Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Престиж - Авто 05.07.2016 11:33

Цитата:

Сообщение от Tacitly (Сообщение 161222)
Добрый день, подскажите, стоит выбор между 3910 и 3970 pro. 3970 pro без брелока будет дороже 3910 примерно на 5к.
Стоит ли переплачивать за новую метку и новое железо (3970)? Или взять проверенное (3910)?

На PRO батарейка в метке год-полтора держится, плюс она компактнее существенно.

Pavlucsha 05.07.2016 12:51

Цитата:

Сообщение от Tacitly (Сообщение 161222)
Добрый день, подскажите, стоит выбор между 3910 и 3970 pro. 3970 pro без брелока будет дороже 3910 примерно на 5к.
Стоит ли переплачивать за новую метку и новое железо (3970)? Или взять проверенное (3910)?

Метки из комплекта (DXL 3970 Pro) IS-850 не понравились (при первой возможности поменял их на IS-760), по поводу работы их в течение 1,5 лет сильно сомневаюсь (пользовался ими в течение года батарейки хватала в среднем на 6 месяцев). И так если взять голый блок DXL 3970 Pro укомплектовать метками IS-760 то получим (если сравнивать с 3910)более качественную работу HF , влага защищённые метки, более длительный срок работы батарейки в метке, дополнительные настройки на сервере, более гибкие настройки каналов, расширенную работу с часами RW-04, возможность подключения NAV-04. Есть ещё некоторые тонкости, например вход и выход по LIN ну и т.д. …

Alexandr82 05.07.2016 13:03

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 161236)
Метки из комплекта (DXL 3970 Pro) IS-850 не понравились (при первой возможности поменял их на IS-760), по поводу работы их в течение 1,5 лет сильно сомневаюсь (пользовался ими в течение года батарейки хватала в среднем на 6 месяцев).

На моей машине сигнализацию меняли в конце сентября прошлого года и метка IS-850 до сих пор на родной батарейке.

hruslan2000 05.07.2016 16:16

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 161224)
Судя из описаний в таблице статусов, CAN2 нужен для определения скорости. Если оно вам не надо, значит не подключайте.

Сразу могу сказать: не будет CAN2 - не будет автозапуска.

Nasty 05.07.2016 17:02

Сейчас метка в 3910 750. Баратейки хватает на 3-4 месяца. Метка хлипковата,при условии,что я ее использую для закрытия открытия заведенного авто через цз. Имеет смысл менять на метки более защищенные,или выкинутые деньги?

scraggy11 08.07.2016 11:50

Перестала входить сигналка в режим ТО. Набираю как обычно *551, далее запрашивает пароль, ввожу и тишина. Три раза пробовал, тишина в ответ и все. Раньше работало. Из действий только менял месяц назад сим карту...но по идее не должно быть связи. Куда копать?

2000VIF 08.07.2016 15:28

Цитата:

Сообщение от scraggy11 (Сообщение 161279)
Перестала входить сигналка в режим ТО. Набираю как обычно *551, далее запрашивает пароль, ввожу и тишина. Три раза пробовал, тишина в ответ и все. Раньше работало. Из действий только менял месяц назад сим карту...но по идее не должно быть связи. Куда копать?

Зажигание включено?
Метка распознана?

scraggy11 08.07.2016 17:51

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 161289)
Зажигание включено?
Метка распознана?

Да
Да
Не в первый раз ставлю в режим ТО

Artur1990 11.07.2016 03:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161032)
пытаюсь раелизовать подключение RMD-5.

мне мне с тех. поддержки скинули такую схему. как я понял Зажигание 1, Стартер, АЦЦ, все они положительные. Если следовать схеме то я должен просто подсоединить кабели от реле, которые остались справа, это коричневый, желтый, оранжевый, на капели машины. Я все правильно понял?

ATi 11.07.2016 11:42

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161330)
Я все правильно понял?

Правильно, только не забудьте в программировании назначить выходам сигнализации соответствующие функции.
И на тонкий красный провод РМД постоянный плюс не забудьте.

2000VIF 11.07.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от scraggy11 (Сообщение 161290)
Да
Да
Не в первый раз ставлю в режим ТО

Напомните какой у Вас автомобиль.
У Вас аналоговое подключение зажигания(желтый провод) реализовано?

Gokidm 12.07.2016 15:49

Добрый день.
Прошу совета. Менял сим-карту, отключал питание основного блока. После подключения и программирования сигналка не видит статусов шины. Открывал-закрывал двери/багажник/ручник/тормоз, но так и не заработало. Куда копать?

alexandr777 12.07.2016 16:19

надо подключится по миниюсб или по воздуху, случай редкий, чтобы после скидывания питания прошивка слетала. прошится ещё раз, потом опять передернуть питалово, если код авто опять потеряется - значит косяк по железу в энергонезависимой памяти случился - тогда менять бб, пока такого не случалось. мож на заводские случайно скинули настройки? -

Gokidm 12.07.2016 16:30

Ничего не скидывал, только прописал новый номер. Да и не прошивал я ничего.

alexandr777 12.07.2016 16:39

ну если не подхватывает шину, явно что код авто не обнаруживается. подключится всяко придется. все видно будет в алармстудии,

Gokidm 12.07.2016 17:05

Александр, спасибо. Подключился студией, прописал код, всё заработало.

Artur1990 13.07.2016 00:26

Как подключить аварийную сигнализацию по аналогу? Там 4 провода на кнопке аварийки, куда и какие настройки?

scraggy11 13.07.2016 00:52

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 161335)
Напомните какой у Вас автомобиль.
У Вас аналоговое подключение зажигания(желтый провод) реализовано?

Kia Sportage 2012г, ключ
А вот этого не знаю... повторюсь, до этого все работало. Кстати, не мог пароль слететь?

TexPitStopauto 13.07.2016 08:35

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161375)
Как подключить аварийную сигнализацию по аналогу? Там 4 провода на кнопке аварийки, куда и какие настройки?

Вам нужен коричневый с красной полосой. Управление по минусу. Вот только не помню там кнопка или выключатель. Если кнопка, то в настройках поворотов 1.3, подпункт 1.3.1 указываете "кнопкой". В подпункте 1.3.2 указываете "импульсный", а если выключатель, то в 1.3.2 указываете "потенциальный".
В настройках CAN запрещаете управление поворотами.

Artur1990 13.07.2016 10:33

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 161377)
Вам нужен коричневый с красной полосой. Управление по минусу. Вот только не помню там кнопка или выключатель. Если кнопка, то в настройках поворотов 1.3, подпункт 1.3.1 указываете "кнопкой". В подпункте 1.3.2 указываете "импульсный", а если выключатель, то в 1.3.2 указываете "потенциальный".
В настройках CAN запрещаете управление поворотами.

Спасибо, сегодня попробую,
Есть еще вопрос, по второй машине, ауди.
Когда захожу в пандора студио то нет номера модели машины, задаю, сохраняю, но когда захожу снова, то опять нет

Feel 13.07.2016 10:40

Проверьте соответствие залитой в систему прошивки Вашему автомобилю, A или B.

Artur1990 13.07.2016 10:46

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 161380)
Проверьте соответствие залитой в систему прошивки Вашему автомобилю, A или B.

В таблице нужна В, а где я увижу какая у меня?

Feel 13.07.2016 10:49

Залейте свежую B и все.

Artur1990 13.07.2016 19:06

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 161332)
Правильно, только не забудьте в программировании назначить выходам сигнализации соответствующие функции.
И на тонкий красный провод РМД постоянный плюс не забудьте.

на той схеме, что я загружал, используерся желтый, зеленый коричневый, слева. И коричневые, оранжевые, желтые справа. Разве не должен быть соответствующий цвет?

ATi 13.07.2016 19:36

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161389)
Разве не должен быть соответствующий цвет?

Должно, и соответствует. Ошибок на картинке нет. Там указаны только "слаботочные" подключения. Красный подключаем к любому из трех "силовых" плюсов на выбор. И если желаем использовать в качестве реле АСС оранжевые провода (как оно есть у Пандоры по умолчанию), соответсвенно подключаем управление не на зеленый, а на оранжевый провод.
Слегка торопился тот, кто рисовал вам схему

Artur1990 13.07.2016 20:13

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 161390)
Должно, и соответствует. Ошибок на картинке нет. Там указаны только "слаботочные" подключения. Красный подключаем к любому из трех "силовых" плюсов на выбор. И если желаем использовать в качестве реле АСС оранжевые провода (как оно есть у Пандоры по умолчанию), соответсвенно подключаем управление не на зеленый, а на оранжевый провод.
Слегка торопился тот, кто рисовал вам схему

подключил, я думал если это релизую, то будет глохнуть мотор если теряет метку, но это не происходит, что еще нужно?

ATi 14.07.2016 00:32

Во-первых, для того чтобы Пандора включила блокировки по потере метки, необходимо активировать пункт "Антихайджек" в меню настройки блокировок 8.1.2 (по умолчанию запрещен).
Во-вторых, если блокировки организованы посредством радиореле, блокировки будут включаться только в движении. Если необходимо глушить И неподвижную машину, необходимо активировать пункт "включение блокировок без учета движения". В меню настройки блокировок 8.4.2 (по умолчанию запрещен).
Ну и в-третьих.
Необходимо наличие реализованных самих блокировок.
РМД имеет к ним косвенное отношение. Его реле можно использовать для организации простых блокировок. Но сам он не сможет блокировать двигатель просто фактом своего присутствия в машине.

Artur1990 14.07.2016 00:46

Значит имея просто рмд5 я не могу реализовать это? Зажигание я подключил в разрыв, пункт "Антихайджек" активирован. Хоцчу чтоб просто без метки глох мотор. сейчас без метки она не заводится и начинает пищать, разве если повторно пытаться заводить она не должна заорать?

ATi 14.07.2016 01:02

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161396)
Зажигание я подключил в разрыв

должно работать, только антихайджек активировать необходимо.

Artur1990 14.07.2016 01:09

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 161397)
должно работать, только антихайджек активировать необходимо.

а глушит при движении?

ATi 14.07.2016 01:16

Artur1990, файл настроек можете скинуть?
чтобы глушило БЕЗ движения по потере метки, должны быть
а) активированы пункты:
8.1.1
8.1.2
б) запрещены пункты:
8.2.1
8.2.2

Artur1990 14.07.2016 01:27

Вложений: 1
вот сохранил

ATi 14.07.2016 01:36

Artur1990, переходим в ЛС

Alexandr82 14.07.2016 02:54

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161396)
Зажигание я подключил в разрыв, пункт "Антихайджек" активирован. Хоцчу чтоб просто без метки глох мотор. сейчас без метки она не заводится и начинает пищать, разве если повторно пытаться заводить она не должна заорать?

Режим иммобилайзера контролирует наличие метки при первом включении зажигания. Если метки нет, то блокировки включатся либо сразу либо после начала движения, в зависимости от настроек.

При активировании режима "Антихайджек" при первом включении зажигания без метки включится звуковая сигнализация и блокировка наступит через 30 сек, а при последующих - сразу. Если на заведенной машине открыть и закрыть дверь в отсутствии метки, то через 60 сек включится блокировка. За 30 сек до включения блокировки будет звуковая сигнализация. Если включена блокировка по движению, то она сработает после фиксации движения.

Artur1990 14.07.2016 03:57

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 161402)
Режим иммобилайзера контролирует наличие метки при первом включении зажигания. Если метки нет, то блокировки включатся либо сразу либо после начала движения, в зависимости от настроек.

При активировании режима "Антихайджек" при первом включении зажигания без метки включится звуковая сигнализация и блокировка наступит через 30 сек, а при последующих - сразу. Если на заведенной машине открыть и закрыть дверь в отсутствии метки, то через 60 сек включится блокировка. За 30 сек до включения блокировки будет звуковая сигнализация. Если включена блокировка по движению, то она сработает после фиксации движения.

у меня сейчас если нет метки, то зажигание даже не включается, поворачиваю ключ и даже приборная панель не загарается, если пытаюсь завести, то сирена выдает пару сигналов. это правилчно?

Alexandr82 14.07.2016 09:56

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161403)
у меня сейчас если нет метки, то зажигание даже не включается

Наверно в разрыв подключено

ATi 14.07.2016 11:13

В разрыв и метка в режиме иммо.
Вопрос в режиме антихайджек был, когда метка пропадает уже после включения зажигания.

Artur1990 14.07.2016 20:25

Не пойму, одно получается, следом чтото новое.
Не могу дозвониться на пандора. Гудки идут, трубку не берет, с другого номера все ок.

И еще, ставлю и снимаю с охраны по слейф. Но если поставлю и уйду, а через время приду то по слейф открывает только цз, с охраны приходится снимать с метке, что может быть.?

Alexandr82 14.07.2016 20:56

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161417)
И еще, ставлю и снимаю с охраны по слейф. Но если поставлю и уйду, а через время приду то по слейф открывает только цз, с охраны приходится снимать с метке, что может быть.?

Метку наверно долго распознает. Попробуйте уменьшить время обнаружения метки в п. 1.6.6

Artur1990 14.07.2016 21:26

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 161418)
Метку наверно долго распознает. Попробуйте уменьшить время обнаружения метки в п. 1.6.6

А сколько рекомендуется? Стоит 2с.

Сейчас отошёл, не закрывая машины, оплатить за парковку, 20 . подошёл к машине, нажал закрыть, закрылся только цз, нажал на метку, встала под охрану, че за...

Кстати, это заметил только когда обновил на новую прошивку А. Неужели косяк из-за нее?


Часовой пояс GMT +4, время: 08:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)