Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

nik1234 18.11.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 116860)
FEAR GLORY, но ведь в этот момент сигналка заорет и спугнет всех и вся, да и на телефон вам позвонит

При этом пункт 1-6.10 " Запрет снятия с охраны при отсутствии метки" должен быть разрешен. Правильно я понимаю?
Я без метки снимаю штатным ключем с охраны и пандора остается в охране и при открытии двери начинает орать? Не будет срабатывать пандора при открытии центрального замка штатным ключем в таком варианте настройки?

FEAR GLORY 18.11.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 116874)
наверно да.

и не факт что приходит. потому как принято обозначать изолированную землю "AGND", а общую землю "GND".

ну если вы говорите, что все работает как показано на родной схеме (без земли)

Цепи GND и AGND - это цепи 'общего провода' цифровых и аналоговых сигналов соответственно. Эти цепи связаны между собой внутри. При подключении к внешним цепям следует помнить, что наиболее грамотное подключение - это то, которое не приводит к протеканию сквозных токов по цепям GND—AGND.
Блок idatalink подключали по аналогу?
В общем похер, подключай AGND в одну точку где подключен иммо к "-" или прям на "-" иммо.

Roid 18.11.2013 21:47

nik1234, если разрешен "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки" то без метки, не зависимо как вы открыли авто, сигналка ввалиться в тревогу. вы даже с телефона не сможете снять с охраны пока не будете стоять рядом с меткой.

nik1234 18.11.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 116964)
nik1234, если разрешен "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки" то без метки, не зависимо как вы открыли авто, сигналка ввалиться в тревогу. вы даже с телефона не сможете снять с охраны пока не будете стоять рядом с меткой.

Спасибо, уяснил. Так настрою и не буду заморачиваться блокировкой штатного радиоканала. Да и в машине кроме штатного больше нет ничего. Нечего по быстрому дернуть.

Jurii 18.11.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 116885)
3 автомобиля, одна и та же проблема. Везде установлена 3910. После установки пожаловался приятель, X-trail - один раз из 10 после снятия с охраны в автозапуске система срывается в тревогу. У меня 2 машины, BMW 1st E87 и Volvo S80-II, установки произведены в Румянцево. BMW срывается в тревогу после снятия с охраны в автозапуске кнопкой на метке через раз. Volvo (keyless) начала срываться в тревогу в автозапуске после открытия двери водителя или открытия меткой, без разницы, после прошивки на 2.07.

У меня после прошивки на 2.07 (Qashqai) Пандора тоже периодически в автозапуске переходит в тревогу по датчику наклона. Уменьшил чувствительность датчика, посмотрим как поведет себя дальше.

Сибирский осетр 18.11.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от Сибирский осетр (Сообщение 116016)
Добрый день!!
Спасибо специалистом за ответы и за ценную информацию о данной модели pandora.
Недавно мне поставили 3910 на Лексус lx470 + 2 электромех защиты на капот + заказал под капот блокировку блока упр двс (скоро поставят)
Был неприятно удивлен что после долгого стояния так долго находит метку, которая лежит во внутреннем кармане, а сегодня подошел к машине с меткой в руке и метка нашлась быстро.
В общем у меня есть несколько вопросов к знающим людям, заранее очень благодарен за помошь! собственно вопросы:
1) Необходимо ли обновить версию ПО ? У меня сейчас стоит 1,82. Если необходимо то напишите вкратце на что повлияет прошивка, т.е. стоит ли заморачиваться? И если мне поставили сигнализацию 3 дня назад то должны ли установщики были мне поставить последнее ПО? т.е. есля я сейчас захочу обновить систему то мне нужно обратиться к ним? или можно поставить самому? (я не установщик, но с компьютером дружу) или же мне нужно будет найти за доп плату тех кто постаит прошивку?... если последний вариант то посоветуйте пожалуйста в москве куда обратится и сколько это будет стоить?
2) возможно что то сделать с меткой или с блоком распознавания метки чтобы не устраивать по утрам танцы с бубнами возле машины и что бы система моментально определяла метку после того как долго стоит? если нет то проблемма решается только установкой брелка? если да то посоветуйте модель брелка и что нужно докупить что бы его добавить в систему?
3) Собираюсь сдавать машину в сервис на пару дней. Читал ранее что нет пока такой функции в этой 3910 и разработчики обещают подумать что бы добавить функцию в приложение.. А что мне делать сейчас? Можно ли перед тем как сдать машину в сервис совсем отключить сигнализацию через валет? А потом через 2 дня так же включить? Не будет из за этого проблем? Или все же нужно будет отдать машину с меткой?... очень не хочется т.к. начитался про то как счастливые автолюбители сдавали своих коней в сервис, а потом через день-два "по совершенно случайному стечению обстоятельств" их машины пропадали... Или только вариант купить брелок и все что нужно и добавить в систему?
4) Сразу после установки приложение pandora info прерасно работало в верхнем правом углу нажимал кнопочку загоралась зеленая лампочка и приложение входило в режим управления. На следующий день и до сих пор нажатием этой кнопки в приложении или на сайте p-on включить режим управления не получается пока не позвонишь с телефона и не наберешь команду 753звездочка.. В чем проблемма? как это лечить? (симку прверили, даже заменили, все работает но только после звонка с телефона)

Благодарю за ответы!!
Прошу помочь новичку)

Все устранили, поставили последнюю прошивку, добавили мощьности определения метки, добавил в систему доп антену, стало дозваниваться с первого гудка) Все работает как часики!
Сигналкой доволен. :)

FEAR GLORY 19.11.2013 00:25

Цитата:

Сообщение от Roman_84 (Сообщение 116896)
Буду пробовать 1,94.

С 1,94 проблем нет, замок капота работает как нужно, да и лодырь новый вышел
2 1 9 9, там в каналах изменили строчку "резерв" на НМ-05.

Roid 19.11.2013 03:00

очень хороший алгоритм работы нм05, единственное что только в системе нормально не поставишь режим ТО, но скоро должны исправить

Slen 19.11.2013 05:35

Цитата:

Сообщение от FEAR GLORY (Сообщение 116960)
Цепи GND и AGND - это цепи 'общего провода' цифровых и аналоговых сигналов соответственно. Эти цепи связаны между собой внутри. При подключении к внешним цепям следует помнить, что наиболее грамотное подключение - это то, которое не приводит к протеканию сквозных токов по цепям GND—AGND.
Блок idatalink подключали по аналогу?
В общем похер, подключай AGND в одну точку где подключен иммо к "-" или прям на "-" иммо.

эт я знаю, по этому и задал такой глупый вопрос.
будет подключен по цифре. но в инструкции по даталинку нет подключения к этому проводу(AGND)!

а GND и AGND не всегда соединяются "внутри". AGND может быть изолирована для устранения помех с кузова и статического электричества. проверяется конечно легко. но хочется сделать качественно и за один раз, ничего не переделывая после

Добавлено через 1 час 38 минут

ff? а еще такой сугубо интимный вопрос. почему пандора мне прислала баланс по смс и как часто она сама собирается это делать?

Добавлено через 32 минуты

я уже спрашивал по моему: почему в настройках входов (III-1) есть
"багажный отсек"
"багажник"
???

SerjQwerty 19.11.2013 10:01

Slen, баланс раз в месяц, 28го числа
Багажный отсек и багажник тянутся еще со времен Pandora 4200 :) для багажника машины "Багажник" выбираем и все ок

Slen 19.11.2013 11:40

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 117009)
Slen, баланс раз в месяц, 28го числа
Багажный отсек и багажник тянутся еще со времен Pandora 4200 :) для багажника машины "Багажник" выбираем и все ок

а, вспомнил. типа кейс(кофр) для мотоцикла еще был.

а что если один вход превратить в "Slave открытия багажника" ? все остальное уже есть для его работы.
это в смысле вопрос инженерам

вижу алгоритм так:
нажал на кнопку багажника(на багажнике)
если метка рядом, то багажник открылся.
после закрытия багажника(по концевику багажника) подаем импульс по каналу "импульс закрытия при закрытии багажника под охраной".

stas1972 19.11.2013 16:48

Добрый день! Ребята специалисты подскажите пожалуйста куда подключить провод тахометра который есть на RMD-6 на автомобиле Mitsubishi Grandis так что бы автозапуск корректно работал,вот схемы здесь и здесь Спасибо.

Roid 19.11.2013 22:46

можно к датчику положения распредвала или к форсункам по идее. лучше осцилографом посмотреть

Добавлено через 4 минуты

а можно забить и попробовать сделать контроль запуска по давлению масла

Slen 20.11.2013 03:09

осциллографом... не пугай человека! светодиодная контролька канает ;)

подключай туда, где есть импульсы пропорциональные оборотам двигателя. работать будет корректно

sergej70 20.11.2013 07:02

Вчера не смог дозвониться до машины. Пришлось скидывать клеммы аккумулятора.
Вроде стала дозваниваться. Сегодня утром опять " аппарат абонента выключен ..."
Уже сил нет бороться с ней:mad: . Что сделать? Каждый день скидывать клеммы? Я так понимаю установщики тут не причем, дело в самой сигнализации.
Одна надежда на сброс до заводских настроек( прошивка 1.94). Вот только поможет?

Slen 20.11.2013 07:46

Цитата:

Сообщение от sergej70 (Сообщение 117093)
Вчера не смог дозвониться до машины. Пришлось скидывать клеммы аккумулятора.
Вроде стала дозваниваться. Сегодня утром опять " аппарат абонента выключен ..."
Уже сил нет бороться с ней:mad: . Что сделать? Каждый день скидывать клеммы? Я так понимаю установщики тут не причем, дело в самой сигнализации.
Одна надежда на сброс до заводских настроек( прошивка 1.94). Вот только поможет?

давным давно говорили что такая проблема вызвана экономией энергии (отключение gsm для экономии энергии).
я например в протест вообще отключил gprs. приложением pandora info и p-on.ru не пользуюсь принципиально.
а связь хорошая? у меня при звонке уровень выше "хорошо" не поднимается. решил поставить gsm антенну. экспериментировать не люблю, по этому заказал пандоровскую "фирменную"

sergej70 20.11.2013 09:01

Связь вроде всегда отличная или хорошая. Т.е. я понял что сигналка сама отключает gsm для экономии энергии? gprs отключил неделю назад в "симке" через личный кабинет (жрет деньги). Не понял только что сделать. Отключить gprs через лоадер? Кстати пункт VI -5.2 (режим экономичной gsm связи) стоит запрещено, или это касается денег?

Slen 20.11.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от sergej70 (Сообщение 117097)
Связь вроде всегда отличная или хорошая. Т.е. я понял что сигналка сама отключает gsm для экономии энергии? gprs отключил неделю назад в "симке" через личный кабинет (жрет деньги). Не понял только что сделать. Отключить gprs через лоадер? Кстати пункт VI -5.2 (режим экономичной gsm связи) стоит запрещено, или это касается денег?

я отключил gprs в лоадыре.
у меня так:
Цитата:

VI-5.1=разрешено
VI-5.2=запрещено
VI-5.3=разрешено

IX=3.1=запрещено
IX=3.2=запрещено
IX=4.1=запрещено
IX=4.2=запрещено
IX=5.1=запрещено
IX=5.2=запрещено
я считаю что надо в лодыре отключать.
у меня кстати 1,82 прошивка ;) вроде меньше чем новые глючит

ставил 2,07 - что то она мне не вкатила.

Roman_84 20.11.2013 12:06

Цитата:

Сообщение от Roman_84 (Сообщение 116896)
Буду пробовать 1,94.

На 1,94 slave тоже не работает. Напомню, а/м Ceed JD. Звонил в АТ, но ответа пока нет.

Slen 20.11.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от Roman_84 (Сообщение 117110)
На 1,94 slave тоже не работает. Напомню, а/м Ceed JD. Звонил в АТ, но ответа пока нет.

А slave какой простите, аналоговый, или can ?

Sergko1980 20.11.2013 14:42

Ребят как я понял с сайта p-on можно запрограммировать на месяц автозапуск.

Система потдерживает автоматические запуски по расписанию. Для программирования автоматического запуска - выберите день в календаре, настройте время запуска и установите переодичность повторения настроенного запуска (если необходимо), нажмите кнопку Добавить. При этом настроенное значение появится в списке установленных запусков двигателя (список сортируется по дате и времени).

Внимание! Для передачи настроек в авто-сигнализацию нажмите кнопку "Сохранить".

Внимание! Настройки посторения настроенного запуска действуют только до конца текущего месяца.


Но где на сайте этот самый календарь?

Roman_84 20.11.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 117128)
А slave какой простите, аналоговый, или can ?

can

Pnz 20.11.2013 15:45

Опять проблема..после обновления прошивки и изменении времени срабатывания метки, на 1 сек и обнаружения и потери. Теперь обнаруживается норм..сразу подошел и открыл(раньше ждал) теперь оптимальное время 3 сек. На потерю стоит 5 сек. Теперь проблема. Отходим от авто оно встает на охрану и закрывается, проходит 0.5 сек оно открывается и через 1 сек опять закрывается и так постоянно..вопрос, в чем проблема?!
И еще..собираются ли разработчики как то решать проблему автоматического закрытия? Стоим рядом с авто и наяинается открытие-закрытие. Стоит авто у дома у окон, и тоже самое, стоит авто у кафе, магазина и т.д ты сидишь за окном и оно тебя радует что оно умеет открываться и закрываться..это жесть(
Думаю уже отказаться от метки и пользоваться только слейвом, и потерять весь смысл в этой сиги.
И что тут писали про криворукость..по моему это не имеет никакого отношения к кривым рукам, подключается система 3 проводками, если без автозапуска. Качество материалов, пластика, корпуса, метки..полное я извиняюсь Г..даже элементарная смена батарейки вызывает ужас..система ее крепления и удержания в корпусе, кроме этого батарейка умерла и пол года не прошло месяца 2-3 и все, так что имейте всегда рядом запасную.
2 метки в комплекте, в одной происходит четкий отклюк на нажатие, другая..вообще без отклика, она как пустая, хотя светодиод говорит нам о нажатии. Извините но накипело уже просто..вряд ли я кому то посоветую эту.."сигнализацию" за данную цену таких претензий был вообще не должно, очень сырая.(

FEAR GLORY 20.11.2013 16:18

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 116997)
эт я знаю, по этому и задал такой глупый вопрос.
будет подключен по цифре. но в инструкции по даталинку нет подключения к этому проводу(AGND)!

Судя по инструкции в любом случае подключение по этому проводу будет.
А по поводу сделать и не переделать эт вы погрячились.
В нашем криволинейном пространстве жёсткое планирование карается его разрушением:)

stas1972 20.11.2013 20:51

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117065)
можно к датчику положения распредвала или к форсункам по идее. лучше осцилографом посмотреть

Добавлено через 4 минуты

а можно забить и попробовать сделать контроль запуска по давлению масла

Добрый вечер! То есть я так понял можно взять обычный светодеод и им прощупать то бишь найти тахометр? кто то писал что он может быть на 9-ом контакте.[IMG][/IMG]

Roid 20.11.2013 22:08

stas1972, в вашем авто маловероятно, но попытка не пытка)

только смотрите какой светодиод берете, нужно будет последовательно резистор припаивать, от 1кОма и выше, в зависимости от светодиода

stas1972 20.11.2013 22:55

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117157)
stas1972, в вашем авто маловероятно, но попытка не пытка)

только смотрите какой светодиод берете, нужно будет последовательно резистор припаивать, от 1кОма и выше, в зависимости от светодиода

Ого! Та не,не хочу ещё чё здохнет на борту потом ещё хуже голова заболит,а осциллографа у меня нет да и пользоваться я им не умею.

Добавлено через 4 минуты

А всё таки Вы были правы на 9-ом контакте что то есть на схеме видно,но только что ни кто не знает.

Slen 21.11.2013 03:13

у меня для работы контролька в виде зеленого шила с надписью SATA.
в ней параллельно спаяно два светодиода в противофазе.
хз где там впаяно сопротивление, но и сам провод "пружинка с крокодилом и бананом" имеет не хилый импеданс.
"шило" стоит 100 рублей.
но отдельно не видел. видел только в наборах.
годится сами понимаете, только для проверки выходных сигналов, т.к. вся конструкция имеет высокое сопротивление.
все остальное проверяю и ищу контролькой с лампой накаливания 2 ватта.
последней сигнал тахометра не найти.
зато первой не найти вход закрытия/открытия дверей и подобного.
в общем рекомендую ;)

Цитата:

Сообщение от Slen
прикасаюсь к возможному сигналу тахометра.
завожу двигатель и глушу.
если при заводе и после глушения светодиод плавно ускоряет и замедляет свечение соответственно, а во время работы мигает или светит равномерно, то это оно...

ликбез

а вот и нашлась
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok...=item&id=97757

Roid 21.11.2013 21:12

Slen, очень плохой вариант! низкое входное сопротивление означает, что вы будете вносить изменения в тот исходный сигнал, что не безопасно для самого авто. к примеру вы ищите когда появляется земля на каком то проводе, значит контрольку свою цепляете крокодилом к плюсу и тыкаете по очереди на каждый провод. из за низкого входного сопротивления это равносильно тому что на каждый провод вы подаете какое то напряжение, примерно 5-7 вольт. и что они могут натворить там, огого

РТУТЬ 21.11.2013 21:44

Добрый вечер!У меня происходят ложные срабатывания датчика удара ,как это можно исправить?

LexStav 21.11.2013 21:47

РТУТЬ, закрепить блок сигнализации на жесткой поверхности и правильно его (датчик удара) отрегулировать.

РТУТЬ 22.11.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 117221)
РТУТЬ, закрепить блок сигнализации на жесткой поверхности и правильно его (датчик удара) отрегулировать.

Блок надежно закреплен!

Slen 22.11.2013 07:03

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117208)
Slen, очень плохой вариант! низкое входное сопротивление означает, что вы будете вносить изменения в тот исходный сигнал, что не безопасно для самого авто. к примеру вы ищите когда появляется земля на каком то проводе, значит контрольку свою цепляете крокодилом к плюсу и тыкаете по очереди на каждый провод. из за низкого входного сопротивления это равносильно тому что на каждый провод вы подаете какое то напряжение, примерно 5-7 вольт. и что они могут натворить там, огого

вы сейчас про светодиодную, или про лампу накала в 2 ватта?

у светодиодной очень большой входной импеданс. плюс еще и падение напряжение на светодиоде. от тока, протекающего через светодиод, в данном случае ок пяти миллиампер, не откроется большинство транзисторов, в штатных компонентах автомобиля.

у лампы накала в два ватта по расчету 100 ом . т.е. 150 миллиампер. это тоже достаточно безопасно для транзисторов.

ну в общем, смотри те сами ;) если есть осциллограф, у которого есть входная емкость, которая более опасна для электроники, то щуп вам в руки)

Добавлено через 31 минуту

Цитата:

Сообщение от РТУТЬ (Сообщение 117218)
Добрый вечер!У меня происходят ложные срабатывания датчика удара ,как это можно исправить?

хотелось бы уточнить к чему закреплен блок. каким материалом к какому материалу.

просто тут пишут, что пластик при изменении температуры движется. провода тоже.
я нашел место, в своем автомобиле, где можно прикрутить к участку железа кузова.
датчик удара все ровно чувствителен остался. например, переключаешь селектор акпп, или двигаешь сидушку, открываешь перчаточный ящик, двигаешь шторку люка.

а если он закреплен к пластиковой панели, то он входит в резонанс с этими нестабильными частями.

да. и провода идущие к самому блоку сигналки тоже передают вибрацию. по этому их тоже надо неподвижно, по отношению к блоку сигнализации закрепить. но это не избавит от движения панелей. иногда я замечаю, когда машина сильна замерзла, или наоборот, в жаркий день как "хрустят" пластиковые панели. это происходит достаточно шумно и сравнимо с окуратным закрытием перчаточного ящика. и думаю, что если у меня это начнется с недавно поставленной сигналкой, то моя пандора тоже начнет реагировать на них.

а кто нибудь проверял на электромагнитные помехи?
были сигналки раньше, точно не помню, но вроде мэджикар, если оставить телефон в машине, неподалеку от датчика удара и позвонить на него в охране, то срабатывала охрана по датчику удара.
при этом звук и вибрация были отключены.

РТУТЬ 22.11.2013 10:21

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 117245)
вы сейчас про светодиодную, или про лампу накала в 2 ватта?

у светодиодной очень большой входной импеданс. плюс еще и падение напряжение на светодиоде. от тока, протекающего через светодиод, в данном случае ок пяти миллиампер, не откроется большинство транзисторов, в штатных компонентах автомобиля.

у лампы накала в два ватта по расчету 100 ом . т.е. 150 миллиампер. это тоже достаточно безопасно для транзисторов.

ну в общем, смотри те сами ;) если есть осциллограф, у которого есть входная емкость, которая более опасна для электроники, то щуп вам в руки)

Добавлено через 31 минуту



хотелось бы уточнить к чему закреплен блок. каким материалом к какому материалу.

просто тут пишут, что пластик при изменении температуры движется. провода тоже.
я нашел место, в своем автомобиле, где можно прикрутить к участку железа кузова.
датчик удара все ровно чувствителен остался. например, переключаешь селектор акпп, или двигаешь сидушку, открываешь перчаточный ящик, двигаешь шторку люка.

а если он закреплен к пластиковой панели, то он входит в резонанс с этими нестабильными частями.

да. и провода идущие к самому блоку сигналки тоже передают вибрацию. по этому их тоже надо неподвижно, по отношению к блоку сигнализации закрепить. но это не избавит от движения панелей. иногда я замечаю, когда машина сильна замерзла, или наоборот, в жаркий день как "хрустят" пластиковые панели. это происходит достаточно шумно и сравнимо с окуратным закрытием перчаточного ящика. и думаю, что если у меня это начнется с недавно поставленной сигналкой, то моя пандора тоже начнет реагировать на них.

а кто нибудь проверял на электромагнитные помехи?
были сигналки раньше, точно не помню, но вроде мэджикар, если оставить телефон в машине, неподалеку от датчика удара и позвонить на него в охране, то срабатывала охрана по датчику удара.
при этом звук и вибрация были отключены.

Блок и проводка закреплена надежно,ложное срабатывание бывает редко,один-два раза в неделю.

Slen 22.11.2013 15:38

Ну если это предупредительная зона, то забить, либо отрегулировать.
Если тревожная, то отрегулировать, либо искать источник помех. Если ничего не получится, копай в стррону доп оборудования (китайские мультимедийники, регистраторы, радардетекторы, парктроники).
Очень редко, но в печке кто то живет ;) да! И печку закрывай - делай забор воздуха из салона

stas1972 23.11.2013 02:19

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 117174)
у меня для работы контролька в виде зеленого шила с надписью SATA.
в ней параллельно спаяно два светодиода в противофазе.
хз где там впаяно сопротивление, но и сам провод "пружинка с крокодилом и бананом" имеет не хилый импеданс.
"шило" стоит 100 рублей.
но отдельно не видел. видел только в наборах.
годится сами понимаете, только для проверки выходных сигналов, т.к. вся конструкция имеет высокое сопротивление.
все остальное проверяю и ищу контролькой с лампой накаливания 2 ватта.
последней сигнал тахометра не найти.
зато первой не найти вход закрытия/открытия дверей и подобного.
в общем рекомендую ;)



ликбез

а вот и нашлась
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok...=item&id=97757

Спасибо за инфу.Вот есть ещё,если это оно.
С тахометром разобрался докупил RMD-6 и подключился к форсункам.
Вот есть ещё вопрос датчик наклона стоит на 75% подхожу к машине берусь за крыло качаю её,а она молчит,почему?
И ещё один вопрос:кто нибудь пользовался вот этим девайсом,как он работает? Стоит прикупить? Спасибо!
А вот Цифровой USB Осциллограф или вот.

Roid 23.11.2013 04:55

stas1972, там цифровой акселлерометр а не датчик качения. попробуйте поддомкратить)

Добавлено через 3 минуты

прогроматор удобная вещь) правда работает сейчас только с инженерным лоадером и новой прогой алармстудио (она мне не нравится). запускаете на сигналке режим настроек по 2.4ГГц или через кнопку валет или кнопками на брелоке, и в течении двух минут запускаете поиск устройств в проге на компе.

Добавлено через 1 минуту

з.ы. я таким пользуюсь http://www.elkos.com.ua/catalog_item_3687.html
не помню точно модель, в обще он не только сигналы записывает и на комп сбрасывает, но и генератор в нем есть, может восспроизводить сигналы

Nick-P 23.11.2013 05:37

Всем здрасте. Машина Форд фокус 2, 2010г., с ПБ 5. Сигналка в режиме АКПП во время автопуска при появлении метки снимается с охраны, а команду на штатную сигнализацию не дает. Т.е. цз не открывается. Хотелось бы иметь полное снятие при автозапуске. Подскажите где в меню программирования это выставляется? Спасибо.

Sergko1980 23.11.2013 09:59

Ребят а у всех так: включил автозапуск, она 20 минут поработала, а после открылась, остановила двигатель, а потом встала на сигнализацию???

Rigel 23.11.2013 13:17

Поставил DXL 3910 на Volvo XC70 2008 г/в. С минимальной врезкой в проводку. По CAN сигнализация общается с машиной по коду 1513 (Volvo XC70 с 2011г/в) все ОК, но не могу запустить Webasto termo top V (шел в заводской комплектации). По документации к сигнализации по коду 1513 Webasto должен управлятся по Can. Уже съездил в Volvo поставил доп прошивку разрешающую удаленный запуск прогревателя - все равно молчит. Подключил вывод сигнализации Kline к пину 2 на разъеме Webasto предположительно Wbus, перенастроил и перезапустил сигнализацию -Webasto не реагирует. Сервис поддержка alarmtrade тоже молчит. Прошу помощи ...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)