Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

SerjQwerty 28.05.2015 19:50

Maze, что за дыра?

Maze 28.05.2015 20:24

Полностью сохраняющие свой функционал аналоговые входы управления запуском. Приходится дорабатывать теряя гарантию.

N&Co 29.05.2015 14:58

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 141581)
2 - напрямую небудет конечно работать (хотя последний рав не пробывал, надо проверить, но думаю также все осталось),по умолчанию имелось в виду с диодным отвязыванием жиги от кейлеса и сертификации, для тт на дизеле достаточно просто на ецм жигу оставлять, но по хорошему и на ген надо давать - т.е., чтоб работал радиоключ и была зарядка - надо давать силу после диодов на входящую жигу ецэма и гена

alexandr777, добрвй день.
Вы мне уже отвечали - пост 2968 от 13.03.2015.
Авто - RAV4 2014, дизель, кнопка старт-стоп.
Автозапуск кнопкой двойным нажатием без педали тормоза, обход DI-03 питание на смарт ключ 3.3 В.
Правильно ли я понял, что если подключить "плюс" доп каналом через реле, как на приведённой ниже схеме, то при нажатии на кнопку старт - стоп при работающем двигателе он продолжит работать и станет доступен кейлесс, при втором нажатии на кнопку, если смарт ключ находится в салоне - включатся ACC, а при третьем нажатии и зажигание. И всё это при работающем двигателе.
Запрограммировано будет так:
Доп. каналы аналы кнопки - включение - импульс 1 сек с задержкой 1 сек. при обнружении метки только в охране, только при вкл. зажигании.
Доп канал реле - включение - при обнружении метки только в охране, только при вкл. зажигании.
Зажигание будет подключено по аналогу до диода (пока по CAN).
С уважением.

[/ATTACH][/ATTACH]

Gokidm 29.05.2015 18:24

Про комфортную посадку
 
Добрый день, форумчане.
Прошу подсказать возможно ли реализовать открытие дверей при работающем АЗ с помощью штатного брелка для "комфортной посадки"? Сейчас приходиться лезть за меткой и давить на нее.
Авто: Прадо 150, ключевой. АЗ средствами пандоры, по кан шине.

Spec-yug 29.05.2015 22:24

Gokidm, позвони на систему и введи команду 225*, это Хэндс фри при автозапуске и поставь время обнаружения метки 1 с. Получится, что при подходе к автомобилю заведенному с Пандоры, авто само откроется при обнаружении метки. Отпадет необходимость давить на кнопку. При заглушенном авто Хэндс фри работать не будет.

Gokidm 30.05.2015 00:24

Спасибо за совет, буду пробовать. Команду 225* нужно каждый раз при АЗ вводить? Как поставить время обнаружения метки 1с?
Дополнительно - как настроить отображение уровня топлива? (Показывает 0)

user1667 30.05.2015 05:47

Цитата:

Сообщение от Gokidm (Сообщение 144019)
Спасибо за совет, буду пробовать. Команду 225* нужно каждый раз при АЗ вводить? Как поставить время обнаружения метки 1с?
Дополнительно - как настроить отображение уровня топлива? (Показывает 0)

Нет, 1 раз :) Только вот у меня двери все равно не открываются. Сначала глушить надо. Не понял, как у Вас "АЗ средствами пандоры, по кан шине". Штатный модуль ДЗ имеется что-ли ?
Для отображения уровня топлива нужно подключить INP4 на провод от бензобака и разрешить в настройках, это все на алармтрейде есть подробно.

Spec-yug 30.05.2015 23:03

Цитата:

Сообщение от Gokidm (Сообщение 144019)
Спасибо за совет, буду пробовать. Команду 225* нужно каждый раз при АЗ вводить? Как поставить время обнаружения метки 1с?
Дополнительно - как настроить отображение уровня топлива? (Показывает 0)

225* нужно сделать 1 раз, как уже написали выше. Время обнаружения 1с можно поставить в Аларм Студии или DXL Loder. Там же в настройках входы/выходы разрешить Inp 4 для клнтроля уровня топлива и подключить к датчику как в картах установки описано. Возможно прийдется сделать калибровку.

Gokidm 30.05.2015 23:39

Спасибо, 225* работает. Про дистанционный АЗ средствами пандоры почитайте здесь http://alarmtrade.ru/news/beskljuchevojzaptoyota/

Spec-yug 30.05.2015 23:52

Цитата:

Сообщение от Gokidm (Сообщение 144058)
Про дистанционный АЗ средствами пандоры почитайте здесь http://alarmtrade.ru/news/beskljuchevojzaptoyota/

Мне читать не надо. Я по этому алгоритму сделал уже 5 машин. 2 Крузера 200, Лексус 570, Рав-4 и Камри 2011 года. Все работает, АСС не подключал, на Крузаках пришлось делать импульс при поставновке на охрану на концевик двери, иначе штатка срабатывала при запуске, правда через 5 секунд замолкала, но бибикала знатно;d Если бы были схемы, то можно рубить штатный клаксон при автозапуске, но схем нет.

Gokidm 31.05.2015 00:44

Spec-yug, ссылку на новость написал для user1667

user1667 31.05.2015 19:26

Цитата:

Сообщение от Gokidm (Сообщение 144061)
Spec-yug, ссылку на новость написал для user1667

У меня это уже давно реализовано, я только спрашивал, причем там кан-шина то ?
8-)

scart 01.06.2015 06:47

Цитата:

Сообщение от scart (Сообщение 143759)
Глюк с утра был.

Сработала тревога по датчику наклона, вышел посмотрел, все нормально. Смотрю логи, там сначала идет запуск двигателя, а затем тревога по датчику наклона.

Машина на месте как стояла, так и стоит.

Новая прошивка?

Цитата:

Сообщение от scart (Сообщение 143771)
Видео я смотрел, никто машину не трогал!

Точно не было запуска двигателя, (не установлен физически автозапуск)
наклона тоже не было.

Новый глюк добавился, уезжая вчера с деревни, выходил из заведенной машины. Естественно сработал hi-jack, но машину он у меня не глушит без движения. Вернулся в машину, все как обычно, проехал 40 км по трассе без проблем. Проблемы начались в городе на поворотах. После каждого крутого поворота машина начала глохнуть. Утром еще раз проверил, первый поворот на скорости, заглох. Отключил блокировки 998* проблема исчезла.



Что делать? Прошивку откатывать?

SerjQwerty 01.06.2015 07:46

scart, добавить чувствительность датчика движения, что бы машина глохла при попытке поехать а не в крутых поворотах) ну и явный глюк с меткой, может банально батарейка села

scart 01.06.2015 09:57

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 144080)
scart, добавить чувствительность датчика движения, что бы машина глохла при попытке поехать а не в крутых поворотах) ну и явный глюк с меткой, может банально батарейка села

Не было никогда проблем с датчиком движения, чтобы по двору машину перегнать без метки, нужно было постараться. Если после прошивки только что то поменялось. Сейчас стоит 40%.
И опять же, потеря метки попадает в журнал, а тут пусто в журнале событий!!!

Maze 01.06.2015 10:49

40, это очень мало, ставьте 60-65. Событий нет, потому что антихайджек отработал ещё на даче, а далее соабатывал иммобилайзер, потому что метка не считывается, тут никакого события не предусмотрено.

scart 01.06.2015 10:56

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 144089)
40, это очень мало, ставьте 60-65. Событий нет, потому что антихайджек отработал ещё на даче, а далее соабатывал иммобилайзер, потому что метка не считывается, тут никакого события не предусмотрено.

А сегодня тогда что? То же вчерашняя сработка?
За сегодня не было событий по потере метки ни одной,
а машина заглохла на повороте!

Схожу без метки попробую прокатится.

Да действительно датчик стал сильно загрублен почему то,
машина как раньше не глохнет, только на скорости и в повороте.

Как вообще ситуацию с метками отслеживать, что бы в такие ситуации
неожиданно не попадать?

Maze 01.06.2015 12:06

Сделать блокировку не по движению.
Если нужно по движениб ставьте рр-100.

N&Co 01.06.2015 12:28

Добрый всем день.
Кто знает точно, будет ли включаться канал, назначенный как выход на предпусковой подогреватель в режиме дистанционного запуска при запрещённом в Alarm Studio подуровне II-6.1 (подогреватель) и разрешённом II-6.2 (догреватель), и если да, то какие настройки (II-6.5, II-6.6 и II-6.7) действуют. Все 3 температурных датчика подключены и работают.
Поддержка 100% точного ответа не дала.
С уважением.

scart 01.06.2015 12:54

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 144096)
Сделать блокировку не по движению.
Если нужно по движениб ставьте рр-100.

PP-100 до сих пор валяется в тумбочке, после случая потери всех беспроводных устройств ББ. АТ сказал по телефону что pp сдохла и ее надо демонтировать.
Когда снял ее увидел что gps тоже не работает.

А чем она поможет от неожиданных отказов метки?

Maze 01.06.2015 13:07

scart, она поможет правильно и самостаятельно контролировать движение для блокировки, без учёта ББ.

Метка у Вас вряд ли отказала, проверьте элемент питания.

scart 01.06.2015 14:06

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 144104)
scart, она поможет правильно и самостаятельно контролировать движение для блокировки, без учёта ББ.

Метка у Вас вряд ли отказала, проверьте элемент питания.

Проверил - 1,7 вольта. Не рабочее состояние по любой причине без предупреждения не есть хорошо.

vpaoli 01.06.2015 17:27

Установили в сервисе мне 3910. Все сразу не проверишь и вот попробовал я настроить датчики и сразу возникают вопросы.
1) В моем "руководстве по эксплуатации" на стр. 19 (7*) Настройка чувствительности датчиков есть только
а) предупред. зона удара (1*)
б) тревожная зона удара (2*)
в) чувствительность датчика движения (3*)
г) предупред. и тревожной зоны доп. датчика (4*, 5*)

Здесь на форуме все пишут о настройке дпатчика наклона, но об этой настройке нет ни слова в моем "руководстве по эксплуатации". В чем тут дело ?

2) по позициям 1* и 3* пробывал делать разные настройки 10 и 90 , руками раскачивал автомобиль, а сигнализация не срабатывает . Что делаю не так ?

SerjQwerty 01.06.2015 18:31

vpaoli, скачайте приложение pandora info или зайти на сайт p-on.ru - там есть все настройки, да и удобнее через инет настраивать

Raspin 01.06.2015 22:35

Подскажите проблема в датчиках температуры?
На улице сейчас +18 (солнца нет)
машина поставлена в 19.00 на стоянку


gpyx 01.06.2015 22:44

Raspin, я пользователь :) Но похоже у вас температура салона и на улице читается по CAN, а это значит обновляются показания только при включенном зажигании.

Raspin 01.06.2015 23:00

gpyx, теперь понятно, хотя не понятно, если я реализую автозапуск, то не смогу сделать его по температуре окружающей среды?

scart 02.06.2015 07:32

Цитата:

Сообщение от Raspin (Сообщение 144128)
gpyx, теперь понятно, хотя не понятно, если я реализую автозапуск, то не смогу сделать его по температуре окружающей среды?

Зачем по наружной температуре? Улица не нагревается, будет без конца заводится пока на улице не потеплеет? Делают по температуре двигателя, двигатель остыл, завелся нагрелся, остывает. Остыл - завелся, а на улице постоянно холодно.

Zhenka86 02.06.2015 08:14

Pandora 3910 VS Solaris
 
Доброе время суток всем.

Ребята помогите с блокировкой штатного радиоканала от брелка на Solarise.
С пандорой разобрался. Машина аналоговая, по CAN шине не получилось подключиться.
Планирую найти блок центр замка и отключать от него питание 12в при потере метки.
Где он находится так и не смог найти. пересмотрел кучу схем. В схемах нашел только блок для смарт ключа который подключается к BCM по CAN шине.
Но у меня простой ключ. Откуда-то должен приходить сигнал на BCM, откуда он уже дает задание на реле блок\разблок двери.

Заранее буду благодарен всем за помощь.

Almost Human 03.06.2015 09:52

Сегодня аж взбодрился с утра. Еду на работу, никого не трогаю, дорога ровная, без ям и выбоин, вдруг звонит на телефон сигналка - "Водитель в опасноти!". Тут же перезванивает брат (его номер занесен в систему, как экстренный): у тебя все в порядке? Приехал на работу, открыл веб-интерфейс - "авария". Такое уже раз было, где-то год назад. Что за глюки?

Maze 03.06.2015 10:04

Almost Human, это плохо закреплен блок + яма + возможно старая прошивка.

Almost Human 03.06.2015 10:24

Maze, я специально написал "дорога ровная, без ям и выбоин", прошивку обновлял в мае. Что касается езды по неровностям (не без этого на постсоветсвком пространстве) - ни разу именно на них таких сработок не было. Вот сижу и гадаю, на что грешить.

Maze 03.06.2015 12:09

Вы видели как закрпелен блок? Если все соблюдено верно, в чем я сомневаюсь, иначе такого не случилось бы, то запретите через Loader в разделе голосовых вызовов событие авария.

alexandr777 04.06.2015 04:55

Цитата:

Сообщение от N&Co (Сообщение 143995)
alexandr777, добрвй день.
Вы мне уже отвечали - пост 2968 от 13.03.2015.
Авто - RAV4 2014, дизель, кнопка старт-стоп.
Автозапуск кнопкой двойным нажатием без педали тормоза, обход DI-03 питание на смарт ключ 3.3 В.
Правильно ли я понял, что если подключить "плюс" доп каналом через реле, как на приведённой ниже схеме, то при нажатии на кнопку старт - стоп при работающем двигателе он продолжит работать и станет доступен кейлесс, при втором нажатии на кнопку, если смарт ключ находится в салоне - включатся ACC, а при третьем нажатии и зажигание. И всё это при работающем двигателе.
Запрограммировано будет так:
Доп. каналы аналы кнопки - включение - импульс 1 сек с задержкой 1 сек. при обнружении метки только в охране, только при вкл. зажигании.
Доп канал реле - включение - при обнружении метки только в охране, только при вкл. зажигании.
Зажигание будет подключено по аналогу до диода (пока по CAN).
С уважением.

[/ATTACH][/ATTACH]

извиняюсь, пропустил ваще сообщение, да, вы правильно нарисовали,
даем плюс на управление есм при раборчем двс, жмем кнопку, тухнет приборка, авто продолжает работать, кейлес остается живой.
но есть подозрение, что, возможно на новом раве будет вылетать чек при такой авантюре (нету связи ецм с акпп и трансмиссией), делал иммено так только с двухсоткой и прадиком, ошибок небыло, на рейстайлах возможно придется сувать жигу (для исключения ошибки) и на мозги transmission controll ecu и на видение паркинга - 7.5а guage, нужно проверить, возможно и небудет в этом необходимости
ну еще, заметьте, при вашем варианте с доп каналами,
при иммитации выключения зажигания (импульс с допа на кнопку), мозги перестанут видеть жигу, но дверь не открывалась, т.е. при режиме дз с первого раза походу кейлесс не сработает (именно по сенсорам на ручках, с кнопок по линивчику конечно будет работать ), и на концевик двери не подашь при таком варианте, ну если только после открытия двери допом жать кнопку и подкидывать до того жигу на мозг двс, - елка , я бы при таком варианте и табло тушил до момента перехвата

Добавлено через 1 час 59 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 144176)
Вы видели как закрпелен блок? Если все соблюдено верно, в чем я сомневаюсь, иначе такого не случилось бы, то запретите через Loader в разделе голосовых вызовов событие авария.

если уж АТ сделали такую фишку, то на мой взгляд срабатывать она должна только при пиковых показателях датчика бб, но конечно при этом блок шевелиться не должен от каждой ямы
на мозгах авто то че, датчик переворачивания, ну и по подушкам конечно, дальше темы непредусмотренно,
вот только какие из пиковых сделать правильными? аварии то разные бывают
кстати еку срс через кан походу глушит при сработке датчиков, может начитаете статус?, шутка

andrey19782 04.06.2015 11:56

Доброго всем дня . Проблема такого плана .
Стоит пандора 3910 на ауди а6 2013года не могу добиться слейва от заводского брелка , до пандоры стоял техноскан на нем все работало . В загрузчике вроде везде поставил разрешено , но не работает . Может есть какие нюансы , кто сталкивался подскажите .

N&Co 04.06.2015 14:54

alexandr777, добрый день.
Спасибо за ответ, всё понятно.
Вообще меня интересует только слейв на постановку, т. к. при сниятии всё равно приходится доставать ключи от блокиратора рулевого вала, а вот турботаймером я пользуюсь постоянно.
Хочу подумать, как реализовать слейв на постановку по аналогу, но пока не ясно - будет ли он работать при разрешённом слейве по CAN и можно ли взять "+" или "-" со штатного сенсора.
Кстати, при автозапуске двойным нажатием без тормоза для Toyota не всегда опознавался ключ с первой попытки видимо засыпала кнопка. Пришлось каналы зажигания разрешать ещё и как таймерные в блоке 3 на подачу импульса 1 сек при попытке запуска при выкл. зажигании.
И ещё. В режиме автозапуска двигатель не глушится при срабатывании тревоги. Пришлось задействовать ещё и блок 4 на подачу импульса 1 сек при срабатывании тревоги при вкл. зажигании.
С уважением.

siles13 04.06.2015 15:08

Доброго времени суток!
Кто подскажет.... 3910 Версия ПО: VER7.88bDXL-3910 r20
залил версия 8.03B от 23.03.2015
toyota corolla axio 2010 г
сейчас не работает управление в телефона и с интернет сайта.... в остальном вроде норм...на телефон звонит...

alexandr777 05.06.2015 12:31

N&Co,
зачем слейв по аналогу, он по кану будет работать при вашей схеме
ну можно конечно и так, вроде минус с кнопки, на него цеплям вход слейва и запрещаем его работу без метки
по части нечитания - а со второй то попытки (ну заснула, по первой то должна проснуться) тоже чтоли не стартует?
при штатном алгоритме в дз по тревоге должна нажимать кнопку. мож с настройкой доп каналов перемудрили и выход зажигания чем то держиться неотрабатывая свою логику
а возможно и программный глюк, что при выборе тойотовского запуска без нажатия тормоза, импульс не выходит при тревоги, надо будет проверить это дело

Добавлено через 1 час 3 минуты

Цитата:

Сообщение от siles13 (Сообщение 144228)
Доброго времени суток!
Кто подскажет.... 3910 Версия ПО: VER7.88bDXL-3910 r20
залил версия 8.03B от 23.03.2015
toyota corolla axio 2010 г
сейчас не работает управление в телефона и с интернет сайта.... в остальном вроде норм...на телефон звонит...

гляньте настройки жпс, бывало после перепроши некоторые пункты на заводские установки скидывались
желательно сохранять конфиг перед прошей, а после его и заливать

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от andrey19782 (Сообщение 144216)
Доброго всем дня . Проблема такого плана .
Стоит пандора 3910 на ауди а6 2013года не могу добиться слейва от заводского брелка , до пандоры стоял техноскан на нем все работало . В загрузчике вроде везде поставил разрешено , но не работает . Может есть какие нюансы , кто сталкивался подскажите .

двери должны быть все разблокированы (по мимо водительской) при постановке в штатку, если это не влияет, придется писать в саппорт ат, пусть доработают протокол по вашему авто

N&Co 05.06.2015 12:40

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 144259)
N&Co,
зачем слейв по аналогу, он по кану будет работать при вашей схеме
ну можно конечно и так, вроде минус с кнопки, на него цеплям вход слейва и запрещаем его работу без метки
по части нечитания - а со второй то попытки (ну заснула, по первой то должна проснуться) тоже чтоли не стартует?
при штатном алгоритме в дз по тревоге должна нажимать кнопку. мож с настройкой доп каналов перемудрили и выход зажигания чем то держиться неотрабатывая свою логику
а возможно и программный глюк, что при выборе тойотовского запуска без нажатия тормоза, импульс не выходит при тревоги, надо будет проверить это дело

По аналогу - не хочется вмешиваться в электрику не зная всех тонкостей.
В штатном режиме кнопка, видимо, просыпается при открытии дверей, а при автозапуске дверь не открывается: при первом и втором нажатии на приборной панели надпись: "нажмите педаль тормоза и поднесите ключ..." Со второй попытки запуска при первом нажатии пишет "питание включено" при втором нажатии включается зажигание, потом стартер и заводится. При дополнительном импульсе: 1-е нажатие "ключ не обнаружен", 2-е нажатие "питание включено", зажигание, стартер и заводится.
По поводу не глушения - сначала было подключено 2 канала, на 2 провода от кнопки и оба назначены только как выход "зажигание". Это уже потом, когда выяснил, что при трвоге не глушится, запрограммировал их ещё и как таймерные.
Я уже спрашивал - никто, в том числе и поддержка, не ответил. Может в курсе, будет ли работать предпусковой подогрев только как догреватель (II-6.2) при запрещённом подогревателе (II-6.1), и если да, то какие условия (II-6.5, II-6.6, II-6.7) будут выполняться?
С уважением.

alexandr777 05.06.2015 13:11

к сожалению по последнему вопросу нечего сказать, непроверял, небыло в практике такой необходимости
по поводу неглушения понял, это косяк, надо конечно рашать его программерам в новой проше, но можно конечно пока и настроить д.к.: импульс 1сек при событии -тревога, условие только при включенной жиге
по части незнания многих моментов схемотехники - а подругому никак, все через практику проходит, никто до конца не уверен в результате, и гдето риск конечно есть всегда, другое дело имение страховки на каждый случай
я тоже боялся первый раз так делать, хотя логически понимал что все правильно,
если чувствуете нехватку инфы, более глубже изучайте схемы и вникайте в логику работы мозговых устройств


Часовой пояс GMT +4, время: 02:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)