Теперь понятно.
Получается выход только один - не ставить на штатную сигналку и использовать только пандору. |
Доброго дня.
В связи с удаленкой первый год авто перестала выезжать каждый день, и стал замечать, что АКБ как-то быстро теряет заряд. АКБ новый, меньше года ему. Вот, например, в воскресение полностью зарядил дома батарею, смотался на дачу, поставил возле дома авто - было 12.7В, к вечеру 12.6В. Вчера уже упало до 12.5В, а сегодня 12.3В уже... Я конечно, понимаю, что морозы там, все дела, но сдается мне, что АКБ не должна так быстро садиться... АКБ 90Ач, Авто Киа Соренто (дизель). Всё штатное, кроме сигналки. Есть идеи? |
Надо удостовериться, что много потребляет именно Пандора. В интернете полно инструкций "Как найти ток утечки". И уже тогда делать вывод
|
А на 3910 это вроде распространенная проблема с высаживание аккумулятора?
Вроде где-то читал, что это вполне может быть из-за умершего встроенного в неё аккумулятора? |
Цитата:
у 3910 нет встроенного акб))) |
Starmon,
У меня "нештаное" только Пандора. |
После того как пришло сообщение "Замените батарейку в метке!" Сколько еще можно ездить без проблем? :-[
|
У кого как ... Неделя -две .. потом вытащил батарейку . Погрел рукой .. Ещё раз несколько ..
|
Надо отключить сработку системы на понижение заряда аккума. А то сегодня полночи машина орала на аккум (сдох). Подскажите в каком разделе через аларм студию отключить? Или по другому делается?
|
Цитата:
Подскажите, та же проблема. После отключения и включения АКБ, GPS несколько дней работает. Затем также показывает один и тот же адрес. Где-то в интернете встречал, что нужна прошивка блока gps. up. наверно в https://www.alarmforum.ru/131914-post2148.html описывалось, после этого ничего больше не было? Подскажите, тут только в СЦ обращаться или есть какое-то более простое решение проблемы? СЦ слишком далеко. |
Цитата:
|
Всем добрый вечер, проблема следующего характера:
Когда то давно была машина, на ней была установлена 3910 Pro, перед продажей сняли и года два она лежала без дела. Сейчас захотел установить на другую машину, подключаю к компу блок через USB и не могу зайти в режим программирования. Постоянно горит индикатор на валете оранжевым цветом. Что делать как быть? Я так понимаю что и симка там перестала еще до кучи работать |
Постоянно оранжевый - это плохо. Блок под замену.
|
Приходит сообщение "Замените батарейку в метке". Меняю. 3-4 проходит - опять сообщение. Меняю, беру другой фирмы. 4 дня-неделя и опять сообщение. Проверяю батарейку - 3.09В. Диодик прижал - светит ярко.
Пандора ругается. В чем может быть дело? С меткой проблемы? |
Диод к светит от 2.вольт ярко .
Под нагрузкой замерьте ... |
Цитата:
|
Starmon, контакты в нормальном состоянии? Метку не морозите на улице?
|
Alexandr82, контакты хорошие, почистил. Да, бывает и морозится метка.
Spec-yug, не получилось прописать. Вошел в режим программирования, прилетела смс "Попытка записи брелоков" нажимаю на метку, светодиод мигает коротко и гаснет, но все равно держу 3 секунды. Но по инструкции должно быть "сирена базового блока выдаст один подтверждающий звуковой сигнал." У меня этого нет. Метки две у меня. Обе нажимаю по 3 сек. Нет сигнала. И кстати, открывал машину со второй меткой(запасной). Уже в машине вставил батарейку в проблемную метку. Тут же смс прилетела замените батарейку. В машине холодно, но метку из кармана доставал. |
Сегодня прилетела смс уже от второй метки "Замените батарейку в метке".
От метки, которая 3 года лежала у меня дома. Батарейка 3.2V, на коротком замыкании - 0.52А. Попробовал еще раз прописать метки. Не получилось! На всякий случай попробовал другим способом. Как в описании к 3900: вытащить батарейку на 15 секунд и потом последовательно в каждую метку вставить. Не издает сигнал пандора. Что я делаю не правильно? На что обратить внимание при прописывании? Что должно быть подтверждением, что они прописались заново? Я правильно жду "кряка" от пандоры? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
По окончании записи второй метки, ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать валет ещё раз. |
Цитата:
Валет жму. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 53 секунды Цитата:
|
Добрый день.
Прошу вашей помощи, так как сам в этом чайник(( Автомобиль Ford Kuga 2 , 2013г. дизель Коробка АКПП Кнопка Старт- Стоп Безключевой доступ Сигнализация Pandora DXL 3910 Прошивка блока : Pandora_DXL3910_v312_A_150330 Проблема с настройкой автоматического запуска. После отправки команды запуска, нажимается кнопка -зажигается панель приборов, через 10секунд со второго нажатия выключается(тормоз не выжимает), далее происходит срабатывание по датчику водительской двери и срабатывает сирена Если во время запуска самому выжать педаль тормоза, то автомобиль запускается . НО через несколько секунд так же глохнет и срабатывает тревога по водительской двери. До этого на блоке стояла прошивка v310 и никаких проблем с запуском не было, все было хорошо. За исключением срабатывания сирены на холодном двигателе Прилогаю файл с сохраненными настройками |
2.2.4 зачем стоит 15с ?
Ну и да, теперь весь мир знает ваш телефон, телефон системы, ваш второй телефон и гостевой пин код))) Раз уж такую оплошность допустили, то хотя бы гостевой поменяйте. Криминала в настройках, которые бы вызывали тревогу по двери нет. Обновитесь на версию 3.15А или откатитесь на 3.10, раз с ней все было нормально. Добавлено через 7 минут 1.8.1 и 1.8.3 почему стоит один и тот же датчик? Это бред. |
До 3.15 обновил, изменений нет(( а 3.10 нигде не могу найти. По 2.2.4 не могу сказать , само как то так встало.
Не понимаю почему не нажимает педаль тормоза((( канал поставил АСС и нажимать при втором нажатии, а результата 0 |
Попробуй кнопкой валет сброс на заводские настройки на 4 уровне сделать, потом загрузи сохраненные настройки, в 2.2.4 поставь 2 с и проверь. Возможно реле не исправно, которое должно из минуса делать плюс, для имитации нажатия.
|
Увы, но тоже безрезультатно((( Включает зажигание и через две сикунды выключает его, после чего включает тревогу по открытию водительской двери(
|
Попробуй запретить двери сначала в аналоге пункт 3.1, а потом в кане. Нужно понять откуда прилетает.
|
на файлсервере http://old.alarmtrade.ru/fileserver/ есть всякие старинные проши для первой версии 39, можно поэкспериментировать. возможно проблема в какой-то программной не стыковке старых прош с конфигурацией алармстудии. попробовать DXLloader-ом подключиться, в нём сбросить на завод, перепрошиться и настроить ручками. перед этим надо конечно убедится что проблема точно не аппаратная - назначить асс на другой канал и посмотреть на нем выход на тормоз. с бесконтрольным импульсом на иммитациию откр двери тоже больше похоже на внутрисофтовые неровности, туда же и 15сек, самонарисовавшиеся. но это все тока гадания, возможно все проще.
|
Нет на файлсервере старых прошивок для первой версии 3910. Там только 3.15.
|
есть, не вижу 3.10, но 3.11 вижу, и 13-го года до них есть: архив -3910 и смотрим внимательно pld в зипе
Добавлено через 11 минут Цитата:
дело то похоже на данный момент не в прощивке, а в не верной интерпретации студией параметров |
Спец, ну так че там на фронте? есть/нету? надр опрелделиться уже для понгиания, че ты не отписываеш когда не прав, как минимум это не красиво
|
Подскажите, пожалуйста, следующее для DXL 3910:
1. Сколько всего меток можно прописать? 2. Можно ли прописать только одну метку? 3. Можно ли прописать метку, если все метки не рабочие, но есть секретный код? 4. Можно ли прописать метку, имея дефолтный сервисный код 1111? 5. Удаляются ли все остальные метки, если мы прописали толко одну метку? Добавлено через 5 минут Потерял одну метку из двух. Хочу прописать только одну. Ввожу сервисной код 1111 с помощь кнопки. Получаю правильное ответ в виде перемигивания светодиодов. Кликаю еще раз, чтобы войти в режим записи меток. Потом зажимаю единственную метку секунд на 10 и слышу три бипа от сирены. Я так понимаю, что это ошибка, потому что в случае успеха должен быть один бип. Что я делаю не так? |
1. 4
2. Да 3. Да 4. Да 5. Да 6. При записи метки кнопку нужно держать не 10 секунд, а до вспышки светодиода, примерно 3 секунды |
1. Сигналка разве пустит в меню программирования меток, если рядом не будет рабочей метки? Т.е сервисный код 1111 ничего не даст, если в зоне приема не будет рабочей метки.
2. Если я потеряю все рабочие метки, то я должен сначала в 15 меню зайти через кнопку, чтобы активировать "Аварийное отключение иммоболайзера" по секретному коду? Тогда я смогу без рабочей метки заходить в меню 1 "Запись брелок и радиометок"? Или как действовать при потери всех меток? |
1. Да. Основное условие - система должна быть снята с охраны.
2. См. п. 1. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)