Цитата:
Если на других платформах разрешили то непонятна логика alarm trade. Собственно, сами открыли уязвимость. :) Владея пользовательскими данными или взламав аккаунт на сайте не составит труда отыскать автомобиль, открыть его без какого либо труда и просто хотя бы обшманать. А "пуши" можно перед этим отключить, что бы владелец авто не суетился.:) Цитата:
Цитата:
Или вариант по сложнее: некоторые первоклассные установщики при монтаже системы, блокируют штатный радиотрак авто. "Включается" он только при появлении метки. Или как то так. |
Вложений: 1
Цитата:
чтобы не загорались фары при автозапуске сделал по такому же принципу - при АЗ кратковременно загораются фары и сразу тухнут. где искать глюк? единственное отличие что подключен канал не сн4 а сн8 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
lsd_corp, Ещё раз повторюсь, вместо IGN подаю постоянный +.
|
Понял. Осталось узнать какой "+" установщики подкинули мне...
|
Цитата:
|
Если на Вашем авто при запуске двигателя автоматически включается ближний свет, Вам необходимо подать (-) на синий провод PIN1 для того чтобы включились габариты и выключился ближний свет. Одновременно с этим, Вы должны разорвать чёрный провод PIN2 чтобы предотвратить включение фар в случае если переключатель света оставался в положении "AUTO" или в положении дальнего света.
Если же при запуске двигателя автоматически включаются светодиодные ресницы в фарах, Вам необходимо разорвать только чёрный провод PIN2, на случай если переключатель света оставался в каком нибудь включенном положении. |
Подскажите может кто сталкивался. Nissan X-trail стоит 3910. Захотелось брелока отдельного. Куплена rf антена и брелок. Поставил, прописал метки и брелок. Все работает. Не понравилось что не чувствуются нажатия кнопок на брелоке. Не ощущается "щелчок" микрика. Брелок заменили по гарантии на другой. Кнопки лучше нажимаются, но на 3700 лучше... Новый брелок так же прописал. Неделю все работало нормально. Последние дни если постоит примерно сутки ам, не реагирует на открытие. На брелоке красный Огонек загорается, нет связи. При этом закрытие проходит без проблем, автозапуск срабатывает. Если меткой открыть, начинает брелоком открывать.
Куда копать? Опять брелок бракованный? |
Sasha-Istra, Наверное стоит "запрет снятия с охраны без метки", т.е. пока сигналка метку не увидет, она не снимиться ни коим образом (кроме сотого телефона). Попробуйте метку оставить в машине и проверить дальность на снятие.
|
Цитата:
Самое прикольное, что вчера вечером танцевал у машины только с брелоком - не открывалась. Утром завел по автозапуску, спустился с ключем, меткой и брелоком - открылась с брелока заведенная... Чудеса какие то. Может канал связи поменять? или в 3910 нет такой функции? |
Цитата:
Что за фигня??? |
Подскажите такой момент-при постановке-снятии с охраны любым способом мигают поворотники. При запуске режима паника через приложжение машина воет около минуты,но индикации нет. Так и должно быть? Хотелось бы иметь функцию "найти авто",когда она мигает аварийкой.
|
Цитата:
|
Nasty, подключайтесь аналогом к поворотникам
|
3910 PRO расскажите пожалуйста пошагово как настроить чтоб отображался уровень топлива в приложении?Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 9 минут Цитата:
|
Nasty, напомни какая машина, не хочется лопатить все страницы форума. Но могу сразу сказать, что установщик не подключил управление поворотами по аналогу, а по кану возможно не работает или запрещено настройками. А при постановке, снятии и сработке по дверям моргает штатка.
|
Цитата:
|
Mihalych, насколько я помню у вас система про, установщик не запретил скорее всего пункт 3.3. Поэтому по кану система не отображает топливо.
|
Здравствуйте. всплыл один момент с авто. грешу на сигнализацию/установщиков.
Опишу вкратце ситуацию: - Сига используется около 6мес. - при морозе - сложно дозвониться на сигу. иногда с 5-10раза. - при теплой температуре такого не было замечено. как я понял это общая проблема? но суть не в этом. - появились такие сбои - в заведенном состоянии. в режиме P. начали появляться такие глюки - первое на приборной панеле появляются чеки по череди - ABS - VSA и остальное. потом машина глохнет сама (примерно через секунд 30.) НО самый первый раз когда это появилось - просто появились эти чеки - и 1 чек VSA остался гореть - машина не заглохла. Потом второй раз через пару недель тоже самое - заглохла. подождал пару минут - завожу - нет. пару раз так попробовал - завелся. Еще через пару недель - повторяется. Но уже завести не смог. При этом - електронника как будто перегружается - диски в магнитоле начинают передвигаться - лампочки подсветки мигают пару раз. И да. 1 раз сработала штатная сигнался после такого ребута. Подкурился - ОК. Вот не знаю в чем может быть дело. грешу на сигналку. Возможно это ее глушит иммобилайзер? садится батарейка в метке - ключе? Какие еще могут быть причины. Возможно кто то сталкивался. И да. подскажите как отключить сигу пока физически потестить машину без нее что б исключить причину сиги Но оставить штатную. не софтом. можно софтом но лучше предохранителем - кнопкйо. разбирал и прошивал 6мес назад. уже все забыл. Подскажите плз. |
Цитата:
А что у Вас с АКБ? В боевом состоянии? И генератор тоже в порядке? Ремень натянут, реле зарядки исправное? Вам с такими симптомами нужно к автоэлектрику. Не сига, кажись. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты При постановке на охрану при включенной аварийке последняя выключается. Автомобиль соренто 2014 года. Установщик предлагает подключить сигналку на габариты. Но сомневаюсь в этом т.к. на спортейдже 2016 с сигналкой пандект 1100 все работает без проблем. |
Подскажите, когда ожидается обновление прошивки? В новой обещали поправить запуск для KIA OPTIMA со штатного ключа. В текущей версии это не работает.
|
Здравствуйте! Поставили мне 2 недели назад сигнализацию 3910Pro и обходчик Fortin EVO key на Captiva 2013 Key less. Дистанционный запуск работает, но совсем не работает Slave, хотя настройки все сделаны. Установщик пробовал настраивать через студию 2014 год. После чего появлялся режим слэйва, машина дистанционно запускалась несколько раз, а потом через некоторое время при запуске сигнализация писала, что не найдена нейтраль и переходила в режим тревоги. Пришлось опять вернуть 2013 год, чтобы работал запуск, но при этом нет слэйва. Приходится каждый раз снимать машину с охраны с помощью кнопки на метке, и это при том, что у меня машина должна открываться по кнопке на двери, не вынимая пульта из карманов, т.е. должна быть полностью key less. Выбор этой сигнализации делал именно из-за слэйва, меток и запуска. Поддержка сказала, что сделает мне персональную прошивку, потому что у меня переходная модель 2013 года.(в 2013 ещё были не key less). На это вообще стоит надеяться? Обещали сделать через неделю и тишина...
|
По 2014 году нейтраль по аналогу подключить можно, если проблема только в этом.
|
Цитата:
Нейтраль настраивается разве не для МКПП? У меня автоматическая. |
Ни кода модели .ни версии по .ни версии алармстудии .а что говорит установщик на это ?
|
Цитата:
А теперь по существу, если у вас машина автомат то вам контроль нейтрали по сути не очень то и нужен, поставьте 14 год где слейв работает, отключите из кана контроль нейтрали, запрограмируйте на аналоговый контроль систему и повесьте этот провод на массу и будет вам счастье(лишние провода на машине небудут затронуты). или второй вариант, оставьте 13 год настройте систему на работу по аналоговому слэйву, по присутствияю-отсутствию метки и подключитесь к кнопке двери если у вас там микрик а не сенсор и опять же будет вам счастье) P.s Возможно вам попался несовсем толковый установщик который незнает всех возможностей системы, или незахотевший сделать немного больше работы, заедьте в один из авторизованных сервисов и думаю там смогут все исправить и настроить для корректной работы |
Здравствуйте.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1) При установке 3910 на XC60 D4 зашивается ли одна из его меток в панель приборов? Автомобиль сейчас имеет возможность дистанционного (с телефона) запуска двигателя. 2) Откуда берется информация о температуре двигателя? Используется штатный датчик или устанавливается свой (куда?)? Сейчас в приложении температура явно не соответствует действительности, при полностью прогретом двигателе показывает 43 градуса. |
Цитата:
1) штатный ключ да прячется в обходчик иммобилайзера и хоронится в панели, либо в зависимости от года выпуска можно поставить безключевой обходчик и сохранить родной ключ. 2) с датчика температуры идущего в комплекте с системой, устанавливается на двигатель в идеале, но иногда и на патрубке ОЖ корректно и правдиво показывает температуру. Если у вас он на столько отклоняется от реальной температуры то имеет смысл перенести его куда то в другое место. |
DXL 3910 стоит в slave-режиме на Skoda Yeti. Вчера словил непонятный глюк.
Открыл машину штатным брелком, а метку сигнализации оставил дома. Двери открылись, сработала тревога, сигнализация стала звонить мне на мобильный. Звонки от сигнализации я скидывал, а она перезванивала вновь. Все это длилось около 5 минут, пока я ходил за меткой. Параллельно со звонками стали приходить СМС о падении напряжения аккумулятора: 11.5В, 10.9В, 9.4В и последнее 9.3В. Вернулся с меткой к машине и не смог ее завести - аккумулятор сел так, что стартер не прокручивался. После зарядки аккумулятора (пришлось снимать и тащить домой) машина завелась как ни в чем не бывало. Вот теперь гадаю: не срабатывание ли сигнализации так быстро разрядило аккумулятор? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)