Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Котяр 03.03.2017 17:48

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 170672)
а вот как раз и не должна. С этим и стоит разбираться.

Может быть вы подскажите, в чем суть LINа тогда? Для чего он? Что снимается/передается с/на например EMS COM провод в моем авто?
Я так понимаю, возможно, по LIN происходит обучение ББ родному ключу автомобиля (для имитации потом при ДЗ)?
----
Я уже и схемы машины пересмотрел, второй день пытаюсь понять, в чем может быть загвоздка. ДЗ работает, но иногда нет, стартер крутит, но запуска нет. Иногда помогает снятие/постанов охраны и заводится, но не всегда. Чаще если не завелась с ДЗ, не запустится, пока сам не заведу с меткой родного иммобилайзера.

waslaw 03.03.2017 18:12

Spec-yug, С плюсом разобрался, спасибо! присоединил номер телефона)
по третьему вопросу тоже разобрался, это я колхоз-деревня, при постановке автомобиля на ручник и вытаскивании ключа движок не глохнет, это типа "фишка" такая :)
А вот сигналка-центральный замок все также некорректно ((
Я из Кургана

Еще проблема- не работает автозапуск: Пишет "Неудачная попытка запуска. Нет нейтрали". Машина стоит на ручнике.
Через телефон - говорит "Невозможно выполнить команду"

waslaw 03.03.2017 20:48

Цитата:

Сообщение от waslaw (Сообщение 170674)
Spec-yug, С плюсом разобрался, спасибо! присоединил номер телефона)
по третьему вопросу тоже разобрался, это я колхоз-деревня, при постановке автомобиля на ручник и вытаскивании ключа движок не глохнет, это типа "фишка" такая :)
А вот сигналка-центральный замок все также некорректно ((
Я из Кургана

Еще проблема- не работает автозапуск: Пишет "Неудачная попытка запуска. Нет нейтрали". Машина стоит на ручнике.
Через телефон - говорит "Невозможно выполнить команду"

Ещё более точно опишу проблему. Авто - nissan qashqai 2008, механика. Нажимаю на постановку на охрану сигналку. Даёт один гудок, но двери не закрывает. Нажимаем снятие с охраны - два гудка + закрытие центрального замка. Дальнейшие манипуляции с пандорой не влияют на центральный замок, машину можно открыть только родным ключом с кнопками открыть-закрыть.

Сигнал тревоги почему то улетучился, вместо него машина даёт три гудка и звонит на телефон.
По автозапуску - подъезжаем, ставим ручник , вынимаем ключ. После этого глушим машину кнопкой сигналки. Включаем АЗ, однако машина " просыпается" на секунду, слишится звук срабатывания замка на правой задней двери(или багажник) , включается зажигание на 5-7 сек, после чего авто тухнет. Далее пытается повторит операцию каждые 2-3 минуты с одинаковым успехом. На мобильном инфо показывает "удар" или хз что))

Alexandr82 03.03.2017 21:16

waslaw, очень похоже, что были сброшены настройки сигнализации. Теперь Вам только в какой-нибудь центр по установке сигнализаций.

Михаил а 03.03.2017 22:28

обороты прописаны ? Попыток 3 ?удар ? Ромб перечеркнутый ?про цз - находясь в машине - поставьте в охрану - двери откроются -нажмите на кнопку ( штатную) закрыть .потом снимите с охраны - с пульта .

waslaw 04.03.2017 03:02

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 170680)
обороты прописаны ? Попыток 3 ?удар ? Ромб перечеркнутый ?про цз - находясь в машине - поставьте в охрану - двери откроются -нажмите на кнопку ( штатную) закрыть .потом снимите с охраны - с пульта .

Обороты не знаю где посмотреть)
Попыток было ну да , 3-4, дальше не пробовал.
Молоток горит и ромб перечеркнутый.
Попробую сделать как вы сказали) хотя мне кажется я все варианты перепробовал

Добавлено через 3 часа 7 минут

Цитата:

Сообщение от waslaw (Сообщение 170683)
Обороты не знаю где посмотреть)
Попыток было ну да , 3-4, дальше не пробовал.
Молоток горит и ромб перечеркнутый.
Попробую сделать как вы сказали) хотя мне кажется я все варианты перепробовал

Попыток ровно три. При вышеописаном способе наблюдается закрытие центрального замка при снятии с охраны Пандоры) Никакие манипуляции это не меняют к сожалению: ((

ATi 04.03.2017 08:21

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 170677)
waslaw, очень похоже, что были сброшены настройки сигнализации. Теперь Вам только в какой-нибудь центр по установке сигнализаций.

поддерживаю

Добавлено через 20 минут

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 170673)
Может быть вы подскажите, в чем суть LINа тогда? Для чего он?

Ну, вообще это не специализированная шина для вашего иммобилайзера. Это универсальная шина для коммуникации различных устройств :)
вот здесь доступно есть.

Та LIN-шина в Вашем автомобиле, про которую вы говорите, служит для связи иммобилайзера и ЕСМ. Ключи пишутся и хранятся в иммобилайзере. А уже иммобилайзер распознав валидный ключ, по этой шине общается с ЕСМ, давая ему разрешение на работу. И информация, передаваемая по этой шине в Вашей машине, не зависит от конкретного используемого в данный момент ключа.
Сигнализация в режиме автозапуска вклинивается в общение иммо-ЕСМ и выдает себя за иммо, давая ЕСМу необходимую информацию.
При штатном запуске сигналка не должна вмешиваться в работу системы, а только читать передаваемую в очередной сессии информацию. Хотя это уже мои догадки. Может даже Пандора и не читает актуальную информация, может там статическое кодирование :) Я не владею информацией.

А у вас LIN в разрыв сделано?

Andrey Dobrynin 04.03.2017 17:02

Всем доброго времени суток. Очень нужна помощь в следующем. Есть автомобиль Skoda Superb с безключевым доступом. Все идеально работало до того момента пока я неперепрошил pandora до последней прошивке. Теперь все работает как надо (автозапуск, смски и т.д.), но при открытии автомобиля срабатывает только центральный замок, а с сигнализации не снимается. Настройка Slave режима стоит и на открытие и закрытие. В чем может быть проблема ?

kpok 04.03.2017 18:17

кстати когда батарейка в метке садится, есть какое нибудь оповещение?

ATi 04.03.2017 19:22

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 170700)
кстати когда батарейка в метке садится, есть какое нибудь оповещение?

SMS, бипер (если установлен)

Котяр 04.03.2017 22:38

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 170688)
поддерживаю

Добавлено через 20 минут


Ну, вообще это не специализированная шина для вашего иммобилайзера. Это универсальная шина для коммуникации различных устройств :)
вот здесь доступно есть.

Та LIN-шина в Вашем автомобиле, про которую вы говорите, служит для связи иммобилайзера и ЕСМ. Ключи пишутся и хранятся в иммобилайзере. А уже иммобилайзер распознав валидный ключ, по этой шине общается с ЕСМ, давая ему разрешение на работу. И информация, передаваемая по этой шине в Вашей машине, не зависит от конкретного используемого в данный момент ключа.
Сигнализация в режиме автозапуска вклинивается в общение иммо-ЕСМ и выдает себя за иммо, давая ЕСМу необходимую информацию.
При штатном запуске сигналка не должна вмешиваться в работу системы, а только читать передаваемую в очередной сессии информацию. Хотя это уже мои догадки. Может даже Пандора и не читает актуальную информация, может там статическое кодирование :) Я не владею информацией.

А у вас LIN в разрыв сделано?

Спасибо за большой ликбез =) Как я и предполагал, думаю именно так и делает пандора, просто выдает в канал по LIN код родного ключа или что-то типа того.
У меня LIN просто прикручен в ECM COM. ECM COM не обрезан. Т.о. не в разрыв.

waslaw 05.03.2017 18:20

Все парни, "починил" сигналку. Окрутил бардачок, достал блок, соединил поплотнее к нему кабеля, пошебуршил все провода - и вуаля! Работает закрывание дверей с брелка и автозапуск заработал. Хрен знает, что было8-)

titan82 06.03.2017 13:31

Такое наблюдение, нормально или нет?
- после смены блока с 3950 на 3910 появились задержки при снятии с охраны по слейву. Тоесть подхожу к машине (camry 2014 с без ключевым доступом) открываю слейвом за ручку, успеваю сесть хлопнуть дверью, срабатывает датчик удара, потом о чуда пик-пик снятие с охраны, если дверь не закрыть то может и тревога по открытой двери заорать. Батарейки менял 3 раза, напряжение на них мерил, смс по батарейке не приходило. Раньше после смс о низком заряде в метке можно было месяц спокойно ездить. Кстати 3950 один раз тоже меняли там тоже бывало такое но реже. Это гарантия? в настройках стоит время для обнаружения метки 1с.
- при постановке на охрану слейвом, и попытке снять с охраны с брелка, ц.з. не открывается.

InDY 06.03.2017 18:50

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 170702)
SMS, бипер (если установлен)

Посмотрел события, по которым приходят смс, про зяряд метки не нашёл. Ткните, куда смотреть?

ЗЫ Бипер = сирена?

ATi 06.03.2017 19:31

Цитата:

Сообщение от InDY (Сообщение 170753)
Посмотрел события, по которым приходят смс, про зяряд метки не нашёл

это событие не настраиваемое и не отключаемое. По факту на 3910про такие смс приходят. На других моделях не проверял.
Цитата:

Сообщение от InDY (Сообщение 170753)
ЗЫ Бипер = сирена?

нет. Бипер, это - бипер. Такая маленькая черненькая штучка, которая негромко пищит в салоне.

InDY 07.03.2017 12:48

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 170754)
это событие не настраиваемое и не отключаемое. По факту на 3910про такие смс приходят. На других моделях не проверял.
нет. Бипер, это - бипер. Такая маленькая черненькая штучка, которая негромко пищит в салоне.

На 3910 не отправляет. Проверено, правда не на последней прошивке.

Что такое бипер - понял. Как его подключают? На схеме не нашёл.

ATi 07.03.2017 16:59

Цитата:

Сообщение от InDY (Сообщение 170766)
Что такое бипер - понял. Как его подключают? На схеме не нашёл.

я ввел Вас в заблуждение. В 3910 не ПРО его нельзя подключить.
Тогда не знаю как индикация батарейки организована. Может кто из клиентов с такой сигналкой заедет, спрошу, как они поживают. Но никто на этот нюанс не жаловался.

Vetos 07.03.2017 19:09

Ребята! Может то что издает звуки в салоне автомобиля InDY вообще не является частью продукта Alarm Trade. Может это "производитель автомобиля INC"?
Допускаю что с метками - это просто совпадение.

hruslan2000 09.03.2017 10:41

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 170700)
кстати когда батарейка в метке садится, есть какое нибудь оповещение?

Да, 3910 присылает смс про замену батареек в метке, причём именно сам блок. По крайней мере, мне пару раз приходила такая смс

InDY 09.03.2017 15:04

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 171012)
Ребята! Может то что издает звуки в салоне автомобиля InDY вообще не является частью продукта Alarm Trade. Может это "производитель автомобиля INC"?
Допускаю что с метками - это просто совпадение.

Я вроде не жаловался на какие-то звуки в моей машине.

kpok 09.03.2017 15:43

Подскажите калибруются ли показания заряда АКБ, а то судя по приложению до 11,7в опускается через несколько часов после остановки двигателя, и держится на этой отметке до следующей поездки, а это бывает промежуток в неделю. Такое ощущение что показания заряда врут, при чем такая хрень проявилась после подключения сигнлаки к аларм студио, я отключал функцию комфорт

kpok 10.03.2017 17:38

И снова на автозапуске открылись окна, что за уродство:mad: достало, отключение комфорта не помогло

kpok 10.03.2017 19:42

Приехал домой, решил попробовать еще раз автозапуск, и на нах прямо при мне открывает все окна, ппц:mad: слов нет, попробовал еще раз, не открыла. Авто форд куга2

Bol 10.03.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 171065)
Подскажите калибруются ли показания заряда АКБ, а то судя по приложению до 11,7в опускается через несколько часов после остановки двигателя, и держится на этой отметке до следующей поездки, а это бывает промежуток в неделю. Такое ощущение что показания заряда врут, при чем такая хрень проявилась после подключения сигнлаки к аларм студио, я отключал функцию комфорт

калибровка показаний вольтажа
1. Вход в режим программирования. Можно студию не подключать
2. Выставить 12V в бортсети (методом подключения нужного количества потребителей, чтобы просадить до нужного)
3. Нажать кнопку запроса статуса на пульте

kpok 11.03.2017 00:59

Цитата:

Сообщение от Bol (Сообщение 171078)
калибровка показаний вольтажа
1. Вход в режим программирования. Можно студию не подключать
2. Выставить 12V в бортсети (методом подключения нужного количества потребителей, чтобы просадить до нужного)
3. Нажать кнопку запроса статуса на пульте

На 3910 нет пульта

vsh 11.03.2017 05:22

Всем привет!
Сигнализация Pandora 3910 Pro(так написано на коробке)
Установку производили на диллере, как и следовало ожидать, установили все через одно место.
Набралось куча вопросов по данной системе, буду признателен в ответе на них!!!
1) На коробке, которую дали с авто написано Pandora 3910 Pro, а при звонке на сигнализацию и вводе 358* говорят 3970, причем без PRO. Кому верить и какие проблемы могут с этим быть?
Как я понял, еще бывает два вида начинки блока, у меня версия v2.31. Это вроде первая версия. Чем она хуже второй?
2) Сигнализация установлена в доступном месте, без разбора торпеды. Но установлена дополнительная радио релюха под капотом с возможностью управления доп. замком капота(RSH вроде). Надо ли переустанавливать блок сигнализации в недры торпедо, чтобы уменьшить доступность к ней или это лишнее?
3) В приложении на телефоне есть значок погоды, у меня там всегда 0 градусов, так и должно быть, откуда эти данные должны браться?
4) Также показывает уровень топлива 0. Я правильно понял что на Hyunday Tucson данные просто недоступны по CAN?
5) Установленный usb порт не работает. Точнее не определяется ноутбуком как новое оборудование. Что с ним могло случится?
6) Если не установлен GPS модуль, сига может выдовать данные по вышкам?

deavil 11.03.2017 05:45

1. Базовый блок один для всей ПРО серии - 3910PRO, 3945PRO, 3970PRO, 3970PRO V2, 5000S. Никаких проблем с этим не будет, так и должно быть. У меня например 3945ПРО определяется как 5570. Начинка одна, разные прошивки. Сейчас актуальная 2.44, можно обновиться.
2. Всё зависит от того как установлено реле под капотом и замок капота и какие блокировки в салона авто сделаны. Конечно в идеале убрать как можно глубже (личное ИМХО).
3. Данные внешней температуры если их нет в КАН-шине авто, можно взять добавив еще один проводной датчик температуры. По умолчанию его в системе нет.
4. Уровень топлива если нет в КАН-шине авто возможно подключить аналогом на штатный датчик уровня топлива.
5. Порт USB неактивен в обычном состоянии сигнализации, для того чтобы ноутбук его увидел, нужно перевести сигнализацию в режим настройки введя кнопкой "Валет" сервисный код.
6. По вышкам привязки нет, только ставить NAV-035.

Spec-yug 11.03.2017 06:42

deavil, очень подробно. Молодец! Добавлю от себя в про системах нет деления на версии 1 и 2. Это для обычных было. Но то что не обновили прошивку на свежую не есть хорошо.

alexandr777 11.03.2017 20:56

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 171077)
Приехал домой, решил попробовать еще раз автозапуск, и на нах прямо при мне открывает все окна, ппц:mad: слов нет, попробовал еще раз, не открыла. Авто форд куга2

по всему видемуму эта проблема не только у вас, а что нибудь пытались установщики пробывать - например экспериментипоывать количествао нажатия кнопки (первый холостой), или габартами моргнуть перед дз, по правильному, перед дз нужно покавзывать мозгам авто, что в него ктото заходил, на пандоре к сожалению нету возможности кинуть импульс с доп канала (иммитировать откр двери) перед дз с отключением периметра (дверки) как на старлайне. попробуйте симмитировать ситуацию - когда авто долго простоит - откр калитки- закр калитки -дз, - если самопроизвольное открытие окон не возникнет, значит надо перед дз иммитировать появление в салоне водителя с заходом в авто,
уже в дх90 половина возможностей по настройкам дк кинута в г - они воообще думают что приоритетно? , и вот именно в этом простом моменте - невозможности кинуть в концевик перед дз с отключением на этот момент зоны дверей - глупо для самых впереди, надеюсь догонят и добавят настройку работы канала с учетом не видеть системой двери при его активности. просто уверен, что в данном случае, человек бы решил проблему по простому

vsh 12.03.2017 01:28

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 171083)
1. Базовый блок один для всей ПРО серии - 3910PRO, 3945PRO, 3970PRO, 3970PRO V2, 5000S. Никаких проблем с этим не будет, так и должно быть. У меня например 3945ПРО определяется как 5570. Начинка одна, разные прошивки. Сейчас актуальная 2.44, можно обновиться.
2. Всё зависит от того как установлено реле под капотом и замок капота и какие блокировки в салона авто сделаны. Конечно в идеале убрать как можно глубже (личное ИМХО).
3. Данные внешней температуры если их нет в КАН-шине авто, можно взять добавив еще один проводной датчик температуры. По умолчанию его в системе нет.
4. Уровень топлива если нет в КАН-шине авто возможно подключить аналогом на штатный датчик уровня топлива.
5. Порт USB неактивен в обычном состоянии сигнализации, для того чтобы ноутбук его увидел, нужно перевести сигнализацию в режим настройки введя кнопкой "Валет" сервисный код.
6. По вышкам привязки нет, только ставить NAV-035.

Спасибо за ответы.
1) Так прошивать какую прошивку? Которая на коробке 3910 pro?
5) я пробовал вводить в режим программирования, тоже самое, не видеть ноутбук нового подключения. Провода тоже разные пробовал и без переходника, на примую в силу тоже.

Apex 12.03.2017 04:29

vsh, 1) прошивку лучше всегда заливать последнюю с сайта.
5) скорее всего не правильный пин вводите, его обычно меняют при установке...

deavil 12.03.2017 09:54

vsh, самая свежая прошивка - http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...4_20170228.zip

Как отметили выше, сервисный пин скорее всего поменяли при установке, нужно узнавать у того кто ставил, хотя в идеале должны бы записать в руководство по монтажу на последней странице.

proxc 12.03.2017 10:49

Здравствуйте.

Изначально было удобно - с мобильного приложения отправляешь команду и машина заводится на стоянке и прогревается.

Позднее (без каких либо вмешательств) это пропало и стало так: отправляешь команду. машина заводится, работает около минуты и начинает орать сирена, машина глохнет и звонит на телефон.


Сегодня решил перепрошить по воздуху систему. После перепрошивки автомобиль перестал заводиться. показал кучу ошибок (неработающий стабилтрак, система подвески, подушка).

На самом блоке LED светодиод бешенно моргает красным. машина присылает сообщения что напряжение бортовое маленькое, авария, неровность дороги.

При этом автомобиль не завести (стартер не крутит. вся электрика не работает. стрелки приборов лежат. магнитола не работает. стекла не опускаются и не поднимаются. освещение салона не работает.


Вытаскиваешь разъем X10 все работает.

Что это может быть? Машина Tahoe 2012 года. Система 3910 с прошивкой 3.12 B

Михаил а 12.03.2017 11:14

Вытаскиваешь разьем х10-отключаете кан.
Подключаем ПРОВОДОМ студию .смотрим код модели .

vasily1980 12.03.2017 13:55

Сегодня столкнулся со странностью (глюком).
Пришло время отключить каналы управлявшие подогревами на зиму.
Система отказалась принимать сервисный пин. При этом светодиод не подтверждал красной вспышкой ввод, только оранжевым нажатие валет.
Подумал, что мог пин вернутся к заводскому.
НО!!! при вводе "1" система перешла в режим записи меток о чем радостно сообщила пушем и сиреной.
Такое впечатление, что система находилась в режиме программирования постоянно с введенным сервисным пином.
При этом функции постановки снятия с охраны отрабатывала штатно.
После ребута ББ по питанию все стало нормально.
Не нравится мне такой глюк. Т.к. без ввода пина можно перепрописать метки.
Могло ли такое произойти ели в студии запустить поиск устройства по воздуху до ввода пина? (при этом студия к сиге не подключилась)

Михаил а 12.03.2017 17:56

Сумбурно .по порядку .система прошивка .
Запустили студию вставили рмп .нажали на поиск .ввели пин .зашли на 10 уровень .или как ?

deavil 12.03.2017 19:08

скорее всего нажали на брелке 2 и 3 кнопки и держали нажатыми для перехода в режим коннекта по 2,4 а по факту не сконнектились

kpok 12.03.2017 19:09

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 171077)
Приехал домой, решил попробовать еще раз автозапуск, и на нах прямо при мне открывает все окна, ппц:mad: слов нет, попробовал еще раз, не открыла. Авто форд куга2

А на форуме есть вообще представители пандоры? Что могут сказать по моей проблеме

vasily1980 13.03.2017 10:14

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 171108)
Сумбурно .по порядку .система прошивка .

DXL3910 прошивка 8.61
1. Запустил ноут.
2. Вставил РМП.
3. Запустил студию.
4. Нажал в студии поиск новых устройств 2.4 ГГц.
5. Попытался ввести сервисный код кнопкой валет (брелка нет, только метка).
Ввод не подтверждался красными вспышками, студия не подключилась.
Нажав Валет 1 раз квакнула сирена и пришел пуш о переходе в режим записи меток.
Перезапуск студии и какие либо нажатия валет результата не дали.
Посте передергивания питания сиги все стало нормально, сервисный код ввелся, студия подключилась.

Михаил а 13.03.2017 21:04

Цитата:

Сообщение от vasily1980 (Сообщение 171123)
DXL3910 прошивка 8.61
1. Запустил ноут.
2. Вставил РМП.
3. Запустил студию.
4. Нажал в студии поиск новых устройств 2.4 ГГц.
5. Попытался ввести сервисный код кнопкой валет (брелка нет, только метка).
Ввод не подтверждался красными вспышками, студия не подключилась.
Нажав Валет 1 раз квакнула сирена и пришел пуш о переходе в режим записи меток.
Перезапуск студии и какие либо нажатия валет результата не дали.
Посте передергивания питания сиги все стало нормально, сервисный код ввелся, студия подключилась.

c 1-5 пункт все правильно сделали , ...


Часовой пояс GMT +4, время: 00:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)