Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Roid 23.11.2013 16:24

Sergko1980, открывается она только у вас, это зависит от авто, если в шитатном комфорте запрограмиравано открывание дверей при выключении зажигания. 20 минут это заводское время прогрева, можно изменить в настройках через лоадер

johny_2000 23.11.2013 20:31

Вложений: 1
Обнаружил одну странность в работе SLAVE-режима этой модели.
У KIA PICANTO 2013 SmartKey есть 2 заводских ключа-брелка.

В настройках CAN сигнализации включено:
4.2 Slave режим при снятии со штатной охраны.
4.3 Slave режим открытия багажника

Когда подходишь к машине с ключом №1, нажимаешь на кнопку багажника, штатка снимает с охраны зону багажника, Пандора при этом издаёт один короткий сигнал, и дальше всё ОК.

А когда подходишь с ключом №2, то штатка снимает с охраны зону багажника, Пандора не издаёт звуков, и при открытии двери срабатывает тревога по багажнику.

Не пойму в чём дело. Оба ключа от авто родные. Оба работают исправно, но по одному из них у Пандоры работает SLAVE по багажнику, а по другому - нет.

Насколько я понимаю, сам ББ Пандоры не хранит информации о ключах, он только распознаёт команды, проходящие по CAN-шине штатных систем авто.
Еще, на машине установлен Fortin EVO-ALL, в который прописана информация ключа №1 для авто-дистанционного запуска. Fortin подключен по цифровому интерфейсу к ББ Пандоры.

stas1972 24.11.2013 01:15

Добрый вечер парни! Возник такой вопрос: Как подключить подогрев зеркал? У меня стоит на подогреве микрик который впаянный в блок A/C-ECU управление кондиционера одним нажатием включается подогрев зеркал и подогрев заднего стекла,конечно можно подключить к реле подогрева С-208,но таким образом подогрев будет работать постоянно после того как я запущу двигатель дистанционно или можно запрограммировать так что бы этот канал после снятия с охраны выключался? Или всё таки можно впоятся в этот микрик и подать на него импульс вроде как на него нажали? Я думаю это конечно было бы самое правильное,но как это сделать и какой импульс туда подавать.

РТУТЬ 24.11.2013 01:49

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 117269)
Ну если это предупредительная зона, то забить, либо отрегулировать.
Если тревожная, то отрегулировать, либо искать источник помех. Если ничего не получится, копай в стррону доп оборудования (китайские мультимедийники, регистраторы, радардетекторы, парктроники).
Очень редко, но в печке кто то живет ;) да! И печку закрывай - делай забор воздуха из салона

Тревожная срабатывает,доп оборудования нет,через 15 мин в моем авто всё обесточивается.

Vaiper718 24.11.2013 11:36

Уважаемые форумчане! Кто сталкивался с такой проблемой
В сигналке выставлен подогрев авто в течении 20 минут. Но почему то машина сигнался выключает машину через 5 минут.В чем проблема??

Серега1111107 24.11.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от Vaiper718 (Сообщение 117338)
Уважаемые форумчане! Кто сталкивался с такой проблемой
В сигналке выставлен подогрев авто в течении 20 минут. Но почему то машина сигнался выключает машину через 5 минут.В чем проблема??

Ограничение по температуре выставлено или тахометр не запрограммирован.

Slen 24.11.2013 13:34

я вот не пойму О_о турботаймер не работает , т.к. обороты не запрограммированы, фиг с ним.
а вот когда глушишь двигатель и сразу вытаскиваешь ключ, переводом ключа из положения он, в положение lock, то на некоторое время появляется сигнал ACC с модуля RMD6. этого времени хватает на включение регистратора, подключенного в прикуриватель и мультимедийного центра.

дистанционный запуск работает нормально - даже с не запрограммированными холостыми оборотами

Vaiper718 24.11.2013 14:11

Цитата:

Сообщение от Серега1111107 (Сообщение 117343)
Ограничение по температуре выставлено или тахометр не запрограммирован.

Ограничение по температуре точно нет. А вот про тахометр можно поподробнее, у меня его вообще нет.

Roid 24.11.2013 16:26

stas1972, можно сделать как угодно, таймерные каналы позволяют. можно и импульс на микрик подавать, можно и реле поставить)

Добавлено через 33 секунды

Vaiper718, либо нейтраль пропадает

Добавлено через 1 минуту

Slen, может каналы перепутаны? АСС\ИГН

Vaiper718 24.11.2013 18:29

Как проверить эту идею?
Кстати подскажите кто знает как реализован алгоритм закрытия дверей при начале движения? Не могу никак поймать при каком условии двери закрываются?

Roid 24.11.2013 22:37

Vaiper718, у пандоры или штатно в авто?

Sergko1980 25.11.2013 00:24

А на сайте и вприложении температура снаружи датчик у всех показывает 0 градусов или мне что не подключили?

Серега1111107 25.11.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от Vaiper718 (Сообщение 117374)
Как проверить эту идею?
Кстати подскажите кто знает как реализован алгоритм закрытия дверей при начале движения? Не могу никак поймать при каком условии двери закрываются?

от датчика движения,
по тахометру, был такой случай что машина заводилась, работала минут 5 и глохла,оказалось дело в том что когда машина завелась хх был примерно 1200 об. ,а после обороты падали до 800 и пандора это видела как остановку двигателя, правда это было с 1870

TimurKa777 25.11.2013 08:10

Добрый день!
Santa Fe 2013, star\stop, pandora 3910+idatalink
Ребят, вот какая проблема:
1. В конце движения нажимаю кнопку старт/стоп включая этим турботаймер. Выхожу и закрываю машину кнопкой на ручке авто. Но после того как машина отработает 2 мин глохнет и происходит открытие дверей. Если закрыть меткой сигнализации то такого не происходит. Как заставить полноценно работать в Slave режиме?
2. После авто запуска при открытии дверей двигатель глохнет. Как этот момент обойти без глушения? Открыл и поехал.

Mu1t 25.11.2013 09:31

День добрый!
Вчера поставили 3910...со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Подключена на Kia Ceed JD'13 с ключом (без кнопки запуска) по аналогу...так как по кану не получилось...не хочет и все! Автозапуск реализован через обходчик со вторым ключом.
Могу ли я услышать ваши советы по :
1. Можно ее подключить по кану? И как? Установщик не криворукий, сказал что не видит кан.
2. В авто имеется датчик света и когда оставляешь машину в режиме авто света то машина при автозапуске заводиться и глохнет. То есть в авто режиме света не работает автозапуск. Можно как нибудь решить это?
3. Если же оставляешь с габаритами то когда ставишь на охрану они продолжают гореть. Как это решить?
4. Находясь в незаведенной машине если закрыть ЦЗ кнопкой то машина встает на охрану... Тоже какой то глюк.
Установщики говорят чт это специфика Киа Сида
Спасибо за ответы

SerjQwerty 25.11.2013 09:41

Mu1t,
1) можно, нужная Кан шина находится(согласно руководству пандоры) "за левой кик- панелью нижний левый белый разьем витая пара меньшего сечения) красный и синий провода
Пару месяцев назад делал, все ок

2)не видит статус зажигания или статус заведенного двигателя неверно подключен
3)не оставляйте со включенными габаритами :)
4)видимо у вас организован слэйв режим, который подключен к центральному замку, подключивший по Кан проблема должна уйти

Mu1t 25.11.2013 09:50

Спасибо
Учитывая что уже подключено по аналогу то сомневаюсь что установщик захочет переподключить по кану...это же все нужно переделывать!
Статус зажигания можно реализовать если подключено по аналогу?

SerjQwerty 25.11.2013 10:00

Mu1t, переделывать то особо ничего не потребуется, только кинуть 2 провода от Сигналки до Кан шины, остальное решается на стройками системы
В любом случае нужно выявлять на каком из проводов пропадает статус при включеном автосвете
Для теста можно - завести двигатель, включить автосвет и позвонить на нее или зайти в p-on, если скажет что двигатель НЕ запущен, значит контроль запущенного двигателя не к тому проводу зацеплен
Во общем надо диагностировать, не видя автомобиля сложно сказать

Mu1t 25.11.2013 10:04

В любом случае спасибо

РТУТЬ 25.11.2013 10:20

Так почему срабатывает датчик удара?:)

Slen 25.11.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от РТУТЬ (Сообщение 117429)
Так почему срабатывает датчик удара?:)

Надо найти причину. Устрани все недостатки - приведи сьучай к идеальному. А предупредительный уровень хоть когда нибудь срабатывает?
Я бы просто отрегулировал тревожный уровень для начала.

Я вот понять не могу, все таки как холостые обороты прописать.
Меню i-3 . То бишь, ввели пин код , допусти 1-1-1-1, светодиод отмаргался, потом жмем на кнопку valet три раза и светодиод в ответ моргает три раза.

Все правильно?

Сирену не подключал.

Просто урочень меню I-3 , как в старой dxl-3000
Сначала вводим уровень (I), потом подуровень (3).

Не понятно зачем в инструкции по 3910 пишут уровень и подуовень

Pavlucsha 25.11.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 117441)

Я вот понять не могу, все таки как холостые обороты прописать.
Меню i-3 . То бишь, ввели пин код , допусти 1-1-1-1, светодиод отмаргался, потом жмем на кнопку valet три раза и светодиод в ответ моргает три раза.

Все правильно?

Да ,всё так .
После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET».

stas1972 25.11.2013 15:07

[quote=Roid;117364]stas1972, можно сделать как угодно, таймерные каналы позволяют. можно и импульс на микрик подавать, можно и реле поставить)

Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста,а как можно узнать какой импульс нужно подавать на микрик? Спасибо!

Vaiper718 25.11.2013 17:28

Цитата:

Сообщение от Серега1111107 (Сообщение 117408)
от датчика движения,
по тахометру, был такой случай что машина заводилась, работала минут 5 и глохла,оказалось дело в том что когда машина завелась хх был примерно 1200 об. ,а после обороты падали до 800 и пандора это видела как остановку двигателя, правда это было с 1870

а может быть такое, что в связке с сигналкой идет безключевой обходчик, и после того как машина завелась дистанционно, я к ней подошел, система нашла ключ, вырубила безключивой обходчик а когда потеряла ключ заглюшила машину?
На моей машине обычные обороты 1200 максимальные 3700, установщики сказали что не привязывались к оборотам, а только к генератору (которого нет). Вобщем не очнь хорошо сигналка работает.

Roid 26.11.2013 00:03

Sergko1980, если по шине не видит то это норма. сама сигналка не комплектуется третьим датчиком, но его можно докупить и поставить)

Добавлено через 2 минуты

Vaiper718, плохо...

Добавлено через 35 секунд

stas1972, да контролькой любой) скорее всего отрицательный импульс бедут

Listat 26.11.2013 00:46

Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, мне, профану, как обстоят дела у этой сигнализации с работой через ios-приложение. Читал отзывы о программе на эппл-стор - многие жалуются на то, что программа плохо соединяется с сигнализацией. Мол, 20 попыток соединения, из них 0-2 удачные, а тарифицируются все 20. Или же вообще не авторизуется.
Я стою перед выбором установки сигнализации на kia sportage 2013 с keyless доступом, поэтому меня прельщает возможность не носить с собой брелок от сигнализации, а управлять ей через штатный ключ/кнопку или с телефона.
Так стОит ли мне брать данную сигнализацию, чтобы обрести стабильный доступ к управлению охранными функциями через телефон или присмотреться к чему-то иному?
Заранее спасибо!

Slen 26.11.2013 01:58

Посмотри в сторону призрака ;)

mikheys 26.11.2013 02:13

Всем доброй ночи. Нужна ваша помощь, не могу определиться. Есть нная сумма, ставлю dxl 3910 и вот думаю, что сначала поставить, автозапуск с фортин или замок капота. Всю голову сломал. Машина mazda cx-5 3013.
И еще пара вопросов :)
1. Какой фортин подойдет на эту машину?
2. Будет ли работать безключевой доступ с кнопки на ручке двери?
3. Можно ли сделать так, чтобы если нет метки в зоне действия, то на нажатия на кнопку на ручке и на кнопку на ключе машина не будет реагировать?
4. Можно ли сделать открытие багажника без снятия с охраны если метка в зоне действия?

Заранее спасибо! :)

Slen 26.11.2013 03:14

Объясните мне работу турботаймера по каналам. Нехотит работать. Зажигание "в разрыв", интеллектуальный режим турботаймера включен.
Реле активированы как стартер, зажигание, зажигание 2, ACC

Может где настроил не правильно. Потому как "в охране " не заведешь.
Но после выключения зажигания почему то вклбчается и выключается магнитола.

Но дистанционный запуск работает корректно.

Вот было хорошо, конда были подробные мануалы, с временными диаграммами.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mikheys (Сообщение 117487)
Всем доброй ночи. Нужна ваша помощь, не могу определиться. Есть нная сумма, ставлю dxl 3910 и вот думаю, что сначала поставить, автозапуск с фортин или замок капота. Всю голову сломал. Машина mazda cx-5 3013.
И еще пара вопросов :)
1. Какой фортин подойдет на эту машину?
2. Будет ли работать безключевой доступ с кнопки на ручке двери?
3. Можно ли сделать так, чтобы если нет метки в зоне действия, то на нажатия на кнопку на ручке и на кнопку на ключе машина не будет реагировать?
4. Можно ли сделать открытие багажника без снятия с охраны если метка в зоне действия?

Заранее спасибо! :)

1: надо смотреть на сайте фортина. Я лично выбрал айдаталинк.
2-4: да

Roid 26.11.2013 04:08

Slen, тоже было намудохался с ителлектуальным ТТ. в общем он отслеживает именно обороты двигателя, и чтоб "интеллект" включил поддержку, нужно держать 4000 оборотов в течении минут трех-пяти. в общем в 9 случаях из 10 уходил от интеллектуального режима и делал ТТ фиксированным 1-2минуты.


mikheys
2. да, но только на незаведенном авто.
3. на ключе да, на ручке сложнее, да и не нужно (кнопка работает только когда ключ в полуметре от двери)
4. сложно, но боюсь что это будет слишком криво и проще будет снимать авто с охраны полностью

Slen 26.11.2013 04:16

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117493)
Slen, тоже было намудохался с ителлектуальным ТТ. в общем он отслеживает именно обороты двигателя, и чтоб "интеллект" включил поддержку, нужно держать 4000 оборотов в течении минут трех-пяти. в общем в 9 случаях из 10 уходил от интеллектуального режима и делал ТТ фиксированным 1-2минуты.

так я и поступлю.
ибо у меня дизель куботурой 4200, обороты выше 1300 редко поднимаются.
но для меня вообще загадка, почему канал acc срабатывает. в принципе, если не сразу переводить в положение lock из положения on, а задержав ключ на Acc , то такого не бывает и можно привыкнуть, то проходу придется забить

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117493)
mikheys
2. да, но только на незаведенном авто.
3. на ключе да, на ручке сложнее, да и не нужно (кнопка работает только когда ключ в полуметре от двери)
4. сложно, но боюсь что это будет слишком криво и проще будет снимать авто с охраны полностью

я думаю, если поэкспериментировать с таймерными каналами, то все будет более менее юзабельно

Roid 26.11.2013 04:26

Slen, с таймерными намучаешься. оно того не стоит ИМХО. не забывай что система безбрелковая и все завязывается на родной ключ. сделать нормальный слейв по багажнику - не представляю как. я на прошлой неделе авенсис делал, восьмой год в аналоге, слайв постановки снятия легко дался, а вот багажник не прокатило, ибо нет аналогового входа слейва по багажнику. в итоге человек 3950 поставил и открывать будет кнопкой с пандоровского брелка. даже плюс есть, с родного машина только кнопку на багажнике активной делает, а с пандоровского багажник подпрыгивает и полностью открывается, благо пружины хорошие)

может про 4к оборотов я и загнул и прокатит меньше, но я столько держал пока он сработал на полторы минуты. по идее он даже от оборотов и времени рассчитывает сколько включенным ТТ держать

TimurKa777 26.11.2013 04:38

Цитата:

Сообщение от TimurKa777 (Сообщение 117417)
Добрый день!
Santa Fe 2013, star\stop, pandora 3910+idatalink
Ребят, вот какая проблема:
1. В конце движения нажимаю кнопку старт/стоп включая этим турботаймер. Выхожу и закрываю машину кнопкой на ручке авто. Но после того как машина отработает 2 мин глохнет и происходит открытие дверей. Если закрыть меткой сигнализации то такого не происходит. Как заставить полноценно работать в Slave режиме?
2. После авто запуска при открытии дверей двигатель глохнет. Как этот момент обойти без глушения? Открыл и поехал.

На второй вопрос вроде нашел ответ. Подскажите что делать по первой проблеме?

Slen 26.11.2013 08:14

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117495)
ибо нет аналогового входа слейва по багажнику

истину говоришь!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от TimurKa777 (Сообщение 117496)
На второй вопрос вроде нашел ответ. Подскажите что делать по первой проблеме?

возможно надо разрешить перезакрывание дверей после глушения двигателя.
или как он там звучит, что то вроде "дополнительный импульс закрытия, после глушения"

Mu1t 26.11.2013 12:04

Выявилась еще одна проблема
не заводиться автозапуском на холодную...стартер крутить секунды 1-2 и все!
Придется ехать к установщикам. Набралось много нюансов

mikheys 26.11.2013 13:24

Позвонил установщикам официальным в москве. Сказали, что на мазда cx5 не поставить фортин, точнее это деньги на ветер, что в любом случае нужно будет зашивать второй ключ и использовать обычный обходчик. Действительно это так?

Позвонил другим установщикам, тоже говорят, что cx5 пока не поддерживается...

На сайте фортин нашел вот это:
http://ifar.ca/download/9241/evo-all...v-20130508.pdf

Mu1t 26.11.2013 13:56

Кстати, появилась прошивка 2.09 что она дает?
Блин то ли сигналка такая то ли криво поставили...когда открываешь водительскую дверь штатным ключом вставляя ее в личинку сигналка вообще молчит...WTF?

mikheys 26.11.2013 14:02

Смрюсь с отсутствием автозапуска. Записался на установку, но менеджер говорит, что не возможно организовать функцию, чтоб штатный брелок не открывал машину при отсутствии метки, что замки всеравно будут открываться но пандора будет орать. Что, действительно эта функция не реализуема?

Roman_84 26.11.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от Mu1t (Сообщение 117523)
Кстати, появилась прошивка 2.09 что она дает?
Блин то ли сигналка такая то ли криво поставили...когда открываешь водительскую дверь штатным ключом вставляя ее в личинку сигналка вообще молчит...WTF?

Судя по Вашим предыдущим постам, сигналка криво поставлена.
2,09 может сегодня попробую, т.к. на двух предыдущих прошивках на Ceed JD (может еще каких а/м) не работал slave. А так, видимо, тоже самое, что и 2,07(1,94).
Цитата:

Сообщение от Mu1t (Сообщение 117420)
День добрый!
Вчера поставили 3910...со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Подключена на Kia Ceed JD'13 с ключом (без кнопки запуска) по аналогу...так как по кану не получилось...не хочет и все! Автозапуск реализован через обходчик со вторым ключом.
Могу ли я услышать ваши советы по :
1. Можно ее подключить по кану? И как? Установщик не криворукий, сказал что не видит кан.
2. В авто имеется датчик света и когда оставляешь машину в режиме авто света то машина при автозапуске заводиться и глохнет. То есть в авто режиме света не работает автозапуск. Можно как нибудь решить это?
3. Если же оставляешь с габаритами то когда ставишь на охрану они продолжают гореть. Как это решить?
4. Находясь в незаведенной машине если закрыть ЦЗ кнопкой то машина встает на охрану... Тоже какой то глюк.
Установщики говорят чт это специфика Киа Сида
Спасибо за ответы

1. У меня тоже Ceed JD, по Can все работает (все, что заявлено производителем).
2. Гашение света при автозапуске реализовано с помощью Fortin Evo-All (тоже глохла с включенным светом)
3. У меня фары гаснут при выключении зажигания, габариты - при открытии водительской двери. Хотя у меня нет датчика света, поэтому как должно быть у Вас не скажу.
4. У меня нет такой проблемы (даже проверил специально), т.к. подключение сделано по can.


Цитата:

Сообщение от Mu1t (Сообщение 117514)
Выявилась еще одна проблема
не заводиться автозапуском на холодную...стартер крутить секунды 1-2 и все!
Придется ехать к установщикам. Набралось много нюансов

Проверяйте настройки автозапуска II-1.10.
По умолчанию стоит 0,5 с. Тоже не заводилась на холодную. Поставил на максимум (2,5 с. вроде), все ок.

Mu1t 26.11.2013 20:10

Roman_84, на какой прошивке у вас стоит сид по кану?
У меня сделан автозапуск через обходчик... Поэтому со светом проблемы точнее с автосветом.Fortin не использовался так как стоит реле блокировки двигателя. В обходчике пока лежит второй ключ, ибо чипов пока на киа сид нет (у меня шифрование 80битное). Но обещают что скоро появятся!
Проблемы с автозапуском и автосветом связаны предполагают из за того что автозапуск контролируется посредством цифрового can'а.
Поступило предложение использовать "Радиомодуль моторного отсека RHM-O2". Подключить по аналогу контроль автозапуска плюс доп каналы!
Еще раз уточнял сегодня по поводу подключения по кану сказали что не получается как не крути...вопрос в прошивке! У меня 2.07


Часовой пояс GMT +4, время: 11:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)