Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Vetos 22.01.2017 11:30

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 168014)
да вроде они разрешили это, нет?

На 3910, 3910 v2.0 все по прежнему...
Если на других платформах разрешили то непонятна логика alarm trade. Собственно, сами открыли уязвимость. :) Владея пользовательскими данными или взламав аккаунт на сайте не составит труда отыскать автомобиль, открыть его без какого либо труда и просто хотя бы обшманать. А "пуши" можно перед этим отключить, что бы владелец авто не суетился.:)
Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 168026)
Vetos, спасибо

Вообще не за что!
Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 168026)
т.е. в любом случае машину могут вскрыть считав сигнал со штатного брелка независимо включен запрет снятия с охраны при отсутствия метки или нет?

Сигнал могут считать в случае использования штатного брелока... А что мешает в заведомо злачных местах поставить авто в охрану меткой (там ведь есть кнопка)?
Или вариант по сложнее: некоторые первоклассные установщики при монтаже системы, блокируют штатный радиотрак авто. "Включается" он только при появлении метки. Или как то так.

lsd_corp 26.01.2017 21:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от 147 (Сообщение 134083)
Я использовал доп. канал CH4, настройки включения-выключения в таймерных каналах. Авто - Toyota VENZA.


чтобы не загорались фары при автозапуске
сделал по такому же принципу - при АЗ кратковременно загораются фары и сразу тухнут. где искать глюк? единственное отличие что подключен канал не сн4 а сн8

TexPitStopauto 26.01.2017 22:20

Цитата:

Сообщение от lsd_corp (Сообщение 168349)
при АЗ кратковременно загораются фары и сразу тухнут. где искать глюк

Тоже самое я делаю для выключения света на KIA/Hyundai. Только вместо IGN на обмотку реле подвожу постоянный +, а канал назначаю как "зажигание".

Lelikus 26.01.2017 22:57

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 168351)
Тоже самое я делаю для выключения света на KIA/Hyundai. Только вместо IGN на обмотку реле подвожу постоянный +, а канал назначаю как "зажигание".

А можно на пальцах объяснить что и куда подключить, чтобы в Киа свет не загорался при АЗ?

TexPitStopauto 27.01.2017 09:14

Цитата:

Сообщение от Lelikus (Сообщение 168352)
чтобы в Киа свет не загорался при АЗ?

Назовите конкретную модель, объясню. На разных моделях по разному.

lsd_corp 27.01.2017 15:29

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 168351)
Тоже самое я делаю для выключения света на KIA/Hyundai. Только вместо IGN на обмотку реле подвожу постоянный +, а канал назначаю как "зажигание".

это понятно. Непонятно почему на моем авто при АЗ фары зажигается на долю секунды и сразу гаснут. Отчего это происходит не можете объяснить?

TexPitStopauto 27.01.2017 15:36

lsd_corp, Ещё раз повторюсь, вместо IGN подаю постоянный +.

lsd_corp 27.01.2017 15:40

Понял. Осталось узнать какой "+" установщики подкинули мне...

Lelikus 28.01.2017 00:48

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 168365)
Назовите конкретную модель, объясню. На разных моделях по разному.

Kia Sportage 2012, cигналка 3910

TexPitStopauto 28.01.2017 09:35

Если на Вашем авто при запуске двигателя автоматически включается ближний свет, Вам необходимо подать (-) на синий провод PIN1 для того чтобы включились габариты и выключился ближний свет. Одновременно с этим, Вы должны разорвать чёрный провод PIN2 чтобы предотвратить включение фар в случае если переключатель света оставался в положении "AUTO" или в положении дальнего света.
Если же при запуске двигателя автоматически включаются светодиодные ресницы в фарах, Вам необходимо разорвать только чёрный провод PIN2, на случай если переключатель света оставался в каком нибудь включенном положении.

Sasha-Istra 28.01.2017 23:32

Подскажите может кто сталкивался. Nissan X-trail стоит 3910. Захотелось брелока отдельного. Куплена rf антена и брелок. Поставил, прописал метки и брелок. Все работает. Не понравилось что не чувствуются нажатия кнопок на брелоке. Не ощущается "щелчок" микрика. Брелок заменили по гарантии на другой. Кнопки лучше нажимаются, но на 3700 лучше... Новый брелок так же прописал. Неделю все работало нормально. Последние дни если постоит примерно сутки ам, не реагирует на открытие. На брелоке красный Огонек загорается, нет связи. При этом закрытие проходит без проблем, автозапуск срабатывает. Если меткой открыть, начинает брелоком открывать.
Куда копать? Опять брелок бракованный?

Apex 29.01.2017 01:26

Sasha-Istra, Наверное стоит "запрет снятия с охраны без метки", т.е. пока сигналка метку не увидет, она не снимиться ни коим образом (кроме сотого телефона). Попробуйте метку оставить в машине и проверить дальность на снятие.

Sasha-Istra 29.01.2017 09:43

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 168424)
Sasha-Istra, Наверное стоит "запрет снятия с охраны без метки", т.е. пока сигналка метку не увидет, она не снимиться ни коим образом (кроме сотого телефона). Попробуйте метку оставить в машине и проверить дальность на снятие.

"Запрет снятия с охраны при отсутствии метки" - запрещено.
Самое прикольное, что вчера вечером танцевал у машины только с брелоком - не открывалась. Утром завел по автозапуску, спустился с ключем, меткой и брелоком - открылась с брелока заведенная...
Чудеса какие то.
Может канал связи поменять? или в 3910 нет такой функции?

Sasha-Istra 30.01.2017 00:34

Цитата:

Сообщение от Sasha-Istra (Сообщение 168427)
"сь. Утром завел по автозапуску, спустился с ключем, меткой и брелоком - открылась с брелока заведенная...
Чудеса какие то.

Вечером опять не открывается, я и с меткой и ключом был...
Что за фигня???

Nasty 30.01.2017 17:22

Подскажите такой момент-при постановке-снятии с охраны любым способом мигают поворотники. При запуске режима паника через приложжение машина воет около минуты,но индикации нет. Так и должно быть? Хотелось бы иметь функцию "найти авто",когда она мигает аварийкой.

Pandora-Install 31.01.2017 13:08

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 168445)
Подскажите такой момент-при постановке-снятии с охраны любым способом мигают поворотники. При запуске режима паника через приложжение машина воет около минуты,но индикации нет. Так и должно быть? Хотелось бы иметь функцию "найти авто",когда она мигает аварийкой.

А в режиме тревога световая сигнализация есть?

Alexandr82 31.01.2017 13:16

Nasty, подключайтесь аналогом к поворотникам

Mihalych 31.01.2017 14:58

3910 PRO расскажите пожалуйста пошагово как настроить чтоб отображался уровень топлива в приложении?Спасибо.

Vetos 31.01.2017 22:23

Цитата:

Сообщение от Mihalych (Сообщение 168465)
3910 PRO расскажите пожалуйста пошагово как настроить чтоб отображался уровень топлива в приложении?Спасибо.

Ну, если провод подключен...и для вашего авто указано что "заводская калибровка", тогда достаточно залить полный бак и "сказать" системе что у вас 100%. Для этого нужно позвонить на систему и ввести DTMF-команду 424*(уровень калибровки топлива), система подтверждает голосом ввод данной команды. После ввода команды 424* набираем 100*. Готово. Но, лучше еще задать одну точку, например когда будет четверть бака. Все то же самое только вместо 100* вводим 25*.

Nasty 01.02.2017 16:40

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 168460)
А в режиме тревога световая сигнализация есть?

Честно не проверял. В течение часа проверю и отпишусь.

Добавлено через 1 час 9 минут

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 168460)
А в режиме тревога световая сигнализация есть?

Проверил-в режиме предупредительный идет пиканье сирены несколько раз и сигналка звонит на телефон,индикации аварийкой нет. Если открыть ключом в охране,то и орет и мигает аварийкой. Что-то не правильно настроено?

Spec-yug 01.02.2017 22:24

Nasty, напомни какая машина, не хочется лопатить все страницы форума. Но могу сразу сказать, что установщик не подключил управление поворотами по аналогу, а по кану возможно не работает или запрещено настройками. А при постановке, снятии и сработке по дверям моргает штатка.

Mihalych 02.02.2017 09:13

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 168469)
Ну, если провод подключен...и для вашего авто указано что "заводская калибровка", тогда достаточно залить полный бак и "сказать" системе что у вас 100%. Для этого нужно позвонить на систему и ввести DTMF-команду 424*(уровень калибровки топлива), система подтверждает голосом ввод данной команды. После ввода команды 424* набираем 100*. Готово. Но, лучше еще задать одну точку, например когда будет четверть бака. Все то же самое только вместо 100* вводим 25*.

Ford Kuga 2016 в таблице статусов и команд указано уровень топлива в баке, только не могу понять через кан будет работать?

Spec-yug 02.02.2017 09:26

Mihalych, насколько я помню у вас система про, установщик не запретил скорее всего пункт 3.3. Поэтому по кану система не отображает топливо.

dxl3910h 02.02.2017 15:40

Здравствуйте. всплыл один момент с авто. грешу на сигнализацию/установщиков.

Опишу вкратце ситуацию:

- Сига используется около 6мес.
- при морозе - сложно дозвониться на сигу. иногда с 5-10раза.
- при теплой температуре такого не было замечено. как я понял это общая проблема? но суть не в этом.

- появились такие сбои - в заведенном состоянии. в режиме P. начали появляться такие глюки - первое на приборной панеле появляются чеки по череди - ABS - VSA и остальное. потом машина глохнет сама (примерно через секунд 30.)

НО самый первый раз когда это появилось - просто появились эти чеки - и 1 чек VSA остался гореть - машина не заглохла.

Потом второй раз через пару недель тоже самое - заглохла. подождал пару минут - завожу - нет. пару раз так попробовал - завелся.

Еще через пару недель - повторяется. Но уже завести не смог.
При этом - електронника как будто перегружается - диски в магнитоле начинают передвигаться - лампочки подсветки мигают пару раз. И да. 1 раз сработала штатная сигнался после такого ребута.
Подкурился - ОК.

Вот не знаю в чем может быть дело. грешу на сигналку. Возможно это ее глушит иммобилайзер? садится батарейка в метке - ключе? Какие еще могут быть причины. Возможно кто то сталкивался.

И да. подскажите как отключить сигу пока физически потестить машину без нее что б исключить причину сиги Но оставить штатную. не софтом. можно софтом но лучше предохранителем - кнопкйо. разбирал и прошивал 6мес назад. уже все забыл. Подскажите плз.

Vetos 02.02.2017 16:20

Цитата:

Сообщение от dxl3910h (Сообщение 168518)
И да. подскажите как отключить сигу пока физически потестить машину без нее что б исключить причину сиги

Активировать режим ТО. При включенном зажигании и наличии метки, звоним на систему, вводим 551*, потом пин- код с карты владельца. В режиме ТО сига перестает как либо влиять на автомобиль. Все блокировки и датчики не работают.

А что у Вас с АКБ? В боевом состоянии? И генератор тоже в порядке? Ремень натянут, реле зарядки исправное?
Вам с такими симптомами нужно к автоэлектрику. Не сига, кажись.

Mihalych 02.02.2017 16:28

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 168502)
Mihalych, насколько я помню у вас система про, установщик не запретил скорее всего пункт 3.3. Поэтому по кану система не отображает топливо.

Спасибо Вам

dxl3910h 02.02.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 168521)
Активировать режим ТО. При включенном зажигании и наличии метки, звоним на систему, вводим 551*, потом пин- код с карты владельца. В режиме ТО сига перестает как либо влиять на автомобиль. Все блокировки и датчики не работают.

А что у Вас с АКБ? В боевом состоянии? И генератор тоже в порядке? Ремень натянут, реле зарядки исправное?
Вам с такими симптомами нужно к автоэлектрику. Не сига, кажись.

Да. АКБ/генератор/реле тоже думал про это. будем проверять.

ХРюндель 04.02.2017 20:59

Цитата:

Сообщение от dxl3910h (Сообщение 168518)
Сига используется около 6мес.
- при морозе - сложно дозвониться на сигу. иногда с 5-10раза.
- при теплой температуре такого не было замечено. как я понял это общая проблема? но суть не в этом.

Проблема с дозвоном - в операторе. Отключите GPRS на симке и проверьте. Не будет работать приложение, но звонки будут работать стопудово.

Добавлено через 4 минуты

При постановке на охрану при включенной аварийке последняя выключается. Автомобиль соренто 2014 года. Установщик предлагает подключить сигналку на габариты. Но сомневаюсь в этом т.к. на спортейдже 2016 с сигналкой пандект 1100 все работает без проблем.

RBman 04.02.2017 23:23

Подскажите, когда ожидается обновление прошивки? В новой обещали поправить запуск для KIA OPTIMA со штатного ключа. В текущей версии это не работает.

DavidGun 05.02.2017 01:10

Здравствуйте! Поставили мне 2 недели назад сигнализацию 3910Pro и обходчик Fortin EVO key на Captiva 2013 Key less. Дистанционный запуск работает, но совсем не работает Slave, хотя настройки все сделаны. Установщик пробовал настраивать через студию 2014 год. После чего появлялся режим слэйва, машина дистанционно запускалась несколько раз, а потом через некоторое время при запуске сигнализация писала, что не найдена нейтраль и переходила в режим тревоги. Пришлось опять вернуть 2013 год, чтобы работал запуск, но при этом нет слэйва. Приходится каждый раз снимать машину с охраны с помощью кнопки на метке, и это при том, что у меня машина должна открываться по кнопке на двери, не вынимая пульта из карманов, т.е. должна быть полностью key less. Выбор этой сигнализации делал именно из-за слэйва, меток и запуска. Поддержка сказала, что сделает мне персональную прошивку, потому что у меня переходная модель 2013 года.(в 2013 ещё были не key less). На это вообще стоит надеяться? Обещали сделать через неделю и тишина...

Comoff 05.02.2017 08:14

По 2014 году нейтраль по аналогу подключить можно, если проблема только в этом.

DavidGun 05.02.2017 11:12

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 168621)
По 2014 году нейтраль по аналогу подключить можно, если проблема только в этом.

Я потратил немало денег в надежде, что вмешательство в проводку машины будет наименьшим, а теперь выясняется, что заявленный CAN работать не будет. Спрашивается: зачем мне нужна такая сигнализация? Надо было покупать Старлайн - и дешевле и слэйв работал бы. Если бы знать это заранее.
Нейтраль настраивается разве не для МКПП? У меня автоматическая.

Михаил а 05.02.2017 14:12

Ни кода модели .ни версии по .ни версии алармстудии .а что говорит установщик на это ?

Student_212 05.02.2017 15:46

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168624)
Я потратил немало денег в надежде, что вмешательство в проводку машины будет наименьшим, а теперь выясняется, что заявленный CAN работать не будет. Спрашивается: зачем мне нужна такая сигнализация? Надо было покупать Старлайн - и дешевле и слэйв работал бы. Если бы знать это заранее.
Нейтраль настраивается разве не для МКПП? У меня автоматическая.

Ну начнем с того что не факт что старлайн бы заработал у вас так как требуется именно по причине того что у вас переходная модель. Очень много случаев в практике было что панда работает там где стар неработает(наоборот пока небыло).

А теперь по существу, если у вас машина автомат то вам контроль нейтрали по сути не очень то и нужен, поставьте 14 год где слейв работает, отключите из кана контроль нейтрали, запрограмируйте на аналоговый контроль систему и повесьте этот провод на массу и будет вам счастье(лишние провода на машине небудут затронуты).

или второй вариант, оставьте 13 год настройте систему на работу по аналоговому слэйву, по присутствияю-отсутствию метки и подключитесь к кнопке двери если у вас там микрик а не сенсор и опять же будет вам счастье)

P.s Возможно вам попался несовсем толковый установщик который незнает всех возможностей системы, или незахотевший сделать немного больше работы, заедьте в один из авторизованных сервисов и думаю там смогут все исправить и настроить для корректной работы

SKALASHNIK 05.02.2017 17:06

Здравствуйте.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1) При установке 3910 на XC60 D4 зашивается ли одна из его меток в панель приборов? Автомобиль сейчас имеет возможность дистанционного (с телефона) запуска двигателя.
2) Откуда берется информация о температуре двигателя? Используется штатный датчик или устанавливается свой (куда?)? Сейчас в приложении температура явно не соответствует действительности, при полностью прогретом двигателе показывает 43 градуса.

Student_212 05.02.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от SKALASHNIK (Сообщение 168631)
Здравствуйте.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1) При установке 3910 на XC60 D4 зашивается ли одна из его меток в панель приборов? Автомобиль сейчас имеет возможность дистанционного (с телефона) запуска двигателя.
2) Откуда берется информация о температуре двигателя? Используется штатный датчик или устанавливается свой (куда?)? Сейчас в приложении температура явно не соответствует действительности, при полностью прогретом двигателе показывает 43 градуса.

XC 60 Volvo или Lifan?)) Хотя раз D4 то скорее всего Вольво
1) штатный ключ да прячется в обходчик иммобилайзера и хоронится в панели, либо в зависимости от года выпуска можно поставить безключевой обходчик и сохранить родной ключ.

2) с датчика температуры идущего в комплекте с системой, устанавливается на двигатель в идеале, но иногда и на патрубке ОЖ корректно и правдиво показывает температуру. Если у вас он на столько отклоняется от реальной температуры то имеет смысл перенести его куда то в другое место.

Desolov 05.02.2017 19:16

DXL 3910 стоит в slave-режиме на Skoda Yeti. Вчера словил непонятный глюк.
Открыл машину штатным брелком, а метку сигнализации оставил дома. Двери открылись, сработала тревога, сигнализация стала звонить мне на мобильный. Звонки от сигнализации я скидывал, а она перезванивала вновь.
Все это длилось около 5 минут, пока я ходил за меткой. Параллельно со звонками стали приходить СМС о падении напряжения аккумулятора: 11.5В, 10.9В, 9.4В и последнее 9.3В. Вернулся с меткой к машине и не смог ее завести - аккумулятор сел так, что стартер не прокручивался.
После зарядки аккумулятора (пришлось снимать и тащить домой) машина завелась как ни в чем не бывало.
Вот теперь гадаю: не срабатывание ли сигнализации так быстро разрядило аккумулятор?

DavidGun 05.02.2017 20:01

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168627)
Ни кода модели .ни версии по .ни версии алармстудии .а что говорит установщик на это ?

я конечно не специалист, но подключив последнюю версию Alarm Studio (Pandora_Alarm_Studio_v155_20170119) увидел, что модель выбрана 1317. Установщик сразу предложил сделать slave по аналогу, но я не уверен, что это правильный путь, т.к. компания Пандора (Alarmtrade) заявила работу по CAN. Тем более, что поддержка сказала: "подготовим персональную прошивку для вашей машины." Теперь вопрос состоит в том, а стоит ли ждать что-то от них? Кто-нибудь имел такой опыт?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Desolov (Сообщение 168633)
DXL 3910 стоит в slave-режиме на Skoda Yeti. Вчера словил непонятный глюк.
Открыл машину штатным брелком, а метку сигнализации оставил дома. Двери открылись, сработала тревога, сигнализация стала звонить мне на мобильный. Звонки от сигнализации я скидывал, а она перезванивала вновь.

Мне как новичку и так понятно: нормальная работа сигнализации - у вас настроено так, что без метки сигнализация переходит в режим тревоги. Почитайте инструкцию.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 168628)
P.s Возможно вам попался несовсем толковый установщик который незнает всех возможностей системы, или незахотевший сделать немного больше работы, заедьте в один из авторизованных сервисов и думаю там смогут все исправить и настроить для корректной работы

Для меня это будут дополнительные расходы или alarmtrade сделает это в рамках поддержки?

Student_212 05.02.2017 20:27

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168635)
я конечно не специалист, но подключив последнюю версию Alarm Studio (Pandora_Alarm_Studio_v155_20170119) увидел, что модель выбрана 1317. Установщик сразу предложил сделать slave по аналогу, но я не уверен, что это правильный путь, т.к. компания Пандора (Alarmtrade) заявила работу по CAN. Тем более, что поддержка сказала: "подготовим персональную прошивку для вашей машины." Теперь вопрос состоит в том, а стоит ли ждать что-то от них? Кто-нибудь имел такой опыт?

Добавлено через 2 минуты


Мне как новичку и так понятно: нормальная работа сигнализации - у вас настроено так, что без метки сигнализация переходит в режим тревоги. Почитайте инструкцию.

Добавлено через 2 минуты


Для меня это будут дополнительные расходы или alarmtrade сделает это в рамках поддержки?

Опыт был, с мерседесом так в свое время пришлось делать прошивку, возможно стоит подождать, во вт день пандора в мск и все силы скорее всего направлены на это.

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168635)
Для меня это будут дополнительные расходы или alarmtrade сделает это в рамках поддержки?

Врядли, никто не будет работать за бесплатно, особенно переделывая что то за когото, езжайте к своему установщику и решайте вопрос с ним. Пусть связывается с тех поддержкой и доделывает работу. НУ или подождите прошивку.

Comoff 05.02.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168624)
Я потратил немало денег в надежде, что

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168624)
Надо было покупать Старлайн - и дешевле и слэйв работал бы. Если бы знать это заранее.

Очередной надо было старлайна. Надо было установщика другого. У вас на нейтрали кстановщик занялся, ничего сделать не может, он вам слейв на старлайне сделает?


Часовой пояс GMT +4, время: 20:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)