Sergko1980, открывается она только у вас, это зависит от авто, если в шитатном комфорте запрограмиравано открывание дверей при выключении зажигания. 20 минут это заводское время прогрева, можно изменить в настройках через лоадер
|
Вложений: 1
Обнаружил одну странность в работе SLAVE-режима этой модели.
У KIA PICANTO 2013 SmartKey есть 2 заводских ключа-брелка. В настройках CAN сигнализации включено: 4.2 Slave режим при снятии со штатной охраны. 4.3 Slave режим открытия багажника Когда подходишь к машине с ключом №1, нажимаешь на кнопку багажника, штатка снимает с охраны зону багажника, Пандора при этом издаёт один короткий сигнал, и дальше всё ОК. А когда подходишь с ключом №2, то штатка снимает с охраны зону багажника, Пандора не издаёт звуков, и при открытии двери срабатывает тревога по багажнику. Не пойму в чём дело. Оба ключа от авто родные. Оба работают исправно, но по одному из них у Пандоры работает SLAVE по багажнику, а по другому - нет. Насколько я понимаю, сам ББ Пандоры не хранит информации о ключах, он только распознаёт команды, проходящие по CAN-шине штатных систем авто. Еще, на машине установлен Fortin EVO-ALL, в который прописана информация ключа №1 для авто-дистанционного запуска. Fortin подключен по цифровому интерфейсу к ББ Пандоры. |
Цитата:
|
Уважаемые форумчане! Кто сталкивался с такой проблемой
В сигналке выставлен подогрев авто в течении 20 минут. Но почему то машина сигнался выключает машину через 5 минут.В чем проблема?? |
Цитата:
|
я вот не пойму О_о турботаймер не работает , т.к. обороты не запрограммированы, фиг с ним.
а вот когда глушишь двигатель и сразу вытаскиваешь ключ, переводом ключа из положения он, в положение lock, то на некоторое время появляется сигнал ACC с модуля RMD6. этого времени хватает на включение регистратора, подключенного в прикуриватель и мультимедийного центра. дистанционный запуск работает нормально - даже с не запрограммированными холостыми оборотами |
Цитата:
|
stas1972, можно сделать как угодно, таймерные каналы позволяют. можно и импульс на микрик подавать, можно и реле поставить)
Добавлено через 33 секунды Vaiper718, либо нейтраль пропадает Добавлено через 1 минуту Slen, может каналы перепутаны? АСС\ИГН |
Как проверить эту идею?
Кстати подскажите кто знает как реализован алгоритм закрытия дверей при начале движения? Не могу никак поймать при каком условии двери закрываются? |
Vaiper718, у пандоры или штатно в авто?
|
А на сайте и вприложении температура снаружи датчик у всех показывает 0 градусов или мне что не подключили?
|
Цитата:
по тахометру, был такой случай что машина заводилась, работала минут 5 и глохла,оказалось дело в том что когда машина завелась хх был примерно 1200 об. ,а после обороты падали до 800 и пандора это видела как остановку двигателя, правда это было с 1870 |
Добрый день!
Santa Fe 2013, star\stop, pandora 3910+idatalink Ребят, вот какая проблема: 1. В конце движения нажимаю кнопку старт/стоп включая этим турботаймер. Выхожу и закрываю машину кнопкой на ручке авто. Но после того как машина отработает 2 мин глохнет и происходит открытие дверей. Если закрыть меткой сигнализации то такого не происходит. Как заставить полноценно работать в Slave режиме? 2. После авто запуска при открытии дверей двигатель глохнет. Как этот момент обойти без глушения? Открыл и поехал. |
День добрый!
Вчера поставили 3910...со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Подключена на Kia Ceed JD'13 с ключом (без кнопки запуска) по аналогу...так как по кану не получилось...не хочет и все! Автозапуск реализован через обходчик со вторым ключом. Могу ли я услышать ваши советы по : 1. Можно ее подключить по кану? И как? Установщик не криворукий, сказал что не видит кан. 2. В авто имеется датчик света и когда оставляешь машину в режиме авто света то машина при автозапуске заводиться и глохнет. То есть в авто режиме света не работает автозапуск. Можно как нибудь решить это? 3. Если же оставляешь с габаритами то когда ставишь на охрану они продолжают гореть. Как это решить? 4. Находясь в незаведенной машине если закрыть ЦЗ кнопкой то машина встает на охрану... Тоже какой то глюк. Установщики говорят чт это специфика Киа Сида Спасибо за ответы |
Mu1t,
1) можно, нужная Кан шина находится(согласно руководству пандоры) "за левой кик- панелью нижний левый белый разьем витая пара меньшего сечения) красный и синий провода Пару месяцев назад делал, все ок 2)не видит статус зажигания или статус заведенного двигателя неверно подключен 3)не оставляйте со включенными габаритами :) 4)видимо у вас организован слэйв режим, который подключен к центральному замку, подключивший по Кан проблема должна уйти |
Спасибо
Учитывая что уже подключено по аналогу то сомневаюсь что установщик захочет переподключить по кану...это же все нужно переделывать! Статус зажигания можно реализовать если подключено по аналогу? |
Mu1t, переделывать то особо ничего не потребуется, только кинуть 2 провода от Сигналки до Кан шины, остальное решается на стройками системы
В любом случае нужно выявлять на каком из проводов пропадает статус при включеном автосвете Для теста можно - завести двигатель, включить автосвет и позвонить на нее или зайти в p-on, если скажет что двигатель НЕ запущен, значит контроль запущенного двигателя не к тому проводу зацеплен Во общем надо диагностировать, не видя автомобиля сложно сказать |
В любом случае спасибо
|
Так почему срабатывает датчик удара?:)
|
Цитата:
Я бы просто отрегулировал тревожный уровень для начала. Я вот понять не могу, все таки как холостые обороты прописать. Меню i-3 . То бишь, ввели пин код , допусти 1-1-1-1, светодиод отмаргался, потом жмем на кнопку valet три раза и светодиод в ответ моргает три раза. Все правильно? Сирену не подключал. Просто урочень меню I-3 , как в старой dxl-3000 Сначала вводим уровень (I), потом подуровень (3). Не понятно зачем в инструкции по 3910 пишут уровень и подуовень |
Цитата:
После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET». |
[quote=Roid;117364]stas1972, можно сделать как угодно, таймерные каналы позволяют. можно и импульс на микрик подавать, можно и реле поставить)
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста,а как можно узнать какой импульс нужно подавать на микрик? Спасибо! |
Цитата:
На моей машине обычные обороты 1200 максимальные 3700, установщики сказали что не привязывались к оборотам, а только к генератору (которого нет). Вобщем не очнь хорошо сигналка работает. |
Sergko1980, если по шине не видит то это норма. сама сигналка не комплектуется третьим датчиком, но его можно докупить и поставить)
Добавлено через 2 минуты Vaiper718, плохо... Добавлено через 35 секунд stas1972, да контролькой любой) скорее всего отрицательный импульс бедут |
Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, мне, профану, как обстоят дела у этой сигнализации с работой через ios-приложение. Читал отзывы о программе на эппл-стор - многие жалуются на то, что программа плохо соединяется с сигнализацией. Мол, 20 попыток соединения, из них 0-2 удачные, а тарифицируются все 20. Или же вообще не авторизуется. Я стою перед выбором установки сигнализации на kia sportage 2013 с keyless доступом, поэтому меня прельщает возможность не носить с собой брелок от сигнализации, а управлять ей через штатный ключ/кнопку или с телефона. Так стОит ли мне брать данную сигнализацию, чтобы обрести стабильный доступ к управлению охранными функциями через телефон или присмотреться к чему-то иному? Заранее спасибо! |
Посмотри в сторону призрака ;)
|
Всем доброй ночи. Нужна ваша помощь, не могу определиться. Есть нная сумма, ставлю dxl 3910 и вот думаю, что сначала поставить, автозапуск с фортин или замок капота. Всю голову сломал. Машина mazda cx-5 3013.
И еще пара вопросов :) 1. Какой фортин подойдет на эту машину? 2. Будет ли работать безключевой доступ с кнопки на ручке двери? 3. Можно ли сделать так, чтобы если нет метки в зоне действия, то на нажатия на кнопку на ручке и на кнопку на ключе машина не будет реагировать? 4. Можно ли сделать открытие багажника без снятия с охраны если метка в зоне действия? Заранее спасибо! :) |
Объясните мне работу турботаймера по каналам. Нехотит работать. Зажигание "в разрыв", интеллектуальный режим турботаймера включен.
Реле активированы как стартер, зажигание, зажигание 2, ACC Может где настроил не правильно. Потому как "в охране " не заведешь. Но после выключения зажигания почему то вклбчается и выключается магнитола. Но дистанционный запуск работает корректно. Вот было хорошо, конда были подробные мануалы, с временными диаграммами. Добавлено через 1 минуту Цитата:
2-4: да |
Slen, тоже было намудохался с ителлектуальным ТТ. в общем он отслеживает именно обороты двигателя, и чтоб "интеллект" включил поддержку, нужно держать 4000 оборотов в течении минут трех-пяти. в общем в 9 случаях из 10 уходил от интеллектуального режима и делал ТТ фиксированным 1-2минуты.
mikheys 2. да, но только на незаведенном авто. 3. на ключе да, на ручке сложнее, да и не нужно (кнопка работает только когда ключ в полуметре от двери) 4. сложно, но боюсь что это будет слишком криво и проще будет снимать авто с охраны полностью |
Цитата:
ибо у меня дизель куботурой 4200, обороты выше 1300 редко поднимаются. но для меня вообще загадка, почему канал acc срабатывает. в принципе, если не сразу переводить в положение lock из положения on, а задержав ключ на Acc , то такого не бывает и можно привыкнуть, то проходу придется забить Цитата:
|
Slen, с таймерными намучаешься. оно того не стоит ИМХО. не забывай что система безбрелковая и все завязывается на родной ключ. сделать нормальный слейв по багажнику - не представляю как. я на прошлой неделе авенсис делал, восьмой год в аналоге, слайв постановки снятия легко дался, а вот багажник не прокатило, ибо нет аналогового входа слейва по багажнику. в итоге человек 3950 поставил и открывать будет кнопкой с пандоровского брелка. даже плюс есть, с родного машина только кнопку на багажнике активной делает, а с пандоровского багажник подпрыгивает и полностью открывается, благо пружины хорошие)
может про 4к оборотов я и загнул и прокатит меньше, но я столько держал пока он сработал на полторы минуты. по идее он даже от оборотов и времени рассчитывает сколько включенным ТТ держать |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
или как он там звучит, что то вроде "дополнительный импульс закрытия, после глушения" |
Выявилась еще одна проблема
не заводиться автозапуском на холодную...стартер крутить секунды 1-2 и все! Придется ехать к установщикам. Набралось много нюансов |
Позвонил установщикам официальным в москве. Сказали, что на мазда cx5 не поставить фортин, точнее это деньги на ветер, что в любом случае нужно будет зашивать второй ключ и использовать обычный обходчик. Действительно это так?
Позвонил другим установщикам, тоже говорят, что cx5 пока не поддерживается... На сайте фортин нашел вот это: http://ifar.ca/download/9241/evo-all...v-20130508.pdf |
Кстати, появилась прошивка 2.09 что она дает?
Блин то ли сигналка такая то ли криво поставили...когда открываешь водительскую дверь штатным ключом вставляя ее в личинку сигналка вообще молчит...WTF? |
Смрюсь с отсутствием автозапуска. Записался на установку, но менеджер говорит, что не возможно организовать функцию, чтоб штатный брелок не открывал машину при отсутствии метки, что замки всеравно будут открываться но пандора будет орать. Что, действительно эта функция не реализуема?
|
Цитата:
2,09 может сегодня попробую, т.к. на двух предыдущих прошивках на Ceed JD (может еще каких а/м) не работал slave. А так, видимо, тоже самое, что и 2,07(1,94). Цитата:
2. Гашение света при автозапуске реализовано с помощью Fortin Evo-All (тоже глохла с включенным светом) 3. У меня фары гаснут при выключении зажигания, габариты - при открытии водительской двери. Хотя у меня нет датчика света, поэтому как должно быть у Вас не скажу. 4. У меня нет такой проблемы (даже проверил специально), т.к. подключение сделано по can. Цитата:
По умолчанию стоит 0,5 с. Тоже не заводилась на холодную. Поставил на максимум (2,5 с. вроде), все ок. |
Roman_84, на какой прошивке у вас стоит сид по кану?
У меня сделан автозапуск через обходчик... Поэтому со светом проблемы точнее с автосветом.Fortin не использовался так как стоит реле блокировки двигателя. В обходчике пока лежит второй ключ, ибо чипов пока на киа сид нет (у меня шифрование 80битное). Но обещают что скоро появятся! Проблемы с автозапуском и автосветом связаны предполагают из за того что автозапуск контролируется посредством цифрового can'а. Поступило предложение использовать "Радиомодуль моторного отсека RHM-O2". Подключить по аналогу контроль автозапуска плюс доп каналы! Еще раз уточнял сегодня по поводу подключения по кану сказали что не получается как не крути...вопрос в прошивке! У меня 2.07 |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)