Я правильно понял, что снять с охраны через мобильное приложение можно только при Запрещенной команде “запрет снятия с охраны при отсутствии метки”?
|
Цитата:
|
Если метка в зоне видимости, то понятно что через приложения снимется с охраны. Вопрос в том, можно ли сделать так, чтобы снималось через приложение без метки рядом
|
Через приложение нет. Только по звонку
|
Всем привет. Как настроить систему таким образом, что бы при открытии авто через приложение(интернет или по звонку) без метки, срабатывала тревога? Дело в том, что если открыть авто через приложение, то открываешь дверь без метки - не срабатывает тревога.
|
vitalinet, надо разрешить пункт Запрет снятия с охраны без метки. Тогда через приложение и интернет открыть будет невозможно без нахождения метки вблизи машины. Но по звонку с телефона снятие с охраны и открытие будет в любом случае.
|
Цитата:
|
Нет. Это пункт 1.6.8 в Аларм Студии.
|
Цитата:
|
Sportage 3 PTS Keyless
Добрый день.
Помогите пожалуйста определится с выбором сигнализации на Sportage 3 Start/Stop, Keyless. Из хотелок: сохранение текущего удобства Keyless (открытие кнопкой на двери, либо "свободные руки"), подключение максимально по CAN, автозапуск с обходом ИММО по LIN без потери ключа , мягкая посадка, турботаймер, отключение автосвета и дворников на время АЗ, GSM, опционально GPS, обязательная блокировка штатной сигнализации (радиоканала) на период охраны, возможно использование меток, возможен отказ от брелка. Изначально нацелен был на Starline, в силу привычки, вот с метками у них работает только 96 серия, которая доступна для установки авторизованным установщикам. На форуме Kia распространена Pandora DXL-3910. Установщики вообще хвалят "уникальные алгоритмы" Autolis. C продуктами Pandora и Autolis пока не знаком... Устанавливать планирую самостоятельно. Алгоритм использования вижу такой: Постановка на охрану нажатием кнопки на двери/удалением метки (в качестве резерва - нажатием на кнопку метки (брелка)/ GSM). Параллельно на охрану ставится дополнительная и штатная сигнализации. При удалении метки блокируем штатку. Снятие с охраны: при приближении метки, разблокируется штатка, нажатием кнопки на двери снимаем с охраны. (Насколько я понимаю, это режим Slave с усилением штатной сигнализации. Вопрос багажника: его открытие возможно при наличии метки и штатного ключа в радиусе, как доп. сигнализации узнает, что штатная разрешила его открытие?) Подойдет ли Pandora DXL 3910 или посоветуете другую модель? PS Почему, в случае бесключевого обхода штатного ИММО, автозапуск подключается по силе, без использования Start/Stop? |
Да, DXL 3910 подойдёт. Но я бы установил систему с брелком. Ситуации бывают разные с качеством GSM связи и запасной вариант в виде брелка не помешает. Согласен, получается дороже, но всё-таки... Но это моё, сугубо личное мнение. Выбор за Вами.
Буквально сегодня завершил установку на аналогичный автомобиль DXL 3945. Из хотелок, клиент пожелал: 1. Автоподнятие стёкол. 2. Автоскладывание зеркал. 3. Блокирование включения света и стёклоочистителей во время автозапуска. 4. Возможность включения с брелка и с телефона подогрева стёкол и зеркал во время автозапуска. 5. Возможность приоткрыть водительское стекло с брелка и с телефона во время автозапуска в летнее время, для более эфективного проветривания салона, с последующим поднятием стекла по завершении автозапуска. Все хотелки клиента реализовал, но при помощи аналоговых подключений. По CAN запрограммировал только концевики, паркинг и тахосигнал. Остальное по аналогу ,для надёжности. С подпором штатки, клиент решил повременить (пока изучит сигналку и привыкнет к ней). Пандора становится на охрану в слейве со штаткой ( нажатием кнопки на дверной ручке). От режима Hands Free клиент разумно отказался. При подходе к багажнику со штатным ключом, его можно открыть и Пандора отключает зону охраны багажника. При запущенном дистанционно двигателе, автомобиль так же снимается с охраны нажатием кнопки на дверной ручке (во время автозапуска, кнопки на штатном ключе не работают). Мягкая посадка реализована двойным нажатием на кнопку старт/стоп. Обход ИММО осуществлён по LIN. Оба ключа на руках у клиента. Подключение автозапуска осуществляется по силе так как для запуска по кнопке старт/стоп придётся один ключ прятать в автомобиле, чтобы его распознала система SmartKey. При подключении по силе, достаточно посредством Пандоры обойти только иммобилайзер. |
Добрый день. У меня пара вопрос по этой сигнализации. Вчера установили на Megane 3 2014г Ключ-карта. Версия прошивки: VER8.62aDXL-3910 r20 + Fortin ALL. Проблема в том, что некорректно работает slave режим на авто, хотя и заявлено что работать будет. Мастер сослался на кривую работу самой сигнализации. Сказал что общался с поддержкой на эту тему. Проявляется так, снимаю кнопками на ключе или на ручке двери, сигналка пикает что снялась, но при открытии двери начинает орать. Если отойти от машины и штатный ключ теряется, то происходит поставновка в slave режиме и вроде даже корректно иногда корректно открывается. Что делать?) Теперь по настройкам: 1) Можно ли настроить отображение забортной температуры; 2) Показания топлива; 3) Мягкую посадку после автозапуска.
|
Azureus, могу ответить только по своему авто, но думаю ответы будут аналогичны.
Слейв режим работает отлично. Снимаю и ставлю только кнопкой на ручке, кнопка на метке вообще отключена через студию. Слейв по багажнику отлично работает. 1. Забортную температуру можно показать только если авто отдаёт её по CAN либо через аналог. В моём случае через RHM-05 сделано. 2. Показания топлива также показываются через CAN либо через аналог. Карты подключения по аналогу есть на сервере пандоры. 3. Только если позволяет авто. В моём случае - позволяет. Теперь опишу "косяки" инсталляторов, на выгребание которых я потратил много времени как своего, так и форумцев, за что им отдельное спасибо. Итак, по слейву - был косяк установщиков, когда при работающем автозапуске можно было открыть багажник без родного ключа и метки. Да, срабатывала сигналка, но всё же. Исправили. Так что стОит этот момент проверить. По забортной температуре - выяснить где стоит родной датчик температуры и поставить туда же. Изначально мастера, не мудрствуя лукаво, закинули мне датчик в моторный отсек, в результате чего я видел забортную температуру, мало отличавшуюся от температуры двигателя. Попинал, переставили куда надо - сейчас норм показывает. Показания топлива - адекватно подключили только с третьего раза. То провод не тот, то воткнули не туда. Несмотря на то, что по инструкции у меня заводская калибровка датчика, пришлось калибровать заново. Инструкция есть, она простая, но делать это надо на ровной поверхности. Если сразу не показывает в литрах (а только в процентах), надо на сайте завести тарировочную таблицу и подключить её к баку. Как-то так. Проще всего завелся NAV-03, сразу и без проблем. Треки радуют. |
Спасибо за ответ.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS Судя по AlarmStudio входа-выхода Пандоры все свободно настраиваемые? Тяжело сразу вникнуть, непривычная логика после Старлайн, краткие инструкции , Alarm Studio - темный лес )) |
По поводу RMD-6 Вы правы, с его помощью значительно расширяется функционал сигнализации. Благо есть и плюсовые каналы, что даёт возможность реализовать дополнительные функции.
По поводу стёкол; да, в моём конкретном случае пришлось использовать доводчик Pandora DWM-502, так как на донном автомобиле только водительское стекло работало в режиме AutoUp/AutoDown. Остальные управлялись по силе. Подъём стекла после автозапуска осуществил при помощи выхода "Выключение АСС после глушения двигателя" подавая отрицательный импульс на вход водительского стеклоподъёмника AutoUp, через диодную развязку. Но если на блоке кнопок стеклоподъёмников на водительской двери, на всех кнопках написано "AUTO". доводчик стёкол не понадобится. Достаточно назначить два канала на подъём стёкол; один для имитации сигнала от BODY на активацию модулей стеклоподъёмников. Второй, непосредственно для подъёма стёкол ( необходимо использовать 8 диодов). По поводу CAN: негативного опыта нет. Просто при реализации определённых блокировок, предпочтительнее подключать вход зажигания по аналогу. Ещё один нюанс по педали тормоза; поскольку на корейских автомобилях выключатель стоп-сигнала постоянно находится под напряжением, почему бы не организовать ещё одну охранную зону (хотя бы в случае случайного нажатия на педаль тормоза угонщиком). По CAN, педаль тормоза видна только при включенном зажигании. Так же, при аналоговом подключении к педали тормоза, я параллельно, через диоды, подключаюсь к лампам заднего хода (в случае с АКПП). Если предположить, что угонщик попытается вывести селектор АКПП из "P", вручную сняв блокировку селектора и задействовав ручник, селектор по любому пройдёт через "R", а пандора в свою очередь воспримет это как нажатие на педаль тормоза и включит тревогу. По поводу открытия багажника в режиме охраны: В AlarmStudo есть пункт 5.4.3. - Slave-режим открытия багажника. Разрешив этот пункт, пандора по CAN шине распознаёт команду открытия багажника штатным способом и деактивирует зону охраны багажника до тех пор пока его не закроют. В программировании при помощи AlarmStudio ничего сложного нет. Если кликнуть на вопросительный знак напротив каждого пункта, открываются рамочки с пояснениями. Если не спеша прочитать эти пояснения, то легко можно вникнуть в суть программирования. |
TexPitStopauto, спасибо.
Еще один, можно сказать интимный, вопрос 8-) Какие блокировки можно использовать на дизеле? |
Цитата:
|
Цитата:
Какой объём двигателя? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Настройки как у 3970 ПРО и комплектация различается.
Сам удивился, когда увидел 3910ПРО |
Цитата:
Вопрос снялся. |
Цитата:
В Alarm Studio только 3970 Pro и то после авторизации. Тут политика не как у Starline пошла, что новое поколение доступно только у авторизованных установщиков? В мануале "Программирование системы" по адресу http://manuals.alarmtrade.ru/product/dxl-3970-pro/ отличий на первый взгляд не обнаружил (я конечно не столь хорошо знаком с ней). Добавлено через 8 минут Подскажите пожалуйста, отличие в серии 39** только в комплектации или основные блоки тоже разные? Скажем DXL-3945 от DXL-3910 отличаются наличием в DXL-3945 брелка, RF пейджера и модуля расширения RMD-6 против RMD-5 в комплекте DXL-3910. |
Дилеры уже получили новые прайсы, в которых 3910 pro есть. По цене стоит также, так что скоро появится в продаже.
Это старлайн подражает и гонится за Пандорой, а не наоборот. В закрытом доступе была и будет 5000 pro. Остальные системы доступны всем. Различий между 3910 и 3910pro очень много и перечислять их все долго. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Подскажите по поводу смены sim и приложения. Сразу при установке поставил свою симку. Пользовался только звонками по нужде. Приложение не использовал. Решил попробовать, а не получается. На сервере вписан номер который шел с симкой pandorы. Как сменить номер на свой? по горячей линии ничего не сказали - звоните в будни...
|
Цитата:
В 3910ПРО настройки будут такие же, как в 3970ПРО, только комплектация разная. Более серьёзную модернизацию стоить ждать от 4970, которая должна появится до конца года и она будет лучше последней модели конкурентов. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
кроме брелка и исправленной инструкции? |
Цитата:
Надо подключить компьютер и настроить раздел GPRS и прописать номер новой Сим карты. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Заметил неделю как что не показывает треки онлайн
Ничего не менял с инетом впорядке Переключает на карту и белый экран ,я про приложение пандора с телефоне Что косяк сайта После маршруты можно поглядеть а вот в прямо при езде на авто не показывает ??? Почему ?? |
akdantist, у меня показывает и при езде и в истории.
|
Добрый день. Недавно заметил, что при открытии багажника с брелка от авто, пандора через 2-5 секунд включает сирену. Авто, естественно в охране. Подключено по кану, слейв режим. Авто Октавия А5, код 1113. Это нормально или что то не так с настройками?
|
Цитата:
Все же |
Господа. Посоветуйте.
Honda civic 8. 2010 г.в. Требуется автозапуск Gsm. Предлагают к установке pandect 3010 или pandora 3910. Pandect по ощущениям менее функционален а стоит столько же(во всякои случае там где прдлагают) Неужели все дело в брелке и тем что она как бы новее? Что ставить? |
Rens, если не нужен пульт, и сделают слайв в запуске, то 3910. Себе бы, ч её поставил.
|
Добрый день, уважаемые форумчане! Ищу поддержки, буду рад совету по траблшутингу.
Проблема: Температура двигателя, всегда показывает "00" (без "-") с брелока и из моб. приложения. Проблема возникла после того, как в местном сервисе (не официальный установщик Пандоры) мне установили реле автозапуска и обходчик иммобилайзера, реализовав функцию автозапуска. Мастер сказал "вероятно, сгорел датчик, купи новый". Сигнализация Pandora DXL 3930 ver.2.15, если верить мобильному приложению. Что пытался делать: Разобрал старый датчик, извлек из него DS18b20, все контакты на месте, все сухо, все хорошо. Купил несколько новых DS18b20. Убедился в хорошем контакте разъема на блоке сигнализации и целостности кабеля до подкапотного пространства. Симптомы: при отключенном датчике вольтметр показывает скачки от 0.1 до 0.55В между землей и красным или белым проводом. При подключенном датчике напряжение вырастает и колеблется от 1 до 3.5В. Перезагрузку по питанию после подключения датчика делал. Пробовал со вторым датчиком - оба ведут себя одинаково. Температура определяется как 0. На форуме искал, FAQ читал. Help! Вопрос: как диагностировать и починить? Может ли быть причина не в датчике? Где тогда? Куда копать? И еще вопрос: можно ли заставить автозапуск двигателя работать от температуры салона или как-то еще, раз датчик температуры двигателя не работает? Спасибо! |
1. Для начала справка. Пандора регистрирует подключенные датчики температуры при подаче питания на базовый блок. Датчики температуры подключенные к блоку позднее работать не будут.
Пробовали отключить питание с сигнализации? 2. Настройки. Проверили? В настройках у сигнализации датчики соответствуют фактическим подключениям? 3. Цитата:
За все время работы с Пандорой ( с первых 1000-х) ни разу не встречал сгоревшего датчика температуры. Обрывы проводов были, но это уже проблема рук установщика, или слесаря на ТО. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)