Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

alexandr777 20.04.2017 08:26

это чтобы импульс пропадал взаранее, при снятии, в тех случаях, когда в течении 10 сек после постановки понадобится снять с охраны

Apex 20.04.2017 09:08

alexandr777, да да) что б 10 секунд у авто не плясать)

R752 20.04.2017 11:19

Ок. Всем спасибо за подсказки. Моей ошибкой было то, что я не выбрал тип сигнала- ИМПУЛЬСНЫЙ. Все заработало но есть побочный эффект- при снятии с охраны опускает стекла и открывает люк. Как с этим можно справиться?

alexandr777 20.04.2017 11:43

так будет при снятии только в течении 10 сек после постановки.
чтобы этого избежать, импульс на открытие придется подавать с задержкой в 1-2 сек., т.е . запретить канал открытия цз и запрограммить его в таймерных по событию снятия с задержкой

Lelikus 21.04.2017 00:46

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 172265)
Потом запрограммировать функцию отпирания замков при помощи студии или у дилера в настройках BODY.

У диллера отключал данную функцию, т.к. при автозапуске она отпирает двери

Котяр 23.04.2017 02:26

Уважаемый Ati и другие гуру форума, прошу помощи с этим глючным куском....может и машина корявая, не знаю, пофиг. Одни разочарования.
Я уже писал немного ранее - зимой. Kia Venga 2013, Start-Stop. Систему "переустанавливали" после дебилов. Переустанавливали в фирменном установочном центре. Все хорошо, только один глюк остался....кстати, вроде бы которого не было после первичной установки дебилами. А может просто себя не проявила. Проблема в том, что при АЗ - не стартует мотор, похоже идёт блокировка иммобилацзером. Стартер крутит стандартные 4 секунды 3 раза и все. Затем, при повторном запуске с АЗ, сразу, может завестись, а может и нет. Может и с 4-го раза не завестись. Все рандомно, не ясно почему, не могу отследить и понять. Единственное - в 90% помогает после неудачного АЗ снять/поставить охрану, и сразу заводится. Но не всегда. В 9 из 10 если не чаще. Информацию передали в АТ ребята установщики из центра. Но и все, на этом. Не знаю - думаю над демонтажом этого барахла. Ибо не вижу смысла в охранной системе за 25 тысяч без АЗ даже. Точнее он есть, только может оставить без АКБ в мороз, что уже происходило. И все. Можно было ставить что-то в районе 10 т.р.
Может будут какие-то советы? Готов оплатить обязательно, если найдется причина. Не знаю куда обращаться ещё, если официальные установщики не знают в чем дело. Уж, я думаю, что провода и прочее подключены к верным точкам, ведь официальный фирменный установочный центр... ёлки-палки...=[
Спасибо.

alexandr777 23.04.2017 03:07

машина нормальная. и тайминги по лин обходу уже давно вылечены. Вам просто нужно приехать к шарящему мастеру, у которого есть по мимо общей адекватности большой позитивный опыт с корейцами. советы в данном случае должны вкуривыаться не Вами (не играть в испорченный телефон), а тем кто взялся применить практические решения на вашем авто, невидно же нихрена отсюда - в разрыв не вразрыв, где ,что, как.
бывает банально нестабильный контакт из за хуевой скрутки, а может быть все качесвтенно подключенно но чуть не так как надо, подигностировать, пощупать мозгом и руками, посмотреть в живую что конкретно происходит, появляется/не появляется в зависимости от разных условий в режиме дз.
конкретного правильного совета - типа, сделайте лин в разрыв и зажигание аналогом или прочтите молитву отче наш, без конкретной практической обратной связи - работой с авто сдесь сейчас - можете никогда не дождаться, но может и повезти как в лоторее

vsh 23.04.2017 03:43

Всем привет! Нужна помощь знатаков
Сегодня мне установили замок капота, подпор штатного канала и реализовали автозапуск на Hyunday Tucson 2106 start/stop максимальная комплектация
Работа всего вроде устраивает кроме автозапуска.
Делаю автозапуск на тест из дома. Автомобиль без проблемно заводится но в приложении загорается два значка, перечеркнутый ромб и перечеркнутый молоток. Как я понял, зачем то настроили отключение датчиков удара и еще чего-то(ромб). В описании на сайте пандора заявлено что их системы не нуждаются в отключении датчиков
1) Что за датчик ромб?
2) Зачем отключают датчики и возможно ли этого не делать?
На это все причуды не заканчиваются. При заведенном авто с приложения раскрываются зеркала, работают все фары и самое плохое что работают дворники(сгорит привод, если много снега будет на стекле).
3) Вроде фары можно выключить заранее, зеркала не так страшно. Интересует возможность отключения дворников программно в пандоре, без разъединения через реле питающего провода дворников?
Глушу двигатель с приложения. Датчики не встают в штатный режим. Так же горят перечеркнутый ромб и перечеркнутый молоток. Так же продолжают гореть габариты и не выключаются(ждал около 30 минут)
4) Так и должно быть? Я в шоке

Буду признателен к развернутым ответам!!!!

Student_212 23.04.2017 04:35

Цитата:

Сообщение от vsh (Сообщение 172406)
Всем привет! Нужна помощь знатаков
Сегодня мне установили замок капота, подпор штатного канала и реализовали автозапуск на Hyunday Tucson 2106 start/stop максимальная комплектация
Работа всего вроде устраивает кроме автозапуска.
Делаю автозапуск на тест из дома. Автомобиль без проблемно заводится но в приложении загорается два значка, перечеркнутый ромб и перечеркнутый молоток. Как я понял, зачем то настроили отключение датчиков удара и еще чего-то(ромб). В описании на сайте пандора заявлено что их системы не нуждаются в отключении датчиков
1) Что за датчик ромб?
2) Зачем отключают датчики и возможно ли этого не делать?
На это все причуды не заканчиваются. При заведенном авто с приложения раскрываются зеркала, работают все фары и самое плохое что работают дворники(сгорит привод, если много снега будет на стекле).
3) Вроде фары можно выключить заранее, зеркала не так страшно. Интересует возможность отключения дворников программно в пандоре, без разъединения через реле питающего провода дворников?
Глушу двигатель с приложения. Датчики не встают в штатный режим. Так же горят перечеркнутый ромб и перечеркнутый молоток. Так же продолжают гореть габариты и не выключаются(ждал около 30 минут)
4) Так и должно быть? Я в шоке

Буду признателен к развернутым ответам!!!!

Вы бы еще указали систему и комплектацию для удобства и регион, хотя вангую что 3910Pro и RHM03))
1) датчик ромб это Охранная зона Дополнительный датчик, данная информация написана в инструкции к вашей сигнализации, если вы конечно ее читали)
2) да Можно, требуется в студии включить пункт не отключать датчики при АЗ, и ГРАМОТНО настроить их.
3) ДА, можно и желательно нужно сделать чтоб доп потребители неработали при АЗ, и уж темболее если фары загораются, то они должны тухнуть при глушении мотора. Что касаемо датчиков не тухнущих после глушения то тут надо смотреть опять же настроки, может у вас инет нестабилен и просто приложение не получает информации, заглушите авто с приложения и попробойте попинать по колесам-постучать по кузову и посмотрите сработате или нет.

4) тут или вы выбрали не совсем правильный сервис для установкивозможно в погоне за дешевизной, или если вы скажете что он сертифицирован, то это видимо уже давно не показатель опытности и правильности монтажа современных охранных систем. Вам выбирать или ехать и заставлять их переделывать(во всяком случае фары и датчик удара) по причине того что это вроде как должно входить в стоимость установки, или ищите мастера кто знаком с этой системой и сможет что то донастроить а что то возможно и переделать за дополнительную оплату.

Котяр 23.04.2017 19:12

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 172405)
бывает банально нестабильный контакт из за хуевой скрутки

Да вот на то все и похоже было.
В общем, в левой кик панели эти провода перебрал, перекрутил снова, кошерно/халяльно, отче наш прочел тоже, с помощью так же Михаила отсюда с форума, пока просто подключил так, как должно быть по схеме подключения от самой АТ. То есть просто к проводу EMS COM выходом LIN. Вход LIN и разрыв делать не стал пока.
При детальнос рассмотрении/разборе скрутки в кик-панели выявилось преположительно то, что дебилы которые ставили первый раз тяп-ляп, пытались сделать в разрыв...или х...рыв или не знаю че хотели сделать, кароче все вернул как должно быть согласно схеме авто и инструкции от АТ по установке.
:mad:
Проклинаю www.pandora-alarm.ru и ублюдков которые это сделали и работают там. Может и не все такие плохие? Но в Казани точно скоты...
В общем, из 10 ДЗ после моего вмешательства - пока все нормально. Причем заметил, что во время ДЗ теперь активно моргает значок "ключа нет в машине"/иммобилайзера. Но двигател заводится быстро, сразу. Кик-панель пока не стал ставить назад, буду тестить до конца месяца, не смотря на теплые дни, буду делать ДЗ перед выходом.
Отдельное спасибо Михаилу, который подробно и доходчиво все объяснил.
Остались хорошие люди и специалисты еще.
Это радует, нужно поддерживать друг-друга.
Далее буду отписывать, как будут идти дела, если сморосит, попробую сделать EMS COM в разрыв.

Student_212 23.04.2017 21:46

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 172414)
Проклинаю www.pandora-alarm.ru и ублюдков которые это сделали и работают там. Может и не все такие плохие?

НА сколько я понял по опыту, данный сайт всего лишь посредник с установочными центрами по всей РФ, и кроме как зарабатывания денег на пропихивании установочных центров которые им за это отчисляют ниче больше неможет.

Вывод. Ищите Грамотных и опытных спецов по рекомендациям друзей и знакомых, и очень часто это как уже писалось может быть невзрачный гаражик на окраине)))но с опытным и толковым мастером!!!

Котяр 24.04.2017 01:32

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 172418)
НА сколько я понял по опыту, данный сайт всего лишь посредник с установочными центрами по всей РФ, и кроме как зарабатывания денег на пропихивании установочных центров которые им за это отчисляют ниче больше неможет.

Вывод. Ищите Грамотных и опытных спецов по рекомендациям друзей и знакомых, и очень часто это как уже писалось может быть невзрачный гаражик на окраине)))но с опытным и толковым мастером!!!

Думаю, первую часть вашего сообщения надо добавить как * припиской к таким центрам на официальном сайте.
А вторую часть, про мастера - тоже туда же, но без *.

Или создать специальный раздел - хорошие мастера и барыги/дебилы. Чтобы понятно было человеку сразу.:(

Михаил а 24.04.2017 07:13

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 172420)
Думаю, первую часть вашего сообщения надо добавить как * припиской к таким центрам на официальном сайте.
А вторую часть, про мастера - тоже туда же, но без *.

Или создать специальный раздел - хорошие мастера и барыги/дебилы. Чтобы понятно было человеку сразу.:(

-А как же интрига ? :)

Котяр 24.04.2017 14:20

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 172421)
-А как же интрига ? :)

Да я не против интриг, тока не за мои деньги и время.:-\
Кстати, не завелась опять, на днях (сегодня дождь), буду подключать в разрыв EMS COM.

hruslan2000 26.04.2017 11:29

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 172431)
Кстати, не завелась опять, на днях (сегодня дождь), буду подключать в разрыв EMS COM.

Была такая же шняга с автозапуском. Те, кто устанавливал, как-то сразу предложили заменить блок, а я отказался, ну вроде как работает же с пятого на десятый раз. Год я так мурыжился, почти привык, пока в один прекрасный момент машина вообще не перестала заводиться. Оказалось, что это сигнализация чудит, какая-то проблема с LIN-входом. Заменили мне блок по гарантии, вот уж пару месяцев как и ни одной проблемы с автозапуском.
PS. Ну ещё стОит проверить аккумулятор, автозапуск почему-то требует гораздо большие токи, чем если просто прийти и завести машину. Т.е. вручную - нет проблем завести, а автозапуска не будет.
PPS. Зато теперь я знаю хорошего мастера по пандоре в Воронеже. Если кому надо - обращайтесь, скину контакт.

Spec-yug 26.04.2017 12:04

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 172431)
Да я не против интриг, тока не за мои деньги и время.:-\
Кстати, не завелась опять, на днях (сегодня дождь), буду подключать в разрыв EMS COM.

Однозначно в разрыв надо, и кроме того, реле для разрыва чем меньше, тем лучше и подключено с управлением выходом с базового блока и обязательно логика "Канал обходчик". Тогда будет быстрее время отклика, поэтому идеальнее всего реле из RMD-5 использовать. Встроенные реле в RMD-6 и RMD-8 назначенные по логике обходчик не успеют отработать по правильным таймингам, так как управляются по шине.

TexPitStopauto 26.04.2017 14:27

Spec-yug, ему для разрыва LIN реле не нужно. У него 3910PRO (пост #6530).

Student_212 26.04.2017 15:25

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 172469)
Однозначно в разрыв надо, и кроме того, реле для разрыва чем меньше, тем лучше и подключено с управлением выходом с базового блока и обязательно логика "Канал обходчик". Тогда будет быстрее время отклика, поэтому идеальнее всего реле из RMD-5 использовать. Встроенные реле в RMD-6 и RMD-8 назначенные по логике обходчик не успеют отработать по правильным таймингам, так как управляются по шине.

Позволю несогласиться, не один десяток машин ездит и с рмд6 и рмд8 где встроеные реле работают для разрыва шины данных, пара лет уже ездят машины некоторые, полет нормальный. Первый раз сделал экспериментально хотя в руководстве и сказано что низя их использовать, проявио себя норм и использую это досих пор.

Spec-yug 26.04.2017 15:44

Не досмотрел что прошка. Тогда все проще.

Student_212, мне информацию сказал главный инженер компании Alarm Trade. Я лично не проверял, но ему верю. Раз вы говорите, что работает, то значит работает. Буду знать:-\

Student_212 26.04.2017 17:31

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 172480)
Не досмотрел что прошка. Тогда все проще.

Student_212, мне информацию сказал главный инженер компании Alarm Trade. Я лично не проверял, но ему верю. Раз вы говорите, что работает, то значит работает. Буду знать:-\

Я когда первый раз делал тоже сомневался, но решил попробовать, в итоге все тойоты, лексусы и даже несколько субарей ездят уже длительное время с разрывом даты(imi) по средствам использования реле из рмд)))

Михаил а 26.04.2017 17:52

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 172485)
Я когда первый раз делал тоже сомневался, но решил попробовать, в итоге все тойоты, лексусы и даже несколько субарей ездят уже длительное время с разрывом даты(imi) по средствам использования реле из рмд)))

несколько не корректная информация .... для разрыва lin нельзя использовать RMD6 (тот который управляется по шине данных ) , И только на киа/хундай ( старый ключ )и применительно для 3910 ( обычная), рекомендуется использовать каналы реле обходчика RMD5 ( обычные , маленькие реле ) . я так понял .)))

Spec-yug 26.04.2017 21:49

Михаил а, абсолютно согласен. Я имел ввиду именно корейцев.

Котяр 26.04.2017 22:13

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 172473)
Spec-yug, ему для разрыва LIN реле не нужно. У него 3910PRO (пост #6530).

Вчера разрыв запилил - времянку пока кинул, для теста.
Итого, из 10 ДЗ запуски - 100%, однако, после длительного простоя, опять таки не всегда. Было 2 или 3 раза из 10. После посыла комнады ДЗ, через секунд 20 приходит ответ:
2 раза подряд не удачный запуск, но двигатель запущен, что косвенно подверждает более 13,8 на АКБ, ну и визуально если подхожу - работает, все ОК.
Но теперь вопрос - как за 20 секунд она якобы успевает провести 2 неудачных пуска, если на один пуск только уходит примерно секунд 12-15.
Пока не смог словить реально ли происходит 2 сбоя ДЗ, а на третий удачный пуск. Завтра буду выходить к авто и только стоя рядом делать ДЗ.
Ёлки Палки а....столько денег ведь отдал а...тут уж сам скоро смогу ставить комплекс в минимальной комплектации, но я не сдаюсь господа, благодаря Вам! 8-) Заказал даже GPS модуль к ней, запилю...че уж там, идти так идти до конца.:) В связи с чем предлагаю озвучить варианты мест, куда можно цепануть NAV-035:-)

2.3.5 - стоит Kia Start|Stop и ключ новая версия иммобилайзера, надо затестить, мож у меня старая версия.
А вот 2.2.1 - Запрещено, что немного не логично. Ведь у меня есть кнопка S|S.

TexPitStopauto 26.04.2017 22:58

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 172490)
2.3.5 - стоит Kia Start|Stop и ключ новая версия иммобилайзера, надо затестить, мож у меня старая версия.

Обход иммо правильно запрограммирован, ведь у Вас кнопка Start/Stop.
Старая версия иммо программируется только на ключевые машины производства 2007-2012гг.

TexPitStopauto 26.04.2017 23:05

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 172490)
В связи с чем предлагаю озвучить варианты мест, куда можно цепануть NAV-035

Чтобы глубоко не нырять в проводку, можете подключиться к диагностическому разъёму. Pin16-(+) и Pin 5-(-).

Михаил а 27.04.2017 08:34

-Включите 2.2.1 - запуска вообще не получится ( в вашем вариане силовое подключение ) ,а 221 - разрешает работу с кнопкой .
-старый алгоритм - не вариант : 1.не обучится .2.не обойдет .

killer-x 03.05.2017 09:35

Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 170570)
.....

с теплом пришла новая проблема, при температуре выше 0 через 3 минуты работы ДЗ двигатель глохнет и прилетает уведомление "аварийная остановка двигателя", вторая и последующие попытки ДЗ заканчиваются также, т.е. запуск и аварийная остановка через 3 минуты....
какие мысли господа?

Цитата:

провел эксперимент, при плюсовой запустил и наблюдал через приложение за показателями…
после прогрева ОЖ до 36С напряжение бортовой падает до 12,6В (есть у спорта такая фишка как интеллектуальное управление зарядом)…
вот пандора и думает, что гена неисправен и глушит авто?
проблема решилась понижением порога не работающего генератора в настройках до 12,5В (было 13,1В), т.к при положительных температурах и заряженном АКБ, умная система зарядки снижает напряжение с генератора до 12,6В, а пандора думала что гена неисправен и глушила двигатель
теперь все прекрасно работает

kpok 05.05.2017 12:13

Вот зараза сегодня не сработали пуш уведомления об открытии и закрытии:mad:

Добавлено через 2 часа 2 минуты

Ну и спустя 3! часа пришли Push:confused:

Pain 05.05.2017 21:31

Подскажите как сделать, что бы если забыл закрыть на сигналку автомобиль киа спортейдж 3 ( кнопка старт стоп) и ушел куда то....что бы при утрате связи с меткой машина ставилась на охрану и закрывалась?!
Еще вопрос: обновил через usb на последнюю прошивку, после отключения от ноутбука сигналка 2 раза пикнула...и в программе писалось что успешное обновление...а захожу в программу пандора инфо - там стпрая прошивка указана -(

Comoff 05.05.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от Pain (Сообщение 172685)
Подскажите как сделать, что бы если забыл закрыть на сигналку автомобиль киа спортейдж 3 ( кнопка старт стоп) и ушел куда то....что бы при утрате связи с меткой машина ставилась на охрану и закрывалась?!

по ГСМ: звоните на систе му, когда возьмет трубку 223* (включение Хендс Фри на постановку в охрану)
222* выключение ХФ.
или в студии, в основных настройках, функции радиометки 2.4Гц.
в мойках автосервисах не забываем включать режим ТО

Котяр 10.05.2017 13:24

Знач так, запилил я времянку на EMS COM проводок "в разрыв". Из порядка 50 ДЗ которые я делаю, как больной когда надо и не надо - 100% - ый запуск по ДЗ. =)
Итого, считаю, что проблема решена, час пришел GPS модуль, как теплее станет, запилю его и провод времянку закамуфлирую и уберу в жгут вместе к остальным нормально скрутив и заизолировав.
Значит, ОГРОМНОЕ спасибо Михаилу и TexPitStopauto. А так же другим гуру, которые советовали разные варианты решения проблемы. Оказалась проблема банальной - букварь по установке не точный или копипаста с другого авто.
Т.к. машина редкая, а судя по сайту Киа теперь и не продается больше в этой стране - проблема наверное не будет всплывать так часто.
Еще раз, огромное спасибо всем оказавшим мне помощь.
Если что, я на связи, или в ЛС готов консультировать по IT тематике...:)
Далее тестить буду продолжать до конца месяца этот ДЗ.
Спасибо форуму, что сводит вместе всех нас.

Pain 17.05.2017 13:21

Срочный вопром века: обновил через usb на последнюю прошивку, после отключения от ноутбука сигналка 2 раза пикнула...и в программе писалось что успешное обновление...а захожу в программу пандора инфо - там старая версия (808) прошивки указана -(
.

Feel 17.05.2017 14:46

Сервер узнает об обновлении прошивки только после выхода с ним на связь. Если не включено постоянное соединение, информация на сервер скидывается с указанной пользователем периодичностью.

Pain 17.05.2017 14:54

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 172957)
Сервер узнает об обновлении прошивки только после выхода с ним на связь. Если не включено постоянное соединение, информация на сервер скидывается с указанной пользователем периодичностью.

А как проверить эти настройки и связать ее принудительно с сервером?

Feel 17.05.2017 15:09

Принудительное поднятие GPRS- сессии это звонок на систему и команда 753*.
А чтобы проверить настройки , надо зайти на личную страничку раздел GPRS, либо непосредственно подключиться к блоку проводом USB через программу Alarm Studio.

Pain 17.05.2017 16:24

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 172962)
Принудительное поднятие GPRS- сессии это звонок на систему и команда 753*.
А чтобы проверить настройки , надо зайти на личную страничку раздел GPRS, либо непосредственно подключиться к блоку проводом USB через программу Alarm Studio.

Спасибо, команда 753 помогла. А как отключить сессию интернет? А то мало ли будет деньги кушать интернет -)

Feel 17.05.2017 16:42

Сама отключится, как все данные переданы. Кушать деньги не будет.

mustamye 17.05.2017 19:12

Цитата:

Сообщение от Pain (Сообщение 172955)
Срочный вопром века: обновил через usb на последнюю прошивку, после отключения от ноутбука сигналка 2 раза пикнула...и в программе писалось что успешное обновление...а захожу в программу пандора инфо - там старая версия (808) прошивки указана -(
.

А обновлялись на последнюю прошивку в связи с переходом на pro.p-on?
И вообще, надо ли обновляться в связи с переходом на pro.p-on , если на p-on все работало (стоит версия 8.24)?
Сейчас on-line соединения нет, но все параметры системы на pro.p-on указаны верно. При попытке включить постоянное соединение и сохранить его появляется сообщение- "Настройки не приняты" (движок "постоянного соединения"возвращается в выключенное положение)
Чего сделать, чтоб заработало?

Pandora-Install 18.05.2017 08:55

Цитата:

Сообщение от mustamye (Сообщение 172975)
А обновлялись на последнюю прошивку в связи с переходом на pro.p-on?
И вообще, надо ли обновляться в связи с переходом на pro.p-on , если на p-on все работало (стоит версия 8.24)?
Сейчас on-line соединения нет, но все параметры системы на pro.p-on указаны верно. При попытке включить постоянное соединение и сохранить его появляется сообщение- "Настройки не приняты" (движок "постоянного соединения"возвращается в выключенное положение)
Чего сделать, чтоб заработало?

Через звонок командой 753* принудительно связываем систему с интернетом и когда появится на связи включаем постоянное соединение с сервером и нажимаем сохранить.

titan82 22.05.2017 12:54

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 172490)
Вчера разрыв запилил - времянку пока кинул, для теста.
Итого, из 10 ДЗ запуски - 100%, однако, после длительного простоя, опять таки не всегда. Было 2 или 3 раза из 10. После посыла комнады ДЗ, через секунд 20 приходит ответ:
2 раза подряд не удачный запуск, но двигатель запущен, что косвенно подверждает более 13,8 на АКБ, ну и визуально если подхожу - работает, все ОК.
Но теперь вопрос - как за 20 секунд она якобы успевает провести 2 неудачных пуска, если на один пуск только уходит примерно секунд 12-15.
Пока не смог словить реально ли происходит 2 сбоя ДЗ, а на третий удачный пуск. Завтра буду выходить к авто и только стоя рядом делать ДЗ.
Ёлки Палки а....столько денег ведь отдал а...тут уж сам скоро смогу ставить комплекс в минимальной комплектации, но я не сдаюсь господа, благодаря Вам! 8-) Заказал даже GPS модуль к ней, запилю...че уж там, идти так идти до конца.:) В связи с чем предлагаю озвучить варианты мест, куда можно цепануть NAV-035:-)

2.3.5 - стоит Kia Start|Stop и ключ новая версия иммобилайзера, надо затестить, мож у меня старая версия.
А вот 2.2.1 - Запрещено, что немного не логично. Ведь у меня есть кнопка S|S.

Камри 2014, старт/стоп, 3910 с обходом 2.0, таже фигня с двумя неудачными стартами в истории, по факту подхожу к машине заведена, и по напряжению вроде как заводится с первого раза. Не понятно где глюк.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)