Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

TexPitStopauto 05.05.2018 19:16

Цитата:

Сообщение от RusLanR (Сообщение 186960)
по мурзилке к красному и синему проводу большого разъёма сзади блока предов.

Подключите CAN 2 к оранжевому и зелёному проводам в диагностическом разъёме и сигналка будет видеть всё то, что заявлено в таблице статусов и команд (кстати, Вы её внимательно изучили, особенно с правой стороны, в жёлтой графе?).

RusLanR 10.05.2018 10:40

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 186962)
Подключите CAN 2 к оранжевому и зелёному проводам в диагностическом разъёме и сигналка будет видеть всё то, что заявлено в таблице статусов и команд.

Спасибо.

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 186962)
кстати, Вы её внимательно изучили, особенно с правой стороны, в жёлтой графе?.

Да не доглядел.

и ещё вопрос по К-лин
Написано подключить в правой кик панели к синему с чёрным проводу. Нашёл на указанном месте синий провод, а в аларм студии написано подключать с разрывом не используя RMD .
Если разрывать синий провод в правой передней стойке то куда цеплять К-лин к разъёму или в сторону проводки? ну и второй конец к чему?

TexPitStopauto 10.05.2018 11:20

Цитата:

Сообщение от RusLanR (Сообщение 187107)
Если разрывать синий провод в правой передней стойке то куда цеплять К-лин к разъёму или в сторону проводки?

Провод К-лин сигнализации цепляете к разъему.


Цитата:

Сообщение от RusLanR (Сообщение 187107)
ну и второй конец к чему?

Разрыв выполняете при помощи нормально закрытых контактов дополнительного реле. К одному из контактов цепляете синий провод со стороны проводки. Со второго контакта цепляете провод туда же, куда прицепили К-лин. На один конец обмотки реле подаёте постоянный +. На второй конец обмотки подключаете один из свободных каналов сигналки, который назначаете как "иммобилайзер".

RusLanR 10.05.2018 12:43

Спасибо, а то "народ" писал что для разрыва используют серый провод, а как не писали :)

Само считывание кода проходит как, пишут что до трёх минут ждут.

TexPitStopauto 10.05.2018 14:03

Цитата:

Сообщение от RusLanR (Сообщение 187112)
Само считывание кода проходит как, пишут что до трёх минут ждут.

На машинах со Smart Key прописывается сразу, на ключевых - до трёх минут.

RusLanR 11.05.2018 08:37

Как понять что он прописался? Лучше всю последовательность действий :)

Spec-yug 11.05.2018 09:07

Цитата:

Сообщение от RusLanR (Сообщение 187112)
Спасибо, а то "народ" писал что для разрыва используют серый провод, а как не писали :)

Само считывание кода проходит как, пишут что до трёх минут ждут.

Если система 3910 Pro, то разрыв осуществляется серым проводом и зеленооранжевым, без применения дополнительных реле. А если обычная 3910, то с реле, как описано выше.

Программирование такое:
1. Вход в программирование 1-1-1-1
2. Быстро 17 раз валет.
3. После 17 пиков сирены диод загорится зеленым, нужно включить зажигание.
4. После 1 пика сирены, через пару секунд нажать валет и выключить зажигание.
5. Еще раз вкл/выкл зажигание.

Всё!!!

RusLanR 11.05.2018 09:31

DXL 3910 обход 2.0 у меня

Кнопка Start&Stop как там зажигание включать?

Spec-yug 11.05.2018 09:48

Цитата:

Сообщение от RusLanR (Сообщение 187128)
DXL 3910 обход 2.0 у меня

Кнопка Start&Stop как там зажигание включать?

В смысле как??? 2 раза нажать кнопку, чтобы включились лампочки на дисплее;-)

TexPitStopauto 11.05.2018 10:25

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 187130)
2 раза нажать кнопку,

Не нажимая педаль тормоза.

RusLanR 11.05.2018 15:30

Биг рахмат :)

Streele 15.05.2018 08:34

Привет, камрады
Помогите прояснить -
Имеем 3910 pro, есть желание установить радиореле rr100 и замки капота в будущем
Для замков нужно будет ставить доп радио модуль под капот?
Далее, что необходимо для использования этого радиореле rr100?

micado 15.05.2018 08:49

Для 3910pro нужно радиореле блокировки rr102, не rr100. Для его использования его нужно прописать в систему и установить.
Для замка капота - либо кодовое реле с управлением по проводу HM-06, либо подкапотный радиомодуль RHM-035.

Spec-yug 15.05.2018 09:46

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187253)
либо подкапотный радиомодуль RHM-035.

Чуть-чуть поправлю товарища, RHM-03 или RHM-06. RHM-035 - это скорее всего описка:-\

micado 15.05.2018 11:30

ага спасибо, с нав цифры попутал. Но тоже поправлю, все же HM-06 не RHM :-p

Spec-yug 15.05.2018 11:45

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187259)
Но тоже поправлю, все же HM-06 не RHM :-p

Это еще почему??? HM-06 это "Модуль управления замком капота", а RHM-06 это "Радиомодуль моторного отсека" с двумя датчиками температуры в отличии от RHM-03 :-p

micado 15.05.2018 12:06

да, верно, пойду утоплюсь ))
после появления 03-го про этот и забыли уже

Streele 16.05.2018 06:58

Благодарю ;-)
А что по времени установки реле? думал поставить на Toyota при посещении ТО, слабо верится в 3 нормочаса что выкатил манагер. Только в подкапотное, же так понимаю

micado 16.05.2018 11:18

напрасно не верите, думаю минут за 15-20 подключат, у дилеров всю сигналку за пару часов ставят ))

deavil 16.05.2018 13:34

micado, подключат ладно на 15-20 минут, а сами замки ещё же ставить надо, там немало времени нужно.

Streele 16.05.2018 18:26

3 часа только на установку реле
Вот и я думаю)):-|

deavil 17.05.2018 04:54

Streele, это много.

Lymver 26.05.2018 13:36

Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 180862)
Сама сирена сломалась. Заменили в сервисе бесплатно спустя больше 1 года с момента установки.
Новая стала чуть потише.


Вопрос. Pandora 3910

Время, в течении которого нужно чтобы места была рядом, чтобы сигнализация считала что она рядом: 5 сек.
Время, после которого сигнализация считает, что метка "пропала" было установлено 30 сек, я изменил на 60 сек.

Чем чревато увеличение времени?

Есть некоторые неудобства. Сигнализацию сам настроил так чтобы снималась с охраны и открывала двери только тогда когда метка есть рядом (раньше наличие метки не проверялось). Часто происходит так: когда подхожу с ключем и меткой, открываю машину штатным ключем кнопкой, и здесь если сигналка не сняла с охраны то при открытии двери, включается датчик открытие двери, включается сирена. Поэтому приходится: открываю с ключа, стою возле машину 5-20 секунд чтобы сигналка сняла ее с охраны и только потом открываю дверь --- что не удобно особенно в мороз стоять на холоде каждый раз ждать. Может есть способ лечения?


подскажите плиз по секундам, у меня щас такая ситуация: подхожу к авто, нажинаю кнопку на штатном брелке открытия дверей, и приходится ждать N секунд чтобы сигналка сняла с охраны. Сколько секунд лучше поставить на обнаружение и потери метки? Это время влияет на опрос со стороны сигнализации метки или наоборот? Секунды значат как часто метка опрашивает сигнализацию, то есть если 30 сек то каждые 30 секунд происходит опрос?

Spec-yug 26.05.2018 14:11

В студии рядом с пунктами есть вопросик, это подсказки. Нажми и почитай, ставь обнаружение 1с.

RusLanR 27.05.2018 18:55

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 187109)
Провод К-лин сигнализации цепляете к разъему.

Разрыв выполняете при помощи нормально закрытых контактов дополнительного реле. К одному из контактов цепляете синий провод со стороны проводки. Со второго контакта цепляете провод туда же, куда прицепили К-лин. На один конец обмотки реле подаёте постоянный +. На второй конец обмотки подключаете один из свободных каналов сигналки, который назначаете как "иммобилайзер".

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 187127)
Программирование такое:
1. Вход в программирование 1-1-1-1
2. Быстро 17 раз валет.
3. После 17 пиков сирены диод загорится зеленым, нужно включить зажигание.
4. После 1 пика сирены, через пару секунд нажать валет и выключить зажигание.
5. Еще раз вкл/выкл зажигание.

Всё!!!


Вобщем так- всё подключил, при входе на 17 уровень светик светит зелёным, далее включаю зажигание (или завожу авто) светик быстро мигает около пол секунды, пикает сереной и снова светится зелёным. Жду кнопку Валет и выключаю зажигание.
При попытке автостарта с приложения на экране панели приборов пишет нет ключа. Что делаю не так?

З.Ы. Слейв режим работает, по КАНу всё видит.
Выходом на реле разрыва Lin подключил СН4 (зелёный) в настройках убрал с него галку кодового канала и включил обход иммо, может в этом косяк?

Михаил а 27.05.2018 22:05

Цитата:

Сообщение от RusLanR (Сообщение 187649)
Вобщем так- всё подключил, при входе на 17 уровень светик светит зелёным, далее включаю зажигание (или завожу авто) светик быстро мигает около пол секунды, пикает сереной и снова светится зелёным. Жду кнопку Валет и выключаю зажигание.
При попытке автостарта с приложения на экране панели приборов пишет нет ключа. Что делаю не так?

З.Ы. Слейв режим работает, по КАНу всё видит.
Выходом на реле разрыва Lin подключил СН4 (зелёный) в настройках убрал с него галку кодового канала и включил обход иммо, может в этом косяк?

А машин какой ? Что то в сообщениях не понял .( хотя если синий с черным - кияха ? А запуск как подключили ? На кнопку наверное ?

Spec-yug 27.05.2018 22:13

Или Лин не в ту сторону от разрыва подал.

Spec-yug 27.05.2018 22:31

Хотя надпись "Нет ключа" склоняет к тому, что запуск через кнопку и педаль сделан.

RusLanR 27.05.2018 22:36

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 187652)
Или Лин не в ту сторону от разрыва подал.

Lin подключен в правой стойке с синему проводу который идёт в разъём (штекер). Реле стоит НЗ, управление на него с СН4 (зелёный) - настроен как обходчик иммо.

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 187651)
А машин какой ? Что то в сообщениях не понял .( хотя если синий с черным - кияха ? А запуск как подключили ? На кнопку наверное ?

KIA Sportage 2011г. Кнопка Старт/Стоп (писал не предыдущей странице)
Подключения по карте-монтажа с Аларм-студии сделаны. Про сине-чёрный (СН7-?) не понял.

TexPitStopauto 27.05.2018 23:38

RusLanR, отсоедините провод К-лин со стороны разъёма и подключите его в сторону проводки. Скорее всего я ошибся в предыдущим сообщении, так как на эти авто я осуществлял обход иммо в жгуте от блока Smart Key.
Сорри:mad:

RusLanR 27.05.2018 23:40

На днях сделаю - отпишусь.

Михаил а 28.05.2018 07:22

Цитата:

Сообщение от RusLanR (Сообщение 187654)
Lin подключен в правой стойке с синему проводу который идёт в разъём (штекер). Реле стоит НЗ, управление на него с СН4 (зелёный) - настроен как обходчик иммо.



KIA Sportage 2011г. Кнопка Старт/Стоп (писал не предыдущей странице)
Подключения по карте-монтажа с Аларм-студии сделаны. Про сине-чёрный (СН7-?) не понял.

Так подключения - по силе ? Или по кнопке ?

Spec-yug 28.05.2018 09:50

Цитата:

Сообщение от RusLanR (Сообщение 187649)
При попытке автостарта с приложения на экране панели приборов пишет нет ключа.

Зажигание включается? Стартер крутит?

RusLanR 28.05.2018 14:29

стартер не крутит т.к. не видит ключа

Spec-yug 28.05.2018 15:24

Цитата:

Сообщение от RusLanR (Сообщение 187676)
стартер не крутит т.к. не видит ключа

Если подключение выполнено по силе, то должно включится зажигание потом стартер. Если Лин подключен правильно, то запуск произойдет, если в другую сторону от разрыва, то запуска не будет, но стартер будет крутить по-любому. А вот если цепи запуска подключены по кнопке и педале тормоза, то даже зажигание не включит, хотя на 17 уровне обучится ключу.

RusLanR 30.05.2018 17:05

Вложений: 1
Подключал так -

Spec-yug 30.05.2018 22:22

Зажигание включается?

RusLanR 05.06.2018 21:25

Да зажигание включается и ругается на отсутствие ключа, хотя перепаял контакт LIN.
Стартер не пытается крутить.

Михаил а 05.06.2018 22:09

Ок . Настройки глянуть можно ? Что то у вас установка затянулась ( выкладываем скрины : выходов ,Настройки аз )

RusLanR 07.06.2018 07:47

Вложений: 2
Сделал

Открытие и закрытие ЦЗ не используется по аналогу, сигналка в слейв режиме.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)