Цитата:
Я так понимаю, возможно, по LIN происходит обучение ББ родному ключу автомобиля (для имитации потом при ДЗ)? ---- Я уже и схемы машины пересмотрел, второй день пытаюсь понять, в чем может быть загвоздка. ДЗ работает, но иногда нет, стартер крутит, но запуска нет. Иногда помогает снятие/постанов охраны и заводится, но не всегда. Чаще если не завелась с ДЗ, не запустится, пока сам не заведу с меткой родного иммобилайзера. |
Spec-yug, С плюсом разобрался, спасибо! присоединил номер телефона)
по третьему вопросу тоже разобрался, это я колхоз-деревня, при постановке автомобиля на ручник и вытаскивании ключа движок не глохнет, это типа "фишка" такая :) А вот сигналка-центральный замок все также некорректно (( Я из Кургана Еще проблема- не работает автозапуск: Пишет "Неудачная попытка запуска. Нет нейтрали". Машина стоит на ручнике. Через телефон - говорит "Невозможно выполнить команду" |
Цитата:
Сигнал тревоги почему то улетучился, вместо него машина даёт три гудка и звонит на телефон. По автозапуску - подъезжаем, ставим ручник , вынимаем ключ. После этого глушим машину кнопкой сигналки. Включаем АЗ, однако машина " просыпается" на секунду, слишится звук срабатывания замка на правой задней двери(или багажник) , включается зажигание на 5-7 сек, после чего авто тухнет. Далее пытается повторит операцию каждые 2-3 минуты с одинаковым успехом. На мобильном инфо показывает "удар" или хз что)) |
waslaw, очень похоже, что были сброшены настройки сигнализации. Теперь Вам только в какой-нибудь центр по установке сигнализаций.
|
обороты прописаны ? Попыток 3 ?удар ? Ромб перечеркнутый ?про цз - находясь в машине - поставьте в охрану - двери откроются -нажмите на кнопку ( штатную) закрыть .потом снимите с охраны - с пульта .
|
Цитата:
Попыток было ну да , 3-4, дальше не пробовал. Молоток горит и ромб перечеркнутый. Попробую сделать как вы сказали) хотя мне кажется я все варианты перепробовал Добавлено через 3 часа 7 минут Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 20 минут Цитата:
вот здесь доступно есть. Та LIN-шина в Вашем автомобиле, про которую вы говорите, служит для связи иммобилайзера и ЕСМ. Ключи пишутся и хранятся в иммобилайзере. А уже иммобилайзер распознав валидный ключ, по этой шине общается с ЕСМ, давая ему разрешение на работу. И информация, передаваемая по этой шине в Вашей машине, не зависит от конкретного используемого в данный момент ключа. Сигнализация в режиме автозапуска вклинивается в общение иммо-ЕСМ и выдает себя за иммо, давая ЕСМу необходимую информацию. При штатном запуске сигналка не должна вмешиваться в работу системы, а только читать передаваемую в очередной сессии информацию. Хотя это уже мои догадки. Может даже Пандора и не читает актуальную информация, может там статическое кодирование :) Я не владею информацией. А у вас LIN в разрыв сделано? |
Всем доброго времени суток. Очень нужна помощь в следующем. Есть автомобиль Skoda Superb с безключевым доступом. Все идеально работало до того момента пока я неперепрошил pandora до последней прошивке. Теперь все работает как надо (автозапуск, смски и т.д.), но при открытии автомобиля срабатывает только центральный замок, а с сигнализации не снимается. Настройка Slave режима стоит и на открытие и закрытие. В чем может быть проблема ?
|
кстати когда батарейка в метке садится, есть какое нибудь оповещение?
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня LIN просто прикручен в ECM COM. ECM COM не обрезан. Т.о. не в разрыв. |
Все парни, "починил" сигналку. Окрутил бардачок, достал блок, соединил поплотнее к нему кабеля, пошебуршил все провода - и вуаля! Работает закрывание дверей с брелка и автозапуск заработал. Хрен знает, что было8-)
|
Такое наблюдение, нормально или нет?
- после смены блока с 3950 на 3910 появились задержки при снятии с охраны по слейву. Тоесть подхожу к машине (camry 2014 с без ключевым доступом) открываю слейвом за ручку, успеваю сесть хлопнуть дверью, срабатывает датчик удара, потом о чуда пик-пик снятие с охраны, если дверь не закрыть то может и тревога по открытой двери заорать. Батарейки менял 3 раза, напряжение на них мерил, смс по батарейке не приходило. Раньше после смс о низком заряде в метке можно было месяц спокойно ездить. Кстати 3950 один раз тоже меняли там тоже бывало такое но реже. Это гарантия? в настройках стоит время для обнаружения метки 1с. - при постановке на охрану слейвом, и попытке снять с охраны с брелка, ц.з. не открывается. |
Цитата:
ЗЫ Бипер = сирена? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Что такое бипер - понял. Как его подключают? На схеме не нашёл. |
Цитата:
Тогда не знаю как индикация батарейки организована. Может кто из клиентов с такой сигналкой заедет, спрошу, как они поживают. Но никто на этот нюанс не жаловался. |
Ребята! Может то что издает звуки в салоне автомобиля InDY вообще не является частью продукта Alarm Trade. Может это "производитель автомобиля INC"?
Допускаю что с метками - это просто совпадение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите калибруются ли показания заряда АКБ, а то судя по приложению до 11,7в опускается через несколько часов после остановки двигателя, и держится на этой отметке до следующей поездки, а это бывает промежуток в неделю. Такое ощущение что показания заряда врут, при чем такая хрень проявилась после подключения сигнлаки к аларм студио, я отключал функцию комфорт
|
И снова на автозапуске открылись окна, что за уродство:mad: достало, отключение комфорта не помогло
|
Приехал домой, решил попробовать еще раз автозапуск, и на нах прямо при мне открывает все окна, ппц:mad: слов нет, попробовал еще раз, не открыла. Авто форд куга2
|
Цитата:
1. Вход в режим программирования. Можно студию не подключать 2. Выставить 12V в бортсети (методом подключения нужного количества потребителей, чтобы просадить до нужного) 3. Нажать кнопку запроса статуса на пульте |
Цитата:
|
Всем привет!
Сигнализация Pandora 3910 Pro(так написано на коробке) Установку производили на диллере, как и следовало ожидать, установили все через одно место. Набралось куча вопросов по данной системе, буду признателен в ответе на них!!! 1) На коробке, которую дали с авто написано Pandora 3910 Pro, а при звонке на сигнализацию и вводе 358* говорят 3970, причем без PRO. Кому верить и какие проблемы могут с этим быть? Как я понял, еще бывает два вида начинки блока, у меня версия v2.31. Это вроде первая версия. Чем она хуже второй? 2) Сигнализация установлена в доступном месте, без разбора торпеды. Но установлена дополнительная радио релюха под капотом с возможностью управления доп. замком капота(RSH вроде). Надо ли переустанавливать блок сигнализации в недры торпедо, чтобы уменьшить доступность к ней или это лишнее? 3) В приложении на телефоне есть значок погоды, у меня там всегда 0 градусов, так и должно быть, откуда эти данные должны браться? 4) Также показывает уровень топлива 0. Я правильно понял что на Hyunday Tucson данные просто недоступны по CAN? 5) Установленный usb порт не работает. Точнее не определяется ноутбуком как новое оборудование. Что с ним могло случится? 6) Если не установлен GPS модуль, сига может выдовать данные по вышкам? |
1. Базовый блок один для всей ПРО серии - 3910PRO, 3945PRO, 3970PRO, 3970PRO V2, 5000S. Никаких проблем с этим не будет, так и должно быть. У меня например 3945ПРО определяется как 5570. Начинка одна, разные прошивки. Сейчас актуальная 2.44, можно обновиться.
2. Всё зависит от того как установлено реле под капотом и замок капота и какие блокировки в салона авто сделаны. Конечно в идеале убрать как можно глубже (личное ИМХО). 3. Данные внешней температуры если их нет в КАН-шине авто, можно взять добавив еще один проводной датчик температуры. По умолчанию его в системе нет. 4. Уровень топлива если нет в КАН-шине авто возможно подключить аналогом на штатный датчик уровня топлива. 5. Порт USB неактивен в обычном состоянии сигнализации, для того чтобы ноутбук его увидел, нужно перевести сигнализацию в режим настройки введя кнопкой "Валет" сервисный код. 6. По вышкам привязки нет, только ставить NAV-035. |
deavil, очень подробно. Молодец! Добавлю от себя в про системах нет деления на версии 1 и 2. Это для обычных было. Но то что не обновили прошивку на свежую не есть хорошо.
|
Цитата:
уже в дх90 половина возможностей по настройкам дк кинута в г - они воообще думают что приоритетно? , и вот именно в этом простом моменте - невозможности кинуть в концевик перед дз с отключением на этот момент зоны дверей - глупо для самых впереди, надеюсь догонят и добавят настройку работы канала с учетом не видеть системой двери при его активности. просто уверен, что в данном случае, человек бы решил проблему по простому |
Цитата:
1) Так прошивать какую прошивку? Которая на коробке 3910 pro? 5) я пробовал вводить в режим программирования, тоже самое, не видеть ноутбук нового подключения. Провода тоже разные пробовал и без переходника, на примую в силу тоже. |
vsh, 1) прошивку лучше всегда заливать последнюю с сайта.
5) скорее всего не правильный пин вводите, его обычно меняют при установке... |
vsh, самая свежая прошивка - http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...4_20170228.zip
Как отметили выше, сервисный пин скорее всего поменяли при установке, нужно узнавать у того кто ставил, хотя в идеале должны бы записать в руководство по монтажу на последней странице. |
Здравствуйте.
Изначально было удобно - с мобильного приложения отправляешь команду и машина заводится на стоянке и прогревается. Позднее (без каких либо вмешательств) это пропало и стало так: отправляешь команду. машина заводится, работает около минуты и начинает орать сирена, машина глохнет и звонит на телефон. Сегодня решил перепрошить по воздуху систему. После перепрошивки автомобиль перестал заводиться. показал кучу ошибок (неработающий стабилтрак, система подвески, подушка). На самом блоке LED светодиод бешенно моргает красным. машина присылает сообщения что напряжение бортовое маленькое, авария, неровность дороги. При этом автомобиль не завести (стартер не крутит. вся электрика не работает. стрелки приборов лежат. магнитола не работает. стекла не опускаются и не поднимаются. освещение салона не работает. Вытаскиваешь разъем X10 все работает. Что это может быть? Машина Tahoe 2012 года. Система 3910 с прошивкой 3.12 B |
Вытаскиваешь разьем х10-отключаете кан.
Подключаем ПРОВОДОМ студию .смотрим код модели . |
Сегодня столкнулся со странностью (глюком).
Пришло время отключить каналы управлявшие подогревами на зиму. Система отказалась принимать сервисный пин. При этом светодиод не подтверждал красной вспышкой ввод, только оранжевым нажатие валет. Подумал, что мог пин вернутся к заводскому. НО!!! при вводе "1" система перешла в режим записи меток о чем радостно сообщила пушем и сиреной. Такое впечатление, что система находилась в режиме программирования постоянно с введенным сервисным пином. При этом функции постановки снятия с охраны отрабатывала штатно. После ребута ББ по питанию все стало нормально. Не нравится мне такой глюк. Т.к. без ввода пина можно перепрописать метки. Могло ли такое произойти ели в студии запустить поиск устройства по воздуху до ввода пина? (при этом студия к сиге не подключилась) |
Сумбурно .по порядку .система прошивка .
Запустили студию вставили рмп .нажали на поиск .ввели пин .зашли на 10 уровень .или как ? |
скорее всего нажали на брелке 2 и 3 кнопки и держали нажатыми для перехода в режим коннекта по 2,4 а по факту не сконнектились
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Запустил ноут. 2. Вставил РМП. 3. Запустил студию. 4. Нажал в студии поиск новых устройств 2.4 ГГц. 5. Попытался ввести сервисный код кнопкой валет (брелка нет, только метка). Ввод не подтверждался красными вспышками, студия не подключилась. Нажав Валет 1 раз квакнула сирена и пришел пуш о переходе в режим записи меток. Перезапуск студии и какие либо нажатия валет результата не дали. Посте передергивания питания сиги все стало нормально, сервисный код ввелся, студия подключилась. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)