Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Alexsander77 14.09.2016 09:51

Я правильно понял, что снять с охраны через мобильное приложение можно только при Запрещенной команде “запрет снятия с охраны при отсутствии метки”?

Alexandr82 14.09.2016 10:17

Цитата:

Сообщение от Alexsander77 (Сообщение 163414)
Я правильно понял, что снять с охраны через мобильное приложение можно только при Запрещенной команде “запрет снятия с охраны при отсутствии метки”?

Ну если метка будет рядом с машиной, то должна сняться через приложение

Alexsander77 14.09.2016 11:49

Если метка в зоне видимости, то понятно что через приложения снимется с охраны. Вопрос в том, можно ли сделать так, чтобы снималось через приложение без метки рядом

Spec-yug 14.09.2016 12:08

Через приложение нет. Только по звонку

vitalinet 15.09.2016 12:15

Всем привет. Как настроить систему таким образом, что бы при открытии авто через приложение(интернет или по звонку) без метки, срабатывала тревога? Дело в том, что если открыть авто через приложение, то открываешь дверь без метки - не срабатывает тревога.

Spec-yug 15.09.2016 13:06

vitalinet, надо разрешить пункт Запрет снятия с охраны без метки. Тогда через приложение и интернет открыть будет невозможно без нахождения метки вблизи машины. Но по звонку с телефона снятие с охраны и открытие будет в любом случае.

vitalinet 15.09.2016 13:25

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 163466)
vitalinet, надо разрешить пункт Запрет снятия с охраны без метки. Тогда через приложение и интернет открыть будет невозможно без нахождения метки вблизи машины. Но по звонку с телефона снятие с охраны и открытие будет в любом случае.

Через программирование с телефона можно сделать этот момент?

Spec-yug 15.09.2016 13:45

Нет. Это пункт 1.6.8 в Аларм Студии.

vitalinet 15.09.2016 15:43

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 163470)
Нет. Это пункт 1.6.8 в Аларм Студии.

Ясн. Спасибо

Wingle 21.09.2016 23:00

Sportage 3 PTS Keyless
 
Добрый день.
Помогите пожалуйста определится с выбором сигнализации на Sportage 3 Start/Stop, Keyless.
Из хотелок: сохранение текущего удобства Keyless (открытие кнопкой на двери, либо "свободные руки"), подключение максимально по CAN, автозапуск с обходом ИММО по LIN без потери ключа , мягкая посадка, турботаймер, отключение автосвета и дворников на время АЗ, GSM, опционально GPS, обязательная блокировка штатной сигнализации (радиоканала) на период охраны, возможно использование меток, возможен отказ от брелка.
Изначально нацелен был на Starline, в силу привычки, вот с метками у них работает только 96 серия, которая доступна для установки авторизованным установщикам. На форуме Kia распространена Pandora DXL-3910. Установщики вообще хвалят "уникальные алгоритмы" Autolis. C продуктами Pandora и Autolis пока не знаком... Устанавливать планирую самостоятельно.

Алгоритм использования вижу такой:
Постановка на охрану нажатием кнопки на двери/удалением метки
(в качестве резерва - нажатием на кнопку метки (брелка)/ GSM).
Параллельно на охрану ставится дополнительная и штатная сигнализации. При удалении метки блокируем штатку.
Снятие с охраны: при приближении метки, разблокируется штатка, нажатием кнопки на двери снимаем с охраны.
(Насколько я понимаю, это режим Slave с усилением штатной сигнализации. Вопрос багажника: его открытие возможно при наличии метки и
штатного ключа в радиусе, как доп. сигнализации узнает, что штатная разрешила его открытие?)

Подойдет ли Pandora DXL 3910 или посоветуете другую модель?

PS Почему, в случае бесключевого обхода штатного ИММО, автозапуск подключается по силе, без использования Start/Stop?

TexPitStopauto 22.09.2016 00:19

Да, DXL 3910 подойдёт. Но я бы установил систему с брелком. Ситуации бывают разные с качеством GSM связи и запасной вариант в виде брелка не помешает. Согласен, получается дороже, но всё-таки... Но это моё, сугубо личное мнение. Выбор за Вами.
Буквально сегодня завершил установку на аналогичный автомобиль DXL 3945. Из хотелок, клиент пожелал:
1. Автоподнятие стёкол.
2. Автоскладывание зеркал.
3. Блокирование включения света и стёклоочистителей во время автозапуска.
4. Возможность включения с брелка и с телефона подогрева стёкол и зеркал во время автозапуска.
5. Возможность приоткрыть водительское стекло с брелка и с телефона во время автозапуска в летнее время, для более эфективного проветривания салона, с последующим поднятием стекла по завершении автозапуска.
Все хотелки клиента реализовал, но при помощи аналоговых подключений.
По CAN запрограммировал только концевики, паркинг и тахосигнал. Остальное по аналогу ,для надёжности.
С подпором штатки, клиент решил повременить (пока изучит сигналку и привыкнет к ней).
Пандора становится на охрану в слейве со штаткой ( нажатием кнопки на дверной ручке). От режима Hands Free клиент разумно отказался. При подходе к багажнику со штатным ключом, его можно открыть и Пандора отключает зону охраны багажника. При запущенном дистанционно двигателе, автомобиль так же снимается с охраны нажатием кнопки на дверной ручке (во время автозапуска, кнопки на штатном ключе не работают). Мягкая посадка реализована двойным нажатием на кнопку старт/стоп.
Обход ИММО осуществлён по LIN. Оба ключа на руках у клиента. Подключение автозапуска осуществляется по силе так как для запуска по кнопке старт/стоп придётся один ключ прятать в автомобиле, чтобы его распознала система SmartKey.
При подключении по силе, достаточно посредством Пандоры обойти только иммобилайзер.

Azureus 22.09.2016 08:31

Добрый день. У меня пара вопрос по этой сигнализации. Вчера установили на Megane 3 2014г Ключ-карта. Версия прошивки: VER8.62aDXL-3910 r20 + Fortin ALL. Проблема в том, что некорректно работает slave режим на авто, хотя и заявлено что работать будет. Мастер сослался на кривую работу самой сигнализации. Сказал что общался с поддержкой на эту тему. Проявляется так, снимаю кнопками на ключе или на ручке двери, сигналка пикает что снялась, но при открытии двери начинает орать. Если отойти от машины и штатный ключ теряется, то происходит поставновка в slave режиме и вроде даже корректно иногда корректно открывается. Что делать?) Теперь по настройкам: 1) Можно ли настроить отображение забортной температуры; 2) Показания топлива; 3) Мягкую посадку после автозапуска.

hruslan2000 22.09.2016 16:22

Azureus, могу ответить только по своему авто, но думаю ответы будут аналогичны.
Слейв режим работает отлично. Снимаю и ставлю только кнопкой на ручке, кнопка на метке вообще отключена через студию. Слейв по багажнику отлично работает.
1. Забортную температуру можно показать только если авто отдаёт её по CAN либо через аналог. В моём случае через RHM-05 сделано.
2. Показания топлива также показываются через CAN либо через аналог. Карты подключения по аналогу есть на сервере пандоры.
3. Только если позволяет авто. В моём случае - позволяет.

Теперь опишу "косяки" инсталляторов, на выгребание которых я потратил много времени как своего, так и форумцев, за что им отдельное спасибо. Итак, по слейву - был косяк установщиков, когда при работающем автозапуске можно было открыть багажник без родного ключа и метки. Да, срабатывала сигналка, но всё же. Исправили. Так что стОит этот момент проверить.
По забортной температуре - выяснить где стоит родной датчик температуры и поставить туда же. Изначально мастера, не мудрствуя лукаво, закинули мне датчик в моторный отсек, в результате чего я видел забортную температуру, мало отличавшуюся от температуры двигателя. Попинал, переставили куда надо - сейчас норм показывает.
Показания топлива - адекватно подключили только с третьего раза. То провод не тот, то воткнули не туда. Несмотря на то, что по инструкции у меня заводская калибровка датчика, пришлось калибровать заново. Инструкция есть, она простая, но делать это надо на ровной поверхности. Если сразу не показывает в литрах (а только в процентах), надо на сайте завести тарировочную таблицу и подключить её к баку.
Как-то так. Проще всего завелся NAV-03, сразу и без проблем. Треки радуют.

Wingle 22.09.2016 17:26

Спасибо за ответ.
Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 163622)
DXL 3945

Помимо наличия брелка, у нее другой модуль запуска RMD-6, по сути это уже не просто релейный блок RMD-5, а модуль расширения, в котором можно назначить логику входов-выходов?

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 163622)
Из хотелок, клиент пожелал:
1. Автоподнятие стёкол.
5. Возможность приоткрыть водительское стекло с брелка и с телефона во время автозапуска в летнее время, для более эфективного проветривания салона, с последующим поднятием стекла по завершении автозапуска.

Для данных функций использовался дополнительный доводчик стекол?

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 163622)
Все хотелки клиента реализовал, но при помощи аналоговых подключений.
По CAN запрограммировал только концевики, паркинг и тахосигнал. Остальное по аналогу ,для надёжности.

Есть негативный опыт и причины сомневаться в надежности подключения по CAN?

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 163622)
При подходе к багажнику со штатным ключом, его можно открыть и Пандора отключает зону охраны багажника.

Вот это я не могу понять. По сути штатка опознает ключ в зоне багажника и разрешает открытие. Как Пандора узнает, что нужно отключить эту зону?

PS Судя по AlarmStudio входа-выхода Пандоры все свободно настраиваемые?

Тяжело сразу вникнуть, непривычная логика после Старлайн, краткие инструкции , Alarm Studio - темный лес ))

TexPitStopauto 22.09.2016 18:44

По поводу RMD-6 Вы правы, с его помощью значительно расширяется функционал сигнализации. Благо есть и плюсовые каналы, что даёт возможность реализовать дополнительные функции.
По поводу стёкол; да, в моём конкретном случае пришлось использовать доводчик Pandora DWM-502, так как на донном автомобиле только водительское стекло работало в режиме AutoUp/AutoDown. Остальные управлялись по силе. Подъём стекла после автозапуска осуществил при помощи выхода "Выключение АСС после глушения двигателя" подавая отрицательный импульс на вход водительского стеклоподъёмника AutoUp, через диодную развязку.
Но если на блоке кнопок стеклоподъёмников на водительской двери, на всех кнопках написано "AUTO". доводчик стёкол не понадобится. Достаточно назначить два канала на подъём стёкол; один для имитации сигнала от BODY на активацию модулей стеклоподъёмников. Второй, непосредственно для подъёма стёкол ( необходимо использовать 8 диодов).
По поводу CAN:
негативного опыта нет. Просто при реализации определённых блокировок, предпочтительнее подключать вход зажигания по аналогу. Ещё один нюанс по педали тормоза; поскольку на корейских автомобилях выключатель стоп-сигнала постоянно находится под напряжением, почему бы не организовать ещё одну охранную зону (хотя бы в случае случайного нажатия на педаль тормоза угонщиком). По CAN, педаль тормоза видна только при включенном зажигании. Так же, при аналоговом подключении к педали тормоза, я параллельно, через диоды, подключаюсь к лампам заднего хода (в случае с АКПП). Если предположить, что угонщик попытается вывести селектор АКПП из "P", вручную сняв блокировку селектора и задействовав ручник, селектор по любому пройдёт через "R", а пандора в свою очередь воспримет это как нажатие на педаль тормоза и включит тревогу.
По поводу открытия багажника в режиме охраны:
В AlarmStudo есть пункт 5.4.3. - Slave-режим открытия багажника. Разрешив этот пункт, пандора по CAN шине распознаёт команду открытия багажника штатным способом и деактивирует зону охраны багажника до тех пор пока его не закроют.
В программировании при помощи AlarmStudio ничего сложного нет. Если кликнуть на вопросительный знак напротив каждого пункта, открываются рамочки с пояснениями. Если не спеша прочитать эти пояснения, то легко можно вникнуть в суть программирования.

Wingle 22.09.2016 19:55

TexPitStopauto, спасибо.

Еще один, можно сказать интимный, вопрос 8-)

Какие блокировки можно использовать на дизеле?

Wingle 22.09.2016 23:59

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 162180)
Сейчас работаем над гибкой логикой, глядишь и переплюним в разы конкурентов, будь они не ладны) расстроили меня...

Не подскажете, данный функционал, по мере его реализации, будет поддержан в младших моделях таких как 3910, 3945 и т.д? Или им не светит "новая гибкая логика", а реализуется только в новых моделях?

TexPitStopauto 23.09.2016 00:24

Цитата:

Сообщение от Wingle (Сообщение 163648)
Какие блокировки можно использовать на дизеле?

Скиньте email. Завтра вышлю возможные варианты.
Какой объём двигателя?

Wingle 23.09.2016 01:44

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 163652)
Скиньте email. Завтра вышлю возможные варианты.
Какой объём двигателя?

Написал в личку.

Spec-yug 23.09.2016 11:38

Цитата:

Сообщение от Wingle (Сообщение 163651)
Не подскажете, данный функционал, по мере его реализации, будет поддержан в младших моделях таких как 3910, 3945 и т.д? Или им не светит "новая гибкая логика", а реализуется только в новых моделях?

Будут новые модели 3910 Pro (уже доступна), 3945 Pro.

Pandora-Install 23.09.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 163661)
Будут новые модели 3910 Pro (уже доступна), 3945 Pro.

Где?

peit 23.09.2016 14:53

Настройки как у 3970 ПРО и комплектация различается.
Сам удивился, когда увидел 3910ПРО

Pandora-Install 23.09.2016 15:03

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 163663)
Настройки как у 3970 ПРО и комплектация различается.
Сам удивился, когда увидел 3910ПРО

Где?
Вопрос снялся.

Wingle 23.09.2016 20:56

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 163661)
Будут новые модели 3910 Pro (уже доступна), 3945 Pro.

А в продаже что то не видно? и на alarmtrade.ru тоже.
В Alarm Studio только 3970 Pro и то после авторизации.
Тут политика не как у Starline пошла, что новое поколение доступно только у авторизованных установщиков?

В мануале "Программирование системы" по адресу
http://manuals.alarmtrade.ru/product/dxl-3970-pro/
отличий на первый взгляд не обнаружил (я конечно не столь хорошо знаком с ней).

Добавлено через 8 минут

Подскажите пожалуйста, отличие в серии 39** только в комплектации или основные блоки тоже разные?

Скажем DXL-3945 от DXL-3910 отличаются наличием в DXL-3945 брелка, RF пейджера и модуля расширения RMD-6 против RMD-5 в комплекте DXL-3910.

Spec-yug 23.09.2016 22:58

Дилеры уже получили новые прайсы, в которых 3910 pro есть. По цене стоит также, так что скоро появится в продаже.
Это старлайн подражает и гонится за Пандорой, а не наоборот. В закрытом доступе была и будет 5000 pro. Остальные системы доступны всем.
Различий между 3910 и 3910pro очень много и перечислять их все долго.

Wingle 24.09.2016 12:14

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 163677)
Дилеры уже получили новые прайсы, в которых 3910 pro есть. По цене стоит также, так что скоро появится в продаже.

Вот стою на перепутье, ждать ли и сколько..

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 163677)
Это старлайн подражает и гонится за Пандорой, а не наоборот.

Бесспорно у Pandora развитие по функционалу идет с отрывом в несколько лет, но последняя разработка Starline очень прогрессивна и их гибкая логика очень заманчива.

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 163677)
Различий между 3910 и 3910pro очень много и перечислять их все долго.

Где бы анонсик обновления прочитать?

Sasha-Istra 24.09.2016 13:30

Подскажите по поводу смены sim и приложения. Сразу при установке поставил свою симку. Пользовался только звонками по нужде. Приложение не использовал. Решил попробовать, а не получается. На сервере вписан номер который шел с симкой pandorы. Как сменить номер на свой? по горячей линии ничего не сказали - звоните в будни...

peit 24.09.2016 13:53

Цитата:

Сообщение от Wingle (Сообщение 163681)
Бесспорно у Pandora развитие по функционалу идет с отрывом в несколько лет, но последняя разработка Starline очень прогрессивна и их гибкая логика очень заманчива.

А вы не думали, что как бы не выглядело новое изобретение конкурентов, на самом деле работает совсем не стабильно...

В 3910ПРО настройки будут такие же, как в 3970ПРО, только комплектация разная.

Более серьёзную модернизацию стоить ждать от 4970, которая должна появится до конца года и она будет лучше последней модели конкурентов.

Wingle 24.09.2016 14:54

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 163685)
А вы не думали, что как бы не выглядело новое изобретение конкурентов, на самом деле работает совсем не стабильно...

Думал и даже читал про баги, но ведь и у Pandora также встречаются проблемы и их устраняют в обновлениях прошивки. Меня конечно интересует не только функционал, но и стабильность. Второе со временем возможно исправится, а вот первое в уже купленной модели к сожалению не изменится.

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 163685)
В 3910ПРО настройки будут такие же, как в 3970ПРО, только комплектация разная.

Спасибо, посмотрю. Я для себя Pandora открыл недавно, немного непонятен формат изложения информации. На сайте, в руководстве все кратко. Я так понимаю, что основную информацию о функционале необходимо черпать в AlarmStudio в руководстве Программирование системы? Тяжело сравнивать модели по функционалу.

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 163685)
Более серьёзную модернизацию стоить ждать от 4970, которая должна появится до конца года и она будет лучше последней модели конкурентов.

Соблазн... Только, опять же, вопрос - когда и почем. Я же не для установки кому-то, а для себя любимого выбираю ;-)

megaaxel 24.09.2016 15:49

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 163685)
В 3910ПРО настройки будут такие же, как в 3970ПРО, только комплектация разная.

а в чём отличия у 3970 Pro и 3970 Pro V2?
кроме брелка и исправленной инструкции?

Pandora-Install 25.09.2016 09:22

Цитата:

Сообщение от Sasha-Istra (Сообщение 163683)
Подскажите по поводу смены sim и приложения. Сразу при установке поставил свою симку. Пользовался только звонками по нужде. Приложение не использовал. Решил попробовать, а не получается. На сервере вписан номер который шел с симкой pandorы. Как сменить номер на свой? по горячей линии ничего не сказали - звоните в будни...

Передать пламенный привет установщикам!
Надо подключить компьютер и настроить раздел GPRS и прописать номер новой Сим карты.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 163692)
а в чём отличия у 3970 Pro и 3970 Pro V2?
кроме брелка и исправленной инструкции?

Ну вот как бы и ВСЕ! Основное частота 868 и брелок на аккумуляторе.

Sasha-Istra 25.09.2016 15:07

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 163706)
Передать пламенный привет установщикам!
Надо подключить компьютер и настроить раздел GPRS и прописать номер новой Сим карты.

Спасибо, настроил.

akdantist 25.09.2016 15:45

Заметил неделю как что не показывает треки онлайн
Ничего не менял с инетом впорядке
Переключает на карту и белый экран ,я про приложение пандора с телефоне
Что косяк сайта
После маршруты можно поглядеть а вот в прямо при езде на авто не показывает ??? Почему ??

hruslan2000 26.09.2016 11:21

akdantist, у меня показывает и при езде и в истории.

kostya_ruk 26.09.2016 14:07

Добрый день. Недавно заметил, что при открытии багажника с брелка от авто, пандора через 2-5 секунд включает сирену. Авто, естественно в охране. Подключено по кану, слейв режим. Авто Октавия А5, код 1113. Это нормально или что то не так с настройками?

akdantist 26.09.2016 15:13

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 163739)
akdantist, у меня показывает и при езде и в истории.

Значит что то у меня с инетом
Все же

Rens 26.09.2016 21:00

Господа. Посоветуйте.
Honda civic 8. 2010 г.в. Требуется автозапуск Gsm.
Предлагают к установке pandect 3010 или pandora 3910.
Pandect по ощущениям менее функционален а стоит столько же(во всякои случае там где прдлагают)
Неужели все дело в брелке и тем что она как бы новее?
Что ставить?

Apex 27.09.2016 01:20

Rens, если не нужен пульт, и сделают слайв в запуске, то 3910. Себе бы, ч её поставил.

samen-ovs 27.09.2016 10:42

Добрый день, уважаемые форумчане! Ищу поддержки, буду рад совету по траблшутингу.
Проблема: Температура двигателя, всегда показывает "00" (без "-") с брелока и из моб. приложения.
Проблема возникла после того, как в местном сервисе (не официальный установщик Пандоры) мне установили реле автозапуска и обходчик иммобилайзера, реализовав функцию автозапуска. Мастер сказал "вероятно, сгорел датчик, купи новый".
Сигнализация Pandora DXL 3930 ver.2.15, если верить мобильному приложению.

Что пытался делать: Разобрал старый датчик, извлек из него DS18b20, все контакты на месте, все сухо, все хорошо. Купил несколько новых DS18b20. Убедился в хорошем контакте разъема на блоке сигнализации и целостности кабеля до подкапотного пространства.
Симптомы: при отключенном датчике вольтметр показывает скачки от 0.1 до 0.55В между землей и красным или белым проводом. При подключенном датчике напряжение вырастает и колеблется от 1 до 3.5В. Перезагрузку по питанию после подключения датчика делал. Пробовал со вторым датчиком - оба ведут себя одинаково. Температура определяется как 0. На форуме искал, FAQ читал. Help!

Вопрос: как диагностировать и починить? Может ли быть причина не в датчике? Где тогда? Куда копать?
И еще вопрос: можно ли заставить автозапуск двигателя работать от температуры салона или как-то еще, раз датчик температуры двигателя не работает?

Спасибо!

ATi 27.09.2016 12:29

1. Для начала справка. Пандора регистрирует подключенные датчики температуры при подаче питания на базовый блок. Датчики температуры подключенные к блоку позднее работать не будут.
Пробовали отключить питание с сигнализации?
2. Настройки. Проверили? В настройках у сигнализации датчики соответствуют фактическим подключениям?
3.
Цитата:

Сообщение от samen-ovs (Сообщение 163762)
можно ли заставить автозапуск двигателя работать от температуры салона

Вытекает и предыдущего пункта. В настройках назначаем датчик отвечающий за температуру салона как датчик температуры двигателя.

За все время работы с Пандорой ( с первых 1000-х) ни разу не встречал сгоревшего датчика температуры. Обрывы проводов были, но это уже проблема рук установщика, или слесаря на ТО.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)