Dm_NSK, постоянно включенный удлинитель за годы эксплуатации работает без проблем
Добавлено через 1 минуту kursa, да, могла. можете попробовать запретить комфорт по шине. |
Цитата:
На Вашей Фабии управление ЦЗ от сигнализации реализовано скорее всего по команде с личинки вод двери, и заданы нестандартные длительности импульса открыть\закрыть, отсюда проблема с стеклоподъемниками, можно настроить на стандартный длительности, но не будет комфорта. Мой совет, если есть ВАГ-КОМ, активировать штатную опцию автомобиля закрытия ЦЗ при наборе скорости более 10 км\ч. |
Спасибо! теперь ясно.Буду искать вагком.
|
Почитал форум Возник вопрос по подключению дверей
Будут ли они открываться по кан при заведенном двигателе? Или нужно тянуть аналоговые провода и подключаться отдельно? |
Цитата:
|
Dm_NSK,
Цитата:
|
shuma13,
Спасибо за совет! Я просто предварительно на столе собрал провода в группы, что куда пойдёт Чтобы на месте понятней было В первом варианте изолентой Теперь понял что поспешил и собрал колечками из термоусадки Так можно провода менять местами и по месту несколько групп сразу скрутить изолентой Да еще впал в ступор как понять что сига видит, а что нет Брелка то нету( Потом понял что студио должна отображать состояние сиги Ещё студио дома на компе не запускается, в чем затык не могу понять Может она с ХР не дружит? |
Разрешил пункт I-5.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания
Двери стали запираться, но лишь при наборе скорости 40 км/ч. Какой гений придумал, что 40 км/ч - это "начало движения"? Я сегодня утром проехал 3 квартала, останавливаясь на каждом перекрестке на светофорах, но 40 км/ч так и не набрал, закрыл кнопку руками. Эту скорость, при которой происходит запирание можно как-то изменить? Спасибо! |
oleg408,
датчик движения отрепетируйте п. 1.1.3 в Студии |
Доброго времени суток) Подскажите как настроить выключение двигателя? запуск осуществляется таймерными каналами, а вот как запрограммировать выключение из приложения - немогу понять :-| авто ауди, подключился параллельно к 6-и микровыключателям в замке. комбинации для определения ключа, старта и остановки двигателя развязаны диодами. на останов двигателя не могу понять какое событие использовать в настройках каналов. ткните носом пожалуйста!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
destruct, не надо было мутить запуск таймерными каналами. надо было использовать предустановленную логику работы каналов для запуска. теоретически, если вы все свои настройки и схему подключения скинете - можно попробовать разобраться и найти решение, вот только не думаю что кто-то решит таким бредом заниматься. разве только из спортивного интереса
|
Dm_NSK, не покажет вам студия ничего. то что высвечивается при вводе кода - это данные из таблицы. что бы посмотреть реальные данные на конкретном авто - нужно использовать режим диагностики. он в свою очередь доступен только при подключении через рмп03
|
Roid,
Спасибо! А то я бы смотрел на картинку и ждал чуда Надо было Е90 гсм, бережно снятую со старого авто не продавать:-| Подключить по аналогу, настроить, закинуть в шкаф брелок и радоваться жизни ;d Ну да ладно, буду провоцировать сигнализацию слать тревожные смс или приложение активирую |
Цитата:
|
destruct,
Делали давно такой замок, достаточно было 3-х реле со стандартной логикой. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Такой замок?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
destruct,
Тогда упс, с таким не сталкивался. |
peit,
Вы не могли бы активировать доступ к разделу, ссылку на который даете? Хотя бы для чтения! А то жмешь http://www.alarmforum.ru/forum44/thread11970.html А в ответ "А то "Dm_NSK, Вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами: ..." Раздел про хонду тоже не открывается, а может там что полезное есть? |
такую вещь может кто подскажет:
mazda cx-5, активировал закрытие цз при начале движения, но не работает. и ускорялся резко и прочее. Закрытие цз по началу движения реализовывается как то подключениями на этапе установки сигнализации? пандора работает в слэйве, отпирает и закрывает двери с метки и ключа. + в кане ведь есть скорость, должна блокировать при скорости 8 км.ч всем спасибо! |
Цитата:
Датчик движения на каком уровне? |
Цитата:
датчик движения на 40% |
Цитата:
|
Подскажите, с каких уровней лучше начать настройку тревожных датчиков?
|
Цитата:
сейчас выставил на 90%, посмотрим вечером сработает или нет. |
Вопрос не много не по теме.
На выходных установил Nav-03(в одном из сервисов приведенном на сайте Аларм-трейда) Питание взяли на прямую с диагностической колодки. Допустимо ли такое подключение и чем это может грозить? |
riodriver, в принципе ничем грозить не может. Для NAV-03 главно, чтобы питание было постоянное, а от куда его взяли не важно.
|
kursa, еще скорость по кан запретить посоветовал бы)
|
Почему то при разрешении п.п.п. 5.2.9. - "Статус центрального замка" сигнализация перестает закрывать и открывать двери с метки и с использованием функции Hands Free. Со штатного ключа проблем нет. При запрещении, ЦЗ работает корректно. Это норм?
Разрешением данного пункта надеялся решить проблему с отсутсвием функции перезакрытия дверей при начале движения после остановки и окрытия какой либо из дверей. Автомобиль Subaru Outback III, 2511, левый руль. |
Barabashka86, это нормально. Ты разрешил статус и сигналка в CAN шине пытается увидеть статус ЦЗ для того чтобы выдать команду на открытие или закрытие. Но это только при тригерном управлении ЦЗ по одному проводу.
|
Spec-yug, нету разницы тригерное по одному проводу или по двум. просто если сигнализация не читает этот статус - то считает что авто постоянно открыто или закрыто. скорее всего у она управляет ЦЗ, но только в одну сторону. например закрытое авто откроет, а открытое не закроет. или наоборот.
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Сразу прошу прощения, но поиск не дал ответа. Пандора 3910 включился как то бесшумный режим, что нужно сделать что бы постановка и снятие опять происходило со звуком.
|
Вопрос
Сегодня жена поехала на машине, соответственно метка и брелок у нее. Я попробовал зайти в приложение на телефоне. У нее почему то сработала тревога, прямо на ходу. Что это могло быть?
|
Цитата:
|
Здравствуйте, машина солярис 2014 года автомат, с прошлой зимы начал мучить голову автопрогрев, а именно при минусовой температуре перестала заводится с телефона. Включается зажигание, крутит стартер пару сек и вырубается. Со вставленным ключем в зажигание ситуация такая же. В сервисе сначала поменяли прошивку -не помогло, потом заменили обходчик, блок управления что ли - так же безрезультатно. Теперь машина может с утра например завестись с телефона, а после работы вечером уже не завестись. Какой то логики и последовательности я не наблюдаю. Заметил только, что если машина не завелась с телефона, то при попытке завести следом с ключа, заводится не так четко как обычно. (с захлебыванием). В общем в сервисе мне сказали, что заменили уже ВСЕ кроме сигналки, в чем проблема, может кто сталкивался?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)