З. По кан? Спасибо! |
walkmen, подключи на приборке! https://can.starline.ru/data/connect...ce2e1783fc.jpg
Ты подключился не к тому кану. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)