это чтобы импульс пропадал взаранее, при снятии, в тех случаях, когда в течении 10 сек после постановки понадобится снять с охраны
|
alexandr777, да да) что б 10 секунд у авто не плясать)
|
Ок. Всем спасибо за подсказки. Моей ошибкой было то, что я не выбрал тип сигнала- ИМПУЛЬСНЫЙ. Все заработало но есть побочный эффект- при снятии с охраны опускает стекла и открывает люк. Как с этим можно справиться?
|
так будет при снятии только в течении 10 сек после постановки.
чтобы этого избежать, импульс на открытие придется подавать с задержкой в 1-2 сек., т.е . запретить канал открытия цз и запрограммить его в таймерных по событию снятия с задержкой |
Цитата:
|
Уважаемый Ati и другие гуру форума, прошу помощи с этим глючным куском....может и машина корявая, не знаю, пофиг. Одни разочарования.
Я уже писал немного ранее - зимой. Kia Venga 2013, Start-Stop. Систему "переустанавливали" после дебилов. Переустанавливали в фирменном установочном центре. Все хорошо, только один глюк остался....кстати, вроде бы которого не было после первичной установки дебилами. А может просто себя не проявила. Проблема в том, что при АЗ - не стартует мотор, похоже идёт блокировка иммобилацзером. Стартер крутит стандартные 4 секунды 3 раза и все. Затем, при повторном запуске с АЗ, сразу, может завестись, а может и нет. Может и с 4-го раза не завестись. Все рандомно, не ясно почему, не могу отследить и понять. Единственное - в 90% помогает после неудачного АЗ снять/поставить охрану, и сразу заводится. Но не всегда. В 9 из 10 если не чаще. Информацию передали в АТ ребята установщики из центра. Но и все, на этом. Не знаю - думаю над демонтажом этого барахла. Ибо не вижу смысла в охранной системе за 25 тысяч без АЗ даже. Точнее он есть, только может оставить без АКБ в мороз, что уже происходило. И все. Можно было ставить что-то в районе 10 т.р. Может будут какие-то советы? Готов оплатить обязательно, если найдется причина. Не знаю куда обращаться ещё, если официальные установщики не знают в чем дело. Уж, я думаю, что провода и прочее подключены к верным точкам, ведь официальный фирменный установочный центр... ёлки-палки...=[ Спасибо. |
машина нормальная. и тайминги по лин обходу уже давно вылечены. Вам просто нужно приехать к шарящему мастеру, у которого есть по мимо общей адекватности большой позитивный опыт с корейцами. советы в данном случае должны вкуривыаться не Вами (не играть в испорченный телефон), а тем кто взялся применить практические решения на вашем авто, невидно же нихрена отсюда - в разрыв не вразрыв, где ,что, как.
бывает банально нестабильный контакт из за хуевой скрутки, а может быть все качесвтенно подключенно но чуть не так как надо, подигностировать, пощупать мозгом и руками, посмотреть в живую что конкретно происходит, появляется/не появляется в зависимости от разных условий в режиме дз. конкретного правильного совета - типа, сделайте лин в разрыв и зажигание аналогом или прочтите молитву отче наш, без конкретной практической обратной связи - работой с авто сдесь сейчас - можете никогда не дождаться, но может и повезти как в лоторее |
Всем привет! Нужна помощь знатаков
Сегодня мне установили замок капота, подпор штатного канала и реализовали автозапуск на Hyunday Tucson 2106 start/stop максимальная комплектация Работа всего вроде устраивает кроме автозапуска. Делаю автозапуск на тест из дома. Автомобиль без проблемно заводится но в приложении загорается два значка, перечеркнутый ромб и перечеркнутый молоток. Как я понял, зачем то настроили отключение датчиков удара и еще чего-то(ромб). В описании на сайте пандора заявлено что их системы не нуждаются в отключении датчиков 1) Что за датчик ромб? 2) Зачем отключают датчики и возможно ли этого не делать? На это все причуды не заканчиваются. При заведенном авто с приложения раскрываются зеркала, работают все фары и самое плохое что работают дворники(сгорит привод, если много снега будет на стекле). 3) Вроде фары можно выключить заранее, зеркала не так страшно. Интересует возможность отключения дворников программно в пандоре, без разъединения через реле питающего провода дворников? Глушу двигатель с приложения. Датчики не встают в штатный режим. Так же горят перечеркнутый ромб и перечеркнутый молоток. Так же продолжают гореть габариты и не выключаются(ждал около 30 минут) 4) Так и должно быть? Я в шоке Буду признателен к развернутым ответам!!!! |
Цитата:
1) датчик ромб это Охранная зона Дополнительный датчик, данная информация написана в инструкции к вашей сигнализации, если вы конечно ее читали) 2) да Можно, требуется в студии включить пункт не отключать датчики при АЗ, и ГРАМОТНО настроить их. 3) ДА, можно и желательно нужно сделать чтоб доп потребители неработали при АЗ, и уж темболее если фары загораются, то они должны тухнуть при глушении мотора. Что касаемо датчиков не тухнущих после глушения то тут надо смотреть опять же настроки, может у вас инет нестабилен и просто приложение не получает информации, заглушите авто с приложения и попробойте попинать по колесам-постучать по кузову и посмотрите сработате или нет. 4) тут или вы выбрали не совсем правильный сервис для установкивозможно в погоне за дешевизной, или если вы скажете что он сертифицирован, то это видимо уже давно не показатель опытности и правильности монтажа современных охранных систем. Вам выбирать или ехать и заставлять их переделывать(во всяком случае фары и датчик удара) по причине того что это вроде как должно входить в стоимость установки, или ищите мастера кто знаком с этой системой и сможет что то донастроить а что то возможно и переделать за дополнительную оплату. |
Цитата:
В общем, в левой кик панели эти провода перебрал, перекрутил снова, кошерно/халяльно, отче наш прочел тоже, с помощью так же Михаила отсюда с форума, пока просто подключил так, как должно быть по схеме подключения от самой АТ. То есть просто к проводу EMS COM выходом LIN. Вход LIN и разрыв делать не стал пока. При детальнос рассмотрении/разборе скрутки в кик-панели выявилось преположительно то, что дебилы которые ставили первый раз тяп-ляп, пытались сделать в разрыв...или х...рыв или не знаю че хотели сделать, кароче все вернул как должно быть согласно схеме авто и инструкции от АТ по установке. :mad: Проклинаю www.pandora-alarm.ru и ублюдков которые это сделали и работают там. Может и не все такие плохие? Но в Казани точно скоты... В общем, из 10 ДЗ после моего вмешательства - пока все нормально. Причем заметил, что во время ДЗ теперь активно моргает значок "ключа нет в машине"/иммобилайзера. Но двигател заводится быстро, сразу. Кик-панель пока не стал ставить назад, буду тестить до конца месяца, не смотря на теплые дни, буду делать ДЗ перед выходом. Отдельное спасибо Михаилу, который подробно и доходчиво все объяснил. Остались хорошие люди и специалисты еще. Это радует, нужно поддерживать друг-друга. Далее буду отписывать, как будут идти дела, если сморосит, попробую сделать EMS COM в разрыв. |
Цитата:
Вывод. Ищите Грамотных и опытных спецов по рекомендациям друзей и знакомых, и очень часто это как уже писалось может быть невзрачный гаражик на окраине)))но с опытным и толковым мастером!!! |
Цитата:
А вторую часть, про мастера - тоже туда же, но без *. Или создать специальный раздел - хорошие мастера и барыги/дебилы. Чтобы понятно было человеку сразу.:( |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, не завелась опять, на днях (сегодня дождь), буду подключать в разрыв EMS COM. |
Цитата:
PS. Ну ещё стОит проверить аккумулятор, автозапуск почему-то требует гораздо большие токи, чем если просто прийти и завести машину. Т.е. вручную - нет проблем завести, а автозапуска не будет. PPS. Зато теперь я знаю хорошего мастера по пандоре в Воронеже. Если кому надо - обращайтесь, скину контакт. |
Цитата:
|
Spec-yug, ему для разрыва LIN реле не нужно. У него 3910PRO (пост #6530).
|
Цитата:
|
Не досмотрел что прошка. Тогда все проще.
Student_212, мне информацию сказал главный инженер компании Alarm Trade. Я лично не проверял, но ему верю. Раз вы говорите, что работает, то значит работает. Буду знать:-\ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Михаил а, абсолютно согласен. Я имел ввиду именно корейцев.
|
Цитата:
Итого, из 10 ДЗ запуски - 100%, однако, после длительного простоя, опять таки не всегда. Было 2 или 3 раза из 10. После посыла комнады ДЗ, через секунд 20 приходит ответ: 2 раза подряд не удачный запуск, но двигатель запущен, что косвенно подверждает более 13,8 на АКБ, ну и визуально если подхожу - работает, все ОК. Но теперь вопрос - как за 20 секунд она якобы успевает провести 2 неудачных пуска, если на один пуск только уходит примерно секунд 12-15. Пока не смог словить реально ли происходит 2 сбоя ДЗ, а на третий удачный пуск. Завтра буду выходить к авто и только стоя рядом делать ДЗ. Ёлки Палки а....столько денег ведь отдал а...тут уж сам скоро смогу ставить комплекс в минимальной комплектации, но я не сдаюсь господа, благодаря Вам! 8-) Заказал даже GPS модуль к ней, запилю...че уж там, идти так идти до конца.:) В связи с чем предлагаю озвучить варианты мест, куда можно цепануть NAV-035:-) 2.3.5 - стоит Kia Start|Stop и ключ новая версия иммобилайзера, надо затестить, мож у меня старая версия. А вот 2.2.1 - Запрещено, что немного не логично. Ведь у меня есть кнопка S|S. |
Цитата:
Старая версия иммо программируется только на ключевые машины производства 2007-2012гг. |
Цитата:
|
-Включите 2.2.1 - запуска вообще не получится ( в вашем вариане силовое подключение ) ,а 221 - разрешает работу с кнопкой .
-старый алгоритм - не вариант : 1.не обучится .2.не обойдет . |
Цитата:
Цитата:
теперь все прекрасно работает |
Вот зараза сегодня не сработали пуш уведомления об открытии и закрытии:mad:
Добавлено через 2 часа 2 минуты Ну и спустя 3! часа пришли Push:confused: |
Подскажите как сделать, что бы если забыл закрыть на сигналку автомобиль киа спортейдж 3 ( кнопка старт стоп) и ушел куда то....что бы при утрате связи с меткой машина ставилась на охрану и закрывалась?!
Еще вопрос: обновил через usb на последнюю прошивку, после отключения от ноутбука сигналка 2 раза пикнула...и в программе писалось что успешное обновление...а захожу в программу пандора инфо - там стпрая прошивка указана -( |
Цитата:
222* выключение ХФ. или в студии, в основных настройках, функции радиометки 2.4Гц. в мойках автосервисах не забываем включать режим ТО |
Знач так, запилил я времянку на EMS COM проводок "в разрыв". Из порядка 50 ДЗ которые я делаю, как больной когда надо и не надо - 100% - ый запуск по ДЗ. =)
Итого, считаю, что проблема решена, час пришел GPS модуль, как теплее станет, запилю его и провод времянку закамуфлирую и уберу в жгут вместе к остальным нормально скрутив и заизолировав. Значит, ОГРОМНОЕ спасибо Михаилу и TexPitStopauto. А так же другим гуру, которые советовали разные варианты решения проблемы. Оказалась проблема банальной - букварь по установке не точный или копипаста с другого авто. Т.к. машина редкая, а судя по сайту Киа теперь и не продается больше в этой стране - проблема наверное не будет всплывать так часто. Еще раз, огромное спасибо всем оказавшим мне помощь. Если что, я на связи, или в ЛС готов консультировать по IT тематике...:) Далее тестить буду продолжать до конца месяца этот ДЗ. Спасибо форуму, что сводит вместе всех нас. |
Срочный вопром века: обновил через usb на последнюю прошивку, после отключения от ноутбука сигналка 2 раза пикнула...и в программе писалось что успешное обновление...а захожу в программу пандора инфо - там старая версия (808) прошивки указана -(
. |
Сервер узнает об обновлении прошивки только после выхода с ним на связь. Если не включено постоянное соединение, информация на сервер скидывается с указанной пользователем периодичностью.
|
Цитата:
|
Принудительное поднятие GPRS- сессии это звонок на систему и команда 753*.
А чтобы проверить настройки , надо зайти на личную страничку раздел GPRS, либо непосредственно подключиться к блоку проводом USB через программу Alarm Studio. |
Цитата:
|
Сама отключится, как все данные переданы. Кушать деньги не будет.
|
Цитата:
И вообще, надо ли обновляться в связи с переходом на pro.p-on , если на p-on все работало (стоит версия 8.24)? Сейчас on-line соединения нет, но все параметры системы на pro.p-on указаны верно. При попытке включить постоянное соединение и сохранить его появляется сообщение- "Настройки не приняты" (движок "постоянного соединения"возвращается в выключенное положение) Чего сделать, чтоб заработало? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)