Maze, что за дыра?
|
Полностью сохраняющие свой функционал аналоговые входы управления запуском. Приходится дорабатывать теряя гарантию.
|
Вложений: 2
Цитата:
Вы мне уже отвечали - пост 2968 от 13.03.2015. Авто - RAV4 2014, дизель, кнопка старт-стоп. Автозапуск кнопкой двойным нажатием без педали тормоза, обход DI-03 питание на смарт ключ 3.3 В. Правильно ли я понял, что если подключить "плюс" доп каналом через реле, как на приведённой ниже схеме, то при нажатии на кнопку старт - стоп при работающем двигателе он продолжит работать и станет доступен кейлесс, при втором нажатии на кнопку, если смарт ключ находится в салоне - включатся ACC, а при третьем нажатии и зажигание. И всё это при работающем двигателе. Запрограммировано будет так: Доп. каналы аналы кнопки - включение - импульс 1 сек с задержкой 1 сек. при обнружении метки только в охране, только при вкл. зажигании. Доп канал реле - включение - при обнружении метки только в охране, только при вкл. зажигании. Зажигание будет подключено по аналогу до диода (пока по CAN). С уважением. [/ATTACH][/ATTACH] |
Про комфортную посадку
Добрый день, форумчане.
Прошу подсказать возможно ли реализовать открытие дверей при работающем АЗ с помощью штатного брелка для "комфортной посадки"? Сейчас приходиться лезть за меткой и давить на нее. Авто: Прадо 150, ключевой. АЗ средствами пандоры, по кан шине. |
Gokidm, позвони на систему и введи команду 225*, это Хэндс фри при автозапуске и поставь время обнаружения метки 1 с. Получится, что при подходе к автомобилю заведенному с Пандоры, авто само откроется при обнаружении метки. Отпадет необходимость давить на кнопку. При заглушенном авто Хэндс фри работать не будет.
|
Спасибо за совет, буду пробовать. Команду 225* нужно каждый раз при АЗ вводить? Как поставить время обнаружения метки 1с?
Дополнительно - как настроить отображение уровня топлива? (Показывает 0) |
Цитата:
Для отображения уровня топлива нужно подключить INP4 на провод от бензобака и разрешить в настройках, это все на алармтрейде есть подробно. |
Цитата:
|
Спасибо, 225* работает. Про дистанционный АЗ средствами пандоры почитайте здесь http://alarmtrade.ru/news/beskljuchevojzaptoyota/
|
Цитата:
|
Spec-yug, ссылку на новость написал для user1667
|
Цитата:
8-) |
Цитата:
Цитата:
Что делать? Прошивку откатывать? |
scart, добавить чувствительность датчика движения, что бы машина глохла при попытке поехать а не в крутых поворотах) ну и явный глюк с меткой, может банально батарейка села
|
Цитата:
И опять же, потеря метки попадает в журнал, а тут пусто в журнале событий!!! |
40, это очень мало, ставьте 60-65. Событий нет, потому что антихайджек отработал ещё на даче, а далее соабатывал иммобилайзер, потому что метка не считывается, тут никакого события не предусмотрено.
|
Цитата:
За сегодня не было событий по потере метки ни одной, а машина заглохла на повороте! Схожу без метки попробую прокатится. Да действительно датчик стал сильно загрублен почему то, машина как раньше не глохнет, только на скорости и в повороте. Как вообще ситуацию с метками отслеживать, что бы в такие ситуации неожиданно не попадать? |
Сделать блокировку не по движению.
Если нужно по движениб ставьте рр-100. |
Добрый всем день.
Кто знает точно, будет ли включаться канал, назначенный как выход на предпусковой подогреватель в режиме дистанционного запуска при запрещённом в Alarm Studio подуровне II-6.1 (подогреватель) и разрешённом II-6.2 (догреватель), и если да, то какие настройки (II-6.5, II-6.6 и II-6.7) действуют. Все 3 температурных датчика подключены и работают. Поддержка 100% точного ответа не дала. С уважением. |
Цитата:
Когда снял ее увидел что gps тоже не работает. А чем она поможет от неожиданных отказов метки? |
scart, она поможет правильно и самостаятельно контролировать движение для блокировки, без учёта ББ.
Метка у Вас вряд ли отказала, проверьте элемент питания. |
Цитата:
|
Установили в сервисе мне 3910. Все сразу не проверишь и вот попробовал я настроить датчики и сразу возникают вопросы.
1) В моем "руководстве по эксплуатации" на стр. 19 (7*) Настройка чувствительности датчиков есть только а) предупред. зона удара (1*) б) тревожная зона удара (2*) в) чувствительность датчика движения (3*) г) предупред. и тревожной зоны доп. датчика (4*, 5*) Здесь на форуме все пишут о настройке дпатчика наклона, но об этой настройке нет ни слова в моем "руководстве по эксплуатации". В чем тут дело ? 2) по позициям 1* и 3* пробывал делать разные настройки 10 и 90 , руками раскачивал автомобиль, а сигнализация не срабатывает . Что делаю не так ? |
vpaoli, скачайте приложение pandora info или зайти на сайт p-on.ru - там есть все настройки, да и удобнее через инет настраивать
|
Подскажите проблема в датчиках температуры?
На улице сейчас +18 (солнца нет) машина поставлена в 19.00 на стоянку |
Raspin, я пользователь :) Но похоже у вас температура салона и на улице читается по CAN, а это значит обновляются показания только при включенном зажигании.
|
gpyx, теперь понятно, хотя не понятно, если я реализую автозапуск, то не смогу сделать его по температуре окружающей среды?
|
Цитата:
|
Pandora 3910 VS Solaris
Доброе время суток всем.
Ребята помогите с блокировкой штатного радиоканала от брелка на Solarise. С пандорой разобрался. Машина аналоговая, по CAN шине не получилось подключиться. Планирую найти блок центр замка и отключать от него питание 12в при потере метки. Где он находится так и не смог найти. пересмотрел кучу схем. В схемах нашел только блок для смарт ключа который подключается к BCM по CAN шине. Но у меня простой ключ. Откуда-то должен приходить сигнал на BCM, откуда он уже дает задание на реле блок\разблок двери. Заранее буду благодарен всем за помощь. |
Сегодня аж взбодрился с утра. Еду на работу, никого не трогаю, дорога ровная, без ям и выбоин, вдруг звонит на телефон сигналка - "Водитель в опасноти!". Тут же перезванивает брат (его номер занесен в систему, как экстренный): у тебя все в порядке? Приехал на работу, открыл веб-интерфейс - "авария". Такое уже раз было, где-то год назад. Что за глюки?
|
Almost Human, это плохо закреплен блок + яма + возможно старая прошивка.
|
Maze, я специально написал "дорога ровная, без ям и выбоин", прошивку обновлял в мае. Что касается езды по неровностям (не без этого на постсоветсвком пространстве) - ни разу именно на них таких сработок не было. Вот сижу и гадаю, на что грешить.
|
Вы видели как закрпелен блок? Если все соблюдено верно, в чем я сомневаюсь, иначе такого не случилось бы, то запретите через Loader в разделе голосовых вызовов событие авария.
|
Цитата:
даем плюс на управление есм при раборчем двс, жмем кнопку, тухнет приборка, авто продолжает работать, кейлес остается живой. но есть подозрение, что, возможно на новом раве будет вылетать чек при такой авантюре (нету связи ецм с акпп и трансмиссией), делал иммено так только с двухсоткой и прадиком, ошибок небыло, на рейстайлах возможно придется сувать жигу (для исключения ошибки) и на мозги transmission controll ecu и на видение паркинга - 7.5а guage, нужно проверить, возможно и небудет в этом необходимости ну еще, заметьте, при вашем варианте с доп каналами, при иммитации выключения зажигания (импульс с допа на кнопку), мозги перестанут видеть жигу, но дверь не открывалась, т.е. при режиме дз с первого раза походу кейлесс не сработает (именно по сенсорам на ручках, с кнопок по линивчику конечно будет работать ), и на концевик двери не подашь при таком варианте, ну если только после открытия двери допом жать кнопку и подкидывать до того жигу на мозг двс, - елка , я бы при таком варианте и табло тушил до момента перехвата Добавлено через 1 час 59 минут Цитата:
на мозгах авто то че, датчик переворачивания, ну и по подушкам конечно, дальше темы непредусмотренно, вот только какие из пиковых сделать правильными? аварии то разные бывают кстати еку срс через кан походу глушит при сработке датчиков, может начитаете статус?, шутка |
Доброго всем дня . Проблема такого плана .
Стоит пандора 3910 на ауди а6 2013года не могу добиться слейва от заводского брелка , до пандоры стоял техноскан на нем все работало . В загрузчике вроде везде поставил разрешено , но не работает . Может есть какие нюансы , кто сталкивался подскажите . |
alexandr777, добрый день.
Спасибо за ответ, всё понятно. Вообще меня интересует только слейв на постановку, т. к. при сниятии всё равно приходится доставать ключи от блокиратора рулевого вала, а вот турботаймером я пользуюсь постоянно. Хочу подумать, как реализовать слейв на постановку по аналогу, но пока не ясно - будет ли он работать при разрешённом слейве по CAN и можно ли взять "+" или "-" со штатного сенсора. Кстати, при автозапуске двойным нажатием без тормоза для Toyota не всегда опознавался ключ с первой попытки видимо засыпала кнопка. Пришлось каналы зажигания разрешать ещё и как таймерные в блоке 3 на подачу импульса 1 сек при попытке запуска при выкл. зажигании. И ещё. В режиме автозапуска двигатель не глушится при срабатывании тревоги. Пришлось задействовать ещё и блок 4 на подачу импульса 1 сек при срабатывании тревоги при вкл. зажигании. С уважением. |
Доброго времени суток!
Кто подскажет.... 3910 Версия ПО: VER7.88bDXL-3910 r20 залил версия 8.03B от 23.03.2015 toyota corolla axio 2010 г сейчас не работает управление в телефона и с интернет сайта.... в остальном вроде норм...на телефон звонит... |
N&Co,
зачем слейв по аналогу, он по кану будет работать при вашей схеме ну можно конечно и так, вроде минус с кнопки, на него цеплям вход слейва и запрещаем его работу без метки по части нечитания - а со второй то попытки (ну заснула, по первой то должна проснуться) тоже чтоли не стартует? при штатном алгоритме в дз по тревоге должна нажимать кнопку. мож с настройкой доп каналов перемудрили и выход зажигания чем то держиться неотрабатывая свою логику а возможно и программный глюк, что при выборе тойотовского запуска без нажатия тормоза, импульс не выходит при тревоги, надо будет проверить это дело Добавлено через 1 час 3 минуты Цитата:
желательно сохранять конфиг перед прошей, а после его и заливать Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
В штатном режиме кнопка, видимо, просыпается при открытии дверей, а при автозапуске дверь не открывается: при первом и втором нажатии на приборной панели надпись: "нажмите педаль тормоза и поднесите ключ..." Со второй попытки запуска при первом нажатии пишет "питание включено" при втором нажатии включается зажигание, потом стартер и заводится. При дополнительном импульсе: 1-е нажатие "ключ не обнаружен", 2-е нажатие "питание включено", зажигание, стартер и заводится. По поводу не глушения - сначала было подключено 2 канала, на 2 провода от кнопки и оба назначены только как выход "зажигание". Это уже потом, когда выяснил, что при трвоге не глушится, запрограммировал их ещё и как таймерные. Я уже спрашивал - никто, в том числе и поддержка, не ответил. Может в курсе, будет ли работать предпусковой подогрев только как догреватель (II-6.2) при запрещённом подогревателе (II-6.1), и если да, то какие условия (II-6.5, II-6.6, II-6.7) будут выполняться? С уважением. |
к сожалению по последнему вопросу нечего сказать, непроверял, небыло в практике такой необходимости
по поводу неглушения понял, это косяк, надо конечно рашать его программерам в новой проше, но можно конечно пока и настроить д.к.: импульс 1сек при событии -тревога, условие только при включенной жиге по части незнания многих моментов схемотехники - а подругому никак, все через практику проходит, никто до конца не уверен в результате, и гдето риск конечно есть всегда, другое дело имение страховки на каждый случай я тоже боялся первый раз так делать, хотя логически понимал что все правильно, если чувствуете нехватку инфы, более глубже изучайте схемы и вникайте в логику работы мозговых устройств |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)